Обитаемый остров: Послесловие > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обитаемый остров: Послесловие

Обитаемый остров: Послесловие

Вердикт Обитаемый остров: Послесловие 030.05.2007 08:00  |  ...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что Вердикт

Российская игровая индустрия продолжает планомерно осваивать книжные лицензии. Перед выходом разминается «Не время для дpaконов», созданная на основе одноименной книги Ника Перумова и Сергея Лукьяненко, а «Акелла» выстрелила первой из трех игр на основе романа «Трудно быть богом» за авторством братьев Стругацких.

Кроме сегодняшней стратегии, к выходу также готовится экшен «Чужой среди чужих» и квест «Землянин». Что особенно приятно, за игру на отечественном материале взялась серьезная западная студия Wargaming.net (впрочем, составленная наполовину из русскоговорящих сотрудников).

Насчет привлечения Wargaming.net у нас были некоторые опасения. С одной стороны, за качество можно не опасаться обвинить компанию в небрежности язык не поворачивается. С другой все их проекты, последовавшие за гениальной Massive Assault, были различными вариациями на тему собственного дебюта. Получить очередной «Расцвет лиги» в новом антураже это, согласитесь, вряд ли можно назвать пределом мечтаний.

Искусство войны

Утратившие мораль войска обречены остаток миссии пассивно догорать в кустах.

Так вот, с точки зрения механики, «Послесловие» классическая пошаговая стратегия (Massive Assault, напомним, выступает в этом же жанре). То есть пока мы комaндуем войсками, противник остается неподвижен, и наоборот. Происходящее на поле больше всего напоминает шахматы, если сделать скидку на то, что все фигуры ходят одновременно.

В наличии четыре армии. Нельзя сказать, что они не имеют друг с другом ничего общего, но, по крайней мере, фpaкции далеки от строгой симметрии Massive Assault. У каждой стороны отчетливо видна специфика. Страна Отцов делает ставку на пехоту и танки, хонтийцы берут сильной артиллерией и авиацией, у Островной империи, как можно заключить из названия, лучший флот, а Южные варвары предпочитают давить числом.

Каждый ход разбит на две фазы. Первая фаза сражения, во время которой войска двигаются и атакуют противников. Каждый юнит может переместиться и выстрелить лишь один раз за ход. Кроме того, противник, будучи атакован, имеет привычку открывать ответный огонь. Учитывая, что отряды обмениваются ударами одновременно, порой можно получить больший урон, чем нанести. Баланс «Послесловия» функционирует на принципе «камень-ножницы-бумага», то есть каждый тип войск эффективен против определенного врага.

Серый броневик посередине  штаб в складном состоянии, а разноцветные кружочки  доступные клетки, на которые можно сходить.

Пусть вас не смущает однородный на первый взгляд ландшафт на самом деле поле разбито на невидимые клетки, и каждая из них обладает своим коэффициентом проходимости. Само собой, по дороге солдаты двигаются быстрее, чем по болоту. А для техники некоторые области (здания и лес) остаются недоступны.

По сравнению с той же Massive Assault, где бои проводились в масштабах целой планеты, «Послесловие» игра миниатюрная. Здесь под вашим началом редко окажется больше 10-15 отрядов. Что вовсе не идет «Обитаемому острову» во вред, скорее, наоборот, добавляет динамики и напряжения любая ошибка грозит обернуться проигрышем.

Получаются такие блиц-шахматы сперва вы долго и тщательно обдумываете план действий, а потом за несколько ходов воплощаете его в жизнь. И поверьте, наступать тремя ротами пехотинцев ничуть не проще, чем целой армией.

Все вышеозначенное относится к фазе сражений. Но у каждого хода есть также экономическая составляющая. У вас имеется башня-штаб, каждый ход приносящая определенный доход. На полученные деньги вокруг нее можно возводить различные постройки. Всего их шесть типов, каждая из которых отвечает за тренировку и апгрейд определенных юнитов. Строительство и улучшения производятся мгновенно, так что при желании можно прокачать базу за один ход.

А вот с армией такого фокуса не выйдет за ход можно возвести только один отряд. Со временем запас ресурсов подходит к концу, и тогда штаб с прилегающими постройками превращается в некое подобие мобильного утюга и отправляется искать новое место для стоянки (подходящие для этого клетки больше всего напоминают торчащие из земли розетки). При желании всегда можно захватить штаб противника для этого достаточно занять его одним из своих юнитов.

Дьявол в деталях

К вышеозначенной базовой схеме Wargaming.net добавляют массу нюансов. Например, идея артиллерийской поддержки, реализованная еще Panzer General, любой юнит, решившийся атаковать в пределах досягаемости вражеской пушки, неизменно получит снарядом по голове, прежде чем успеет что-то сделать. Учитывая мощь местной артиллерии, любая лобовая атака в «Послесловии» обречена на провал.

Красный ареол вокруг пушки означает получение нового звания. Что, в свою очередь, означает повышение всех хаpaктеристик.

Впрочем, никто не мешает разобраться с вражеской батареей, зайдя к противнику сзади, главное дождаться ночи. Смена времени суток второй нюанс и еще одна отличная находка, которая серьезно влияет на планирование операций. Ночью, когда юниты в прямом смысле не видят дальше своего носа, сражаться приходится вслепую, так что можно проползти колонной буквально в двух шагах от противника, а наступающее утро встретить в уютном вражеском тылу. Жаль, что сам AI такой возможностью пользуется крайне редко, зато в сетевых баталиях ночные маневры станут популярным феноменом.

Разведка неотъемлемая часть «Обитаемого острова». Тезис «кто владеет информацией, тот владеет миром» здесь работает на все сто. Генерал, который не провел перед наступлением рекогносцировку, верный претендент на получение медали «За бездумную храбрость». Поcмepтно.

А вот система морали, к сожалению, удалась не совсем. Задумка была неплохая уменьшаясь в численности, отряд одновременно теряет очки морали и в конце концов в ужасе перестает атаковать. Восстанавливается храбрость либо после восполнения потерь, либо при захвате важных стратегических точек. На деле же все это означает лишь одно: юниты выбывают из боя задолго до своей фактической гибели. Отступить на базу за подкреплением обычно успевает лишь защищающаяся сторона. И то если бой кипит непосредственно у стен штаба и есть достаточное прострaнcтва для маневра.

Печально, но вся стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения одно разработчиков, другое ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что-то свое, то на высоком уровне остается идти только по проложенному авторами пути. Сказано «обходим укрепления справа», значит справа. Более того, игра даже не дает поискать тот самый единственный путь самостоятельно. Вам постоянно тыкают пальцем: тут надо устроить на врага засаду! Юниты уже расставлены, замаскированы, укрепления построены воюйте на здоровье. Более свободным чувствуешь себя лишь в режиме поединка здесь вам и сопернику просто выделяют по штабу в разных углах карты, дополняя их стандартным набором войск.

Любите классику

Вам не только объяснят, как проводить операцию, но и любезно покажут всё стрелочками.

Впрочем, железная гeймдизайнерская хватка тут удачно компенсируется атмосферой. За что создателям «Послесловия» надо сказать отдельное спасибо, так это за сохраненный дух оригинального романа. Поклонники творчества братьев Стругацких должны остаться довольны.

О предыстории говорилось немало (в том числе и в нашем интервью): после отключения Излучателей большая часть населения Страны Отцов утратило всякую дееспособность, а в здравом уме и твердой памяти остались лишь подпольщики. Хонтийцы решили воспользоваться удобным моментом, чтобы отомстить за все хорошее, и развернули успешное наступление против обезоруженного противника. Южные варвары и Островная империя тоже не пожелали остаться в стороне.

Другой вопрос, что «Обитаемому острову» часто не хватает выразительных средств, чтобы передать местный сюжет. Скажем, отрывки из романа (они тут зачитываются между миссиями) явно должны быть подкреплены видеороликами. То же самое касается визуального ряда. Местные взрывы больше всего напоминают предновогодний залп китайских петард во дворе. Юниты, особенно пехота и артиллерия, слишком невелики учитывая их защитный окрас, найти очередной танк на фоне земли порой бывает проблематично. В общем, ощущения планетарного конфликта не происходит.

* * *

Тем не менее «Послесловие» все-таки удачный проект. Да, это Massive Assault в меньшем масштабе, да, лоска не хватает. Но при всей визуальной скудности это очень качественная игра . Тут нет размаха, но есть стремительная, яростная стратегия, которая заставляет быстро думать. Каждый удачный варгeйм в индустрии на вес золота, так что если вы являетесь поклонником этого жанра, «Послесловие» никак нельзя пропускать.

Кроме того, эта игра видится нам хорошей стартовой платформой для других проектов во вселенной «Обитаемого острова». Интересно увидеть, что будет дальше.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Крепко сшитая игра, хороший подарок для поклонников пошаговых варгeймов и любителей книг братьев Стругацких.

Рейтинг «Мании»: 7.5

«Хорошо»


Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

26 04 2024 22:48:24

MSI на gamescom 2017. PC размером с консоль и ноутбук с механической клавиатурой

MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...

25 04 2024 9:15:45

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

24 04 2024 2:12:46

Darksiders: Wrath of War

«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...

23 04 2024 13:29:55

Transformers: War for Cybertron

Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там «когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс целой гроздью…|Игромания...

22 04 2024 5:49:21

События года. Запуск Cyberpunk 2077, покупка Bethesda, война Epic и Apple

Наконец-то закончился безумный 2020-й. Настала пора подвести итоги и вспомнить все самые важные события в игровой индустрии. Крупнейшие релизы, тренды и скандалы. Карантин и отмена E3 А помните, как в прошлом январе большой новостью казалось то, что…|Игромания...

21 04 2024 11:31:32

Боевик года: Gears of War 4, «Uncharted 4: Путь вора», DOOM

 О номинации Перед словом «боевик» мы мысленно добавляем «сюжетный». Кооперативные и соревновательные игры вынесены в отдельную номинацию, а здесь оцениваем именно боевики с одиночной кампанией.…|Игромания...

20 04 2024 8:35:14

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

19 04 2024 23:47:58

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

18 04 2024 7:47:19

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

17 04 2024 0:19:35

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

16 04 2024 11:32:18

Ждем: Star Trek Online

«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...

15 04 2024 6:32:10

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

14 04 2024 9:30:22

Без пленки, ножниц и клея. Редакторы видео

...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...

13 04 2024 13:21:38

Руководство и прохождение по "Age of Wonders II: The Wizard’s Throne"

Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтез...

12 04 2024 18:42:19

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

11 04 2024 15:29:19

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да…|Игромания...

10 04 2024 16:30:16

Пятничный косплей: Persona 5, Mass Effect: Andromeda, Gears of War: Judgment

Влада Крастофски и Giorno — Анн и Джокер, Persona 5 Открывает нашу сегодняшнюю подборку косплей по игре Persona 5. Встречайте Владу Крастовски в роли Анн Такамаки и Giorno в образе главного героя игры. Хотя, конечно, приходится…|Игромания...

09 04 2024 12:49:56

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

08 04 2024 18:52:15

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

07 04 2024 11:20:12

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

06 04 2024 4:37:10

Тихий суперкулер. Тестирование процессорного кулера Cooler Master TPC 812XS

«…Cooler Master TPC 812XS — живое доказательство тому, что производителям кулеров еще есть куда стремиться. Внедрение тепловой ленты позволило не только поднять производительность без увеличения габаритов, но еще и применить малошумный вентилятор без поте...

05 04 2024 9:24:32

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

04 04 2024 15:26:36

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

03 04 2024 5:10:14

Eschalon: Book I

нарочито старомодная игра. Мегабайты текста, таблицы, наплевательское отношение к своему внешнему виду. Эта игра рассчитана на тех, у кого сердце начинает учащенно биться не от очередного спецэффекта, а от строчек вроде «+15 к взлому». Все ост...

02 04 2024 11:58:33

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

01 04 2024 5:25:49

The Binding of Isaac

Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...

31 03 2024 22:12:52

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

30 03 2024 18:54:35

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

29 03 2024 15:32:27

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

28 03 2024 10:19:42

Руководство и прохождение по "Chaser"

Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу на все вопросы. Ну а если отбросить красивые слова и н...

27 03 2024 18:14:41

BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

26 03 2024 23:35:27

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

25 03 2024 5:33:29

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

24 03 2024 3:18:55

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

23 03 2024 16:52:28

Тверд как кремень. Тестирование компьютера с системой на базе твердотельного накопителя

«…PCMark05 был установлен на SSD-диск и показал невероятную прыть. Общий результат превысил 15 000 условных баллов, в то время как жесткий диск выдал 21 421 очко — для систем на базе стандартных HDD эти показатели раза в два ниже…»...

22 03 2024 22:37:36

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

21 03 2024 8:10:28

31,5 дюйма счастья. Как работает огромный монитор от MSI

Линейка мониторов MSI расширяется год от года, и среди множества моделей встречаются особо интересные экземпляры: например, анонсированный осенью 2019 года изогнутый Optix MAG322CQRV. Разбираемся, что он может предложить. Внешний вид Монитор…|Игромания...

20 03 2024 4:23:58

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

19 03 2024 4:50:31

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

18 03 2024 4:31:51

Limbo

«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы....

17 03 2024 8:12:59

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

16 03 2024 3:42:34

Dragon Age

    Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное.…|Игромания...

15 03 2024 22:40:37

State of Decay

«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...

14 03 2024 2:56:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика —…|Игромания...

13 03 2024 16:10:30

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

12 03 2024 3:35:46

Strength & Honour 2

Strength & Honour 2 — игра, кажется, с другой планеты: она умудряется быть клоном Total War, но уровень графики в ней хуже, чем в Shogun, а недоработок больше, чем в среднестатистическом русском шутере. Формальные признаки те же,…|Игромания...

11 03 2024 23:38:51

Не конкурент конкуренту. Тестирование двухэкранного мини-ноутбука Toshiba libretto W100

«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...

10 03 2024 18:52:37

Краткие обзоры. Локализации. Гром

ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...

09 03 2024 13:35:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...

08 03 2024 17:25:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::