Greyhawk: The Temple of Elemental Evil > Minecraft истории
истории Minecraft    

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

В разработке Greyhawk: The Temple of Elemental Evil 007.04.2003 12:18  |  , "...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны В разработке   Эпиграф:
   Дорога приключенцев всегда усыпана трупами независимо от того, какое мировоззрение преобладает в отряде.
   Закон Мерфи для D&D


   Последние три года название Troika Games в сознании игроков было намертво связано с Arcanum. Более информированные, возможно, помнят и о том, что основатели студии работали над первым Fallout. Тем не менее, одной игры, к тому же принятой весьма неоднозначно, недостаточно, чтобы встать в ряд с настоящими монстрами жанра CRPG вроде Black Isle или безвременно почившей в бозе Sirtech. И вот, после более чем двухлетнего молчания, игровая общественность была ошарашена анонсом нового проекта, работа над которым ведется уже целый год, Greyhawk: The Temple of Elemental Evil.

   Что в имени?

   Длинным названием игра
обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданные по мотивам настольных игр, а в данном проекте они используют широко известную Третью редакцию D&D со всеми прилагающимися лицензиями. Внимательный читатель, должно быть, уже заметил неувязку: оригинальный модуль был для Первой редакции, а вот игра создается по Третьей.
    На то есть несколько причин: во-первых, Тим Кейн, глава Troika Games, является давним фанатом настолок, и этот модуль был у него любимым. Но поскольку Первая редакция давно уже не поддерживается, а Третья, наоборот, пользуется растущей популярностью среди игроков (чему способствуют Neverwinter Nights и Icewind Dale 2), было решено конвертировать оригинальный модуль силами комaнды. Для этого каждому из разработчиков была куплена электронная копия модуля. Впрочем, злые языки утверждают, что уже переделанный (официально) под Третью редакцию модуль стоит дороже, чем оригинал, что и повлияло на такое решение. Другая причина отказа от использования Первой редакции связана с hack’n’slash направленностью сюжета что нехаpaктерно для игр "Тройки". Третья же редакция, по уверению Кейна, предлагает гораздо больше возможностей для мирного решения проблем.
   Тут мы подходим к самому главному. Как Fallout, так и Arcanum отличались от конкурентов не только оригинальными мирами, но и уникальной возможностью играть злыми персонажами. Более того, от действий игрока в ходе игры менялась ее концовка. В новой игре разработчики планируют предоставить игроку не меньшую свободу выбора, и даже пошли еще дальше, написав для добрых и злых персонажей свои собственные сюжетные линии.

   Место действия

   Игра базируется на оригинальном модуле для AD&D 1985 г. выпуска, а потому мы
Наивные еретики
мечтали возродить
культ Зла. Наш отряд
выступит в роли
инквизиции.
можем не ждать, когда разработчики раскроют тайны сюжета. Обратимся к первоисточнику!
   Отряд наших героев появляется в небольшом поселении под названием Хоммлет, в котором насчитывается пара сотен построек и меньше тысячи жителей. Поселок, как это часто бывает в сказках, расположен в холмах, его окружают леса и горы. Хоммлет стоит на земле, подвластной виконту города с нeблагозвучным названием Вербобонк (он лежит в 30 милях к северу), и управляется его наместниками. Присутствует все, что должно быть в обычном фэнтезийном поселке: несколько храмов, замок на возвышенности, магазинчики с барахлишком и ремесленники, готовые купить-продать любые товары. Отряда самообороны в 20-30 сабель вполне достаточно, чтобы надавать по ушам обнаглевшим разбойникам и гоблинам, систематически нарушающим спокойствие обывателей. Что же забыли приключенцы в этом райском уголке?
   Главная достопримечательность Хоммлета расположенный неподалеку Храм, который был построен лет десять назад бригадой фанатиков Стихийного Зла, поклонниками божества всех злых элементалей Тариздуна. Им пугают шаловливых детей и иносказательно называют Старшим Глазом Стихий. У нового Храма, как мухи на мед, собирались злые монстры: тролли, гноллы, огры и даже великаны. Это разношерстное сборище не самых безобидных созданий привлекло внимание соседних королевств, которые собрали силы и нанесли решительный удар по приспешникам Зла. Храм разрушили до основания (ломать не строить), но проверять все его подземные уровни, коих насчитывался не один десяток, победители поленились.
   А зря. Ибо уроки фэнтезийной истории учат, что Главные Гады всегда прячутся там, где глубже. В нашем случае это демоны Zuggtmoy и Iuz, из них последний один из главных персонажей в истории мира Greyhawk. В заброшенном подземелье скапливаются толпы злобных тварюшек, которые досаждают честным людям, молятся Тариздуну да питаются друг другом и забредающими приключенцами. В роли обитателей подземелий выступят классические драу (темные эльфы, поклоняющиеся
Ба, знакомые все лица! Гноллов
мы хорошо помним по первому
Baldur\'s
паучьей богине Ллот) и иллитиды (гуманоиды с головой осьминога). Чтобы не было скучно, авторы добавляют десятки причудливых монстров со своими проблемами, биографиями и целями. Ну а первопричиной всех бедствий является могущественный артефакт, покоящийся (кто бы сомневался!) в глубинах подземелий Храма. Он служит для вызова злых элементалей и известен среди ученых чародеев как (не пугайтесь раньше времени!) Сфера Золотой Cмepти...

   Личность определяют цифры

   Игрок сможет создать партию в количестве от одного до пяти персонажей. На выбор даны все стандартные расы D&D (люди, эльфы, полуэльфы, гномы, дварфы, халфлинги и полуорки) и 11 классов. "Подрасы" (включая любимцев публики драу) и престиж-классы числятся в списках дополнительных особенностей, и никаких гарантий того, что они появятся в игре, пока нет.
   И на этом же этапе реализуется оригинальная дизайнерская задумка: мировоззрение персонажей не может различаться более чем на один шаг. То есть Lawful Good паладин никогда не сможет объединиться с Neutral Evil вором, а вот с Neutral Good без проблем. Общее мировоззрение партии определяет ее стартовую локацию впервые игроки получат возможность влиять не только на окончание, но и на завязку сюжета!
    Игру можно будет пройти любым количеством персонажей с любыми комбинациями классов. То есть не будет таких мест, где поможет только определенное заклинание или умение. Конечно, партия из шести магов слаба в здоровье, но вы сможете пройти с ней всю игру (хотя, по словам разработчиков, это будет нелегко). В своем развитии персонаж не может превысить десятого уровня (неважно, "чистого" или мульти-класса; например, "воин 6 маг 4" уже достиг максимума). Получение уровней идет строго по правилам D&D. Проходя Greyhawk одним персонажем, вы быстро достигнете лимита, после чего будете съедены превосходящими толпами врагов. Помнится, в Baldur’s Gate 2 один персонаж высокого уровня вполне заменял
нескольких более слабых, здесь же бои рассчитаны на партию. Кстати, разработчики открытым текстом заявляют о возможных продолжениях, что подразумевает возможность импортировать отряд.
    В определении шести основных хаpaктеристик авторы решили быть оригинальными и предложили аж три варианта генерации: кидание кубиков (как в Baldur’s Gate), распределение вручную (как в Neverwinter Nights), либо опять же кидание кубиков, но без повторных попыток. Последний режим получил название Iron Man, и в нем честному и отважному игроку дается всего один слот для записи игры.
    Что касается Skills (умений) и Feats (навыков), то авторы придают большое значение разговорам (используются Bluff, Diplomacy, Intimidate и Sense Motive) иногда наглый блеф помогает избежать силовых решений проблемы. При общении неполиткорректные NPC реагируют на расу персонажа, а также на его интеллект и харизму, что является большей редкостью в последних RPG, хотя и обещается каждым вторым разработчиком. Приятно, что есть возможность создания собственных свитков, зелий, оружия и брони (с помощью навыков Craft Wondrous Item, Forge Ring, Scribe Scroll и т.п.). Из-за особенностей движка за бортом остались умения Ride, Climb, Jump и Swim, так что заняться джигитовкой или альпинизмом не удастся. Впрочем, этим не может похвастаться ни одна CRPG, кроме древнего Daggerfall.

   Небaнaльный hack’n’slash

   В игре будет порядка 16-20 NPC, способных присоединиться к партии. Но одновременно в ней могут находиться не более двух NPC. Кто-то останется до конца игры, а кто-то покинет вас после выполнения своего квеста. Остается неясной ситуация с контролем "чужих" персонажей в отряде будет ли он отдан на волю игрока? Разработчики заявили о невозможности просмотреть хаpaктеристики или инвентарь NPC так что не выйдет, отобрав меч +5, скормить его хозяина гоблинам. Авторы привели любопытный результат такого подхода: к партии
присоединяется воин/вор, который во время схваток и разговоров прикидывается простым воякой. Когда отряд расслабится, он крадет партийный "общак" и скрывается в неизвестном направлении. Если задумку достойно реализуют, можно будет говорить о новом этапе взаимодействия игрока с NPC.
   Отряд, в зависимости от мировоззрения, прибывает в Хоммлет по разным причинам, но рано или поздно он выйдет на основной сюжетный квест, связанный с Храмом. Конечно, в игре будет и масса дополнительных квестов, способы решения которых мотивируются избранным мировоззрением. Например, собрав злобных персонажей и согласившись искать пропавшего ребенка, вы, во-первых, сможете потребовать большее вознаграждение, а во-вторых, малыша можно заставить открыть дверь с ловушкой к чему его вообще возвращать плачущим родителям? У доброй партии в этом квесте таких полезных опций нет, а злая за подобный отыгрыш еще и экспу отхватит!
   Персонажам не нужны перерывы на обед и полдник (тоже мне, новость), а нагрузка и скорость проявятся только во время боя, который будет полностью пошаговым и полностью соответствует правилам, на радость фанатам настольных D&D. Пошаговость позволит избежать массы изменений (а значит, лишней работы программистов), которые повлек бы за собой переход на реальное время, и, что более важно, избежать нудного мышекликанья. В Третьей редакции существует много тактических приемов (Charge, Full Attack, Double Move, Attack of Opportunity), не воспроизводимых в реальном времени, и большинство боевых навыков четко связаны с понятием раунда. Это уже пытались реализовать в Pool of Radiance 2, но в урезанном виде и без самостоятельного выбора навыков. Перед применением заклинания массового поражения демонстрируется зона его действия, так что игроку не придется гадать, не угробит ли следующий Fireball полпартии. В качестве врагов фигурируют как приевшиеся орки с гоблинами, так и дpaконы, демоны и даже некие загадочные полубоги.

   По одежке встречают

   Что до того, как все это будет выглядеть (если помните, внешний вид Arcanum породил больше всего претензий к этой игре), то пока на сей счет известно мало. Но даже всего вышеперечисленного более чем достаточно, чтобы сделать Greyhawk хорошей игрой. Зато мы знаем, что в ее основу ляжет написанный с нуля графический движок, использующий трехмерные модели персонажей и монстров. Однако перемещаться они будут по двухмерным задникам, отрисованным вручную. Видимо, стоит ожидать нечто внешне похожее на Pool of Radiance 2. О звуковом сопровождении никакой информации нет.
   Анонсом Greyhawk Troika Games сделала серьезную заявку на занятие трона CRPG в нынешнем году и доказала, что не собирается оставаться в истории жанра разработчиком одной-единственной игры.

   30 лет ролевым играм
   В 1973 году начинающие игроделы Гэри Гигакс и
Дейв Арнесон опубликовали первые правила D&D, а потому в нынешнем году прогрессивные игроки шумно отмечают юбилей всех ролевых игр вообще и "Подземелий и дpaконов" в частности. Гэри Гигакс еженедельно в кругу друзей водил приключения по придуманному им миру, у которого поначалу не было имени. Позже мир назвали Greyhawk в честь свободного города, поднявшего восстание во время войны всех против всех.
    В 2000 г. перекупившая права на D&D компания Wizards of the Coast сделала Greyhawk базовым сеттингом свежеизданной Третьей редакции D&D. Это означает, что любое официальное приключение, монстр или заклинание D&D, если это не оговорено специально, состоится в мире Greyhawk или происходит из этого мира. Почему был выбран этот сеттинг? Возможно, потому, что именно он породил массу фэнтезийно-ролевых стереотипов (темные эльфы, злые элементали и великаны, поделенная на школы магия и т.д.), потому что он наполнен по-настоящему классической D&D-атмосферой. Гигакс и не представлял, что Greyhawk станет брендом стоимостью в десятки тысяч долларов.

   Славный путь Стихийного Зла    
   Незадолго до выхода в конце 70-х гг. новой, продвинутой (Advanced) редакции правил D&D Гэри Гигаксу сотоварищи пришла в голову идея выпускать в помощь DM\'y, помимо основных руководств RPG, сценарии приключений в подземельях, т.н. модули. Поначалу они выходили с любительской (чудовищно
слабой!) графикой, в черно-белом или двухцветном оформлении. Наиболее популярным оказался модуль 1979 г. The Village of Hommlet. На 16 страницах этой убогой брошюры Гигакс произвел очередную революцию в ролевых играх: модуль рассказывал не о привычном лабиринте, а о деревушке Хоммлет и ее обитателях, причем акцент делался на описании людей (NPC), а не на опасностях подземелий. По воспоминаниям старейших ролевиков, эта брошюрка заигрывалась до дыр, и ведущий умудрялся привязать к упомянутой деревеньке несколько десятков приключений, большинство из которых проходило в руинах расположенного поблизости Храма Стихийного Зла. Фанаты требовали продолжения банкета.
    Оно состоялось лишь спустя 6 лет, в 1985 г. Продолжение полностью оправдало надежды: гигантское подземное приключение, которое детально описывало руины и донжоны под Храмом. Модуль, ставший бестселлером, так и назывался: The Temple of Elemental Evil. Именно его Troika Games использует при разработке новой CRPG. На интернет-аукционах оригинальное издание достигает цены в $100 за книгу. С выходом Второй редакции AD&D появилась на свет и новая, почти не измененная версия приключения (1991 г.). В поддержку модуля был выпущен одноименный фэнтези-роман Томаса Рейда, по ходу которого группа приключенцев в поисках пропавшего принца опускается в подвалы известного Храма, дабы сразиться с колдунами и дьяволицей...
    Потом настали тяжелые времена. Издатель AD&D, компания TSR (уже давно не принадлежавшая Гигаксу) была выкуплена игровым монстром Wizards of the Coast. "Визарды" создали радикально переработанную и любимую миллионами Третью редакцию D&D и, вспомнив славное прошлое торговой марки, решили выпустить продолжение легендарного модуля Гэри Гигакса. Действие Return to the Temple of Elemental Evil разворачивается через 15 лет после завершения оригинального приключения, и у героев есть шанс дорасти с 4-го до 14-го уровня! Автором сиквела стал известный дизайнер Монте Кук, создатель Третьей редакции D&D.
Первое издание
модуля (1979 г.).
Обложка
создавалась на
уроке рисования
в младших
классах.
Третье издание
(1981 г.), уже в
цвете. Гигакс, я
хочу вас спросить
как художник
художника...
Классическое
издание для
Второй
редакции
AD&D (1991 г.).
Предмет гордости
коллекционера.
Сиквел для
Третьей редакции
D&D (2001 г.). На
обратной стороне
обложки слоган:
"Зло не умрет
никогда!" Это мы
и так знали...


Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2

обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...

27 04 2024 7:46:54

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье   &nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится "пышное природы увяданье", на нашем с вами рынке — самый что ни на есть "буйный расцвет".…|Игромания...

26 04 2024 6:44:43

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

25 04 2024 5:52:20

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

24 04 2024 16:10:27

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

23 04 2024 14:43:39

The Witcher, Overwatch, Silent Hill, Warhammer 40k

Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...

22 04 2024 9:43:22

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

21 04 2024 18:28:11

House M.D.

«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...

20 04 2024 0:38:25

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

19 04 2024 2:49:12

Зачем ноутбуку два дисплея? ASUS ROG Zephyrus DUO 15 GX550

В 2019 году ASUS выпустила первую линейку ноутбуков с двумя дисплеями — это были ZenBook Pro Duo и ZenBook Duo, предназначенные в первую очередь для рабочих задач (например, обработки графики и видео). А вот в этом году появился первый…|Игромания...

18 04 2024 17:46:35

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

17 04 2024 16:38:38

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

16 04 2024 14:50:44

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

15 04 2024 17:12:13

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

14 04 2024 10:37:51

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

13 04 2024 5:15:29

Руководство и прохождение по "From Dusk Till Dawn"

Возрожденный и очищенный от скверны Герой готов служить добру - и тому священнику на заднем плане. From Dusk Till Dawn — типичный представитель тех компьютерных игр, которые создаются по мо...

12 04 2024 12:25:19

Call of Juarez

Call of Juarez — наверное, главный сюрприз сезона, а может быть, и года. Игра, которая абсолютно не впечатлила нас на последних четырех главных мировых выставках, к моменту релиза внезапно оказалась одним из лучших экшенов осени и самым талантливым...

11 04 2024 16:55:16

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

точно, пpaктически на физиологическом уровне, передает ощущения от лавкрафтовских книг. Я очень четко помню эти вязкие, грубо и как-то излишне детально написанные тексты, через которые приходилось продираться, испытывая почти физическое напряжение. Лучшая...

10 04 2024 0:20:32

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

09 04 2024 8:16:52

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

08 04 2024 4:14:24

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...

07 04 2024 14:35:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадКосмические рейнджеры Дата выхода: 2002 годЖанр: звездные войныИздатель/разработчик: 1С/Elemental GamesДевять компьютерных игр из десяти предлагают нам исполнить роль жука в муравейнике. У игрока не возникает вопрос, кто…|Игромания...

06 04 2024 3:13:35

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

05 04 2024 22:46:13

Первый взгляд. Knights Of The Cross

"Knights of the Cross основан на истории теплых отношений Германии и Польши в XV веке. В то время битые и купанные в Чудском озере ливонские крестоносцы возвращались домой. А дорога лежала через Польшу. Ну вот и вторглись со злости к шляхтичам. В этой вой...

04 04 2024 7:38:32

Bee Simulator. Правильные пчёлы

Я не люблю симуляторы, особенно когда играть приходится за нечто линейное и безмолвное: к примеру, поезд. Куда там, после пары отвязных трюков мне наскучил даже легендарный Goat Simulator! Но вот в Bee Simulator от польских разработчиков…|Игромания...

03 04 2024 3:32:53

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

02 04 2024 15:25:37

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

01 04 2024 16:32:44

Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

31 03 2024 7:29:47

ИгроМир 2011. Там крокусы цветут

«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказал...

30 03 2024 7:55:14

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

29 03 2024 5:42:33

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

28 03 2024 10:30:49

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

27 03 2024 11:44:44

Новая линейка от Thermaltake

...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......

26 03 2024 19:12:30

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

25 03 2024 10:24:40

Mercenaries 2: World in Flames

Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...

24 03 2024 16:40:54

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

23 03 2024 14:48:59

Grand Theft Auto 5: Хроники каменных джунглей. Собрание самых памятных историй, случившихся с нами в игре

«…Катаюсь, никого не трогаю. И тут, как часто в Лос-Сантосе бывает, слышу вопли какого-то паренька — велосипед у него, видите ли, украли. Думал просто проехать мимо, но все же повернул назад и таки вернул молодому человеку его двухколесного друга. Он меня...

22 03 2024 2:13:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...

21 03 2024 14:58:47

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

20 03 2024 18:23:55

Bullet-Test3

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

19 03 2024 13:45:43

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

18 03 2024 16:49:18

Руководство и прохождение по "F-22 Lighting III"

У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...

17 03 2024 16:40:41

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

16 03 2024 10:52:45

RoverBook Hummer D790

ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...

15 03 2024 17:32:33

Генеральские полигоны: Построение моделей для Command & Conquer: Generals, часть первая

"...Чтобы аддон или мод выглядел максимально непохоже на оригинальную игру, недостаточно перерисовать карты. Нужно полностью переделать юниты. Именно этим мы с вами сегодня и займемся....

14 03 2024 13:22:21

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

13 03 2024 10:29:57

Copenhagen Games 2013: неладно что-то в Датском королевстве

C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...

12 03 2024 13:31:14

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

11 03 2024 9:11:59

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

10 03 2024 12:37:23

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

09 03 2024 5:32:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::