Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

В разработке Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом 1105.03.2018 12:00  |  Волшебный мир японской игры украл сердце главного редактора. В разработкеПервую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё Хисаиси), знакомый стиль на месте: ты приходишь поиграть в оживший мультфильм — и определённо получаешь ожидаемое. Ni no Kuni II способна влюбить в себя с первого взгляда: по крайней мере, именно это произошло со мной.

Боевые действия

На трёхчасовой сессии в офисе «СофтКлаба» журналистов забросили сразу в третью главу истории юного короля Эвана — в ней он основывает новое королевство. То, что ты знакомишься с историей не сначала, имеет свою цену: гульденов (это местная валюта) у партии героев нет, а снаряжение такое слабое, что хоть плачь. Отряд выдвигается на глобальную карту, встречает своих первых врагов — в общем, понеслась! С управлением разбираешься довольно быстро, а вот скверная экипировка напоминает о себе ещё довольно долго: если не успеть быстро зарубить врагов шашкой, то они сами отправят Эвана с друзьями на перезагрузку. Партии явно нужны доспехи получше! Цены в лавках намекают, что не стоит пренебрегать гриндом Довольно быстро приходит понимание того, что просто так врываться в схватку не надо. Во-первых, враги возрождаются на карте после каждого сражения, перебить всех и двинуться дальше с чувством выполненного долга не выйдет. Во-вторых, эти филлерные схватки ничего толком не дают: опыта идёт мало, денег тоже, а снаряжение добываешь не в боях, а из сундуков. В-третьих, все подобные дpaки проходят по похожей схеме и просто отнимают время, которое можно посвятить продвижению по сюжету. В итоге я довольно быстро научился обходить большую часть врагов — в расход шли только те, кто мешал пройти к ценной добыче. Про саму боевую систему ничего плохого сказать не могу. Схватки запомнились графической пестротой и приятной динамикой. Оружие ближнего боя работает быстро и cмepтоносно, но лишает простора для манёвра; дистанционные пистолеты-луки-жезлы бьют довольно слабо, зато могут вытащить почти любое сражение. Навыки всегда ситуационны: оказался в самой гуще — применяй вихрь, видишь могучего одиночного врага — угости файерболом. Немного жаль, что третья глава — не про развитие боевых качеств героев: распробовать какие-нибудь новые варианты и комбинации в ней не дали. С чем начинали, с тем и закончили. В битве на нашей стороне участвует тройка героев (в самой партии персонажей больше, активную в данный момент тройку надо выбирать вне боя) и пара отрядов духов-помощников. Одновременно можно управлять только одним персонажем, а за сопартийцев отдувается ИИ, причём рулит ими весьма недурно. Товарищи неплохо уклоняются, разумно комбинируют удары со стрельбой и могут сбить тебе под ноги летающего противника, если видят, что ты носишься по полю с топором наперевес. Если вашего персонажа вырубили, игра автоматически вселяет вас в следующего. А вот если слягут все трое — придётся загружать последнее сохранение. Духов здесь называют «фуняшами». Очень милое и точное название! С духами можно время от времени взаимодействовать: они способны построить большую и весьма эффективную пушку или создать зону лечения. Для активации способностей духов надо дождаться, когда маленькие помощники будут готовы, забежать в активную зону и нажать Х. Эта механика, как и система способностей, делает бои отнюдь не однокнопочными. И очень радует то, что сражения не превращаются в кашу: одного взгляда на монитор хватает, чтобы понять, где свои, а где чужие, какую способность сейчас лучше применить и кого стоит рубить в первую очередь. Но, как оказалось, в игре есть и другая система боёв. Так наш отряд перемещается по карте, пока не ввяжется в приключения

Local War: Arena

Пробежав по квесту каменные ущелья, отряд оказывается в долине, из которой надо выбить разбойников. И тут игра предлагает полноценную военную тактику. Армия игрока на карте состоит из двух типов бойцов, собранных в отряды: лучников и солдат ближнего боя — сверху такая формация слегка похожа на бабочку. Мы можем поворачивать «крылья» вокруг «тела» по часовой и против часов стрелки, подставляя вражеским отрядам под удар пехоту, что даёт стрелкам драгоценные мгновения на выстрел. Помимо этого, в тактических схватках использованы механики «камень-ножницы-бумага», когда один отряд пехоты превосходит в бою другой (мечники-булавщики-копьеносцы), но уязвим перед атаками третьего. А ещё в нашем арсенале есть спецспособности. Надо сказать, чертовски мощные и полезные! Можно оглушить отряд врага на пару секунд, вызвать бомбардировку какого-то участка, пополнить свои силы или заставить бойцов совершить рывок по прямой. Естественно, на применение способностей расходуется особый ресурс. Самый дорогой приём — приказ, который на время делает ваши отряды натуральными терминаторами: игра закрывает глаза на уязвимость этих бойцов перед другими типами войск, благодаря чему они на время эффективно борются против всех. Это как если бы во время игры в «камень-ножницы-бумага» ножницы на пару раундов начали резать не только бумагу, но и камень. Выглядит чистым читерством, но и стоит соответственно. Не самое удачное место для схватки — под огнём-то вражеской сторожевой башни! Как только все будут побеждены и игра сообщит, что «в долине больше нет бандитов», Эван с друзьями приступит к строительству нового королевства. Вернее, поймёт, что для постройки ему нужно дерево, а значит, стоит нанести визит вежливости в соседний лес. Здесь игра вспоминает, что она вообще-то классическое приключение, и в этой своей ипостаси Ni no Kuni II прекраснее всего.

Магия квестов

В облике главного героя немножко напрягает хвост, который при взгляде с некоторых paкурсов похож на козью ногу Отряд прокрадывается через поросшую травой долину, полную монстров, и попадает на опушку леса. Окружение постепенно меняется: темнеет, рисунки на песке начинают загадочно светиться — волшебство происходящего усиливается отличной музыкой. В самом лесу нас ждут забавные диалоги и аудиенция у местного властителя: деревом он за просто так делиться не хочет, потому что проиграл весь лес соседнему владыке в азapтные игры. Отряду придётся наведаться в город и попытаться вернуть кущи законному хозяину. Каждая квестовая локация сделана с любовью и вниманием: все они яркие, сочные, их приятно разглядывать и совсем не хочется покидать. На этом этапе игра позволяет отдохнуть от боёв и концентрируется на разговорах и юморе. Ты просто забываешь обо всём на свете и погружаешься в милую и весёлую историю города, где всё решается с помощью броска кубика, главная достопримечательность — это кaзинo, а проигравшим выдают особых птиц, которые постоянно истошно орут, напоминая о долге. Эта механическая статуя решает важные государственные вопросы. От броска её кубика зависит, например, ежемecячная ставка налога Ролики на движке игры сделаны отменно: например, игрок отлично видит, что с кубиками что-то нечисто, даже до того, как об этом догадываются сами герои. Есть, впрочем, и своя особенность: озвучены далеко не все реплики. Порой персонаж разражается тирадой на несколько строк субтитров, а вслух произносит всего одно-два слова. Сами разработчики позиционируют это именно как фичу, а не баг.

Волшебный добрый мир

Сюжет увлекает, и часто накатывает ощущение, что ты оказался в новом мультике Миядзаки. Такого эффекта позволяет достичь сочетание рисунка, музыки и самого повествования. Поклонник мэтра японской анимации будет часто подмечать дизайнерские решения, навеянные мультиками от Ghibli: вот этого духа я видел в «Унесённых призpaками», вот здесь явная отсылка к «Принцессе Мононоке», а что-то подобное было в «Небесном замке Лапута». Местный Лас-Вегас гораздо красивее реального Если сравнивать с видеоиграми, то «Возрождения Короля» ассоциируется World of Warcraft, The Hobbit 2003 года и первыми частями приключений Гарри Поттера. Дело не только в сказочной атмосфере: частично это заслуга боссов. Битвы с ними разительно отличаются от остальных сражений — да, потеть приходится заметно дольше, но погибнуть по воле босса, пожалуй, сложнее, чем в схватках с простыми монстрами. У каждого своя линия поведения: всегда есть правила, усвоив которые вы сможете наносить монстру хороший урон, почти не рискуя своей шкурой. Сражения с обычными противниками такой роскоши себе не позволяют.

Алмазный трон, деревянный трон

Наконец Эвану удаётся уладить все дела, основать королевство и добраться до четвёртой главы, которая встречает нас новой игровой механикой — стратегическим режимом. Усевшись на свой трон, юный король сможет строить и улучшать здания, а также распределять в них талантливых граждан. На ранних этапах этот режим кажется странным: выбирать, что строить, а что нет, нам не разрешают, и даже места под постройки уже размечены! Возможно, по мере прохождения режим раскроется и покажет свою вариативность, но пока он производит впечатление добавки, идентичной натуральной: если все дома и так будут стоять на предусмотренных разработчиками местах, почему бы игре самой их там не построить, а мне предоставить только апгрейд и наполнение рабочей силой? Иллюзия власти! Такими красивым станет наш город-государство. Ну, по крайней мере, стоит приложить к этому все усилия Зато развитие города — отличная почва для дополнительных квестов: надо разыскивать специалистов, которые хорошо разбираются в оружии и доспехах или что-то знают про духов, и уговаривать их переселиться в новое королевство. Я уже с головой погрузился в один такой квест, но тут моя игровая сессия завершилась. Три часа пролетели как один. Эй, а можно, я буду здесь ночевать до релиза, намеченного на 23 марта? Бомбардировщики неплохо справляются с башнями. Главное — правильно прицелиться! Трёх часов мне мало: хочется ещё и ещё. Оставшиеся до выхода игры недели кажутся пыткой — и садиться играть во что-то другое, чтоб скрасить ожидание, совсем не тянет! Пожалуй, я не впервые сталкиваюсь с таким явлением: долгие годы я искал альтернативу Fable III... Кажется, мой поиск закончился.


Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

28 04 2024 15:23:19

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

27 04 2024 17:51:42

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

26 04 2024 10:45:52

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

25 04 2024 6:46:40

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

24 04 2024 3:16:44

Сериалы года. От «Благих знамений» до «Чернобыля»

В этот раз мы выбрали восемь лучших сериалов 2019 года, причём подавляющее большинство из них – новые. В топе есть и тяжёлые психологические драмы, и супергеройские комедии, в общем, всего понемногу. Восьмое место –…|Игромания...

23 04 2024 14:38:48

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

22 04 2024 5:22:43

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

21 04 2024 20:56:57

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

20 04 2024 22:45:10

E3 2011. Собираясь в дорогу

В начале лета издатели и разработчики ставят рутинную жизнь на паузу, чтобы собраться в Лос-Анджелесе на выставке Е3 — других посмотреть и себя по возможности показать. И как всегда, «Игромания» отправляет на место…|Игромания...

19 04 2024 5:15:47

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

18 04 2024 8:16:12

Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

17 04 2024 23:16:20

Half-Life 2

Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...

16 04 2024 14:29:50

Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW

...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...

15 04 2024 8:21:10

Настольная «Мор. Утопия». От фанатов для фанатов

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

14 04 2024 15:30:22

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

13 04 2024 23:42:54

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

12 04 2024 10:17:26

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

11 04 2024 4:22:11

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

10 04 2024 18:47:50

Пятничный косплей: Overwatch, Nier: Automata, Horizon Zero Dawn, DC Universe

Новая пятница — новая подборка. На сей раз у нас помимо игровых персонажей будет несколько пришельцев из комиксов DC, а также киношные герои и даже талисман торговой сети Wendy’s. Потому что... почему бы и нет? И, кстати, если…|Игромания...

09 04 2024 12:25:12

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

08 04 2024 21:54:31

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

07 04 2024 20:55:14

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

«…На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-М...

06 04 2024 11:21:20

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

05 04 2024 17:49:30

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

04 04 2024 8:34:54

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

03 04 2024 17:53:33

Лучшая игровая консоль в истории: к 20-летию PlayStation 2

20 лет назад, в марте двухтысячного года, Sony выпустила на японский рынок самую успешную консоль в истории — PlayStation 2. Для кого-то она стала верной боевой подругой. Для кого-то — осталась несбыточной мечтой. Но вот…|Игромания...

02 04 2024 0:12:41

Bai Jiu Racer 

как и все творчество Макги, интересен в первую очередь визуально. Это гонка, буквально пропитанная культурой Китая: машины доставки, такси, сельскохозяйственный трaнcпорт, а также «широкий ассортимент самодельных автомобилей» как будто сошли с...

01 04 2024 11:53:56

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

31 03 2024 1:31:40

Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

30 03 2024 0:28:24

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

29 03 2024 22:34:44

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

28 03 2024 23:32:58

Интересное в Сети

   Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...

27 03 2024 4:18:30

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

26 03 2024 10:28:56

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

25 03 2024 16:30:59

Risen 3: Titan Lords

Так уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не…|Игромания...

24 03 2024 1:24:34

«DVD-МАНИЯ» №3(138)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...

23 03 2024 22:38:58

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

22 03 2024 10:41:32

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

21 03 2024 2:18:39

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

20 03 2024 3:24:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...

19 03 2024 1:38:16

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

18 03 2024 0:35:38

Форум разработчиков: To the West!

Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...

17 03 2024 22:34:16

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

16 03 2024 20:54:55

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

15 03 2024 17:42:29

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

14 03 2024 22:49:42

Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...

13 03 2024 8:46:21

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

12 03 2024 23:29:38

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

11 03 2024 22:48:15

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"

Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...

10 03 2024 0:41:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::