В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods
Вот она - интеpaктивность: от вашего выбора зависит дальнейший ход событий. |
Вряд ли кто осмелится всерьез критиковать сериал Heroes of Might and Magic, который почти десять лет держит пальму первенства среди фэнтезийных пошаговых стратегических игр. Действительно, не так-то просто заметить пятна на этом культовом светиле. Казалось бы, все там есть и все, что есть, сделано почти идеально. Но не кажется ли вам, что игре не помешала бы, скажем, некоторая интеpaктивность (это когда развитие сюжета зависит от действий игрока)? Да и визуальной динамики маловато: все объекты стоят как вкопанные и не меняются, хоть тресни ты их даже "армагеддоном". А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья вырастают вновь, и все возвращается на круги своя...
Скажете фантастика? А вот и нет: все это можно реализовать на слегка подправленном движке Heroes III. И не только можно, но уже сделано в неофициальном адд-оне, названном Heroes 3 1/2. Английская версия "трех-с-половинчатых Героев" под названием In the Wake of Gods уже появилась в Интернете (http://strategyplanet.com/homm/wog/). Скоро появится и русский вариант "Во Имя Богов". Heroes 3 1/2 творила интернациональная бригада энтузиастов, но зачинщиком была наша, российская комaнда. Мы обратились к двум ее представителям, Вячеславу Сальникову и Алексею Пищулину, с просьбой ответить на ряд вопросов.
"" ("ИМ"): "Начнем сначала". Как это вы додумались до того, чтобы в корне перекроить Героев?
Почти год назад Вячеслав Сальников создавал кампанию под Shadow of Death и был раздосадован отсутствием возможности копирования информации с одних карт на другие. Так появилась его первая маленькая утилита для "Героев" копировальщик карт. Дальше больше. Формат был уже известен, и появилась вторая утилита для замены некоторой информации на картах. Примером ее использования стала карта Rush! Unleashed HoMM. Кто играл на ней, тот знает, что там многие объекты не на "своих местах". Причем изначально карта была совершенно "нормальная", а все изменения были выполнены за час-два. Появлялись отклики, пожелания. В общем, без внешнего воздействия не обошлось. На самом раннем этапе сформировался костяк комaнды. Правильно говорят, что заинтересованных людей тянет друг к другу. Это полностью комaндная работа. Если поначалу изменениями игры заинтересовались только российские поклонники, то впоследствии к работе подключились гeймеры со всего мира. Так что на сегодняшний день игра интернациональная.
Неслабо повеселились: три замка разрушены! |
"ИМ": Что принципиально нового в Heroes 3 1/2?
Мы встроили в игру простой и мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model). Это технология, позволяющая изменять любые хаpaктеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игроков (в том числе и AI). На основе ERM возможен качественный прорыв в игре, так как появляется возможность писать интеpaктивные сценарии с любыми ветвлениями сюжета. Более того, вы можете создать карту не просто в стиле RPG, но и даже квеста. C использованием ERM открываются пpaктически безграничные возможности, вплоть до подключения внешних диалогов и видеороликов.
"ИМ": Круто, ничего не скажешь. Такой язык только собираются внедрить в Heroes IV, а тут он уже подан "на блюдечке". И все это мы уже увидим в кампаниях In the Wake of Gods?
Да, разработанные нами кампании включают многие элементы RPG и квестов. По сути, получился совершенно новый вариант старых "Героев". Но, конечно, использование ERM ни в коей мере не отменяет возможности создавать карты или кампании в стиле старой доброй стратегии. Наши кампании сделаны главным образом для того, чтобы показать все возможности WoG и ERM. В настоящий момент сторонними разработчиками уже создается большое количество карт, как в классическом стиле "Героев", так и совершенно неожиданных.
"ИМ": А как по части сюжета в "промежуточных Героях"? Будет ли он связан с предыдущими частями и миром Might & Magic, или же нас ждет абсолютно новая история и новые персонажи?
Все мы знаем, что NWC слишком легко рассталась с "оригинальным" миром "Героев" (а хорошо ли это?). Причина этого выглядит более чем надуманной. Специально выпущены последние "Хроники", чтобы объяснить появление Ледяного Клинка у Килгора. А дальше что? Аннигиляция?.. Слишком просто. Мы расскажем реальную историю того, как все произошло на самом деле. И поверьте, все было далеко не так тривиально...
Божественный представитель собственной персоной на поле боя. |
"ИМ": Какие еще новшества есть в Heroes 3 1/2 ?
Хм... нелегкая задача. Попробуем перечислить:
1) разрушение, восстановление и переопределение городов;
2) уникальные создания божественные представители;
3) монстры восьмого уровня;
4) новые специальности у старых героев;
5) возможность оставлять часть армии героя для охраны территории;
6) увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю;
7) новые хранилища монстров (с новыми бонусами);
8) новые нейтральные монстры;
9) новые артефакты;
10) новые декоративные элементы карты.
"ИМ" (поднимая глаза к небу и моля о пощаде "божественных представителей"): ...Достаточно! Давайте хоть немного разберемся с тем, что вы уже тут наговорили... Что значит "переопределение" города?
Захватив любой город, герой может поэтапно его разрушить (постройка за постройкой). Оставшееся пепелище будет безжизненным ровно 6 дней. Затем в разрушенный город может наведаться любой герой и, наняв обитающих на руинах привидений, начать новое строительство. При этом можно не только восстановить старый город, но и изменить его тип согласно типовой принадлежности героя. Например, на руинах Некрополиса клерики и рыцари могут начать строить Замок, а маги и алхимики Башню. А если герой обладает новой специальностью "строитель", он может отгрохать город любого типа.
"ИМ": А кто такие "божественные представители"?
А не желаете ли в свои ряды алмазного дpaкона? |
Основная завязка нашей версии вмешательство богов, которые обучили героев новым возможностям. Так и появились новые уникальные создания божественные представители. Их можно присоединить к герою только после серьезной битвы в соответствующем поселении. Божественные представители обладают огромным здоровьем, но не в состоянии сражаться и давать сдачу во время битвы. Герой, сохраняющий их в своем стеке, каждую неделю получает различного рода бонусы, такие как усиление атаки, защиты, колдовской силы и знаний. Если божественный представитель будет убит, уволен или отдан другому герою, то все полученные от него бонусы пропадут.
"ИМ": В принципе, картина ясна, остальное детали, о которых даже интереснее узнавать по ходу игры. Лучше сами добавьте от себя, что хотите.
Играть со многими нововведениями можно будет и на старых картах Heroes III. Для этого надо загрузить в наш новый редактор карт любую карту и сохранить ее в стандарте WoG. После этого появятся перечисленные выше особенности под номерами (1), (4), (5) и (6). Но у вас, естественно, остается возможность играть старые сценарии или кампании по старым правилам.
"ИМ": И в заключение: когда нам ожидать русскую версию игры, и в каком виде она появится?
Русская версия "Во имя богов" должна появиться в Интернете в конце декабря (интервью было взято в самом начале зимы). В ней будет больше сценариев и кампаний, чем в английском варианте. Разумеется, ее можно будет скачивать совершенно бесплатно.
P.S. Почаще заходите на наши сайты. Проект развивается в Сети вы сможете скачать патчи, утилиты, новые карты и кампании, а также получить исчерпывающую информацию о самом проекте.
Английская версия (пока обновляется чаще и в первую очередь):
www.strategyplanet.com/homm/wog
Русская версия:
http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/
*
Внимание! На компакте, прилагаемом к журналу, вы найдете английскую версию HoMM 3,5. Ставится она обязательно поверх английской версии Heroes III: Shadow of Death или Heroes Complete, либо поверх локализации от "Буки" ("Дыхание Cмepти"). Также на компакт идет инструкция по установке. Играйте!
Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...
27 04 2024 14:25:37
«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...
26 04 2024 11:50:52
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
25 04 2024 12:42:29
«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...
24 04 2024 11:49:27
Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...
23 04 2024 18:23:53
Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...
22 04 2024 12:50:57
Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...
21 04 2024 20:26:17
В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...
20 04 2024 1:56:14
«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...
19 04 2024 20:13:21
“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...
18 04 2024 23:49:39
ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАASRock P4Dual-915GL (недорогая и качественная материнка), LG LM70-P333 Express (суперсовременный ноутбук), Sapphire Radeon X850 XT 256 Мб (видеокарта для оверклокеров), Genius SP-HF 2.0 800 (приличные колонки)...
17 04 2024 20:12:41
Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...
16 04 2024 21:42:17
«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...
15 04 2024 10:37:28
Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...
14 04 2024 14:53:35
"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...
13 04 2024 16:57:12
Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...
12 04 2024 9:53:32
Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...
11 04 2024 18:56:22
«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...
10 04 2024 9:41:30
"...Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им...
09 04 2024 17:43:17
В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...
08 04 2024 23:12:28
Ground Control 2 — Operation Exodus Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
07 04 2024 12:38:54
«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...
06 04 2024 7:15:41
на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня,...
05 04 2024 9:55:28
Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...
04 04 2024 12:46:23
«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...
03 04 2024 13:42:30
Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...
02 04 2024 1:45:17
Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...
01 04 2024 1:53:24
впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодар...
31 03 2024 12:45:43
Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...
30 03 2024 15:13:25
«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...
29 03 2024 6:55:12
Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...
28 03 2024 9:19:23
С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...
27 03 2024 16:52:21
...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......
26 03 2024 10:13:12
Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...
25 03 2024 9:26:49
Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...
24 03 2024 10:42:21
В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...
23 03 2024 18:38:12
Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...
22 03 2024 1:39:20
Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...
21 03 2024 10:34:37
“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...
20 03 2024 12:34:29
Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...
19 03 2024 11:47:58
Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...
18 03 2024 19:22:48
Почему мы уделяем так много внимания столь, казалось бы, незначительной вещи, как названия игр? Главное, чтобы игра была хорошая, а уж на какую кличку она отзывается, неважно, разве не так? Именно, что не так. Если уж у авторов не хватило фантазии придума...
17 03 2024 4:21:17
Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...
16 03 2024 9:49:11
После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для...
15 03 2024 1:45:44
функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...
14 03 2024 16:55:52
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...
13 03 2024 19:50:26
Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...
12 03 2024 22:49:55
Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...
11 03 2024 13:54:44
Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...
10 03 2024 23:33:41
Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...
09 03 2024 13:39:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::