Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex 1326.06.2020 13:00  |  Навещаем мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы Город-на-Горхоне, а заодно вспоминаем два детективных сюжета: один шпионский, а другой киберпанковый. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы безымянный город, а заодно окунёмся в два детективных сюжета: один шпионский, а другой киберпанковый.

5 лет назад — Batman: Arkham Knight (23 июня 2015)

В Batman: Arkham Asylum главный герой и банда суперзлодеев были заперты в одной лечебнице. В Arkham City ловить их пришлось уже на маленьком кусочке города. А вот в Arkham Knight, которая вышла ровно пять лет назад, негодяи взяли под контроль сразу несколько районов Готэма. И там Тёмному рыцарю впервые позволили не только скакать по гаргульям над головами врагов, но и рассекать по городу на легендарном Бэтмобиле. Правда, именно это нововведение и раскололо аудиторию на части. Одни радовались, что в серии появился открытый мир, а злодеев теперь можно валить прямо из встроенного в машину пулемёта, словно в какой-нибудь Saints Row. А вот другие… были в куда меньшем восторге. Открытый мир, по сути, и нужен-то был исключительно ради покатушек на Бэтмобиле. Все дpaки врукопашную по-прежнему шли в основном на закрытых локациях, а репетативные эпизоды «на колёсах» по гeймплею больше напоминали World of Tanks. Да и сама концепция такой машины для убийств, мягко говоря, не вписывалась в мopaльный код Бэтмена. Но главный скандал, по которому мы запомнили Arkham Knight, случился совсем не из-за Бэтмобиля. Он касался ПК-версии игры: она оказалась настолько неудачной, что Steam завалили негативными отзывами. Игроки ждали отполированную новинку, а получили адские баги и настолько не оптимизированную графику, что fps едва дотягивал до 20 даже на самых сильных машинах. И виноваты в этом, как выяснилось, были даже не разработчики из Rocksteady. Warner Bros. доверила ПК-адаптацию студии Iron Galaxy, где работало всего двенадцать человек. Причём, судя по слухам, издатель прекрасно знал, что они не успели справиться со своей работой, но всё равно отправил забагованный порт «на золото». И был за это наказан: увидев, в каком состоянии ПК-релиз, игроки начали массово делать рефанды. Эта опция появилась в Steam как раз незадолго до релиза нового «Бэтмена» — и, видимо, стала для боссов Warner Bros. большим сюрпризом. В итоге уже через пару дней ПК-версию Arkham Knight просто убрали из продажи, чтобы отправить на доработку. Этот процесс отнял почти полгода: чуть более стабильная версия Arkham Knight вернулась в магазины только в октябре 2015-го. Главное в случае с Arkham Knight — не обманываться. Не ждать от сценария слишком многого, не относиться к открытому миру иначе как к красивой декорации и полигону для испытания бэтмобиля (потому что это он и есть). Все это не умаляет ее реальных достоинств. Arkham Knight сделана людьми, которые всей душой любят вселенную Темного рыцаря и не боятся подать ее в том свете, в каком считают нужным. Это большая, красивая, эпичная игра, не боящаяся скалить зубы и заставлять игрока шевелить извилинами. Нечасто встречающееся качество для игры-блокбастера. Из рецензии Игромании на Batman: Arkham Knight

10 лет назад — Alpha Protocol (1 июня 2010)

В июне 2010-го вышел Alpha Protocol — тайтл, который пару лет назад возглавил наш список из десяти отвратительных игр, которые нам всё равно нравятся. Тут ситуация в каком-то смысле противоположна предыдущей. В случае с последним «Бэтменом» проект был в целом вполне достойный, но слишком уж много к нему оставалось вопросов. А тут всё наоборот: очевидных недостатков у игры вагон, но от прохождения всё равно испытываешь дикое удовольствие. По механике Alpha Protocol сильно смахивала на Mass Effect 2, которая вышла в том же году. Но рассказывала она уже не про космические приключения будущего, а про шпионские разборки в настоящем. Там была такая же стрельба от третьего лица, такие же ветки прокачки навыков, такой же выбор реплик в диалогах. Только если BioWare равномерно отполировала каждую из этих составляющих, то студию Obsidian явно куда больше волновал сюжет, а не все эти экшен-элементы. Напомним, что позже в том же 2010-м они выпустили ещё и Fallout: New Vegas — и вот это куда больше говорит об Alpha Protocol, чем любые сравнения с Mass Effect или другими шпионскими играми. В первую очередь это именно ролёвка, а не боевик. Да, стелс там действительно никакущий, прокачка кривая, стрельба неудобная, графика страшная, а инвентарь грузится по несколько секунд. Но всё это с лихвой окупается закрученным сюжетом, ради которого всё это явно и задумывалось. Вам в руки отдают все судьбоносные решения — причём не только формально. В той же Mass Effect вы обычно выбираете между «доброй» репликой парагона и «злобной» ренегата — но и та, и другая часто ведут к одному и тому же исходу. А вот в Alpha Protocol опции куда шире. Например, арестовать торговца оружием, отпустить его, чтоб выйти на сообщников, или просто сразу пристрелить? Решать надо быстро, как в реальном разговоре, и у каждого выбора есть неоднозначные последствия, которые обязательно всплывают в будущем. Alpha Protocol — это одна из немногих игр, которые не просто создают иллюзию нелинейности, а действительно позволяют игроку поворачивать сюжет в любую сторону. Obsidian проделали колоссальную работу, чтобы прописать все возможные исходы ваших приключений, — и уже как минимум за это они заслуживают похвалы. Ругая Alpha Protocol, все почему-то забывают, кто такие Obsidian Entertainment. Всю свою жизнь эти люди умели делать только ролевые игры, но уж они-то зачастую удавались им лучше, чем шоуменам из BioWare. Поэтому вполне логично, что, даже получив в руки технологии, аналогичные Mass Effect, Obsidian не придумали ничего лучше, чем сделать на их основе еще одну классическую ролевую игру. Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не ошибетесь с выбором. Из рецензии Игромании на Alpha Protocol  

15 лет назад — «Мор. Утопия» (9 июня 2005)

А пятнадцать лет назад вышел ещё один «симулятор принятия решений», как его называли сами разработчики. В 2005 году российская студия Ice-Pick Lodge выпустила свою дебютную игру «Мор. Утопия» — то ли survival horror, то ли RPG, то ли боевик, то ли философскую притчу. Главный герой заперт в сюрреалистичном городе, охваченном чумой; на то, чтобы остановить заразу или хотя бы спастись самому, отведено всего двенадцать дней. Здоровье протагониста стремительно падает, припасов ни на что не хватает, часов в сутках слишком мало. Для того, чтоб хоть кому-то помочь, всегда приходится чем-то — или кем-то — жертвовать. Боевая система неудобная, словно в ужастиках конца девяностых, а в сюжете и витиеватых диалогах ещё попробуй разберись за одно прохождение. Словом, играть в это было, мягко говоря, муторно, а выжить с первого раза и вовсе оказалось почти невозможно. Это был проект не ради удовольствия, а ради мучений — именно таким его и задумывали с самого начала. И пятнадцатилетней давности такую задумку не оценила. Все редакторы в один голос признали, что первый блин Николая Дыбовского вышел комом, и влепили проекту 5 баллов из 10. А вот аудитория с ними не согласилась: на защиту «Мора» вышло сплочённое сообщество фанатов, которым «зашёл» и артхаусный сюжет, и гнетущая атмосфера, и даже невыносимый гeймплей. Пока одни ругали ругали «Мор» за корявые механики и пyтaный сценарий, другие рассматривали его скорее не как обычную игру, а как произведение искусства или мысленный эксперимент. И с этой точки зрения творению Ice-Pick Lodge действительно сложно найти аналоги. Причём оно явно прошло проверку временем: лояльности фанатов «Мора» хватило, чтобы обеспечить игре аж две реинкарнации. Сначала в формате HD-переиздания в 2015-м, а год назад — ещё и в виде полноценного переосмысления под названием Pathologic 2.  Как бы удивительно это ни прозвучало, но Ice Pick Lodge сделали именно ту игру, которую они и обещали: неуютную и отталкивающую. Другое дело, что методы они выбрали явно не те: дискомфорт от темных, заляпанных кровью коридоров и замогильных звуков в Silent Hill — это одно, а дискомфорт от ужасной графики, «непричесанных» диалогов и занудного гeймплея — это уже совсем другое. Из рецензии Игромании на «Мор. Утопия»

20 лет назад — Deus Ex (17 июня 2000)

Последний проект в июньской подборке занял важное место уже не только в памяти фанатов, но и в истории всей индустрии. Речь о Deus Ex — игре, которая наравне с System Shock и Thief заложила основы жанра immersive sim. В первой части, которая вышла в 2000 году, ещё не было всем известного Адама Дженсена. Но зато уже была главная черта, которая обеспечила серии Deus Ex место на страницах учебников по гeймдизайну: невиданная свобода действий. Игру от первого лица можно проходить и как шутер, и как RPG, и как стелс-экшен. Бетонные уровни похожи с виду, но кардинально отличаются по архитектуре: у каждого сразу несколько изобретательных путей прохождения. Скажем, можно пойти через главный вход и забросать врагов гранатами. А можно влезть через вентиляцию и прокрасться мимо камер. Можно усилить ноги и запрыгнуть в окно второго этажа. Можно усилить руки и заблокировать боссу дорогу тяжёлым ящиком. Можно, в конце концов, усилить лёгкие и вообще проплыть ключевую часть уровня под водой... Всё это вкупе со сложной системой прокачки и разнообразием гаджетов обеспечило игрокам песочницу, которую было интересно перепроходить по многу раз, постоянно пробуя новые тактики и комбинации навыков. Важную роль в популярности Deus Ex сыграл и сеттинг: через год после выхода первой «Матрицы» киберпанковый сюжет с теориями заговора и серой моралью зашёл на ура. И хотя недостатков у игры, конечно, тоже хватало — её ругали и за растянутость, и за переусложнённость, и за пyтaный сценарий, — её важность для индустрии очевидна. Без Deus Ex и Splinter Cell, и Bioshock, и Dishonored, и Prey, и даже Cyberpunk 2077 наверняка бы выглядели совершенно иначе. Все фишки, которые не работали в System Shock, неожиданно обрели вполне реальное применение. Проходим миссию одну за другой. Каждая — жуткая головоломка со множеством решений (так, чтобы одно — никогда). На миссии: ни одного лишнего выстрела, ни одного неверного шага. Прячемся, словно кролики, по темным углам: не дай Бог, заметят враги, поднимут тревогу, после этого уже не спастись. Осторожно отстреливаем врагов из снайперки, режем десантным ножом их горло, травим дымовыми шашками, отвлекаем шумом и тихой сапой проскакиваем мимо... прямо в лапы киборгам, активированным случайно задетой лазерной сигнализацией. Апофеоз шпионско-воровского ремесла. Либо вы обманете всех, либо останетесь лежать хладным трупом. Из вердикта Игромании на Deus Ex На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в июне пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

26 04 2024 10:19:24

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

25 04 2024 16:37:27

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

24 04 2024 10:15:54

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

23 04 2024 18:21:13

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

22 04 2024 18:39:47

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

21 04 2024 13:58:28

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

20 04 2024 19:23:40

Краткие обзоры. Шизм 2. Хамелеон

ОБ ИГРЕ. С тех пор как пришло время 3D-квестов, многие пробовали себя в этом жанре, но лишь немногие смогли хоть чуть-чуть приблизиться к планке, которую играючи (извините за каламбур) поднял Myst. Одним из ближайших преследовател...

19 04 2024 9:42:10

Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC

Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими...

18 04 2024 11:43:16

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

17 04 2024 2:13:38

Первый взгляд. Still Life

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...

16 04 2024 12:40:50

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

15 04 2024 23:24:25

Doki-Doki Universe

«…Робот, одетый в костюм гeйши, верхом на крылатой свинье прилетает на планету из экскрементов, где нужно устроить душ из, пардон, блевотины одному из ее обитателей. Это рядовая ситуация для Doki-Doki Universe, где мы повстречаем множество необычных персо...

14 04 2024 19:40:27

The Last Remnant

Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...

13 04 2024 10:22:46

Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ

...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, д...

12 04 2024 3:48:23

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

11 04 2024 21:55:38

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

10 04 2024 8:53:53

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

09 04 2024 6:44:10

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья...

08 04 2024 11:14:37

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

07 04 2024 8:56:40

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

06 04 2024 14:22:14

Rome: Total War

К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...

05 04 2024 23:55:18

Super Meat Boy

«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...

04 04 2024 9:42:32

Вынь трусы из @#$%

«…нужно осознавать, простите, культурологическую значимость DNF. Хотя ее неизбежно приходится сравнивать с Bulletstorm, идеологически они не конкурируют друг с другом, а, наоборот, дополняют — People Can Fly приносят в жанр нечто совершенно новое, 3D Real...

03 04 2024 12:27:20

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

02 04 2024 9:16:45

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

01 04 2024 20:51:40

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

31 03 2024 22:19:17

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

30 03 2024 0:19:39

Холодное сердце. Обзор Kholat

Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...

29 03 2024 12:13:13

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

28 03 2024 6:15:16

Lenovo IdeaPad U110

Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...

27 03 2024 22:37:13

История Fnatic. Часть третья (2009–2012)

Мы продолжаем рассказ о легендарной комaнде по Counter-Strike Fnatic и подхватим наше повествование с зимы 2009 года — то есть прямо с того места, на котором закончилась вторая часть трилогии. Напомним, отыграв очередной игровой сезон, в конце…|Игромания...

26 03 2024 1:46:37

Dead Space. Хирургическое вмешательство

завороженно следим за тем, как он подбирается к выходу, когда вдруг становится понятно, что последние пять минут проходят почти в полной тишине. Вместе с кислородом пропал звук: мы слышим только глухой стук сердца и какие-то особо громкие звуки, источник...

25 03 2024 20:48:12

Коды по "Kingpin: Life of Crime"

Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...

24 03 2024 22:48:16

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

23 03 2024 9:54:12

Операция «Багратион»

очень правильное патриотическое настроение. Все в лучших традициях советского военного кино: героически, сухо, сурово. Брифинги за нацистскую кампанию и вовсе ведутся на немецком — для пущего эффекта. При первом знакомстве этот прием может вызвать у...

22 03 2024 0:34:13

BlazBlue: Calamity Trigger

«…Для большинства игроков BlazBlue: Calamity Trigger — это увлекательная, веселая цветомузыкальная ритм-игра, где исход пляски аниме-героев зависит от более-менее случайного перебора кнопок. Учить приемы не нужно, выбор бойца определяется не способностями...

21 03 2024 6:19:54

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

20 03 2024 15:34:59

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...

19 03 2024 22:13:59

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

18 03 2024 11:21:46

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

17 03 2024 10:13:25

Counter-Strike

   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Кар...

16 03 2024 8:19:11

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

15 03 2024 3:50:29

Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

14 03 2024 14:56:53

Aion. Какой класс самый популярный?

От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...

13 03 2024 7:43:11

Sol Survivor

«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкц...

12 03 2024 14:29:59

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

11 03 2024 19:16:43

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

10 03 2024 13:12:55

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

09 03 2024 2:43:41

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

08 03 2024 14:21:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::