Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC
Сегодня мы разберем несколько простых способов управления NPC. Можно теоретизировать по этому поводу, исписать несколько страниц текста, но лучше всего будет разобрать все на пpaктике.
Не Хаpaктерные Персонажи
Создайте карту и сохраните ее под именем npccs_pc. Сделайте комнату размером 384x384 юнитов. Разместите в ней источник света и место появления для игрока. Теперь создайте точечный объект path_corner и дайте ему имя cutscene_pc1. Объект path_corner используется для задания точек в прострaнcтве, которые впоследствии используются в качестве пути для движения объектов. Создав несколько path_corner’ов, ссылающихся друг на друга последовательно, вы задаете линию, по которой может двигаться некий объект. Соответственно, чем больше точек тем плавнее полученная линия.
Разместите полученный вами объект в левом нижнем углу комнаты так, чтобы он касался пола и находился на расстоянии от стены (используйте привязку к сетке). Для того чтобы создаваемый объект гарантированно находился на полу, следует кликать инструментом создания прямо на плоскость в окне камеры. Теперь зажмите кнопку Shift и перетащите path_corner в правый нижний угол комнаты, затем в правый верхний и левый верхний. Заметьте, что ссылки между объектами устанавливаются автоматически при копировании. Выделите последний созданный объект (cutscene_pc4) и укажите значение cutscene_pc1 у параметра Next stop target (Следующая точка остановки). Таким образом будет получен зацикленный круг.
Следующее, что нужно сделать, создать NPC. Выберите из списка объектов любого дружественного персонажа, например npc_alyx или npc_barney, и поставьте его рядом с первой точкой движения. Далее зайдите в свойства NPC и задайте значение cutscene_pc1 у параметра Target path_corner. Все готово. Результат работы показан на рис. 1.
Откомпилируйте карту и запустите уровень в игре. Вы заметите, как NPC будет ходить по кругу. Работает это следующим образом: после появления персонажа он идет к первой точке, она пересылает его ко второй, вторая к третьей, третья к четвертой, четвертая снова к первой, и так далее. Единственное условие: линию связи NPC с path_corner не должен пересекать никакой объект. Давайте это проверим на нашей следующей карте. Сохраните предыдущую открытую карту под именем npccs_pc2 и удалите все path_corner’ы, кроме первого. Скопируйте стену и разделите ею комнату пополам, при этом оставьте проход 128 юнитов слева. С одной стороны перегородки поставьте NPC, а с другой path_corner. Убедитесь, что ссылки указаны правильно. Результат работы показан на рис. 2.
Запустив карту в игре, вы обнаружите, что NPC будет просто стоять на месте. В чем же дело? А дело в том, что линию связи нарушает стена. Вернемся к этому моменту чуть позже, после рассмотрения следующего сценария.
|
Основы действий
Сохраните текущую карту под именем npccs_ss и удалите все ненужные объекты, оставив только комнату, источник света и место появления игрока. Создайте объект npc_alyx и укажите ему имя cutscene_alyx. Далее создайте объект scripted_sequence и сделайте следующие настройки:
|
Target NPC = “cutscene_alyx” используемый NPC;
Action animation = “Wave” анимация действия;
Move to position = “No” двигаться к позиции нет.
Теперь создайте браш вокруг персонажа с запасом в 64 юнита, определите ему текстуру toolstrigger и превратите в объект класса trigger_once. Откройте свойства недавно созданного объекта и перейдите на закладку Outputs. Создайте новое событие и заполните нижеприведенные поля следующим образом:
My output named = “OnTrigger” при пересечении игроком зоны триггера;
Targets Entities named = “cutscene_ss(Wave)” наш scripted_sequence;
Via this input = “Begin sequence” начать действие.
Закройте окно, откомпилируйте карту и запустите в игре. Как только вы подойдете к персонажу, он помашет рукой и вернется в исходную позицию. Давайте рассмотрим, как это работает. При пересечении зоны триггера задействуется объект scripted_sequence, который побуждает прикрепленного NPC, в данном случае npc_alyx, воспроизвести анимацию без перемещения по карте. Все довольно просто. Создайте еще один scripted_sequence и разместите его у противоположной стены. В его настройках укажите ссылку на NPC, задайте имя cutscene_ss01 и установите тип перемещения в Walk. Скопируйте полученный объект и установите его в другом конце комнаты. В его настройках измените имя на cutscene_ss02, а тип перемещения на Run. На панели Outputs в настройках объекта cutscene_ss(Wave) создайте новое действие со следующими значениями:
|
Targets Entities named = “cutscene_ss01” второй scripted_sequence;
Via this input = “Begin sequence” начать действие.
Аналогично в настройках cutscene_ss01 задайте событие на cutscene_ss02. Результат работы показан на рис. 3.
Запустите карту в игре. После воспроизведения анимации Алекс пойдет ко второй точке, затем побежит к третьей. Как это работает: первый объект после своей работы передает управление над NPC второму, который подзывает первого к себе, затем второй передает управление третьему. Важно понять, что scripted_sequence не отправляет NPC в какую-нибудь точку, а просто подзывает персонажа к себе.
На круги своя
Теперь пришло время вернуться к примеру с перегородкой, описанной в начале статьи. Загрузите карту npccs_pc2, сохраните ее под именем npccs_ss2. Замените path_corner на scripted_sequence и добавьте объект logic_auto. В настройках scripted_sequence укажите ссылку на NPC, заранее задав ему имя. Тип перемещения установите в Walk и дайте ему имя cutscene_ss01. Для объекта logic_auto задайте событие OnMapSpawn (при инициализации карты) с ссылкой на cutscene_ss01. Это нужно для того, чтобы задействовать объект сразу после появления игрока.
Запустив карту в игре, вы обнаружите, что проблему мы не решили. То есть NPC так и будет стоять на месте. Неужели придется добавить еще две точки, чтобы обогнуть стену? Необязательно. Существует объект info_node, который задает независимые точки для навигации NPC. При прокладке маршрута по карте движок использует info_node в том случае, если невозможно установить прямую связь. Также данный объект служит монстрам для перемещения во время боя. В законченной карте рекомендуется устанавливать все дорожки для монстров таким образом.
Создайте объект info_node и разместите по горизонтали в центре прохода, а по вертикали на уровне с NPC. Скопируйте node и аналогично разместите его чуть выше. Результат работы показан на рис. 4. Запустив карту в игре, вы убедитесь, что NPC отлично ориентируется на уровне.
Сумма знаний Объединим полученные знания в следующем сценарии. Создайте новую карту и сохраните ее под именем ThirdMap. Карта будет построена по следующему сценарию. Игрок появляется в замкнутой комнате с запертой двойной дверью. Через несколько секунд дверь открывается, за ней стоит Алекс и делает жест “пойдем со мной”. Она бежит дальше по коридору и останавливается у развилки. От того, куда пойдет игрок, зависит, куда пойдет Алекс. Нам понадобится квадратная комната, соединенная с коридором двойной дверью. Коридор будет разветвляться на два. Полученная геометрия показана на рис. 5. Убедитесь, что обе двери открываются внутрь комнаты. Для того чтобы изменить направление вращения двери, следует поставить минус перед значением параметра deg (например, -90). Где требуется, расставьте источники света. Место появления игрока разместите в квадратной комнате напротив дверей у дальней стены. npc_alyx поставьте с другой стороны дверей, но не слишком близко. Создайте три scripted_sequence. Одному дайте имя cutscene_ss01 и разместите непосредственно перед дверью, но не касаясь ее. Второй поставьте рядом, дайте ему имя cutscene_ss(Wave), задайте ему анимацию Wave и уберите перемещение. Третий поставьте перед разветвлением, дайте ему имя cutscene_ss02 и укажите тип перемещения Run. Не забудьте у всех этих объектов указать ссылку на NPC и задайте имя для персонажа. Также не забудьте определить угол поворота для всех точек. Используйте logic_auto, чтобы запустить объект cutscene_ss01, которому добавьте три действия: для отпирания двери, для открытия двери и ссылку на cutscene_ss(Wave). У cutscene_ss(Wave) создайте действие с ссылкой на cutscene_ss02. В двух ответвляющихся коридорах разместите зону trigger_once в середине и scripted_sequence в тупике. Двум зонам дайте одинаковые имена cutscene_to’es, а scripted_sequence’ы назовите cutscene_ss03a и cutscene_ss03b соответственно. Также следует установить параметр Start Disable = “Yes” для обеих зон, чтобы они не были активными с самого начала. У каждой зоны создайте события с ссылкой на соответствующие точки перемещения, а также событие для деактивации зоны (значение Disable). Вернемся к объекту cutscene_ss02. Добавьте для него новое событие активации зон триггера (значение Enable для объекта cutscene_to’es). Зоны активируются только после того, как Алекс подошла к разветвлению. Если игрок пересечет хотя бы одну из зон, то все зоны автоматически выключаются, и игрок уже не сможет активировать другую, а Алекс, соответственно, пойдет в один из тупиков. Создайте два объекта: logic_autosave и player_loadsaved. У объекта logic_auto добавьте новое действие (OnMapSpawn) и укажите ссылку на объект logic_autosave, предварительно дав ему имя. Аналогично у объектов cutscene_alyx_ss03a и cutscene_alyx_ss03b добавьте ссылку на player_loadsaved (действие reload) и укажите After a delay in seconds of = 2.00 (время ожидания перед загрузкой карты). В настройках же самого объекта укажите reload_delay = 2, что даст время на эффект затухания перед загрузкой. Как это работает: при появлении игрока происходит автосохранение, а в конце карты игра загружается. Зайдите в меню Map/Map properties и укажите значение Level Fade In = ”yes” это добавит эффект просветления при появлении игрока. Откомпилировав и запустив карту в игре, вы можете убедиться, что все работает, как и было описано в начале параграфа. |
* * *
Этой статьей мы завершаем публикацию цикла материалов по редактору Half-Life 2. Вы уже имеете навыки создания достаточно сложных мультиплеерных карт и простых однопользовательских модификаций. Совершенствовать свое картостроительное мастерство дальше можно самостоятельно на основе уже имеющихся данных. Но, конечно, не забывайте, что существуют еще тематические форумы и официальный форум Valve, на котором иногда попадается полезная для мододела информация.
«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...
28 04 2024 5:32:30
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...
27 04 2024 20:45:21
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
26 04 2024 23:47:44
DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...
25 04 2024 16:49:15
"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...
24 04 2024 22:54:25
Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...
23 04 2024 2:31:38
«…SVEN Power Smart 1500 нам понравился: к такому ИБП не страшно подключить и тестовый стенд с кучей дорогой аппаратуры. И хотя сам Power Smart 1500 стоит не дешево — 8500 рублей, — менять сгоревший монитор или компьютер все равно обойдется дороже…»...
22 04 2024 12:46:53
Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...
21 04 2024 2:43:13
Джинкс — League of Legends До Нового года остаются считанные дни, и косплееры спешат порадовать фанатов праздничными образами любимых героев. В этой съёмке Виктория Кот перевоплотилась в ушастую рождественскую версию xyлиганки Джинкс из…|Игромания...
20 04 2024 8:38:22
"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...
19 04 2024 0:34:41
«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...
18 04 2024 3:40:32
ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...
17 04 2024 22:33:12
"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...
16 04 2024 17:42:21
В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...
15 04 2024 9:24:31
Обзор патча 1.14 для Warcraft III Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...
14 04 2024 19:22:29
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
13 04 2024 20:22:18
Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...
12 04 2024 12:22:48
— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...
11 04 2024 1:26:24
В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...
10 04 2024 5:35:23
Наверняка существует огромное количество сайтов, которые вы периодически посещаете. В таком случае вам не обойтись без Интернет-закладок. Конечно, вы можете пользоваться услугами вашего браузера для их хранения, но это очень неудобно. Куда проще установит...
09 04 2024 10:31:23
Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...
08 04 2024 7:36:58
куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся заpaбатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой си...
07 04 2024 14:50:33
Первый и единственный симулятор, посвященный отечественному шайтан-автомобилю УАЗ, обзавелся дополнением. Название «Уральский призыв» говорит само за себя: теперь нам предстоит месить грязь в самых настоящих уральских горах. Местность, надо сказ...
06 04 2024 13:21:39
Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего не дал. Никакого "генератора" нет и не может быть. Ком...
05 04 2024 10:42:44
«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...
04 04 2024 7:28:13
Бывают игры, которые хочется ругать. Бывают игры, которые хочется хвалить. А бывают такие игры, как One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Когда объективно проект хочется разнести в пух и прах, зато субъективно получаешь море удовольствия……|Игромания...
03 04 2024 13:38:45
Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...
02 04 2024 6:45:26
Persona 5 — 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: «наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...
01 04 2024 21:18:31
О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...
31 03 2024 5:30:29
Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года. Первую часть этой…|Игромания...
30 03 2024 0:32:37
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
29 03 2024 4:48:25
...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...
28 03 2024 10:14:29
«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваш...
27 03 2024 18:11:33
новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...
26 03 2024 19:26:19
Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...
25 03 2024 6:57:40
«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...
24 03 2024 10:38:18
«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...
23 03 2024 20:33:34
...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите...
22 03 2024 5:47:28
«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...
21 03 2024 20:17:53
А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья...
20 03 2024 1:36:31
«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...
19 03 2024 16:38:23
это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...
18 03 2024 3:25:21
«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...
17 03 2024 13:49:39
“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н...
16 03 2024 6:32:20
«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...
15 03 2024 3:50:54
«CD-МАНИЯ» И КОМПАКТ-ДИСК Привет всем! Буду краток, так как не хочу тратить место. Нынешний компакт-диск содержит следующие изменения по сравнению с предыдущим: 1. Возникшая из ваших многочисленных писем наша радостная уверенность, что распечатка про...
14 03 2024 1:57:18
«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...
13 03 2024 9:15:33
Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...
12 03 2024 16:12:10
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
11 03 2024 21:48:44
Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...
10 03 2024 10:13:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::