Эксклюзив. Sword of the New World > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Sword of the New World

Эксклюзив. Sword of the New World

Игра в онлайне Эксклюзив. Sword of the New World 003.11.2007 06:02  |  , ...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей... Игра в онлайне

В 2006 году в Корее вышла игра Granado Espada, которая тут же стала весьма популярной во многом благодаря великолепной стильной графике и динамичной боевой системе с широким набором умений. К тому же помимо проверенных временем идей азиатские разработчики представили совсем новую концепцию Multi-Character Control (MCC) управлять можно не одним, а сразу несколькими персонажами. Покорив Восток, Granado Espada несколько видоизменилась, прихорошилась внешне и двинулась на Запад. Совсем недавно она вышла в США, а теперь и в Европе, под новым лейблом Sword of the New World.

Один за всех

Главные достоинства игры видны с самого начала. Еще в процессе создания персонажа вы удивитесь, насколько качественно сделаны модели и одежда героев. Скастовать внешность с нуля, правда, не дают она изменяется в зависимости от выбранного пола и класса зато можно сразу примерить щегольской наряд, которому позавидует любой английский дворянин. Запонки, кружева, воротнички и ремешки все очень детализировано.

Ваш персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей. Разработчики не скрывают, что длительное время изучали моду и быт городов того времени и бережно перенесли их в виртуальный мир.

Система MCC, пожалуй, главное отличие проекта от остальных MMORPG. Сколько раз, прокачивая своего героя в каком-нибудь EverQuest, вы жалели, что не с кем побегать вместе, что вместо быстрой зачистки подземелья в группе приходилось долбить монстров в одиночку.

В Sword of the New World все проще. Создаете несколько персонажей, формируете из них группу до трех человек и вперед. Ваши герои связаны кровными узами и называются не иначе как семья. Даже фамилии одинаковые. Идея интересная и раньше никем не использовалась, но реализация на корню убивает социальный элемент игры. Объединяться с другими игроками в группы просто нет нужды трио можно самостоятельно прокачать до высшего уровня, что все и делают. Sword of the New World скорее напоминает сингловую Dungeon Siege, чем полноценную MMORPG.

Управление группой вносит новые элементы в битву, приходится заботиться о каждом участнике и использовать способности каждого из них, чтобы добиться максимального эффекта. Ограничений на то, какие классы включить в семью, нет. Можно сделать сбалансированную комaнду «воин-маг-хилер», можно поэкспериментировать комбинациями вплоть до извpaщeний типа «три воина». Концепция семьи дает игроку широкий выбор.

Интересные факты
  • Управление в игре Point & Click (то есть персонажи двигаются туда, куда вы кликнули мышкой), а за каждым навыком закреплена определенная буква на клавиатуре;
  • Игроки могут создать девять персонажей, но группа ограничена тремя;
  • Вместо эмоций реализована функция, с помощью которой семья может принимать хаpaктерные позы. Некоторые из них могут быть куплены у NPC или получены в награду за выполнение квестов;
  • В Sword of the New World можно играть бесплатно, но прокачка остановится на 20-м уровне. К тому же халявщикам недоступны некоторые опции, включая возможность обмена с другими игроками;
  • Хардкорщики могут платить $20 в месяц и получить доступ к специальному персонажу, а также возможность иметь на счету больше 10 тыс. виз (игровые деньги);
  • Игра получила награду от самого президента Кореи;
  • Продюсером Granado Espada является Хак Кю Ким, в прошлом один из ведущих разработчиков Ragnarok Online;
  • В прошлом году популярность Sword of the New World заметно упала, в основном из-за того, что азиатские сервера просто кишат ботами, и разработчики пpaктически ничего с этим не могут поделать.
  • Скорее всего, в ближайшем будущем, европейская версия игры станет полностью бесплатной. Ограничение прокачки персонажей будет снято. Деньги K2 Network планирует получать от продажи игровых предметов.

Классовое равенство

Трио мушкетер, элементалист, скаут одно из самых сильных в игре. Проверено на пpaктике.

Всего в Sword of the New World пять классов:

Fighter типичный танк, обладающий наибольшим количеством жизней и брони. В группе используется как живой щит, благодаря умению Provoke может довольно долго удерживать монстров на себе. Имеет больше стоек в бою, чем любой другой класс и использует больше всего видов оружия.

Wizard маг, владеющий заклинаниями двух типов: атакующие и оборонительные. Отлично подходит для массового геноцида чудовищ и усиления члeнов группы. На высоких уровнях способен телепортироваться на расстояние и летать, избегая наземных ударов.

Elementalist лучший DPS класс в игре, главная сила которого AOE-атаки, отправляющие на тот свет целые толпы монстров. Может специализироваться в магических школах огня, воздуха, мороза и молний. Изрядно подросшие элементалисты используют сразу две школы, значительно расширяя ассортимент своих заклинаний.

Musketeer стрелок, отлично владеющий как ружьем, так и пистолетами. Наносит большие повреждения по одиночным целям и может ослабллять группы врагов.

NPC, дающие квесты, не слишком разговорчивы и отделываются лишь краткими указаниями.

Scout единственный лекарь в игре, который к тому же неплохо усиливает способности члeнов семьи. Имеет несколько довольно мощных атак ближнего боя, но поскольку автоматически лечить он может только при отсутствии оружия в руке, атаки эти используются редко. Скаут неизменный участник любой группы.

Позже к вам могут присоединиться компаньоны из числа NPC, которых вы выручили на каком-нибудь квесте. Вот только, наращивая партию, не забывайте, что получаемый опыт делится между всеми персонажами и чем больше их в партии, тем медленнее идет прокачка.

Все герои имеют несколько стоек или магических школ, открывающих доступ к разным способностям. Например, если вы выберите для Musketeer стойку охотника, то можно забыть про выкрутасы с пистолетами или снайперские выстрелы, наносящие 8-кратные повреждения по цели. Зато скорость стандартных атак и критический урон будут на высоте.

Каждый навык имеет 10 уровней мастерства, которые повышаются очками после получения очередного уровня. Лучше специализироваться на умениях, которые вы используете чаще всего, чем распылять очки по всей стойке. Неплохим выбором будут те удары, которые наносят повреждения по нескольким целям сразу, так как воевать придется против толп монстров, прущих из всех щелей. С другой стороны, усиленные одиночные удары помогают быстрее расправляться с боссами и живыми противниками в PvP.

Тысяча и одна цель

Если вокруг нет монстров, значит, недавно здесь кто-то уже побывал.

Сюжет игры так же линеен, как железная дорога в детском конструкторе. Приключение начинается на корабле, где вам дадут пару обучающих квестов, затем высадят в первом же порту Rebolodeux. Там предстоит еще побегать, оформляя вид на жительство, а дальше вперед к приключениям. Из зоны для 8-го уровня в зону для 12-го, потом для 16-го, 20-го и так далее. Различаться они будут только дизайном и монстрами, в остальном цель одна тотальный геноцид. И можете быть уверены, недостатка в жертвах не будет.

Прыгающие на двух ногах крокодилы, цветы-людоеды, осы-убийцы, ржавые фанатики и псы из ада это лишь самые безобидные жители здешних земель. Монстры плодятся как объевшиеся виaгpы кролики: не успеете убить одного, как тут же прибегает еще куча. Впрочем, если не лезть в зоны на 100 уровней выше, чем положено, опасности они не представляют. Даже простой авто-атакой персонажи расправляются со зверьем за считанные секунды, а если подключить специальные способности, то враги даже добежать не успевают.

У каждого класса имеется не меньше двух десятков эффективных приемов, вот только какой от них толк? Как показывает пpaктика, в Sword of the New World можно направить героев в толпу монстров, и они на авто-атаке вынесут по пути все живое. Или, как вариант, оставить своих головорезов в месте наибольшего скопления нелюдей и спокойно идти смотреть какую-нибудь «Санта-Барбару». К тому времени, как Круз женится на Иден, ваши охотники заметно подрастут.

Вообще AFK-прокачка (Away from Keyboard автоматическая прокачка, когда игрок даже не прикасается к клавиатуре) здесь очень популярна. Зайдя в любую игровую зону, вы увидите как минимум несколько семей, часами стоящих на месте и отстреливающих непрерывно рождающихся монстров. Даже в самых опасных уголках, которые кишат полчищами нежити, умереть сложно. Скаут раз за разом использует лечение, а элементалист и мушкетер отстреливают дичь. Если же злая тетка с косой все-таки настигнет героев, меньше, чем через минуту, они снова восстанут из пепла и продолжат истрeбллять нечисть. Жаль только, что они не могут сами поднимать трофеи, бегать в город их продавать, а потом возвращаться на старое место.

С высоты птичьего полета

Sword of the New World игра весьма необычная. Как минимум, по своей стилистике. Чтобы лучше понять, как создавался и эволюционировал ее мир, мы связались напрямую с разработчиками англоязычной версии игры с компанией K2 Network. На наши ответил Филипп Маурер, руководитель разработки игровых проектов K2.

[]: Объясните, пожалуйста, значение словосочетания Granado Espada.

Филипп Маурер, руководитель разработки игр из K2.

[Филипп]: Granado Espada ссылка на сюжетную линию нашей игры: это фамилии исследователей Gilbert’a Granado и Ferrucio Espada, которые открыли новый мир. Семьи играют в нашем проекте очень важную роль. Вот поэтому мы и решили включить фамилии этих людей в название игры.

[]: Почему вы решили создать игру, в основе которой лежит европейская культура XVII века?

[Филипп]: Дело в том, что продюсер игры Хак Кю Ким в самом начале своей карьеры был проездом в Европе. И ему так понравилась архитектура в стиле барокко, что он решил сделать когда-нибудь MMORPG про Европу XVII века. Так оно все и началось.

[]: Почему мир игры называется New World, если действие происходит в Европе? И почему вы отказались от использования названий настоящих стран?

[Филипп]: Мы назвали игру Sword of the New World потому, что в этот период европейцы активно исследовали Новый Свет Америку.

А страны мы переименовали потому, что хотели, чтобы игроки воспринимали нашу вселенную как самостоятельный фэнтезийный мир, а не как время, когда во Франции происходили такие-то исторические события, а в Англии такие-то. Если бы мы взяли названия реальных стран, то гeймеры приходили бы в игру с предубеждением.

[]: С какими сложностями вы столкнулись во время работы над проектом?

[Филипп]: Сложность в том, что игра первоначально создавалась для корейской аудитории и нам пришлось много раз тщательно обдумать, что и как изменить, чтобы она понравилась европейцам и американцам. Каждый раз, когда мы что-то переделывали, нам приходилось останавливать себя и проверять, осталась ли атмосфера игры такой, какой она была в начале, не уничтожили ли мы какой-то важный элемент.

[]: Сколько людей поддерживает проект?

[Филипп]: Около года назад игра вышла в Корее. Над европейской версией сейчас работает почти 100 человек, еще 35 человек трудятся над оригинальной версией.

[]: Помогали ли гeймеры создавать игру? Вы прислушивались к их советам?

[Филипп]: Ну, вообще-то, мы в К2 и сами немножко гeймеры. Тем не менее мы прислушивались к мнению удаленной фокус-группы и к предложениям бета-тестеров. Например, игроки сильно повлияли на работу системы автозащиты ее нет ни в корейской, ни в сингапурской версии игры.

Золото под ногами

Ценными вещами с монстров игра не балует. Обычно сыпется разный мусор в виде апельсинов (восстанавливают жизни), угля и руды (можно продать). Все необходимое снаряжение продается в городах и на первых порах стоит совершенно смешные деньги. Если есть желание пособирать ресурсы, торгаши предлагают рецепты, из которых можно самостоятельно сделать неплохую броню.

Серые циферки урон, который наносит ваша семейка. Красные повреждения от врагов.

Монстры монстрами, но без квестов тоже не обошлось. Задания в духе «убей 10 гоблинов» из других MMORPG детских лепет. В Sword of the New World убивать гоблинов придется сотнями! Пpaктически на каждом этаже подземелий стоит статуя, предлагающая уничтожить легион разных тварей. В награду обычно дают карточку с тремя зарядами, которые можно потратить на добавление опыта одному из своих персонажей. Также NPC в городах периодически подкидывают совершенно ужасающие квесты. «Пойди, проверь, может, под вон той статуей зарыт артефакт», шепчет вдова. Как будто сама сходить не может. Смысла выполнять миссии нет никакого, так как сами по себе они мало интересны, а награда не стоит потраченного времени. Проще пойти и убить лишних пару сотен крокодилов.

Разработчики игры не забыли про PvP и представили сразу несколько режимов. Помимо стандартной дуэли, которую можно предложить любой семье и сразиться в специально созданной комнатке, есть война кланов, фpaкций и матчи на арене. Сражения между кланами идут за известность и власть, в то время как фpaкции имеют более глобальное значение. Игроки могут стать на сторону роялистов или республиканцев и отстаивать свои политические взгляды как в открытых зонах, так и на аренах. Специально для любителей вырезать новичков в начальных локациях разработчики запустили несколько серверов, где атаковать другие семьи можно, даже если они не принадлежат враждебному клану или фpaкции.

Музыка в игре заслуживает отдельной похвалы. К ней приложили руку такие известные мэтры, как DJ Tiesto, Osamu Kubota, студии SoundTeMP и S.F.A.. Каждая зона имеет свой неповторимый мотив, и выключать звук совсем не хочется даже спустя несколько часов. Мелодии под стать общей стилистике: европейский Ренессанс, мелодичный трaнc, фортепианные куплеты. Видно, что создатели на саундтрек денег не жалели.

AFK-прокачка во всей красе. Троица стоит на месте и поливает огнем монстров, появляющихся рядом.

С высоты птичьего полета

[]: Не собираетесь ли вы выпускать аддоны, или об этом пока рано говорить?

[Филипп]: Почему же? Мы уже вовсю работаем над дополнениями к игровому миру и вообще собираемся регулярно выпускать новый контент.

[]: Нам известно, что корейская версия игры сейчас переживает не лучшие времени из-за множества гeймеров-ботоводов. Используете ли вы какую-нибудь антиботовую систему в англоязычной версии? Как вы сами относитесь к ботам?

[Филипп]: Я не буду вдаваться в детали о том, как конкретно мы держим ботоводов подальше от нашей игры, скажу только, что очень значимую роль в этом процессе играет система X-Trap. Мы полностью удовлетворены ее работой. Мы также делаем несколько собственных закрытых систем для того, чтобы вычислить нерадивых гeймеров, прокачивающих персонажей не совсем честными методами.

Я сам не люблю ботов и считаю, что если ты используешь бот-программу, то просто не имеешь права хвастаться найденными вещами или прокаченным персонажем. А впрочем, не так уж и важно, что думаю о ботах конкретно я. Мы ведь поддерживаем проект ради наших игроков, и если гeймеры просят, чтобы ботов в игре не было, то мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы изгнать их с нашего сервера. Думаю, проблем, как в корейской версии, у нас не будет.

[]: Что вы думаете о рекламе в онлайновых играх?

[Филипп]: Реклама в онлайн-играх весьма интересное нововведение; будучи правильно подобранной, она отлично работает. Конечно, это не панацея, и нельзя пихать ее во все игры подряд однако если реклама поможет сделать игру более доступной для массового игрока (а может, даже и бесплатной!), то я двумя руками за. Я, кстати, защищал диссертацию на эту тему и получил степень бакалавра.

[]: Почему вы позволили игроку создавать так много персонажей на аккаунте (36)? Зачем это нужно, если их можно удалять и создавать новых?

[Филипп]: Понимаете, когда в игре 5 основных персонажей и 32 дополнительных, каждый со своими особенностями и умениями, людям хочется опробовать их все. Конечно, по мере игры у вас обязательно появится любимый класс, но так как они хорошо сбалансированы, вам придется использовать другие классы для успешной игры.

* * *

В целом игра оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, шикарная графика, бесподобная музыка и динамичная боевка, с другой абсолютно примитивный гeймплей. Как будто у разработчиков пороху не хватило довести ее до ума. Поэтому в своем выводе мы будем крайне осторожными. Если вас не напрягают безликие NPC, скучные квесты и однообразное истрeбление монстров, попробовать игру нужно. Не исключено, что сражения (сколь бы однообразны они ни были) захватят вас на несколько месяцев. Таков уж феномен Sword of the New World: кого-то она цепляет до глубины души, несмотря на всю свою примитивность, а кого-то оставляет полностью равнодушным. Первых все же больше.

Кстати, нами замечена интересная закономерность. От Sword of the New World без ума в основном те, кому нравится Diablo. Намек понятен?


Гeймплей: 7.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

ДОЖДАЛИСЬ: Будь у Sword of the New World интересная сюжетная линия, увлекательные задания и сложные в прохождении подземелья, могла бы получиться прорывная игра. Но и без всего этого она с успехом цепляет поклонников динамичных боев.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5


Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

27 04 2024 9:36:44

World War 2 Combat: Iwo Jima

World War 2 Combat: Iwo Jima поначалу вводит в ступор. Первая мысль примерно такая: «Елки-палки, неужели возможно сделать настолько плохую игру?» Даже невольно проникаешься уважением к разработчику и издателю: чтобы выпустить такое на рынок (да еще и по...

26 04 2024 6:53:45

Цифровой аудиотеррор. Тестирование Creative Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D

Она уже давно наступила и штурмует последние бастионы пользовательского PC-рынка. И если еще совсем недавно набор 5.1 акустики служил украшением гарнитура для избранных, то нынче это вполне обычная вещица в гeймерском арсенале. Конечно, речь не про нашу с...

25 04 2024 22:43:38

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3"

Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...

24 04 2024 8:48:53

Алфавитный список игр в номере

A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...

23 04 2024 7:25:11

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

22 04 2024 20:48:28

Матрица Half-Life 2

создадим модификацию, в которой по нажатию всего одной кнопки можно замедлить действия и движения в игре, увеличить гравитацию, которая поможет избегать видимых пуль противников. В общем — получатся настоящие приключения Нео в мире HL2. Но и это еще не вс...

21 04 2024 9:31:34

Hydrophobia

Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на...

20 04 2024 11:33:21

Киберспорт. Quake III: Arena

www.planetquake.com/fire/corkscrew Cмepть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано эт...

19 04 2024 14:34:57

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

18 04 2024 3:59:59

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Наследник "Цезаря" и "Фараона" "Зевс: Мастер Олимпа" — последняя игра из серии градостроительных игр, разpaбатываемых Impressions Games вот уже на протяжении десяти лет. Конечно, в своей основе "Зевс" мало чем отличается от своих...

17 04 2024 10:39:23

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

16 04 2024 1:35:27

Послезавтра

Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых — управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC — закрепляемое на голове устройство с сенсорам...

15 04 2024 6:19:59

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

14 04 2024 15:39:51

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

13 04 2024 20:51:27

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

12 04 2024 10:30:51

Хоррор года

Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...

11 04 2024 15:22:55

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

10 04 2024 12:19:36

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

09 04 2024 15:48:51

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

08 04 2024 14:48:10

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

07 04 2024 4:47:19

Обзор и тест ASUS TUF Gaming A17. Бюджетный ноутбук на Ryzen 7 4800H и GTX 1660 Ti

Продолжаем тему условно-бюджетных игровых ноутбуков: недавно мы рассказали о Dell G3 и Acer Nitro 5, а теперь на очереди ASUS TUF Gaming. Это опять модель «до 100 000 рублей» со стартовой ценой от 75 до 90 тысяч.…|Игромания...

06 04 2024 19:32:24

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Undying"

Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем...

05 04 2024 0:40:21

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

04 04 2024 23:43:10

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

03 04 2024 23:10:58

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...

02 04 2024 1:34:18

Игры, пропагандирующие здоровый образ жизни

Русский ученый, профессор Александр Прохоров, получил грант Министерства обороны США. Сумма — $3,7 млн, деньги выделены на видеоигру, которая отучит американских солдат курить. Срок разработки — до 2011 года. Прототип у профессора…|Игромания...

01 04 2024 12:42:22

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

31 03 2024 18:41:25

Как спасти мир за $100

Противники конца света предлагали разобрать коллайдер и пустить его на металлолом, взорвать к чертям, отправить в подарок внеземным цивилизациям (возможно, они уже баловались такими игрушками, вот поэтому о них ничего и не слышно)... однако это слишком ри...

30 03 2024 20:13:47

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

29 03 2024 16:49:50

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

28 03 2024 18:44:26

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

27 03 2024 5:30:45

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

26 03 2024 5:54:35

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

25 03 2024 3:10:43

Ретро-обзор. No One Lives Forever (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

24 03 2024 3:19:41

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

23 03 2024 16:36:24

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый

Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...

22 03 2024 10:13:24

Рецензия на фильм Hitman

...Президент РФ Михаил Беликов перемещается по Санкт-Петербургу почти без охраны. Брат президента торгует наркотиками, оружием и невольницами; одевается в стиле «ростовский папа»: меха, золото, пистолет. Простые милиционеры, которых можно встр...

21 03 2024 19:31:44

Морозная свежесть. Dead Space 3

«…Нас ожидает по-настоящему эпическая история, в которой найдется место психологизму, мистике, голливудским взрывам и, конечно же, душераздирающим хоррор-эпизодам. В частности, огненная жена Айзека (Исаака, если угодно), с которой мы возились в DS2, косве...

20 03 2024 21:53:27

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

19 03 2024 4:58:52

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

18 03 2024 6:51:16

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

17 03 2024 20:16:31

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

16 03 2024 2:32:50

Counter-Strike

   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Кар...

15 03 2024 21:29:43

True Crime: New York City

Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...

14 03 2024 1:24:19

M.U.D. TV

«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...

13 03 2024 14:53:40

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

12 03 2024 9:53:23

Ностальгия по будущему. Технологии, которые изменят игры

не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развито...

11 03 2024 19:44:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

10 03 2024 12:15:48

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

09 03 2024 3:50:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::