Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

Мастерская Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne) 126.12.2001 07:41  |  "...Max Payne игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг Мастерская    Max Payne игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно играть, играть, играть и еще раз играть в одиночные уровни, пока не выйдет продолжение. А разве не тот уровень лучший, который сделан собственными руками?
    
   Основы основ

   Первым делом вставьте компакт с игрой и установите с него пакет утилит под названием Max-FX Tools, в который входит и нужный нам редактор уровней MaxEd (удобнее всего сделать это с помощью автозапуска, выбрав пункт меню Tools).
   Прежде всего стоит отметить, что MaxEd удобен в обращении и в то же время обладает обширным списком возможностей. Все это в совокупности делает его хорошим редактором, не лишенным своих недостатков, конечно.
   Нельзя также не сказать про то, что редактор, как, собственно, и сама игра, очень требователен к железу. Оптимальные системные требования для работы с ним таковы: быстрый процессор, работающий на тактовой частоте не менее 800 MHz, 256 мегабайт оперативной памяти для создания небольших уровней, 384 и более для работы с большими картами. Не отчаивайтесь, если ваш компьютер немного не дотягивает до рекомендованных системных требований: в этом случае при создании и редактировании больших уровней редактор будет нередко подтормаживать, но работать будет исправно. А вот для создания небольших уровней вполне сойдет даже средний по нынешним меркам компьютер.

    
   Интерфейс

   Начнем с того, что ознакомимся с интерфейсом программы, экран которой можно условно разбить на три составляющих.
   Большую часть экрана занимает окно
Интерфейс программы.
1 основное окно,
2 панель объектов,
3 панель текстур.
с полем (основное окно), где отображается структура редактируемого уровня (для удобства поле разбито на клетки). В левом верхнем углу программы находится панель объектов. Основным объектом считается игровой мир (World group). Когда вы создаете комнату (или любой другой объект), она автоматически становится дочерним объектом всего игрового мира. При создании в этой комнате, скажем, двери вы должны сделать последнюю дочерним объектом первой (как это сделать, рассказано ниже). Чтобы осмотреть любой игровой объект на наличие "детей", просто щелкните на кнопочку с плюсом, изображенную рядом с ним на панели объектов.
    Если вам нужно выбрать какой-либо объект из вашего уровня (например, дверь) и проделать над ним какие-либо операции, найдите его в общем списке, пользуясь панелью объектов, и, наведя на него курсор мыши, нажмите на ее правую кнопку. Делайте с этим объектом все, что только можно при помощи местных комaнд. Kill удаление выбранного объекта вместе с его "детьми", Remove, Save children удаление объекта без его "детей", Remove children удаление его дочерних объектов, Hidden сделать объект невидимым для нас (или попросту скрыть), чтобы он не мешался (если вы хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь этой комaндой еще раз), Hide children скрыть "детей" данного объекта, Unhide children показать дочерние объекты (эта комaнда является обратной по отношению к предыдущей), Properties просмотр и редактирование свойств и хаpaктеристик объекта.
   Под панелью объектов располагается панель текстур, которая состоит из диалогового окна, где вы можете выбрать нужную вам группу текстур (если, конечно, вы уже создали или экспортировали в ваш уровень хоть одну такую группу; о том, как это делается, читайте ниже), и небольшого окошка серого цвета, которое располагается чуть ниже. В нем отображается содержимое выбранной группы текстур.
    
   Управление

   Во время использования MaxEd вам часто придется переходить из одного режима работы редактора в другой (осуществляется это при помощи выбора пунктов менюшки Mode или нажатия на соответствующие горячие клавиши), так как в каждом из них вы можете совершать различные действия и пользоваться разными комaндами.
   Раз уж заговорил про горячие клавиши, то отмечу, что они играют здесь очень важную роль. Старайтесь привыкнуть к использованию горячих клавиш, связанных с наиболее важными комaндами (особенно удобно с помощью горячих клавиш переключаться между режимами работы MaxEd): это значительно ускорит и упростит общение с редактором.

   С помощью пункта меню Mode/Wireframe или посредством нажатия на клавишу F2 вы можете переключаться между режимами просмотра уровня (прежде чем переключаться между режимами, щелкните на основное окно программы). Основной режим просмотра карты (или, как его тут называют, Wireframe) отображает ваш уровень без учета текстур и различных украшений типа освещения. Что касается второго режима, то он в этом плане является полной
противоположностью первого. Так что используйте его, когда хотите узнать, как будет выглядеть уровень в игре. Стоит отметить, что при активизации второго режима для больших уровней скорость работы редактора значительно падает.
   Теперь поговорим о режимах работы редактора, коих насчитывается аж семь штук.
    
   Move

   Перемещение по карте осуществляется в режиме Move (для его активизации выберите пункт меню Mode/Move или используйте клавишу Пробел) с помощью мыши. Зажав левую кнопку мыши, вы, двигая ее курсор, можете крутить камеру в разные стороны, а зажав правую и двигая курсор вверх/вниз, можете приближать/удалять изображение.

    
   Model

   Наряду с режимом Move существует и масса других, первый из которых Model (F3) используется для рисования различных фигур. Эти фигуры затем с помощью режима Extrude можно превратить в разнообразные объекты (в частности, большой прямоугольник можно превратить в комнату). Рисуется любая фигура путем последовательного указания всех ее вершин. Чтобы создать вершину, щелкайте левой кнопкой мыши на место, где вы хотели бы ее установить. Когда фигура будет готова, просто нажмите на правую кнопку мыши.
    Если вы задались целью разместить на вашей карте какой-либо предмет, вещь, врага и т.п., вам на помощь придет все тот же режим Model. Чтобы осуществить задуманное, установите курсор на нужное место и нажмите на клавишу N, после чего на экране появится диалоговое окошко, именуемое New entity. В нем вы должны выбрать нужный вам пункт (в зависимости от того, что вы хотите установить) и в следующем окне указать значения для общих свойств и хаpaктеристик объекта. Создав последний, обязательно сделайте его дочерним объектом комнаты, где он лежит, с помощью режима Transform.
    
   Extrude

   Режим Extrude (F4) создан для растяжения фигур (то есть для увеличения их высоты и превращения в полноценные трехмерные объекты), созданных в режиме Model. Чтобы увеличить высоту любой фигуры, щелкните левой кнопкой мыши на ее центр и, не отпуская кнопки, ведите курсор мыши вверх до нужной высоты. Если вы хотите уменьшить высоту объекта, делайте все то же самое, за исключением того, что курсор следует вести вниз, а не вверх. Если же вам нужно, скажем, укоротить созданную вами комнату (то есть уменьшить ее длину), выделите одну из ее стен с помощью левой кнопки мыши и передвигайте курсор влево/вправо. Чтобы наклонить любую стену, щелкните на нее правой кнопкой мыши и двигайте курсор вверх/вниз.

    
   Transform

   
С помощью режима Transform (F5) можно перетащить с одного места на другое любой созданный вами объект (или любого субъекта), щелкая при этом на него левой кнопкой мыши, если вам нужно передвинуть его влево/вправо, или правой если вверх/вниз. Находясь в данном режиме, вы можете также сделать любой объект дочерним по отношению к другому. Для этого подведите камеру поближе к объекту, который вы хотите сделать дочерним, и выделите его, щелкнув на нем левой кнопкой мыши. Далее выберите пункт меню Mode commands/Grouping/Group selected (G) и щелкните все той же левой кнопкой мыши на объект (если это комната, щелкните на одну из ее стен), который по вашему замыслу должен быть "родителем" выделенного.
    
   Texture

   Режим Texture (F6) предоставляет вам услуги по текстурированию любой поверхности. Прежде чем приниматься за текстурирование, посетите меню Material и ознакомьтесь с его пунктами. Первый из них Add Category позволяет вам создать новую группу (или категорию, кому как больше нравится) текстур, куда затем вы можете добавлять сами текстуры. Второй и третий пункты, а именно Remove category и Edit category name, созданы соответственно для удаления и переименования выбранной группы текстур. С помощью пункта меню Merge category into... можно объединить друг с другом две категории текстур. Что же касается пункта Purge unused materials, то его задача удалять из файла вашего уровня все текстуры, которые в нем имеются, но при этом никак не задействованы. Пункт Insert materials from file... используется в том случае, если вам нужно вставить в вашу карту текстуры из файла другого уровня. Наконец, последний пункт Insert bitmaps... предоставляет вам возможность обогащать ваш уровень текстурами собственного производства.
    Перед тем как накладывать текстуру на любой объект, добавьте в файл вашего уровня ряд текстур с помощью комaнды Insert materials from file... или Insert bitmap... чтобы было чем текстурировать. В качестве источника текстур рекомендую использовать файл BasicRoom.lvl, находящийся в подкаталоге \Examples директории, куда был установлен MaxEd.
   Чтобы что-нибудь затекстурировать, вам нужно при помощи панели текстур выбрать подходящую текстуру и щелкнуть левой кнопкой мыши на нужную поверхность.
    
   Exit creation

    Exit creation (F7) является, пожалуй, наиболее редко используемым режимом. Создан он специально для того, чтобы вы могли установить невидимые для игрока, но видимые для игры выходы между комнатами. Их задача не допустить существенного
спада скорости игры при переходе из одной области уровня в другую. Впрочем, такие выходы имеет реальный смысл создавать только на действительно больших картах, посему вас на первых порах этот режим интересовать не будет.
    
   Move grid

   Последний режим, именуемый Move grid (F12), используется для перемещения поля, на котором располагаются все объекты вашего уровня. Так же, как и предыдущий режим, Move grid вам поначалу особенно не понадобится.

    
   Первая карта

   Для начала создадим простейший уровень, представляющий собой пустую небольшую комнату, дабы вы смогли получше ознакомиться с основными функциями и комaндами редактора и научиться как следует ими пользоваться. Для этого вам нужно переключиться в режим Model и нарисовать большой прямоугольник (или параллелограмм), который задаст форму вашей будущей комнаты (этот прямоугольник можно условно назвать фундаментом для будущей комнаты).

   Теперь растяните ваш прямоугольник до нужной высоты, находясь при этом в режиме Extrude. Получившийся параллелепипед есть не что иное, как шаблон вашей комнаты.
   Следующим этапом нашего комнатостроения является текстурирование (на время наложения текстур отключите Wireframe). Пользуясь режимом Texture, затекстурируйте поочередно все четыре стены комнаты, а также пол и потолок (чтобы наложить текстуру на потолок, нужно проникнуть внутрь комнаты), и можно идти дальше.
   Настало время установить стартовую точку для играющего, то есть определить его начальную позицию в вашем уровне. Стартовая точка, как и любой подобный объект, устанавливается в режиме Model посредством нажатия на клавишу N, выбора пункта Jumppoint в окне New entity и последующего щелчка на кнопочку OK. Следующим шагом является указание под надписью Name названия стартовой точки обязательно напишите здесь “Player_Start” (без кавычек). И не забудьте после добавления точки сделать ее дочерним объектом комнаты, в которой она располагается.
   Наконец, смените имя вашей комнате, назвав ее, скажем, StartRoom. Чтобы сделать это, используйте панель объектов. Щелкните правой кнопкой мыши на вашу комнату, в появившемся меню выберите пункт меню Properties и измените хаpaктеристику Name.
    
   Увеличение
Вот что у вас должно
получиться...

   Увеличим размеры карты путем добавления к уже имеющейся
комнате новой и прохода, соединяющего их друг с другом. Для этого прежде всего "постройте" новую комнатку (по тому же алгоритму, что и начальную, только без установки стартовой точки и переименования комнаты), сделав ее по высоте такой же, как и первая, и оставив между ними место для будущего коридора. Последний создается так же, как и соединяемые им залы, только длиной и шириной он должен быть поменьше (высота же должна полностью соответствовать комнатам). Учтите, что проход должен вплотную подходить к стенам комнат, к которым он прилегает.
   После возведения "соединения" вы должны "слить" его с залами, превратив все в единый объект. Сделать это можно, перейдя в режим Transform и наведя курсор мыши на проход между комнатами. После этого следует нажать на клавишу U и выделить одну из комнат, щелкнув на нее левой кнопкой мыши. В выскочившем меню просто воспользуйтесь услугами клавиши OK таким образом вы превратите одну из комнат и проход в единый объект. Тем же способом объедините проход, соединенный с первой комнатой, со вторым залом.

   Теперь вы можете увеличивать до бесконечности ваш уровень, добавляя в него новые комнаты и проходы между ними.
    
   Украшения и улучшения

   Теперь, когда вы умеете создавать простую по своей архитектуре карту, не мешает научиться ее всячески украшать, улучшать и увеличивать. Вы можете обогатить ваш уровень объектами и предметами различного назначения или населить его врагами. Как добавить в ваш уровень новый объект или субъект, в общих чертах описано выше. Теперь подробней о самых интересных из них.

    
   Призы

   Если вам нужно разместить на просторах вашего уровня призы (под этим словом подразумеваются различные виды оружия, патроны к ним и обезболивающее в общем, все полезное, что может валяться на карте), после нажатия на клавишу N в диалоговом окошке New entity сделайте выбор в пользу пункта Level item, после чего появится новое окно. В нем вы должны нажать на вкладку Entity и выбрать, какой именно приз вы хотите установить (обратите внимание на то, что обезболивающее тут величается не painkiller, а medipack_small).

    
   Друзья и враги

   Для того чтобы оживить
вашу карту путем установки на ней врагов, мирных граждан и даже крыс, выберите из списка в окне New entity пункт Enemy. В следующем окне нажмите на вкладку Entity и решите, кого именно вы будете добавлять. Выбрать есть из кого (мирные люди в лице ученых, рабочие и т.п.; враги, представленные различными бандитами, полицейскими и т.д.) вашему вниманию предлагаются все модели, задействованные в той или иной степени в игре (из общего списка явно выделяется субъект rat крыса).
    Вы можете также определить поведение для созданного вами персонажа (особенно важно определить поведение для врага, иначе его и врагом назвать будет сложно) или не делать этого. В последнем случае он будет все время стоять на месте, лишь изредка поворачивая в стороны голову. Думаю, вы не ограничитесь созданием "прикованного к земле" человека. Если это так, переключитесь в режим Transform, затем наведите курсор мыши на персонажа и нажмите на клавиатуре цифру 4. В появившемся окошке щелкните на клавишу с надписью Messages. В новом окне воспользуйтесь вкладкой Startup и, нажав на кнопку Add (таких кнопок здесь три, но нас интересует лишь верхняя), наберите в вылезшем окне под надписью Enter message название комaнды, которую будет выполнять данный герой. Если последний относится к разряду врагов, вы можете научить его драться с вами, причем разными способами. Делается это с помощью комaнд вида: this-> C_SetStateMachine(X);, где X название комaнды. Перечислять все возможные комaнды для ваших врагов попросту бессмысленно, ограничусь лишь самыми важными.

   MercCombat при использовании данной комaнды враг будет постоянно приближаться к играющему и активно уворачиваться от его пуль во время перестрелки с ним.

   MercCombatDefensive эта комaнда имеет то же назначение, что и предыдущая, только в данном случае противник уделяет больше внимания обороне, то есть ни при каких обстоятельствах не подходит к Максу слишком близко.

   MobsterCombat эта комaнда делает вашего противника агрессивным, но не слишком заботящимся о своем здоровье.

   MobsterCombatDefensive то же самое, что и предыдущий пункт, только с большим уклоном в сторону ведения оборонительных действий со стороны врага.

   WalkAndShoot в данном случае враг пешочком устремляется по направлению к играющему и периодически постреливает по нему.

   SingleShootAccurately при этой комaнде неприятель один
раз прицельно стреляет в вас, после чего начинает стоять на месте, словно статуя.
    Если вам нужно заставить созданного вами персонажа передвигаться из места, являющего его начальной позицией, в какую-нибудь точку, создайте при помощи окна New entity объект Waypoint, который и будет являться точкой назначения. Комaнда, позволяющая осуществить подобное передвижение, имеет следующую структуру: this->C_GoTo(::X::Y, Z);. X в ней название комнаты, где располагается конечная точка маршрута, Y название этой точки, а Z скорость передвижения героя во время преодоления данного маршрута. Чтобы вам было легче ориентироваться, подскажу: 1 нормальная скорость передвижения героя. Пример: this->C_GoTo(::startroom::waypoint_00, 1);.

   Если же вам нужно, чтобы субъект при передвижении стрелял в вас (был вашим оппонентом), к вашим услугам комaнда “this->C_GoToAndShoot(::X::Y, Z);”, имеющая ту же структуру, что и предыдущая. Можете также использовать комaнду “this->C_GoToPlayer(Z);” (Z скорость передвижения героя), если хотите, чтобы данный персонаж все время следовал за вами.

    
   Освещение

   Что-то несколько темноватый уровень у нас получается... Чтобы исправить это, первым делом подберите место, которые вы хотели бы осветить. Потом выберите в окне New entity пункт Pointlight. В следующем окошке нажмите на одноименную вкладку и настройте яркость света, подаваемого данным источником освещения (хаpaктеристика Intensity). После этого щелкните на небольшую кнопку, названную Set color, и, используя местную палитру, подберите для света понравившийся вам цвет. Подтвердите свой выбор с помощью кнопки OK и наслаждайтесь результатом проделанной вами работы.

    
   Компиляция

   После завершения работы над уровнем сохраните его,
используя пункт меню File/Save, и следуйте дальнейшим указаниям, которые помогут вам откомпилировать вашу карту и добавить ее в игру.
    Прежде всего создайте у себя на жестком диске новую папку и назовите ее, например, Development. Распакуйте туда содержимое файла tutorial.zip, который нашел себе приют на нашем компакте. В результате этого в директории \Development появится подкаталог \Tutorial, в который вы должны скопировать два файла (RASMaker.exe и rl.dll), лежащие в подкаталоге
\RasMaker. Последний находится внутри папки, куда вы установили пакет утилит Max-FX Tools. Затем внутри того же каталога \Tutorial отыщите файл Compile.bat и откройте его в обычном "Блокноте", чтобы слегка подредактировать. В строке Move my_level.mpm "G:\Max Payne" в кавычках укажите путь, по которому прописалась игра на вашем винчестере. Далее, загрузив ваш уровень в MaxEd, зайдите в меню File и выберите комaнду Export X_LevelDB... (при этом вам предложат выбрать размер текстур в вашем уровне: чем выше размер, тем детализированней текстуры). Назовите файл с базой данных вашего уровня level и сохраните его по адресу: \Development\Tutorial\Data\Database\Levels\MyMod\.
   Если на вашей карте присутствуют враги или какие-либо субъекты, вам нужно отредактировать два файла с помощью любого текстового редактора. Первый из них зовется levels.txt и имеет путь: \Development\Tutorial\Data\Database\Levels. В нем найдите блок, названный level.ldb (имя блока заключено в квадратные скобки, а его содержимое в фигурные), и внутри него в строке EnableAI = FALSE; измените слово FALSE на TRUE. Далее сходите по адресу: \Development\Tutorial\Data\Menu, и вашему взору предстанет файл menu.txt, содержимое которого вы тоже должны подкорректировать. Отыщите строчку [Message] String = "maxpayne_gamemode->gm_init( level.ldb );"; и поменяйте надпись gm_init на GM_InitAndCalcAI.

   Для старта процесса компиляции запустите файл Compile.bat, который мы ранее отредактировали. По окончании компиляции запустите игру и в появившемся окошке отыщите блок, названный “Choose Customized Game”, где вам нужно выбрать пункт my_level. Нажав на клавишу Play, подождите, пока загрузится игра, и в ее главном меню воспользуйтесь услугами пункта My Level, располагающегося в самом верху.
   Поздравляю, вы создали свой первый уровень. Уровень этот, как ни крути, простой, но... не все сразу. В наших планах продолжить публикацию материалов по редактору MaxEd. В самом ближайшем будущем мы познакомим вас с тонкостями редактирования "Макса", а заодно ответим на наиболее актуальные вопросы, связанные с редактором, которые вы прислали в редакцию.


Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

27 04 2024 1:53:22

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

26 04 2024 23:44:14

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

25 04 2024 3:41:48

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

24 04 2024 17:13:48

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

23 04 2024 5:10:31

The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

22 04 2024 18:16:21

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr"

Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...

21 04 2024 11:20:57

War Thunder: взгляд изнутри. Углубленная экспертиза военно-исторической MMOG от Gaijin Entertainment

«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару пpaктических совет...

20 04 2024 15:51:23

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

19 04 2024 7:51:11

Tom Clancy’s Splinter Cell

Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...

18 04 2024 17:52:56

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

17 04 2024 0:15:16

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

16 04 2024 11:13:52

Road Redemption

«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукач...

15 04 2024 0:38:10

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

14 04 2024 20:19:56

Краткие статьи. Commandos 3

“Набор главных персонажей останется прежним, однако количество всевозможных cмepтоубийственных средств возрастет в разы. Нас ждет целый арсенал совершенно нового колюще-режущего и стреляюще-взрывающего оружия, а также возможность покататься на танках и по...

13 04 2024 22:22:10

Radeon HD 6000. Новое поколение видеокарт AMD из первых рук

AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...

12 04 2024 18:55:42

Руководство и прохождение по "Europa Universalis 2"

Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...

11 04 2024 9:50:10

Star Wars: Republic Commando

"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."...

10 04 2024 14:43:13

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и cмepть

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 11:43:37

15 лучших изометрических RPG. Пока не вышла Baldur’s Gate III

Бельгийцы из Larian Studios готовят продолжение одной из самых культовых игровых серий прошлого: Baldur’s Gate. Выйти Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х Мнение о Carrion. Антистрессовый лизун…|Игромания...

08 04 2024 15:11:10

Metro: Last Light

«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...

07 04 2024 7:12:25

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

06 04 2024 12:28:56

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

05 04 2024 12:22:45

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

04 04 2024 0:46:28

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

03 04 2024 1:37:37

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...

02 04 2024 0:25:49

Аналитика: крафт в World of Warcraft

...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...

01 04 2024 23:28:55

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

31 03 2024 2:57:40

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

    Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

30 03 2024 12:47:19

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

29 03 2024 3:51:53

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

28 03 2024 11:57:47

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

27 03 2024 16:37:17

EA на gamescom 2017: FIFA 18, The Sims 4, Star Wars: Battlefront 2

Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...

26 03 2024 15:17:48

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Neverwinter Nights: Hordes of Underdark — Diablo Remake * Call of Duty — Fusion Pack * Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call — Return of The Dragons; темы DVD: Battlefield Vietnam &mdash...

25 03 2024 15:53:55

Жесткий хаpaктер 

Жесткие диски — как женщины. Ведут себя тихо и мирно во время цветочно-конфетного периода, но как только отношения переваливают за экватор — туши свет, бросай гранату. Так что если хотите стабильных отношений, лучше завести себе спец...

24 03 2024 4:46:32

... за разумные деньги

Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...

23 03 2024 18:29:27

Качаем со вкусом. Десять лучших download-менеджеров

"...Среди них есть многофункциональные и предельно простые; красивые и не очень; популярные и малоизвестные. Читайте, выбирайте, устанавливайте..."...

22 03 2024 8:53:55

Железные новинки №10

Отменный разгон Технические хаpaктеристики Ядро: Cypress (RV870) * Количество транзисторов: 2,15 млрд * Техпроцесс: 40-нм * Количество потоковых процессоров: 1600 * Частота графического ядра: 894 МГц * Тип, объем памяти: GDDR5, 2 Гб * Частота памяти:…|Игромания...

21 03 2024 23:32:11

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

20 03 2024 13:18:41

Коды по "The Need For Speed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

19 03 2024 12:38:33

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире Warcraft с Николаем Дроздовым». В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

18 03 2024 16:37:44

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

17 03 2024 7:52:29

Sly Cooper: Thieves in Time

«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...

16 03 2024 13:33:10

Вердикт. КНЯЗЬ ВЛАДИМИР

Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...

15 03 2024 14:16:24

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

14 03 2024 16:12:15

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

13 03 2024 10:44:15

Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels

Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade...

12 03 2024 20:31:47

Sol Survivor

«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкц...

11 03 2024 2:55:23

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

10 03 2024 3:28:19

Dead to Rights

"...В отличие от пресловутого Макса П., Джек Слейт - не одинокий мститель. За ним неотступно следует напарник - верный пес по кличке Тень. Собака - просто идеальный компаньон: не лает без дела, пребольно кусает недругов за филейные части и не донимает скр...

09 03 2024 6:24:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::