Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War" 002.07.2003 12:19  |  Даже один Безумный Зверь в поле не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще тот и победитель. Толще это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш Руководства и прохождения

Даже один Безумный Зверь в поле не воин.

Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще тот и победитель. Толще это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Вершиной этой политики стали самый могучий дpaкон, самый дикий варвар и самая-самая машина. Разумеется, самые-самые на дороге не валяются, поэтому сначала прочитайте, что они могут, чтобы их применение было более рациональным.

Мегадpaкон (Megadragon). Отъелся противными людишками, отчего стал похож на перекормленного хомяка и разучился летать. Зато он научился ловко вертеть головой, поливая огнем прострaнcтво вокруг себя. Слой жира, приобретенный Мегадpaконом, не может полноценно противостоять вражеским заклинаниям, но ущерб от вредной магии сильно снижает. Полезен в самой гуще врага, благо, подобно заправскому Деду Морозу, раздает свои подарки (в виде свежеподожженного напалма) всем окружившим доброго зверька. Нанять этого монстра невозможно. Только получить в качестве подарка.

Безумный Зверь (Frenzy Gnasher). Варвар, дошедший в своей увлечении мухоморами до скотского состояния. Тот есть ставший зверем, к тому же еще и безумным. Настолько безумным, что его не то что магией обработать, испугать-то не получится. Вот такой получился толстенный камикадзе, который приказов принципиально не слушает, а бросается на первого же врага, который подвернется под его рог и клыки. Страшен в деле, но неудобен в применении.

Катапульта (Catapult). Новейшее осадное орудие осуществило мечту любого игрока громить все и вся. Возможность дальней атаки хорошо сочетается с игнорированием стен (как способа снижения ущерба) и атакой по площади. Катапульта является машиной, поэтому лечить ее в боевых условиях не получится, но тот ущерб, который она наносит, очень скоро оставит противника без бойцов, способных повредить Катапульте. Лучший из добавленных монстров (если учесть, что Мегадpaкона купить невозможно). При виде десятка их у противника задумываешься о моратории на оружие массового поражения. 12 выстрелов при таких возможностях это cмepть всему живому.

Тотальная зачистка. Ничто не уйдет от нашего зоркого взгляда.

Вокруг новых монстров очень тяжело сформировать армии, ввиду того, что тяжело встретить самих монстров. И если Катапульт или Безумных Зверей еще можно понемножку наскрести, то пара Мегадpaконов не сделает погоды в битве против полутора десятков обычных черных дpaконов. И тем не менее, новых зверьков (за исключением Мегадpaкона) все же можно нанимать. И не только монстров, появившихся в "Вихрях войны", но и монстров из "Грядущей бури". А вот и места найма.

Загон для Чудовищ (Beast Pen). На этой "ферме" выводятся Безумные Звери.

Оружейная Гоблинов (Goblin Armory). А здесь гоблины куют свою броню и записываются в рыцари.

Святилище Темных Рыцарей (Dark Knight\'s Sanctum). Место обучения темных рыцарей премудростям темных сил.

Долина Гаргантюа (Gargantuan Dell). А здесь гуляют (и нагуливают пополнение) самые страшные "лучники" игры.

Осадная Мастерская (Siege Workshop). Именно здесь изготавливаются Катапульты.

Волшебная Стража (Ward a Sorcery). Самые темные и самые жуткие маги, Злые Волшебницы, являются выпускницами этой академии.

Осталось дело за малым рассказать об особенностях кампаний дополнения. Первое, что надо учесть здесь много заданий, на которых получаются артефакты, которые можно перенести на следующую миссию. Эти задания нужно выполнять, потому что иногда без этих артефактов просто невозможно пройти дальше.

Второе: даже если вы вот-вот выиграете, все равно позаботьтесь о том, чтобы количество опыта (особенно в первых двух миссиях) достигло максимума. Это сильно поможет в дальнейшей игре.

Третье в игре часто выделяют сильных монстров. Как правило еженедельно. Запоминайте сразу, в каком замке раздают такие премии, и не забывайте своевременно забирать оттуда эти подарки. Это не блажь, а средство выживания.

Ну и еще раз ничего нового, радикально меняющего возможности игрока, в игре не появилось. Поэтому читайте "Советы мастеров" и победы будут вашим частым гостем.

Прохождение Heroes of Might and Magic IV: Winds of War

Победителем может стать только один. Такова идея "Вихрей войны". Пятеро агрессоров, желающих прибрать к рукам королевство Аксеот, не собираются его делить. И хоть всех пятерых вам придется воспитать собственными руками (и мозгами), но в конце придется выбрать лишь одного. Хотя... Кто же мешает пройти последнюю кампанию 5 раз?

Кампании чем-то неуловимо похожи. Наверное, тем, что главный герой в каждой кампании не может набрать в первой миссии выше 15 уровня, во второй выше 22, в третьей выше 28. А может быть, тем, что в каждой миссии существует артефакт, который можно перенести в следующую миссию. А может быть, тем, что единственным условием проигрыша является потеря абсолютно всех войск и замков. Даже с главными героями здесь не очень считаются, считая их лишь пешками в большой игре. Впрочем, какое-то разнообразие в миссиях все-таки наблюдается. И о нем вы узнаете ниже.

Кампания 1. The Rule the World

Инструкции к кампании. В свое распоряжение вы получаете мага Хаоса, обладающего небольшими познаниями в области получения дополнительных доходов. Уже к концу первой миссии его реально (и необходимо) серьезно прокачать в магии Хаоса. Дело в том, что все начало второй миссии ему придется провести без помощи войск. Против немаленьких толп противника. Во второй миссии нужно докачать Хаос и заняться прокачкой силовых свойств героя. Потому что к концу ее героя будут-таки замечать и бить. Отдельными ворами здесь играть невозможно. Уж слишком плотно стоят сильные отряды монстров. Однако использовать вора как ускорителя основной партии вполне можно. Плюс в партии во второй-третьей миссиях желателен герой-тактик. Иначе победить будет невозможно.

Миссия 1. Anduran Foothills

Условия победы: Захватить все замки. Удержать их в течение трех дней.

Герой Хаоса Спазз Матикус (его имечко ничего вам не говорит?) однажды решил прибрать к рукам богатые ресурсами районы АнДypaнских гор. И что-то ему все время мешало. Наверное, враги, которые мельтешили под ногами.

Проход закрыт!

Ничего очень интересного в этой миссии нет. Самая интересная вещь море на полкарты, в которое нет смысла лезть. От места старта отправляйтесь на восток, послав пару монстров на север (пусть собирают полезные вещи). Сразу после камня обучения поворачивайте на север. Там, при помощи башни, увидите окружающую территорию и замок, который станет вашим первым к концу первой недели. После захвата этого замка строго на восток, ко второму. А от второго на юг, к третьему. Программа-минимум выполнена, можно отстраивать замки и производить в них монстров. Вы же в это время занимайтесь посещением всевозможных полезных зданий, обнаруженных вашими разведчиками (ведь та пара монстров в начале не стала единственной?).

Следующий этап освобождение от монстров группы полуостровов на севере, соединенных между собой мостиками. Там кучка единорогов охраняет много-много бонусов к хаpaктеристикам. И даже добавку к магии Хаоса. Это занятие отнимает время, но оно необходимо.

Если вы все сделали правильно, то противник уничтожит группу монстров, закрывающих ему выход, как раз к моменту вашего возвращения. Останется только подобрать всех заранее подведенных монстров, войти в леса (вам противостоит герой Природы) и захватить все три замка. Только их еще 3 дня удерживать надо. Что, впрочем, совсем не сложно. Противник оставляет в замках невыкупленными очень неплохих монстров, чем помогает нам победить.

Миссия 2. Rusted Desert

Условия победы: Уничтожить красного игрока и призвать мегадpaкона на помощь к вам.

Спазз продолжает прибирать к рукам местные рудники. Хотя теперь ему пытаются противостоять уже герои Cмepти. Впрочем, и они ему вполне по силам.

Миссия на редкость занудная. Спазз является обладателем посоха, увеличивающего урон от магии Хаоса на 50%, брони, сандалий, ускоряющих передвижение по песку, пары замков и соседей-кочевников, очень недобро взирающих на всех мимо проходящих. Начало этой миссии проходится следующим образом: Спазз с минимумом войск (можно вообще без них) направляется на север, по пути уничтожая все встречающиеся отряды кочевников. Параллельно выпускаются 2-3 героя, занимающихся разведкой и прихватыванием всего плохо лежащего. В схватки с кочевниками им вступать бесполезно, поэтому из битв они благополучно убегают. Спазз же проходит до севера, где захватывает шахту с ртутью. Она будет нужна для создания гидр.

Последний штурм.

После этого начинается зачистка пустыни для того, чтобы пройти к замку противника, находящемуся в центре карты, а младшие герои прибирают к рукам все оставшееся рудники. Замок взять не получится. А если и случится такое, что герой там будет отсутствовать, так он вернется и тогда вы об этом пожалеете. Если у вас есть хоть какая-нибудь армия, то можно приступать к основной части плана взятию врага измором. Для этого Спазз направляется на север и захватывает северный замок. Еще один замок противника есть далеко на востоке. Около же основного замка противника должны постоянно дежурить "войска-информаторы". В результате главный герой тупо забаррикадируется в замке и будет ждать развития событий. Вы же в это время лишайте его последних рудников и подтягивайте войска. Вероятнее всего, однажды он все-таки не выдержит и отправится возвращать себе замки. Но сделано это будет в лучших традициях жанра одна большая толпа идет через всю пустыню. Отдавайте замки и захватывайте обратно. Главное не отдавать врагу надолго рудники и выводить все войска из сдаваемых замков.

Сигналом к началу финальной битвы будет появление в ваших рядах группы из 30-35 гидр. Именно гидр, дpaконы намного хуже. Ключевой момент битвы бой гидр с вампирами. Вампиров много, поэтому гидры должны стать по-кошачьи ловкими (чтобы нанести 2 удара) и постараться ударить первыми.

Нам вампиры не страшны!

Остается только разобраться с мегадpaконом. Он живет в небольшой пещерке на востоке и требует для своего выхода "на люди" брони и щита из кожи дpaкона и 100 единиц серы. Даже и не надейтесь получить мегадpaкона до победы над противником. Ибо броню и щит вы снимете с него после победы.

Миссия 3. Frostrift River Pass

Условия победы: Захват замка Frostrift River Outpost.

Спазз заручился поддержкой мегадpaконов, и ему уже ничего не страшно. Пусть теперь боятся враги.

Начинаете вы в юго-восточном углу карты. Каждый месяц на ваши нужды вам выделяется 1 мегадpaкон. Вдобавок к этому вокруг замка есть 3 домика с гоблинами-рыцарями. Так что армия ваша будет вполне обеспеченной. Привычный уже посох увеличения урона тоже будет с вами.

Карта напоминает хитрый квест. Противник пройти к вам не может. Вашему герою вначале предстоит пройти по краю карты против часовой стрелки в северо-западный угол, уничтожая по пути все отряды синего игрока. Отрядов много, но они не составят большой проблемы для хорошего игрока. После уничтожения всех отрядов вам откроется проход под землю. Пройдя через него, вы получите задание захватить вражеский замок. После его захвата откроется проход через закрытый ранее мост (вы быстро подведете армии), и откроется подземный проход к последнему замку противника. После его захвата первая кампания будет пройдена.

Кампания 2. Barbarian Hordes

Инструкции к кампании. Герои Силы, как и герои Хаоса, предпочитают решать все свои проблемы нанесением противнику прямого урона. Только способы нанесения этого урона различаются. Одни мудрят при помощи магии, другие просто и незатейливо отбивают противнику все выступающие части тела. Что тут думать качайте варвару силу и тактику. Хотя лучше даже не тактику, а воровские навыки. И раскачиваться быстрее будет, и кое-какие трюки проворачивать. Магией ему пускай лучше помогут присоединенные к партии герои.

Миссия 1. Rivals

Условия победы: Захватить замки Northaven и Pain River.

Монго, вождь викингов, не постеснялся пересечь северное море, чтобы стать претендентом на трон несчастного королевства. Вот она, примитивнейшая жадность.

Одна из немногих миссий, в которой довольно жестко стоит вопрос о поражении потеря начального замка карается без промедления. Монго прибывает сразу с 2 безумными зверями, но новых вы не получите, так что берегите этих страшилок.

Прохождение миссии очень простое рывок ко второму замку в центре карты (это становится традицией). После этого уничтожается желтый игрок, тоже варвар, расположившийся в северо-западном углу карты. А уж набрав войск из 3 замков, можно захватить 2 замка цели, расположившиеся в юго-западном углу карты. После чего остается только продержаться в них 3 дня.

Миссия 2. The Great Wall

Да кто такой этот дpaкон? Так, сопляк...

Условия победы: Захватить три замка фиолетовых быстрее, чем за 2 месяца.

Хорошая новость вы каждую неделю получаете по 1 безумному зверю. Плохая... да нет в этой миссии плохих новостей. Только вот стена какая-то.

Хватайте все войска в охапку и двигайтесь на запад. При этом должны быть главный герой с войсками, второстепенный герой для захвата рудников и пара монстров в качестве разведчиков. Уничтожайте все, что видите. Все равно времени хватит. По мере производства подтаскивайте подкрепления к главному герою. В конце похода вас ждет серьезное испытание группа злобных метателей. Вы можете их и не уничтожать, но уж больно серьезные призы за ними спрятаны. Для ускоренного возвращения здесь находится односторонний портал.

Вот у противника и остался всего 1 замок.

В начале второй недели вы получите пару катапульт. Если вы придете ими на холмик с флагом в стене откроется проход. Вы как раз успеете дочистить оставшееся на вашей половине и можете переходить на половину карты противника. Наиболее выгодным будет прохождение по верхней части территории противника на запад (с захватом всех попадающихся бонусов). На западе захватывается первый замок. После этого смещайтесь чуть к югу, захватывайте второй и возвращайтесь по нижней части карты на восток. Там вас ждет третий и последний замок. Сопротивления противника на всей карте не отмечалось.

Миссия 3. Party Crashers

Ну вот, пришел, сейчас все наши войска побьет...

Условия победы: Захватить замок Riverview Castle.

Ну вот, опять ограничения. На сей раз нельзя потерять самого Монго, иначе миссия закончится провалом.

Миссия довольно нудная. В начальном замке вы стабильно получаете по 3 безумных зверя в неделю. А если сразу же направиться на юг, то очень скоро можно захватить замок Жизни. Впрочем, самое интересное еще только начинается. Тут в атаку должны отправиться герои-воры, переправляющиеся на другой берег и подрывающие экономику противника. Они избегают прямых битв. Только захваты рудников и жилищ монстров и быстрые отходы назад. А вот уже по подорванной экономике вперед пойдет главный герой. Благо все второстепенные герои противника скорее всего сами придут к вам в гости (хотя можно ли назвать героя 15-16 уровня совсем уж второстепенным?). Остается только взять необходимый вам вражеский замок.

Кампания 3. The Magnificent One

Инструкции к кампании. Кампания Порядка самая беспорядочная. Нормального героя в итоге кампании все равно не получится. В игре стоит какое-то ограничение, не дающее больших количеств повышений именно в Порядок. Хотя он нужен. Первую миссию необходимо закончить с не менее чем третьим уровнем в магии Порядка. Желателен второй уровень в магии Жизни. И еще (маленький секрет) желателен второй-третий уровень устойчивости к магии. В следующих миссиях пытайтесь далее развить магические таланты.

Миссия 1. All Clues Lead to Channon

Условия победы: Пройти в королевство Шеннон, где скрыт секрет бесcмepтия.

Мистерио Магнифицент типичный средневековый ученый, одержимый странными проектами. Вот он и решил податься на поиски средства против cмepти. А вдруг получится? Так уж получилось, что вместе с бесcмepтием можно приобрести корону. А кто ж от этого откажется?

Обратите внимание в этой миссии нет задания "убей их всех". И убить всех архисложно и крайне долго. Я бы даже сказал нереально. Поэтому получение результата достигается созданием армии, которая может отразить наскоки любого обычного противника, и достижением результата при помощи нее.

Я только что побывал в последнем замке. Пора и заканчивать миссию.

На первой неделе вы ждете создания хоть какого-то количества войск. Поэтому совершается круг вокруг своего замка с целью набора опыта и сбора ресурсов. С сильными монстрами желательно не связываться. К концу недели собирайте все войска, что у вас накопились, и идите на юг. В последующем периодически отсылайте все созданные войска вслед за героем. Как показывает пpaктика, вам вряд ли удастся удержать этот замок. Так пусть тогда он послужит благим целям укрепления вашей армии.

По пути на юг (до самого низа) захватывайте 2 города и развивайте их. Создавайте в обоих войска (особенный упор на джиннов), захватывайте все окружающие рудники и разбросанные около замков бонусы. При этом максимально берегите армию. Стройте университеты и магические башни для развития вашей магии. Когда в составе армии будет около 20 джиннов можно отправляться дальше.

Следующий пункт плана захват всех вражеских замков. Только захват, удержание их вас не должно волновать. В замках дается информация о том, как пройти в нужный вам "склеп". Также довольно важным является квестовый домик к северо-западу от центра карты. В нем меняют 90 крестьян на пару малоценных предметов, которые переносятся в следующую миссию и там понадобятся. После захвата последнего замка проходите в юго-западный угол карты. Там и находится искомый вами "склеп". Если вы побывали во всех замках на карте, то проход туда откроется. Для этого оцените расположение замков на прилагаемом скриншоте.

Миссия 2. Search for the Tower

Обычный разгром.

Условия победы: Найти путь к секретной башне и узнать в ней секрет бесcмepтия.

Хоть цель миссии и звучит так красиво, но убить всех вам все же придется. Для начала вы собираете все войска и захватываете алтарь Порядка рядом с замком. Какой сюрприз там есть городской портал! А это ключ к победе. Двигайтесь на север до лесопилки. В квестовом домике можно обменять артефакты с прошлой миссии на 3 нагов и кучу ресурсов. Берем! После этого возвращаемся порталом к своему городу. И тут же бежим через мост на запад. Там есть еще один город, который вы должны захватить в конце первой самом начале второй недели. И ждать. Этот город раз в неделю дает 5 нагов, поэтому для вас он стратегически важен и противника туда пускать не стоит. А ждать нужно затем, что на второй неделе один из ваших соперников придет к городу через море. Естественно, что ему придется расправляться с дpaконами-сторожами. И армия его от этого существенно уменьшится. Скорее всего, это будет желтый игрок. Что ж, добивайте его. Это пара его главных героев. На них и надо сосредоточить весь огонь.

После этого переправляйтесь на другой берег и захватывайте расположенный там замок. А далее начинается позиционная война. Фиолетовые не особенно сильны, поэтому на них можно внимания не обращать. Желтых вы уже достаточно сильно ослабили. Осталось только уничтожить основных героев красных. Они придут сами. Лучше всего их уничтожать, сдав им замок, как троянского коня. Тогда оба героя окажутся у стены и могут быть легко уничтожены. А без них армия ничего особенного не представляет. Дальше дело техники. Копите войска на 2 героев. Один охраняет замок, в котором коллекционируются вражеские герои. Второй, главный, производит захват вражеских замков, при необходимости прыгает порталом в место событий. Немного западнее вашего третьего замка квестовый домик, где вы получите очередные переходящие артефакты.

А казалось, что их не придется убивать...

Типичное место силы.

Итог всей миссии расположен в северо-западном углу. Там для прохода к башне вас попросят посетить 5 мест силы (они исчезают после посещения). Что и где надо посещать можно увидеть в магическом зеркале, если пойти на юг от первого замка. Для того, чтобы пройти к последнему месту силы нужно уничтожить желтого и красного игроков (делайте выводы). Ну вот и все, победа в ваших руках.

Миссия 3. Magnificent Revenge

Типичный Порядок - все в беспорядке ищут, как пройти дальше.

Условия победы: Захватить все замки

Начало красивое 2 героя. Один из них некромант, обученный тактике, аж 12 уровня. Второй ваш главный герой. Вдобавок к ним 2 замка. Но... Вам надо взять под контроль все замки. А это будет нелегко. Особенно учитывая количество ворот с монстрами на их охране. Поэтому выигрывать вы начнете лишь тогда, когда уничтожите гарнизоны этих ворот и начнете захватывать вражеские замки. Стратегию прохождения на этой запyтaнной карте предложить сложено. Единственный важный момент в партии необходим вор для ускорения передвижения. Тактика же вам уже дали. Уничтожайте всех противников и удерживайте замки в течение 3 дней. И победа будет за вами.

Кампания 4. Enough is Enough

Инструкции к кампании. Как показала пpaктика игры, не стоит надеяться на то, что вам удастся прокачать мага Природы. На это указывает хотя бы то, что из начальных навыков у вашего героя боевые развиты лучше магических. Да и по ходу игры повышениями магии Природы не слишком часто оделяют. Поэтому раскачивайте боевые (особенно стрелковое искусство), и можно даже немножко за воровские навыки приняться.

Миссия 1. Art of Persuasion

Условия победы: Убедить всех прочих друидов помочь вам, захватив их города. Уничтожить защитников главного вражеского города.

Наш главный герой, Эрутан Револ, больше специалист по мордобитию, нежели по магии. Поэтому и друидов он будет убеждать путем мордобития, а отнюдь не способом уговоров.

Снова последний замок.

Главное здесь не зевать. У вас есть 2 противника. У каждого из них по 3 замка. Один находится к северу от вас, другой к югу. Начинать лучше с того, что на севере. Захват каждого замка сопровождается единовременным подкреплением (количество и хаpaктер подкрепления различны). Быстро уничтожайте северного противника (обязательно до конца, чтобы не восстал в ненужный момент) и принимайтесь за южного. После уничтожения обоих откроется проход к последнему замку. После жарких схваток с друидами захватить его несложно.

Миссия 2. The Sacred Vale

Условия победы: Захватить все замки

Странная "проходная" миссия между первой и второй. Направлена на то, чтобы приобрести замечательный лук для последней миссии.

Свой замок выпускать из рук нельзя ни в коем случае. Через него вам приходят бесплатные единороги. И уж тем более необходимо захватить замок, расположенный около центра карты. Ибо в него по одному в месяц прилетают фениксы. Маловато, но все равно приятно. Также центральный замок помогает контролировать передвижения противника и позволяет вам наносить направленные удары.

Место выдачи луков. Суперлуков.

Далее потихоньку вышибайте народ из замков, объединяя их под своим комaндованием. Только не переусердствуйте. Дело в том, что в юго-восточном углу карты есть охраняемая территория, на которой за 12000 и 25 драгоценных камней можно приобрести суперлук, без которого невозможно будет пройти последнюю миссию кампании. А почему ждать дольше? Да потому, что с каждым уничтоженным игроком уменьшается число охраняющих это сокровище. Ангелы и катапульты покидают поле боя, что не может не радовать. После же приобретения этого артефакта уничтожайте последнего противника и переходите в следующую миссию.

Миссия 3. Wrath of Nature

Условия победы: В течение 140 дней захватить замок Ginvil

Без лука эту миссию лучше даже и не играть. У противника есть герой 28 уровня и 2 героя 30 уровня. Если у вас нет лука они придут в гости и так настучат по голове, что мало не покажется.

Остатки армии противника. Весьма жалкие, надо сказать.

Начинаете с того, что продвигаетесь на восток. Там найдете домик, при захвате которого сможете набирать гаргантюа, и квестовый домик. В нем вас попросят навести порядок в расположенном рядом подземелье. Почему бы и нет? Порядок надо навести в жилище фениксов. А это даст вам возможность нанимать потом этих замечательных птичек. Кроме того, в дальнем конце подземелья лежит куча артефактов, а в ответвлениях есть 3 золотых шахты. Но пока вы, скорее всего, сможете захватить только одну. После этого надо быстрее возвращаться к своему замку. Потому что туда придет герой противника с неплохой армией. Если уничтожите ее вы просто герой. Если хорошо потреплете (надо ли объяснять, как?), тоже неплохо. Он обидится и запрется на острове. Остальные золотые шахты лучше всего захватить вором. Ибо охрана у них больно жестокая.

Пока враг где-то бродит, вор тихо прокрался к замку и ухватил его в свои цепкие ручки.

После разборок с вражеским героем проходите в юго-восточный угол карты. Там вашего управления ждет еще один замок. Если вы уже захватили жилища гаргантюа и фениксов в этот замок будут приходить дополнительные зверюшки этих видов. После этого остается только копить армию, захватывать сооружения вокруг замка противника и дожидаться ошибки в виде деления его войск на части. Вот по частям их и надо уничтожать.

Кампания 5. Death March

Инструкции к кампании. Что может быть лучше некроманта с кучей вампиров? Правильно, ничего. Поэтому качайте своему герою навыки черной магии, и он ответит вам эффективностью в своем использовании. Больше добавить нечего.

Миссия 1. Prelude to Invasion

Условия победы: Уничтожить всех противников и захватить все поселения монстров

Вообще у Барона фон Таркина самые понятные цели. Он принципиальный противник Жизни, а именно ее представители правят Рылосом. Кроме того, он великолепный воитель. И поэтому нежить отрядила его наводить свои порядки в королевстве Жизни. И он эти наказы достойно выполняет.

Всем стоять! Выход из замка - расстрел на месте!

Миссия довольно хитрая, с множеством дополнительных заданий. Первое, что нужно сделать приобрести дополнительного героя. Пусть это будет знатный тактик с небольшим знанием магии Cмepти. Его стоит тоже хорошо раскачать. Дело в том, что он переходит на следующую миссию (а пара сильных героев это всегда хорошо). Вторая особенность миссии 5 подземелий, вход в которые закрыт воротами, проходимыми только героями. Ну в чем дело проходим героем, забираем лежащий в подземелье артефакт (некромант это может), ворота открываются. Проблема в том, что в центре озера есть квестовый домик, в котором вас просят собрать все 5 артефактов (их обменяют на несколько очень сильных предметов, переходящих в следующую миссию). А противник тоже не дремлет, и с удовольствием присваивает ваши артефакты себе.

Борьба с врагами в этой миссии довольно занудна, но вам это по силам. Ну и, как всегда, желательно большое количество дополнительных героев для захвата мест, дающих ресурсы и монстров.

Миссия 2. Flies in the Ointment

Серьезные друиды прячутся в лесных чащобах.

Условия победы: Уничтожить всех противников, после пройти в ворота

И опять уничтожить их всех. Первая задача захватить замок Cмepти в северо-восточном углу. Он будет для вас даже ценней, чем ваш начальный замок, из-за того, что туда регулярно подбрасывают подкрепления. В том числе по одному темному рыцарю в неделю. Вторая задача вышибить ворота у всех порталов. То есть уничтожить всех защитников этих самых порталов. После этого вы сможете очень быстро путешествовать через порталы и наводить порядок в любой части карты. То есть ваш некромант становится страшен в своем гневе.

Последнее, что остается выполнить задание в домике на севере карты. Там вам предлагают убить друида Вордена (в северо-западном углу карты), Томаса Акорна (умер раньше, чем я получил это задание) и заплатить 12000 (а вот это уже наглость!), взамен чего вам выдадут очень неплохой меч. Естественно, переходящий в следующую миссию.

После же уничтожения всех противников просто проходите в ворота на западе карты (раньше и не пустят). И начнется следующая миссия.

Миссия 3. The Hand of Death

Условия победы: Захватить все замки

В вашем начальном замке невозможно строить здания высокого уровня. Но это не беда. К западу от вашего города есть квестовый домик, в котором можно купить пристройку, производящую вампиров, в ваш город. А к северу от города будет точно такой же домик, продающий пристройку с костяными дpaконами. Так эти ребята потом еще и бесплатно в дополнение приходить будут. Другое дело, что такое строительство стоит недешево. Но оно необходимо.

Вот такие взятки надо заплатить за обладание кладбищем дpaконов.

Лучше всего захват сооружений на карте производить путем обхода ее против часовой стрелки. Тем более что это наиболее близкий маршрут к еще одному квестовому домику на северо-востоке карты. Там продается пролом к костяным дpaконам и темным рыцарям. Да, жутко меркантильные здесь распределители заданий.

В остальном советы не слишком оригинальны копите войска, уничтожайте противника. И станете победителем.

Кампания 6. The Last Bastion

Карта сокровищ. Грааль будет нашим!

Инструкции к кампании. Кампания из одной миссии супероригинально. Но... Ее же можно переиграть за каждого из пяти прокачанных вами героев. Другое дело будет ли у вас желание отыгрывать эту миссию столько раз. А наиболее замечательным выбором, на мой взгляд, является герой Cмepти. И это в какой-то мере даже правильно. Он же против Жизни сражается...

Миссия 1. Last Man Standing

Условия победы: Захватить замок Рылос и уничтожить всех своих конкурентов

Каждый из претендентов на престол получает по 3 замка, своего героя-завоевателя и 2 героев 10 уровня (1 боец и 1 маг). Анклавы отделены друг от друга хиленькими замками Жизни. Наиболее выгоден подход с изначальным уничтожением всех конкурентов и последующим переходом на основную цель замок Рылос. Еще одна приятная черта этой миссии огромнейшее количество артефактов. Причем не только стандартных, но и хаpaктерных только для определенных "рас".

Сюрприз! И дpaконы меняют владельца. За деньги. За большие деньги.

Вот чихнула - так чихнула...

Симпатичный размен? Я думаю - да.

Замок Рылос окружен стеной, содержащей в себе 4 замка. Их захватывать не обязательно, но желательно ведь они производят войска противнику. Гарнизон самого замка хиловат, но для его штурма необходимо сначала пробить ворота, которые охраняет герой 35 уровня с 2 запасными жизнями (колечки у него такие замечательные). Поэтому убивайте этого героя, не церемонясь, и лишь потом принимайтесь за остальные его войска. После этого захват замка с празднованием победы.

Таблицы

Таблица 1
Монстры
Название Повреждения Хиты Атака Защита Передвижение Скорость Очки
Мегадpaкон 50-100 1000 50/- 50/50 15 7 1500
Безумный Зверь 40-55 300 40/- 40/40 7 4 800
Катапульта 20-34 200 14/28 28/28 4 0 600
Таблица 2
Здания
Название Монстр В неделю Стоимость
Загон для Чудовищ Безумные Звери 2 4000 золота, 2 кристалла
Оружейная Гоблинов Гоблины-Рыцари 4 4000 золота
Святилище Темных Рыцарей Темные Рыцари 2 4000 золота, 4 руды
Долина Гаргантюа Гаргантюа 2 4000 золота, 2 кристалла
Осадная Мастерская Катапульты 3 3000 золота, 6 дерева, 2 руды
Волшебная Стража Злые Волшебницы 2 4000 золота, 2 ртути


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 04 2024 21:23:56

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

29 04 2024 1:35:55

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

28 04 2024 15:10:43

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

27 04 2024 4:21:59

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

26 04 2024 18:18:32

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

25 04 2024 4:15:46

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

24 04 2024 2:20:35

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

23 04 2024 20:56:31

Alien Swarm

Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...

22 04 2024 23:56:44

Fuel

игра всячески подталкивает вас к исследованию собственного мира, обещая секретные миссии вроде погони за вертолетом через грозу. Но самое интересное — это то, что Fuel идеологически выстроена с учетом современных реалий Web 2.0. Игра поставляется с...

21 04 2024 3:35:31

Горячая линия: железо

Недавно узнал, что помимо обычных DVD+ и DVD- существует третий формат — DVD-RAM. Причем этот RAM радикально отличается от остальных DVD-форматов. Якобы он предназначен для хранения часто перезаписываемой информации и в скором времени может…|Игромания...

20 04 2024 9:41:34

Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...

19 04 2024 14:42:12

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

18 04 2024 18:13:35

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

17 04 2024 21:43:19

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

16 04 2024 5:53:38

Ключ на старт. Какими силами запускались картриджевые приставки прошлого

«…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение...

15 04 2024 12:57:33

Home

«…Home начинается как каждый второй хоррор: мы просыпаемся в мрачном незнакомом доме, на полу лежит изувеченное тело, а в трясущихся руках — только фонарик. Что произошло и как он здесь оказался, наш герой, естественно, не помнит. Но уже через пятнадцать...

14 04 2024 3:38:20

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 1

...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...

13 04 2024 21:53:27

Chris Sawer's Locomotion

если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon...

12 04 2024 9:54:38

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

11 04 2024 9:54:36

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

10 04 2024 17:41:44

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

09 04 2024 11:45:31

Обзор The Suicide of Rachel Foster. Полный *Роскомнадзор*

На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...

08 04 2024 19:26:54

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

07 04 2024 15:54:44

Первый взгляд. Sins of a Solar Empire

Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...

06 04 2024 13:18:39

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

05 04 2024 1:59:29

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

04 04 2024 13:57:34

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

03 04 2024 2:19:53

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

02 04 2024 21:50:45

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

01 04 2024 7:36:15

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

31 03 2024 19:57:18

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

30 03 2024 19:59:27

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

29 03 2024 22:57:16

Bus Driver

Всю скромную прелесть Bus Driver способны оценить только те, кто 10-15 лет назад толкался поутру в «Икарусах» (это такие автобусы, поставлявшиеся в СССР из братской социалистической Венгрии) и знает главный секрет всех постсоветских школьников:...

28 03 2024 2:35:31

Самые бесплатные из условно-бесплатных. Игры, которые не будут тянуть из вас деньги

Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться — красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...

27 03 2024 16:42:43

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

26 03 2024 9:47:13

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

25 03 2024 5:31:59

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 2

Транзисторная электроника захватила умы производителей периферии. Новые элементы позволили создать первый в истории магнитный накопитель IBM 350 RAMAC. Для хранения 4,4 Мб данных устройство использовало пятнадцать магнитных дисков диаметром 610 мм. Все эт...

24 03 2024 23:54:52

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

23 03 2024 18:36:27

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...

22 03 2024 13:45:36

Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

21 03 2024 15:23:33

В центре внимания "Full Spectrum Warrior"

Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......

20 03 2024 22:13:24

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

19 03 2024 0:43:44

Larry Bond's Harpoon 4

"...Эта игра уникальна, особенно на фоне многих нынешних однодневок. Самый первый Harpoon появился, еще когда многих из вас не было на свете, а нынешние игровые аксакалы совершали первые шаги под стол..."...

18 03 2024 7:39:43

Tropico 4

«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...

17 03 2024 15:34:53

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

16 03 2024 8:42:20

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

15 03 2024 12:15:22

Первый взгляд. Warhammer 40.000: Dawn of War

Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...

14 03 2024 0:12:18

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

13 03 2024 9:20:35

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

12 03 2024 1:43:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::