Sly Cooper: Thieves in Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sly Cooper: Thieves in Time

Sly Cooper: Thieves in Time

Вердикт Sly Cooper: Thieves in Time 025.02.2013 06:03  |  «…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя бесшумные вылаз Вердикт

О знаменитом еноте-воришке Слае Купере долгое время ничего не было слышно. После выхода Sly 3: Honor Among Thieves ее авторы, студия Sucker Punch, занялись inFamous, а Слай и его приятели попали в руки Sanzaru Games. Новые разработчики сначала выпустили The Sly Collection, сборник, в который вошли HD-ремейки трех предыдущих игр сериала, и лишь затем анонсировали полноценное продолжение, получившее подзаголовок Thieves in Time.

Крошка Енот

После своего последнего дела Слай и его друзья разбрелись кто куда. Глуповатый бегемот Бентли подался в гонки на выживание. Мюррей, компьютерный гений, прикованный к инвалидной коляске, занялся конструированием машины времени, ну а сам Слай, притворившийся больным амнезией, весело проводил время со своей подружкой Кармелитой. От мирной жизни Слая отрывают экстренные новости. Записи из Thievius Raccoonus, книги о воровском искусстве, над которой трудилось целое поколение Куперов, начали таинственно пропадать. Сообразив, что на его предков объявлена охота, отважный енот и его старые знакомые отправляются в путешествие во времени, чтобы помешать злоумышленникам.

Битвы с боссами, как видите, получились довольно жаркими.

Первой остановкой разношерстной компании оказывается Древняя Япония, в которой дела идут не лучшим образом: поселок, где жил Реити Купер, искусный ниндзя и непревзойденный суши-мастер, оккупировал злобный тигр-наемник Эль Хефе, тоже пришелец из будущего. Самого Реити бесцеремонно кинули за решетку, но комaнде Слая удается его освободить. В благодарность спасенный решает помочь своему потомку разобраться с полосатым негодяем и его свитой.

Бал-маскарад, или Комaнда «А»

Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылазки в тыл врага, где Слай ворует у охранников ключи и золото.

На скриншоте Реити Купер, один из предков Слая.

Sanzaru Games добавили и кое-что новенькое в привычную концепцию. В Thieves in Time хвостатому прохиндею придется частенько менять костюмы. Если вы сейчас подумали о сложной системе переодеваний на манер Hitman, то ошиблись. Ближайший аналог «маскарад» в играх серии LEGO, где каждый новый предмет гардероба существенно влияет на гeймплей. Одни костюмы нужны для того, чтобы обдурить патрули и защитить хозяина от огня, другие необходимы, чтобы разнести по кирпичикам стену, а третьи помогут преодолеть ловушки или отразить удар. На переодевании туда-сюда даже выстроены многие битвы с боссами. Но создателям явно не знакомо чувство меры. Порой они слишком усердствуют, пытаясь заставить игрока использовать возможности того или иного костюма. В результате вся эта возня с нарядами быстро надоедает.

За взлом компьютеров и разведку местности отвечает зануда Мюррей. Он мозг всех операций. Сам в дело вступает редко, предпочитая дpaкам гиковские радости. Для него авторы придумали кучу простых, но увлекательных мини-игр: управляя маленьким корабликом, пройти сквозь техническую защиту, провести ток по цепи, наловить рыбу при помощи гироскопов в Sixaxis, проследить за Эль Хефе на радиоуправляемой машинке с камерой и так далее.

Убежище комaнды Купера. Тут можно купить новые боевые приемы и вернуться к уже пройденным миссиям.

Наконец, последний участник комaнды неповоротливый бегемот Бентли выступает в роли грубой силы: перетаскивает тяжелые предметы, швыряется валунами и без проблем раскидывает в разные стороны чуть ли не с десяток противников. Чтобы навредить такому крепышу, нужно сильно постараться. При необходимости здоровяк может даже переодеться в костюм японской гeйши, чтобы своими жаркими танцами отвлечь охрану.

Также Слаю будут помогать его предки. У каждого свои уникальные способности. Так, Реити совершает прыжки на дальние дистанции, а Малыш Теннеси по-ковбойски стреляет из пистолетов. Менять героев по собственному желанию не разрешают, поэтому на задание обычно отправляется кто-нибудь один.

На свежем воздухе

Миссии в игре проходят на двух типах локаций. На закрытых все более-менее привычно: вы никуда не можете уйти за пределы карты и просто идете к намеченной цели. А вот открытые уровни куда интереснее и напоминают, не поверите, Assassin’s Creed. Это такое компактное подобие песочницы, только с оговоркой, что враги ходят по изначально заданным маршрутам. Купер носится по городкам и поселкам, прыгает с одного здания на другое и, если попадается на глаза охранникам, вступает с ними в бой. Тут стоит напомнить, что Слай проворный воришка, но не воин. Дать сдачи одному врагу он сможет, но в бою против трех-четырех противников неизбежно проиграет. Поэтому, чтобы обойтись без лишних синяков, перемещаться лучше по крышам.

Thieves in Time красочная и яркая игра. Сел-шейдинг помогает создать нужную атмосферу.

Тут-то и возникают первые проблемы. Если в Assassin’s Creed герой сам лазает по стенам, то Купера приходится все время направлять, вымеряя прыжки и указывая, куда и как ему залезть. Чтобы взобраться на препятствие, нужно сначала подпрыгнуть, затем навести камеру (которая, к слову, ведет себя весьма своевольно) на цель, а потом еще и на отдельную кнопку нажать. Только тогда Слай соизволит обратить внимание на ближайший уступ. Игроки, избалованные предельно простой контекстной акробатикой Assassin’s Creed и Uncharted, поначалу будут постоянно промахиваться, приземляясь на головы патрулей и проклиная все живое.

Неудобное управление, безусловно, мешает получать удовольствие от игры, но, что еще обиднее, по-настоящему интересных заданий на открытых уровнях набирается от силы пять-шесть. Все остальное рутина в стиле «размалюй шесть плакатов с шерифом» и «сфотографируй важные точки», как в каком-нибудь The Amazing Spider-Man.

 

Sony и раньше доверяла свои известные сериалы молодым студиям, и почти всегда результат превосходил любые ожидания. Но в случае со Sly Cooper прием не прошел. В игре заложено множество любопытных, иногда даже новаторских идей, однако часть из них просто не работает. При этом Sanzaru Games все делали правильно: ввели новые механики, сочинили кучу мини-игр и даже добавили возможность подключить PS Vita (используя портативную консоль, можно «просвечивать» уровни на наличие бонусов, скрытых призов и сокровищ), но главное дизайн уровней и эргономику они провалили.

Тем не менее им каким-то образом удалось создать атмосферу настоящего, очень уютного приключения, ради которой в Thieves in Time хочется задержаться. Но только ради нее.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Реанимация Слая Купера прошла с переменным успехом. В Thieves in Time немало интересных идей и правильная атмосфера, но слабый дизайн уровней, грубо склеенные элементы механики и неотзывчивое управление все портят. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Средне»

Поднимаясь на ноги

О месте человекоподобных животных в играх

Если внимательно взглянуть на мультфильмы, выпущенные кинокомпаниями Disney, Pixar и DreamWorks, то выяснится, что последние два десятка лет нам в основном показывают говорящих котов, прямоходящих собак и поющих бурундуков. А все потому, что зритель каждый раз с упоением наблюдает за приключениями уморительных четвероногих. С игровой индустрией ситуация совсем иная. Покупатели охотнее сметут с полок очередной шутер про Вторую мировую, чем диски с милыми животными на обложках. Однако так было не всегда. Не зря одними из самых узнаваемых персонажей видеоигр являются ежик Соник, Донки-Конг и черепашки Купа. Но почему антропоморфные животные так популярны? «» решила разобраться в причинах этого культурного феномена.

Оборотни - излюбленные чудища разработчиков. Эти существа побывали и в Baldur\'s Gate, и в Fable, и даже в Sonic Unleashed. На фото - вервольф из World of Warcraft.

Жизнь идет, стареют сказки

Еще наши предки приписывали животным человеческие черты. Для древних египтян и греков мифы были объективным отражением реальности. При их помощи люди объясняли удивлявшие их природные явления и странные, непонятные события. Именно в то время и зародился антропоморфизм. Например, египтяне изображали богов в виде людей с головами животных. Часто боги сами превращались в зверей, чтобы совершить чудо. По легенде, Исида, обернувшись самкой коршуна, накрыла своим телом мертвого Осириса и родила от него Гора. Греки по-настоящему верили не только в обитателей Олимпа, но и в чудовищ вроде Минотавра и Медузы горгоны. Во время празднований в честь бога Диониса эллины наряжались в силен, сатиров и пастушеского бога Пана, передвигавшегося на козлиных ногах. Почитались антропоморфные животные и у семитов. Жертвоприношения Молоху напоминали жуткие постановочные представления. Сначала на раскаленные костром руки гигантской статуи укладывали людей. Затем руки, движимые цепными механизмами, отправляли их прямиком в венчавшую статую бычью пасть. Бр-р!

God of War - иллюстрированный путеводитель по мифам Древней Греции.

Разум древних людей наделял человеческими свойствами не только животных, но и деревья, каменных идолов, небесные тела. Подобный образ мышления наиболее хаpaктерен для языческих религий. Считалось, что собаки охраняют границы между царствами живых и мертвых. Бapaны символизировали мужское начало. В поверьях южноафриканских племен боги сами спускались на землю в облике антилопы. Соотнося себя с природой, человек тем самым упрочнял с ней свою связь, выстраивал логичную картину мира.

Однако люди всегда сильнее всего боялись других людей. Сам по себе человек не очень-то и страшен. Эволюция не наградила нас ни огромными клыками, ни острыми когтями. Именно поэтому в фольклор попали и закрепились яркие и узнаваемые образы-архетипы: оборотни, вампиры, вендиго. Эти существа внушали страх прежде всего своей двойственностью. Кто знает, что может натворить человек в звериной шкуре? Наука постепенно вытеснила мифы из нашей жизни, но и сейчас мы готовы в них верить. Как пример - городские легенды и байки о заколдованных местах, которые по своему желанию «забирают» незваных гостей.

Робин Гуд, принц котов

Сегодня антропоморфные животные стали неотъемлемой частью культуры. Их образы используют в кино, видеоиграх, книгах. В народных сказках у зверей есть свои хаpaктеры, из-за чего и сложились определенные штампы. Так, осел ассоциируется с упрямством и глупостью, шакал - с подлостью, а лев - с храбростью.

В начале прошлого века человекоподобные животные обрели вторую жизнь. Во многом популяризации помогли известный английский художник Луис Уэйн, обладавший особенной страстью к изображению котов (на его рисунках они играли в покер, носили цилиндры с моноклями и пили чай), писатели-фантасты и, конечно же, работы студии Уолта Диснея. Микки-Маус, Дональд Дак, а также Плуто и Гуфи приводили в восторг не только маленьких зрителей, но и их родителей. Идеи Уолта Диснея подхватили и другие. Так свет увидел Багз Банни, Том и Джерри, Вуди Вудпекер и прочие известные герои.

К лисам фурри питают самые нежные чувства. Иногда дело доходит и до йифф (эpoтический арт).

Со временем успех антропоморфных животных привел к образованию целого фурри-фэндома, отдельной субкультуры любителей «пушистиков». О годах зарождения этого направления спорят до сих пор. Одни начальной точкой считают выход в 1965 году японского аниме-сериала «Император джунглей». Другие - роман «Корабельный холм», ну а третьи - появление диснеевской интерпретации «Робина Гуда». Спорщики сходятся в одном: как сообщество фурри (а именно так называют себя его члeны) активизировалось лишь в 1980-х.

Идеология фурри проста. Представители этой субкультуры жуть как любят человекоподобных зверьков и все, что с ними связано. Они с удовольствием читают такие книжные сериалы, как «Рэдволл» и «Коты-воители». Часто выступают в защиту прав животных, ездят на тематические конвенты и занимаются косплеем. Костюмы - важный атрибут любого фурря. Представители сообщества, как правило, весьма активные и творческие люди: пишут рассказы, рисуют и посвящают стихи предметам своего обожания.

Бум

Продвижению разумных зверюшек поспособствовали и домашние консоли. В эпоху восьми- и шестнадцатибитных приставок основной аудиторией Nintendo и SEGA были дети, потому издатели и стремились максимально удовлетворить интересы младшего поколения. Одним из первых крупных успехов Nintendo стал выход Donkey Kong Jr. на NES в 1983-м. Однако настоящий антропоморфный бум наступил лишь в девяностые. 1991 год стал поворотным для SEGA - на Genesis вышел Sonic the Hedgehog, который многие называли эталоном высококачественного платформера. Соник стал талисманом японского издательства, придя на смену Алексу Кидду, предыдущему символу компании.

В 2006 году Сэм и Макс вновь появились на экранах наших мониторов, но через несколько лет опять отправились на передышку.

В это же время киностудии начали активно осваивать направление, и разработчикам нужно было как-то подстраиваться под тенденции. Особенно популярны были «Король Лев», «Черепашки-ниндзя» и «Чип и Дейл». Производство игр по лицензиям быстро поставили на поток, что в итоге привело к значительному кризису идей. Вскоре картриджи с низкопробными платформерами, сделанными на коленке (и не всегда по известным и любимым публикой мультсериалам), оказались на витринах магазинов. Появлялись и игры-подражатели. Например, Battletoads должна была конкурировать с Teenage Mutant Ninja Turtles, однако боевые жабы так и не набрали достаточной популярности.

* * *

Однако, настоящий расцвет игр про человекообразных животных пришелся на долю PlayStation. На платформе вышли Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, PaRappa the Rapper. PS2 же подарила миру Sly Cooper, Ratchet & Clank и Jak and Daxter. С выходом PS3 и Xbox 360 ветер сильно изменился. Аудиторию теперь завоевывают грубые мужики в тельняшках. Чем больше на них шрамов и крови, тем выше продажи. А вот для разумных зверей места почти не осталось, разве что в масштабных RPG вроде Skyrim да однокопеечных поделках для мобильных платформ. И от этого становится немного грустно. Именно потому выход нового Слая Купера - событие действительно особенное.


Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age...

28 04 2024 8:52:17

ТОП-7 самых ceкcуальных персонажей Mortal Kombat 11

Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...

27 04 2024 11:52:29

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

26 04 2024 16:31:23

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Пчелы-переростки, подвальный курорт, опасный мошенник... Да, тяжелые выдались деньки. Но то, что случилось потом, — просто верх безумия! Вы любите гольф? Нет? Ну а в нашем городе его просто обожают. Настолько, что нам с хозяином пришлось бороться с члeнам...

25 04 2024 23:39:37

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

24 04 2024 19:15:50

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

23 04 2024 14:57:39

Стритрейсер: Парижский удар

Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...

22 04 2024 17:18:31

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

21 04 2024 5:56:41

Руководство и прохождение по "Might and Magic VI: The Mandate of Heaven"

Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях Might & Magic – один из самых старых компьютерных RPG-сериалов. Первая игра, называвшаяся Might & Magic: Secret to the Inner Sanctum, увидела свет еще в конце 80-х годов, и с тех пор компания New Wo...

20 04 2024 18:32:39

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

19 04 2024 19:37:28

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

18 04 2024 17:20:37

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God"

Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...

17 04 2024 23:31:13

Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD

«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае...

16 04 2024 12:14:37

Создание спецэффектов в 3D MAX. Ответы на часто задаваемые вопросы

"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...

15 04 2024 15:30:53

Супершкаф на службе человечества. История создания суперкомпьютеров Cray

...запустить на суперкомпьютере игры не удастся, виной тому специфические ОС и особенности архитектуры. И вообще, огромные электронные мозги собирают для решения совсем других задач, таких как расчет аэродинамики автомобилей и свойств разнообразных наност...

14 04 2024 11:23:38

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

13 04 2024 15:11:50

Гайд: Лучшее оружие в Cyberpunk 2077

В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...

12 04 2024 12:22:55

Обзор XCOM 2: War of the Chosen. Новая игра, а не DLC

Проведя за XCOM 2: War of the Chosen с пяток бессонных ночей, мы раскрыли самый зловещий заговор последних лет. Эта информация может вас шокировать. В Firaxis работают инопланетяне. Джейк Соломон, главный гeймдизайнер современной серии…|Игромания...

11 04 2024 3:32:48

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

10 04 2024 21:36:55

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

09 04 2024 3:13:27

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

08 04 2024 0:40:39

Overclocked

Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...

07 04 2024 13:33:52

Сердце вечности

 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...

06 04 2024 4:34:23

Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

05 04 2024 18:28:52

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

04 04 2024 21:56:39

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

03 04 2024 7:38:19

Men of Valor: Vietnam

"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...

02 04 2024 18:52:24

Обзор Engage: Counter-Strike в виртуальной реальности

ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...

01 04 2024 8:30:11

Первый взгляд. Sikorsky

Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упopно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но ес...

31 03 2024 6:20:25

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

30 03 2024 13:33:40

The Ant Bully

Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...

29 03 2024 1:51:17

18+ года

  О номинации Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них есть и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события…|Игромания...

28 03 2024 0:33:34

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

27 03 2024 15:58:11

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

26 03 2024 10:27:58

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

25 03 2024 2:34:43

Краткие обзоры. Golf Resort Tycoon II

Эх, стоило PopTop Software сделать в свое время римейк Railroad Tycoon, как остальные разработчики поняли, в каком сарае надо искать курочку Рябу. Ну и, недолго думая, ринулись на поиски. Надо ли объяснять, что ничего хорошего из этого не вышло?..”...

24 03 2024 7:36:39

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

23 03 2024 23:53:33

Specnaz: Project Wolf

  &nbspСтранная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...

22 03 2024 20:47:15

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...

21 03 2024 1:42:27

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

20 03 2024 13:20:11

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

19 03 2024 9:14:47

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

18 03 2024 12:22:46

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

17 03 2024 10:57:29

Играем. Ragnarok Online, эпизод 10.2

...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...

16 03 2024 0:39:52

Первый взгляд. Total Overdose

GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...

15 03 2024 18:36:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

14 03 2024 16:47:22

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

13 03 2024 9:21:45

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

12 03 2024 21:32:26

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

11 03 2024 18:38:12

Лучшие фильмы первой половины 2017 года: «Джон Уик 2», «Чудо-женщина», «Сплит» и другие

2017 год перевалил за середину. Еще рано подводить итоги года в целом, но интересного кино уже вышло столько, что набралось на полноценный топ. Мы представляем десять лучших фильмов первого полугодия по версии «Игромании кино». В…|Игромания...

10 03 2024 10:27:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::