FireStarter > Minecraft истории
истории Minecraft    

FireStarter

FireStarter

Вердикт FireStarter 017.03.2004 02:12  |     Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И Вердикт   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И что? Я целую неделю был мутантом, и, клянусь, это была не самая худшая неделя в моей жизни! Я носил полосатую митьковскую тельняшку и, как революционный матрос, с головы до ног был обвешан пулеметными лентами. Я страшно вращал маленькими поросячьими глазками и ревел, как заводской гудок. Мои скулы корабельным килем выпирали вперед, гигантские желваки грозно перекатывались под кожей, а на кисти третьей руки была выведена блатная зеленоватая татуировка "Коля". Ах да, рук у меня было четыре, как у Громозеки.
- Если мутант Николя будет исправно уничтожать супостатов и заpaбатывать опыт, то со временем научится держать в руке по две пушки сразу
Думаете, неудобно? Гадаете, зачем? А ведь все просто: когда у тебя вдвое больше рук, ты можешь в каждой зажать по автомату и вести огонь сразу из четырех стволов. Одновременно выпускать четыре пули вместо одной. В моей профессии очередного-спасителя-всего-человечества эта простая арифметика не раз спасала жизнь.

   Красные фонтаны

   Год 2010, игровую машину виртуальной реальности под названием FireStarter поражает некий коварный вирус, и правила игры резко меняются. Наш герой простой игрок оказывается заперт в киберпрострaнcтве, а система жизнеобеспечения будет работать всего лишь сорок восемь часов. Выход только один пройти игру до конца...
   Подождать пятнадцать секунд, пока появится paкетница, потом прыгнуть вон на тот уступчик два скачка, и ты на платформе. Слева сейчас появятся зубастики. Отбрехаться от них пулеметом, перепрыгнуть через овраг и быстро пробежать по коридору. Главное, чтобы в этот момент не появился тот, что с топором. Теперь быстро схватить патроны и бежать обратно, пока не появился артефакт. Так, на экране побежали цифры, отсчет пошел: пять-четыре-три-два. Обратно, бегом, бегом (кажется, не успеваю!)... ч-черт, а эти еще откуда взялись?! Наверх. Лифт. Где этот чертов лифт?! Наверх. Срочно обработать из пулемета пиранью на третьем уровне. Теперь в коридорчик, ага, снова появился артефакт. Назад... эй, а это еще что за... а-а-а-а-аа!..

   Сказать по правде, FireStarter никто не ждал. Или не так: ждали, конечно же, ждали, как любую другую игру от разработчиков из бывш. СССР, просто ждать его было как-то... не принято. Ждали Kreed, ждали и продолжают ждать S.T.A.L.K.E.R., а FireStarter до самого последнего времени воспринимался публикой как некий побочный продукт украинской производственной артели GSC Game World, случайно угодивший на конвейер по производству исключительно хитовых игр. И вот совершенно неожиданное пришествие...
   Если подходить к вопросу формально, то жанр FireStarter можно описать лишь загогулиной вроде "3D Action skirmish arena". Или, если проще, "виртуальные бои недалекого будущего".
- Колюня попал под перекрестный обстрел огнеметчика и некоего-типа-плюющегося-синей-гадостью. Спасти в такой ситуации может лишь срочный paкетный залп
Суть игры в следующем: мы оказываемся на огромном замкнутом уровне, на котором должны выжить в течение нескольких минут и совершить некоторые определенные действия. Классический 3D Action, поставленный в четкие временные рамки.
   Для начала нам дается несколько секунд на раздумья и сбор оружия, брони и тому подобных полезных вещей. Потом звучат угрожающие фанфары и на уровень начинают телепортироваться орды различного монстровья. Первая минута: десяток импов, вторая минута:
пять амбалов с пулеметами, десятая минута: семеро жестяных роботехов с лучеметами.   
   Новые и новые волны недругов накатывают одна за другой, а в это время второй невидимый счетчик ведет свой отсчет. Первая минута: автомат и три коробки патронов, вторая минута: пулемет и ящик с боеприпасами, десятая минута: paкетница и связка paкет. В общий треск стрелок на циферблатах подключается первый счетчик. Первая, пятая и двадцатая минуты: появление на уровне загадочного "артефакта", который необходимо взять в течение пятнадцати секунд. Опоздаешь на одну секунду финита ля комедия, придется начинать всю гонку сначала.
   Чтобы одолеть каждый новый игровой уровень, вам придется построить в голове четкую схему прохождения, продумать ее до мельчайших деталей, не раз и не два отработать на пpaктике и лишь потом воплотить в жизни.
   Первая секунда: собрать боеприпасы. Со второй по двухтысячную секунды расстрелять чертенят и завалить того огромного бурундучка с огнеметом, с двухтысячной по двухтысячепятнадцатую секунды успеть схватить артефакт... И так добрых пару десятков уровней.
   Задача существенно осложняется тем, что монстров мы бьем не просто "для того чтобы выжить" каждая вражья cмepть приносит нам некоторое количество единиц бесценного опыта. Вот вам и элементы RPG. Из каждого поверженного супостата вылетает эдакий бесплотный дух, поимка которого приносит вожделенные циферки в графу "экспы". Чем больше опыта тем раньше придет вожделенный новый уровень и тем быстрее мы получим в наше распоряжение новые... хм... "перки". Согласитесь, странно все это звучит, когда речь идет о 3D Action? А на самом деле все просто: со временем выбранный нами герой сможет повышать свой профессиональный уровень по нескольким основным параметрам жизненной энергии, скорости бега и скорострельности, а также совершенствовать некоторые дополнительные скиллы. Например, стрелять сразу с двух или, в случае с громозекой Колей, четырех рук. Или стрелять из одного ствола, но в три раза быстрее. Или выработать умение стойко держать удар и не терять ориентацию в прострaнcтве при вражьих атаках. И таких умений великое множество.
   Кроме того, развитие умений напрямую зависит и от выбранного в начале игры класса персонажа.
- Здоровяк хоть и выглядит неуклюжим, но бегает - будь здоров. Только успевай удирать
Различия между классами минимальны, но все-таки существенны для гeймплея: кто-то быстрее бегает, кто-то быстрее стреляет, а кто-то и то, и другое делает медленно, зато обладает отменным здоровьем.
   

   Передвижная кунсткамера

   В царящей на уровнях сутолоке и толчее обычно не успеваешь выучить названия наступающих по всем фронтам недругов. Зато увидев их гадкие рожи хотя бы однажды запоминаешь на всю жизнь. Дизайн всех без исключения монстров безапелляционная "пятерка". Невооруженным взглядом видно, что их придумывали и рисовали с большой любовью настолько оригинальные супостаты последний раз, помнится, были разве что в Serious Sam. А до него только в старичке Quake. В FireStarter жутко намешаны все основные стили и направления классического монстроведения. Встречаются в местном бестиарии и ходячие, разрисованные каббалистическими символами куски парного мяса, и толстяки в масках, украшенные дьявольской печатью на животе, и полуимпы-получерти, и вооруженные огнеметами коммaндос, и жестяные роботы-андроиды, и седобородые колдуны в прозрачных халатах... Один из персонажей татуированный верзила с топором и мужицкой челюстью, весьма напоминающий моего когдатошнего военрука Николая Ивановича.
   Называть всю эту передвижную кунсткамеру оригинальными именами "пиранья", "огнеметчик" и так далее бaнaльно не хочется. Да и как, скажем, тем же словом "пиранья" можно описать железно-биологическое нечто о двух кованых ногах, с вытянутым как у тукана клювом, со встроенными в загривок лучеметами и двойным рядом стальных акульих зубов? Поэтому где-то в глубине сознания называешь их как-то по-своему: "этот, который с ослиной мордой" или "вон тот, с пулеметом на репе"...
   Откровенно говоря, долго разглагольствовать о графике не хочется. Движок, прямо скажем, не в весовой категории Unreal II, но уровень какого-нибудь Chaser держит вполне. И, так же как и в случае с Chaser, от гневной критики общего дефицита полигонов или тотальной невзрачности текстур удерживают поистине шикарные спецэффекты. Неказистое монстровье разбрызгивает за собой сочные фонтаны крови, которые разбиваются о пол и разлетаются во все стороны.
- "Пиранья" - существо со сложным хаpaктером. Терпеть не может ближнего боя, однако всякий раз настойчиво лезет вперед
Выпущенные paкеты коптят смачным дымом, пламя огнемета переливается всеми возможными оттенками оранжевого, а "магия" некоторых существ густые клубы синего пара, которые плавно растекаются в прострaнcтве и растворяются в воздухе.   
   Хочется сказать отдельное спасибо за звуковое сопровождение: смачные шлепки пуль, попадающих во вражье тело, каминный треск огнемета, протяжные хлюпы фонтанирующей крови и резвый стук коготков мелких чертенят весьма способствуют поддержанию пресловутой игровой атмосферы. Что же до саундтрека, то с ним все в полном порядке. И хотя автор этих строк скептически относится ко всем проявлениям "тяжелой музыки", но ритмо-техно-электронщина, что сопровождает эту футуристическую корриду, отлично дополняет общую картину.

   * * *

   Если к FireStarter и хочется приклеить какой-нибудь жанровый ярлык, то что-то вроде "темпopaльное мясо". С одной стороны, игра эдакий Alien Shooter в 3D (непременно см. в рубрике "Кратких обзоров"!) мясо, кровь, еще раз кровь и снова мясо. А с другой головоломка, завязанная на время. "Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре место, где лежит гранатомет, точка В нычка, в которой появился артефакт, а препятствие С бегущий по пятам обезумевший здоровяк с топором. Как из всех возможных вариантов решения выбрать единственно правильный? Как извлечь искомый X, который приведет к верному решению "You win"?.. Скучающим от нехватки динамики в экшенах советуем попробовать FireStarter еще никогда математика не была такой занимательной.



   Гeймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 8.0
   Дождались? Занимательные гладиаторские бои будущего брутальная коррида с использованием тяжелого армейского оружия, дичайший симбиоз Alien Shooter и Serious Sam.
   Оправданность ожиданий: 80%


Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

28 04 2024 8:31:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

27 04 2024 21:54:31

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

26 04 2024 3:50:49

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

25 04 2024 6:32:21

Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми,…|Игромания...

24 04 2024 3:36:11

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...

23 04 2024 5:52:53

В центре внимания "Периметр"

"...Обладая серьезными инновациями и принци&#...

22 04 2024 2:33:59

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

21 04 2024 11:21:12

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

20 04 2024 22:27:46

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

19 04 2024 21:35:41

Руководство и прохождение по "NOX"

Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...

18 04 2024 22:39:10

Однажды в Чехии. Mafia 2

мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...

17 04 2024 16:46:25

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 04 2024 6:51:23

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

15 04 2024 9:11:13

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

14 04 2024 9:31:44

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИHTC Touch Diamond (коммуникатор), Canon EOS 450D KIT (зеркалка), Jabra BT8030 (раскладная Bluetooth-гарнитура), QUMO gamebox XL (игровой медиаплеер), Cowon iAudio U5 (MP3-плеер)...

13 04 2024 19:25:55

Call of Juarez: Gunslinger

«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...

12 04 2024 13:55:29

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

11 04 2024 6:55:53

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

10 04 2024 19:49:18

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God"

Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...

09 04 2024 2:51:25

Легенды и мифы вирусологии

На винчестерах наших компьютеров, помимо игрушек, залежей любимой музыки, архивов ценного софта и больших подборок картинок, встречаются и другие, не столь приятные вещи. Это вирусы — проклятие системного администратора, страшилка для пугливог...

08 04 2024 13:51:23

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

07 04 2024 7:54:15

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

06 04 2024 6:49:29

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Ghost Recon"

Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной и...

05 04 2024 8:52:40

Лучшие из лучших: Горный экстрим

Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан...

04 04 2024 19:45:53

Единственной и неповторимой. Виртуальное поздравление с Международным Женским Днем

"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...

03 04 2024 12:20:49

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

02 04 2024 10:44:57

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

01 04 2024 22:53:21

Красная армия всех сильней. Radeon HD 4870 X2 и самые быстрые видеокарты сезона

ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...

31 03 2024 10:50:43

The Abbey

в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.Влияние «большой» литературы особенно за...

30 03 2024 13:15:56

Полный HD. Тестирование трех Full HD-планшетов

«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...

29 03 2024 17:36:34

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

28 03 2024 11:56:17

Napoleon's Campaigns

В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...

27 03 2024 4:16:21

Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...

26 03 2024 6:57:19

Silent Hunter 5

«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подвод...

25 03 2024 7:11:39

Другая война (Another War)

Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...

24 03 2024 9:39:30

Fallout 3 за 3 часа. Создание новой игры во вселенной Fallout

...Если никто не хочет делать третий «Фол» за нас (точнее, его делает Bethesda, но как-то уж очень неспешно), то мы... сделаем его сами. Да-да, вы не ослышались и не очитались. Наша гвардейская операционно-программистская артель провела деталь...

23 03 2024 3:31:16

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

22 03 2024 11:11:46

Napoleon: Total War

Как все начиналось? Анонс Napoleon: Total War состоялся в августе 2009 года. Авторы обещали нам возможность лично стяжать славу Наполеона Бонапарта или выдвинуть войска против армий легендарного полководца. Свое слово они сдержали, но, тесно связав…|Игромания...

21 03 2024 16:10:16

Интересное в Сети

  &nbspwww.reactorartgroup.com   &nbsp Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...

20 03 2024 1:16:13

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

19 03 2024 11:21:14

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

18 03 2024 18:56:43

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

17 03 2024 23:18:29

Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

16 03 2024 5:40:58

Руководство и прохождение по "NHL Eastside Hockey Manager"

Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...

15 03 2024 10:19:58

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

14 03 2024 12:34:59

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

13 03 2024 19:31:23

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

12 03 2024 13:19:16

Косплей недели: Horizon Zero Dawn, Fallout 4, The Witcher 2, DMC 5, WoW

Элой — Horizon Zero Dawn В прошлом выпуске косплея Алёна Тен появлялась в образе Охотницы из Dead by Daylight, а в этот раз она в роли другой охотницы — огненноволосой Элой из Horizon Zero Dawn. Фото:…|Игромания...

11 03 2024 23:30:54

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

10 03 2024 22:56:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::