Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2
 Парадиз-сити. На улицах царит порядок. По тротуарам прогуливаются мирные граждане. В подворотнях мяукают кошки. В уютных зеленых двориках заливаются лаем собаки. Полицейские вальяжно ходят вдоль торговых рядов, высматривая карманников.
 ...Внезапно из подворотни вываливается широкоплечий парень в армейской форме с огнеметом наперевес. Курок нажат. Иска воспламеняет напалм...
 ...На улицах хаос. На тротуарах лежат останки жителей.
|
 Думаете, это безумие? Нет, это новая модификация игры Postal 2, созданием которой мы сегодня займемся.
 Игровая директория
 В основной директории игры нас интересуют три папки: \Maps, \Music и \System. Первая содержит игровые карты, представленные файлами с расширением .fuk (все карты можно просматривать и редактировать в местном редакторе POSTed специальной версии редактора UnrealEd).
 Каталог \Music вместил используемые в игре музыкальные композиции, записанные в формате ogg, который применяется во многих играх на движке Unreal. Если вы желаете их прослушать или заменить, используйте программу dBpowerAMP с установленным на нее кодеком dBpwerAMP Ogg Vorbis Codec (забирайте с нашего компакта).
 В директории \System размещено множество файлов форматов int, rut и ini, содержащих те или иные игровые параметры (все эти файлы могут быть отредактированы с помощью стандартного "Блокнота"). Файлы первых двух типов абсолютно идентичны и в большинстве своем содержат игровые тексты. После редактирования любого int-файла обязательно внесите те же изменения в rut-файл с тем же именем, и наоборот. Что касается файлов формата ini, то они хранят в себе игровые настройки, многие из которых не поддаются изменениям из игрового меню.
 Жажда ничто, имидж все
 Первый ini-файл, требующий редактирования, это User.ini. Он состоит из множества разделов, имена которых заключены в квадратные скобки. Каждый такой раздел объединяет в себе ту или иную группу однотипных игровых параметров.
|
 Нас интересует только первый раздел файла DefaultPlayer, который включает важнейший параметр под названием Class, определяющий, за какого героя вы будете играть. Возможных значений у атрибута множество, так как в игре достаточно много различных персонажей, и вы можете сыграть за любого из них. Приведу обозначения самых колоритных и необычных персонажей, которые следует подставлять в качестве значения атрибута: People.Gary (местная "звезда" Гари Коллман), BasePeople.SWAT (спецназовец), BasePeople.CopBlack (полицейский в черной форме), BasePeople.CopBlue (коп в синей форме), BasePeople.CopBrown (в коричневой), People.Kumquat (дeвyшка с пистолетом), BasePeople.Military (военный), People.UncleDave (дядя Дейв), BasePeople.Rednecks (деревенщина), BasePeople.Slaughterers (мясник), BasePeople.Mallworkers (продавец), BasePeople.Robber (грабитель), BasePeople.Bums (уличный бродяга), BasePeople.Parcelworkers (почтальон), BasePeople.Scientist (ученый), BasePeople.Fanatics (арабский террорист). Придавая параметру указанные выше значения, вы получаете возможность пройти игру новым персонажем. Можно даже поиграть за блюстителей порядка! Обратите внимание, что вы не просто "переодеваете" персонажа в новую шкурку, но и изменяете все его хаpaктеристики, физические данные (например, быстрота потери здоровья в случае, когда персонаж подвергается атаке), средства вооружения, которыми он наделен с момента "рождения", и даже голос (правда, на озвучку скриптовых сценок это не влияет).
 Следующий этап вскрытия правка файла postal2.ini. В нем нам нужен раздел Engine.GameInfo, содержащий следующие атрибуты:
 GoreLevel уровень насилия в игре.
Видеоплеер |
 Как и в большинстве других игр на движке Unreal, в Postal 2 встроена возможность записывать демки. Причем в данном случае эта возможность полезна как никогда: вы можете увековечить все свои многочисленные преступления и подвиги. К сожалению, реализована запись повторов не лучшим образом через консоль. Каждый раз прописывать комaнды в консоль неудобно. Но можно создать удобный видеоплеер путем редактирования файла User.ini из каталога \System и назначения на определенные клавиши комaнд DEMOREC, STOPDEMO, DEMOPLAY и DEMOPLAY X?3rdperson. О том, как это делается, мы уже писали в статьях по вскрытию Unreal Tournament (№6 "Игромании" за 2002 год) и Unreal 2: The Awakening (№7, 2003 год). |
 AutoAim автоприцеливание. Параметр принимает значения от 0 до 1, чем выше значение, тем точнее прицел.
 GameSpeed скорость игры, влияет на скорость передвижения персонажей, быстроту стрельбы и многое другое. Довольно забавно играть, хотя и непросто, при высокой скорости (например, при значении "2").  
 Другой раздел файла, Postal2Game.P2GameInfo, также содержит ряд важных настроек:
 GameDifficulty уровень сложности. Обратите внимание на то, что параметр принимает дробные значения, что позволяет вам создавать промежуточные уровни сложности. Если вы суперигрок и без труда проходите игру на самой высокой сложности, можно сделать игру сверхсложной (например, выставив значение 11).
 bPlayerPissedHimselfOut параметр определяет, может ли ваш персонаж без вашего ведома мочиться в случае необходимости (True да, False нет). Необходимость эта наступает через определенные промежутки времени. Если активировать параметр, игра станет более сложной (когда персонаж испустит живительную струю влаги, это сразу привлечет внимание копов) и в то же время более реалистичной.
 bCoopWeaponMode возможность атаковать врагов двумя видами оружия одновременно (True включена, False отключена). Совмещать можно не все виды оружия (скажем, пинок и удар лопатой).
 Заглянем в файл gametypes.int. Первый раздел GameSinglePlayer содержит только две настройки: DefaultPlayerName и GameName. Назначение последней не совсем понятно, и ее трогать не нужно. Что касается хаpaктеристики DefaultPlayerName, то она задает имя вашего героя (в локализованной версии по умолчанию "Чувак"). Теперь у вас есть возможность назвать главного героя своим реальным именем.
|
 В файле также имеются разделы DayBase11, DayBase1, DayBase2, DayBase3 и DayBase4, каждый из которых несет в себе параметр Description, определяющий название каждого игрового дня. Можно заменить дни недели, скажем, на месяцы. Действие игры как бы растянется во времени: по умолчанию все задания выполняются всего за пять дней. Подправив файл, скопируйте его поверх файла gametypes.rut, изменив расширение. Только после этого внесенные изменения вступят в силу.
 Перевоплощение
 Мы разобрались с основными игровыми параметрами и их предназначением, самое время заняться перерисовкой текстур. Текстуры разбиты на группы и в соответствии с этим упакованы в архивы, хранящиеся в директории \Textures в виде utx-файлов.
 Чтобы изменить ту или иную текстуру, в первую очередь нужно запустить игровой редактор POSTed. В нем выбрать пункт меню View/Show Texture Browser, на экране появится окошко Textures, где вы можете просматривать игровые текстуры и изменять их. В окне располагаются два выпадающих списка, в верхнем из которых нужно выбрать группу текстур (каждой группе текстур соответствует свой utx-файл из каталога \Textures), а в нижнем подгруппу (чуть ниже располагаются уменьшенные изображения текстур из выбранной подгруппы).
 Названия основных групп текстур: AnimalSkins (скины животных), ChameleonSkins (текстуры различных игровых персонажей, каждой части тела соответствует своя подгруппа текстур), ChamelHeadSkins (скины для лиц игровых персонажей), HUDPack (картинки экрана героя), nathans (следы повреждений от оружия, а также пятна и лужи крови), Josh-texture (текстуры стен и пола), P2Misc (всевозможные значки, логотипы и надписи), StuffSkins (скины различных вещей, которые главный герой может держать в руках и использовать), Timb (текстуры объектов, которые нельзя взять, машин, холодильников, игровых автоматов), WeaponSkins (текстуры различных видов оружия).
|
 Чтобы подредактировать любую текстуру, вы должны сначала вытащить ее из архива. Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на изображении текстуры и в окне Textures выбрать пункт меню File/Export, после чего останется только указать путь извлекаемого на свет графического файла.
 Следующий шаг перевод разархивированной текстуры из формата dds в tga осуществляется с помощью набора утилит DXT Tools (находится на нашем компакте). Запустите входящий в пакет файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (к примеру, readdxt C:\Games\Postal 2\dog.dds). В директории с программой появится файл test.tga, содержащий текстуру из указанного вами dds-файла. Переименуйте файл test.tga, назвав его так же, как dds-файл с текстурой. Полученную картинку формата tga можно редактировать в любом многофункциональном графическом редакторе (лучше всего использовать для этого Photoshop).
 После внесения необходимых изменений в tga-файл упакуйте его в utx-архив. Для этого откройте редактор карт игры и снова вызовите окно Textures, в нем выберите пункт меню File/Import и укажите путь tga-файла с подредактированной текстурой. Затем кликаете на пункт File/Save (не забудьте подтвердить выбор нажатием клавиши Enter), чтобы сохранить внесенные в структуру архива изменения.
 Можно приступать непосредственно к перерисовке текстур. В первую очередь рекомендую изменить пятна и лужи крови (в группе текстур nathans), увеличив их размер. Кровавость игры резко повысится.
Дополнительные слоты для сейвов |
В Postal 2 катастрофически мало слотов для сейвов. А если за одним компьютером по очереди играют несколько человек?! Если вы настоящий фанат игры и хотите иметь сейвы самых интересных моментов?! Количество сейвов легко увеличить. Для этого надо открыть в текстовом редакторе файл SavedGameInfo.ini и добавить в него строку Slots=(Name="",Day=0,Time="",lTime=0). Сколько таких строк добавите, столько новых слотов и появится. |
 Рекомендую несколько изменить внешний вид экрана героя модификация будет выглядеть оригинально.
 Можно превратить Postal 2 в игру ужасов, заменяя скины игровых персонажей (в первую очередь ваших врагов арабских террористов, мясников, деревенщины и других) текстурами обгоревших мертвецов (скину головы трупа соответствует текстура BurnVictim из категории Special группы ChamelHeadSkins, телу одноименная текстура из той же категории, но из группы ChameleonSkins). Чтобы добиться данного эффекта, необходимо сначала извлечь на свет текстуры трупа, а затем подменить ими скины нужных вам персонажей.
 Несложно изменить и внешний вид игровых стволов. Например, нанести на оружие надписи (см. скриншот) или добавить пушкам какие-нибудь мелкие детали.
 Тексты
 Перейдем к изучению int-файлов (и соответствующих им rut-файлов), содержащих игровые тексты. Нас интересуют Engine.int (содержит сообщения, связанные с движком игры), gametypes.int, intro.int (разного рода подсказки, появляющиеся на экране во время игры), Postal2.int (сообщения при загрузке игры), postal2game.int (текстовые вставки, содержащие статистику игры и надписи для HUD), shell.int (названия игровых настроек и надписи в меню опций), uwindow.int (названия кнопок, отображаемых на экране при игре в оконном режиме).
|
 В папке \System вы найдете множество других int- и rut-файлов. Большинство из них небольшого размера и несут в себе лишь названия определенных мест на игровой карте. Такие файлы называются так же, как и указанные в них сооружения (например, файлы Brewery.int и Brewery.rut содержат название пивоваренного завода, Church.int и Church.rut церкви). Можно поменять наименования всех объектов на карте. Меняя названия, логично одновременно подредактировать участок карты (fuk-файлы, которые лежат в каталоге \Maps), соответствующий данной постройке.
 
 * * *
 Самое время приступить к созданию мода. Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру. Если задаться идеей создания игры ужасов, можно заменить некоторые постройки на карте темными помещениями с множеством врагов, жаждущих вашей крови. Такое редактирование потребует усилий и определенных навыков работы с редактором UnrealEd.
 Создание кровавой игры немыслимо без повышения уровня насилия параметру GoreLevel из файла postal2.ini следует присвоить значение "2" и увеличить размеры текстур с кровью. Ну, а если придать главному герою облик безжалостного убийцы (для этого можно использовать, например, модель мясника с окровавленным фартуком), уничтожающего все на своем пути... то получится если не самый кровавый, то уж точно самый жестокий мод для Postal 2.
начнем создавать ржавчину. Для этого разведем краску пяти различных цветов: темного серо-черного, светлого серо-серебряно-черного, темного и мягкого кирпичного, темного красного и зеленого для эффекта плесени...
27 04 2024 10:57:30
«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...
26 04 2024 22:37:21
«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...
25 04 2024 15:54:44
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...
24 04 2024 11:56:50
Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...
23 04 2024 14:41:51
«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...
22 04 2024 16:16:33
В недалеком будущем создано реалити-шоу — многопользовательский онлайновый шутер Slayers, где на аренах сражаются заключенные-cмepтники. Это настоящие люди, дистанционно управляемые другими настоящими людьми. Бойца Кэйбла не могут убить вот…|Игромания...
21 04 2024 9:41:38
Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...
20 04 2024 8:39:43
такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...
19 04 2024 0:59:57
Мне было двадцать, когда мама умерла от лейкоза. Наверное, осиротеть в двадцать — не так уж плохо. Могло быть страшнее. В конце концов, это естественный порядок вещей: родители умирают раньше детей. Впрочем, тогда эти аргументы меня не…|Игромания...
18 04 2024 10:57:59
Валар моргулис! Внимание! Если вы не смотрели сериал или бросили смотреть на полпути, то встретите в тексте множество спойлеров. Мы отталкиваемся в этом тексте от событий последнего вышедшего сезона. Есть и спойлеры, связанные с книгой, но они…|Игромания...
17 04 2024 8:14:22
последствия ударов отображаются визуально, — продолжает глава Liquid Entertainment. — Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покры...
16 04 2024 4:14:23
«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...
15 04 2024 8:36:52
Tatsunoko vs. Capcom относится к труднопроизносимому жанру «кроссовер-файтинг». На всякий случай напомним значение этого термина: кроссовером называют ситуацию, когда в рамках одного медиапроекта сталкиваются герои из двух (и…|Игромания...
14 04 2024 7:50:59
Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....
13 04 2024 2:47:59
Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invit...
12 04 2024 11:28:26
«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...
11 04 2024 0:23:24
Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...
10 04 2024 17:14:46
Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...
09 04 2024 12:37:23
«…Dragon Quest IX очень легко рекомендовать определенному кругу людей. Это великолепная, пожалуй, одна из самых лучших RPG для тех, кому еще не осточертели классические японские ролевые игры, в которых за 25 лет изменилась только графика…»...
08 04 2024 8:12:27
«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...
07 04 2024 12:14:33
При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...
06 04 2024 18:28:23
здорово досталось даже от европейских феминисток. Дело в том, что гeймплей АоС построен на реальной физике, любое движение персонажа выверено и просчитано. Иными словами, пока герой не закончит замах, движок не засчитает удар. Так уж получилось, что у жен...
05 04 2024 13:53:25
В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...
04 04 2024 13:45:48
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
03 04 2024 4:27:37
ОБ ИГРЕ. С тех пор как пришло время 3D-квестов, многие пробовали себя в этом жанре, но лишь немногие смогли хоть чуть-чуть приблизиться к планке, которую играючи (извините за каламбур) поднял Myst. Одним из ближайших преследовател...
02 04 2024 15:32:35
О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...
01 04 2024 2:55:12
Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...
31 03 2024 16:40:37
О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...
30 03 2024 19:29:56
Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Mo...
29 03 2024 11:33:58
Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld…|Игромания...
28 03 2024 10:46:31
«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...
27 03 2024 5:37:52
 Ввиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...
26 03 2024 3:44:29
"...если вы еще не успели, смахнув скупую мужскую слезу, попрощаться с головокружительными пробежками через все поле, кучей халявных голов и до безобразия простым отбором мяча, то самое время сделать это сейчас...."...
25 03 2024 10:59:38
Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...
24 03 2024 21:27:37
В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто…|Игромания...
23 03 2024 13:28:44
Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...
22 03 2024 5:17:15
За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...
21 03 2024 21:26:58
Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...
20 03 2024 15:51:41
Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...
19 03 2024 16:33:52
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
18 03 2024 19:32:33
"...Это был всего лишь сон", - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. - "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!.."...
17 03 2024 7:42:15
ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...
16 03 2024 17:52:16
«Корсары» – замечательная пиратская игра от российских разработчиков. В идейном отношении она во многом навеяна легендарной игрой «Pirates!» Сида Мейера и даже может считаться ее 3D-римейком. В роли молодого капитана Шарпа вам предстоит вкусить всю прел...
15 03 2024 16:23:24
Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...
14 03 2024 22:29:35
Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...
13 03 2024 10:12:15
сделать предстоит еще многое. Мы зачищаем дремучие леса от монстров, получая взамен долгожданные очки опыта и славы. Потом берем трофей, заработанный в бою, приносим его в город и, волнуясь, показываем жителям — все лишь для того, чтобы получить недолгие...
12 03 2024 17:58:17
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...
11 03 2024 15:32:19
мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...
10 03 2024 3:12:37
Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...
09 03 2024 21:33:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::