Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?

Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?

Игра в онлайне Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются? 427.04.2010 00:08  |  «…Кладбище онлайновых игр это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутс Игра в онлайне

Закрытие онлайновой игры — событие драматическое. Для многих онлайновые миры становятся вторым домом: там проводят все свободное время, отдыхают от мирских забот, заводят друзей. И когда по воле какой-то компании у тебя отнимают ставший родным мир, кажется, что ты лишился чего-то большого и важного. В последнее время MMORPG, не оправдавших ожидания издателей, становится все больше. Так почему они закрываются?

2005: Asheron’s Call 2

Asheron’s Call 2 не любят вспоминать ни игроки, ни разработчики: и те и другие чувствуют себя обманутыми.

Asheron’s Call всегда находилась в тени EverQuest. Хотя хвалебные отзывы расточали обеим играм, культовый статус получил только EverQuest. Впрочем, это не мешало AC расти и развиваться, привлекая новых поклонников. Компания Turbine ежемecячно выпускала дополнения, расширяя и без того немаленький мир. Необычная боевка, скилловая система прокачки, интересное PvP, продуманный крафт, возможность построить особняк и исследовать сотни подземелий принесли AC репутацию ММОG с самым разнообразным и насыщенным контентом. Единственное, что отпугивало новичков, страшная графика. Если в 1999 году это было не так заметно, то несколько лет спустя уже мало кто соглашался управлять человечком из сотни-другой полигонов.

Понимая это, Turbine приступила к разработке сиквела и в ноябре 2002 года выпустила Asheron’s Call 2: Fallen Kings. События происходили на уже знакомой нам планете Аубериан, пережившей катаклизм. MMORPG стала на порядок красивее это верно. Но вместо того, чтобы улучшить остальные элементы AC, разработчики полностью поменяли правила игры. Теперь в мире не было NPC. Создатели хотели, чтобы Аубериан населяли только живые персонажи.

С монстров редко падали трофеи, а те, что удавалось добыть, часто оказывались бесполезными. В отличие от первой части, в дома нельзя было заходить они служили всего лишь декорациями. А на 30 уровне ниточка контента внезапно обрывалась, и подписчикам приходилось еще 20 уровней набивать гриндом (то есть многократным убиванием монстров). Игра, которая славилась свободой, разнообразием и сюжетными заданиями, превратилась в красивую гриндилку. С балансом тоже было туго: защитник, например, был пpaктически бесcмepтным и в легкую разделывался с любыми противниками.

В SEED не только графика была стилизована под комикс там еще и диалоги были оформлены в хаpaктерных комиксных боксах.

Сказать, что ветераны AC были разочарованы не сказать ничего. Большинство из них решили остаться в первой части. Вышедшее со временем дополнение Asheron\'s Call 2: Legions не смогло привлечь новых игроков, и, когда база подписчиков упала до 15 тысяч, Turbine сдалась. Разработчиков перевели на другие проекты Star Trek Online, Dungeons & Dragons Online и Lord of the Rings Online. А 25 августа 2005 года глава компании Джеф Андерсен сообщил, что игра не доживет до Рождества.

Те, кто успели полюбить AC2, обвиняли Turbine в плохом маркетинге и недостаточной рекламе, но остановить обратный отсчет уже не могли. Оставалось только наслаждаться последними 4 месяцами и прощаться друг с другом. 30 декабря создатели провели последний игровой ивент, разбросав по миру сундуки с подарками. Игроки собирали яйца, мгновенно повышающие уровень, исцеляющие любые раны или переносящие в самые отдаленные уголки мира даже те, что раньше были открыты исключительно для гeйммастеров. А незадолго до выключения серверов игроки совершили паломничество на гору, которая запомнилась всем как Goodbye Peak последнее пристанище самых преданных поклонников.

2007: Fury

Fury самая запyтaнная MMORPG: один из редакторов «Игромании» однажды убил полчаса, пытаясь найти нужного NPC в стартовой локации. Так и не нашел.

Разработчики ММО-файтинга Fury подошли к пиару с размахом. За несколько недель до релиза был объявлен турнир Fury Challenge с призовым фондом в миллион долларов (правда, не наличными, а в таймкартах и сувенирах), на многих сайтах красовался баннер: «Готов ли ты к лучшему PvP всех времен?». Эпитетов создатели не жалели. MMO-сообщество верило и с нетерпением ждало чистой PvP-игры, где нет порядком надоевших квестов, подземелий и боссов.

Компания Auran даже планировала вывести Fury на киберспортивную арену. Для этого у игры, казалось, было все необходимое: динамичная боевка, красочные эффекты, множество скиллов, неплохой баланс, привлекательная графика (движок Unreal Engine 3). Но реальность оказалась не такой радужной.

Тревожные лампочки загорелись в первые месяцы релиза, когда начался повальный уход подписчиков. Многие просто не понимали, как развивать своего бойца, где покупать умения и в чем смысл поединков. Устав искать среди скопления NPC нужного тренера, новички отправлялись на арену в чем мать родила, а умерев за пару секунд, спрашивали: «И это лучшая PvP-игра?» Отсутствие оптимизации и вечные лаги только подливали масла в огонь.

Когда в игре осталась лишь кучка преданных фанатов, соревнующихся друг с другом за место в рейтинге, Auran решилась на отчаянный шаг. Игра была переведена на бесплатную модель, и лагерь игроков разделился. С одной стороны были те, кто платил в кассу и получал огромные привилегии (мощную броню, улучшенные скиллы), с другой те, кто играл бесплатно и при всем желании не мог соперничать с «платниками». А ведь разработчики обещали, что все будут равны! Волна возмущения накрыла игру, и Fury стала лишаться даже самых преданных фанатов.

К началу 2007 года стало ясно, что жить Fury осталось недолго. Auran какое-то время пыталась найти решение, как сохранить игроков и снизить затраты, но в августе время истекло. «Простите, что мы не смогли найти подходящую модель и продлить игре жизнь», такие были последние слова разработчиков, адресованные игрокам.

2007: Auto Assault

Из всех закрытых MMORPG больше всего жалко почему-то Auto Assault. Может быть, потому, что аналогов у нее нет и в скором времени не будет?

В 2006 году, когда балом ММОG правило фэнтези, небольшая компания NetDevil решилась на эксперимент. Она создала игру, где управлять предлагалось не эльфом или орком, а навороченной тачкой в постапокалиптическом будущем. Совершенствуя авто, игроки участвовали в гонках и жарких перестрелках. Побеждая, заpaбатывали деньги на тюнинг.

Идея о противостоянии людей, киборгов и мутантов казалась замечательной, фанаты «Безумного Макса» на всех форумах трубили, что AA станет хитом. Но хотя игра получилась необычной и достаточно интересной, надежды NCsoft, издателя, грести с нее деньги лопатой не оправдались.

Системные требования АА превышали конфигурацию среднего игрового компьютера, и это отпугнуло многих новичков. А фанаты, которые готовы были потратиться на апгрейд, столкнулись с массой недоработок: корявый баланс в PvP, неработающие миссии, отсутствие высокоуровневого контента (после достижения верхней планки оставалось только рубиться на боевых аренах).

Многие были разочарованы, что авторы все-таки прилепили атрибуты фэнтезийных ММОG: машины могли лечить друг друга, а некоторые задания и вовсе вызывали недоумение. Кто бы, например, мог придумать собирать цветы в постъядерном будущем?

Несмотря на все это, игра собрала небольшую, но стабильную базу подписчиков. Если бы разработчики добавили контент и исправили недочеты, AA могла бы жить еще долго. Но NCsoft решила, что раз у проекта нет сверхприбылей, то и будущего у него нет. Узнав об этом, фанаты пытались достучаться до руководства NCsoft, возмущались на форумах, предлагали своими силами поддерживать сервера. Но 31 августа 2007 года кто-то нажал красную кнопку и AA навсегда исчезла с лица земли.

Игра, не продержавшаяся и полгода

Средний цикл жизни провальной онлайновой игры год-полтора. MMORPG редко закрываются раньше, потому что разработчики всегда могут отговориться неудачным стартом, и издатель, надеясь отбить хоть какие-то деньги, продолжает поддерживать сервера.

Однако и дольше полутора лет ждать не имеет смысла: релизный ажиотаж спадает, люди переключаются на другие проекты, и если разработчики не смогли вытянуть MMORPG за 16-18 месяцев, то дальше ловить уже нечего. Но бывают и исключения в 2006 году, например, вышла и тут же закрылась очень перспективная, но крайне бестолково запущенная игра SEED.

Пока создатели одних MMOG пытались сделать боевую систему динамичнее, а боссов сильнее и хитрее, датская компания Runestone Game Development выпустила игру, где боев не было вообще. SEED предлагала почувствовать себя колонистом, оказавшимся на далекой планете в компании таких же заблyдших душ.

По сюжету земляне отправили в космос пять посудин для поиска пригодных к заселению миров, снабдили их компьютером с искусственным интеллектом и образцами ДНК для выращивания людей. Много лет спустя космолет с нашими героями обнаружил подходящую планету, приземлился и приступил к терраформингу.

Впрочем, увидеть своими глазами новую альма-матер игроки не могли авторы обещали эту возможность позже. Поэтому оставалось только бродить по закрытому космическому кораблю, изучать всевозможные отсеки и общаться с другими колонистами.

SEED была первой социальной MMOG, где все крутилось вокруг общения и взаимодействия игроков. Колонисты должны были вместе решать насущные проблемы, создавать группы по интересам и бороться за власть в общем, заниматься тем, чем обычно занимаются люди, оказавшиеся на ограниченной территории.

Когда RGD запустила бета-тестирование, все отметили оригинальность и потенциал проекта (там, помимо прочего, была мультяшная графика игровой мир словно сошел со страниц комиксов). Но багов оказалось просто немыслимое количество. Падения сервера через каждые 15 минут, провалы под землю, ужасные лаги... На фоне всего этого заявления разработчиков, что релиз наступит вот-вот, казались неудачной шуткой. Тестеры просили отложить роковой день, предрекали катастрофу. Но, как оказалось, у RGD просто не было выбора. Деньги закончились, издатель так и не был найден, пришлось решать сейчас или никогда.

Релиз SEED состоялся 2 мая 2006 года, и в этот день игра напоминала скорее альфа-версию, чем законченный продукт. Даже зайти в игровой мир было большой проблемой. Поклонники общались в IRC-канале и проводили там больше времени, чем в самой игре: в чате уж точно ничего не глючило и не падало.

Долго так продолжаться не могло, и ровно через пять месяцев после запуска разработчики прекратили агонию SEED. Немногим ММО с тех пор удалось побить этот рекорд.

2009: Tabula Rasa

Когда Ричард Гэрриот узнал о закрытии Tabula Rasa, он с горечью заметил, что еще бы месяц-другой и игра начала бы приносить прибыль.

Richard Garriott’s Tabula Rasa была одной из самых ожидаемых онлайновых игр. Необычный сеттинг, специально придуманный язык, эпические битвы стенка на стенку... Но главное, что за проектом стоял сам Ричард Гэрриот, отец Ultima Online. Как тут не проникнуться большими надеждами?

Фанаты представляли себе MMOG следующего поколения и заражали своим энтузиазмом остальных, рейтинг ожидания зашкаливал. Иллюзии стали рассеиваться, когда настало время бета-тестирования. Игроки поняли, что ждали от TR слишком многого. Динамичные перестрелки, сбор символов, изучение чужеземного языка, умные враги... все это не могло скрыть главный недостаток TR отсутствие глубины.

Игра не могла предложить ничего, кроме бесконечной войны с инопланетянами. Добравшись до максимального уровня, подписчики удивленно спрашивали: «Что теперь?» Разработчикам оставалось только разводить руками и давать смутные обещания, что со временем все будет. Но время шло, а ничего нового не появлялось. Хуже того, новые патчи кардинально меняли баланс и возможности разных классов, что раздражало игроков.

Поклонники не могли даже развлечь себя разведением альтернативных персонажей. Контента едва хватало на одно линейное прохождение, а хваленая система клонирования делала создание альтов бессмысленным. Ведь можно было в любой момент сохранить развитого персонажа, а затем сделать такого же с новой профессией. В игре не было мирных территорий, где игроки могли отдохнуть от сражений, пообщаться друг с другом и поучаствовать в ивентах. Каждый день в TR проходил по одному и тому же сценарию.

Tabula Rasa не помог ни уникальный язык, ни покровительство именитого издателя бегать из форта в форт было предельно скучно.

Ветераны видели, что игра катится в пропасть. Один из самых авторитетных кланов поставил NCsoft ультиматум: или компания прислушается к мнению людей, которые лучше видят проблемы TR, и за отведенное время решит их, или попрощается с самой преданной частью комьюнити. Срок истек, разработчики продолжали бездействовать, и база подписчиков стала таять на глазах.

Когда в игре осталось 30-40 тысяч человек, NCsoft решила закрыть проект. Новость оказалась неожиданной, так как многие онлайновые игры имели меньшую аудиторию и продолжали существовать. Но NCsoft готовила к выходу более перспективные ММОG и тратить силы на гадкого утенка не хотела. Да и с Ричардом Гэрриотом, который заявил, что NCsoft уволила его неправомерно и даже довел дело до суда, вышла не самая приятная история...

28 февраля 2009 года состоялся последний ивент, в котором игроки пытались помешать инопланетянам захватить лагеря сопротивления. Самым удачливым посчастливилось даже увидеть новых юнитов и недоделанные локации, но так как врагами управляли гeйммастера, они легко смяли остатки землян. Подписчики увидели знаменитую строчку «All your base are belong to us» и экран потемнел.

2009: Shadowbane

Shadowbane закрывали в несколько присестов, но так и не закрыли. Пожалуй, это самая трогательная ММО-история современности.

Shadowbane, вышедшая в марте 2003-го, сразу привлекла внимание любителей PvP. Игра и правда была необычной: масштабные битвы и осады, невероятно гибкая система развития героя, возможность забирать с жертвы все трофеи, заключать военные союзы, влиять на мир. Добавьте к этому огромные просторы, несколько континентов и мириады островов и вы поймете, почему игра вошла в десятку самых продаваемых PC-игр своего времени.

Но, как обычно бывает, когда ММОG делает маленькая фирма, Shadowbane вышла раньше времени и была сильно забагована. Да и графика не вызывала оптимизма даже на момент релиза.

Технические трудности и выход более заметных ММОG сказались на популярности, за короткое время игра сменила нескольких владельцев, пока в марте 2006-го новые хозяева не решили сделать ее полностью бесплатной. Расходы на поддержку серверов оплачивались от рекламы, которую игроки видели при запуске и выходе из Shadowbane, а также после cмepти персонажа. Но больше всего за игру заступались фанаты. Администраторы и гeйммастера старались всеми силами спасти проект, выкладывая средства из своего кармана.

Весной 2008-го произошло уникальное событие в истории онлайновых игр: служба поддержки Shadowbane решила сделать рестарт серверов, удалив персонажей и дав всем возможность начать с чистого листа. В анонсе говорилось, что это делается для улучшения производительности и баланса. Сообщений с протестами на форуме было немало, но в целом игровое сообщество поддержало идею. В канун пятилетней годовщины Shadowbane три сервера зажили новой жизнью: фанаты были уверены, что теперь все будет хорошо.

Увы, праздник продлился недолго. Через год ручеек рекламных денег пpaктически иссяк, а другие источники финансирования администрации найти не удалось. В апреле 2009 года компания Stray Bullet Games сообщила о закрытии проекта. Для фанатов, многие из которых играли с самого релиза, это прозвучало как гром среди ясного неба. Разработчики получили тысячи петиций со всех концов земного шара с просьбой сохранить великую игру. Благодаря такой преданности и сплоченности игроков Shadowbane продержалась еще несколько месяцев, но 1 июля все-таки захлопнула свои двери.

Впрочем, фанаты не успокоились даже тогда. Подняв исходники и подключив талантливых программистов, они создали приватный сервер Shadowbane, который можно найти на сайте ShadowbaneEmulator.com. Многие ветераны теперь играют там. Для остальных Shadowbane навсегда осталась в памяти как самая хардкорная онлайновая игра.

2009: Matrix Online

Matrix Online доказала, что матрица все-таки существует: как только игра стала для агентов обузой, они тут же ее прикрыли.

Культовый фильм братьев Вачовски каждого заставил задуматься: «А что если это правда? Что если все вокруг ложь и агенты рядом?» Желающих проверить, существует ли матрица, оказалось немало, но так как в реальной жизни уклоняться от пуль и летать в облаках у них не получалось, Sony Online Entertainment запустила для фанатов Matrix Online. Там можно было и уклоняться от пуль, и отскакивать от асфальта, как от батута, и делать еще много чего... но очень недолго.

Несмотря на популярность кинотрилогии, игра Monolith Productions не завоевала особого признания. Город Mega City, где происходили все события, казался картонным, гeймплей отличался от мейнстримовых ММОG новичкам было сложно освоиться, однообразные миссии навевали тоску, изо всех щелей лезли баги, корявая анимация добивала. Игроков удерживала любимая вселенная, интересная боевка, продуманная система развития (боевые навыки загружались в мозг персонажа, как в фильме), постоянно развивающаяся сюжетная линия. Но тех, кто готов был мириться с недостатками, с каждым месяцем становилось все меньше.

Благодаря умению SOE удерживать на плаву даже нерентабельные проекты, благодаря раздаче коробок с игрой всем подряд и благодаря добавлению внутриигровой рекламы, MxO протянула целых три года. Но летом 2009-го поклонники услышали, что жить их избранным осталось несколько недель. На прощанье разработчики организовали последний игровой ивент Конец мира. Но так как все участники получили от гeйммастеров суперспособности и спешили протестировать их на деле, сервера слегли от непривычно большого трафика и финальный армагеддон посчастливилось увидеть немногим.

* * *

Кладбище онлайновых игр это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутствия глубины, раздавленные более успешными конкурентами онлайновые игры покидают нас каждый год. Но на смену им приходят десятки других, и порой невозможно предугадать, кто станет вторым World of Warcraft, а кто бесславно уйдет на покой.


Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

28 04 2024 9:22:36

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

27 04 2024 8:45:55

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

26 04 2024 10:52:30

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

25 04 2024 7:55:26

Периметр 2: Новая Земля

каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайны Исхода и В...

24 04 2024 12:36:14

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

23 04 2024 2:34:53

Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice

Казалось бы, цикл произведений Льюиса Кэрролла, посвящённых приключениям Алисы в Стране чудес, — идеальный кандидат для игровой адаптации. Особенно если речь идёт про 80-е и ранние 90-е: в ту пору создатели игр, скованные техническими…|Игромания...

21 04 2024 17:46:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...

20 04 2024 22:31:20

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

19 04 2024 18:41:47

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

18 04 2024 9:39:27

Intel, подвинься. AMD пришла в ноутбуки. Тест мобильного процессора Ryzen 9 4900HS на примере ноутбука ASUS Zephyrus G14

Когда AMD выпустила первые Ryzen, я сомневался, что они сожрут процессоры конкурентов и отвоюют огромную долю рынка. Но Intel то ли из-за большой уверенности в себе, то ли из-за неповоротливости бюрократической машины, а может, и от отсутствия…|Игромания...

17 04 2024 6:30:35

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

16 04 2024 7:59:42

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

15 04 2024 20:33:56

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

14 04 2024 15:46:54

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

13 04 2024 2:19:28

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

12 04 2024 7:22:48

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

11 04 2024 22:14:18

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

10 04 2024 18:13:47

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

09 04 2024 20:15:19

Первый взгляд. Петька 6: Новая реальность

После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...

08 04 2024 19:22:40

Обзор Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Почему это игра?

Игры по вселенной «Мира тьмы», выросшие из настолок издательства White Wolf Publishing, задали высокую планку качества как для индустрии в целом, так и для франшизы Vampire: The Masquerade в частности. Поначалу и у Redemption, и…|Игромания...

07 04 2024 21:19:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадКосмические рейнджеры Дата выхода: 2002 годЖанр: звездные войныИздатель/разработчик: 1С/Elemental GamesДевять компьютерных игр из десяти предлагают нам исполнить роль жука в муравейнике. У игрока не возникает вопрос, кто…|Игромания...

06 04 2024 9:32:48

Восемь на четыре. Тестирование процессора AMD FX-8150

«…Как мы и предполагали, новая архитектура AMD оказалась слабее Sandy Bridge. Даже при работе на более высоких частотах процессор FX-8150 отстает от Core i7-2600K. Особенно это заметно в однопоточных задачах. В приложениях, заточенных под работу на нескол...

05 04 2024 12:35:45

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

04 04 2024 8:44:53

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

03 04 2024 18:29:27

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

02 04 2024 4:11:37

FIFA 13

«…Жозе Мауриньо однажды сказал, что самое прекрасное в футболе — его непредсказуемость. Именно она является изюминкой FIFA 13. Хаос в игровой процесс вносит новая система обработки мяча под названием First Touch Control. Теперь в реальном времени просчиты...

01 04 2024 5:46:15

Игровая станция Media Center FRONT (001) от компании «Фронт ПК»

...это вам не Full Tower, не Mini Tower, это сверхкомпактная и изящная barebone-система на базе модели от Shuttle. В черном корпусе с выгравированным логотипом «Фронт ПК» скрывается мощная система на базе процессора Core 2 Duo E6300 с двумя ги...

31 03 2024 1:17:21

Руководство и прохождение по "StarСraft 2: Wings of Liberty"

Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....

30 03 2024 23:36:58

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

29 03 2024 10:56:19

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

28 03 2024 20:24:24

Обзор игры WRC 7. Багги и баги

«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...

27 03 2024 23:14:19

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

26 03 2024 6:40:50

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

25 03 2024 20:15:21

Abducted

Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...

24 03 2024 17:39:24

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

23 03 2024 5:43:53

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

22 03 2024 19:26:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

21 03 2024 19:43:32

Silent Hill: Downpour

«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущен...

20 03 2024 4:42:18

Warfare

используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...

19 03 2024 8:16:47

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

18 03 2024 4:53:57

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

По «Звёздным войнам» существует море отличных игр, но вот с хорошими одиночными проектами вселенной в последние лет десять что-то не везло. С самого релиза Star Wars: The Force Unleashed в 2008 году ничего толкового…|Игромания...

17 03 2024 9:33:46

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

16 03 2024 0:55:49

Компьютерный рай. Репортаж с выставки Computex 2007

...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. В...

15 03 2024 0:44:32

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

14 03 2024 7:28:42

Корабли-пенсионеры, морские шутки и три рюмки. 10 фактов о военно-морском флоте России

Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...

13 03 2024 16:25:31

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

12 03 2024 17:44:18

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

11 03 2024 6:53:23

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

10 03 2024 4:51:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::