Другая война (Another War) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Другая война (Another War)

Другая война (Another War)

Вердикт Другая война (Another War) 004.11.2002 04:37  |  Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем, Вердикт   Случилось страшное. Я был застигнут редактором, который объявил мне выговор за неуставную форму одежды, курение и игру в Morrowind в рабочее время. Я уже совсем было приготовился к худшему рисованию скриншотов следующего номера акварельными красками, но редактор, загадочно улыбаясь, сказал: "У меня для тебя другая... война". Стараясь не выдать душевного волнения, я взял предложенную коробку с игрой.
    
   Первое знакомство

   1941-й год, оккупированная Франция. Главный герой встречается с лучшим другом, и тот сообщает ему, что стал обладателем некой таинственной карты, которая не должна попасть к нацистам. Как водится, на самом интересном месте появляется патруль и забирает парочку. Теперь у героя, прежде болтавшегося без дела, появляется цель в жизни: удрать из тюрьмы, спасти друга и разобраться-таки, что же скрывается за этой картой. Бедняга еще и не подозревает, что на это у него уйдет все свободное от отдыха время...
   Переварив данную информацию рекламных объявлений, перехожу к общению с игрой. Меня встречает экран генерации персонажа, сильно напомнивший любимый Fallout. Наскоро разбросав свободные очки по хаpaктеристикам (сила, ловкость, интеллект ну, вы знаете), жму на кнопку и становлюсь зрителем короткого, но мрачного и стильного вступительного ролика. Сердце забилось быстрее в радостном ожидании..

   Период влюбленности

   Надо сказать, что с
С официанткой в кафе можно
мило поболтать о жизни.
самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем, как выглядят мощеные улочки, маленькие столики кафе. Вечернюю мглу освещают фонари, на площади у фонтана на скамейках сидят люди. Правда, лиц не рассмотреть, но "одеты" они с большой тщательностью работяги носят жилеты и кепки, музыканты фpaки, а агенты гестапо щеголяют в длинных кожаных пальто. А музыка... скажем так в "Семнадцати мгновениях весны" она была бы абсолютно на своем месте. Кроме того, при исследовании окрестностей герой выдает остроумные, местами даже язвительные комментарии, а по количеству текста в соответствующем окошке "Другая война" вполне сравнима с Fallout или Planescape: Torment...
   Поневоле настраиваешься на неторопливое и даже медитативное исследование окружающего мира, как вдруг сюжет делает крутой поворот: герой оказывается в тюрьме. Разумеется, ни один уважающий себя "ролевик" не станет дожидаться, когда закончится срок заключения, а возьмет инициативу в свои руки и попытается выбраться из тюряги самостоятельно. Тюрьма же, по замыслу разработчиков, предназначена исключительно для знакомства игрока с тем, как в "Другой войне" устроены бои. А бои здесь проходят только в реальном времени, так что времени на раздумья не остается вовсе. Соответственно, за кадром остаются все тактические и стратегические приемы, что ж чай, не в Jagged Alliance 2 играем. Способы ведения боевых действий достаточно традиционны: можно озадачивать противника кулаками (не очень эффективно, зато не требует никаких затрат), холодным оружием, ножом или штыком (чуть более эффективно), поливать свинцом из целого ряда образцов огнестрельного оружия (серьезные повреждения) или же, наконец, применять оружие массового поражения гранаты. Одновременно нам дают понять, что лечить кровоточащие раны можно как с помощью бинтов и аптечек, так и с помощью всего, что только можно съесть или выпить. Операция по освобождению моего героя из тюрьмы получила у меня кодовое название "Битва у ящиков с сыром": персонаж ну никак не мог справиться даже с одним охранником, поэтому после обмена парой ударов или выстрелов ему приходилось галопом бежать к горе ящиков с бесконечным запасом сыра, где, опять же на бегу, брать сыр и лопать его,
В подвале этого замечательного
собора живут злобные агенты
гестапо. А навестить
их придется...
после чего снова вступать в бой. Любопытно, что в ящиках водился сыр разных сортов (!) рокфор, камамбер и другие, при этом каждый кусок обладал определенным весом и восстанавливал определенное число "очков здоровья". Для интересующихся гастрономией сообщаю, что поправлять самочувствие можно также хлебом, сосисками, картошкой, вином и водкой. Надо сказать, что разработчикам и здесь удалось найти оригинальное решение: в ходе одного из квестов герой поймал курицу, весьма аккуратно несущую яйца, которыми, совершенно верно, можно было восстанавливать подорванное здоровье. Приятно, черт возьми, что некоторые разработчики не лишены фантазии.
    
   Бурный роман

   Свобода, свобода! Мы прошли первое испытание, наконец-то вырвались из фашистского застенка и готовы отдать все силы на исследование этого замечательного, увлекательного мира. Более того, блуждание по подземелью пошло герою на пользу. Он набрался опыта и за каждый честно заработанный уровень получил очки, весьма полезные для обучения его, героя, владению холодным и огнестрельным оружием, работе со взрывчаткой, лечению и прочим замечательным трюкам и фокусам. Более того, в результате скитаний он наткнулся на Иоганна, вечно пьяного солдата-дезертира, которого по доброте душевной подобрал, взял в напарники. Иоганн оказался способен к грамоте, в результате чего стал вести полевой дневник, отмечая в нем полученные и выполненные задания. Кроме того, он по мере сил поддерживает своего "босса" в бою, хотя и несколько бестолково: на то, чтобы перезарядить оружие, его еще хватает, а на то, чтобы сменить ствол, уже нет. К сожалению, за удовольствие нужно платить о напарнике придется заботиться, ведь в случае его cмepти игра заканчивается. Очевидно, люди из Cenega исповедуют принцип Сент-Экзюпери "мы в ответе за тех, кого приручили". Такое неожиданное внимание к персонажам второго плана неподготовленного человека приводит в полное изумление.
   Как бы то ни было, довольно скоро обнаруживается, что квесты в "Другой войне" довольно редки. При этом абсолютное большинство их относится к разновидности "подай-принеси", что, конечно, не может вызвать теплых чувств по эту сторону монитора. Ну и ладно, зато "Другая война" оказывается серьезно ориентированной на "экшен". Бои едва ли не лучшая часть игры. Их много, они нелегки и весьма содействуют выбросу адреналина в кровь (крик "Halt!" лично меня каждый раз заставлял вздрогнуть). Кроме того, оружие
Вот он, знаменитый самогонный
аппарат югославских партизан!
в игре неплохо сбалансировано даже самое, с моей точки зрения, приятное оружие, снайперская винтовка (один выстрел один труп), имеет ощутимые минусы перезаряжается долго, боеприпасы попадаются редко. Идеального оружия нет, и это замечательно. Оружие имеет обыкновение изнашиваться и ломаться в самый неподходящий момент, что, я уверен, доставит гeймерам немало приятных минут (разумеется, все оружие можно чинить, и проблем можно избежать, вовремя "научив" своего героя соответствующему умению). Кроме того, оружие не только имеет свои хаpaктеристики, но и предъявляет требования к персонажу так, та же снайперка "хочет" по 7 баллов в графе "Ловкость" и "Интеллект", что было очень обидно моему интеллигентному, но неуклюжему герою.
   Враги весьма многочисленны и неплохо выдрессированы. Они держатся спокойно и твердо, если уверены в своем превосходстве, и наоборот, начинают петлять, наматывать круги вокруг игрока, уклоняясь от выстрелов, и даже убегают, если дела их идут плохо; они не стесняются использовать аптечки и активно бросают гранаты не только в игрока, но и просто в его сторону, если они его не видят. И так как врагов много и respawn работает как часы, то путешествие по локациям не превращается в легкую прогулку напротив, это скорее серия коротких, осторожных перебежек, сопровождающихся яростными схватками. И тем приятнее становится вполне узаконенное мародерство после боя, тем интереснее собирать подарки, оружие и прочее с тел павших, тем более что время от времени попадаются совершенно замечательные предметы, каски, ремни, шинели и т. д., которые обладают уникальной способностью улучшать хаpaктеристики героя ловкость, силу, удачу и все остальные. Нужно заметить, что "кукла" весьма и весьма симпатична, в связи с чем ее "одевание" доставляет огромное удовольствие. Почему сложно сказать. Возможно, это один из тех забытых инстинктов, наряду с охотой и собирательством, на которых умело играет "Другая война".
    
   Охлаждение и окончательный разрыв

   Однако ж ничто не вечно, и счастью приходит конец. Приодев героя в приличные шмотки, раздобыв для него эксклюзивную пушку и набив кошелек деньгами, а рюкзак полезными вещицами, начинаешь задумываться если не о смысле жизни, то о смысле игры точно. А получается довольно странная история. Претензия нумеро уно: шутки унд юмор. Дело в том, что авторы с самого начала не претендовали на историческую достоверность и обещали просто
Да, это была славная бойня.
Теперь - время собирать трофеи.
ослепительное шоу "по мотивам" в духе "Монти Пайтона" и "Индианы Джонса". Так вот, как бы это сказать помягче... Уровень не тот. Не дотягивает. То есть одно у разработчиков получилось очень хорошо: они здорово проехались по национально-патриотическим чувствам. Посмотрите только на здешних французов, готовых продать родную мать за кусок сыра, традиционно глупых и трусливых немцев ("Ахтунг, партизанен!"), югославских партизан, живущих только ради того, чтобы пить сливовицу... Мало? Тогда вот еще новый экспонат кунсткамеры русские, которые работают над суперсекретным проектом вместе с немцами в блокадном Ленинграде! И если история с комaндиром партизан, наладившим, в соответствии с коммунистическими принципами, выдачу сливовицы исключительно по талонам, еще может вызвать улыбку, то от рассказа некоей бабушки о ее внуке, изучающем медицину у доктора Менгеле, просто идет мороз по коже.
   Претензия нумеро дос: собственно ролевая начинка. Тут все тоже не очень хорошо. Действие разбито на эпизоды Франция, Югославия и т. д., и достаточно пройти один-два, чтобы понять, что сюжет игры прямой как палка. Более того, побочные квесты здесь редкий, исчезающий вид. Пройдя первый эпизод и подобравшись к финалу второго, я вдруг попытался вспомнить, сколько же было необязательных, не относящихся к сюжету квестов. Удалось вспомнить 1 (прописью один). Квестов, хоть как-то изменяющих развитие сюжета, ни одного. Ситуация с побочными квестами немного, совсем чуть-чуть, налаживается в следующих эпизодах, но кардинального улучшения так и не происходит. Главная же линия сюжета, постоянно мечущаяся от стеба к пафосу и обратно, довольно скоро начинает навевать тоску, все равно что этот вездесущий московский смог. Грустно.
   Напоследок совет будущим строителям ролевых игр: пожалуйста, внимательно учтите ошибки "Другой войны". И читайте, читайте "Ролевую Библию" Константина Артемьева в соответствующих номерах "Игромании". Там абсолютно все по делу.

   Гeймплей: 6
   Графика: 8
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7.0
   Дождались? Злобный диаблообразный "экшен" с юмором и ролевыми элементами сомнительного качества.
   Оправданность ожиданий: 70%


Герой асфальта Thrustmaster FreeStyler Bike. Сказание о байкерах-инвалидах

Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...

25 04 2024 16:48:31

Будни архивариуса. Три волшебных буквы, часть 2

"В прошлой статье вы узнали о форматах файлов, полезных игроразработчику. Создав все трехмерные модели, текстуры и курсоры для своей игры, вы обязательно зададитесь вопросом, где все это хранить..."...

24 04 2024 5:32:15

Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning

лозунг «War is everywhere» («Война повсюду»). Сколько раз, играя в WoW или EverQuest 2, вы спрашивали себя: «Ну когда же, наконец, тут появится осмысленное PvP, с четкой целью и задачами?». В Warhammer Online целей буде...

23 04 2024 17:19:14

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

22 04 2024 7:47:26

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

21 04 2024 3:30:37

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

20 04 2024 23:10:34

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

19 04 2024 1:33:16

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

18 04 2024 0:32:42

Gray Matter

...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......

17 04 2024 8:30:56

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

16 04 2024 7:37:45

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

15 04 2024 2:16:52

Unknown

Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...

14 04 2024 6:14:11

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

13 04 2024 11:56:51

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

12 04 2024 6:21:43

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

11 04 2024 0:58:58

Руководство и прохождение по "Prince of Persia"

Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...

10 04 2024 6:36:58

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

09 04 2024 2:11:15

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

08 04 2024 16:56:38

Как рыба об LED. Тестирование мониторов со светодиодной подсветкой

«…Главные тренды этого года — устройства с USB 3.0, очки с 3D и мониторы со светодиодной подсветкой. Производители каждую неделю анонсируют «сверхтонкие модели ЖК-телевизоров и мониторов с LED-подсветкой, которая позволяет локально регулировать яркость, о...

07 04 2024 13:22:40

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

06 04 2024 22:44:28

Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...

05 04 2024 14:54:27

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

04 04 2024 21:24:34

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

03 04 2024 0:39:24

Руководство и прохождение по "Kill.Switch"

Прошли давние и темные времена, когда приставочные порты были редким гостем на наших любимых персоналках. Новые игры бодрым маршем прибывают в край клавиатур и мышек. Встречайте пожирателя адреналина, убийцу свободного времени и просто персонального...

02 04 2024 1:54:30

Company of Heroes

вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...

01 04 2024 23:13:44

Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 Scuderia Edition

«…GT ***pit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто бapaнка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк...

31 03 2024 13:48:51

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

30 03 2024 5:57:52

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

29 03 2024 12:43:14

Собираем игровую hi-end-систему 

если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...

28 03 2024 4:37:22

Metalheart: Replicant Rampage

"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...

27 03 2024 11:57:19

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

26 03 2024 1:39:31

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

25 03 2024 23:49:41

Обзор фильма «Мулан». И коня на скаку остановит

Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...

24 03 2024 23:39:30

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...

23 03 2024 21:17:28

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

22 03 2024 6:33:37

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

21 03 2024 22:31:27

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

20 03 2024 19:31:58

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

19 03 2024 21:35:32

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

18 03 2024 21:23:33

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

17 03 2024 12:50:35

Ролевая игра года. Cyberpunk 2077, Final Fantasy VII Remake, Yakuza: Like a Dragon

  О номинации Эта номинация посвящена RPG всех сортов и мастей — от классических западных до чистокровных японских, от пошаговых до предпочитающих бои в реальном времени. Третье место — Cyberpunk 2077 Хотя долгожданная…|Игромания...

16 03 2024 16:46:38

Блок-пост на винчестере. Защита ваших файлов

    Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...

15 03 2024 16:53:20

Руководство и прохождение по "Ночной дозор"

Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...

14 03 2024 4:32:19

SWAT 4

внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...

13 03 2024 18:42:31

Руководство и прохождение по "The Sims"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...

12 03 2024 15:26:55

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

11 03 2024 21:53:46

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

10 03 2024 14:11:23

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

09 03 2024 3:12:45

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с…|Игромания...

08 03 2024 20:53:10

Fez

«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...

07 03 2024 11:41:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::