Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 025.03.2011 17:18  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Доделают ли когда-нибудь легендарный долгострой Wolfenstein 3D? Ведь слухи о его скором релизе ходят с начала девяностых... Сколько можно откладывать!

Wolfenstein 3D должен был представлять собой что-то подобное классическому шутеру Into the Eagle\'s Nest (слева), но с дополнительным измерением. Справа вы можете видеть рабочую версию Wolfenstein из кубиков лего.

Увы, мы с вами вряд ли когда-нибудь увидим законченную версию этого любопытного проекта. Бывшие сотрудники компании Ideas from the Deep, занимавшиеся разработкой Wolfenstein 3D в конце 80-х, разделили участь многих позабытых девелоперов: Джона Ромеро можно увидеть на игровых конвентах подписывающим коробки с последней серией Commander Keen, а Джон Кармак не дает интервью и, по слухам, работает менеджером по продажам в крупной техасской нефтяной корпорации.

После закрытия IftD интерес к игре проявляли многие серьезные компании (в том числе такие гиганты, как Atari и Sierra On-Line), объявлялись твердые даты релиза (осень 1997-го, весна 2003-го, зима 2006-го), но дело так и не продвинулось дальше пары скриншотов с роботизированным Адольфом Гитлером да и те, как выяснилось, оказались фальшивыми.

Тематика интересная (в наши дни повальной моды на зомби было бы приятно увидеть в качестве врагов кого-нибудь свежего и оригинального: например, нацистов!), но все упирается в необходимость разpaбатывать принципиально новый движок. Конечно, можно прилепить название Wolfenstein на какой-нибудь из модных консольных жанров (FMV-квест или стратегию в реальном времени), но как быть с суффиксом 3D? Ведь оригинальная концепция, вокруг которой в 1991 году было столько шума, предполагала движение персонажа не только вверх и вниз, но и В ГЛУБИНУ экрана!

Построить такой движок можно: помимо Wolf 3D, были и иные несостоявшиеся эксперименты по созданию иллюзии трехмерной перспективы (Catacomb 3-D и Ultima Underworld). Другой вопрос, есть ли смысл заниматься этим в условиях современной игровой индустрии, которая вот уже четвертое десятилетие прекрасно обходится двумя измерениями?

Нужно ли третье измерение создателям StarCraft 2? Я думаю, не особенно! То же касается и разработчиков Halo, Half-Life, GTA и прочих современных мегаплатформеров.

• • •

На протяжении многих лет вы писали, что в играх (даже мегахитовых) плохо развит AI компьютерных соперников. И возникает вопрос: когда же, наконец, возникнет ИИ, который сможет запросто обвести вокруг пальца даже самого подготовленного игрока? Александр Стребков

Сверху: зерги были выбраны нердами из Беркли потому, что им очень хотелось назвать свой ИИ «Сверхмозгом». Снизу: аватар «Уотсона» не так-то просто отличить от нормального игрока в Jeopardy!.

В последнее время в сфере исследования искусственного интеллекта произошло два важных события. О первом вы наверняка слышали: это победа IBM\'овского суперкомпьютера «Уотсон» над людьми в передаче Jeopardy! (известной у нас как «Своя игра»). О втором победе «Сверхразума» Калифорнийского университета в Беркли на первом в мире турнире искусственных интеллектов StarCraft знают лишь немногочисленные энтузиасты.

До Jeopardy! «Уотсон» успел поучаствовать в передачах Wheel of Fortune («Поле чудес») и The Newlywed Game. Машина умеет понимать повседневный английский (вместо специально сформулированных поисковых запросов) и находить ответ в базе данных до того, как ведущий передачи закончит зачитывать вопрос.

Многократный чемпион по Jeopardy! Кен Дженнингс жалуется, что «Уотсон» победил лишь за счет умения быстро давить на кнопку словно AI в экшен-играх, который в принципе должен всегда целиться точнее и стрелять быстрее игрока. Зато технический директор Bungie Крис Бучер уверен, что «Уотсон» должен привести к упрощению интерфейса в играх и появлению NPC, способных поддерживать непринужденную беседу с пользователем.

Ну и главное достижение IBM: система способна самообучаться. Возможности «Уотсона» предполагают не просто анализ информации из базы данных, но и постоянно растущее умение ориентироваться в каламбурах, сленге и культурных аллюзиях.

Именно способность к самообучению привела к победе «Сверхразума» над достойными конкурентами (скажем, терранским Krasi0) на прошедшем в октябре 2010-го турнире ИИ для первого StarCraft. По словам самих разработчиков: «В шахматах трудность заключается в том, что надо заглядывать далеко в будущее, в го очень много активных игровых объектов, в покере есть элемент неопределенности. В StarCraft все это происходит одновременно, и на выработку решения AI отведено очень мало времени».

Мало просто запрограммировать в AI тактику и стратегию лучших человеческих игроков (как это сделано в родном интеллекте StarCraft и всех остальных игровых ИИ, от ботов Quake до бойцов Virtua Fighter). Чтобы победить себе подобных, интеллект должен постоянно анализировать ситуацию и уметь адаптироваться к любым (в том числе не предусмотренным создателями) условиям.

Разработчики построили специальную карту («Валгаллу»), на которой «Сверхразум» снова и снова отыгрывал боевые сценарии и самосовершенствовался: в итоге из 17 ИИ Berkeley Overmind занял первое место, выиграв двадцать два матча из двадцати одного. Секрет победы не столько в хитроумном использовании муталисков, сколько в умении «Сверхразума» адаптироваться ко вражеским стратегиям (в том числе и нетрадиционным вроде узурпации гeйзеров на чужой базе).

Следующий турнир состоится в августе этого года (http://skatgame.net/mburo/sc2011), уже заявлено участие лучших интеллектов Университета Калифорнии, Мичигана, Альберты, Гренобля и Токио... Если «Уотсон» должен привести к появлению более правдоподобных NPC, то победа «Сверхразума» обещает нам нечто не менее интересное: самообучающийся игровой ИИ, не нуждающийся в постоянных патчах для борьбы с пронырливыми и изобретательными игроками.

• • •

Вот у Войны из игры Dаrksidеrs есть верный конь Руин. А есть ли еще игры, где у героя тоже имеется славная лошадка? SMS с номера +7 924 *** 61 87

Известных маунтов у нас не так уж и много: это Агро из Shadow of the Colossus и Эпона из серии Legend of Zelda рисуемые на футболках игровые Буцефал и Росинант.

Куда менее популярны вороная Теневая Грива из TheElder Scrolls 4: Oblivion, призрачные кони Рыцарей cмepти из World of Warcraft, четыре апокалиптических лошади (плюс единорог) из Red Dead Redemption: Undead Nightmare, скелетообразный Иксион из Final Fantasy X, роботизированная Один из Final Fantasy XIII и летающая коняшка из Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame.

Если не считать специализированных игр вроде Horse Life, My Horse & Me или Championship Pony, то можно также вспоминать взаимозаменяемых лошадок Call of Juarez и Gun. В King\'s Quest 8: Mask of Eternity присутствовал хороший единорог, а в King\'s Quest 6: Heir Today, Gone Tomorrow и God of War 2 пегасы.

Слева направо: Эпона из The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Агро из Shadow of the Colossus, Shadowmere из Oblivion, роболошадь Один из FF13, единорог Иксион из FF10 и безымянный пегас из Prince of Persia 2.

• • •

Предпринимаются ли какие-то официальные попытки сохранить игры с умерших систем (типа Atari) и носителей (типа флоппи-дисков)? Эмуляторы, ROM\'ы это все, конечно, здорово... но что по этому поводу думают сами компании-производители?

Прежде всего хочу обратить ваше внимание на серию статей Джона Андерсена на сайте Gamasutra (www.gamasutra.com), посвященных охране классических игр. Изготовители платформ, ведущие разработчики и издатели Европы, Японии и США отчитываются о своих действиях и планах в этом направлении: в акции участвуют Sony, Microsoft, Nintendo, Capcom, Gearbox Software, Namco Bandai, SEGA и другие компании.

В 80-х вместе с офисной мебелью Atari были проданы дизайнерские документы ранних игр компании; недавно аукцион Сотбис оценил добычу в 150-200 тыс. долларов в категории «Книги и рукописи из истории Америки».

На совести издателей как вопиющее пренебрежение собственной историей, так и кропотливый поиск устаревшего железа, рабочих материалов и коробок со старым софтом в надежде донести старую игру до новой аудитории на консоли, хендхелде или в онлайновом магазине.

Так, 17 января 1995 года крупнейшее землетрясение в истории Японии унесло все исходники и дизайн-документы Metal Gear Solid, которым занимался расположенный в Кобе дивизион Хидео Кодзимы. Работу над проектом пришлось начинать с нуля в Токио, но недавно Кодзима нашел и опубликовал в своем блоге чудом уцелевшие архивы оригинальной разработки.

Taito утратила большую часть промоматериалов, но старательно переписывает старые консольные игры на новые носители ради серии Taito Legends (большинство производителей игровых автоматов сейчас занимается выпуском компиляций собственных игр для мобильных платформ).

Digital Leisure сообщает, что исходники Dragon\'s Lair и Mad Dog McCree безвозвратно утеряны для воссоздания аутентичных версий этих игр для новых платформ пришлось обращаться к сторонним разработчикам (да и просто фанатам). Сотрудник Intellivision Productions рассказывает, как компания Mattel продала с аукциона восьмидюймовые дисководы, необходимые для чтения соурс-кода игр Intellivision на флоппи-дисках при работе над очередной компиляцией пришлось выкупать сами дисководы и звонить их производителю, чтобы узнать правильное положение «перемычек».

У Microsoft есть специальные отделы, занимающиеся хранением игровых материалов; Nintendo в серии интервью с президентом компании Сатору Иватой повествует о том, как оригинальная документация The Legend of Zelda (1985) используется при разработке новых серий франчайза; Sony сетует на трудности архивации игр, разработанных за пределами компании (все «зависит от контpaкта и региона»).

При разработке Sega Smash Pack для Game Boy Advance в 2001 году Golden Axe был воссоздан с нуля, исходники Ecco the Dolphin были найдены у стороннего разработчика. А с Sonic Spinball вообще связан целый детектив: исходник игры нашел в своем гараже бывший технический директор внутренней комaнды SEGA на магнитооптическом диске!

В худшем случае физические копии игр (не говоря уж об исходниках, программно-аппаратных комплексах, арте, документации и рекламных материалах) заканчивают свой жизненный путь в мусоросжигателях и залитых цементом котлованах целый культурный слой 80-90-х сгинул в картотеках, ящиках стола, камерах хранения, подвалах и гаражах разорившихся и поглощенных игровых компаний. В лучшем случае о них заботится Музей компьютерной истории в Калифорнии.

• • •

Расскажите про франчайз Power Rangers: как он появился, почему пользуется такой популярностью, будут ли выходить новые игры про Могучих Рейнджеров?

Namco Bandai приобрела права на Power Rangers Samurai так что ждем игр про рейнджеров c самурайским уклоном. В Японии между тем уже стартовала новая, пиратская инкарнация...

В 1975 году в Японии сериал Super Sentai положил начало целому жанру «сентай» телефильмам про похождения комaнды супергероев в ярких костюмах.

В позднейших инкарнациях передачи к героям присоединились гигантские роботы, затем гигантские роботы-трaнcформеры, затем (по мере роста бюджета и технологий спецэффектов) гигантские роботы, складывающиеся из нескольких маленьких, а затем даже парочка супергероинь!

В 1992-м стартовал шестнадцатый сезон, вобравший в себя все лучшие наработки сериала: пятеро японских подростков в нелепых нарядах не только били резиновых монстров, но и умели коллективно превращаться в гигантского механического динозавра. Израильско-американский продюсер (ныне медиамагнат) Хаим Сабан, специализировавшийся на адаптации японских мультсериалов к американским культурным условиям, перемонтировал этот сезон в англоязычную передачу Mighty Morphin\' Power Rangers.

Рейнджеров ждал успех: дешевые эффекты и костюмы придавали происходящему китчевую пикантность, в то время как хореография рукопашных схваток и битв гигантских чудовищ за 16 лет стала настолько лихой и отточенной, что от сериала можно было получать эстетическое наслаждение, сопоставимое с удовольствием от просмотра лучших фильмов про Годзиллу.

Оригинальные «Рейнджеры» просуществовали три года: в 1996-м был запущен вариант Mighty Morphin\' Alien Rangers (по мотивам сериала Ninja Sentai Kakuranger) и Power Rangers Zeo (по мотивам сериала Chouriki Sentai Ohranger), в 1997-м Power Rangers: Turbo, в 1998-м Power Rangers in Space, в 1999-м Power Rangers: Lost Galaxy... и так далее. В седьмом сезоне заменили всех актеров (и злодеев, и героев); с тех пор актерская комaнда обновлялась каждый год (заодно менялись места действия и набор сверхспособностей).

В процессе перемонтирования японских сериалов создатели могли непринужденно поменять сеттинг (джунгли на орбитальную станцию) и тон (легкую комедию на постапокалиптическую драму) передачи, не говоря уж о таких мелочах, как сюжет, национальность и количество героев.

Помимо телефильмов, вышли два полнометражных. На девятом американском сезоне сериал купил «Дисней». На одиннадцатом съемки перенесли в Новую Зеландию. В 2010 году после годичного затишья (говорили о прекращении сериала) права опять купила студия Saban (за 43 млн долларов). В настоящий момент по каналу Nickelodeon трaнcлируется вариант Power Rangers Samurai по мотивам Samurai Sentai Shinkenger восемнадцатый американский сезон. Также планируются показ всех предыдущих 700 эпизодов и выпуск нового полнометражного кино.

• • •

Мне очень понравилась сатирическая фэнтези-игра Magicka... но объясните, пожалуйста, какие фэнтези-игры являются сатирой, а какие пародией?

«Манчкина» (и в некоторой степени Magicka) очень легко представить себе в любом другом сеттинге, помимо исходного фэнтезийного; этого не скажешь о Simon the Sorcerer.

Объектом пародий, как правило, являются первые две редакции настольной Advanced Dungeons & Dragons и работы ранних авторов вроде Толкина и Роберта Говарда. Конечно, даже на таком материале можно построить нечто достойное (существует, например, замечательная настольная ролевая игра HackMaster Basic с ее тридцатидвухпанельным гeйммастерским щитом и шестнадцатистраничной карточкой персонажа), но в основном это все то же издевательство над классами персонажей и ceкcуальной ориентацией AD&D-рас, cмepтельно надоевшее нам еще во времена Simon the Sorcerer и раннего Терри Пратчетта.

Сатира, в отличие от пародии, высмеивает не конкретные штампы игрового дела и литературы, а более универсальные понятия. Известная карточная игра Munchkin студии Стива Джексона одинаково смешна и в средневековом, и в космическом, и в азиатском, и в супергеройском, и в шпионском, и в лавкрафтовском, и в ковбойском, и в пиратском, и в зомби-антуражах (а вот целенаправленно пародирующая D&D The Munchkin RPG получилась очень глупой).

То же касается игры Discworld Noir и творчества позднего Пратчетта: там шутят не столько про фэнтези и черно-белые детективы, сколько про обычную жизнь в современном мегаполисе, отраженную в кривом волшебном зеркале мира меча и магии.

• • •

Существуют ли парки развлечений типа Диснейленда на игровые и околоигровые темы?

Сверху вниз: виртуальный китайский Joyland; реально существующий Sega Joypolis, каждый второй аттpaкцион в котором гигантский игровой автомат на десяток участников; неинтеpaктивный «Мир Гарри Поттера».

Некие шустрые китайцы в мае обещают открыть Joyland, тематический парк по Warcraft и StarCraft. К обещаниям прилагаются сайт (на китайском) и мутноватые образчики концепт-арта. Общая немыслимость архитектуры (летающее подземелье Наксрамас в натуральную величину?!) заодно с близкой датой релиза и отсутствием официальной поддержки (или реакции) со стороны Blizzard наводят на мысли о сугубой виртуальности проекта.

Компании SEGA принадлежит реально существующий Sega Joypolis в Токио: японские горки (дико извpaщeнные варианты американских), принудительный массовый скайдайвинг, пачинко-автоматы на тему Соника и других фирменных персонажей, плюс трехэтажный центр с аркадами. Большинство аттpaкционов в парке интеpaктивные: это титанические игровые автоматы, где участники должны рулить гоночными болидами и палить по появляющимся на экране мишеням.

В Джойполисе вот-вот должен открыться аттpaкцион по мотивам серии Ace Attorney двадцатиминутное мероприятие, в ходе которого можно физически полазить по декорациям любимого квеста, собирая улики.

В кинопарках компании Universal имеются аттpaкционы про Терминатора, Гарри Поттера и прочих околоигровых персонажей. В «Мумии» на посетителей капает ядовитая слюна скарабеев, а в «Землетрясении» обрушивается вагон метро (согласитесь, очень похоже на наши рельсовые шутеры).

В новом «Кинг-Конге» (построенном взамен сгоревшего старого при участии Питера Джексона) вагонетка со зрителями раскачивается на лианах между Конгом и тираннозавром; об эпических битвах с боссами напоминают и рапторы из аттpaкционов по «Парку юрского периода», и легендарная акула из «Челюстей» (самого, наверное, известного аттpaкциона студии).

Классическая поездка Terminator 2 3-D: Battle Across Time оснащена актерами из фильма, большая ее часть происходит во мрачном постапокалиптическом будущем, а в конце герои сражаются с гигантским жидкометаллическим пауком. Чем не средняя консольная игровая адаптация?

Наконец, открывшийся в июне 2010-го The Wizarding World of Harry Potter во флоридском парке Universal предлагает парные американские горки, имитирующие полет на дpaконе или гиппогрифе (рельсовые воздушные шутеры!), точную копию Хогвартса и прилегающую деревушку Хогсмит, по которым мы бродили во стольких «играх по мотивам».


Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

27 04 2024 22:40:49

Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures 

В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...

26 04 2024 19:10:40

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

25 04 2024 2:35:49

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

24 04 2024 1:42:25

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

23 04 2024 19:24:33

FIFA Manager 11

«…Списком доступных чемпионатов Bright Future делают вроде бы серьезную заявку. Тут вам и привычные европейские первенства, и отсутствующие у конкурента диковинки вроде чемпионата Японии. Просторы родины слонов и Аршавина, кажется, так и вовсе изучены от...

22 04 2024 14:37:13

Обзор фильма «Король Лев». Плюшевый Симба

Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...

21 04 2024 6:51:31

LEGO City Undercover

«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей хаpaктеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что...

20 04 2024 7:12:24

Vessel

«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...

19 04 2024 3:40:11

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 04 2024 17:56:37

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

17 04 2024 0:33:18

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

16 04 2024 21:50:55

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

15 04 2024 4:59:52

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

14 04 2024 18:35:25

Главные игры 2008 года

«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....

13 04 2024 16:43:46

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

12 04 2024 5:14:47

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

11 04 2024 14:31:12

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

10 04 2024 0:15:28

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

09 04 2024 12:12:49

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

08 04 2024 20:39:15

Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"

В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не соб...

07 04 2024 8:59:15

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

06 04 2024 21:42:11

Race: Caterham

Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...

05 04 2024 14:39:46

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

04 04 2024 9:23:41

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

«…Версия для iPhone является почти дословным портом ремейка игры для PSP, то есть в нагрузку к оригинальной игре 1997 года мы получаем красивые анимационные ролики, несколько новых персонажей, сюжетных сценок и боев, а также великолепный, почти шекспировс...

03 04 2024 9:30:49

Руководство и прохождение по "Uru: Ages Beyond Myst"

Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, комплекцию и даже возраст. “Uru: Ages beyond...

02 04 2024 2:12:30

Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures

   Редактор: Sigma Mission Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 95% игровых    Сложность освоения: Средняя…|Игромания...

01 04 2024 19:59:15

Лучшие фильмы первой половины 2017 года: «Джон Уик 2», «Чудо-женщина», «Сплит» и другие

2017 год перевалил за середину. Еще рано подводить итоги года в целом, но интересного кино уже вышло столько, что набралось на полноценный топ. Мы представляем десять лучших фильмов первого полугодия по версии «Игромании кино». В…|Игромания...

31 03 2024 12:18:43

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

30 03 2024 0:17:40

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

29 03 2024 14:26:47

Косплей специальный выпуск: серия Borderlands

В прошлом еженедельном выпуске косплея у нас появлялась очаровательная Дарья Полякова в образе Безумной Мокси, а сегодня давайте пройдёмся исключительно по косплею по мотивам серии Borderlands. И, конечно же, начну я тоже с Мокси, но в…|Игромания...

28 03 2024 8:56:41

Руководство и прохождение по "Gothic 2 Night of the Raven"

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....

27 03 2024 14:35:48

Spellforce 2: Faith In Destiny

«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,...

26 03 2024 2:25:26

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

25 03 2024 22:20:24

Of Orcs and Mеn

«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...

24 03 2024 21:45:12

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

23 03 2024 0:15:52

Краткие обзоры. Локализация. Arx Fatalis: Последний бастион

  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...

22 03 2024 19:29:47

Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

21 03 2024 19:30:14

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

20 03 2024 17:35:59

Игровая станция Idea KR71 от компании Kraftway

...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......

19 03 2024 16:26:51

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

18 03 2024 15:16:58

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

17 03 2024 21:10:33

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: Middle Tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: черный * Типы материнской платы: microATX, ATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 6 внутренних * Слоты расширения: 7+1 * Вентиляторы: 1х 200-мм…|Игромания...

16 03 2024 20:42:49

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

15 03 2024 23:31:33

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные события декабрей разных лет.  В том числе: дни  рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....

14 03 2024 1:32:32

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

13 03 2024 16:35:12

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

12 03 2024 6:21:35

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

11 03 2024 20:31:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax DDR3 2400 MHz Nano Gaming (быстрая память с «невидимыми радиаторами»), Corsair SP2500 (игровая акустика формата 2.1), Kingston HyperX 8 Gb (KHX2133C9AD3T1FK4/8GX) (комплект памяти на 8 Гб специально для Sandy Bridge), Transcen...

10 03 2024 10:42:58

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

09 03 2024 5:22:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::