Коктейль "Нереальность" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Коктейль "Нереальность"

Коктейль "Нереальность"

Вскрытие Коктейль "Нереальность" 011.07.2002 03:09  |  Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т Вскрытие   Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере,
вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан топлива из paкеты редимера. Вставьте трубочку и украсьте бокал хорошо прожаренным на сопле шокрайфла скааржем. Все, можно поджигать... Будьте осторожны: СМЕСЬ ВЗРЫВООПАСНА!!!
    
   Два напитка вместе

   Первое, о чем мы будем сегодня говорить, это карты. Исследования показали, что... Карты из Unreal’а совместимы с Unreal Tournament’ом. Нужно только уметь их переносить из одной игры в другую. О том, как это делать, мы и поговорим.
    Прежде всего отыщите запылившийся диск с первым Unreal’ом
и установите игру. Для тех, кто не в курсе,
Unreal’овская арена DmTundra,
небольшой участок которой вы
можете лицезреть на скриншоте,
и по сей день остается редкой
по красоте картой.
сообщу, что в Unreal, равно как и в Unreal Tournament, уровням, которые и там, и там представлены *.unr-файлами, отведена папка \Maps, находящаяся прямо в игровой директории. Обратите внимание на то, что в Unreal’е в начало названия файла с дефматчевой картой ставится приставка "DM", а в UT "DM-".
   Чтобы "перетащить" дефматчевые арены из Unreal’а в UT, скопируйте файлы с нужными картами первого в папку \Maps последнего. При этом обязательно замените приставку "DM" на "DM-" в имени каждого из этих файлов. Только после этого UT начнет распознавать карты своего предшественника, которые автоматически добавятся в местный список уровней для deathmatch’а.
   При этом оружие и всяческие полезные вещички, которые вы можете найти на безграничных просторах старых
"нереальных" карт, подменяются своими современными аналогами. Те же предметы, что аналогов не имеют, остаются нетронутыми. Таким образом, в игру "перекочуют"
   Нереальная музыка

   Одна из самых сильных сторон UT это музыкальное сопровождение. Игровые
композиции настолько хороши, что об их "выдирании" из игры не думали разве что только написавшие их композиторы.
    "Нереальные" мелодии, представленные *.umx-файлами, можно позаимствовать из каталога \Music, располагающегося прямо в игровой директории. Для прослушивания любого из этих музыкальных файлов подойдет Winamp с установленным для него plug-in’ом UMX Decoder, найти который можно на нашем компакте. Хватайте и устанавливайте UMX Decoder, после чего вы сможете в любое время наслаждаться великолепной "нереальной" музыкой, среди которой имеются и такие треки, которые в игре вам услышать не доведется.
несколько полезных вещичек из Unreal’а. Например, Toxin Suit специальный костюм, позволяющий вам безболезненно купаться в кислоте.
    Теперь вы можете наслаждаться игрой на старых добрых дефматчевых уровнях, по которым все мы уже успели соскучиться и которые ничуть не уступают оригинальным "нереально-турнирным" картам, а в чем-то и превосходят их. Заметьте также, что играть на многопользовательских картах из Unreal’а гораздо интересней в Unreal Tournament’е. Тут вам и умные боты, и трехмерный звук, и прочие навороты.
    Здесь же следует упомянуть о возможности превращать Unreal’овские синглплеерные уровни в дефматчевые арены для UT. Для этого вы должны не только скопировать файл, соответствующий нужной карте, в директорию \Maps, но и прибавить к его названию приставку "DM-". Следует учитывать, что большая часть таких локаций отличается громадными размерами; посему играть на этих картах
интересно только при большом количестве игроков.
    Вы можете также "перепрофилировать" карту любого UT-типа, будь то Capture the Flag, Domination или Assault, в уровень для deathmatch’а. Делается это все тем же методом замены приставки в имени файла, соответствующего карте: на этот раз вы должны сменить приставку "CTF-",
"DOM-" или "AS-" на "DM-". Удачнее всего в дефматчевый тип перевоплощаются "доминационные" арены, благодаря относительно небольшим размерам и отсутствию двух одинаковых участков карты, которые присущи уровням, рассчитанным на "захват флага".
    
   Игровой шейкер: Unreal в UT

   Как уже было
сказано, из Unreal’а и UT можно приготовить превосходный коктейль. Нужно только знать рецепт и грамотно смешивать составляющие.
    Первым делом сходите в директорию, где помещается UT, и, найдя там каталог \Maps, снимите копию с находящего там файла Entry.unr (мало ли что может произойти в процессе
модификации). Установив Unreal, заберитесь в отведенную ему папку и скопируйте содержимое папок \Maps и \Music, то есть все игровые карты и музыкальное сопровождение игры, в одноименные подкаталоги директории, где помещается Unreal Tournament (при копировании каталога \Maps вам будет предложено заменить файл Entry.unr, на что вы должны дать утвердительный ответ). В этой самой директории имеется каталог \System, в котором лежит ничем вроде бы не примечательный файл UnrealShare.int. Но
Теперь в UT можно играть в
сингловые карты Unreal\'а. Как
приятно еще раз пробежаться по
хорошо знакомым картам,
замочить парочку скааржей...
непримечателен он только на первый взгляд на самом деле этот файл, если его слегка подкорректировать, является очень важным ингредиентом в нашем немного необычном коктейле. Открыв файл в любом текстовом редакторе, найдите и удалите символ ";" из всех начинающихся с него строк (таких строк здесь ровно десять). Загляните также в файл Unreal.int, располагающийся в той же папке, и сделайте с ним то же самое.
    Запускайте игру и дивитесь тому, что в итоге получилось. А получилось нечто весьма интересное. Зайдя в меню Game, вы обнаружите невиданные
ранее пункты New, Save, Load и Botmatch. Первые три относятся к синглплеерной кампании из Unreal’а и позволяют, соответственно, начать ее прохождение, сохранить и загрузить игру. Стоит отметить, что пункт Load не всегда работает корректно. К счастью, у него есть достойная замена консольная комaнда Open X (напомню, что консоль может быть вызвана в любое время нажатием клавиши Tab или ~), где вместо X указывается полный путь и имя файла с нужным сейвом (например,
Узнаете? Это же наш старый
знакомый скаарж!
Open C:\Games\UT\Save\save0.usa). Сами же сейвы размещаются в директории с игрой, в подкаталоге \Save (нумерация записей начинается с нуля, то есть сейв, который в игре является первым, здесь имеет имя не save1.usa, а save0.usa и т.д.).
   Что касается пункта меню Botmatch, то он позволяет вам
сразиться с ботами в таких режимах игры, как DarkMatch, King of the Hill и Coop Play, позаимствованных из Unreal’а. Причем вы можете играть в эти режимы как на перенесенных из последнего картах, так и на оригинальных UT-аренах. Не пренебрегайте возможностью поиграть в "новые" многопользовательские варианты игры чертовски захватывающее занятие.
    Вследствие произведенных операций интерфейс игры примет вид легендарного предшественника UT. Кроме того, в игру добавятся знакомые нам по Unreal’у модели персонажей и орудия убийства. Правда, в полном объеме воспользоваться обновленным оружейным арсеналом вы сможете только на перенесенных из Unreal’а аренах.
   Единственная проблема, с которой вы столкнетесь после совершения описанных выше преобразований, заключается в том, что игрушку покинут ряд оригинальных вариантов игры и некоторые модели персонажей. Но вы можете поставить все
на свои места, вернув скопированный ранее файл Entry.unr на свое законное место.
    Если же вы являетесь ярым поклонником первого Unreal’а и хотите сделать UT
максимально на него похожим, можете также заменить стартовый ролик последнего. Осуществляется это посредством редактирования файла UnrealTournament.ini, расположенного в папке \System, в которой мы уже успели ранее покопаться. Найдите в этом файле строку LocalMap=CityIntro.unr и замените в ней надпись CityIntro на Unreal (при этом вы должны перенести из Unreal’а в UT карту Unreal.unr и композицию FlyBy.umx).
   Как вы понимаете, все вышеизложенные преобразования возможны только в том случае, если на вашем винчестере наличествует первый Unreal. Если же ваш диск с этой поистине великой игрушкой уже покоится на свалке
истории, отчаиваться все же не стоит по крайней мере, игра в синглплеерные "нереальные" уровни вам еще может быть доступна. Но только при условии, что у вас сохранились игровые сейв-файлы (они лежат в каталоге \Save). Если они все-таки сохранились, немедленно копируйте их в подкаталог \Maps директории, куда установлен Unreal Tournament. Далее откройте в любом текстовом редакторе файл UnrealTournament.ini (напомню, что он лежит в каталоге \System). В нем нас интересует строчка SavePath=../Save, в которой вам нужно заменить надпись Save на Maps. Затем запустите UT и, используя упомянутую ранее консольную комaнду Open X (напомню, что вместо X вы должны указать полный путь и имя файла с нужным сейвом), загрузите сохраненную игру. В результате на экране появится сообщение вида Can’t find file for package ‘Y’, где Y своеобразное кодовое слово, которое вы должны запомнить. Выйдите из игры и раскройте находящуюся в ее директории папку \Music. Снимите копию с любого местного музыкального файла и, оставив ее здесь же, назовите кодовым словом из предыдущего сообщения (Y). Теперь запускайте игру, загружайте нужный сейв (с помощью все той же комaнды Open X) и наслаждайтесь игрой.
    А вообще советую всем проделать
вышеописанные операции и повторно исследовать уже ставшие родными "нереальные" карты, но теперь уже в UT. Ощущения от этого просто незабываемые, можете мне поверить...
    
   Нереальный трaнcформер

   Переходим к следующей части нашего
   Дело не ждет!

    Unreal Tournament имеет одну очень вредную привычку игра долго грузится при начальном запуске даже на самых современных по сегодняшним меркам компьютерах. Происходит это в основном оттого, что игра загружает в память компьютера вступительный ролик, содержание которого все мы знаем наизусть и который уже успел нам здорово надоесть.
    Чтобы убрать с глаз долой стартовую заставку, направляйтесь прямиком в каталог \System, располагающийся в игровой директории, и откройте файл
UnrealTournament.ini в любом текстовом редакторе. Отыщите в этом файле строку LocalMap=CityIntro.unr и замените надпись CityIntro.unr на LocalMap=UT-Logo-Map.unr. Теперь о вредном начальном ролике можно позабыть.
сегодняшнего вскрытия редактированию файла User.ini, который способен поведать нам много интересного. Его можно найти в директории с UT, а точнее, в ее подкаталоге \System.
    
   Удобный видеоплеер за несколько секунд

   Думаю, ни для кого не секрет, что в UT присутствует весьма полезная возможность записывать и проигрывать демки. Вот только реализована она не лучшим образом: все связанные с демонстрациями комaнды (запись, остановка записи, проигрывание) вводятся через консоль. Во-первых, на введение каждой комaнды требуется некоторое время, что очень и очень неудобно (к тому же, пока вы вводите, к примеру, комaнду для остановки записи, в вашу
демку успевают вместиться ненужные вам кадры). Во-вторых, вы должны постоянно держать в голове кучу консольных комaнд для работы с демками.
    Впрочем, есть один способ, позволяющий разом разрешить все эти проблемы, "привязать" каждую из консольных "демонстрационных" комaнд к определенной клавише. Делается это путем редактирования файла User.ini в любом текстовом редакторе. Файл этот состоит из нескольких разделов, границей между которыми служит пустая строка, а название каждого из них заключается в квадратные скобки.
    Первое, что вы должны сделать, это найти раздел Engine.Input. Не обращайте внимание на первые его сорок строк (эти строчки имеют следующий вид: Aliases[...]=(...)) нас они не интересуют. Зато интересуют последующие все те, что имеют вид X=Y, где X название клавиши, на которую вы должны нажать, чтобы сработала комaнда, указанная вместо Y.
   Найдите в списке те клавиши, которыми вы не пользуетесь во время игры, и "привяжите" к ним следующие комaнды (в качестве таких кнопок удобно использовать F5, F6, F7 и т.д.):
   DEMOREC X начать запись демки (X полный путь и имя файла, в который будет записана демонстрация). Обратите внимание на то, что вам не нужно создавать файл игра сделает это за вас. Вот пример использования комaнды: DEMOREC C:\Games\UT\demo.
    STOPDEMO окончить запись демонстрации.
   DEMOPLAY X проигрывать демку с видом от первого лица играющего (X имя проигрываемого файла, а также его полный путь).
   DEMOPLAY X?3rdperson проигрывать
демонстрацию с использованием "свободной" камеры (X имя проигрываемого файла, а также его полный путь).
    "Прикрепив" эти комaнды к подходящим клавишам, вы получаете в свое распоряжение очень удобный видеоплеер, пользоваться которым одно удовольствие. Многие из вас наверняка не раз наблюдали профессиональные демки, записанные мастерами прохождения уровней. Такие movie обычно показываются не от первого лица, а с использованием функции
полета камеры. Теперь и вы можете легко создавать собственные шедевры нереального кино. Заметьте, что на движке Unreal действительно можно срежессировать неплохой фильм.
    
   Как просто стать боссом!

   Файл User.ini может также помочь
тем, кто еще не примерял шкуру босса игры, Xan’а, наверстать упущенное, добавив между двумя любыми разделами файла следующие строки:
   [Botpack.Ladder]
   HasBeatenGame=True

   Теперь список доступных вам моделей пополнится новым экземпляром. И каким экземпляром!
    
   Новый шаг к реальности

   В заключение предлагаю вам поменять содержание текстовых сообщений,
появляющихся на экране во время загрузки игры, с тем чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание. Для этого вам нужно отыскать в игровой директории папку \System, а в ней файл Engine.int. Открыв его в любом текстовом редакторе, найдите в нем надпись [Console]. Под ней можно обнаружить следующие строки:
   LoadingMessage=LOADING
   SavingMessage=SAVING
   ConnectingMessage=CONNECTING
   PausedMessage=PAUSED
   PrecachingMessage=PRECACHING

   В каждой из этих строчек после знака равенства следует текст, который отображается на экране: в первом случае (в верхней строке) в процессе загрузки игры, во втором когда происходит сохранение игры, в третьем во время соединения, в четвертом когда включена пауза, и в пятом при начальной загрузке.
   Замените исходные надписи чем-нибудь более оригинальным, и ожидание окончания процесса загрузки покажется вам не таким уж и скучным и продолжительным занятием. С помощью редактирования данных текстов можно даже создавать свои минисценарии для демонстрашек. Записываете с помощью "плеера" симпатичную демку с сюжетом, пишете комментарии
и кино готово.
    
   * * *

   Подводя общую черту, хочу посоветовать вам лишь одно: не бойтесь экспериментировать с редактированием основных файлов игры. Кто знает, а может, у вас получится сотворить что-то куда более нереальное...


Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

27 04 2024 18:44:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...

26 04 2024 11:35:14

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

25 04 2024 16:13:28

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

24 04 2024 2:24:42

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

23 04 2024 23:27:46

Почем нынче свобода? Редактор карт к Jagged Alliance 2: Цена Свободы

   Редактор: JA2UB Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 80% игровых    Сложность освоения: Средняя    Наверняка вы уже наигрались в стандартную кампа...

22 04 2024 11:40:32

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

21 04 2024 2:19:53

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

20 04 2024 6:39:14

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

19 04 2024 14:28:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

18 04 2024 7:26:23

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

17 04 2024 22:30:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... милых дeвyшек", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

16 04 2024 16:20:20

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...

15 04 2024 13:22:49

Софтверный набор

Гвоздь номераOpenOffice.org 2.1.0 Разработчик: CollabNet, IncЯзык: русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://ru.openoffice.orgOpenOffice.org — полноценная и абсолютно бесплатная замена Microsoft Office. По некоторым параметрам…|Игромания...

14 04 2024 19:51:48

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

13 04 2024 12:45:12

Adam's Venture: The Search for the Lost Garden

Игры на библейские темы делают с незапамятных времен. Не очень часто, но регулярно. Особенно они расцвели в середине 80-х, когда набрала популярность восьмибитная консоль NES, она же Dendy (см, например, такие чудесные игры, как Bible Adventures и,…|Игромания...

12 04 2024 16:33:55

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

11 04 2024 4:17:23

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

10 04 2024 10:38:23

Dead Space 2

«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...

09 04 2024 22:44:53

The Dishwasher: Vampire Smile

За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...

08 04 2024 12:57:34

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

07 04 2024 20:18:28

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...

06 04 2024 7:14:13

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

05 04 2024 7:53:12

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

04 04 2024 11:38:24

Вторая мировая. Издание второе

Про знаменитый комплексный проект «Вторая мировая» от «1С» мы писали много и со вкусом. Разработчики меняли концепцию, переделывали, затягивали сроки, но не сдавались. Получился жизнеспособный гибрид RTS и хардкорного военного симулятора. Battlef...

03 04 2024 10:43:40

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

02 04 2024 16:40:31

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

01 04 2024 12:47:23

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

31 03 2024 16:46:57

Игровая станция TAISU Universal 64 от компании Taisu

    В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...

30 03 2024 17:26:14

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

29 03 2024 16:16:17

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

28 03 2024 14:42:22

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

27 03 2024 23:43:55

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире Warcraft с Николаем Дроздовым». В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

26 03 2024 12:14:29

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

25 03 2024 11:32:42

Sanctum

«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...

24 03 2024 15:30:13

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...

23 03 2024 12:59:36

The Wonderful End of the World

Мир планирует съесть гигантский демон с рыбьей головой, и вам надлежит быстро скатать все, что можно, пока не наступил апокалипсис. Это, в общем, забавно, но на фоне Короля Всего Космоса из «Катамари» — не поражает. Корни проблемы&n...

22 03 2024 1:30:52

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

21 03 2024 20:57:12

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

20 03 2024 10:36:22

«Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США

Сегодня, 9 ноября, Дональд Трамп стал сорок пятым президентом США. Это случилось вопреки прогнозам: аналитики считали, что Овальный кабинет займет кандидат от демократов — Хиллари Клинтон. Но победа на выборах все-таки осталась за…|Игромания...

19 03 2024 14:45:40

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

18 03 2024 5:30:10

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

17 03 2024 17:53:45

Кровь вместо маны. Карточные "Вампиры" от White Wolf Games

В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...

16 03 2024 3:40:45

Risk: Factions

«…Зомби, швыряющиеся оторванными конечностями в лохматых йети. Тоталитарная группировка котов под предводительством генерала Мяо. Партии длиною в немыслимые тридцать минут, наконец... Таков Risk: Factions. Однако фанатам оригинального, настольного «Риска»...

15 03 2024 6:27:18

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

14 03 2024 0:23:12

Darkspore

«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...

13 03 2024 14:24:34

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

12 03 2024 21:12:25

Новинки рынка

Microsoft IntelliMouse Explorer BlueTooth (оптическая супермышь); Lite-On SOHW-832S (DVD-рекордер); Samsung 172X (ультратонкий ЖК-монитор); NEXX Digital NC-500 (ультралегкий CD/MP3-плеер); Creative MuVo TX (флэшевый MP3-плеер); BenQ DC-S30, UMAX AstraPix...

11 03 2024 16:14:53

Руководство и прохождение по "Damnation"

Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижи...

10 03 2024 3:22:57

Operation Flashpoint: Red River

«…новый OFP выглядит более постановочным, но вместе с тем — более собранным: все чаще нам предлагают бои в полугородских условиях брошенных кишлаков. Осторожно, метр за метром отделение морпехов (под нашим руководством) прочесывает пустую вроде бы деревню...

09 03 2024 1:19:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::