Thief > Minecraft истории
истории Minecraft    

Thief

Thief

В разработке Thief 123.09.2013 22:39  |  «…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история это то В разработке

Представьте себе, вместо Thief разработчики сначала хотели сделать игру по мотивам артурианы. Про того самого вора Гаррета тогда и речи не шло, а вся история вертелась вокруг противостояния двух легендарных персонажей: короля Артура — тирана, злодея и деспота и антигероя Мордреда. Однако идею Dark Camelot зарубили почти сразу. Издатели опасались, что из легенд о короле Артуре не получится ничего приличного.

Город и антигерой

Чуть позже наработки по проекту все-таки задействовали, хотя от артурианы не осталось и следа, а главным героем вместо Мордреда стал не совсем обычный вор Гаррет. Вообще-то его своеобразные таланты предназначались для совершенно других целей. Гаррета воспитывал орден хранителей, члeны которого постоянно наблюдают за положением дел в столице, но придерживаются строгой политики невмешательства (спрашивается зачем тогда наблюдать?). Перед инициацией Гаррет покинул своих наставников. Хранители молодого человека отпустили, но приглядывать за ним не перестали. Примерно как Чужой из Dishonored: всё-всё вижу, всё примечаю, и все ходы у меня записаны, но делать ничего не делаю для чистоты эксперимента.

• Нечисти в игре, к сожалению, не будет, поэтому водяные стрелы освящать не придется. Ими только огонь тушить.

Скажем больше: человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история это тоже прежде всего история про Город, и только потом про главного героя. Да и в целом обновленный Thief элегантно заимствует у Dishonored некоторые вещи.

Например, в одном из последних трейлеров нам проникновенно поведали о классовом неравенстве. Всем в местном городе заправляет некто Барон сатрап и гад. Владельцы заводов, газет, пароходов заняты исключительно набиванием карманов и не особо заботятся о том, как живется рабочему люду, а филантропию для равновесия еще не придумали. Народ тем временем полнится недовольством, мрет от чумы (снова привет от Dishonored!), голодает и мало-помалу организует сопротивление.

Весь творящийся мpaк хлестко комментирует сам Гаррет, облик которого с перезапуском серии сделался по-ассасински изящным и отчетливо готичным. Мастеру-вору категорически не нравится текущее положение дел. Социальные проблемы? Знать угнетает малоимущих мopaльно и материально? Люди теряют работу? Отлично, восстановим баланс сил по-нашему, по-гарретовски: обворуем богачей, чтобы беднякам не так обидно было.

Было ваше, стало наше

Чужой бы с ним, с заимствованием парочки идей у Dishonored, но мотивы у главного героя какие-то спopные. Все эти рассуждения про богатых и бедных плохо вяжутся с тем Гарретом, которого изначально задумали «отцы-основатели» серии.

Правда, с ходу романтизировать образ не стоит: Гаррет совсем не герой и трудится на воровской ниве ради прибыли. Ну и из любви к своему делу, конечно. Сокровища у него при этом всего лишь на втором месте. Кража должна быть искусством, и Гаррет скорее художник, чем ремесленник. Он может убить, если обстоятельства вынуждают, но расценивает это как непрофессионализм, как нечто мерзкое и противоестественное. Нет, вопрос ценности человеческой жизни волнует его мало, при необходимости рука антигероя не дрогнет. Но хорошему вору положено отнимать драгоценности, а не жизни.

• Столкнуться со стражей лицом к лицу неприятно. Такие случаи чаще всего оканчиваются для Гаррета печально. Он не Корво, остановить время не сможет.

К досаде Гаррета, ему нередко приходится решать чужие проблемы и становиться героем поневоле. Так, в первой части серии он действует по указке некой таинственной женщины выносит драгоценности, проникает в особняки, комментируя изящный вкус хозяев и критикуя их литературные пристрастия. А в городе тем временем назревает конфликт язычников и хаммеритов. Первые живут на далекой окраине и напоминают радикальную группу жрецов-друидов, обожающих жертвоприношения на свежем воздухе, а вторые фанатично почитают технологии и поклоняются богу-архитектору.

Гаррету все это было глубоко до свечки, пока аристократ по имени Константин не попросил его стащить волшебный камень-глаз прямо из-под носа у хаммеритов. За приличную сумму, конечно же. Как вы помните, кражей дело не ограничилось, и бедолага-вор оказался втянут в большой план по пробуждению сил хаоса и возвышению гильдии язычников, для чего волшебный глаз и потребовался. Язычники полагали рукотворные дома олицетворением зла и мечтали засадить всё вместо этого дремучими дубравами, но сам Константин далеко не из соображений экологии ратовал за возвращение к природе, и Гаррету пришлось в спешном порядке портить ему всю малину.

Унести ноги и сокровища

Гeймплей игры отлично передает профессионализм Гаррета. Чем выше сложность, тем проще понять хаpaктер героя. Скажем, на первом уровне старого доброго Thief надо проникнуть в особняк к лорду Баффорду и стащить ценный скипетр. Более опытный игрок попытается вынести не только скипетр, но и попутного добра на 350 монет. При этом нельзя тревожить слуг они ведь не виноваты, что их хозяин богач и его решили обчистить. На высшей сложности ставки возрастают: убивать нельзя категорически, а Баффорд должен недосчитаться драгоценностей на 750 золотых.

• А вот один на один шансы существенно повышаются. Огреть дубинкой ничего не подозревающего патрульного милое дело.

Thief поощряет терпение и мастерство, заставляет игрока приспосабливаться к ситуации. Во многих других играх проблему решает прежде всего убийство, а о других способах взаимодействия с окружающим миром и речи не идет, можно разве что поискать ключи или решить нехитрую головоломку. В Thief же нужно считаться с архитектурой уровней, изучать каждый закуток и всегда держать в голове план отхода. В играх со скрытным прохождением совсем не обязательно раскладывать по укромным уголкам бонусы или всякие мелочи вроде аудиозаписей. Игрок сам заинтересован в том, чтобы знать уровень наизусть. Особенно в «Воре», где карта была не точной схемой этапа, а просто наброском с ценными указаниями.

И именно в этой игре впервые стало важно следить за освещением: Гаррет умел растворяться в тенях и старался по возможности тушить факелы. Для этого у него были даже особые водяные стрелы, покупающиеся перед походом на дело. Но темнота не спасала, если под ногами оказывалась звонкая кафельная плитка, зато на ковре Гаррет мог чуть ли не кувыркаться.

• Вот честно, про такие декорации можно сказать, что они из Dishonored, и никто не засомневается.

Мы рассказываем про игру, которой уже больше десяти лет, не только для того, чтобы объяснить мотивы Гаррета или сравнить серию с Dishonored. Thief был первым проектом с подобной механикой, и остальные ее либо развивали, либо так или иначе меняли. Новая игра честно переносит к себе исходный материал: первое, что показывают в демке, как тушить огонь водяными стрелами. Бег по траве по-прежнему почти бесшумен, охранники по-прежнему оседают на пол, схлопотав дубинкой по голове, а в заданиях мелькает возможность пройти уровень, не искупавшись в крови.

Не обошлось и без «современных» новшеств. Теперь Гаррет может рывком перемещаться с места на место, как Корво со своим Blink, но на расстояние в пять шагов и без всякой телепортации, а в меню можно включить мини-карту, маркер с основным заданием и иконки над головами стражников.

 

Фишка в том, что Thief это ни к чему, игра лучше работает без подобных «костылей». Интерьеры нужно исследовать, а не мчаться по комнатам к цели сломя голову, и тут мы очень надеемся на интересные уровни. В оригинале больше всего была важна безумная архитектура, запyтaнные пещеры. Порой игра превращалась в натуральный survival horror, и не в последнюю очередь благодаря атмосфере и относительной беспомощности Гаррета перед сверхъестественным. На его пути вставала нежить, кошмарные чудовища, паровые роботы; механические камеры не успевали его засечь, ловушки чудом не сpaбатывали под ногами.

У Thief и так всё есть, главное не потерять за блеском мишуры исходную концепцию: мы должны почувствовать себя в шкуре уязвимого, но очень ловкого и сметливого человека. Мастера-вора, чей успех целиком зависит от решений игрока. И для этого не нужны ни радары, ни инновационные решения в механике.

...А как же рассуждения о благородном воре и промашки в соответствии хаpaктеру? Ладно, спишем на то, что Гаррет просто пользуется назревающей революцией в своих целях.

Будем ждать? Перезапуск всенародно любимой игры руками Eidos Montreal. Сумрачно-викторианская стилистика, остромодно-социальные проблемы, Гаррет с фанатичным огнем в глазах («Пиастры... тьфу ты, брильянты! Брильянты!»), ловкость рук и никакого душегубства конечно, будем! А кто бы не ждал на нашем месте? Процент готовности: 60%

Не видно и не слышно

Зачем прятаться в стелс-играх

Перед выставкой E3 продюсер Thief кратко объяснил, чем отличается серия от большинства модных сегодня стелс-экшенов. Он сравнил остросюжетные похождения Гаррета с Dishonored. Мол, львиная доля трудностей в подворотнях Дануолла была связана лишь с нежеланием самого игрока следовать базовым правилам игры. Если мы вели себя невнимательно и агрессивно, выживать среди вездесущих стражников становилось на порядок сложнее, а масса интересных предметов на локации ускользала от наших глаз. Иными словами, как именно стоит играть, каждый понимал благодаря бaнaльной эмпирике: рано или поздно, после очередной нелепой cмepти на открытом участке улицы, привычка осторожничать выpaбатывалась раз и навсегда, а геройство уходило на второй план. Гадов если и давить, то исподтишка и по одному.

• Тратить время на изучение мира в Dishonored стоило ради рун, амулетов и увлекательной информации о Дануолле. Авторы нового Thief считают, что мотивировать надо сильнее.

Метод этот, безусловно, эффективный, но имеет свои существенные минусы. Наверняка среди игроков в Dishonored нашлись те, кто в какой-то момент плюнул на очевидное назидательство со стороны разработчиков и пошел своим путем. Черт с ней, стражей, я залью улицу кровью, шумно кромсая всех направо и налево! Если доступный персонажу арсенал позволяет разделаться с врагами быстро и жестоко, почему бы не воспользоваться возможностью и не разнообразить процесс? Кажется, прятаться в Dishonored, по большому счету, стоило лишь для того, чтобы прятаться. Разглядывать черепичные крыши и скакать по парапетам целую игру может показаться утомительным занятием.

Так вот, чтобы не допустить подобного, авторы Thief планируют не столько наказывать игрока за неуместную смелость, сколько награждать за максимальную аккуратность в мире своей игры. Подход также неидеальный (все, что было сказано выше, наверняка будет справедливо и для экшена Eidos Montreal), но поводов не высовывать носа из тени у игрока будет несколько больше. Что именно приготовила студия для самых терпеливых и предусмотрительных пока не слишком понятно, зато можно вспомнить, как еще разработчики стелс-игр мотивируют пользователя.

• Поклонникам и разработчикам Splinter Cell абсолютно неважно, стареет ли Сэм Фишер: пока в его арсенале будет несколько десятков высокотехнологичных игрушек, все миссии будут успешно выполнены.

Ролевая модель

Один из самых безотказных способов заставить человека быть в виртуальном мире тише воды заключается в том, что игрока необходимо убедить в его грандиозной роли, заставить поверить в уникальность персонажа. Очевидный пример в этом плане Splinter Cell, где весь гeймплей строится вокруг рабочих гаджетов Сэма Фишера. Даже дежурные эпизоды с использованием прибора инфpaкрасного видения здесь заставляют почувствовать себя на важной миссии, а не просто гипеpaктивным болваном, прыгающим по стенам. В поздних частях серии, Conviction и Blacklist, даже кратковременные вспышки ярости со стороны игрока редко выбивают из образа опытного шпиона: выместить злость всегда можно при помощи функции Mark and Execute, когда вы помечаете противников в зоне видимости и Сэм автоматически и без лишнего шума их убивает. Словом, чем больше интересных возможностей для бесшумного прохождения, тем больше шансов, что игрок будет постоянно выбирать тихий стиль. Именно поэтому в Splinter Cell: Conviction, где главный герой напоминал бoмжа в удивительной физической форме, местами приходилось полагаться исключительно на шумное огнестрельное оружие: авторы забрали у агента почти все гаджеты, но понимали специфику серии и не могли допустить, чтобы в игре остались лишь утомительные прятки под столами.

• В целом стелс-механика в Siren: Blood Curse исполнена не самым удобным в мире образом, но место действия - старинная зловещая деревня, где раньше проводили ритуальные жертвоприношения, - просто вынуждает вести себя максимально тихо.

Похожий, но чуть более любопытный подход использовали в прошлом году создатели платформера Mark of the Ninja. Здесь тоже очень важную роль играет специализация персонажа: мы играем за потомственного ниндзя и регулярно используем метательные ножи-кунаи, прячемся в цветочных клумбах и пудрим головы врагам при помощи дымовой шашки; проникнуться образом, в общем, довольно нетрудно. Острота ситуации в том, что действие происходит в тесном двухмерном прострaнcтве, где почти нет путей для отступления и мало прострaнcтва для разного рода маневров. То есть здесь вы сразу понимаете, что деваться некуда, и начинаете активно осваивать и оттачивать навыки призрачного воина: только полагаясь на ограниченный набор способностей и принадлежностей, можно продвинуться дальше. Разнообразие в данном случае обеспечено тем, что с каждым новым уровнем вводятся новые переменные и схемы регулярно необходимо менять. Более того, в процессе прохождения открываются дополнительные костюмы, которые дают преимущество, но вместе с тем в чем-то жестко ограничивают героя. Фактически это пример идеальной стелс-механики: у вас нет шансов отвлечься на стрельбу или прогулки по окрестностям, вы всегда на нервах, вас постоянно шокируют свежими испытаниями.

Мышиная возня

Случаев, когда стелс-прохождение предусматривает минимальную свободу игрока, можно вспомнить не так много. Показательным примером можно назвать небольшой, но невероятно запоминающийся эпизод из стелс-хоррора Siren: Blood Curse, в котором вы играете за дeвoчку, вынужденную бороться за жизнь среди зомби. У этого персонажа нет никакой возможности отбиться от монстров она лишь может тихо красться по коридорам и прятаться (например, в шкафу). Сцена, понятное дело, чрезвычайно напряженная, дополнительной мотивации действовать, не привлекая внимания, тут явно не требуется. Некоторые стелс-игры, как известно, можно пройти, никого даже не ударив, но жестокость этого отрезка Siren: Blood Curse четко видна на контрасте с предыдущими часами игры, когда вы запросто могли врезать зомби трубой по голове или пристрелить его. Одно дело, когда сложность, как в Mark of the Ninja, возрастает постепенно, совершенно другое когда вас одним моментом лишают возможности дать бой врагу.

• Острота ощущений от стелса в Stealth Bastard всегда напрямую связана с количеством контента: чем плотнее и изобретательнее уровень напичкан ловушками, тем интереснее искать выход.

Это, впрочем, всего лишь несколько минут, которые просто надо «пережить». В готовящемся Rain главный герой такой же беззащитный ребенок, только здесь избегать монстров (решая при этом иногда задачки с партнером) предстоит несколько часов подряд. Если бы не довольно мирная атмосфера дождливого европейского городка, от игры точно стоило бы ожидать вызова нервной системе.

* * *

Нельзя не упомянуть о популярном в последнее время типе стелс-механики, когда игрок вынужден бороться, по большому счету, против самого уровня: обходить ловушки, взламывать электронные системы и все прочее в этом духе. В Stealth Bastard, к примеру, стоило избегать cмepтельных лазеров, камер наблюдения и охранных дронов, а в iOS-хите Beat Snake Bandit подобные испытания были сопряжены с простейшей ритм-механикой: герой двигался в такт постукиваниям по экрану. Здесь мотивация к аккуратному прохождению заключена скорее в удовольствии от самого процесса: каждый уровень компактная головоломка, решить которую можно с успехом вплоть до 100%. Игроку, опять же, совершенно не на что отвлечься, так что приходится зазубривать правила и тратить уйму попыток для достижения достойного результата. В «больших» стелс-экшенах, где сегодня почти всегда есть сложный сюжет, простор для исследования и возможность бежать напролом, плюнув на задумки авторов, такой подход представить сложно. Помочь зачастую способны лишь условный режим Hard и полное сосредоточение.


The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

28 04 2024 17:16:37

Тестирование медиаплеера RaidSonic IcyBox IB-MP3010HW

МАТЕРИАЛ: металлЦВЕТ: черныйПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ HDD: 3,5” (SATA)ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ: FAT32, NTFSПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ: DAT (VCD), VOB (DVD), IFO (DVD), MPEG-1/2, MP3, OGG, WMA, JPEG, BMPПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ СУБТИТРОВ: SRT, SSA, SMI, IDX,...

27 04 2024 11:22:14

Горячая линия: железо

“Железные” ответы на “железные” вопросы...

26 04 2024 2:56:51

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

25 04 2024 9:34:25

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

24 04 2024 11:22:14

Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K

«…Несмотря на то, что, в принципе, новая серия APU Trinity оказалась более чем производительной и может на равных бороться с Intel Core i3, признать ее удачной язык не поворачивается. Причины простые. Первая — интегрированный GPU. Если для Core i3 — это п...

23 04 2024 10:10:49

Новости Интернета

   3DFiles.rip    Ежедневно в Сети "умирает" несколько тысяч сайтов и приблизительно столько же "рождается". Но кто бы мог подумать, что в мир иной отправится такой гигант...

22 04 2024 16:27:11

Первый взгляд. The Roots

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...

21 04 2024 1:39:30

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 04 2024 1:52:57

Слишком холодно и слишком «ранний доступ». Впечатления от The Wild Eight

Недавно в «раннем доступе» Steam появилась The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Комaнда у игры невелика, поэтому деньги на разработку собирали всем миром. Просили, к слову, пятьдесят тысяч долларов, по нынешним меркам…|Игромания...

19 04 2024 6:49:57

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

18 04 2024 21:28:42

Тихий суперкулер. Тестирование процессорного кулера Cooler Master TPC 812XS

«…Cooler Master TPC 812XS — живое доказательство тому, что производителям кулеров еще есть куда стремиться. Внедрение тепловой ленты позволило не только поднять производительность без увеличения габаритов, но еще и применить малошумный вентилятор без поте...

17 04 2024 1:39:32

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

16 04 2024 3:15:11

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

15 04 2024 18:46:14

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

14 04 2024 3:29:38

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

13 04 2024 21:40:22

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

12 04 2024 18:32:50

Если с «Вистой» вышел в путь. Программы для Windows Vista

...Перечень программ, которые с ней работают, растет бурными темпами. Поэтому мы не будем на них останавливаться, ибо в ближайшей исторической перспективе большая часть софта обязательно подружится с Vista. Конечно, кроме адептов других ОС и самых отъявле...

11 04 2024 23:57:20

Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

10 04 2024 8:16:12

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине......

09 04 2024 21:40:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...

08 04 2024 18:50:22

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

07 04 2024 9:48:47

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

06 04 2024 12:34:26

BioShock 2

«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...

05 04 2024 12:30:33

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

04 04 2024 10:48:24

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

03 04 2024 0:40:14

After Burner Climax

Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...

02 04 2024 11:31:34

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...

01 04 2024 19:28:36

BioShock Infinite: Burial at Sea

«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...

31 03 2024 23:21:48

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

30 03 2024 20:14:12

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

29 03 2024 18:24:23

Краткие статьи. Первый взгляд "Snapshot! Paparazzi "

по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...

28 03 2024 20:49:15

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

27 03 2024 4:50:51

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

26 03 2024 9:47:13

Косплей недели: League of Legends, Devil May Cry 5, Overwatch, Dark Souls

Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...

25 03 2024 5:13:38

Варлорды зимнего периода

"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...

24 03 2024 15:29:19

Longhorn наступает. Сенсация из мира Windows

Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...

23 03 2024 23:50:51

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

22 03 2024 2:53:17

Игровые миры: Icewind Dale Долина Ледяного ветра

Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...

21 03 2024 21:24:11

Игровые редакторы

   No One Lives Forever    Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...

20 03 2024 21:55:21

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

19 03 2024 13:45:34

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

18 03 2024 4:57:23

Обыкновенная магия. Тестирование мыши Apple Magic Mouse

«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...

17 03 2024 5:34:45

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 1

Восьмое поколение консолей уходит на покой: уже отгремели последние эксклюзивы, началась эпоха кроссген-релизов. Первая консоль девятого поколения, Xbox Series X, уже вышла; до запуска второй, PlayStation 5, остаются считанные дни. Самое время…|Игромания...

16 03 2024 10:16:59

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

15 03 2024 22:51:43

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

14 03 2024 8:26:18

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

13 03 2024 19:29:30

Универсальное оружие. Тестирование игровой мыши ASUS GX900

«…У GX900 есть все, что нужно человеку, который сколько-нибудь серьезно играет в сетевые шутеры или стратегии: простая настройка клавиш и разрешения, отдельные профили, качественная сборка, грузики, эргономика. Если именно эта мышь позвала вас с полки маг...

12 03 2024 8:14:55

X-COM: Enemy Unknown

«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...

11 03 2024 13:40:49

Pirates of the Black Cove

«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...

10 03 2024 15:34:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::