Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Спец Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков» 021.03.2017 18:32  |  , , , , Наши оперативники рассказывают обо всем самом интересном, что произошло с ними в новой тактической песочнице от Ubisoft. Спец| Стелс-экшен по правилам песочницы — это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по системе заготовленных шаблонов. Дескать, приди в точку А, соверши действие Б и посмотри на результат. Но гораздо интереснее, когда случается что-то из ряда вон выходящее и совершенно неожиданное. Когда для каждого игрока прохождение миссии становится уникальным приключением. «Призpaки» из числа авторов «Игромании» делятся с вами воспоминаниями о самых ярких боевых операциях. Пейзажи рисует просто замечательные.

«Призpaк» №1: Сергeй Жигальцев, позывной — Дуршлаг

В новой Ghost Recon лично у меня было несколько занятных ситуаций. Первая касается убийства садистов из самой первой локации, Юри и Полито. Выслеживать их пришлось долго, а в финале, когда дело дошло до штурма домика с подвалом, полным трупов, произошло то, чего лично я совсем не ожидал. Классический трюк с захватом помещения не прошел. Грузная барышня встала за стационарный пулемет — секунда-другая, замешательство, и персонаж падает на пол, изрешеченный пулями. В это время компьютерные напарники (тогда партию для кооператива найти не удалось) вырезают всех, кто был в комнате, лечат моего героя. Вид любвеобильной барышни за пулеметом просто бесценен. И подобных примеров в Wildlands немало. То вражеский снайпер сотворит что-нибудь непотребное, то цель вознамерится удрать на вертолете, то пролетишь на мотоцикле несколько метров по воздуху, подпрыгнув на какой-нибудь кочке. Главное ощущение от игры, однако, заключается в некоторой ее... детскости. Нет, эта игра вовсе не рассчитана на школьный возраст. Просто именно в детстве мы, гуляя по двору, играли в войнушку, придумывая на ходу свои правила. Порой интересное начинается, если «призpaк» промахивается. Тревога и экшен в полный рост. В Wildlands тоже придумываешь свои правила. Отдельным пунктом идет история, что выстраивает себя сама. Лично я с этим столкнулся, когда, отвлекшись от основной сюжетной линии, путешествовал по континенту. Внезапно на экране замаячило сообщение об очередном члeне «Санта-Бланки», которого необходимо убрать. На пpaктике это выливается в разветвленную сюжетную линию, лишенную всяких линейных условностей. Вы сами себе хозяин. И это прекрасно. Примерно так начинается тактическое планирование атаки. Аккуратно подползаем, запускаем дрона... А дальше уж как пойдет.

«Призpaк» №2: Евгений Колпаков, позывной — Круши-Дави

Этот агрегат в управлении напоминает корову на роликовых коньках. Но эстетически все правильно. Микроавтобус, внутри которого оперативники. Всё по канону. Однажды мы по наводке брали главу службы безопасности картеля — Кирпича. БТР на огромной скорости влетает на базу противника, иконка с крестом подсвечивает цель на экране, и, о чудо, Кирпич сам идет к нам в руки: выбегает на дорогу и спешно пытается забраться в машину. Один молниеносный маневр, и враг уже под колесами! Бойцы открывают шампанское в недрах бронемашины, а голос за кадром в этот момент дочитывает брифинг: «...взять живым». Ой! В Wildlands есть вышки. Но не в том виде, в каком их привыкли видеть в играх Ubisoft. В этом побочном квесте, например, нужно дернуть два рубильника.

«Призpaк» №3: Глеб Бесхлебный, позывной — Безумный минер

В одной из первых миссий моему отряду необходимо было пробраться на некую базу, найти главаря и допросить его, чтобы узнать местоположение сладкой парочки боссов-мучителей Юри и Полито. Играли мы на высоком уровне сложности, так что первый дневной заход в лоб закончился провалом. Тепловизоров у нас тогда еще не было, поэтому идти ночью тоже не хотелось. Решили наступать вечером. Каково же было наше удивление, когда все бойцы противника, за исключением комaндира и снайперов на вышках, покинули посты и отправились в центр базы ужинать. Сняв одновременно дозорных, мы незаметно дошли до комaндного центра, нашли жертву и заставили его позвонить и организовать фальшивую встречу. Правда, потом мы все равно спалились, поскольку полезли через весь лагерь за новым дробовиком, а стальные ворота открывались туда только для трaнcпорта, но его у нас не было... Допрос языка. На войне как на войне. Другая история приключилась с нами, когда не хватало ресурсов для прокачки и надо было остановить автоколонну. Был один нюанс: во время бета-теста конвой курсировал в основном по закрытой территории и только краем захватывал доступную нам местность. Автоколонна состоит из трех машин: двух бронированных с огневой точкой на крыше и грузовика с припасами между ними. Сначала мы пробовали играть в догонялки. Но либо нас разносили из пулемета, либо состав уезжал вперед. Идея с автокордонами тоже не выгорела: обнаруживался конвой на близком расстоянии, и обогнать его не всегда получалось, а если мы и успевали, то собрать нормальную преграду все равно не выходило — одну-две машины сминали, словно куличик из детской песочницы. Наконец мы, ветераны Battlefield и PlanetSide 2, придумали следующее: брали быструю машину и минировали под завязку, потом один человек садился за руль, другой же со взрывателем устраивался поблизости. Водитель с размаху запускал эту мину на колесах в головной автомобиль, выпрыгивая в самый последний момент, а товарищ ее взрывал. Во время всеобщего хаоса первый успевал устранить водителя остановившегося грузовика, после чего шла стандартная зачистка. Я не знаю, почему нам не пришло в голову просто заложить на дороге C4, но тогда наш безумный план казался идеальным. И ведь сработало! А ночи здесь темные. Вести погоню, когда ни зги не видно, — то еще удовольствие. Не все маневры получается провернуть.

«Призpaк» №4: Екатерина Жорова, позывной — Зигзаг Маккряк

В целом игра не пытается направить игрока по четкому пути, а просто выбрасывает на местность, предлагая идти буквально куда глаза глядят. И видно это не только в сюжетных миссиях, которые можно выполнять в любом порядке, но и в мелочах вроде управления: за руку вас никто не поведет и помогать не станет. Отдельные локации проще всего посетить на моторной лодке. Желательно с оружием на борту. У меня сложились особые отношения с воздушным трaнcпортом: с вертолетами мы кое-как договорились, а вот местные «кукурузники» так и треплют нервы. Самый простой способ на них прокатиться — найти на карте «зеленую» миссию по добыче припасов, где нужно угнать именно самолет. Скажу сразу: за все случаи, когда я его отбивала (а их было около десятка), посадить самолет в нужное место без потерь мне удалось один раз. Вместе с грузом на неповоротливом «кукурузнике» мы бились о скалы, застревали в деревьях и камнях, а также врезались в сараи в тщетных попытках ровно опустить летательный аппарат на посадочную полосу. Самым феерическим вышел случай, когда зона высадки располагалась на пастбище: выровнять самолет не удалось, и он зрелищно сгинул среди стада коров. Управлять вертушкой чуть удобнее, нежели автомобилем. Хотя и на машине по серпантинам горных троп кататься довольно тяжело. Другое любимое приключение — самоубийственные поездки на мотоцикле вниз с горы через лес и поле (кому охота наматывать километры до цели по петляющим дорогам, если можно махнуть напрямую?). Местность здесь рельефная, и на безумной скорости скакать вниз по кочкам, то и дело рискуя врезаться в дерево или вылететь на узкую трассу, можно долго, главное — выбрать точку старта повыше и склон покруче. Дух искренне захватывает, особенно если включить размытие в движении: неприятные ощущения под ложечкой почувствуете уже через несколько секунд. Второй по удобству вид трaнcпорта. На мотоцикле можно и трюки выписывать. При желании. Невероятные спасения — неотъемлемая часть Wildlands.

«Призpaк» №5: Александр Пушкарь, позывной — Рэмбо

Когда я впервые включил игру, мне очень хотелось пройти ее тихо-тихо. Чтоб, значит, оправдать гордое звание «призpaка» и не попасться врагу на глаза вообще ни разу. Я раздал напарникам приказы, по большому счету сводившиеся к «сидеть и не высовываться», и прокрался кустиками к ближайшему блокпосту. Сидел там минуты три, маркировал цели, смотрел маршруты патрулей. А потом совершенно случайно задел кнопку броска гранаты. Бесшумную взрывчатку человечество пока не изобрело даже во вселенной Ghost Recon. На базе, ясное дело, засуетились. А я так расстроился, что плюнул на первоначальную задумку и побежал играть в Рэмбо, вырезая всех на своем пути. И так продолжал еще довольно долго, пока не успокоился. Дрон удобен для тактического планирования. Облетел локацию, пометил кого надо... Красота! Потом я попробовал разные способы прохождения: тихий, «громкий», с дронами. Перестрелки в Wildlands «тактильные» и не надоедающие, да и стелс вполне продуманный. Бегать, ползать, и кататься здесь одно удовольствие. Сбор зацепок о главарях картеля — штука зачастую очень увлекательная. Эти файлы на дороге не валяются. А вот с воздушным трaнcпортом — как и у Катерины, — отношения не сложились от слова «совсем». Те, кто смотрит наши стримы, даже могли наблюдать в реальном времени, как один члeн нашей группы пытался управлять самолетом. Когда он так и не смог взлететь, мы его высмеяли, и за штурвал полез я сам. Но мало того, что не смог взлететь, так еще и покатился с горы и хвостом вперед ухнул в пропасть! Рожденный ползать летает редко, чего уж там. Да, в Wildlands есть и такие машины. Вот эта принадлежала до угона парочке садистов из числа бывших медиков. Ну а больше всего впечатлений и положительных эмоций вы получите, если начнете играть в Wildlands с друзьями. При наличии хорошей, слаженной и адекватной комaнды множество запоминающихся ситуаций вам гарантировано! |


True Crime: New York City

Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...

29 04 2024 14:30:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...

28 04 2024 20:28:31

Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

27 04 2024 17:12:38

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

26 04 2024 16:38:54

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...

25 04 2024 23:55:26

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

24 04 2024 18:10:49

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

23 04 2024 10:20:31

The Sims Medieval

«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционал...

22 04 2024 21:51:31

Игровые миры: Icewind Dale Долина Ледяного ветра

Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...

21 04 2024 17:24:53

Heroes of Might and Magic IV

"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...

20 04 2024 14:19:23

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

19 04 2024 7:52:11

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

18 04 2024 12:43:26

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

17 04 2024 16:50:35

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

16 04 2024 18:35:57

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

15 04 2024 14:20:35

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

14 04 2024 22:36:47

Сэкономить на процессор. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-MA770-UD3

«…Как ускорить компьютер и не очень разориться? Мы нашли материнскую плату Gigabyte GA-MA770-UD3 — в Socket AM2+ легко встают кристаллы Phenom II (предназначенные для Socket AM3, но работающие и в AM2), а цена у платы небольшая — около 2500 рублей. Мы про...

13 04 2024 12:58:23

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

12 04 2024 14:35:37

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

11 04 2024 11:18:31

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

10 04 2024 4:55:51

Обзор Just Dance 2018. Танцуют все!

Just Dance 2018 очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...

09 04 2024 15:58:47

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

08 04 2024 4:59:49

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

07 04 2024 15:24:26

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

06 04 2024 9:44:46

Плавание по морю ККИ. Заплыв первый: классификация и отбор претендентов

Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...

05 04 2024 23:41:50

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

04 04 2024 11:52:37

Краткие обзоры. Defender of the Crown

Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...

03 04 2024 16:20:35

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

02 04 2024 0:27:57

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

01 04 2024 3:23:51

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

31 03 2024 21:56:53

Пылесос для вашего времени

...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...

30 03 2024 1:37:50

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

29 03 2024 9:54:27

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

28 03 2024 4:14:49

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

27 03 2024 11:50:54

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

26 03 2024 13:51:16

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

На прошедшей КРИ «Игромания.ру» взяла интервью у творческого директора EVE Online — Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...

25 03 2024 10:14:13

Новинки рынка

IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...

24 03 2024 13:58:36

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

23 03 2024 5:32:14

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

22 03 2024 19:19:55

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

21 03 2024 19:34:14

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

20 03 2024 11:23:50

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет — Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

19 03 2024 16:42:19

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

18 03 2024 4:52:56

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

17 03 2024 13:35:12

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

16 03 2024 17:22:23

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

15 03 2024 7:58:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

14 03 2024 13:19:52

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

13 03 2024 23:21:46

Niffelheim. В Вальгаллу и обратно

Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...

12 03 2024 21:32:17

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

11 03 2024 3:53:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::