Dead Space 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dead Space 2

Dead Space 2

Вердикт Dead Space 2 729.01.2011 00:27  |  «…проделана колоссальная работа над ошибками из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin Вердикт

Игры наподобие Dead Space — настоящее проклятие журналистов: как и любой крупный поп-продукт, их очень легко ругать, но еще сложнее от них отделаться. Умом понимаешь, что перед тобой — игровой аналог фильма «Сумерки»: довольно паршиво собранный из обрывков чужого материала и насквозь манипулятивный продукт. Но каждый раз, придавливая кованым сапогом пульсирующую инопланетную биомассу, чувствуешь себя шумной 15-летней дeвoчкой-подростком с ведром попкорна из задних рядов. Видно, что, несмотря на недостаток таланта и хорошего вкуса, эти люди смотрели в детстве точно те же хоррор-фильмы, что и ты, а теперь с величайшим тщанием превращают их содержимое в нули и единицы программного кода. Переосмыслением чужого наследия в большей или меньшей степени занимаются почти все разработчики видеоигр, и Dead Space был далеко не худшим примером такой работы. Главные проблемы первой части лежали совсем в другой плоскости — гeймдизана: хоть раз не заблyдиться за 15 часов брожения по совершенно одинаковым коридорам космической станции «Ишимура» не получалось, кажется, ни у кого. В сиквеле эта проблема успешно решена.

Чужой. Сага. Воскрешение

В московском метро за час до закрытия нередко можно увидеть нечто подобное.

Поэтому если вы вдруг не видели первой части — считайте, что ничего не потеряли. Dead Space 2 — это, если хотите, такой авторемейк в других декорациях и с большим масштабом. Инженер Айзек Кларк, в первой игре целиком вырезавший зараженную некроморфами (космическими паразитами, которые размножаются, убивая жертву и вселяясь в ее тело) буровую станцию, слегка повредился рассудком и три последних года провел в смирительной рубашке, мирно пуская пузыри и беседуя с мертвой подругой Николь. Во время очередного сеанса психотерапии кошмары становятся все настойчивее, а реальность — все менее отличима от кошмаров: Айзека трясет за плечо неизвестный человек и, пролепетав о страшной опасности, погибает от лап некроморфа. Герой (все еще продолжая  оставаться в смирительной рубашке) едва успевает спастись бегством, находит старый добрый плазменный резак и продолжает начатое в первой части дело.

Первые уровни Dead Space 2 даже слишком похожи на нее: Айзек расхаживает в инженерском костюме будущего, самозабвенно расчлeняет уже знакомых некроморфов, чертыхается от недостатка света и обыскивает каждый темный угол в поисках чего-нибудь полезного (патронов, как всегда, катастрофически не хватает). То есть занимается ровно тем же самым, что и в 2008 году. Однако, пройдя несколько первых глав, как-то незаметно ловишь себя на мысли, что играть все еще не наскучило.

Поначалу совершенно непонятно, как и почему так происходит. Основа игры осталась прежней: мы бродим по в разы увеличившейся космической станции, раз в несколько минут натыкаемся на скрипт, обрушивающий нам на голову очередную группу монстров, выбираем того, кто ближе, и отсекаем ему все выступающие части тела.

«Стратегическая расчлeненка» по-прежнему не позволяет кромсать монстра под любым углом: каждый некроморф имеет лишь несколько заранее заданных «линий отреза». Попадания в тело не причинят ему особых хлопот — чтобы избавиться от опасности, нужно с хирургической точностью ампутировать чудищу все конечности. Только времени на это, простите за каламбур, обычно в обрез: даже рядовые враги очень быстры, а если вовремя отрубить некроморфу ноги, он не сможет быстро перемещаться и станет почти безобидным. Впрочем, некоторые в таких случаях начинают плеваться кислотой, поэтому если дистанция позволяет, то лучше сразу отсечь некроморфу голову, пока он вас не забрызгал с ног до макушки. Некоторые враги требуют к себе крайне бережного отношения: стоит только задеть живот раздувшегося некроморфа, как из него обязательно полезут мелкие и крайне надоедливые личинки.  Еще чаще встречаются гады со взрывоопасными частями тела — от таких лучше сразу отбежать на безопасное расстояние, а уже потом целиться.

А на Венере сейчас лето…

В Dead Space 2 все те страшные вещи, через которые проходит игрок, происходят в середине XXII века. Человечество давно перебралось в космос и успешно живет в колониях по всей Солнечной системе и даже за ее пределами. Все логично: если не вырваться из «родительского дома», ничего хорошего человечество не ждет. К счастью, в реальном мире это тоже прекрасно понимают и потихоньку все-таки начинают задумываться об экспансии в космос. Давайте посмотрим, что нас ждет в будущем.

Вот так может выглядеть в отдаленном будущем терраформированная Венера.

А зачем это вообще нужно человечеству — куда-то лететь, решать кучу проблем, выживать в новых условиях? Если вы сейчас подумали о красоте космоса, романтических путешествиях и распитии бордо в обнимку с инопланетянами — оставьте этот юношеский максимализм. Ни один разумный (и неразумный) политик, ученый или экономист не одобрит такого разбазаривания средств и сил.

Согласитесь, любой человек хоть раз да мечтал о полетах на другие планеты. Нам кажется, что это такой защитный природный механизм для выживания, потому что без этого желания людей ждет относительно быстрая (в космических масштабах) гибель.

Что может случиться? Самое бaнaльное — столкновение астероида с Землей. Если прилетит камушек диаметром всего в 300 метров, может быть стерт в пыль крупный город вроде Москвы или Нью-Йорка. Это, конечно, неприятно, но в целом для человечества не cмepтельно. А вот если на небосклоне образуется что покрупнее, в районе 10-15 километров... Видели фильм «Армагеддон» Майкла Бэя? Так вот, все это ерунда, никакой Брюс Уиллис нас не спасет. Когда глыба со скоростью 50 000 км/ч встретится с Землей, выделится энергия, равная взрывам тысяч атомных бомб. И это уже не научная фантастика — прецеденты случаются примерно каждые 100 млн лет. Предположительно, последний раз бабахнуло 65 млн лет назад, и даже у динозавров не нашлось подходящего Брюса Уиллиса.

Но гораздо быстрее на Земле кончатся ресурсы для удовлетворения нужд человека. Энергетический кризис может погнать в космос гораздо сильнее, чем какой-то там астероид. Варианты уже есть. Вспомните, на чем работают космические корабли в Mass Effect. И что добывал Сэм Рокуэлл в фильме «Луна 2112»? Изотоп гелий-3 — это тоже не фантастика, а вполне себе реальное топливо будущего. Когда люди научатся контролировать термоядерную реакцию (см. проект ITER), гелий-3 очень даже пригодится. На Земле его почти нет: за миллион долларов можно купить всего килограмм. Зато на Луне его — миллионы тон. Они там просто лежат. По расчетам ученых, на удовлетворение всех энергетических потребностей землян в течение года нужно всего 30 тонн. При этом никаких радиоактивных отходов от термоядерной реакции не остается, так что способ экологически чистый (лишь бы не рвануло, само собой). Так что колония на Луне — дело пpaктически уже решенное. Первые полеты стартуют в районе 2020 года. Заодно человечество сможет вести на Луне более эффективные астрономические наблюдения, добывать другие полезные ископаемые и вообще продолжать всячески изучать космос.

«Столетний корабль» — новый проект NASA по освоению Марса: серия запусков для доставки людей на планету без обратного билета. То есть фактически первая колония.

Конечно, придется решить множество проблем (радиация, мелкие астероиды, жизнеобеспечение), но лучшие умы работают и над этими проблемами. Самый радикальный способ решить их — терраформинг. Превращать Луну в обитаемый рай не слишком выгодно, а вот на Венеру человечество облизывается давно — лететь недалеко (ближе, чем к Марсу), сила тяжести почти идентична земной, атмосфера есть. Правда, состоит она из углекислого газа, и давление в 30 раз больше земного, да и температура почти в 500 градусов на поверхности, но все эти мелочи можно решить терраформингом.

Во-первых, придется заслать на Венеру немного водорослей, которые болтались бы на высоте в 50-60 километров (температура +30 градусов) и преобразовывали углекислый газ в кислород. Много не нужно: врагов у водорослей не будет, потому они очень быстро размножатся. Все это снизит температуру на поверхности до 100 градусов и давление до 10 атмосфер, что уже не так плохо. Дальше Венеру надо будет закрыть от Солнца специальным экраном, завезти воду, уронив несколько ледяных астероидов, обмотать по экватору кабелем и пустить по нему ток для создания защитного магнитного поля. Потом останется опустить туда кошку (на счастье), и все, можно заселяться. В самом лучшем случае средняя температура на Венере будет держаться на уровне 26 градусов. Получится очень милая курортная планета.

Айзек Кларк и дары cмepти

Справиться даже с одним некроморфом бывает большой проблемой — твари очень живучи и могут доставить неприятности даже с отрубленными конечностями.

Со временем становятся заметны и отличия от первой части. Во-первых, стала гораздо лучше картинка: выросла детализация, по коридорам и комнатам разбросано гораздо больше физически корректных объектов, игра света и тени смотрится еще реалистичнее и страшнее, а по части звука Dead Space и раньше не было равных. Чтобы записать настолько пугающие и достоверные стоны, рокот, зловещее бульканье и скрип когтей по металлу, нужно быть не только настоящими фанатами своего дела, но и, пожалуй, иметь очень крепкие желудки. 

Второе важное изменение, которое замечаешь очень быстро, — в разы возросшее количество зон с нулевой гравитацией, где теперь к тому же можно свободно передвигаться в любом направлении. Раньше свобода перемещений была ограничена автоматическими прыжками между двумя плоскостями, а сейчас в костюм встроили небольшие реактивные двигатели, с которыми Айзек научился летать не хуже Железного человека.

Большие открытые прострaнcтва потребовали и более дальнобойного оружия: в сиквеле появились снайперская винтовка и пушка, стреляющая копьями. А кинезис, позволяющий перемещать предметы в прострaнcтве, стал в кои-то веки действительно полезен: теперь им можно не только подтягивать к себе упаковки патронов, но и оторвать у мертвого некроморфа лезвие и швырнуть его в еще живого гада, пригвоздив того к стенке. Стазис, на короткое время замедляющий врагов и предметы, перекочевал в сиквел без изменений; без него расправиться с большой компанией агрессивно настроенных гадов по-прежнему почти невозможно.

Появилось три новых вида мутантов: ползающие младенцы, которые взрываются при попадании, толпы кровожадных детсадовцев с лезвиями, словно пришедших из первого Silent Hill, и некроморф-подлец, который при виде Айзека сначала убегает и прячется, а потом со страшным воем таранит героя лбом. Кстати, полезные предметы теперь вываливаются из мертвых врагов не сразу, а только после хорошего пинка кованым сапогом.

Он говорящий!

Ну чем не Тони Старк?

Как видите, нового контента приготовили не так уж и много. Но за прошедшее с момента выхода первой части время Visceral Games сделали очень многое. Прежде всего — разобрали плохо работающий механизм на составные части, тщательно отбалансировали его детали, смазали все, что скрипит, а все ненужное вырезали.

В Dead Space 2 появилось все то, чего катастрофически не хватало оригиналу, чтобы стать отличной игрой. Перво-наперво, изменения коснулись декораций, которые избавились от самокопирования. Коридоры, по которым ходит Айзек, вылеплены буквально вручную и с величайшим вниманием к деталям — старого чувства, что ты здесь уже был, за все время прохождения сиквела ни разу не возникает. А благодаря тому, что действие перенесли из тесной буровой платформы в огромный город-колонию, появился долгожданный масштаб. Убежав из больницы, вы сразу попадаете в жилой квартал с его магазинчиками и жилыми домами. Надоело слушать душераздирающие крики из запертых квартир? Добро пожаловать в начальную школу будущего, где игра разом напоминает Silent Hill и F.E.A.R. 2. Наскучили кубики, машинки, плюшевые звездочки и заляпанные кровью грифельные доски? Посетите очень красивую и мрачную церковь унитологии, которая совместно с правительством исполняет роль вселенского зла. И вот так до самого конца.

Во-вторых, сами игровые ситуации стали гораздо разнообразнее. Сценарий больше не состоит из одних только фраз «Айзек дерется с монстром» и «Айзек встречает cyмacшедшего ученого». На каждом уровне есть момент, когда игра включает Голливуд и разбавляет медленный хоррор каким-нибудь адреналиновым аттpaкционом. В один из таких моментов Айзек решает догнать на своих реактивных ускорителях улетающий в тоннель вагон метро, от которого время от времени отрываются двери и прочий мусор (вся сцена вполне себе интеpaктивна). И как же не схлопотать разрыв сердца, когда из церковных витражей впервые полезут мутировавшие детишки в огромных, совершенно нетипичных для Dead Space количествах?

Один из новых видов некроморфов обладает особо подлым хаpaктером: прячется за декорациями и нападает тогда, когда это нужно меньше всего.

После таких сцен обычно наступает сеанс медитации с полетом в открытый космос для калибровки солнечных батарей или решением какой-нибудь не очень сложной головоломки. И, что важно, ни одна из подобных ситуаций не повторяется дважды, чем очень любил грешить первый Dead Space. Приятно видеть, что разработчикам хватило самоиронии, чтобы посмеяться над своими ошибками: в игре снова есть момент, когда Айзека хватает за ногу гигантское щупальце и пытается утянуть в вентиляцию, только вот заканчивается эта сцена совсем неожиданно.

И, наконец, Dead Space 2 получился еще более кинематографичной игрой, чем раньше. Теперь это больше не кое-как склеенный набор цитат из всех важных космических хорроров последних лет тридцати, а вполне самостоятельное произведение «на тему». За сюжетом действительно интересно следить, а Айзек больше не стесняется своего лица, регулярно снимает шлем и даже разговаривает, что в оригинале и представить себе было сложно. Вокруг появились небaнaльные второстепенные персонажи, которые растут и развиваются по ходу повествования. Виртуальный оператор прошел курсы повышения квалификации, научился выстраивать кадр и добавлять где нужно динамики. А сценаристы наконец-то поняли, что раз от разу отправлять игрока чинить сломавшийся генератор — плохая мотивация для прохождения, и добавили всему происходящему размаха.

* * *

Одним словом, проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней,  настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin’s Creed, первая часть которого лишь заложила основы базовой механики, а настоящая игра появилась лишь начиная со второй. EA на Dead Space 2, как вы понимаете, тоже не остановится.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались?

Лучший (и единственный) космический хоррор наших дней, который орудует примерно теми же приемами, что и авторы «Чужого» в 1979 году: больше отвращения и инопланетной слизи, а смыслы зрители уж как-нибудь сами додумают.

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Отлично»


Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста — нашему новому другу слегка за тридцать, — но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

27 04 2024 9:21:41

Отвергнутый огнем. Впечатления от Dark Souls 3

«Всё, ребята, приехали. Выходите». PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие…|Игромания...

26 04 2024 3:12:22

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

25 04 2024 1:49:24

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

24 04 2024 0:17:26

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

23 04 2024 17:31:27

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...

22 04 2024 18:10:59

Дайджест онлайна

The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...

21 04 2024 9:13:58

«DVD-МАНИЯ» №08(131)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Пока в игровой индустрии наступило относительное летнее затишье (за отчетный период вышла только одна крупная игра — Devil May Cry 4), у модостроителей…|Игромания...

20 04 2024 4:53:31

Новая линейка от Creative

Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...

19 04 2024 19:38:27

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

18 04 2024 10:51:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

17 04 2024 18:15:11

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

16 04 2024 8:15:12

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

15 04 2024 11:15:40

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

14 04 2024 23:13:37

Квест года

1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...

13 04 2024 0:58:59

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

12 04 2024 6:45:30

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

11 04 2024 3:20:44

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

10 04 2024 19:29:33

Игровые редакторы

    Warlords Battlecry 3    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

09 04 2024 16:30:53

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

08 04 2024 21:21:21

Empire Earth 2

    Несмотря на достаточно сдержанные рецензии в игровой прессе, Empire Earth, разработанная Stainless Steel Studios под руководством Рика Гудмана, доказала свою конкурентоспособность, разойдясь тиражом более 2 миллионов…|Игромания...

07 04 2024 15:12:55

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

06 04 2024 8:59:49

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

05 04 2024 4:57:49

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

04 04 2024 20:21:59

To the Moon

«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...

03 04 2024 5:15:55

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

02 04 2024 4:41:33

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

01 04 2024 17:46:54

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

31 03 2024 10:58:12

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

30 03 2024 22:19:24

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

29 03 2024 22:20:25

Материнское счастье. Обзор новых наборов системной логики

"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...

28 03 2024 17:14:24

Сам себе Спилберг

Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...

27 03 2024 22:39:28

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

26 03 2024 9:26:50

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

25 03 2024 7:53:58

Энциклопедия третьего измерения, часть 4. 3D API, или язык акселераторов

У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...

24 03 2024 15:15:40

Dungeon Siege 3

Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...

23 03 2024 21:25:51

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

22 03 2024 12:33:28

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

21 03 2024 12:51:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

20 03 2024 8:26:41

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

19 03 2024 18:58:12

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

18 03 2024 3:15:35

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

17 03 2024 9:55:41

Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score

   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Sc...

16 03 2024 19:58:12

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

15 03 2024 7:23:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАWD My Book Mirror Edition 2 Tb (внешний RAID-массив), Antec Micro Fusion Remote 350 (компьютерный корпус размером DVD-проигрыватель), PowerColor Radeon HD 4830 (видеокарта), Epson Perfection V300 Photo (сканер), The...

14 03 2024 21:39:56

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

13 03 2024 10:28:27

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...

12 03 2024 8:10:59

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

11 03 2024 13:10:20

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

10 03 2024 10:11:38

P2P: Старые песни о главном

"...Как обстоит ситуация с бесплатным обменом файлами сегодня? Кто занял место двух главных вождей пролетариата и насколько просто скачать интересующую вас пластинку в Сети? Об этом в нашем сегодняшнем обзоре самых способных последователей дела "Напстера"...

09 03 2024 21:13:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::