Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario 1926.02.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в февраль 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой, крошим в неё же инопланетных каннибалов, сражаемся в Галактической гражданской войне и в очередной раз спасаем Грибное королевство от происков Боузера.

5 лет назад — Stardew Valley

В 1996 году на SNES вышла Harvest Moon — японский симулятор дачника, где игроку предстояло не биться наcмepть с фэнтезийными злодеями или спасать мир от конца света, а просто сажать редиску, косить траву, разводить домашний скот, собирать грибы да выстраивать теплые отношения с соседями по деревне. Ничего не напоминает? Эрик Барон, создатель Stardew Valley (игру он писал в одиночку целых четыре года), открыто признавался, что японская серия — его главный источник вдохновения. Они похожи и визуально, и даже сюжетно: и там, и там главный герой перебирается из душного города в деревню после того, как получает земельный участок в наследство от умершего дедушки. Дальше весь сюжет (или даже полное его отсутствие) полностью в руках игрока: можно поднимать хозяйство и набивать сундуки накопленной картошкой, можно бегать по городу в попытках наладить отношения с романтическим интересом, можно блуждать по местным пещерам и искать там сокровища, а можно просто рыбачить днями напролёт. Казалось бы, кому нужна любительская переделка Harvest Moon, когда есть оригинал? Как выяснилось, много кому: в мире продано уже больше 10 млн копий Stardew Valley, и эта цифра только растёт. Причин тому можно найти сразу несколько — и в первую очередь это, конечно, талант самого Эрика Барона, который умудрился сделать из своего проекта не просто очередного «Счастливого фермера», а по-настоящему душевную и затягивающую игру, откуда не хочется возвращаться в реальный мир: настолько мирно и спокойно себя чувствуешь на своём собственном кусочке пиксельной земли. Вдобавок сыграла роль доступность: если Harvest Moon всегда была заложницей консолей Nintendo (а в некоторых случаях — Sony), то Stardew Valley вышла на ПК, да ещё и продавалась за смешные деньги — в итоге порог вхождения для новых игроков оказался минимальным. Позже Барон выпустил свой магнум опус и на других платформах — и, что самое забавное, сумел добиться успеха даже на площадке самой Nintendo: версия Stardew Valley для Switch стала самой скачиваемой игрой на консоли в 2017 году.  В основу философии Stardew Valley положена идея труда как неизменного двигателя человеческой цивилизации, этакая фаустовская идея «народа свободного на земле свободной», создающего из ничего, из пустого, заросшего травой участка целый маленький мир. Звучит романтично, но именно такое чувство возникает после того, как построишь вокруг грядок небольшой забор и начнёшь выращивать помидоры. Из впечатлений Игромании о Stardew Valley

10 лет назад — Bulletstorm

Поляки из People Can Fly заработали себе репутацию достойных разработчиков ещё в 2004 году благодаря Painkiller — в буквальном смысле адскому шутеру, где ошмётки бесноватых тварей разлетались во все стороны, а баловаться с трёхлезвийной бензопилой и коломётом не надоедало часами. Painkiller стала одной из лучших игр 2004-го, не затерявшись даже на фоне Half-Life 2 и Doom 3, — и в следующих своих проектах комaнде нужно было удержать заданную планку. Так что пока коллеги из City Interactive вовсю работали над продвижением бренда «польского шутера», People Can Fly кропотливо доводила свои лучшие наработки до ума. В 2007-2008 годах им довелось потрудиться над Gears of War и набраться опыта под началом Epic Games, но хмурый и непробиваемо серьёзный сеттинг «гирзов» не позволял ребятам из People Can Fly развернуться на полную катушку. Отвести душу полякам удалось в 2011 году, когда они подарили миру Bulletstorm — пожалуй, своё самое сумасбродное творение. Если в обычных шутерах главный герой, как правило, самый что ни на есть герой и спаситель вселенной, то протагонист Bulletstorm — Дypaшливый выпивоха и раздолбай, которого хлебом не корми, только дай что-нибудь взорвать да разнести. А возможностей для этого у него масса: People Can Fly не просто набила свою игру всевозможными пушками и прочими пыточными приспособлениями «чтоб было», а построила вокруг них ключевую гeймплейную механику. Жестокость в Bulletstorm — это не только очевидная эстетика, но одновременно и цель, и средство её достижения. Всё потому, что безжалостные расправы над врагами напрямую вознаграждаются: чем более изобретательно вы избавитесь от очередного противника, тем больше вам выдадут очков, на которые можно покупать патроны и апгрейды для оружия. В итоге получается, что выносить врагов традиционными хэдшотами или бесконечными пулемётными очередями игроку попросту не хочется — куда интереснее (да и выгоднее) искать всё новые и новые бредовые способы отправлять толпы каннибалов и мутантов на тот свет. Одного по-спартански пихнул ботинком на арматуру, второго скормил плотоядному растению, третьего разорвал на кусочки хлыстом, четвёртого обмотал цепными гранатами, пятому с диким хохотом отстрелил мошонку… Успевай только собирать очки да проверять список возможных «скиллшотов», чтоб черпать оттуда новые и новые идеи для следующих сцен вопиющего ультранасилия. Жаль только, что, несмотря на свой шальной гeймплей и не менее разнузданный и юморной сюжет, Bulletstorm не окупилась на старте. Майк Каппс, глава Epic Games, которая тоже принимала участие в разработке, позже обвинил в этом пиратов, а креативный директор People Can Fly Адриан Хмеляж — маркетинговую политику EA, которая продвигала игру исключительно через «пошлости и пацанские шутки». Впрочем, ничто не помешает оценить Bulletstorm и заодно подкинуть копейку разработчикам даже сейчас: в 2017 году для неё выпустили расширенное переиздание с обновлённой графикой и новым контентом. В какой-то момент вы все-таки залезете в таблицу и почти наверняка захотите собрать полную коллекцию выполненных скиллшотов хотя бы для одного вида оружия. В этом — уникальность Bulletstorm: игра пробуждает во взрослом мужчине внутреннего ребенка, оказавшегося в магазине сладостей, где со всех товаров сняли ценники. Да и сама она похожа на яркую игрушку, которую вы вот-вот достанете из упаковки: окружающий мир полон ярких красок и разных искрящихся штуковин, оранжевых мусорных баков (они, конечно, взрываются от прямого попадания), гигантских кислотно-зеленых цветков и неоновой рекламы. Здесь хочется веселиться, и единственное отличие Bulletstorm от детской игрушки заключается в том, что, по мнению ее создателей, веселье — это отрубить врагу голову и напиться из его черепа водки. Из рецензии Игромании на Bulletstorm

15 лет назад — Star Wars: Empire at War

Empire at War — откровенно говоря, не самая выдающаяся из всех существующих игр по «Звёздным войнам», да и в десятку самых популярных тоже вряд ли войдёт: там себе большинство мест отжали экшены и RPG. А вот полновесных стратегий в сеттинге далёкой-далёкой галактики за всю историю индустрии вышло не так много, и среди них «Империя в войне», которая в этом месяце отмечает пятнадцатилетие, — пожалуй, одна из лучших. Другое дело, что такой статус ей обеспечило не столько её собственное качество, сколько недостаток конкуренции. Несмотря на то, что «Звёздные войны» с их развёрнутой политической и экономической системой, враждующими фpaкциями, заговорами и постоянными военными конфликтами — чуть ли не идеальный материал для создания большой и эпичной RTS, попыток осуществить эту задумку было раз-два и обчёлся. Идейной предшественницей Empire at War была разве что Rebellion 1998 года, но она, хоть и порадовала многих фанатов, не блистала гениальностью, и «Империя в войне», которая много у неё позаимствовала, не стала для игроков большим откровением. Её ключевым преимуществом был и остаётся, собственно, сеттинг. Примитивную экономику и откровенно слабые наземные бои, которым было далеко до уровня StarCraft, Empire at War окупала всеми любимой эстетикой: воющими имперскими истребителями, Y-Wing’ами повстанцев, присутствием Оби-Вана и Дарта Вейдера в числе боевых юнитов и, разумеется, легендарной атакой на первую «Звезду Cмepти» в финале. Да и ключевая гeймплейная петля любой уважающей себя стратегии (та самая, что заставляет игроков говорить себе «ну, ещё один бой, и спать», пока часы не покажут четыре утра) работала на ура: стоило захватить планету на одном конце карты, как у вас начинали отжимать уже захваченные территории в противоположном углу галактики, — и оторваться не выходило ну никак. Самой глубокой, убедительной или попросту интересной RTS 2006 года у Empire at War стать не вышло, но из всего немногочисленного списка стратегий по франшизе именно ей, пожалуй, удалось лучше всего передать магию вселенной «Звёздных войн» (по крайней мере, уж точно лучше, чем Force Commander). А разработчики игры из Petroglyph явно продолжают гореть любимым проектом до сих пор: свежий патч для Empire at War с новыми мультиплеерными картами вышел буквально месяц назад. Empire at War — неплохая игра, но мы, если честно, ожидали совсем другого. Мы ожидали шикарной графики и хорошего сюжета (вместо него — набор миссий, кое-как связанных брифингами и роликами на движке), нормального баланса и отшлифованного управления, а получили хорошиста-ударника. Странно, что игра называется не Star Wars: The Battle for Middle-Earth. Из рецензии Игромании на Empire at War

20 лет назад — Paper Mario

Оригинальная Paper Mario, RPG о приключениях всем известного усатого водопроводчика, вышла в Японии ещё в 2000 году — а вот в англоязычной версии появилась на рынке лишь в феврале 2001-го, за что и попала в этот выпуск. На постсоветском прострaнcтве она не снискала особой популярности (в первую очередь за счёт эксклюзивности для Nintendo 64, которых в России водилось не так-то много), но в рамках индустрии в целом и франшизы Mario в частности всё равно оказалась значимым событием — и породила целую серию мультяшных ролёвок, венцом которой позже стала Paper Mario: The Thousand-Year Door для GameCube. Незамысловатый сюжет пересказывать нет смысла — любой, кто хоть раз посещал Грибное королевство в играх, сходу представит себе классический конфликт: Боузер снова пакостничает, Марио снова всех спасает. Разве что принцесса Пич в Paper Mario оказалась далеко не такой беспомощной, как обычно, — здесь она активно участвует в сюжете и пытается сбежать из захваченного Боузером замка, выдумывая всё новые и новые способы его обхитрить. Но главная фишка игры всё-таки не в этом, а в дизайне и нетипичных (по крайней мере, на момент релиза) для серии гeймплейных механиках: вместо угловатого 3D — гладкий и симпатичный «бумажный» дизайн, который и по сей день смотрится вполне прилично, вместо платформинга — пошаговые бои с участием непохожих друг на друга напарников и затягивающее исследование мира. До этого Nintendo уже предпринимала попытку поставить историю Марио на RPG-рельсы в 1996-м, когда выпустила Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, но последовавший за ней «Бумажный Марио» всё-таки пришёл к куда большему успеху: его можно смело ставить в один ряд с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64 в линейке лучших проектов эпохи Nintendo 64. А проверку временем Paper Mario прошла, пожалуй, даже лучше, чем обе её конкурентки: даже сейчас ремастер игры отлично смотрелся бы на Switch — хватило бы просто подтянуть графику до современного уровня. Может, в свете двадцатилетнего юбилея проекта Nintendo всё-таки об этом задумается? Надо ведь, в конце концов, пополнять библиотеку консоли хоть какими-то эксклюзивами.

А во что вы играли в феврале пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.

 


RuneScape: залог долгожительства

RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...

25 04 2024 22:12:28

Diablo 3: Reaper of Souls

«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэ...

24 04 2024 21:40:52

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»?

Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...

23 04 2024 1:10:12

Вердикт. American Chopper

American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...

22 04 2024 19:18:56

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

21 04 2024 16:11:31

Коды по "Splinter Cell: Chaos Theory"

Чтобы активировать режим читов, необходимо проделать следующее: запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль «Default», создайте свой собственный). Сохранитесь хотя бы один раз после начала игры. После этого закройте игру и отправляйтесь...

20 04 2024 8:59:16

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

19 04 2024 18:56:31

Загадки космоса: почему Плутон больше не планета?

14 июля отныне не будет больше ассоциироваться в умах людей исключительно с кровавыми событиями, сопутствовавшими взятию Бастилии в 1789 году. Потому что в тот же день 14 июля, только уже 2015 года, произошло еще одно историческое событие, на сей…|Игромания...

18 04 2024 18:54:55

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

17 04 2024 6:10:55

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

16 04 2024 4:29:25

Path of Exile

«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....

15 04 2024 4:17:57

Аналитика: Игровые онлайн-проекты в России

...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...

14 04 2024 4:54:53

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

13 04 2024 14:55:21

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

12 04 2024 23:34:32

Вердикт. Лучшие из лучших. Горные лыжи 2005 (Ski Racing 2005)

Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...

11 04 2024 23:51:28

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7960X, DDR4-3200 МГц Corsair Vengeance, NVIDIA TITAN Xp

AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...

10 04 2024 20:14:32

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

09 04 2024 6:53:20

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

08 04 2024 23:40:12

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

07 04 2024 8:55:57

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

06 04 2024 9:30:16

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

05 04 2024 21:20:38

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

04 04 2024 7:48:45

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

03 04 2024 21:18:16

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...

02 04 2024 10:47:50

Аллоды онлайн

«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут соверш...

01 04 2024 6:41:55

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

31 03 2024 12:21:17

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

30 03 2024 17:41:56

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

29 03 2024 10:32:13

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

28 03 2024 14:15:15

Arcturus

“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”...

27 03 2024 22:54:50

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Коды вводятся прямо во время игры. Предварительно можно включить паузу, чтобы с Карлом не случилось ничего страшного, пока вы набираете читы. HESOYAM — все здоровье, броня и $250000 в кармане; LXGIWYL — набор оружия №1; KJKSZPJ — набор оружия №2; UZUMYMW...

26 03 2024 17:41:50

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

25 03 2024 11:49:40

Алфавитный список игр в номере

3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...

24 03 2024 2:59:57

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

23 03 2024 8:20:14

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

22 03 2024 18:32:18

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

21 03 2024 11:51:30

Pirates of the Black Cove

«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...

20 03 2024 6:26:47

Wargame: AirLand Battle

«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...

19 03 2024 6:45:34

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

18 03 2024 12:18:12

ТОП-7 самых ceкcуальных персонажей Mortal Kombat 11

Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...

17 03 2024 16:17:38

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

16 03 2024 17:44:15

Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...

15 03 2024 22:45:50

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

14 03 2024 2:46:25

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

13 03 2024 6:19:18

FIFA 10

«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...

12 03 2024 16:41:57

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

11 03 2024 0:15:41

Конец истории. Continue? Yes/No

«…Научный фантаст, ученый и полиглот Нэнси Фалда размышляет о становлении индустрии развлечений и отвечает, наконец, на вопрос — доколе мы будем чураться насилия в видеоиграх…»...

10 03 2024 0:25:57

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

09 03 2024 11:15:27

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

08 03 2024 18:10:43

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

07 03 2024 10:37:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::