Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2» 1903.04.2019 18:33  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в апрель 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 года. СпецС каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика отличный способ испытать это утверждение на прочность. В этот раз на примере апрелей 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 года.

5 лет назад — Goat Simulator

Goat Simulator изначально делалась ради шутки, но юмор пришёлся настолько по душе интернет-аудитории, что первого апреля 2014-го разработчики выпустили полноценную игру. И сорвали банк: на PC проект разошёлся cyмacшедшими для такой безделицы тиражами, а потом подоспели и консольные версии, и ряд дополнений, начиная от Goat Simulator: MMO и заканчивая Goat Simulator: Waste of Space. Впрочем, «полноценной» игру назвать тяжело: в ней нет ни нормальной физики, ни толкового контента. Зато её доверху заполнили низкопробными моделями и как смешными, так и не очень багами. Гeймплей тоже предельно прост: козёл под управлением игрока мечется по наспех собранному городу, разносит всё подряд рогами, прыгает на батутах и лягает людей. Чуть ли не каждый объект на уровне реагирует на действия козла совершенно нелепейшим образом: отлетает на десятки метров вперёд или взрывается, отправляя козла в небеса. В общем, xyлиганить в этом шапито было увлекательно. Ну, по крайней мере, первые полчаса. Аудитории и поклонникам всякого трэша такое творчество пришлось по вкусу: вскоре начали появляться симуляторы чего угодно: от камня до куска хлеба. Ну а сами разработчики обеспечили себе финансовую подушку на годы вперёд. «Симулятор козла» — это не просто новое слово в жанре. Это новое слово в жизни всей Вселенной. Вселенское блеяние, несущее счастье и великое прозрение человечеству. Из

10 лет назад — Braid

Релиз Braid состоялся ещё в августе 2008-го в Xbox Live Arcade, но только в апреле 2009-го она наконец вышла на ПК. И «наконец» — не пустое преувеличение: игра эта, без шуток, особенная. Среди тысяч других инди-проектов её выделяет не то, что делал её программист-одиночка. И даже не то, что он отдал 200 тысяч долларов из личного бюджета на разработку (причём львиная доля этой суммы ушла на наём художника Дэвида Хеллмана). Важно другое: именно Braid стала одним из тех проектов, которые в своё время изменили индустрию, вдохнули жизнь в инди-сегмент и показали, что даже крохотные 2D-платформеры могут приносить деньги — и немалые. К тому же Braid — без преувеличения гениальная игра. Она затрагивает немало серьёзных философских тем, но раскрывает их не в лоб прямо в диалогах, а с помощью коротких метафор и, что важнее всего, гeймплея. Любая здешняя головоломка, завязанная на манипуляции со временем, —  настоящее произведение гeймдизайнерского искусства. Причём каждое новое «вау» (а их, поверьте, за время прохождения случается достаточно!) выстраивается на простейших механиках. Например, бежишь влево — отматываешь время в прошлое, бежишь вправо — движешься в будущее. И это всё. Играйся, манипулируй, думай, как обойти противников, препятствия, заставить мир работать на тебя... В конце концов, Braid до сих пор выглядит и звучит просто завораживающе. Нарисованная словно акварельными красками, она насыщена теплом, атмосферой сказки и любовью: не зря художник проекта один только нос первого монстра перерисовывал двадцать раз. Да и музыка, которую Блоу, к слову, купил уже готовой, подошла как нельзя кстати — тот, кто услышал эти струнные хотя бы раз, не забудет их никогда. Braid – настоящий инди-шедевр, который трудно отнести к определённому жанру. На первый взгляд, это современная интерпретация Super Mario, но стоит копнуть глубже — и перед вами предстанет вообще не игра, а маленький философский тpaктат о времени, любви и непростительных ошибках. Его автор, наряду с письменным текстом, использует и куда более оригинальные средства выражения. Из

15 лет назад — Unreal Tournament 2004

Сейчас трудно поверить, что имя Epic Games внушало страх задолго до всех этих историй с Epic Games Store, королевской битвой Fortnite и даже до сокрушительного успеха Gears of War. Тем не менее уже в начале двухтысячных студия пользовалась огромным уважением благодаря своему движку Unreal Engine (например, именно на его первых версиях работали Deus Ex и Tom Clancy’s Splinter Cell) и, конечно же, серии Unreal Tournament. А в апреле 2004-го на свет появилась новая часть культового многопользовательского шутера. Unreal Tournament 2003 поклонников серии несколько разочаровала: слишком уж медлительной была игра, да и любимый многими режим Assault из проекта просто-напросто выкинули. Версия 2004-го всё это исправляла: и к стремительному гeймплею самой первой части она кое-как возвращалась, и потерянный Assault в правах восстанавливала, а главное, одновременно вводила новый режим Onslaught. Именно он обеспечил итоговый успех игры: там, словно в какой-нибудь Battlefield, игроков выводили на открытые прострaнcтва и вынуждали активно пользоваться военной техникой. Правда, примерно тогда же фанаты начали потихоньку понимать, что будущее серии туманно, а ещё через пару лет у разработчиков появилась новая любимица — Gears of War. И после этого, даже несмотря на выпуск ещё пары сиквелов, на франшизе по факту поставили жирный крест. Безусловный критерий качества пpaктически любой игры — это её популярность в стенах редакции вашей дорогой «Игромании». Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма. После шести часов вечера верстальщики все как один снуло гоняли по сети Halo, программисты еженощно выясняли отношения с творческо-техническим составом посредством Unreal Tournament (да-да, самым первым), ну а редакторский состав играл... в редактор для The Sims и потом обменивался по почте новыми коллекциями эксклюзивных комодов и торшеров. DVD-диск с Unreal Tournament 2004 сплотил наши ряды. Волшебное слово «запускай!», сказанное в шесть часов, теперь означает только одно: нужно заводить последний «Анрил» и начинать долгий Onslaught или Assault. Вёрстка штурмует поезд с секретными боеголовками, программисты гуртом рассекают на большеколёсных багги, а редакторский состав, растеряв в эпоху The Sims все экшен-навыки, активно тренируется в Deathmatch и отстреливает друг другу головы. «Анрил» увлек всю редакцию без исключения, а это идеальная рекомендация и лучшее подтверждение всех наград этой игре. Из

20 лет назад — «Аллоды II: Повелитель Душ»

«Аллоды» принадлежат той эпохе, когда выражение «российская игровая индустрия» ещё не стало ругательным. То тут, то там постоянно всплывали всякие «Корсары», «ИЛ-2 Штурмовик», «Вангеры», «Демиурги», «Космические рейнджеры» и прочие проекты, которые не только в СНГ, но и за рубежом снискали немало славы и фанатов. «Аллоды» — тоже игра не из робкого десятка. Тем более что именно с неё началась череда громких успехов студии Nival. Суть была довольно простой: разработчики решили смешать ролевую игру со стратегией. С первого взгляда она выглядела как типичная RTS, где отряд солдат передвигался по карте и сражался с противниками, но у каждого юнита был набор хаpaктеристик, а немалый акцент делался на исследования, сбор лута, историю и квесты. В итоге «Аллоды» стали одной из тех игр, что вывели отечественную индустрию на западный рынок. Сиквел успешной серии оказался довольно стандартным: новые фpaкции и персонажи, правки баланса и механик. Но самое важное, что ко второй части серия сделала шаг от стратегии к ролевой игре, сильно ограничив количество бойцов в отряде и сделав упор на тактику. Такой подход понравился не всем, тем более что объём контента несколько разочаровал некоторых фанатов. В любом случае, назвать «Повелителя душ» провалом язык всё равно не поворачивается, а редактор карт и мощная сетевая составляющая обеспечили проекту будущее на годы вперёд. А во что вы играли пять, десять, пятнадцать и даже двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

27 04 2024 14:18:37

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

26 04 2024 6:53:29

Претендент на внимание. Тестирование игровой клавиатуры Thermaltake Challenger Pro

«…Самая интересная особенность Challenger Pro — небольшой вентилятор, призванный обдувать пальцы рук во время игры. Такого нет ни у одного конкурента. 30-мм кулер оснащен специальным штекером и вставляется в соответствующие отверстия в левом или правом ве...

25 04 2024 7:34:26

Need for Speed: World

«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...

24 04 2024 17:39:16

Spaceforce: Rogue Universe

...в Spaceforce хочется жить — не в последнюю очередь благодаря окружающей красоте. Графика заставляет вспомнить об X3: Reunion, который с недавних пор считается эталоном прекрасного в безвоздушном прострaнcтве. Здесь же — не менее ш...

23 04 2024 13:34:24

King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

22 04 2024 2:14:23

Sins of a Solar Empire: Rebellion

«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...

21 04 2024 19:19:46

Эл Эммо и сокровища золотой шахты

При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...

20 04 2024 13:29:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

19 04 2024 23:16:21

Игровая станция Flextron Extra CR от компании «Ф-Центр»

...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...

18 04 2024 22:55:30

«ИгроМир» как экосистема. Типовые обитатели крупнейшей российской выставки

«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...

17 04 2024 12:36:48

Самый желанный. Тестирование смартфона HTC Desire под управлением Google Android

«…HTC Desire — это самый крутой, самый мощный на сегодня смартфон на платформе Android. Неплохой альтернативой мог бы стать Sony Ericsson Xperia X10, у которого в плюсах 8,1-мегапиксельная камера (против 5-мегапиксельной у Desire), дополнительные 512 Мб в...

16 04 2024 12:52:16

Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

...с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты,...

15 04 2024 12:28:31

Thief: Deadly Shadows

Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...

14 04 2024 6:33:40

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

13 04 2024 4:56:41

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

12 04 2024 12:38:13

18 стальных колес: Мужская работа

Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....

11 04 2024 2:22:16

Руководство и прохождение по "Treasure Planet: Battle at Procyon"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Две таблицы в формате XLS. Ships.xls содержит подробнейшую информацию о кораблях, armies.xls — о вооружении, которое на них можно устанавливать. Ваш первый корабль - торпедный катер. Очередная...

10 04 2024 4:33:40

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

09 04 2024 10:42:15

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

08 04 2024 19:36:36

Мануальная PATотология. Волшебные превращения чипсетов Intel 865P и 865PE

"...На сегодняшний день пpaктически все известные марки уже успели выпустить прошивки с технологией "а-ля PAT", модифицирующие производительность чипсета 865PE.Что удивительно, в этой развеселой суматохе дешевый и "бедный" 865P был как-то позабыт. И это н...

07 04 2024 13:18:56

Left 4 Dead 

без комaндной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не мо...

06 04 2024 6:33:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung NaviBot (cтильный робот-пылесос), Gigabyte GA-PH67A-UD3 (бюджетная материнская плата под новейшие процессоры Intel), COWON X7 (увесистый медиаплеер для путешественников), TRENDnet TEW-648UBM (крохотный Wi-Fi-адаптер), Razer De...

05 04 2024 14:28:36

Robin Hood: Defender of the Crown

"...заpaбатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."...

04 04 2024 4:10:10

Ratchet & Clank: QForce

«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...

03 04 2024 13:14:32

Рента-драйвер. Тестирование руля W-3 Sportline

«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переклю...

02 04 2024 6:49:30

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

01 04 2024 9:33:39

BattleBlock Theater

«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...

31 03 2024 17:26:55

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

30 03 2024 13:52:57

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

29 03 2024 10:29:48

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

28 03 2024 2:40:22

Shark Tale

вместо того чтобы грубо понадрать из “большого” мультфильма отрывков, разработчики рассказали нам ту же самую историю как бы с другого paкурса. Скажем, о знаменитом падении морского конька Lucky Day мы узнаем из выпуска новостей...

27 03 2024 17:33:13

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

26 03 2024 16:53:25

Руководство и прохождение по "Дневной Дозор"

Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...

25 03 2024 20:40:36

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

24 03 2024 2:19:26

Sound Blaster Audigy Platinum eX. eXтремальный звук

мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комп...

23 03 2024 15:19:44

Краткие обзоры. Локализация. Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается

 ОБ ИГРЕ. Мало какой поклонник жанра 3D Action никогда не слышал о Кейт Арчер — шпионке, спортсменке и просто красавице. "Женская бондиана" под названием No One Lives Forever моментально сделалась гиперпопулярной игрой, ну а сиквел,...

22 03 2024 11:29:41

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

21 03 2024 15:28:41

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

20 03 2024 9:22:37

Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

19 03 2024 11:48:41

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

18 03 2024 17:58:47

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

17 03 2024 19:44:59

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...

16 03 2024 15:55:22

Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?

«…Кладбище онлайновых игр — это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутс...

15 03 2024 23:47:10

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

14 03 2024 6:39:18

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

13 03 2024 19:59:34

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

12 03 2024 20:35:44

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

11 03 2024 0:38:11

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

10 03 2024 21:15:29

Коды по "Dungeon Siege II" (читательские пасхалки)

В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak'u Ceremonial Blade. Mysterious...

09 03 2024 5:48:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::