Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3 3206.09.2019 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в сентябрь 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецПять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе , а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть  и обнаружили там неожиданно сложный автосимулятор, который вдобавок ни в какую не хотел работать на видеокартах Radeon. Полтора десятка лет назад на первом неудачном выпуске закончилась золотая эра одной из самых легендарных хоррорных франшиз. А вот в 1999-м похожей ситуации удалось избежать: хотя третью часть  тоже делали в спешке и с ограниченным бюджетом, приключения Джилл Валентайн неожиданно полюбились игрокам по всему миру.

5 лет назад — Destiny

В сентябре 2014 года Bungie выпустила новую игру под названием , масштабную, пафосную и бесстыдно красивую космооперу. Её делали одни из самых сильных художников в индустрии: только для работы над небом в компании собрали отдельную комaнду специалистов. И они не разочаровали — в первые часы в Destiny только и хотелось, что бегать и разглядывать всё с открытым ртом. Проблема была лишь одна: после того как шикарные пейзажи из неизведанных становились вполне знакомыми, вся остальная игра уже не могла вызвать подобного щенячьего восторга. Как сюжетный боевик Destiny не работала: хотя стрелять действительно было весело, кампания длилась всего несколько часов, срежиссированных боёв было минимум, а чтобы разобраться в местной мифологии, надо было идти прямиком на официальный сайт проекта и читать там заметки об устройстве мира. При этом как ММО-проект игра быстро скатывалась в однообразный гринд — новый контент, рейды и миссии для тех, кто уже облазил игровой мир вдоль и поперёк, добавляли в черепашьем темпе. Да и то это была привилегия высокоуровневых игроков: чтобы получить доступ к особо сложным квестам и новым испытаниям, надо было провести в мультиплеере минимум часов тридцать. И ведь не скажешь, что эта гeймплейная формула безнадёжна... Многие ММО, да хоть та же , работают похожим образом и годами не теряют лояльную аудиторию. Но фанаты Bungie ждали чего-то грандиозного, а получили эстетичный, конечно, но пустоватый проект. Хотя надо отдать студии должное: где-то через год после релиза, получив множество патчей и несколько DLC, первая Destiny наконец стала походить на ту эпопею, что игрокам обещали с самого начала. Но к тому времени в студии уже поняли, что первый блин вышел комом, и с головой погрузились в работу над ошибками. До выхода , исправившей большинство недочётов оригинала, оставалась всего пара лет. Идея скрестить ММО с полноценным «одиночным» сюжетом не нова, этим нас пытались удивить как минимум The Secret World и Star Wars: The Old Republic. Однако Destiny, в отличие от них, предлагает ещё и механику, благодаря которой игру не стыдно поставить рядом с лучшими одиночными шутерами. И всё-таки пока кажется, что Bungie создали не полноценную игру, а основу для дальнейшего роста. Из

10 лет назад — Need for Speed: Shift

Сейчас Need for Speed пребывает в упадке: последние несколько выпусков серии расстроили и критиков, и фанатов франшизы, а лидерство в жанре аркадных гонок ушло к . Да и , намеченная на ноябрь, пока вызывает больше тревоги, чем надежд. Судя по тому, что разработчики из Ghost Games  на недавней gamescom, новую часть решили сделать сборной солянкой сразу изо всех удачных находок предыдущих выпусков... но толком не добавили ничего нового. А вот Slightly Mad Studios, которые выпускали  десятью годами ранее, пошли в противоположном направлении: сделали игру, предельно непохожую на своих предшественниц. Все ждали расслабленные «гоночки», а вместо них получили непростой в освоении (если вы, конечно, не играли на самой низкой сложности) автосимулятор, где тормозить приходилось так же часто, как давить на газ. Разработчики Shift ещё на этапе анонса обещали, что сделают игру, где можно почувствовать себя настоящим гонщиком, и не соврали: ради вида от первого лица детально проработали кабины машин, добавили убедительную тряску и размытие при разгоне, отрисовали реалистичные трассы, ввели скрупулёзную систему вознаграждений за любое мелкое достижение. Словом, обеспечили максимальное удовольствие каждому, кто мечтал посидеть за рулём настоящего спорткара. Но на релизе выяснилось, что подобных людей не так уж много: игроки так ругали проект за переусложнённую физику и странное скольжение машин, что с первыми патчами разработчики насовсем убрали эти противоречивые механики, кардинально упростив гeймплей. А остальное, как водится, доделали модмейкеры. Неизвестно, какая золотая голова из Electronic Arts додумалась поручить очередную часть сериала англичанам Slightly Mad Studios, но то, что мы получили в итоге, мало похоже как на привычный Need for Speed, так и на другие гонки последнего времени. И что важнее — Need for Speed: Shift получилась не просто очередным экспериментом по развороту сериала в незнакомом направлении (как, например, позапрошлогодний ProStreet). Это и впрямь хорошая и цельная игра, у которой есть узнаваемое лицо. Из

15 лет назад — Silent Hill 4: The Room

Четвёртая  стала первым большим разочарованием в знаменитой серии, когда-то задававшей планку для всех остальных игровых хорроров. Из пугавшего одним своим названием городка она буквально переехала в тесную квартиру — и продолжила экономить на всём остальном. Вместо глубокого и загадочного сюжета — высосанная из пальца история с невнятным злодеем, взятым из статистов второй части. Вместо редких, но панически страшных и запоминающихся стычек с монстрами — рутинные мучения с врагами, которые не столько пугали, сколько раздражали своим бесcмepтием. Даже графика со времён третьей части не только не улучшилась, но и как будто стала хуже — хотя в этом, конечно, отчасти вина PS2, которая к тому моменту уже не оставляла особого простора для прогресса. Сжатые сроки разработки явно отразились на качестве The Room. При этом игроки, начавшие знакомство с серией именно с четвёртой части, мало понимали недовольство критиков и старых фанатов. И по сей день можно найти людей, которые скажут, что именно камерная история Генри Таунсенда запомнилась им больше всего, а все, кто говорит, что на этом выпуске франшиза сильно сбавила обороты, просто консерваторы. В чём-то они правы: на некоторых уровнях в игру возвращалась та самая атмосфера омерзительного животного ужаса, которой всегда так славилась серия. Но, увы, все сомнительные дизайнерские решения и просто халтурно собранные механики и локации не оставили игре шансов: четвёртый «Сайлент-Хилл» закрепился в индустрии как пример однозначного провала. В музыкальной индустрии есть такое понятие, как «перепродюсированный». Это когда в рамках одного альбома музыканты собирают такое количество продюсеров, что за их амбициями не видно самой группы. C Silent Hill 4 произошла примерно такая история. То, что The Room самая неоднозначная игра серии, — медицинский факт. Назвать её плохой не повернётся язык даже у самого хладнокровного рецензента. С другой стороны, она создана на стыке гениальных находок, грамотной эксплуатации наших бытовых страхов и... откровенной халявы. Какую оценку ставить игре, которая то вышибает из тебя холодный пот, то заставляет откровенно зевать, категорически неясно. Не игра, а настоящая журналистская пытка. Из

20 лет назад — Resident Evil 3: Nemesis

Согласитесь, проект, что просто воспроизводит события в Paккун-сити на фоне сюжета , а местами ещё и целиком копирует локации из второй части, тянет на дополнение или спин-офф, но уж точно не на полноценное продолжение. Да он и не должен был им стать: в процессе производства игру вообще называли не иначе как Resident Evil 1.9, но за несколько месяцев до релиза она превратилась в Resident Evil 3 — а всё благодаря квотам, которые Sony наложили на Capcom, обязав разработчика выпустить для первой Playstation именно три номерных части хоррора. Самое интересное, что при этом собранный на коленке проект умудрился стать полноценной частью классической трилогии, а для многих её фанатов — ещё и любимым выпуском. Отчасти причиной тому переработанный гeймплей (в RE3, в отличие от параноидальной «двойки», больше и патронов, и зомби, и экшена в целом), но главное достоинство Resident Evil 3 — её главный антагонист, Немезида. Неубиваемый злодей, созданный по лекалам «Мистера Икс» из второй части, выглядел ещё страшнее своего прообраза, а сбежать от него было невозможно в принципе: приходилось либо прятаться, либо тратить дикое количество боеприпасов, чтобы хоть ненадолго уложить монстра на землю. Хотя по факту в сентябре 1999-го игра вышла только в Японии, а до западного рынка и ПК добралась годами позже (например, в печатной Игромании так и не появилась рецензия на неё), не вспомнить RE3 в этой рубрике нельзя никак. Как минимум, она проложила дорогу легендарной четвёртой части, с которой началась экшен-эра Resident Evil. Как максимум — породила целый пласт хорроров, где беспомощный протагонист по умолчанию не может одолеть врага и способен только убегать от него подальше. А во что вы играли в сентябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

28 04 2024 23:24:46

В центре внимания "Kreed"

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном...

27 04 2024 15:48:36

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

26 04 2024 4:41:36

Киберспорт. Quake III: Arena

Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...

25 04 2024 11:34:34

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

24 04 2024 11:32:28

«Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах

В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...

23 04 2024 8:43:53

Мост в будущее. Тестирование процессора Intel Core i7-2600K

«…Ощущения от Sandy Bridge немного смазанные. В стандартных режимах работы новые процессоры быстрее старых, но значимую роль здесь играет не столько новая архитектура, сколько 32-нм техпроцесс, экономичное энергопотрeбление и за счет этого очень высокие ч...

22 04 2024 10:29:31

BlizzCon и Overwatch: первые впечатления от Blizzard World и Мойры

У Overwatch на BlizzCon 2017 было сразу три анонса. Во-первых, новая короткометражка — про юные годы моторизированного рыцаря Райнхардта. Собственно, вот она. Короткометражка «Честь и слава» Let’s dance…|Игромания...

21 04 2024 7:41:30

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspВ предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

20 04 2024 23:44:10

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

19 04 2024 1:23:44

Painkiller: Overdose

Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...

18 04 2024 11:58:10

К пуску готов! 

Виртуальный рабочий стол среднестатистического человека (особенно если он мужского пола) обычно бывает захламлен похуже стола реального. Рыскание по экрану монитора в поисках нужного значка среди десятков ярлыков, папок и очень нужных…|Игромания...

17 04 2024 8:58:43

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

16 04 2024 0:19:46

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

15 04 2024 22:46:29

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

14 04 2024 18:52:39

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

13 04 2024 12:43:26

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

12 04 2024 23:46:14

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

11 04 2024 16:36:19

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

10 04 2024 20:57:39

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

09 04 2024 6:31:49

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

08 04 2024 23:53:11

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

07 04 2024 12:10:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

06 04 2024 6:30:15

Краткие обзоры. Локализации. Рыцари Креста (Knights of the Cross)

Походовая как бы военная как бы игра по как бы мотивам романа Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Игровой процесс выглядит так. Вы поочередно передвигаете своих солдатиков, заставляя их атаковать вражеских бойцов. Солдатик сн...

05 04 2024 3:22:15

Коды по "King's Bounty: Принцесса в доспехах" (читательские пасхалки)

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...

04 04 2024 19:35:37

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

03 04 2024 19:19:38

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

02 04 2024 23:19:56

Thief

«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...

01 04 2024 4:48:32

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

31 03 2024 1:52:19

Попытка номер 5

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

30 03 2024 16:58:23

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

29 03 2024 22:33:20

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

28 03 2024 20:18:54

Руководство и прохождение по "The Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror"

Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли cмepть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно ч...

27 03 2024 22:37:48

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

26 03 2024 14:28:28

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

25 03 2024 4:38:43

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

24 03 2024 9:48:56

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

23 03 2024 9:50:29

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

22 03 2024 17:58:19

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

21 03 2024 19:26:57

Руководство и прохождение по "Castle Strike"

В центр обычного боя всегда прилетают снаряды. Только вот поражают они почему-то только одну сторону. В последнее время в мире стратегий очень популярны темы средневековья и древнего Рима....

20 03 2024 11:21:32

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...

19 03 2024 0:54:12

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

18 03 2024 20:37:32

Форум разработчиков. Конкурентные войны 

...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...

17 03 2024 14:39:54

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

16 03 2024 20:50:57

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью

Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...

15 03 2024 7:56:18

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

14 03 2024 8:18:48

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

13 03 2024 23:14:22

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

12 03 2024 8:56:12

Коды по "Army Men"

Нажмите клавишу Esc и напечатайте: Succumb — проиграть сценарий, Triumph — выиграть сценарий, Omnisicient — переключение обзора камеры с вида на вашего бойца на общий вид всех войск, Pyromancer — включение взрыва правой кнопкой, Aeroballistics — добавк...

11 03 2024 15:21:44

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

10 03 2024 18:40:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::