Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам > Minecraft истории
истории Minecraft    

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Спец Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам 913.06.2018 00:50  |  Подводим итоги презентации Sony на E3 2018 СпецКак мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс Microsoft, нас ждало… нечто гораздо более скромное. Просто больше информации об уже заявленных играх — со щепоткой интриги. Sony едва ли «выиграла» эту Е3: сюрпризов немного, лайнап небольшой, к тому же обо всём, что показали японцы, мы уже так или иначе слышали. Но это не повод разочаровываться. Наоборот! На Е3 2018 легендарный издатель показал, что намерен работать на качество, а не на количество. И этого самого качества им не занимать — анонсы годичной давности теперь хочется пощупать ещё сильнее.

The Last of Us: Part II

Первая демонстрация гeймплея одной из самых ожидаемых игр поколения не вызвала необузданного восторга. Но не потому, что скучно. Напротив, ролик доказал то, о чём все и так догадывались: Naughty Dog прекрасно понимают, что делают и как это нужно делать. А заодно продемонстрировал, что графический движок, доставшийся игре в наследство от последней Uncharted, справляется со своей задачей на ура. «Всё по-старому, только лучше» уже можно считать девизом любого сиквела от Naughty Dog. В трейлере засветились все гeймплейные механики, знакомые по оригинальной игре: стелс, молниеносно срывающийся в яростные бои при первой же ошибке, крафтинг, взаимодействие с окружением. Это отлично работало в первой части, и пока нет ни единой причины сомневаться, что сработает снова. Маловато инноваций? Возможно. Но и первая игра была не особенно революционной как в сюжетном, так и в сугубо механическом плане. А индустрия сейчас достигла такого уровня развития, что судьбу проекта зачастую решает уже не новизна, а качество исполнения. Именно на него и делается упор, и пока что The Last of Us: Part II выглядит весьма достойно. Разработчики давно набили руку в совершенствовании собственных франшиз — Uncharted тому пример. Хотя… одна по-настоящему примечательная деталь в трейлере всё же есть — это тон. Эмоции. Судя по всему, нас ждёт куда более мрачная история: Элли движет отнюдь не желание вновь обрести семью и жить счастливо, а жажда мщения. Она убивает не только потому, что хочет выжить, но и потому, что ей это нравится. Иные казни противников, показанные в трейлере, отдают почти животной яростью, а враги даже называют подросшую Элли волчицей. От этого становится немного не по себе. Делать выводы ещё рано, но похоже, что The Last of Us: Part II намерена исследовать новые сюжетные горизонты и вывести игроков из зоны комфорта. Это будет гораздо более иHTиMная история — вальс Элли с подругой недвусмысленно на это намекает. Остаётся надеяться, что героине позволят стать полноценным протагонистом, а Джоэлу не достанется роль сценарного «костыля», вставленного в игру просто потому, что фанаты этого ждут. Со всем остальным Naughty Dog уж как-нибудь справятся.

Ghost of Tsushima

Новая песочница от знатоков жанра, студии Sucker Punch, тоже обзавелась относительно «живой» демонстрацией. Но вопросов после неё не убавилось — наоборот. Главный герой — самурай Дзин, в одиночку ведущий партизанскую войну против монгольских орд, вторгшихся на остров Цусима в 1274 году. Других сюжетных деталей пока нет, а вот по игровому процессу уже можно сделать кое-какие выводы, хоть и показали нам прискорбно мало. Ghost of Tsushima интересна тем, что при беглом анализе совсем не похожа на предыдущее творчество Sucker Punch, серию inFamous. На смену супергероике, взрывам и снопам искр из пальцев пришёл поэтично тоскливый реализм. Дзин не умеет превращаться в дым, да и катана у него из стали, а не из неонового света. Ощущается такая перемена настроения просто замечательно. Пейзажи и музыка в трейлере настраивают на ни с чем не сравнимый лад, да так, что рождается желание посмотреть классику японского кино, вроде «Хаpaкири» или «Семи самураев». Не терпится взглянуть, как Sucker Punch поработают с историческими декорациями. Похоже, боевая система сфокусирована не на комбо и использовании навыков, а на простых таймингах. Взмахи мечами не отдают свойственной слэшерам помпезностью — Дзин делает минимум ненужных движений. Да и лупить врагов катаной, как веником, не придётся: в трейлере видно, что даже один меткий удар может стать cмepтельным. Это… удивляет, потому что непонятно, собирается ли Ghost of Tsushima вступить на «хардкорную» территорию, где придётся конкурировать с Nioh 2 и Sekiro: Shadows Die Twice. В остальном — гeймплейные находки, знакомые ещё по Batman от Rocksteady. Даже одновременную «казнь» нескольких противников при прыжке с потолка у Batman: Arkham Knight подсмотрели. Другое дело, что давно знакомые механики могут заиграть новыми красками в хорошо отработанном сеттинге, и пока что именно сеттинг интригует больше всего. Студия пробует что-то новое для себя, но мы всё это уже видели. К тому же, как я уже сказала, есть подозрение, что студия не знает, на какую аудиторию ориентироваться: на хардкорщиков или более казуальную публику. Серия inFamous потакала второй категории, и в этом нет ничего плохого. Вопрос в другом: получится ли у разработчиков, при всём их опыте в создании боевых систем, сделать бои достаточно сложными, но при этом доступными для всех желающих? И сможет ли игра выделиться на фоне всё тех же Nioh 2 и Sekiro?

Kingdom Hearts III, Spider-Man, Control, Déraciné

Без пачки показов размахом поменьше презентация Sony тоже не обошлась. Многие (включая меня) ожидали увидеть ремастеры Spyro и MediEvil, но увы. Видимо, корпорация решила не перебарщивать с ностальгией — надо дать людям передохнуть после переиздания Crash Bandicoot. Kingdom Hearts III добавила к галерее кассовых персонажей Disney ещё и комaнду «Чёрной жемчужины» во главе с капитаном Джеком Воробьём. Наверное, это прозвучит странно, но небольшой ролик с гeймплеем в мире «Пиратов Карибского моря» развлёк на порядок больше, чем я думала. Сложно сдержать улыбку, когда на твоих глазах собирается самый масштабный «капустник» в видеоигровой индустрии. Плевать, что, как и Lego Movie, всё это — одна гигантская реклама Disney. Поиграть всё равно хочется нестерпимо. Для Spider-Man от Insomniac Games наконец представили злодейский каст: Электро, Cтepвятника, Скорпиона, Мистера Негатива и Рино. Никакой принципиально новой информации не сообщили, но приятно вновь увидеть старых знакомых. Они даже отвечают взаимностью Паучку: болтают, перебрасываются дежурными угрозами и колкостями. Главное, чтобы каждому злодею хватило места и харизмы, ведь уделить всем антагонистам равное внимание непросто. Неожиданно удивил анонс Déraciné нарративной VR-игры от FromSoftware об отношениях бестелесного духа и дeвoчки-сироты, призвавшей его. Признаться, я даже не знала, как на это отреагировать. С осторожностью? С недоумением? Непривычно видеть FromSoftware, пpaктикующих традиционное сюжетное повествование. Да ещё и для шлемов виртуальной реальности. Штука, безусловно, необычная, но сломя голову бежать в магазин за PlayStation VR пока не хочется. Ну а Remedy напомнили о своём существовании анонсом Control — таинственного проекта, который Сэм Лэйк тизерил весь последний год. Как и всегда, оно завораживает, но уши не совсем удачной Quantum Break из трейлера прямо торчат. От фирменной физики и заигрывания с геометрией до визуального дизайна — цитаты из эксперимента Remedy узнаются с ходу. Надеюсь, что студия извлекла уроки и в этот раз не допустит тех же ошибок.

Ремейк Resident Evil 2

Никто не ждал, а Capcom р-раз — и привезли! Шучу, конечно. Мы все в глубине души ждали и надеялись на Resident Evil 2 HD, но радует не столько сам факт анонса, сколько степень его полировки. В отличие от Resident Evil HD, ремастер второй части разработан с нуля. Никаких косметических подтяжек текстур — переработано вообще всё. При этом фирменные черты игры, такие как две сюжетные ветки и множество дополнительных игровых режимов, никуда не денутся. Любо-дорого смотреть! Важным новшеством, однако, станет камера: переиздание RE2 откажется от фиксированных углов в пользу paкурса из-за плеча, как в Resident Evil 4. Решение любопытное. На ограниченном углу обзора держалось немало напряжения, вокруг него строился дизайн уровней и расположение противников — а по трейлеру сложно сказать, как столь существенное изменение скажется на гeймплее. Вдобавок, как и в Resident Evil HD, управление будет адаптировано под современные стандарты… Удобно будет однозначно. Но вот страшно ли?.. Фанаты, как ни странно, не торопятся критиковать Capcom. Раздел игры на Reddit, к примеру, в эйфории. В конце концов, с визуальной точки зрения ремейк производит поистине жуткое впечатление — в хорошем смысле. Движок Resident Evil 7 выдаёт шикарную картинку. Старый, спрайтовый, Paккун на фоне нового кажется пришельцем из параллельной вселенной. Хороший у Capcom вырисовывается год. Новая Devil May Cry, «новая» Resident Evil. Мои поздравления фанатам: вы дождались.

Death Stranding

Знаете… Когда Мадс Миккельсен и Гильермо дель Торо сказали, что понятия не имеют, о чём на самом деле будет Death Stranding, интернет дружно посмеялся. Ох уж этот эксцентричный буря… Кодзима. Безумный японец и его безумный прожект на деньги Sony. Так вот, после этого трейлера я их прекрасно понимаю. Если предыдущая информация об игре вызывала в основном недоумение и тонну вопросов, то новый трейлер Death Stranding… делает всё то же самое, но при этом ухитряется широкими мазками обрисовать мир, где будут происходить невероятные приключения Нормана Ридуса и Консервированного малыша. И как на это всё реагировать — совершенно непонятно. Итак, что мы имеем. Главный герой игры в исполнении Ридуса, Сэм Бриджес, работает курьером. Мягко говоря, необычным, потому что доставляет он на собственном горбу самые разнообразные вещи: от целого воза запечатанных контейнеров до мешка с человеческим телом. Работает он в этой непростой сфере не в одиночку: французская актриса Леа Сейду играет роль ещё одного курьера, но экипированного совсем иначе. «Нефтяные» монстры как-то влияют на течение времени, многократно ускоряя его, да так, что трава под их лапами успевает несколько раз зацвести и сгнить. Капли дождя старят людей. Консервированный малыш, как и предполагалось, не модный аксессуар, а батарейка для снаряжения. Если угодить в лапы монстрам, то человек не погибнет, а вот «реальность» вокруг него пострадает: образуется кратер. Как в эту картину вписываются Миккельсен и дель Торо, по-прежнему великолепный вопрос. Интернет-сообщество отреагировало на показанные кадры неоднозначно: опять, мол, Кодзима нас завтpaками кормит, а выйдет в итоге унылый, хоть и сюрреалистический, симулятор ходьбы. По-моему, это чересчур пессимистично. Показанный гeймплей скорее похож на заявление: дескать, мы тут не только парочку красивых трейлеров смонтировали, но ещё и игру к ним делаем, если вы забыли. Иными словами, мы всё ещё не знаем, что это за игра, но теперь обладаем достаточной информацией, чтобы любопытствовать ещё пуще прежнего. Как бы не получилось так, что Death Stranding, когда бы она ни вышла, разобьётся о собственные амбиции и наши ожидания. ...Интересно, Консервированный малыш — он в рассоле или нет? Как думаете? Пожалуй, стоит признать очевидное: конференцию Sony на Е3 2018 нельзя назвать из ряда вон выходящей. Сколько-нибудь выдающейся — тоже вряд ли. Мы, конечно, рады, что наконец узнали хоть немного нового о том, чем нас дразнил издатель ещё год назад, но… хотелось куда большего. Информации по Sekiro, гeймплея свежей Devil May Cry, ремастеров классики. В отличие от многих презентаций, показ Sony не гнался за сенсациями и громкими заголовками. Компании не нужно никому ничего доказывать и рваться в лидеры консольной гонки. Это был скорее отчёт, причём не только перед инвесторами и прессой. Разработчики отчитались перед собственной аудиторией. «Будьте спокойны, мы делаем то, что вы хотите, всё будет круто». Microsoft выиграла эту Е3 количеством. Sony — интригой. Следующие пару лет обещают быть воистину занимательными.


Косплей недели: Dota 2, LoL, Horizon Zero Dawn, The Witcher

Лиралей — Dota 2 Первая героиня нашей подборки — лучезарная Лиралей, которая больше знакома широкой аудитории под именем Виндрейнджер. В роли известной лучницы выступает Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга, которая уже появлялась…|Игромания...

28 04 2024 20:49:36

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

27 04 2024 10:25:19

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

  О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

26 04 2024 6:22:48

Low Land Tiger Meet 2004. Авиакиберспорт как он есть

для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...

25 04 2024 11:55:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...

24 04 2024 21:40:59

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

23 04 2024 16:37:27

Город скорости

17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...

22 04 2024 15:23:36

Syberia 2

Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе... Myst. Да-да, вы не ослышались...

21 04 2024 20:37:29

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

20 04 2024 2:57:30

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

19 04 2024 11:53:12

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

18 04 2024 5:40:30

«Капитан Марвел». Мамина бунтарка

Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...

17 04 2024 13:48:26

Фанаты

Жанр: дорожная комедия про гиков Режиссер: Кайл Ньюман Сценарий: Эрнест Клайн, Адам Ф. Голдберг В главных ролях: Сэм Хантингтон, Крис Маркетт, Дэн Фоглер, Джей Баручел, Кристен Белл, Сет Роген Бюджет: $3,9 млн Меньше года до выхода фильма…|Игромания...

16 04 2024 21:36:28

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

15 04 2024 6:43:28

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и…|Игромания...

14 04 2024 15:51:11

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

13 04 2024 8:12:14

Ждем. Vanguard: Saga of Heroes

...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......

12 04 2024 4:42:49

Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии

Если скриншоты покажутся вам «мыльными» и страшноватыми, не паникуйте — я играл на PC, не на максимальных настройках графики и ничего, кроме FOV, не меняя. Capcom, вы чёртовы садисты. Демка ремейка Resident Evil…|Игромания...

11 04 2024 2:54:38

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2"

Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н...

10 04 2024 12:37:19

Borderlands: Double Game Add-On Pack

«…Рассказ про доктора Неда нещадно эксплуатирует популярную тему живых мертвецов, но делает это с присущим Borderlands юмором и стилем. Попасть на остров (наперед скажем, что действие остальных DLC также разворачивается в отдельных локациях) можно через т...

09 04 2024 18:56:58

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

08 04 2024 0:33:42

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

07 04 2024 5:50:41

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

06 04 2024 3:15:38

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

05 04 2024 15:12:46

New Super Mario Bros. 2

«…Оставаясь прекрасным платформером, NSMB2 не выдерживает конкуренции внутри серии. Пауэрапы, горы золота, кооперативный режим, который делит с кампанией одни уровни, отдаленная перспектива хороших DLC — всего этого слишком мало, чтобы назвать New Super M...

04 04 2024 12:24:52

Облачный гeйминг что выбрать и как это работает? Часть 1: Тест Drova.io и Playkey

Об облачном гeйминге сегодня говорят часто и помногу. Даже операторы сотовой связи ввязались в это дело: сейчас есть предложения и от «Билайн», и от «МТС», и даже чуть-чуть от «Мегафона».…|Игромания...

03 04 2024 19:38:32

Руководство и прохождение по "Half-Life"

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...

02 04 2024 17:40:27

«Старкон-2015»: фотоотчет

Пролетел год, и вот мы снова в «Ленэкспо» — на шестнадцатом ежегодном международном фестивале поклонников фантастики. На три дня все гики России и ближнего зарубежья получили возможность выбраться из скучных (как…|Игромания...

01 04 2024 17:37:43

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

точно, пpaктически на физиологическом уровне, передает ощущения от лавкрафтовских книг. Я очень четко помню эти вязкие, грубо и как-то излишне детально написанные тексты, через которые приходилось продираться, испытывая почти физическое напряжение. Лучшая...

31 03 2024 17:48:48

Обзоры игр

    Down    Жанр: Аркада    Платформа: J2ME Down     Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...

30 03 2024 10:30:57

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

29 03 2024 12:31:29

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....

28 03 2024 5:36:21

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

27 03 2024 2:57:53

Сравнение PS4 Pro, Xbox One X и PC: три кита и 4K

Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для гeймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы…|Игромания...

26 03 2024 22:18:23

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

25 03 2024 22:51:53

Два в одном. Тестирование ноутбука ASUS N73SV

«…ASUS N73SV — идеальный ноутбук для замены домашнего компьютера. Большой, с удобной клавиатурой, грамотным расположением портов и мощной начинкой, которой хватит на любые повседневные задачи и современные игры…»...

24 03 2024 7:49:19

Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations

"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."...

23 03 2024 12:48:49

Безумный компьютер на Gigabyte, или Такое вам не собрать!

История сегодня необычная. Недавно к нам постучалась компания «Онлайн-Трейд» и предложила протестировать компьютер целиком на Gigabyte — материнская плата, видеокарта, корпус, кулер, память, блок питания и даже SSD…|Игромания...

22 03 2024 9:41:29

Fort Commander

   Жанр: RTS * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Zenith Studios * Похожесть: Отсутствует * Системные требования: Не объявлены * Дата выхода: Не объявлена     Авст...

21 03 2024 23:26:55

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

20 03 2024 3:21:34

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

19 03 2024 1:22:23

Wolfenstein

«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...

18 03 2024 17:42:13

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

17 03 2024 2:31:30

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

16 03 2024 0:59:16

Need for Speed: The Run

«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...

15 03 2024 4:12:48

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

14 03 2024 11:27:51

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

13 03 2024 13:48:25

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

12 03 2024 14:52:48

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

11 03 2024 9:30:29

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

10 03 2024 9:16:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::