WarCraft III: Reign of Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

WarCraft III: Reign of Chaos

WarCraft III: Reign of Chaos

Вердикт WarCraft III: Reign of Chaos 013.09.2002 04:51  |  Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая Вердикт   Я помню, как маленький отряд во главе с Лотаром дрался наcмepть в мрачном подземном лабиринте, заваленном костями неудачливых путников.
   Я помню, как Оргрим Думхаммер собирал орков под знамена войны, и бесчисленные зеленые орды катились волной по землям Азерота, оставляя за собой выжженную пустыню.
   Я помню, как герои Альянса прошли насквозь через ужасный мир Драенора, чтобы уничтожить Темный Портал и предотвратить новое вторжение.
   Я все еще помню предательство Альтеpaка и убийство Лотара в крепости Черной Скалы.
   Я помню.

   Кузнецы нашего счастья

   Начало продаж WarCraft III в США ознаменовалось нашествием сотен фанатов на магазины. Они приходили ночью и стояли в очереди, хвост которой скрывался за углом. Некоторые брали по четыре коробки с изображением людей, орков, ночных эльфов и нежити. Некоторые по пять то, что я назвал, плюс Collector’s Edition, где лежали все предыдущие части WarCraft. Потом они мчались домой и играли, играли... До тех пор, пока не падали замертво прямо за компьютером, не в силах справиться с железной хваткой Морфея. Раздувшийся от впечатлений мозг смешивал краски в произвольных пропорциях, и во сне они видели, как Гром Адский Крик вспарывал брюхо королю Теренасу, а принц Артас топил в магическом фонтане демона Маннорота. Но Морфей отчаливал на дневной перекур, и все вставало на свои места: Артас убивал собственного отца, а Гром последним в своей жизни
Финальное наступление сил
Пылающего Легиона. На
переднем плане водный
элементаль пытается уничтожить
одного из dreadlord\'ов.
ударом рассекал могучую гpyдь Маннорота. И снова вертелась страшная карусель войны: люди, орки и ночные эльфы слепо истрeбляли друг друга, не ведая, что им предстоит объединиться против общей напасти и потушить черное пламя Пылающего Легиона...
    ...Они там в Америке тоже будут помнить. И вы будете. "Я всегда был фанатом сюжета WarCraft, но теперь я его раб". Это цитата с одного из сайтов. Третий том эпической саги читается на одном дыхании. Он написан мастерами. Мастерами во всем: в сюжете, гeймплее, дизайне и графике. Может быть, они не все сделали так, как вы хотели.
   Но они все сделали так, как надо.

   Сказки Эшенвейльского леса

   Сингл-кампания WarCraft III прикована к сюжету пудовыми цепями. Мир real-time стратегий еще не видел столь сильной и динамичной истории, рассказанной в диалогах и скриптовых роликах. Они там в Blizzard сначала возводили сюжет, а потом приделывали к нему миссии. Получилась сказка. В прямом и переносном смысле. Голливудская, конечно, с немного нелепой концовкой, но тем не менее. Никто и не надеялся услыхать тут повесть в духе Рэя Брэдбери или Эдгара По.
    Роб Пардо в одном из интервью открыл генеральную линию партии: "Мы хотим, чтобы игроки говорили о персонажах WarCraft III точно так же, как говорят о джедаях зрители после просмотра очередной серии "Звездных войн". И заговорят, ей-богу. Уже говорят. Скоро Медивха станут узнавать на улицах, а у Тралла будут брать интервью. "Скажите, пожалуйста, как вам пришла в голову идея объединить орочьи кланы?" "Ну, орки ведь не всегда были такими кровожадными созданиями, какими их представляют люди. До того как нас поработили демоны Пылающего Легиона, мы были вполне мирными парнями..." И так далее.
    В WarCraft III четыре больших кампании, по одной за каждую расу, плюс маленькая интродукция из двух миссий (она же начальная часть кампании за орков). В предыдущих частях саги все было неоднозначно: мы выигрывали сначала за людей, потом за орков. И непонятно, кому в итоге доставалась полногрудая блондинка победа. Здесь же одна кампания является логическим продолжением другой. Все они складываются в единую винтовую лестницу сюжета, на верхушке которой нас ждет кульминация: три союзные расы готовы в бою доказать демонам, что время Сумерек Мира еще не пришло.
   Миссии идеально вписываются в структуру сюжета. Малейшие признаки скуки
Явление Архимонда Кел\'Тузаду.
Утверждается план
реинкарнации.
расстреливаются на месте постоянной сменой декораций и крутыми изломами сторилайна. Нам больше не надо "убивать их всех". Нет никакого последнего алиена. Брифинг ставит задания четко и лаконично: добраться до портала, перебить охрану, свернуть шею демону, добыть диковинный меч. Конечно, в половине случаев все равно приходится выкашивать подчистую базу врага (а иногда и несколько). Но как все обставлено! В течение миссии герой может уничтожить собственные корабли или превратиться в жуткого демона, друзья и враги поменяться местами, а воины вашей расы обратиться против вас.
   Никогда не забуду, как Гром Адский Крик в припадке боевого безумия раз за разом шел на укрепления людей во главе маленького отряда. Его убивали, а он возрождался на Алтаре Шторма, собирал войско и опять шел. Ненависть берсерка, достойная жалости. А потом, испив крови демона Маннорота, оборвал вечную жизнь полубога Сенариуса, который сам вышел на бой, чтобы изгнать орков со своей земли.
   Не забуду, как содрогалась земля под ударами метеоритов и как, вспахав грунт, они тут же превращались в каменных инфернальных големов и те шли громить укрепления людей и орков! И как сражен был дредлорд Тихондриус рукою Иллидана по прозвищу Ярость Шторма, который уничтожил череп Гал’дана и тем самым сгубил свою душу, не выдержав искушения невиданной темной силой.
   Как и раньше, традиционные миссии перемежаются чисто тактическими. Герой во главе небольшого отряда блуждает по лабиринтам древних пещер и сражается с трехметровыми паукам и диковинными сухопутными осьминогами. Цель освобождение всеми забытого узника или контакт с загадочным Пророком, которому взбрело в голову назначить общий сбор в самом дальнем склепе подземного общежития.
   Но все это было бы не так весело, если бы не побочные (они же "опциональные") квесты. Встретил NPC помоги ему. Он в долгу не останется. Герой поднаберется опыта и получит в награду ценный приз либо могучих союзников. Кроме того, обычно на карте есть несколько нейтральных зданий, где можно затариться магическим варевом типа Potion of Mana/Health и свитками с заклинаниями атаки/защиты. В ассортименте некоторых лавок присутствует даже самые настоящий Scroll of Town Portal. Бывают чертовски полезны магазинчики гоблинов там любой желающий может купить связку подрывников или трaнcпортный цеппелин. Словом, обещанная ролевая жилетка проглядывает из-под тяжелой кольчуги традиционной RTS. Революции, конечно, не случилось, да и вряд ли кто-то в нее верил
Красавцы, а?! Такой отряд
Abomination способен вынести
небольшую базу.
всерьез. Но отличия WarCraft III от прочих real-time стратегий достаточно радикальны, чтобы задуматься о новом жанре.

   Реконструкция идеалов

   Первое из них это полностью переписанная тактическая картина. На переднем плане, заслоняя собой базу и юниты, стоит герой. Это ваша главная боевая единица. Не сказать, что без героя в игре делать нечего, но в его отсутствие пришлось бы туговато. Он получает квесты, собирает артефакты и растет в чинах. В бою герой незаменим он владеет самыми мощными заклинаниями и обладает самой длинной линией жизни. Орк Тралл усилием мысли материализует из воздуха пару свирепых волков и насквозь прожигает врагов цепной молнией. Принц Артас после перехода в язычество овладевает знакомой по WarCraft II магией Death Coil. Свежевоскрешенный некромант Кел’Тузад вовсю орудует перешедшей оттуда же Death and Decay. Эльфийка Тиренд кастует сову-разведчика. Фурион Ярость Шторма умеет оживлять деревья, а его многогрешный брат Иллидан в бою окружает себя энергетической аурой, лихо отщелкивающей хит-пойнты от полосы здоровья находящихся рядом врагов. В предпоследней миссии за ночных эльфов он в одиночку вынес всех "нейтральных" монстров и при небольшой поддержке разгромил головную базу нежити. Героя очень хорошо запускать в разведку, если нет других средств. Герой, кроме прочего, может служить щитом в бою с двумя-тремя мощными врагами. Пока те пытаются обнулить его лайф-бар, ваши стрелки могут спокойно обpaбатывать их с безопасного расстояния. Если вашего героя все ж таки угробили, его можно воскресить в Алтаре разумеется, за приличную сумму.
   Второе по очереди, но не по важности новшество введение в игру так называемого Upkeep. Это ограничение на количество юнитов, которые вы можете произвести. Работает следующим образом: чем больше у вас юнитов, тем меньше вы добываете золота и леса. Low Upkeep позволяет получать 7 единиц золота за одну, к примеру, ходку пеона, а при High Upkeep устанавливается планка 3 единицы. Несмотря на это, из шахты по-прежнему убывает по 10 единиц золота. Поэтому содержать большую армию невыгодно, и вы приучаетесь ценить каждый юнит. Приходится развивать ту часть мозга, которая отвечает за тактические навыки, беречь воинов и выводить раненых с поля боя. В сингл-кампании эта необходимость не столь сильна, но мультиплеер, даже в игре против компьютера, все расставляет на свои места.
   В WarCraft III нет смысла создавать разномастные армии из всех юнитов,
Кел\'Тузад действует строго по
плану. Людям план не нравится,
и они беспрерывными волнами
накатывают на мои бастионы.
какие только представлены в ассортименте. Эффективно действуют небольшие отряды хорошо проапгрейженных бойцов. Несколько мастеров ближнего боя, несколько стрелков, пара спеллкастеров и герой в таком составе на раз выносятся все отбившиеся от базы враги. Ну а для атаки на фортификации приглашаем катапульты и при соблюдении основных тактических канонов успех у вас в шляпе.

   И все за одного

   Традиционное количество рас на одну RTS растет с каждой новой стратегией от Blizzard. После StarCraft стало модным делать стратегии с тремя расами, а теперь, видимо, стоит ожидать вала клонов с четырьмя противоборствующими сторонами. Правда, Blizzard все еще остается единственным разработчиком, способным грамотно сбалансировать всю эту катавасию (само собой, не без помощи армии фанатов). Конечно, было бы опрометчиво делать окончательные выводы, не отыграв пару недель в мультиплеер. Но судя по тому, что игроки еще со времен беты вовсю режутся на Battle.net, баланс в WarCraft III очень даже присутствует да и было бы странно, получись иначе. Пусть не идеальный, но непрерывно поступающие отзывы и пожелания стратегов помогут сделать его отточенным, как лезвие бритвы. Уже сейчас многие предсказывают WarCraft’у участь прямого наследника StarCraft и в ближайшем будущем доминирующей киберспортивной RTS.
    Расы и в самом деле различаются не меньше, чем старкрафтовские. Люди и орки сильно изменились со времен второго WarCraft. Переработан институт спецспособностей к примеру, футмены овладели способностью Defend (щит перед собой, меч сбоку), а рыцари лишились права становиться паладинами и изучать магию против нежити. Лучников сменили гномы с допотопными ружьями. Гирокоптер несет на борту бомбы, коими щедро потчует врагов. Появился паровой танк, пригодный для трaнcпорта и осады, зато исчезла катапульта. Вместо магов у людей теперь два вида спеллкастеров Sorceress и Priest. Как и у всех прочих рас, собственно.
   Орду покинули гоблины, зато после некоторых событий к оркам присоединились минотавры эти могучие бойцы ближнего боя пришли на место огров. Здания орков научились выпускать защитные шипы. Принципиально изменилась их магическая система всякие некроманты теперь играют на стороне нежити, а магией орков занимаются шаманы, умеющие, кроме прочего, кастовать Bloodlast в автоматическом режиме. Спеллкастер поддержки, Witch Doctor, на высшей ступени апгрейда обучается
Тралл в сопровождении свиты
спешит на встречу с Пророком.
использовать Healing Ward этот предмет, напоминающий посох, втыкается в землю, и вокруг него все дружественные юниты начинают поправлять здоровье. Очень удобно пользоваться им прямо в бою, кстати.
   Знакомство с нежитью и ночными эльфами так и вовсе полно сюрпризов. Нежить напоминает зергов тем, что может возводить здания только на загаженной почве, но в остальном это абсолютно новая, доселе невиданная раса. Золото нежить добывает с помощью аколайтов, застывших с возведенными руками у шахты, а чтобы получить здание, достаточно лишь инициировать его "постройку" и все, аколайт может скользить дальше по своим делам, а здание появится само. Зиккураты ("фермы") нежити после апгрейда начинают выполнять функцию защитных башен, а добытчики леса и по совместительству дешевое пушечное мясо гхолы могут восстанавливать здоровье за счет пожирания трупов. Конечно, присутствует фирменная магия воскрешения мертвых, кастуемая некромантами. Кстати, именно за счет этой черты раса считается сильнее прочих среди игроков в мультиплеер. Так оно и есть в горячем бою некроманты обеспечивают постоянный приток свежих сил. Пусть скелетики хрупки и недолговечны, но десяток свежих бойцов в переломный момент могут решить исход битвы.
   Ночные эльфы самая, на мой взгляд, необычная раса. Их здания представляют собой деревья, способные при необходимости перемещаться и врастать в землю на новом месте, а также дубасить врагов суковатыми конечностями. Ночные эльфы не рубят лес поставка древесины осуществляется с молчаливого согласия деревьев при помощи wisps "светлячков". Они же добывают и золото, зависнув около оплетенной ветвями шахты. Основные бойцы ночных эльфов, Druids of Claw, умеют превращаться в огромных и очень злых медведей, а их спеллкастеры Druids of Talon могут в момент обернуться стаей птиц и быстро преодолеть большое расстояние. Им подвластна стихия воздуха, и с помощью магии Cyclon они умеют нейтрализовывать врагов, подвешивая их в над землей в кружащемся смерче.

   Это рок

   По заявлениям некоторых авторов, графика WarCraft не столь хороша, как хотелось бы но лично у меня нет ни малейшего желания к ней придираться. При максимальном удалении камеры картинка чертовски красива. В прибрежные камни ударяет прибой, вздымая водяную пыль. Над лугами парят птицы, в лесу бегают олени. Елки растут, пальмы тоже. Речки текут. Холмы возвышаются. Флаги реют. Что еще нужно для счастья?
    Спецэффекты
Волшебное превращение
Иллидана. Что из него в итоге
получится - лучше посмотрите
в игре.
заглядение. И молния, и огонь, и вспышки, и энергетическая аура вокруг героев. Пусть на юниты ушло меньше полигонов, чем на модели в Morrowind но если вас это беспокоит больше, чем меня, играйте на здоровье в свой Morrowind. Даже в горячке боя вы ни за что не перепутаете друида с дриадой, а значит, свою главную задачу дизайнеры выполнили.
   Скриптовые ролики выполнены безупречно и по замыслу, и по режиссуре, и по съемке. Поскольку они сделаны на движке игры, то без труда переходят в гeймплей и обратно. Любо-дорого смотреть.
   Камеру можно приближать и крутить, но это так, для скриншотов. Играть все равно надо при виде сверху.
   Звуки фирменные, варкрафтовские. "Заг-заг" сохранился. Обойма реплик у каждого юнита тоже имеется. Отечественная компания SoftClub вылезла из кожи вон, чтобы издать локализованную версию почти одновременно с английской. Были приглашены крайне профессиональные актеры. Русификация происходила под личным патронажем Blizzard непосредственно в Ирландии. Что у них получилось узнаете из мини-обзора в следующем номере.
    Но вот музыку в Blizzard угробили напрочь. Где те бодрящие боевые марши из второго WarCraft? Вместо них слышны заунывные мелодии непонятного происхождения. Вероятно, они должны создавать атмосферу, но они ее не создают. Поэтому рекомендую заменить их на ту музыку, которая вам нравится, хотя б даже и на треки WarCraft II. Благо, сделать это несложно.
   Интерфейс бесподобен. В нем есть даже те опции, о которых вы не мечтали но раз попробовав, уже не сможете обходиться без них.
   Новому WarCraft’у гарантирован шквальный успех. Собственно, он уже пришел. В чем, между нами говоря, никто и не сомневался. Если вы еще не ступайте в магазин за коробкой. Деваться некуда. От судьбы не уйдешь.

   Гeймплей: 10
   Графика: 9
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 9,0

   Дождались? Сотрудники Blizzard в титрах благодарят свои семьи мы благодарим сотрудников Blizzard. WarCraft III это сплошной учебник для желающих научиться делать игры. Стопроцентный хит.
    Оправданность ожиданий: 100%


Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

27 04 2024 5:42:23

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

26 04 2024 9:53:26

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

25 04 2024 22:45:25

Шестибальный шторм. Тестирование игровой гарнитуры Cooler Master CM Storm Sirus 5.1

«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себ...

24 04 2024 3:26:17

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

23 04 2024 1:49:27

Deus Ex 3

2027 год. До рождения Джей Си Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет.Джей Си был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. То есть даже в его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 год...

22 04 2024 4:37:29

Руководство и прохождение по "Colin McRae Rally 2.0"

Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...

21 04 2024 10:37:44

«Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах

В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...

20 04 2024 2:15:28

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

19 04 2024 16:45:39

Red Alert 2: Yuri's Revenge

"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...

18 04 2024 14:58:12

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

17 04 2024 2:43:47

Интересное в сети

www.rusbani.ruНа Руси парились испокон веков. Традиция хлестать себя березовыми вениками по мускулистым и не очень телам, поддавать жару, с дикими воплями выскакивать на мороз и плюхаться в заранее сделанную прорубь уходит корнями в далекое прошлое.…|Игромания...

16 04 2024 20:51:37

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

15 04 2024 3:23:33

Battlefield 4

«…Сам гeймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь лег...

14 04 2024 22:39:29

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

13 04 2024 12:35:11

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

12 04 2024 6:41:20

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

11 04 2024 16:52:26

Косплей недели: Сказки Старой Руси, Mass Effect, Sonic, Assassin’s Creed, Resident Evil, Hearthstone

Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...

10 04 2024 2:10:52

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

09 04 2024 0:45:48

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

08 04 2024 23:40:26

Под капотом Pixar. Интервью с пионерами 3D-анимации

...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять...

07 04 2024 16:42:55

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

06 04 2024 9:52:23

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

05 04 2024 19:44:52

Первый взгляд. Звездное наследие 0: Корабль поколений

Вы никогда не задумывались, чем заканчивался полет космического корабля, который мы запускали к неведомым мирам на протяжении вот уже четырех игр серии Civilization? Отечественная студия Step Creative Group предлагает свою собственную тpaктовку...

04 04 2024 23:49:39

Gamescom 2014: NHL 15

С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...

03 04 2024 12:50:13

Будем ждать. Что такое компьютерная игра и куда мы движемся?

"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...

02 04 2024 20:33:57

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

01 04 2024 2:34:19

Полный HD. Тестирование трех Full HD-планшетов

«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...

31 03 2024 19:49:19

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

30 03 2024 13:41:40

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

29 03 2024 21:34:23

Star Trek: Elite Force 2

"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и нак...

28 03 2024 17:34:29

Революционная бригада

"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."...

27 03 2024 4:43:36

Братва и кольцо

...перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «ГанДypaс NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ро...

26 03 2024 6:34:56

Casebook Episode 3: Snake in the Grass

«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...

25 03 2024 7:10:59

Интернет-Титаники. Opera против Internet Explorer

Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...

24 03 2024 6:47:16

Major League Baseball 2K9 

если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...

23 03 2024 16:31:57

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

22 03 2024 8:19:58

Новая линейка: от Apple

...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...

21 03 2024 8:55:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

20 03 2024 10:55:27

XCOM 2: War of the Chosen в картинках. 28 икскомовцев

Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...

19 03 2024 12:39:48

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

18 03 2024 18:50:14

Киберспорт. Unreal Tournament

GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...

17 03 2024 9:32:12

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

16 03 2024 5:19:33

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

15 03 2024 7:22:42

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

14 03 2024 9:44:54

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

13 03 2024 20:26:54

Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

12 03 2024 2:30:39

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...

11 03 2024 22:23:34

Left 4 Dead

имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...

10 03 2024 16:21:56

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

09 03 2024 4:30:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::