Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества > Minecraft истории
истории Minecraft    

Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества

Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества

Железный цех Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества 010.09.2001 04:32  |  Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает, Железный цех

Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает, что компьютер  страшный враг кошелька и семейного счастья, губитель организма и смысл жизни подростков с нездоровым цветом лица, спасающихся от столкновений с суровой реальностью. Постулаты за номерами один и три я предоставлю раскрывать адептам точной фактики, чьими стараниями живы листки типа "Свеча" или куда-то там "Экспресс", а на себя возьму смелость направить беседу в сторону трагичной дилеммы "компьютер vs. здоровье". Оснований обсудить этот вопрос у большинства из нас (гeймеров/компьютерщиков/редакторов журнала "") более чем достаточно; кроме того, четырехлетний стаж студента медвуза позволит мне насытить текст должной объективностью и открыть огонь на поражение по никчемным предрассудкам.

Происхождение видов

Поскольку не вызывает сомнений тот факт, что, при прочих равных условиях, наиболее эксплуатируемым органом в процессе общения с компьютером являются глаза, им, в первую очередь, и посвятим разговор. Точнее, посвятим его монитору  лютому врагу и ненавистнику нашего органа зрения. Львиная доля статьи будет занята минимально необходимыми знаниями в области устройства мониторов, ибо от этой теории мы будет отталкиваться при дальнейших пpaктических умозаключениях. Эти последние будут полезны как для тех, кто уже давно хищно поглядывает на собственный бумажник с целью опустошить его во славу качественного изображения  то бишь купить новый монитор, так и для тех, кто покупать ничего не собирается, но не хочет раньше времени украшать свое лицо оптическим прибором типа "очки". Приступим.

Весь спектр незаменимых в быту устройств вывода информации по кличке "мониторы" поддается классификации, включающей следующие классы:

1) Самый обширный и представительный класс CRT-мониторов, или мониторов с электронно-лучевой трубкой (Cathode Ray Tube, как зовут ее на языке Шекспира). С 99-процентной вероятностью могу утверждать, что именно на таком мониторе вы рвете ботов в Ку3 или совершаете вечерний моцион в Интернете. Распространенности CRT-мониторов нет предела; по крайней мере, все их потенциально конкурентноспособные коллеги пока что едва научились говорить "агу-агу".

2) Второе место в плане концентрации на единицу площади держат LCD-мониторы, они же жидкокристаллические дисплеи. Несмотря на не подлежащую сомнению перспективность этих устройств, реалистичный подход к жизни заставляет меня отказаться от их подробного разбора. Ну кто из вас пользуется такими? Поднимите руки. Вот-вот  все воздержались.

Собственно, на этом классификацию можно было бы и закончить, ибо прочие известные науке технологии выделки мониторов на данный момент вообще не представляют для нас пpaктического интереса, но тем не менее для полноты охвата помянем и их. Итак:

3) Плазменные мониторы. Эти экзотические для обывателя устройства можно увидеть выполняющими роль информационных табло. См. их на улицах города. А увидев, представьте уменьшенный аналог такого экрана у себя на столе  это и будет плазменный монитор для РС.

4) FED-мониторы. Аббревиатура раскладывается как Field Emission Display. Можно сказать, что они совмещают элементы CRT- и LCD-технологий, давая хорошее и четкое изображение при весьма малой толщине.

5) Мониторы, построенные по технологии Light Emission Plastic (LEP). Это ноу-хау еще пару лет тому находилось в стадии монохромных желто-черных экранов толщиной в несколько миллиметров. Но около трех месяцев назад компания Seiko-Epson, главный вдохновитель прогресса LEP, подарила человечеству полноцветный LEP-монитор. Однако это не означает, что вам уже пора начать выслеживать его в знакомых компьютерных фирмах. Вряд ли вам пригодится монитор площадью в 2,5 квадратных дюйма и с разрешением экрана 200х150 пикселей. Разве что в тетрис играть...

Вот так примерно обстоят дела с мониторами. Далее попытаюсь расширить ваши познания по доминирующему типу  CRT-мониторам, одновременно давая рекомендации, как с ними бороться  чтобы победителями вышли ваши глаза.

Истинная жизнь CRT-мониторов

Схема электронно-лучевой трубки

Давайте немножко вскроем брюхо этого девайса и проведем ознакомительную экскурсию по его внутренностям. Самый ценный орган  вакуумная электронно-лучевая трубка, передняя внутренняя поверхность стекла которой покрыта люминофором. По слою люминофора бьют электронные лучи (пучки электронов), испускаемые электронными пушками. Луч попадает на структурный элемент люминофорного слоя  триаду, состоящую из трех точек, каждая из которых соответствует красному, зеленому и синему цветам. В результате точки светятся с различной интенсивностью, создавая в комбинации нужный оттенок того или иного цвета. Например, свечение всех трех точек с одинаковой максимальной интенсивностью даст белый цвет (аддитивная, основанная на сложении цветовая система).

Каждому из трех основных цветов соответствует своя электронная пушка, т.е. на красные точки должен попадать только луч из "красной" пушки и т.п. В целях достижения такого эффекта используется металлическая маска (решетка), строение которой зависит от типа кинескопа. Существует два основных типа масок: теневая и щелевая. Теневая маска физически представляет собой инваровую (сплав железа и никеля) сетку, через ячейки которой и проходит луч, попадая на предназначенный для него элемент триады. Управление лучом осуществляется установленной на борту монитора электроникой, от которой во многом зависит качество изображения. Еще одна важная составляющая качества  минимальное расстояние между одноцветными элементами триад. Эта константа в случае с теневыми масками называется dot pitch. Очевидно, между dot pitch и качеством изображения существует обратная зависимость  чем меньше шаг точки, тем краше картинка. Теневые маски крайне распространены  вы можете увидеть их, если аккуратно распилите соответствующие модели мониторов фирм Hitachi, Samsung, Viewsonic, LG и многих других.

Теневая маска

Щелевая маска отличается от теневой тем, что состоит из вертикальных линий, а триады в данном случае имеют форму вертикального эллипса. Вышеупомянутая константа здесь называется slot pitch. Опять же, минимизация slot pitch есть верный шаг на пути повышения качества картинки. Верным адептом щелевой маски является известная фирма NEC.

Третьим распространенным типом кинескопов являются трубки с апертурной решеткой (aperture grill). В них вместо триад применены тончайшие вертикальные люминофорные нити, содержащие полосы трех основных цветов. Скажем, такая технология лежит в основе Sony’вских трубок Trinitron. Роль маски в них играет микроскопической толщины фольга с процарапанными вертикальными линиями, закрепленная с помощью горизонтальной проволоки (или двух-трех, в зависимости от размера диагонали монитора), тень от которой проявляется в виде горизонтальной полосы. Качественный критерий подобных мониторов называется strip pitch; небольшую его величину можно только приветствовать.

Схема апертурной решетки

Независимо от типа трубки, принцип выведения изображения на экран един: электронный луч последовательно пробегает по строкам экрана слева направо и сверху вниз. Под лучом вспыхивают и некоторое время излучают свет точки люминофора, создавая изображение. Время циклического бега луча меньше времени угасания люминофорной точки  то есть луч заставляет точку излучать снова и снова, меняя лишь интенсивность света. Если луч будет обегать весь экран более 25 раз в секунду, человеческий глаз воспримет изображение на экране как стабильное и непрерывное. Однако до определенного предела распрекрасный наш орган зрения будет привередливо щуриться на мерцающий монитор  лишь когда луч начнет обслуживать экран 75 и более раз в секунду, мерцание станет малозаметно или незаметно вообще. Также здесь заявляет свои права размер экрана; для мониторов с большей диагональю требования к частоте обновления экрана несколько суровей. Связано это с дурной привычкой периферического зрения более чутко реагировать на движение  а периметр большого экрана вы, фокусируя взор в его центре, улавливаете именно периферическим зрением.

Немного уяснив строение CRT-монитора, перейдем к тем проблемам для физического и психического здоровья, а также элементарного комфорта, которые он вполне способен доставить. Причин для порочного поведения монитора хоть отбавляй, но мы остановимся на нескольких наиболее частых.

1) Невысокое качество изображения, обусловленное чрезмерными значениями dot/slot/strip pitch. К таковым относятся все значения, лежащие за пределами 0.28 мм для мониторов с теневой маской и 0.26 для мониторов с апертурной решеткой. Если эти параметры равны и меньше 0.27 и 0.25 соответственно, то про прочих удовлетворительных параметрах монитора можно надеяться на хорошую картинку. Планируя покупку нового монитора, стоит это учитывать.

2) Мерцание изображения. Приемлемый минимум частоты обновления экрана  85Hz. Те 75, про которые мы упоминали, как стандарт уже неактуальны  при такой частоте утомляются глаза, особенно на больших мониторах. Ну, а если говорить об оптимальной частоте, при которой можно быть спокойным за палочки и колбочки, то она лежит в области 100Hz и выше.

Для неофитов частота обновления экрана нередко представляется не подверженной изменениям величиной; пункт цифрового меню монитора, показывающий "75Hz", видится им cмepтным приговором. На самом деле, стоит только щелкнуть правой кнопкой мыши на десктопе и зайти в "Свойства экрана/Настройка/Дополнительно/Адаптер", как перед вами откроются захватывающие перспективы изменения частоты в лучшую сторону. Очевидно, стоит выставить максимальную из доступных величин и сказать очкам "нет!". Фокус может не сработать при условии, что Windows не известна точно модель монитора; исправить ситуацию можно в соседнем пункте "Монитор".

Конечно, нечего и думать добиться частоты обновления в 100Hz на старенькой видеокарте с двумя метрами памяти на борту. Сделайте из нее сувенир, а себе купите любую современную карту  и тогда какие-либо ограничения по частоте перестанут вас волновать.

3) Плохое сведение лучей. В норме лучи от каждой из трех пушек должны попадать строго на соответствующие им элементы триад  условно говоря, "красный" луч не должен задевать "зеленую" либо "синюю" точку люминофора. В случае, если наблюдается размытие изображения и цветная кайма у элементов картинки, стоит заподозрить именно некорректное сведение. Это сложноустранимый синдром, поэтому страдающий им негарантийный монитор лучше безжалостно пристрелить, если есть деньги на новый.

4) Нарушенная фокусировка. Возникает, как правило, из-за погрешности в цепях динамической фокусировки лучей и проявляется нечеткостью изображения на границах экрана. Обычно является врожденным пороком монитора, заметным еще на стадии предпокупочного тестирования.

5) Геометрические искажения. Их создает неправильная калибровка катушек горизонтальной и вертикальной разверток, составляющих отклоняющую систему. Проявляется в виде экзотической формы изображения, например, подушкообразной или трапециевидной. Абсолютное большинство современных мониторов подвержено корректировке такого рода искажений вручную, через цифровое меню. Чтобы убедиться в этом лично, достаточно лишь прошвырнуться по соответствующим пунктам и покрутить туда-сюда бегунки.

Более запущенная форма геометрических искажений касается неточного воспроизведения геометрических фигур  например, помещенный в центр экрана круг будет неправильной формы, а заведомо равные ячейки настроечной сетки вдруг окажутся разными по форме и площади. Эта проблема относится к разряду трудноразрешимых  простыми манипуляциями с бегунками тут мало чего добьешься.

6) Внезапно возникшие, да так и оставшиеся темные или цветные пятна. Обычно это не более чем результат намагничивания теневой маски/апертурной решетки, произошедшего вследствие влияния внешних магнитных полей либо работы монитора в нерегламентированном положении (скажем, на боку). В последнем случае встроенная система компенсации магнитных полей Земли превращается в систему их усиления.

Неприятность устраняется двукратным нажатием кнопки Degauss (размагничивание) или же несколькими манипуляциями типа "туда-обратно" с кнопкой Power монитора. А вообще, многие современные модели автоматически осуществляют размагничивание при переходе в режим Standby.

При выборе монитора стоит учитывать еще и тот непреложный факт, что две внешне идентичных модели от одного и того же производителя, даже из одной партии, могут изрядно различаться по неноминальным хаpaктеристикам.

По этой причине оптимальной для покупки монитора будет не та фирма, где он дешевле, а та, где вам дадут вволю помучить приобретаемый экземпляр и в случае претензий с вашей стороны беспрекословно заменят его на другой. Кстати, длительное тестирование монитора перед покупкой полезно еще и потому, что многие дефекты изображения никак не проявляют себя на "холодных" мониторах. Но стоит ему попотеть в течение двух-трех часов, как на свет могут вылезти совершенно неприглядные вещи. В крайнем случае, вы обнаружите их уже дома  так позаботьтесь о том, чтобы фирма-продавец не смогла отказать вам в замене монитора при необходимости. Например, полезно бывает четко знать регламент фирмы по подобным вопросам  в каких случаях вас осчастливят заменой, а в каких  нет. Если продавец скажет, что в качестве неопровержимых претензий может выступать лишь полная неисправность монитора  скажите ему "hasta la vista!". Как говорится, лучше семь раз отмерить...

Эликсир молодости задарма

Кроме перечисленных пороков, которые все в той или иной степени устранимы разными методами, от четкой настройки до покупки нового монитора, существуют проблемы, из круга которых вам не вырваться, пока вы пользуетесь CRT-мониторами. Скажем, каждый из них является источником пpaктически всех видов радиации. Под словом "радиация" здесь понимается излучение двух типов: ионизирующее рентгеновское и неионизирующее  низкочастотное электромагнитное поле.

Ионизирующая радиация, проникая в животные клетки, способна порядком там напакостить, если она обладает достаточной энергией. Запуск процессов свободно-радикального окисления может привести к повреждению генетического материала (ДНК, РНК), а там уже и до злокачественного перерождения недалеко. Рачок-с...

К счастью, вся эта полезная информация не имеет к мониторам никакого отношения. Продуцируемый ими радиационный фон настолько мал, что сравним с естественным. К примеру, вы знаете, что в стуле под вами ежесекундно распадается около трехсот тысяч атомов? А в шкафу?! Вообще не сосчитать! И ничего, живем; так и с мониторами, за исключением бpaкованных моделей. И избежать бpaка  в данном случае ваша задача. Можете ходить по магазинам со счетчиком Гeйгера.

Что касается результатов общения организма с э/м излучениями низкой частоты, то тут мнения экспертов расходятся в стороны. Одни говорят, что вредно. Другие говорят, что нет. Короче, наука зашла в тупик и не знает толком, как влияет на граждан упомянутое излучение.

Свести к абсолютному минимуму риск пострадать от излучения монитора можно, выбирая модели, соответствующие стандартам ТСО’92-95-99. Это весьма жесткие нормативы функционирования мониторов (а начиная с ТСО’95  и остальных составляющих компьютера), разработанные Шведской Конфедерацией Профессиональных Рабочих; пpaктически с момента обнародования они превратились в стандарт де-факто для всех уважающих себя производителей. Так что, покупая монитор известной марки, почти наверняка можно найти на нем наклейку ТСО (лучше ТСО’99). Если ее по недоразумению не окажется на месте, а в паспорте на девайс не будет и тени упоминания об этом стандарте, лучше гордо удалиться на поиски лучшей доли. Мониторы, соответствующие лишь стандарту MPRII, правильней будет оставить истории.

Но даже приобретя или имея идеальный, подходящий по всем параметрам монитор, не стоит отказываться от соблюдения некоторых правил, позволяющих довести свою работу/отдых за компьютером до степени максимальной безвредности. Просто примите их как непреложные постулаты и старайтесь следовать им, как заповедям. Тогда ваши шансы превратиться к тридцати годам в скрюченного сколиозом, заеденного остеохондрозом, страдающего артрозом, гастритом и прогрессирующим падением зрения индивидуума резко пойдут на убыль. И не стоит воспринимать нижеприведенные рекомендации в шутку, несмотря на содержащуюся в них долю стеба и легкие гиперболы. Сейчас "" серьезна как никогда.

Ни в коем случае от поверхности монитора не должен отражаться яркий свет от внешнего источника. Блики  один из самых кровожадных врагов зрения. При физической невозможности изменить освещение купите дорогой антибликовый экран, если не спасает антибликовое покрытие монитора. В общем же случае оптимально будет расположить монитор сбоку от окна так, чтобы свет падал слева от линии взора.

Лампы дневного света лучше сразу все поразбивать, установив на потолке обычную лампу накаливания. Не стоит располагать единственный источник света в виде, скажем, настольной лампы за монитором. Если этого не избежать, то, по крайней мере, направьте свет лампы в потолок  это даст более мягкое освещение. Ни за какие коврижки не соглашайтесь работать с компьютером в полной темноте. В него моментально вселятся древние силы зла и сделают с вами то, что обычно делают с героями второго плана в фильмах ужасов.

Много работая с текстом, не используйте светлые буквы на темном фоне  ничего хорошего из этого не выйдет. Куда как полезнее обратная комбинация.

Оптимальный уровень высоты лучше подбирать так, чтобы глаза находились примерно на одной линии с центром монитора или чуть выше. Не стоит вешать его на потолок или загонять под стол  качественное лечение остеохондроза стоит дорого.

Расстояние от глаз до монитора должно быть не менее 50 см  ориентируйтесь на длину вытянутой руки. При хорошем зрении никоим образом не возбраняется взирать на экран с дистанции в 70 см.

Если можете себе это позволить  покупайте новый монитор каждые 4-5 лет; а покупая, не скупитесь. Помните простую вещь: монитор, в отличие от других "деталей" РС, не подвержен никаким апгрейдам. Лучше сэкономить на процессоре или видеокарте.

Оставляющий хоть какие-то шансы на выживание режим работы с компьютером таков: через каждые два часа перерыв десять минут. Походите вокруг стола, попрыгайте, поприседайте, выпейте стакан соку  спасительна любая активность. Если вы способны подвигнуть себя на небольшую зарядку, считайте, что долголетие у вас в кармане.

Разучите несколько простейших упражнений для отдыха глаз (можно найти на книжном лотке или в Интернет) и выполняйте их с неукоснительной регулярностью. Освежите глаза и потренируете волю. Не забудьте сходить по ссылке www.gi.ru/eyeskeeper и скачать предлагаемую там программу для глазной гимнастики.

Принятая на стуле позиция дремлющего тигра творит с позвоночником чудеса, особенно если ее не менять,  всего каких-то три-четыре года, и вы заметите, как спинной столб стал словно бы прочнее и жестче, перестав гнуться в некоторых ненужных современному человеку направлениях. Еще лет пять  и ведущие вертебрологи мира станут вашими лучшими друзьями. В старость вы въедете на инвалидной коляске.

Если вы  беременная женщина, то лучше одолжите компьютер друзьям  пусть поиграются месяцев девять.

Самый главный совет: бросьте курить, если вы курите, и займитесь спортом, если вы не занимаетесь. Эти два элементарных поступка сохранят ваше здоровье даже перед лицом тысячи кровожадных мониторов.

* * *

До свидания, уважаемые. Да убережет вас Аллах от нападок компьютера, тещи/декана и нездорового образа жизни. Надеюсь, мне удалось оказать Ему посильную помощь в том, что касается первого пункта.


Руководство и прохождение по "Heavy Metal F.A.K.K."

Прежде всегоС самого начала поставьте в опциях «всегда бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s HouseОбогните здание справа. Влезьте на невысокую скалу справа. С нее прыгните на веревку, влезьте по ней на дерево. Возьмите на дереве емкость...

26 04 2024 4:35:31

Necrobarista. Любовь, cмepть и кофе

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 04 2024 12:59:39

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

24 04 2024 6:48:14

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

23 04 2024 7:31:43

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

22 04 2024 19:36:24

Simейное дело. Краткая история всемирного Sim-движения

начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...

21 04 2024 5:24:24

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

20 04 2024 15:41:30

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

19 04 2024 20:18:39

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

18 04 2024 7:57:25

Таблицы Gigabyte Xtreme

Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Gigabyte GV-N950XTREME-2GD (1203-1405/7000 МГц) 7 104 11 205 6 301 100% NVIDIA GeForce GTX 960 6 801 11 128 6 058 96% Gigabyte…|Игромания...

17 04 2024 23:37:23

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos Gmini XS200 (mp3-плеер на 20 гигов), Fuji FinePix F455 Zoom (компактный цифровой фотоаппарат), HP iPAQ h6340 (GSM-коммуникатор), Fujitsu-Siemens LOOX 720 (наладонник), BBK 9907S (DVD-плеер с винчестером), S...

16 04 2024 18:20:22

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

15 04 2024 16:13:12

Руководство и прохождение по "Fate"

Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...

14 04 2024 7:41:42

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

13 04 2024 12:33:17

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

12 04 2024 5:58:35

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

11 04 2024 15:38:49

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

10 04 2024 3:41:29

Полдня до конца света. Bastion

То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...

09 04 2024 8:44:54

Act of War: Direct Action

по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время...

08 04 2024 2:27:27

Руководство и прохождение по "SWAT 4"

When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...

07 04 2024 7:35:10

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

06 04 2024 9:34:43

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

05 04 2024 0:27:16

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

04 04 2024 13:53:24

SoulCalibur 5

«…SoulCalibur 5 верна единожды выбранному ориентиру — игра по-прежнему остается в оппозиции к сложным файтингам. Сражаться здесь легко и приятно, можно просто сесть и начать играть, как, например, в Mortal Kombat или Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two World...

03 04 2024 12:15:21

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...

02 04 2024 4:24:56

«Люди в чёрном: Интернэшнл». Прости нас, Уилл...

Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...

01 04 2024 12:49:39

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

31 03 2024 2:35:20

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 3: Baddest of the Bands

Третий эпизод ежемecячного квеста Strong Bad’s Cool Game for Attractive People, сделанного по канонам adult-мультипликации, вызывает противоречивые эмоции. Разработчики уверенно держат марку, но ощущение новизны давно прошло, а бесконечные само...

30 03 2024 6:50:27

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

29 03 2024 6:37:42

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

28 03 2024 13:21:52

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

27 03 2024 7:35:46

Grand Theft Auto 5

«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...

26 03 2024 15:52:57

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

25 03 2024 3:27:51

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

24 03 2024 16:19:25

1997. События, люди, явления и игры 

Слова «локализация» еще никто не знал. Лишь чуть позже пиратская артель «Акелла», чье имя по странному стечению обстоятельств совпадает с названием одного российского издательства, выпустит полностью переведенную и озвученную верси...

23 03 2024 22:41:40

Квест года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...

22 03 2024 2:33:17

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

21 03 2024 7:22:46

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

20 03 2024 16:57:56

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

19 03 2024 9:53:20

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

18 03 2024 5:33:24

ВЕРДИКТ

Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...

17 03 2024 9:16:31

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

16 03 2024 16:57:17

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

15 03 2024 16:56:34

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

14 03 2024 8:13:33

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

13 03 2024 14:25:26

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

12 03 2024 20:19:33

Numen: Contest of Heroes

О чем это? На вопрос «чем же вдохновлялись создатели Numen?» предельно просто дать ответ – вдохновлялись они Titan Quest. Преемственность налицо – перед нами еще одна action/RPG, действие которой разворачивается в античных…|Игромания...

11 03 2024 11:20:12

Музыка нового времени

Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...

10 03 2024 0:17:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне»...

09 03 2024 17:40:24

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

08 03 2024 18:42:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::