Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

Интервью с Торфи Олафссоном  творческим директором EVE Online

Спец Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online 1421.05.2012 16:00  |  Творческий директор CCP Games рассказывает о новом дополнении Inferno, о боевике Dust 514 и об уровне свободы в EVE Online. Спец

На прошедшей КРИ «.ру» взяла интервью у творческого директора EVE OnlineТорфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust 514 и почему их игра так необычна.

[[VIDEO1]]

[.ру] Торфи, как идут дела у EVE Online? Достаточно ли у игры подписчиков?

[Торфи] Ну, «достаточно» понятие растяжимое, мы всегда рады новым игрокам. На днях мы отметили девятый день рождения EVE Online, и я с радостью могу сказать, что все это время число подписчиков постоянно увеличивалось. Это в самом деле исключительный случай, поскольку обычно онлайновые игры через какое-то время теряют популярность, а у нас наблюдается стабильный рост.

[.ру] Не могли бы вы назвать точное число игроков?

[Торфи] На данный момент у нас около трехсот шестидесяти тысяч платных подписчиков и около сорока тысяч играют в пробную версию. То есть всего около четырехсот тысяч человек. И это не просто люди, когда-то оплатившие подписку, а потом забросившие EVE, все игроки активные и постоянно возвращаются в игру.

[.ру] По сути, EVE нишевый продукт. Космос, сложная экономика, непростая боевая система, невероятно долгая прокачка все это должно было многих отпугнуть, но, странным образом, в «Еву» играют сотни тысяч людей. Чем вы объясняете такой успех?

[Торфи] Без сомнений, EVE рассчитана на хардкорную аудиторию. На то, чтобы изучить тонкости игры, требуется много времени. Но штука вот в чем: чтобы получать от EVE удовольствие, не нужно разбираться во всем. Вы можете заниматься только торговлей или производством, стать пиратом, наемником или просто исследовать необъятный мир игры.

[.ру] Всё так, но ведь даже в отдельных элементах EVE поди разберись.

[Торфи] Да, порой мне даже кажется, что это настоящий симулятор. Здесь нельзя клацнуть по паре клавиш и сразу получить десяток наград и мешки золота. Мы хотели сделать сложную, комплексную игру. И, как по мне, число подписчиков наглядно показывает, что многим нравится, когда им бросают вызов; это делает EVE Online более значимой, более серьезной и глубокой.

• Игроки любят EVE Online не только за глубину ни в одной другой игре нет такого красивого космоса.

[.ру] Хорошо, тогда опишите, пожалуйста, аудиторию EVE. Мы имеем в виду не уровень доходов и цвет кожи, а возраст, вкусы и предпочтения.

[Торфи] 9095% игроков мужчины под тридцать; в России, насколько я знаю, EVE популярна среди ребят помоложе. Большинство подписчиков имеют техническое образование, некоторые даже ученые степени. Ну и, конечно, все без исключения обожают научную фантастику. (улыбается)

[.ру] Не раз бывало, что одни игроки проворачивали нешуточные экономические аферы в виртуальном мире. Как по-вашему, такие своего рода незапланированные игровые события это хорошо или плохо?

[Торфи] Думаю, это хорошо, что игра настолько открытая и позволяет людям заключать сделки, объединяться в группировки и делать еще кучу всего. Скажем, недавно группа игроков напала на главный торговый центр и разрушила его, что на несколько дней приостановило торговлю. Они готовились к этому полгода, представляете? Должен отметить, что мы не поощряем такие действия, но и не наказываем игроков; мы не хотим быть нянькой в детском саду, которая шлепает детей за плохое поведение. Наша задача следить, чтобы никто не использовал коды, чтобы игра работала правильно и у игроков было достаточно инструментов для воплощения своих идей.

[.ру] Как бы то ни было, «Ева» чуть ли не единственная онлайновая игра, где никто не застрахован от настоящего мошенничества. Как игроки относятся к тому, что они почти не защищены?

[Торфи] В жизни даже президент Соединенных Штатов не застрахован от неприятностей, всегда хоть небольшой риск, но есть. Наша игра близка к реальности, и, как по мне, это хорошо. Позволяя одним игрокам быть «плохими парнями», мы даем возможность другим стать по-настоящему добрыми и честными.

[.ру] Когда вы создавали EVE, могли ли вы вообразить, что она станет настолько свободной, что игроки будут сами себя развлекать?

[Торфи] Отчасти. В далеком 1984 году большая часть разработчиков из CCP часто играла в Elite первую игру, где можно было сражаться и торговать в космосе. А потом мы подсели на Ultima Online. Это была настоящая «песочница» с почти неограниченной свободой. Ты мог срубить дерево, убить зверька, сделать из его шкуры одежду, покрасить ее в синий цвет и продать. Мог ворваться в дом, принадлежащий другим игрокам, стащить золото прямо у них из карманов, а потом сжечь хозяев заживо вместе с домом! Словом, там можно было делать cyмacшедшие, ужасные вещи! (смеется) Но игра была такой открытой, такой настоящей, что мы захотели воссоздать это ощущение реальности и у себя. Только в космосе.

[.ру] Через какое-то время даже лучшие MMORPG превращаются в рутину. Как разнообразить наскучивший игровой процесс?

[Торфи] Есть тьма способов. Во-первых, мы выпускаем по два-три расширения в год они добавляют новые элементы, профессии, солнечные системы и корабли, а также инструменты, позволяющие игрокам самим создавать что-то новое. Во-вторых, сообщество развлекает себя само. Мы поддерживаем прекрасные отношения с игроками, общаемся с ними на форуме. Около тысячи человек каждый год прилетает в Исландию на наш фестиваль. Там мы проводим круглые столы, где все вместе обсуждаем будущее EVE Online. Более того, игроки избирают четырнадцать человек, которые дважды в год летают в CCP (все оплачивается), чтобы поделиться с дизайнерами своими мыслями, предложить идеи по развитию игры. Мы, в свою очередь, рассказываем о своих планах, поскольку хотим быть уверены, что все изменения понравятся игрокам. Хорошие отношения с подписчиками невероятно важны, потому что EVE Online, по большому счету, это их игра.

[.ру] Вы не задумывались о том, чтобы упростить EVE и тем привлечь новую аудиторию?

[Торфи] Опасно это. Взгляните на Star Wars Galaxies. Поначалу игра была очень открытой, но продюсеры решили, что можно заработать больше, если ее упростить. Разработчики одно за другим внесли несколько катастрофических изменений, попросту испортивших игру, и из нее ушли все подписчики. Мы ни за что не станем предавать своих верных поклонников, «перекрашивая» EVE в розовый цвет.

Но мы хотим познакомить со вселенной как можно больше людей, а для этого есть и другие способы. Сейчас мы доделываем free-to-play-шутер Dust 514 для PS3, который познакомит с миром EVE Online консольщиков.

[.ру] Но ведь это очень разные аудитории, и пересекаются они слабо. Немногие игроки запросто переключатся с футуристического боевика на многосоставную онлайновую ролевку про космос.

[Торфи] Это верно. Кто-то будет играть только в Dust 514, кто-то только в EVE. Но для тех, кто не обойдет своим вниманием сразу обе, мы приготовили кое-что интересное. Игроки смогут обмениваться деньгами и ресурсами и объединяться, что позволит получить превосходство в разных солнечных системах. Из Dust 514 можно будет передать координаты врагов друзьям-пилотам в EVE, чтобы те устроили точечную бомбардировку. Словом, от такого союза подписчики «Евы» получат преимущество, а играющие в Dust 514 почувствуют себя частью большого и сложного мира.

• Торфи признался, что, хоть ему и не нравится гeймплей в Mass Effect, он без ума от эстетики. Судя по дизайну солдат из Dust 514, другие разработчики из CCP тоже любят ME.

[.ру] Как вы считаете, у EVE Online вообще есть конкуренты?

[Торфи] А как же, мы ведь соперничаем на открытом рынке и, как все, боремся за внимание игроков. Есть и другие хорошие PvP-игры, League of Legends или World of Tanks, например. Но они предлагают лишь один тип гeймплея, в то время как наша EVE штука многочастная, в ней полно разнообразного содержимого. Сложно найти другую столь же глубокую и проработанную игру.

[.ру] Что нового появится в дополнении Inferno?

[Торфи] Мы усилим военную часть: одни игроки смогут обозначать суверенитет солнечных систем, устанавливать в них свои права и вводить пошлины, а другие вольны будут отвоевывать суверенные территории. Появятся новые модификации оружия, новые виды paкет и paкетных установок, мы перерисовали все связанные с ними спецэффекты, и тонна других мелочей, но, самое главное, можно будет записывать других игроков в свою личную армию для победы в войне с другой корпорацией. То есть, если у вас полно денег, вы запросто завоюете любую систему с помощью наемной армии.

Зимой мы планируем выпустить еще одно «военное» дополнение, а потом уже займемся промышленностью и инфраструктурой. Мы хотим позволить игрокам строить едва ли не настоящие космические станции с огромными заводами и жилыми комплексами, которые можно будет всячески развивать. Наши дизайнеры называют это «Minecraft в космосе». (смеется) Конечно, строительство будет реализовано не как в Minecraft, но мы хотим передать присущее ему ощущение конструктора.

[.ру] Игроки говорят, что в слабозащищенных секторах активность сейчас очень низка. Планируете ли вы это исправить?

[Торфи] Там обитают в основном пираты, а это далеко не самая популярная профессия в EVE на разбое много не заработаешь. Поэтому и игроков там немного. В жизни ведь ровно так же: мелкие преступники редко бывают богачами. Но мы все-таки раздумываем над тем, как сделать небезопасные территории интереснее.

[.ру] Добыча ресурсов в игре теперь приносит больше денег, но механика процесса осталась такой же. Изменения будут?

[Торфи] Пока не могу сказать ничего конкретного. Разве только то, что мы намерены разрешить собирать ресурсы на кольцах вокруг планет и солнечных систем. Это будет больше коллективная штука; так сказать, занятие не для рыбаков-любителей, а для специализированных рыбацких кораблей с большой комaндой.


Восток Запад. Battlefield 3

«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...

27 04 2024 23:49:22

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

26 04 2024 17:48:49

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

25 04 2024 13:25:21

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

24 04 2024 1:32:14

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры......

23 04 2024 13:13:36

Forged by Chaos

«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...

22 04 2024 13:43:48

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

21 04 2024 16:44:43

Warlords Battlecry 3

Как вам, к примеру, cмepтельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника?..”...

20 04 2024 13:39:21

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

19 04 2024 0:19:15

*** Bucket Challenge! Зачем в самолетах пакетики для рвоты

Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...

18 04 2024 21:22:23

Руководство и прохождение по "FIFA ’98: Road To World Cup"

Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...

17 04 2024 7:28:43

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

16 04 2024 7:25:47

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

15 04 2024 11:57:54

Echoshift

Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...

14 04 2024 1:54:10

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

13 04 2024 23:32:45

Сетевой обман: советы по борьбе с интернет-мошенниками

...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...

12 04 2024 1:36:46

Обзор Two Point Hospital. Записки юного рвача

Для мира видеоигр 1997 год выдался жарким. На свет появились Fallout, Grand Theft Auto, Resident Evil... О продолжениях Quake и Tomb Raider, а также нишевых или менее известных проектах и говорить нечего: считать замучаешься. В этой плеяде громких…|Игромания...

11 04 2024 16:31:15

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

10 04 2024 12:26:34

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

09 04 2024 21:28:23

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

08 04 2024 17:23:52

7.62

...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сл...

07 04 2024 22:37:16

Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н...

06 04 2024 5:42:30

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

05 04 2024 23:52:36

Кабинетные игры

"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят бесе...

04 04 2024 7:51:59

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

03 04 2024 1:13:57

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

02 04 2024 6:48:51

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

01 04 2024 15:51:22

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

31 03 2024 1:22:13

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

30 03 2024 12:48:42

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

29 03 2024 2:55:36

Daylight

«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...

28 03 2024 22:48:18

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...

27 03 2024 11:44:29

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...

26 03 2024 19:29:19

City Life

Воспользовавшись неожиданным затишьем на рынке градостроительных симуляторов, Monte Cristo в компании с европейским издателем Deep Silver соорудили City Life — второсортный клон SimCity. Понятно, что Maxis вовсю увлечена своей Spore, поэтому им неког...

25 03 2024 15:45:26

Halo: Combat Evolved

"...Во-вторых, вы уже не зеваете, расстреливая очередную пародию на инопланетянина в узком коридоре, — вы считаете. Считаете заветные health points и прикидываете, хватит ли их, чтобы добежать до вооон того джипа на холме..."...

24 03 2024 4:46:19

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

23 03 2024 20:22:31

Mafia 2 - знакомство с превью-версией

«Парень, они не дадут тебе медаль, они посадят тебя на электрический стул», — так объяснял Сонни Корлеоне разницу между войной и мокрухой своему младшему брату Майклу. Вито Скалетте, главному герою Mafia 2, такие вещи…|Игромания...

22 03 2024 23:18:11

Обзор сериала «Американские боги». Бесcмepтные соседи

Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....

21 03 2024 9:29:50

S.T.A.L.K.E.R. Дом на болоте

...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......

20 03 2024 17:37:36

XCOM: Enemy Unknown

«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...

19 03 2024 0:37:37

Мыльная опера на мониторе. Тестирование внутренних ТВ-тюнеров

...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...

18 03 2024 21:56:52

Jade Empire: Special Edition

...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, н...

17 03 2024 19:55:54

Руководство и прохождение по "Parkan: Iron Strategy"

Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...

16 03 2024 14:28:11

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

15 03 2024 13:56:26

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

14 03 2024 18:45:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 21:15:29

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 3: Baddest of the Bands

Третий эпизод ежемecячного квеста Strong Bad’s Cool Game for Attractive People, сделанного по канонам adult-мультипликации, вызывает противоречивые эмоции. Разработчики уверенно держат марку, но ощущение новизны давно прошло, а бесконечные само...

12 03 2024 4:30:48

Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")

Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...

11 03 2024 12:19:46

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призpaки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...

10 03 2024 17:29:37

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

09 03 2024 7:17:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::