Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

В разработке Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине 609.07.2021 13:00  |  Наш ответ всему на свете. В разработкеТак уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам, которые во всеуслышание нарекают себя преемниками или духовными наследниками этих шедевров; заданная планка качества от таких сравнений взлетает в небеса. Авторы Encased буквально с порога заявляют, что их игра это, ни много ни мало, «дань уважения» одновременно и оригинальной Fallout, и роману Стругацких. Что ж, их за язык никто не тянул.

Fallout с болтами и мемами

В семидесятых годах прошлого века человечество находит Купол — загадочную, полную аномалий и артефактов многокилометровую территорию, где остались следы присутствия внеземной цивилизации. Открытие Купола навсегда меняет человечество в лучшую сторону: войны и конфликты между странами затухают, учёные со всего мира объединяются во влиятельные конгломераты. Однако таинственная зона не делится своими секретами задаром, — те, кто хотя бы единожды попали внутрь, уже не могут покинуть её пределы. Поэтому на момент начала событий Encased Купол уже хорошо освоен и заселён. Под его сводами повсюду разбросаны поселения и исследовательские базы, а все желающие взглянуть на чудо света своими глазами проходят специальный отбор и подготовку. Игроку достаётся роль одного из таких добровольцев, но мирно исследовать артефакты и отстреливать гигантских насекомых не получится. Прибытие главного героя совпадает с появлением невиданной ранее аномалии, последствия которой навсегда изменят не только Купол, но и весь мир. Заниматься крафтом в Encased довольно полезно — при должном уровне навыка персонаж сможет как варить мощные стимуляторы, так и создавать полезные гаджеты Стремление Encased быть той самой «русской Fallout» заметно уже с первого взгляда. Пошаговая боевая система, интерфейс, настроение ироничного ретрофутуризма — поначалу такие ассоциации идут игре только на пользу. Окно создания персонажа, встречающее игрока, тоже вызывает сплошь положительные эмоции. Черты, навыки, перки, особенности, выбор предыстории через исследовательское «крыло», на которое работает герой, — развитие персонажа здесь действительно отлично исполнено. К тому же, в ролевой системе хватает и других удачных находок. Так, к примеру, все навыки делятся на боевые и прикладные, при этом у последних есть довольно широкий спектр применения. Медик, хорошо знающий анатомию, может не только штопать раны, но и неплохо проделывать в противниках новые с помощью чего-нибудь острого, а физику-технарю будет проще ломать двери и замки — он ведь знает механизм их работы. Однако моя любимая ролевая механика в Encased — это «обратные» перки, которые открываются в награду не за высокие хаpaктеристики, а, наоборот, за экстремально низкие. Создали персонажа с нулевой харизмой? Тогда вам будет доступен перк «Уpoдливый», который даёт приятную скидку у всех торговцев в игре — потому что они хотят, чтобы вы побыстрее убрались с глаз долой. Герой пpaктически слеп из-за минимальной внимательности? Получите бонус к автоматической стрельбе на подавление, раз врагов всё равно не разглядеть. Игра вокруг низких хаpaктеристик здорово разнообразит отыгрыш, вот только квесты в Encased вышли, прямо скажем, неровными. На каждую интересную задачу легко найдётся два-три «пойди-поговори-принеси», без особых попыток в оригинальность. С другой стороны, даже самые тривиальные ситуации, как правило, предлагают какой-никакой простор для отыгрыша и хотя бы небольшую нелинейность. Особенно приятно, насколько много внимания уделено небоевым навыкам, — прикладные знания действительно открывают множество альтернативных путей, так что отыгрывать какого-нибудь учёного здесь сплошное удовольствие. По крайней мере, пока дело не доходит до сражений. Проблема в том, что боевая система Encased не дотягивает даже до стандартов первой Fallout. Первое время всё выглядит многообещающе: огромный арсенал оружия и приёмов, ловушки, гаджеты, множество открываемых способностей и прочих атак. Враги тоже не отстают и активно пользуются почти столь же широким набором возможностей, что доступны игроку, однако работает всё это с горем пополам. В большинстве случаев противники, в том числе стрелки и медики, которым это не нужно, пытаются подойти к игроку вплотную; те, кто не успел добежать, останутся стоять под пулями в полный рост — система укрытий в игре вроде бы есть, но вот анимаций их использования, как в той же XCOM, нет. Да и в целом ИИ действует настолько медленно, что бои ощущаются гораздо длиннее, чем они есть на самом деле. Без напарников играть ощутимо сложнее, зато игроков-одиночек ждёт уникальная сюжетная линия Encased также страдает от проблем с балансом. Взрыв гранаты и удар кулаком здесь вполне могут нанести одинаковый урон, а враги то выдают несколько фатальных критов подряд, то просто стоят на месте, пропуская свой ход без всякой на то причины. Однако самая большая проблема боёвки — это дебаффы. Разработчики очень любят (читай, злоупотрeбляют) накидывать на игрока негативные эффекты — их легко наберётся под несколько десятков. Усталость, кровотечение, отравление, биологическое заражение, пси-излучение, плохое настроение, чувство обречённости, хрупкости, шаткости, валкости и чёрт знает что ещё. Чуть ли не каждая вражеская атака накладывает на персонажа какой-нибудь штраф, и игрок почти никогда заранее не знает, чего можно ожидать от уже знакомого врага, ведь запомнить весь его арсенал не так-то просто. Сами по себе дебаффы скорее раздражают, нежели представляют реальную угрозу, но надёжного способа защититься от них в игре попросту нет. Поэтому в сражениях часто приходится управлять чуточку «чужим» персонажем — с заметно ослабленными хаpaктеристиками и пятью-шестью аллергиями. В результате бои выглядят попросту смешно, а ощущаются и того хуже. Противники ведут себя неадекватно, сложность часто зависит от воли случая, а весь тактический потенциал разбивается о единственно верную стратегию «постоянно отступай и не давай дебаффам себя прикончить». К счастью, насилия можно избежать, но только если разработчики заранее продумали обходной путь для конкретной ситуации, — стелс в Encased работает чисто номинально. Врагами никак нельзя манипулировать, зато порой они не замечают персонажа буквально в упор, особенно если не наглеть и не вставать у них прямо под носом.

Кризис идентичности

Похожие претензии можно адресовать множеству других элементов Encased. Например, в игре есть что-то вроде силовой брони из всё той же Fallout, но каких-то заметных преимуществ костюм почему-то не даёт. Или элементы выживания: персонажа необходимо кормить и поить, а использование навыков накапливает усталость, переизбыток которой легко может привести к cмepти. Вот только реальной угрозы истощения в игре нет, так как припасы валяются на каждом шагу, но всё равно игроку придётся регулярно нырять в дебри неудобного, громоздкого интерфейса, чтобы проверить потребности персонажа. Encased, кажется, вообще часто путает хардкорность с бaнaльной враждебностью по отношению к игроку. Львиная доля используемых предметов навсегда останется мёртвым грузом в инвентаре просто потому, что игра не объясняет, как именно они работают. Поиски паролей и ключ-карт чередуются с квестами, где в принципе непонятно, что нужно сделать. На помощь дневника надеяться не приходится: главный герой может буквально не записать в него текущую цель, зато от души навалит бесполезного художественного текста. Такой подход едва ли добавляет игре реальной сложности, а вот тоски нагоняет успешно. В окружении много интеpaктивных предметов, взаимодействие с которыми даёт кратковременные бонусы или восстанавливает нужды персонажа. Жаль, что в бою они никак не помогают, — разве что в некоторые можно заложить ловушку Само собой, у Fallout в своё время тоже была прорва технических и гeймплейных проблем. Подобным играм зачастую приходится прощать очень много ошибок ради интересной истории и любопытного мира, но Encased и здесь показывает себя крайне противоречиво. Главная сюжетная интрига неплохо работает: разбираться в происходящем и выяснять, что же на самом деле представляет собой Купол, и впрямь увлекательно. Но чтобы раскрыть эти тайны, придётся переварить массу скучных терминов, уроков внутриигровой истории и сюжетные глупости вроде попаданцев (как же без них в отечественной фантастике), галлюцинаций, мыслеформ и прочей несуразицы. Как и положено сюжетной ролевой игре, в Encased много текстов, и часть из них получилась действительно отличной — едкая сатира на загрузочных экранах, забавные описания предметов, местами трогательные, запоминающиеся диалоги. К сожалению, оставшуюся часть текстов будто бы написал другой, куда менее талантливый человек, допустивший море стилистических ошибок. Речь персонажей изобилует фразеологизмами, шаблонами, внезапными душеизлияниями и неуместным матом, а сценарий полон излишних описаний мимики и жестикуляции. Из-за этого некоторые диалоги вышли подчас невыносимыми, и на контрасте с по-настоящему удачными это особенно разочаровывает. Аналогичный момент связан с юмором и отсылками. В Encased есть действительно забавные шутки и тонкие референсы, но сценаристы слишком полагаются на количество, а не на качество, — по крайней мере, среди последних. Буквально за первые десять минут игра умудряется преподнести дюжину прозрачнейших отсылок к S.T.A.L.K.E.R., «Ночному дозору» и аниме Evangelion, гору интернет-мемов и даже конфету «Рачок». И это только то, что я смог заметить. Если в первый раз такие шуточки вызывают смех, а на второй — улыбку, то на десятый раз даже глаза закатывать устаёшь. Ведь за всеми отсылками и заимствованиями скрывается фатальный недостаток Encased — отсутствие собственного лица и харизмы. Игре остро не хватает индивидуальности и отличительных черт. Fallout или S.T.A.L.K.E.R. можно узнать по одному взгляду на, скажем, Волт-Боя или каких-нибудь кровососов, а у Encased совсем нет своего стиля, идентичности. Юмор и оммажи вечной классике — это здорово, но на них одних далеко не уедешь. Нет сомнений, что разработчики действительно хотят сделать «ту самую» идеальную RPG мечты, — по крайней мере, ту, что себе представляют. Над всеми аспектами Encased явно работали с большим старанием: это видно и по количеству контента, и по многообразию механик. Но одних только стараний, как известно, недостаточно. Достойна ли Encased сравнивать себя с Fallout и творчеством Стругацких? Возможно, это не так уж и важно. Среди отечественной аудитории очевидно есть запрос на игры подобного толка — чтобы про выживание, про артефакты, про нас с вами. Таких игр всегда мало, и им многое готовы простить, как простили в своё время Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Победит ли народная любовь недостатки Encased? Узнаем совсем скоро — релиз игры запланирован уже на сентябрь этого года.  


В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

27 04 2024 1:10:59

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

26 04 2024 15:20:11

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

25 04 2024 20:36:42

Алфавитный список игр в номере

33 кв. метра: Война с соседями46Act of War: Direct ActionAge of ConanAge of Empires 2: Age of Kings/The ConquerorsAge of Empires 3: The WarChiefsAlan WakeAlien ShooterAlien vs. Predator Alone in the DarkAlpha PrimeAmen: The AwakeningAmerica ’s Army...

24 04 2024 16:53:19

Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003

Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из са...

23 04 2024 3:14:23

Виртуальная реальность на службе киноискусства

"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...

22 04 2024 22:18:30

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

21 04 2024 11:30:15

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

20 04 2024 12:15:54

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

19 04 2024 0:21:41

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Unreal Tournament 2004: Alien Swarm * Мафия: Русский Мод * NHL 2004: РХЛ 2004) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Civilization III: Civilizatio...

18 04 2024 7:17:20

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

17 04 2024 3:15:37

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

По «Звёздным войнам» существует море отличных игр, но вот с хорошими одиночными проектами вселенной в последние лет десять что-то не везло. С самого релиза Star Wars: The Force Unleashed в 2008 году ничего толкового…|Игромания...

16 04 2024 4:37:22

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

15 04 2024 10:11:55

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

14 04 2024 9:33:43

Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

13 04 2024 23:38:54

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

12 04 2024 1:32:34

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

11 04 2024 8:45:46

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

10 04 2024 6:39:39

Dragon Age

«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...

09 04 2024 22:12:30

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

08 04 2024 12:48:11

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

07 04 2024 23:45:53

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

06 04 2024 15:18:27

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

05 04 2024 11:57:39

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

04 04 2024 13:26:19

Руководство и прохождение по "BloodRayne 2"

Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...

03 04 2024 1:27:59

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

02 04 2024 8:10:31

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

01 04 2024 16:57:58

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

31 03 2024 4:44:10

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно сне...

30 03 2024 4:47:33

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

29 03 2024 3:14:35

Играем: Северный клинок

«…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке севе...

28 03 2024 5:19:23

Шесть провалов Е3 2012

6. Halo 4 Показ Halo 4 на конференции Microsoft не был сюрпризом, как и не было в новинку то, что делают игру какие-то непонятные люди. Разумеется, можно собрать хорошую комaнду, переманив умы из Santa Monica, Naughty Dog и Retro (они и правда…|Игромания...

27 03 2024 5:12:31

Двойной удар. Тестирование телефона LG Optimus L7 II Dual

«…Тем, кого до сих пор мучает вопрос, а зачем вообще нужно больше одной симки, ответим, что сценариев использования более чем достаточно. Наши варианты таковы: рабочая и личная; основная и туристическая; одна под интернет, другая для звонков. Короче, ситу...

26 03 2024 23:32:20

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

25 03 2024 6:20:55

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

24 03 2024 20:54:58

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

23 03 2024 14:29:12

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

22 03 2024 17:58:35

Necrobarista. Любовь, cмepть и кофе

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 03 2024 16:59:19

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

20 03 2024 4:51:57

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

19 03 2024 2:39:32

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

18 03 2024 20:47:16

Tropico 4

«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...

17 03 2024 17:54:15

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

16 03 2024 15:51:13

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

15 03 2024 7:22:47

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

14 03 2024 18:18:56

Пусковая установка. Обзор программ-лаунчеров

...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...

13 03 2024 7:31:20

Borderlands: Double Game Add-On Pack

«…Рассказ про доктора Неда нещадно эксплуатирует популярную тему живых мертвецов, но делает это с присущим Borderlands юмором и стилем. Попасть на остров (наперед скажем, что действие остальных DLC также разворачивается в отдельных локациях) можно через т...

12 03 2024 22:48:58

Rulezz&Suxx: В разработке. Knight Raider

Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...

11 03 2024 18:13:56

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

10 03 2024 11:27:30

Первый взгляд. Обитаемый остров

Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...

09 03 2024 2:30:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::