Thief > Minecraft истории
истории Minecraft    

Thief

Thief

В разработке Thief 022.04.2013 15:23  |  «…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на В разработке

Из разpaбатываемого Eidos Montreal ремейка Thief на нас томно смотрит некое существо с густо подведенными глазами, укутанное в накидку из Assassin\'s Creed поверх кожаных садомaзo-доспехов в духе средневекового Бэтмена.

Выглядит это довольно странно, но таково лицо современной игровой индустрии. Герои перезагруженных франчайзов утрачивают вторичные пoлoвые признаки: в ремейке Tomb Raider Лара Крофт предстает чумaзoй, немного мальчикообразной дeвyшкой; ну а живущему в часовой башне посреди сумрачного готического Города персонажу в 2013 году просто полагается одеваться как главному герою Batman: Arkham City пополам с Альтаиром (с которым у Гаррета один дизайнер).

За всем этим внешним гротеском «в духе времени» скрывается качественный стелс-экшен, в котором угадываются отдельные черты гениальных первых частей Thief от закрывшейся в 2000 году Looking Glass Studios и очень сильно влияние Thief 3 от закрывшейся в 2005-м Ion Storm.

Полночь

В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на наших глазах), стены увешаны пропагандистскими плакатами прямиком из Dishonored, по улицам катят груженные мертвецами телеги.

• Из лука Гаррет научился стрелять много-много лет назад.

К власти в родном викторианско-стимпанковском мегаполисе пришел некий Барон, и хорошо при нем живется лишь горстке рaзвpaтных олигархов. Но даже в нынешнем метроceкcуальном виде (который все-таки очень непросто игнорировать) наш Гаррет далеко не стандартный герой компьютерной игры — он не собирается вызволять из тюрьмы политических активистов или примыкать к выступающим на каждом углу революционерам. Нет, его интересует лишь информация о разгуливающих под усиленной охраной богачах Города в частности, разговор между двумя охранниками о некоем Теодоре Иствике.

Иствик богатый архитектор, нанятый Бароном для того, чтобы окончательно превратить Город в средневековую версию Готэма. И если верить телохранителям, то сегодня в полночь он собрался на экскурсию в заведение, известное как «дом распустившихся бутонов». Да, первая миссия ремейка происходит в публичном доме.

Сяо-сяо

Начинаем с привычных по классической Thief-трилогии действий: прячемся за ящиками, кидаем бутылку, чтобы отвлечь охранника, забираемся по трубе на крышу и видим раскинувшийся внизу «квартал красных фонарей». Но внезапно сходство с оригинальными играми заканчивается. Часы на башне начинают бить полночь, и нужно успеть добраться до входа в бордель до того, как прозвучит двенадцатый удар!

• Дела у Square сейчас плохи на Гаррета, очевидно, возлагаются большие надежды.

Гаррет исполняет паркур сначала по крышам, потом по улицам, перепрыгивая через прилавки и проскальзывая под телегами, вот он ныряет в окно и пробегает через чью-то квартиру... и добирается до борделя как раз вовремя, чтобы увидеть Иствика, входящего через потайную дверь.

Несмотря на всю суматошность стартового фрагмента, основы стелс-экшена в Thief сохранены. Вид все еще от первого лица, с активно орудующими на экране руками Гаррета у его перчаток отрезаны пальцы, и вору невдомек, что криминалистика в Городе наконец-то доросла до дактилоскопии!

• Согласитесь, все это отчетливо смахивает на Dishonored. Как бы авторам не прогадать с художественным стилем!

После открывающей беготни мы проникаем в публичный дом через тайный ход и оказываемся в тихом и спокойном окружении: красная подсветка, розовые лепестки на полу, густые тени, сотрудницы в кожаных корсетах, мирно играющие на гуслях или общающиеся с богато одетыми клиентами.

Другие клиенты валяются на кушетках и курят опиум. Под явным влиянием маскарадности Dishonored лица мужчин разукрашены в черно-белую шахматную клетку. Встречает клиентов наряженный в шелковое кимоно трaнcвестит Сяо-сяо хозяин заведения.

Время воровать

Из болтовни Сяо-сяо затаившийся в тенях Гаррет узнает, что все ценности посетителей хранятся в сейфе офиса владельца. Иствик между тем куда-то запропастился, но, как это обычно бывает на бордельных уровнях стелс-экшенов, номер его комнаты можно узнать из регистрационной книги в том же офисе.

Дизайн борделя в лучших традициях серии. Все комнаты соединены друг с другом несколькими маршрутами (чтобы можно было играть в прятки с оснащенными фонарями охранниками в блестящих металлических касках), и к решению каждого стелс-вопроса можно подойти двумя-тремя различными способами.

• Глава разработки в интервью все время путается. То говорит, что игра более мейнстримовая, то все-таки нет очень хардкорная.

Можно выскакивать из теней и аккуратно бить стражников дубинкой по голове, можно выучить все патрульные маршруты и незамеченным просочиться через слабо охраняемый участок, можно как следует обнюхать интерьер и обнаружить тайный ход, ведущий на кухню. Лучше всего распылить в вентиляции украденный опиум.

Поскольку современный игрок нетерпелив и не любит всматриваться в детали окружения, Гаррет снабжен спецспособностью Focus. При ее активации подсвечиваются все активные объекты на экране свечи, которые можно задуть, трубы, по которым можно вскарабкаться... А вот и обещанная дактилоскопия (правда, в исполнении Гаррета): на содержащих ценности ящиках стола с включенным Focus видны отпечатки пальцев! Это вам знак, что в них точно есть чем поживиться.

• Подведенные тушью глаза героя рассердили фанатов… Но на что, скажите, фанаты не сердятся?

Еще Focus помогает при воровстве из карманов и взломе замков (время замедляется, и можно сравнительно спокойно завершить операцию). Ну и, разумеется, Гаррет прихватывает из публичного дома все, что плохо лежит, кубок со стола, часы с накурившегося опиума клиента, пару бриллиантовых сережек из ушек элитной пpocтитутки.

Тратить наворованное можно между миссиями на апгрейды оборудования. Помимо дубинки, у Гаррета будут лук (выстрелами из которого теперь можно разбить бутылку или переключить рубильник), набор стрел (среди прочих будут дымовая и ледяная) и бэтменовская «клешня» (которой можно цепляться за потолок и улетать из поля зрения охранников). Также вы сможете апгрейдить Focus, увеличивая время и радиус действия сверхспособности.

 

Заканчивается первый уровень Thief очередной прямолиненой экшен-сценой: в борделе начинается пожар, и Гаррету нужно добраться до выхода, пока он не потерял сознание от паров опиума. Роняем статуи, ломаем охранникам конечности в режиме Focus (слоу-мо дpaки тут решены в стиле «Шерлока Холмса» Гая Ричи), цепляемся «клешней» и улетаем... в канализацию.

Как и подведенные тушью глаза Гаррета, эти боевые сцены дань времени, без них какой-то части игроков будет скучно (во всяком случае, по мнению маркетологов Square Enix). Нужно стиснуть зубы и безропотно стерпеть очередную порцию бессмысленной беготни с включенным секундомером ведь после того, как Гаррет выберется из канализации, нас ждут Город, апгрейды и другие спокойные, столь похожие на оригинальную трилогию Thief-миссии.

Будем ждать? Продолжение знаменитой стелс-серии. Чуть более мейнстримовое, но все-таки укладывающееся в канон воплощение вора Гаррета. Процент готовности: 40%

Вор вору вор

Интервью с разработчиками Thief

Чтобы пообщаться лично с разработчиками, мы отправились в столицу Соединенного Королевства. Офис Square Enix расположен на юго-востоке Лондона, в двух минутах от станции метро «Уимблдон» и знаменитых теннисных кортов. Стены большого и просторного помещения украшены постерами игр компании и статуями главных героев в полный рост.

Технические издержки

Сначала нам показали трейлер игры и некоторые особенности нового мира (с описанием вы уже ознакомились на двух предыдущих страницах) Сейчас же мы расскажем еще о нескольких технических моментах и сразу перейдем к интервью.

При выходе из здания на улицу, или наоборот, не будет ни малейшей задержки. Вору надо быть очень внимательным и обращать внимание на все не только на предметы, но и на звуки. Из разговоров стражников и других персонажей можно почерпнуть важную информацию.

В арсенале у Гаррета будут как старые и проверенные, так и новые стрелы. Но всех секретов разработчики раскрывать пока не стали. Лук, как и другое оружие, можно использовать как для отвлечения внимания (потушить огонь, разбить бутылку), так и для нанесения урона противнику.

Разработчики всерьез озадачились тем, чтобы игра была реалистичной, они даже создали титановую модель складного лука Гаррета. В итоге виртуальный лук выглядит и работает точь-в-точь как настоящий. То же самое относится и к одной из способностей Гаррета фокусировке. Его поврежденный глаз дал ему возможность максимально концентрироваться: все внешние раздражители в этот момент отключаются, а все силы сосредоточены на решении конкретной проблемы. Но это не магия, а просто умение героя. Которым, кстати, не обязательно пользоваться. Именно такой подход полная свобода выбора по отношению к экипировке и умениям и дает огромное число вариантов прохождения.

Что касается магии, то в новом Thief ее не будет разработчики делают ставку на мистику и таинственность, но без всяких магических фокусов. Первое напрашивающееся сравнение «Игра престолов», вроде бы магия в этой вселенной и присутствует, но она где-то далеко, за кадром.

Тебя посодют, а ты не воруй

На вопросы «Игромании» ответили продюсер игры Стефан Рой и редактор сюжетной линии Стивен Галлахер

В вашем понимании Thief это перезапуск или спин-офф?

Хм... Это точно не приквел и не сиквел. Обратите внимание на название игры Thief. Точка. Никаких подзаголовков или порядковых номеров. Мы хотим презапустить франшизу.

Темнота верный друг вора. Сферический индикатор, который будет расположен в левом нижнем углу экрана, покажет степень освещения персонажа: черный полная невидимость, серый частичная видимость, белый вор как на ладони.

Как новый Thief соотносится с предыдущими частями?

Честно говоря, я не хотел бы спойлерить сюжет. Мир остался прежним, но Гаррет немного изменился. Вам не требуется играть в предыдущие части, чтобы понять суть происходящего. Новый Thief это совершенно отдельный продукт. В игре будет много возможностей для исследования мира.

Кто будет главным врагом Гаррета? Барон?

Барон глава милитаризированной полиции города, знати. Он хочет изменить город, привнести новые технологии. В то же самое время простой народ не устраивают его методы. В такой атмосфере Гаррету и приходится изучать мир.

Насколько большими будут уровни?

Они будут больше, чем в Dishonored. В городе можно будет исследовать три квартала. После выполнения каждой миссии Гаррет возвращается в свое убежище. Но, помимо миссий, в игре достаточно побочных историй и сюжетных линий. Вы будете частью Города.

Голос из тьмы

Можно ли будет выбрать уровень сложности?

Вы сами можете выбрать, как играть. Быть вором-невидимкой, которого никто никогда не услышит и не увидит, иногда использовать силу и третий вариант быть громилой, убивать всех подряд. Но игра называется «Вор», поэтому мы надеемся, что наши игроки будут играть как воры, а не как убийцы. Если выйти на середину улицы и окликнуть стражников, то они очень быстро прибегут и мало не покажется. Но если ты быстрый и смышленый, то тебя никто не увидит.

«Дом распускающихся бутонов» (Blossom House). Особое внимание было уделено созданию динамических теней и отблесков они рисуются в режиме реального времени, в зависимости от ситуации. Все вместе это создает невероятное ощущение реалистичности происходящего.

Появится ли у Гаррета новое оружие или гаджеты?

Да, но мы сможем рассказать об этом подробнее только через пару месяцев. Там будут совершенно потрясающие штуки!

Кто озвучивает Гаррета?

До текущего момента его озвучивал Стивен Рассел. Но так как мы используем технологию performance capture, когда записывается не только голос, но и движение актера, то мы хотели привлечь кого-то более пластичного и подвижного.

Книжные воришки

Читали ли вы трилогию Алексея Пехова «Хроники Сиалы» о похождениях вора Гаррета-тени, образ которого писатель позаимствовал из Thief? Как в целом относитесь к литературному творчеству по компьютерным играм?

Я слышал об этой книге, но, к сожалению, не читал. Что же касается отношения к околоигровой литературе в целом, то все очень субъективно и зависит от жанра и вкуса читателя.

У вора всегда есть выбор: прокрасться незаметным, оглушить противника или убить его. Но иногда не остается ничего другого, кроме как сойтись со стражниками лицом к лицу. В данном случае очень пригодится способность фокусировки, которая покажет самые уязвимые места противника как для нанесения небольшого урона, так и для cмepтельного удара. Все это вместе с замедлением времени дает Гаррету серьезные преимущества в схватке.

Почему вы выбрали для игры Unreal Engine 3?

Для нас очень важно было создать атмосферу, погрузить игрока в мир, и этот движок смог нам это обеспечить. К тому же Unreal Engine очень гибкий, поэтому мы внесли в него много добавок и изменений.

Расскажите об особенностях поведения искусственного интеллекта в игре.

Создание AI было одной из самых сложных задач. Искусственный интеллект обеспечивает погружение в мир. У AI в игре есть разные состояния, с ним можно играть. К примеру, если вы потушите огонь один раз, стражник удивится, но ничего не сделает. Если вы потушите огонь несколько раз, стражник встревожится и будет усиленно патрулировать территорию. Что самое интересное он уже не вернется к прежнему спокойному состоянию. Разговоры стражников между собой меняются в зависимости от ваших действий. Чем-то это напоминает кошки-мышки. Ключевое слово здесь предвосхищение: кражи, ошибки, победы в бою и так далее. Мы знали, что чем лучше будет AI, то тем интереснее будет игра, поэтому компьютерный интеллект может поддержать любой стиль игры.


Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

26 04 2024 5:54:37

Первый взгляд. Обитаемый остров

Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...

25 04 2024 18:22:53

10 сериалов на замену «Игре престолов»

«Игра престолов» вот-вот закончится, и перед многими фанатами встаёт вопрос: что смотреть дальше? Спин-оффы выйдут ещё не скоро, «Ведьмак» от Netflix — тоже не раньше ноября. Чем же себя занять до той…|Игромания...

24 04 2024 10:49:54

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

23 04 2024 5:20:47

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

22 04 2024 21:13:25

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Стелс-экшен по правилам песочницы — это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по…|Игромания...

21 04 2024 8:30:37

Hellgate: London

демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...

20 04 2024 4:14:16

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

19 04 2024 21:48:43

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

18 04 2024 19:36:49

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

17 04 2024 15:35:11

«Мир юрского периода»: динозавры возвращаются... и лучше не вставать у них на пути

Мечта Джона Хаммонда сбылась: Парк юрского периода открылся, пусть и под другим названием, и бесперебойно работает уже больше пятнадцати лет. Но публика за эти годы настолько привыкла к динозаврам, что администрация решается на эксперимент: создать…|Игромания...

16 04 2024 9:23:38

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

15 04 2024 5:23:50

Петька 5. Конец игры

Кто поймет все эти месседжи, тот, безусловно, большой молодец. Ей-богу, “Петьку” можно одинаково рассматривать и как очередной лубочный “типа квест”, и как полотнище, достойное какого-нибудь художественного кружка концептуалистов-энтузиастов. Скажем, Петь...

14 04 2024 20:22:13

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

13 04 2024 10:16:12

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

12 04 2024 0:27:26

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

11 04 2024 3:48:29

Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade

...сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии...

10 04 2024 6:21:29

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

09 04 2024 23:48:41

RAIDSONIC ICY BOX IB-MP3010

ЧТО: HDD-БОКС ФОРМАТЫ: видео: DAT, VOB, IFO, AVI, MPG; музыка: MP2, MP3, OGG, WMA; фото: JPG, BMP; SRT, SMIL SSA, IDX, SUBРАЗЪЕМЫ: 2x USB 2.0, S/PDIF оптический и коаксиальный, компонентный видеовыход, коаксиальный видеовыход и вход, LAN, mini-USB, питан...

08 04 2024 5:40:48

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

07 04 2024 1:54:42

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време...

06 04 2024 9:54:40

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

05 04 2024 23:11:13

Прометей

«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...

04 04 2024 4:42:27

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

03 04 2024 0:27:50

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

02 04 2024 17:43:10

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

01 04 2024 3:37:55

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

31 03 2024 14:47:18

Toy Soldiers: Cold War

«…При особо удачном стечении обстоятельств на поле боя появляется натуральный Рэмбо, с гoлым торсом и банданой, который выше прочих солдатиков в пять раз, фигачит с пулемета лучше любой турели и одновременно поливает все нескончаемым потоком paкет. А когд...

30 03 2024 9:32:12

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

29 03 2024 3:20:49

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

28 03 2024 15:22:53

Руководство и прохождение по "Project Eden"

Город в облаках Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже cмepть побеждена, что-то разладилось. “Низшие люди”,...

27 03 2024 14:31:32

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

26 03 2024 23:48:35

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

25 03 2024 5:56:25

Race: The WTCC Game

...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...

24 03 2024 12:25:14

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

23 03 2024 6:55:40

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

22 03 2024 11:57:30

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

21 03 2024 7:18:26

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

20 03 2024 7:55:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

19 03 2024 13:51:18

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

18 03 2024 19:27:22

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

17 03 2024 11:29:28

Интересное в Сети

   Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...

16 03 2024 14:25:39

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

15 03 2024 15:54:29

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...

14 03 2024 23:18:57

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

13 03 2024 18:44:34

Икона киберпанка. Как разpaбатывался Deus Ex

«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стор...

12 03 2024 13:29:16

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

11 03 2024 2:13:48

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

10 03 2024 11:16:17

Руководство и прохождение по "European Air War"

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...

09 03 2024 7:15:53

Семь раз отмерь. Тестирование материнской платы ASUS Crosshair IV Formula

«…Чего только не придумают производители материнских плат для энтузиастов. К стандартному набору логики они умудряются прикручивать такие технологии, которые на бюджетных моделях появятся не раньше чем через пару лет. К примеру, материнская плата ASUS Cro...

08 03 2024 15:50:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::