Mortal Kombat 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Mortal Kombat 2

Mortal Kombat 2

Ретро Mortal Kombat 2 020.11.2010 03:32  |  «…Mortal Kombat 2 это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни Ретро

После нескольких шедевров восьмидесятых (Defender 1980-го, Gauntlet 1985-го, Rampage 1986-го) американская индустрия игровых автоматов прекратила свое существование. Подростки из США и других стран несли жертвенные жетоны к лицензированным японским машинам с Double Dragon, Space Harrier и Final Fight, а с марта 1991 года в игровых салонах вообще остался единственный суперхит Street Fighter 2 от Capcom.

Но в 1992-м чикагская компания Midway в срочном порядке выпустила американский ответ SF2. Первый Mortal Kombat был разработан за полгода комaндой из четырех человек (в том числе программистом Эдом Буном и комиксистом Джоном Тобиасом) и оказался не только первым американским файтингом, но и первой успешной американской аркадной игрой девяностых.

Первое приближение

Баpaка с его полуметровыми лезвиями совершенно непобедимый в умелых руках персонаж. Впрочем, в любом уважающем себя файтинге должен быть несбалансированный уpoдец был же в SF2 Бланка!

Хотя формально в MK соблюдались те же правила, что и в SF2 (пара дуболомов швыряется друг в друга файерболами на экзотическом фоне), подход к теме у американских разработчиков оказался совсем другим. Во-первых, герои были не рисованные, а оцифрованные с видео живых мастеров восточных единоборств пусть все их движения были скованными и похожими друг на друга, действо все равно больше напоминало настоящий кинопоединок. Во-вторых, если в японском эталоне Кену достаточно просто было набить морду Бланке, то в MK бойцы самоутверждались, вырывая друг другу позвоночники.

Трудно сказать, что больше повлияло на неокрепшие подростковые умы сам факт кровавых издевательств над побежденным соперником (в обиход быстро вошло слово «фаталити») или то, что вырыванием позвоночников и сердец занимались не абстpaктные кучки пикселей в разноцветных кимоно, а пpaктически живые люди. В любом случае MK понравился юным игрокам, вызвал негодование у их родителей и привел к созданию американской рейтинговой ассоциации ESRB... Консольные версии сильно пострадали от цензуры: чтобы включить кровищу на Mega Drive, нужно было знать специальный код, а на SNES вместо крови от бойцов летел серый пот и фаталити скромно назывались финишными бонусами. А вот на PC первый MK вышел во всем аркадном великолепии.

Играть в Mortal Kombat с клавиатуры оказалось невозможно, но в этом не было ничего страшного несбалансированный, недоделанный и неуклюжий файтинг был абсолютно неиграбельным даже в оригинальной версии для игрового автомата. За могучей рекламной кампанией (с высокобюджетными клипами и релизом одноименного техноальбома группы The Immortals), восторгами по поводу четверорукого босса Горо и возможности взорвать сопернику голову на такие мелочи как-то не обратили внимания.

Лучшее средство против сидящего в блоке соперника захват. Лучшее средство против захвата апперкот. Лучшее средство против апперкота подсечка. Лучшее средство против подсечки блок... И так до бесконечности.

Соня Блейд и Кано, как самые непопулярные персонажи первого MK, приговорены к вечному стоянию на заднем плане в цепях. Впрочем, дальнейшая творческая судьба у них сложилась лучше, чем у Джонни Кейджа...

Их звали «фаталити»

Фаталити во второй части стали гораздо жестче. Будущий герой MK: Shaolin Monks Кун Лао эффектно разрубает врага надвое шляпой причем внутри разрубленного оппонента видны внутренности.

Впечатляет не то, как Джакс обрывает врагу руки, а то, как лишенный конечностей бедняга неторопливо фонтанирует кровью и жалобно смотрит на обидчика.

На отдельных уровнях приходится разрываться между любимым фирменным фаталити и желанием насадить соперника на шипы, утопить в кислоте или скинуть с моста.

После провала обескровленной первой части даже Nintendo поняла, что в этом сериале главное. MK2 на SNES вышел со всеми обезглавливаниями и потрошениями.

Конвульсивное подергивание соперника, насаженного на лезвия Баpaки, один из самых жестоких моментов в видеоиграх.

Лю Кан во второй части научился мутировать в дpaкона и перекусывать врага пополам в MK3 у каждого бойца появится кровожадный звериный аватар, и это будет называться «анималити».

Интеллектуальный аттpaкцион

Mortal Kombat 2 это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последний раз в истории серии за всем этим эпатажем скрывался великолепный файтинг, выверенный до последнего движения, как в лучших японских образцах.

Подсечка чудовищно эффективное и дальнобойное оружие. Когда остается мало энергии, поединки превращаются в снайперские дуэли кто первым сумеет зацепить опopную ногу соперника?

Фаталити остались главным аттpaкционом зато, дожидаясь шанса насадить врага на шипы на потолке или рассечь его на две аккуратные половинки шляпой со стальными полями, в MK2 можно очень неплохо подраться. Даже на PC. Вышедший в 1995-м порт опять-таки ничем не отличался от версии для игровых автоматов в CD-варианте можно было слушать оригинальный аркадный саундтрек!

В SF2 и других японских файтингах блок ставился наклоном рукоятки назад, а суперудары требовали быстрых проворотов рукоятки на четверть или треть оборота или на полный оборот. Отразить атаку противника и быстро перейти в ответное супердвижение было непросто даже на крестовине гeймпада что уж там говорить о клавиатуре с ее несчастными стрелочками...

Выросшие на Street Fighter 2 люди воспринимают блок, повешенный на отдельную кнопку, как преступление против человечества. По этой же причине многие профессионалы MK физически не могут играть в SF.

В серии Mortal Kombat блок был подвешен на отдельную кнопку, а для фаталити не требовались особые точность и скорость движений. Обычные же суперудары были настолько элементарны (назад, вперед, пинок), что через пятнадцать минут тренировок новичок начинал исполнять Shadow Kick не хуже любого ветерана. Во второй части эту боевую механику наконец-то смогли нормально реализовать решили все вопросы скорости и очередности ударов, разобрались с захватами, блоками и подсечками. Управление получилось настолько элементарное, что победа в MK2 зависела не от умения обращаться с гeймпадом, а исключительно от тактики.

Это самый интеллектуальный 2D-файтинг в истории видеоигр. Пока игроки в SF2 лихорадочно стучат рукоятками, игроки в MK2 сидят в блоке, почесывая подбородки и размышляя над следующим ходом. При определенных навыках можно подбросить противника в воздух и снять ему всю энергию до того, как он успеет коснуться земли (хотя выиграть бой жонглированием гораздо труднее, чем в первом MK), так что цена первой ошибки очень высока.

Трехмер губит мир

В следующий раз Джонни Кейдж лучший герой франчайза, срисованный с Жана-Клода Ван Дамма, появится только в Mortal Kombat Trilogy. Вот вам еще одна причина, по которой MK3 и UMK3 называли отстоем.

Уже в следующей серии Mortal Kombat 3 (1995) разработчики сломали всю эту тщательно сооруженную спичечную конструкцию, добавив в игру кнопку «Бег» и систему комбо. Любой бой можно было выиграть, тупо подбегая к противнику и проводя бросок (от этого бага не смогли избавиться ни в Ultimate Mortal Kombat 3, ни в Mortal Kombat Trilogy). На смену простым суперударам пришли заучивание и набор бессмысленных комбо по 10-15 движений. Так из самого демократичного файтинга MK превратился в один из самых несправедливых.

В 1997-м вышел Mortal Kombat 4 довольно точный ремейк UMK3 в полигонах. На игровых автоматах и консолях MK4 потерялся на фоне настоящих больших 3D-файтингов (Tekken, Virtua Fighter), но на лишенном всего этого PC оказался второй самой популярной игрой серии. В 1999-м из Midway ушел Тобиас, а в 2002-м в Mortal Kombat: Deadly Alliance Бун продемонстрировал полнейшее непонимание законов трехмерных файтингов: с тремя боевыми стилями для каждого персонажа Deadly Alliance по неиграбельности мог поспорить с первой частью MK!

Дальнейшие трехмерные MK (за исключением гениального beat ’em up Mortal Kombat: Shaolin Monks) были настолько ужасны, что в 2000-x от франчайза остались лишь смутные воспоминания да и то не об играх, а о нелепых фильмах, комиксах и мультсериалах 1990-x. В Mortal Kombat vs. DC Universe лебединой песне обанкротившейся Midway гордые Саб-Зиро, Лю Кан и Шан Цун выступали в роли безобидных маскотов, за всю игру не проливших ни капли супергеройской крови. И вот, наконец, девятый Mortal Kombat, в котором Бун обещает вернуть игре кровь и трехмерный бой с двухмерными законами (как это будет читайте в рубрике «Из первых рук»).

Двенадцать бойцов MK2 одна из лучших комaнд в истории файтингов. У каждого есть что-то свое, интересное, будь то эффектное фаталити, яростная манера боя или шляпа с железными полями.

Самый страшный индивидуальный маневр в игре комбо Китаны «поднять веером и как следует измолотить в воздухе». На консолях этой комбинацией можно было легко вынести любого босса.

* * *

Новая серия наверняка получится лучше, чем Mortal Kombat: Deception (2004) или Mortal Kombat: Armageddon (2006), должен же был Эд Бун чему-то научиться за все эти годы. У Mortal Kombat еще есть шанс занять вакантное место первого нормального американского 3D-файтинга.

Но в наше время трехмерность в файтингах всего лишь иллюзия, и разработчики прилагают отчаянные усилия, чтобы воссоздать в полигонах те первые игры, с которых они когда-то начинали... так что максимум, что мы можем получить от Буна, это трехмерный ремейк Mortal Kombat 2.


Что это было? Единственная хорошая серия Mortal Kombat. Единственный удачный файтинг от американского разработчика. Единственная удачная игра для игровых автоматов от американского разработчика. Единственный файтинг, идеально приспособленный для игры на PC. Ну и просто единственный.


The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

27 04 2024 19:22:42

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

26 04 2024 13:27:13

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

25 04 2024 11:48:51

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

24 04 2024 4:53:28

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

23 04 2024 15:45:34

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

22 04 2024 10:45:32

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

21 04 2024 12:39:53

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

20 04 2024 15:34:56

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

19 04 2024 5:15:35

Вердикт. Hidden & Dangerous 2

Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...

18 04 2024 19:25:17

Космический ас

«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...

17 04 2024 7:54:30

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

16 04 2024 12:58:13

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...

15 04 2024 18:38:42

Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

14 04 2024 22:19:36

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

13 04 2024 3:23:21

Играем: Fallen Earth

«…жесткий, реалистичный постапокалипсис, в котором каждую секунду идет жестокая борьба за существование, где приходится самому создавать пpaктически всю свою амуницию и даже видоизменять собственное тело, чтобы выжить…»...

12 04 2024 1:31:14

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

11 04 2024 19:43:39

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

10 04 2024 8:16:15

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

09 04 2024 3:44:16

Ждем: Darkfall

...только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после cмepти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копи...

08 04 2024 21:29:15

Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)

В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...

07 04 2024 11:17:54

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь

Судьба у серии FlatOut незавидная. Первая часть привлекла внимание игроков безумством, что творилось на трассах, и бесшабашными мини-играми, где нужно было швырять водителей через лобовое стекло, и чем дальше, тем лучше. Вторая часть и ее…|Игромания...

06 04 2024 8:56:33

Руководство и прохождение по "Drakensang: The Dark Eye"

Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...

05 04 2024 19:49:42

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

04 04 2024 15:23:33

Alpha Protocol

«…Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не о...

03 04 2024 8:52:48

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Несмотря на все книксены, которые Lead and Gold отвешивает Дикому Западу, сейчас эта игра больше всего напоминает, разумеется, Team Fortress 2. Заявленные классы это сходство только усиливают: разведчик, стрелок, подрывник, снайпер…»...

02 04 2024 20:27:39

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

01 04 2024 19:28:29

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

31 03 2024 22:17:47

Игра года: лучшая игра 2012

Читайте также: Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Первое место Journey У Дженовы Чена и его студии получилось…|Игромания...

30 03 2024 3:27:21

Sinking Island

избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка про один труп и 10 подозреваемых прямо отсылает к твор...

29 03 2024 6:28:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

28 03 2024 13:33:21

Gears of War 3

«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...

27 03 2024 1:18:51

Deus Ex: Human Revolution

«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...

26 03 2024 22:23:18

MOD’ный приговор. Десять лучших модов 2009 года

«…Ежегодно ModDB называет десятку лучших модов. Мы изучили сотню финалистов и составили свой собственный топ-10. Дело это год от года все более благодарное: в последнее время моды, не хуже флагманских инди-проектов, стали полигоном для испытания новых иде...

25 03 2024 9:49:40

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7900X, NVIDIA TITAN Xp, DDR4-3333 МГц, 10 ТБ Seagate Skyhawk

Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...

24 03 2024 22:37:34

Руководство и прохождение по "Icewind Dale"

Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...

23 03 2024 1:49:33

Venetica

«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...

22 03 2024 17:36:33

Обзор игры Dreamblade

«...нет ограничений по очкам, оно очевидным образом возникает из правил вызова. Максимальное количество фигурок в армии — 16, не более трех одинаковых. Как и в Magic: The Gathering, фигурки упакованы в стартеры и бустеры в случайном порядке. Такое...

21 03 2024 14:53:14

Knights Shift (Рыцари за работой)

"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...

20 03 2024 15:30:44

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

19 03 2024 12:51:17

Мудрая куча мусора

События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...

18 03 2024 12:53:49

Яйца Фаберже. Приключение

Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...

17 03 2024 7:55:27

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

16 03 2024 8:43:22

E3 2019: Закрытый показ Cyberpunk 2077. «Брэстейкинг» или просто «хорошо»?

Пресс-конференция Microsoft на Е3 2019 запомнится надолго: появление Киану Ривза на сцене подарило миру не только новый мем и повод для шуток, но и уверенность, что CD Projekt RED твёрдо решили сделать жанр научной фантастики по-настоящему массовым.…|Игромания...

15 03 2024 17:51:52

Кризис жанра. Crysis

— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...

14 03 2024 2:15:21

Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества

Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает,...

13 03 2024 16:40:15

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

12 03 2024 23:26:13

Sword of the Stars 2: The Lords of Winter

«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешив...

11 03 2024 16:23:28

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

10 03 2024 14:26:16

Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный...

09 03 2024 14:22:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::