Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения > Minecraft истории
истории Minecraft    

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

Самопал Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения 026.12.2001 07:28  |  "...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст Самопал   Все мы любим компьютерные игры. Кто откажет себе в удовольствии погонять вечерком в Quake III Arena, Unreal Tournament, а то и в старый добрый Doom... Но иной раз играешь и думаешь: "Да, неплохо было бы, чтоб paкеток побольше давалось, били б они побольнее и летели бы побыстрее... Вот весело бы было!" И в голову приходит неожиданный вопрос: "А если это возможно? Как это сделать?"
    Наверное, такими вопросами задавались авторы первых модов для Quake (части первой). Сначала paкетки полетели быстрее, потом они научились заворачивать за углы, потом к ним прицепили видеокамеру и пульт управления. Затем "вылезли" поумневшие монстры, поливающие бедного игрока ярым огнем из всевозможных видов оружия... И пошло-поехало. Из того, что не только поехало, но даже и доехало, можно выделить такие монументальные произведения модотворчества, как: Team Fortress (не будь его, не играли бы все сейчас в Counter-Strike), Future vs Fantasy, Painkeep и иже с ними. Данные моды изменяли не только баллистику оружия, физику поведения игрока "на трассе", но и его внешний вид, появлялись новые звуки, текстуры...
   Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди сталкиваются с различными проблемами недостатком знаний, умений, терпения, времени и так далее и тому подобное. Чтобы помочь вам избежать подобных конфузов, я попытаюсь рассказать, как процесс модопроизводства выглядит изнутри. Только учтите, все нижеизложенное лишь теория, которая ничто без пpaктики. Но ведь и с гoлой пpaктикой без теории далеко не убежишь...
    
   Рождение

    
   Идея

   Именно идея отправная точка любого проекта любой сложности. Думаете, народ из Team Fortress Software просто пришел на работу в один прекрасный день, сел и в порыве коллективного разума сразу начал делать Team Fortress? Художники взяли в руки кисточки, программисты уселись перед мониторами, а музыканты взяли в руки инструменты и пошли репетировать? Как бы не так. Сначала нужно придумать идею, концепцию. Как правило, идея возникает совершенно неожиданно. И приходит она в голову какому-то одному человеку, который в дальнейшем будет отвечать за ее доработку и доведение до ума. Все моды "по идее" можно разбить на несколько категорий.

   Non-Multiplayer этот тип модов можно, в свою очередь, разделить на два подтипа. Single Player достаточно популярен и в наши дни; как правило, требует богатого воображения и олбширных знаний предмета. Как заставить single-player\'щиков уделить внимание вашему творению? Тут надо сделать упор на уровни, их оригинальность, внешний вид. Немалую роль здесь играют дизайнерские способности map-maker\'a и качество используемых текстур. Также не стоит забывать и о монстрах: желательно сделать их продвинутыми и умными, вручить каждому по крутой пушке, которую тот легко сможет при желании согнуть в бapaнку гoлыми руками. Их внешний вид должен поразить играющего, отложиться в памяти. Времена квадратноголовых параллелепипедных бульдогов прошли безвозвратно. Дальше можно смело излагать правила создания стопроцентного хита, но мы этим заниматься не будем уже писали, и не раз. Bots-разновидность однопользовательской модификации это уже сложнее. Программирование искусственного интеллекта тема достаточно сложная и объемная, затрагивать которую мы не будем. Подробно об этом смотрите 5-й номер "Мании" за этот год, рубрику "Самопал". А если кратко, то вот основные требования, предъявляемые к ботам: 1 разумность; 2 "человекоподобие", непредсказуемость поведения; 3 грамотное ориентирование; 4 умение пользоваться предметами на уровне. Достичь всего одновременно получается далеко не у всех, и довольно часто на выходе получаются либо настоящие ходячие мертвецы, либо бьющие без промаха "ботаны", играть с которыми неинтересно.
    Multiplayer-тип наиболее распространенный вид модов. Тут тоже необходимо произвести ранжировку. Teamplay (CTF, TF, common Teamplay) так называемые комaндные игры. Цель автора создать неповторимый баланс между оружием и картой. Если в моде присутствует деление на классы, то все упирается в сплоченность отдельных комaнд и выpaбатывание конкретной тактики к каждой карте. Если же таковое деление отсутствует, то наиглавнейшую роль начинает играть индивидуальное мастерство игроков, а также баланс предметов на карте. Уровни для таких модов, как правило, делаются симметричными (пример: q3ctf1 для Quake III Arena, 2fort5 для Team Fortress).
    Deathmatch-разновидность ну что тут сказать? Мясо оно и в Африке мясо. Основной девиз: больше оружия, хорошего и разного. Только смотрите не переборщите, количество "больше десяти" способно свести на нет любой баланс.

    
   Единомышленники

   Определившись с концепцией мода, стоит поделиться своими идеями с толковыми людьми. Возможно, им понравится то, что вы там напридумывали, и народу в вашей комaнде прибавится. А народ необходим. Чем более масштабным задуман проект, тем больше людей надо в него вовлечь. Это аксиома. Желательно обращать внимание на наличие/отсутствие следующих навыков у опрашиваемого народа: программирования почти всегда необходим толковый программист); моделирования в наиболее популярных и многофункциональных редакторах; звукописания и создания уровней (дизайна). Будет просто замечательно, если автор мода окажется еще и программистом, потому что это существенно упростит задачу координации действий комaнды.
    
   Работа?!

   То, от чего многие получают ни с чем не сравнимое удовольствие, и то, от чего у многих опускаются руки. Нередко случается так, что вроде идеальная комaнда разваливается очень быстро. Все оказывается сложнее для каждого члeна комaнды, чем казалось вначале. У одного времени мало, у другого энтузиазм пропал, у третьего еще что-нибудь случилось... Вот так вот и гибнут хорошие идеи. Если сумеете в течение некоторого времени удержать костяк комaнды, который будет продуктивно работать, регулярно обновлять сайт мода (сделать который в рекламный целях просто необходимо), то все, скорее всего, пойдет как нельзя лучше. Поэтому заранее задайтесь целью сделать половину намеченной работы за четверть отведенного на создание мода времени. Тогда, возможно, удастся дожить и до дня релиза.
    
   Жизнь!

   Жизнь модотворца это то, о чем было сказано выше. То есть продолжение совершенствования кода, моделей, звуков, концепции, добавление новых фишек, ранее нигде не виданных, регулярное обновление сайта. По поводу последнего хочется сказать следующее: если хотите, чтобы о вашем творении знал кто-то, кроме вас самих, то следует позаботиться о рассылке почты (submit news) с извещениями для ньюсмейкеров самых популярных сайтов, посвященных тематике вашего мода или игре, под которую ваш мод заточен.
   Писать надо о том, что вы поработали на славу, что народу мод обязательно понравится, лишь только он народ взглянет на список игровых изменений. Что графика такая, что глаза вылезают из орбит (желательно подкрепить данное заверение скриншотами). Звук тянешься поближе к динамикам (можно дать ссылку на парочку уже готовых композиций). А оружие из мода хочется иметь в домашнем арсенале (скриншоты, и еще раз они же).
   В целом, реклама мода это всегда PR. Поэтому не бойтесь немного преувеличивать. Даже если чего-то из заявленного в релизе вашей модификации не окажется, но сам мод будет качественным, поклонники вас простят. А подобным "преувеличением" вы заработаете дополнительную популярность своему детищу и комaнде уже сейчас, что очень важно. Если мод рассчитан на мультиплеер, то также важно позаботиться о том, чтобы была хоть парочка серверов для игры по Сети. Этим вы заработаете себе дополнительные очки.

    
   Cмepть?

   Участь, которая постигает многие моды. Ничто не вечно. Судя по многочисленным некрологам, являющимся ничем иным, как сайтами модов, которые никто давно не обновлял, которых полно в Сети, чаще всего cмepть наступает от нехватки времени у члeнов комaнды разработчиков. Или иссякнувшего запаса энтузиазма, что может стать следствием все той же нехватки времени. Это ведь не игру создавать, равняться на гонорар в конце тоннеля не приходится. Лишь избранные модификации удается сделать коммерческими, но и тогда существенного дохода они не приносят: приходится делиться с создателями игры, а они своего не упустят. Довольно часто попадаются сайты, где последней новостью значится примерно следующее: "Новый релиз через неделю! Новые супермодели и звуки! Быть всем!" А обещанного иногда не увидишь не то что через неделю, а даже через несколько лет... Хотя бывают и моды, которые доживают до своей старости, умирая тихо и постепенно. Примером последнего может служить классический Team Fortress для Quake 1, который, заметьте, еще жив.
   На этом я прощаюсь с вами. Переваривайте и усваивайте полученную информацию. Сегодня мы рассмотрели лишь самые общие вопросы, касающиеся создания игровых модификаций. В ближайших номерах "Мании" мы обратимся к тонкостям модостроения.


Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

27 04 2024 19:38:20

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

26 04 2024 12:49:48

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

25 04 2024 20:10:34

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...

24 04 2024 21:27:14

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

23 04 2024 6:52:55

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War - Winter Assault"

Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...

22 04 2024 12:52:48

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

21 04 2024 5:56:48

Краткие обзоры. Erevos

“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. К...

20 04 2024 7:54:56

Руководство и прохождение по "Wizards & Warriors"

УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно...

19 04 2024 19:12:45

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

18 04 2024 12:37:18

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

17 04 2024 18:47:21

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

16 04 2024 16:58:26

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

15 04 2024 9:23:11

Эксклюзив. Ждем: Warhammer 40 000 Online

разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых,...

14 04 2024 14:56:31

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

13 04 2024 15:26:56

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

12 04 2024 12:17:34

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....

11 04 2024 10:54:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 20:17:47

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

09 04 2024 5:57:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

08 04 2024 16:14:27

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

07 04 2024 18:15:23

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

06 04 2024 22:22:57

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

05 04 2024 9:52:15

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

04 04 2024 16:48:57

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний. • • • Слышал, что существуют…|Игромания...

03 04 2024 21:29:52

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

02 04 2024 15:28:32

Обзор игры “Александр Македонский“

...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......

01 04 2024 23:47:47

Mass Effect 3, мультиплеер

«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под гeймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»...

31 03 2024 20:44:45

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

30 03 2024 19:45:37

AGON: Потерянный меч

AGON — игра сериального формата. В плане гeймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему...

29 03 2024 14:16:39

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

28 03 2024 20:21:50

Front Mission Evolved

«…Если бы Чарльз Дарвин предполагал, что новому Front Mission дадут подзаголовок Evolved, то есть «эволюционировавший», он, наверное, жутко обиделся бы. Потому что не чем иным, кроме как деградацией, эту игру назвать невозможно....

27 03 2024 16:46:42

Спецназ представляет. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Trooper

«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...

26 03 2024 17:51:37

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

25 03 2024 9:10:29

Краткие обзоры. Затерянный рай

Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эpoтических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”...

24 03 2024 13:18:20

Топовый роутер TP-Link Archer AX11000: чем он полезен игроку?

В России вышел роутер TP-Link Archer AX11000 — это самый мощный маршрутизатор компании, который сейчас есть на рынке. Новинка выделяется агрессивным игровым дизайном и рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности современных гeймеров в…|Игромания...

23 03 2024 22:16:30

Card Hunter

«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...

22 03 2024 4:58:58

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

21 03 2024 9:31:53

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

20 03 2024 11:53:53

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

19 03 2024 11:42:37

Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа...

18 03 2024 1:34:31

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

17 03 2024 12:41:11

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

16 03 2024 9:36:57

Серфинг с комфортом

Если ваш компьютер подключен к интернету, у вас наверняка возникали типичные вопросы: как защититься от шпионов и троянов, которыми кишит Сеть, и как скачать нужные флэш-ролики, видеозаписи или даже целые сайты, чтобы они всегда были под рукой? Попробуем...

15 03 2024 12:25:33

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

14 03 2024 0:54:48

Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon

одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки трaнcлировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знает...

13 03 2024 21:46:53

Цифровой аудиотеррор. Тестирование Creative Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D

Она уже давно наступила и штурмует последние бастионы пользовательского PC-рынка. И если еще совсем недавно набор 5.1 акустики служил украшением гарнитура для избранных, то нынче это вполне обычная вещица в гeймерском арсенале. Конечно, речь не про нашу с...

12 03 2024 9:59:19

Experiment 112 

Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...

11 03 2024 0:38:14

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

10 03 2024 19:46:19

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

09 03 2024 13:54:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::