Chris Sawer's Locomotion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Chris Sawer's Locomotion

Chris Sawer's Locomotion

Вердикт Chris Sawer\'s Locomotion 023.11.2004 05:42  |  если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\\\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon Вердикт
    Несмотря на глобализацию, научно-техническую революцию и повсеместную борьбу за честную конкуренцию, в мировой экономике все еще встречаются консервативные компании. Эти чудесные представители бизнес-зоопарка плевать хотели на сверхвысокую рентабельность своих соседей, да и к повышению производительности труда они, по большому счету, относятся так же. В ходу здесь совсем другие ценности. Время в офисах течет размеренно, в одиннадцать все приходят на работу, в два удаляются на короткий обед, в семь отбывают домой. В последнее воскресенье месяца обязательная коктейль-вечеринка для сотрудников и их семей. За счет фирмы, разумеется. Новые технологии здесь внедряются с огромным трудом, поэтому, вернувшись в лоно компании через десяток-другой лет, ты моментально впишешься в производственный процесс, и даже архаичный автомат по производству кофе встретит тебя на том же месте.
    Примерно такие же ощущения вызывает вышедшая недавно игра Chris Sawyer\'s Locomotion. Разве только автомата с пресловутым двойным эспрессо не замечено.

   
Вперед, в прошлое
   
Лет эдак десять назад среди людей, видевших компьютерные игры только по телевизору, бытовало мнение, что градосимулятор SimCity 2000 является “игрой с суперграфикой SVGA”. Оказавшись в обществе более продвинутых в компьютерно-игровом плане товарищей, наивные любители SimCity тут же высказывали
Когда в Лас-Вегасе в 1959
году наконец-то пустили
первый автобус, жители на
радостях закатили праздник.
свое мнение, дабы не ударить лицом в грязь. В ответ их старшие товарищи снисходительно улыбались и, если была возможность, тут же вели знатока к вожделенной “четверке” (нет, не к “Пентиуму” за номером четыре, а к легендарному 486-му компьютеру). На ней под удовлетворенные цоканья языком сначала демонстрировалась пресловутая SimCity 2000. А потом, в порядке секретного приема, заряжалась никому не ведомая игра Transport Tycoon предшественница Chris Sawyer\'s Locomotion. Говорят, после пары минут некоторых увозили на “скорой”. Врут, конечно, но впечатления действительно были сильные.
    Собственно, первое, что бросается в глаза при знакомстве с Chris Sawyer\'s Locomotion графика. Она осталась примерно на том же уровне, что и десять лет назад. Изометрическая проекция, три степени увеличения, возможность поворота на 90 градусов. Палитра скромная, прорисовка простенькая. Карта строится из крупных “кубиков”-многогранников, на которые помещаются города, фабрики, дороги и прочие рукотворные сооружения. Все вместе они
рисуют аскетичную картинку, где все объекты друг другу или параллельны, или перпендикулярны.
    Также наличествуют несколько плохо поддающихся идентификации времен года. Ну и спрайты, разумеется, есть куда же без них в такой игре? Маленькие, простенькие и смешно анимированные все как в старые добрые времена. Некоторые улучшения также наблюдаются: стали доступны разрешения повыше, детализация чуть подросла. Но увозить на “скорой” после знакомства с графикой такого уровня придется разве что 3D-ускоритель, который того и гляди простудится от
Оппоненты радуют разными
подходами к бизнесу: кто-то
возит грузы по воде, а кто-то
предпочитает пустить по озеру
насыпь, открыв дорогу
грузовикам.
гуляющих под вентилятором ледяных ветров.
    Впрочем, если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon. Гeймплей, соответственно, тоже остался пpaктически нетронутым есть некий регион (Великобритания, Северная Америка и так далее), в котором необходимо организовать перевозку грузов и пассажиров. Делается это с помощью четырех основных видов трaнcпорта: автомобильного, железнодорожного, морского и авиационного. Экономическая модель достаточно сложна в ней есть место и невыгодным маршрутам перевозки, и конкуренции, и кредитованию, и развитию городов с промышленностью. Последнее напрямую зависит от вашей трaнcпортной сети. Не обделены вниманием и игровые сценарии (большинство из них достаточно просты заработать за установленный срок определенные деньги или достичь некой планки развития), и технический прогресс: игра охватывает срок с 1900 до 2006 года, и каждое десятилетие, разумеется, радует нас новыми средствами. В общем, поклонникам Transport Tycoon гарантированы
острые приступы ностальгии.

   
Зайчики в трамвайчике
   
Изменения, конечно, также есть. Например, среди трaнcпортных средств появился трамвай, который благодаря возможности прокладывать рельсы прямо по автомобильным дорогам представляет собой идеальный и не очень дорогой
Кадр из эpoтического сна
студента железнодорожно-
строительного института. В этом
городе явно нет квартир, из окон
которых не открывается вид на
проходящие поезда.
способ наладить сообщение внутри крупных городов. Интерфейс строительства автомобильных и железных дорог теперь аналогичен тому, что был применен в RollerCoaster Tycoon. Возни из-за этой новации стало больше, но зато появились и новые возможности для вашего архитектурного гения железнодорожную станцию теперь, например, можно поместить высоко над центром города или, наоборот, закопать под него, что повысит ее популярность у пассажиров. Наконец, возник в игре и простенький многопользовательский режим на пару игроков. Правда, из-за достаточно долгой продолжительности одной партии он вряд ли станет особо популярным, но истинные фанаты игры наверняка найдут время на бизнес-баталию с живым коллегой.
    Нашлось, к сожалению, место и для неприятных инноваций слишком уж многие игровые возможности отправились за борт, увлекая за собой огромные количества старых приемов и хитростей. Начнем с маленького в игре теперь напрочь отсутствует такая важная постройка, как депо. А вот старение техники осталось. И если раньше “час икс” можно было хоть как-то оттянуть, регулярно заставляя весь свой парк кататься на обслуживание, то теперь состарившийся и часто ломающийся трaнcпорт бaнaльно приходится заменять на новый. А это в условиях большой компании, в которой только поездов несколько десятков, тяжкий и
скучный труд. Еще хуже то, что экономические просторы, доступные игроку, также серьезно купировали. Нет, например, возможности вкладывать деньги в развитие интересных вам городов. Не разрешают покупать землю, резервируя ее под запланированные объекты. Наконец, пpaктически на нет сведены способы конкуренции. Если раньше мешавшую вам компанию можно было при наличии средств приобрести со всеми потрохами, то теперь подобные трюки запрещены. Просто “задавить” конкурента, отбирая у него грузы и пассажиров на выгодных направлениях, также очень сложно. Экономическая модель в Chris Sawyer\'s Locomotion местами очень забавна. Например, когда с фабрики начинают возить грузы сразу несколько компаний, та бaнaльно увеличивает производство.
Города, в которых развернута
трaнcпортная сеть, быстро
начинают расти.
    Зато сами конкуренты резвятся, словно молодые жеребцы на пастбище. Компьютер здесь играет не только на удивление умно, но еще и очень агрессивно. Уже через пару местных десятилетий на игровой карте буквально не протолкнуться между железнодорожными ветками, аэропортами и станциями, которые понастроены кремниевыми оппонентами. Ну и, чего уж греха таить, мухлевать железка обожает. И места, оптимальные для строительства, найдет, поковырявшись в статистике, и трассу отстроит в три раза быстрее игрока, не наделав при этом ошибок, которые исправляются исключительно бульдозером. Самая же наглая наглость эти, пардон, нелюди “резервируют” место в процессе развертывания очередного своего объекта. То есть, если компьютер вознамерился тянуть ветку через всю карту, то место, по которой она пройдет, занять не получится, даже если вы доберетесь туда раньше. Игроку такое, к сожалению, не дозволено. Но в целом игра компьютера оставляет очень достойное впечатление сражаться с таким противником приятно. Ну а побеждать приятно вдвойне.
    А вот с алгоритмом нахождения пути сплошные беды. Видимо, во время его программирования гениальность разработчиков AI явно вышла покурить. В результате оставленный без присмотра автотрaнcпорт запросто может наглухо забуриться в хитросплетение городских улочек, упрямо курсируя между парой подземных тоннелей, принося тем самым убытки. Еще хуже с кораблями эти вообще способны уцепиться за любой попавшийся мост, начав беспомощно кружиться вокруг него. Ручная настройка выручает далеко не всегда компьютерная глупость нередко выходит победителем из схватки даже с, казалось бы, идеально продуманным маршрутом. Из-за таких вот неприятных мелочей приходится отказываться от некоторых интересных возможностей подзаработать.

Transport Tycoon. Не слишком
сильные отличия от Chris
Sawyer\'s Locomotion, не
правда ли?
    Человек-тайкун
    Игровая карьера Криса Сойера, человека, подарившего нам несколько замечательных экономических симуляторов, началась в далеком 1983 году. Он занимался написанием простеньких игр под одну из версий компьютера на базе популярного тогда процессора Z80. С 1988 года Крис промышлял портированием игр с Amiga на PC, а в 1993 году вышел первый его самостоятельный проект для “персоналки” Transport Tycoon. Позже Крис разработал несколько дополнений для своего первенца, а затем переключился на новый проект RollerCoaster Tycoon, симулятор парка развлечений. Сегодня в разработке находится уже третья версия этой игры.

   
* * *
   
И ведь, что самое обидное, именно из-за мелочей большинство поклонников Transport Tycoon наверняка распрощаются с Chris Sawyer\'s Locomotion уже через считанные часы (максимум дни) игры. Новинка дала им не так уж и много нового, отобрав при этом огромное количество старого. А в Сети тем временем обитают пользовательские модификации для десятилетнего старикана, в которых полюбившийся гeймплей отшлифован до блеска.
    Зато тем, кто мало знаком с трaнcпортными симуляторами, Chris Sawyer\'s Locomotion можно рекомендовать смело. Главное закрыть глаза на не очень приятную обертку. И тогда вы сможете разглядеть гениальнейшую идею десятилетней давности, которая, как это ни странно, все еще живет и
здравствует.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить нет

   
Оправданность ожиданий: 60%

    Гeймплей: 8.0
    Графика: 4.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 7.0

    Дождались? Не совсем удачная попытка возродить прекрасную идею десятилетней давности. Впрочем, несмотря на море просчетов, играть почти так же интересно.

    Рейтинг “Мании”: 7.0


Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

26 04 2024 21:39:23

Crysis

...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...

25 04 2024 2:54:47

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

24 04 2024 22:57:31

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

23 04 2024 12:50:27

Dogfighter

«…В основе DogFighter три несущие конструкции: красивые пейзажи, чувство скорости и безумные догонялки с соперниками (тот самый dogfight). В отличие от пpaктически всех современных авиасимуляторов, полеты в DogFighter будут проходить на относительно небол...

22 04 2024 10:30:50

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

21 04 2024 3:59:34

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 04 2024 19:59:56

Косплей недели: DC comics, Disney, The Witcher, Evangelion, LoL, Evangelion

Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...

19 04 2024 14:28:16

«Игра престолов»: успехи и провалы 7-го сезона

Новый сезон «Игры престолов» отбушевал в сжатые сроки — семь серий вышли с 13 июля по 27 августа. Заслуживал ли он долгого ожидания? И да, и нет. За полтора месяца канал HBO вместе с шоураннерами Дэном Вайсом и Дэвидом…|Игромания...

18 04 2024 18:50:28

PixelJunk Shooter

Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...

17 04 2024 11:12:51

Max Blastronaut

«…Все уровни в игре — это шары-планеты (24 штуки), небольшие, но очень разные. Например, есть галактика, расположенная прямо у гигантского светила, и Максу придется уворачиваться от солнечных лучей, стараясь держаться на темной стороне планеты, — иначе оп...

16 04 2024 3:27:12

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

15 04 2024 8:44:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2024 11:58:57

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

13 04 2024 12:33:37

Пять игр, которые нас удивили

Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...

12 04 2024 19:29:20

Mirror’s Edge. Свободное падение

первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...

11 04 2024 13:45:28

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

10 04 2024 22:39:38

Руководство и прохождение по "Land of Chaos Online"

Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...

09 04 2024 8:18:32

ZombiU

ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...

08 04 2024 20:54:12

Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

07 04 2024 18:25:26

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

06 04 2024 9:12:25

Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

05 04 2024 22:29:44

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

04 04 2024 3:39:13

Icewind Dale

Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюж...

03 04 2024 2:41:14

Тестирование игрового компьютера Liquid Edition Meijin

сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...

02 04 2024 0:24:57

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

01 04 2024 22:45:56

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

31 03 2024 16:58:41

Интересное в Сети

Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры....

30 03 2024 18:36:11

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

29 03 2024 14:16:41

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

28 03 2024 16:40:12

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...

27 03 2024 11:28:11

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

26 03 2024 15:18:45

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam — так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

25 03 2024 0:42:40

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...

24 03 2024 11:31:51

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

23 03 2024 13:48:17

Руководство и прохождение по "Римская империя (Pax Romana)"

До недавнего времени в этом сегменте рынка глобальных стратегий единолично правила “Europa Universalis” во всех видах. Отличная историческая стратегия не знала конкурентов. Но вот появилась игра, собравшаяся потеснить “Европу” на троне. Причем поня...

22 03 2024 1:31:46

Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

21 03 2024 17:57:26

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

20 03 2024 8:22:40

Лучшие из лучших: Горный экстрим

Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан...

19 03 2024 1:22:12

East India Company 

Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...

18 03 2024 9:55:33

«Игра в онлайне» на DVD

Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online...

17 03 2024 14:17:21

Sins of a Solar Empire

явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным г...

16 03 2024 2:39:38

Aero Porter

«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...

15 03 2024 9:57:50

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

14 03 2024 2:18:26

Auto Club Revolution: последние изменения

Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...

13 03 2024 7:32:24

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

12 03 2024 19:11:44

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

11 03 2024 21:54:52

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

10 03 2024 1:55:51

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

09 03 2024 9:11:59

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

08 03 2024 4:19:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::