Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath" 028.01.2004 12:56  |  Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз Руководства и прохождения

Немного исторических сведений

С такими пушками можете ничего не бояться.

Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно признать, что братья Гэллоп, родители первой версии легендарной серии UFO (которая затем была переименована в X-COM), начали разработку продолжения идеи. Они даже успели дать проекту имя Dreamland Chronicles: Freedom Ridge и довести его аж до 80% готовности. Однако их начинаниям (а точнее, продолжениям) не суждено было завершиться, потому что конкуренция и скрытая война между корпорациями уничтожили студию Mythos Games (обитель братьев Гэллоп). Проект вообще мог бы затеряться в океане незаконченных разработок, но оттуда его выловили добрые чешские руки, принадлежащие компании Altar Interactive. После этого Dreamland был срочно отправлен в операционную, где его быстренько привели в состояние готовности и переименовали в UFO: Aftermath. Правда, скорость доделки несколько испортила его привлекательность, оставив без изменений внутреннюю сущность. Вот что мы имеем в результате ...

Все началось с того, что...

...С давних времен люди хотели наладить контакт с пришельцами. Поэтому, когда в далеком космосе радары спутников засекли множество НЛО, правительства решили держать этот факт в секрете, чтобы не спровоцировать волну паники среди неподготовленного населения. Шло время, совещались между собой правительства, совещались неопознанные летающие объекты (количество которых все увеличивалось), но не торопились идти на контакт. И в какой-то момент несколько летающих тарелок вошли в атмосферу Земли, неся за собой шлейф спор. Тарелки ушли, а споры остались, и занялись тем, чем обычно и занимаются все живые существа. А именно размножением (причем с достаточно большой скоростью). В течение суток они достигли необходимой концентрации и опустились на поверхность Земли, чтобы уничтожать живых существ. Выжили немногие, но и они подверглись необратимой мутации, превратившей их в нечто, целиком подвластное инопланетянам. К счастью, для родной планеты еще не все потеряно, потому что споры не смогли проникнуть в глубины земли, в бункеры и герметичные лаборатории. Таким образом, все немногие спрятавшиеся в этих местах люди остались нормальными и способными к противостоянию.

Ваша цель объединить остатки человечества и вернуть планете прежний облик.

Всю эту предысторию вы могли бы узнать, если бы мультфильм, предоставленный сразу после запуска игры, имел к ней хоть какое-то отношение.

Затем вы попадаете в главное меню, где выбираете настройки и уровень сложности. Еще немного времени придется посвятить освоению интерфейса. После этого можно перейти к выполнению тренировочной миссии, в которой немного вы освоитесь с боевой частью. После успешного ее прохождения вы получите двух бойцов. Вот теперь, совместными усилиями, мы и добрались до сути игры.

И что же теперь делать?

В разные районы живописного глобуса имеют обыкновение прилетать тарелки, которые вам и придется сбивать. Однако сперва довольно долго придется просто уничтожать мутантов, и только потом появится возможность встретиться с НЛО. Оставьте надежду на самостоятельное управление истребителем все происходит в автоматическом режиме, а вам остается лишь принять решение об отступлении в самый критический момент. Воздушная битва всегда заканчивается падением летающего средства: конечно, желательно, чтобы оно принадлежало противнику, а не вам. Для этого следует своевременно позаботиться об установке военных баз, о которых мы расскажем несколько позже.

Подготовив все нужным образом и пронаблюдав милое сердцу падение летающей тарелки, не спешите сильно радоваться. Немедленно высылайте на вертолете ваш отряд, описанный далее более подробным образом.

Как выглядит надежда человечества?

Комaнда может состоять всего из 14-ти человек, причем на каждую из миссий вы отбираете только семерых. Как было сказано выше, людей осталось совсем мало, поэтому потеря любого бойца вам дорого обойдется.

Каждый солдат имеет набор хаpaктеристик (сила, ловкость, подвижность, восприятие, интеллект и сила воли) и свою специальность (пехотинец, гранатометчик, сапер, медик и т.д.). Вы сами должны определять, кем будет каждый из бойцов. Можно создать как узко направленного специалиста, так и универсала. Развитие бойца происходит при распределении единиц опыта между хаpaктеристиками и тренировки в свободное от военных действий время (она происходит по нескольким программам). Но следует отметить, что даже самый умелый солдат не сможет бежать и стрелять одновременно.

Однако, чтобы, потеряв какого-нибудь бойца, вы не сильно расстраивались, вам предлагают сохраняться в любой удобный момент. Рекомендуется производить сохранение раз в три-четыре минуты, потому что нельзя лишаться бойцов и даже оставлять их ранеными после боя. После боя старайтесь с помощью аптечки вылечить всех ваших солдат.

На экране управления комaндой вы сможете найти такие важные хаpaктеристики, как тип передвижения (идти, бежать, ждать), марку используемого в данный момент оружия, линию жизни и сигнал тревоги, определяющий наличие врага в поле зрения. Старайтесь, чтобы броня ваших солдат сочетала земной улучшенный combat armor и тоже улучшенный psionic helm. Преимущества такой брони заключаются в том, что она быстро делается, и дает наилучшую защиту от warp-оружия и псионических атак; но на нее нельзя надеть тяжелые пусковые установки. Для очень терпеливых игроков есть также тяжелые типы брони, на которые можно надеть настоящие пусковые установки, убойная сила которых во много раз превышает ваши потребности. Однако, если весь отряд будет одет подобным образом, то прохождение каждой миссии будет занимать не менее 20 минут.

Из-за того, что оружие наносит небольшие повреждения, комaнда не может разделяться. Но даже такое стадное хождение смотрится красиво. Особенно, когда бойцы движутся короткими перебежками и при этом ждут отстающих. Возникает полная иллюзия того, что солдаты прикрывают друг друга.

Кое-что о смеси стратегий

Вернемся к моменту высадки солдат на место падения очередного НЛО. Не надейтесь (или не огорчайтесь) наземный бой не обойдется без вашего вмешательства. Кстати, вот и сюрприз (приятный или нет решать вам): бой представляет собой смесь двух типов стратегий пошаговой и реального времени. Конечно, такой гибрид нуждается в пояснении.

Вот так выглядит пейзаж с инопланетянами на земле, зараженной биомассой.

Происходит все действо следующим образом: во время паузы вы отдаете приказы каждому солдату (при этом вам показывают, какими путями они пойдут, куда будут стрелять и даже сколько времени займет достижение каждой точки), а затем, при отключенной паузе, бойцы их выполняют, причем одновременно с противником. Если, по вашему мнению, что-то пошло не так, как было задумано, можно остановить время и скорректировать приказ. Та же система, что была во многих ролевых играх от BioWarе, например, в серии Baldur’s Gate.

Также, для удобства игроков, пауза автоматически включается при каждом важном событии, чтобы дать возможность приспособиться к резкому изменению условий.

Например, один из бойцов увидел противника. Игра автоматически приостанавливается и дает вам возможность обозреть врага во всей его красе на большом экране. Недрогнувшей рукой вы приказываете уничтожить его. В начавшейся перестрелке ранят вашего солдата, и игра опять останавливается, чтобы выяснить, что теперь делать. Еще одну паузу вы переживете после cмepти монстра. Конечно, чтобы не дергаться постоянно, вы можете отключить все автопаузы, но после этого игра уже не будет иметь права называться стратегией.

Поле битвы

Поле боя соответствует месту приземления сбитого неопознанного объекта. Например: бывший населенный пункт, джунгли, пустыня (пpaктически самая сложная для боя местность) и т.д. На поле битвы некоторые строения можно разрушить, причем использовать для этого нужно одну или несколько paкет, тем самым уберегая людские ресурсы. Однако полная разрушаемость фактически отсутствует: уничтожать можно только специально отведенные для этого объекты (бетонные стенки, окружающие базы, никому не нужные автомобили и фонари), а не то, что вам захочется. Многоэтажность больное место в UFO... попросту говоря, ее нет. У фанатов отобрали дополнительное средство вызова дрожи в коленках. Вспомните чувство, охватывающее вас при виде дома в X-COM. Придется проститься с замиранием сердца при подъеме по лестнице, открывании дверей и попадании в засаду. Теперь дом это несколько необычный вид забора.

Отметим еще отсутствие так называемого “тумана войны”, т.е. вся карта выставлена на обозрение с самого начала. Но видимость ограничена линией обзора (если коварный пришелец спрятался за домом, перед которым стоит солдат, то ваш боец никак не сможет его увидеть).

Базы

Теперь, как и было обещано, обсудим некоторые типы баз и тесно связанный с ними вопрос развития экономики. Игра делится на стратегическую и тактическую части. Первая и включает в себя обустройство вашей базы. Однако вам не предоставлена возможность построить собственную базу и что-либо внутри нее, просто придется выбрать тип очередного захваченного центра из следующего списка: военный, производственный, исследовательский. На вертящемся глобусе вы сможете обнаружить свою базу, а также оплоты инопланетных захватчиков. Сохранилось всего 40-80 баз, одна из которых и будет вашей точкой отправки самолетов для перехвата НЛО и отрядов солдат, выбранных для добивания противника. Истребители автоматически совершенствуются в соответствии с самыми последними научными разработками.

Настало время опять немного огорчиться. Потому что, даже при наличии двух военных баз, в вашем личном распоряжении находится всего один вертолет, передвигающийся очень медленно и приземляющийся на ближайшей военной базе. Но не сильно расстраивайтесь, т.к. впоследствии вы сможете разработать телепортацию.

Иногда судьба все-таки будет преподносить вам подарки в виде появления новых баз. Не удивляйтесь, потому что одновременно с вами компьютер тоже летает на своих мнимых вертолетах с мнимыми солдатами, завоевывающими для вас реальные базы.

А зачем все это надо?

С такой компоновкой войск вряд ли какой-то враг сможет близко подойти.

Некоторые особо пpaктичные и ищущие во всем выгоду игроки могут поинтересоваться: зачем вообще нужно сбивать тарелки, а потом еще и воевать с пришельцами? Ответ прост: для развития игровой экономики. Правда, этот термин несколько утратил свое первоначальное значение, потому что какая может быть торговля между маленькой группой восставших людей и инопланетными захватчиками? Хотя в вашем арсенале изначально находится около 40 видов оружия, все они неизмеримо слабее инопланетных лазеров, огнеметов и т.п. Поэтому нужно идти на риск, чтобы добыть образцы оружия пришельцев, а иногда и самих мутантов. Затем захваченное оборудование подвергается тщательнейшему исследованию и выпуску в массовое производство, а добытые живьем и посаженные в тюрьму пришельцы смогут обучить вас новым способам убийств. Распределить роли между людьми легко: военные занимаются добычей различных инопланетных артефактов, ученые подвергают добытое всестороннему исследованию, а инженеры занимаются копированием уже изученных технологий, снабжая ими вашу армию.

Как и положено в стратегиях, вам нужно будет поломать голову над сбалансированностью количества людей, отправленных на войну, и ставших учеными. По приведенной выше причине, неиспользованное оборудование и оружие не принесет вам никакой пользы, а будет просто пылиться на складе.

Заметьте, что уже нельзя объединить работу инженеров и ученых в пределах одной базы. Придется решать, какой центр строить исследовательский или производственный. Естественно, что скорость изучения и производства некоторого продукта напрямую зависит от количества соответствующих баз.

Оружие

Для уничтожения пришельцев в UFO имеется большое количество оружия, условно разделенного на четыре категории “handguns”, “rifles”, “heavy” и “other”. Ниже обо всех этих видах рассказывается несколько подробнее. Описано будет все вооружение, реально используемое в игре, а не просто вам предоставленное.

Handguns

К первому типу относятся различные пистолеты и пистолеты-пулеметы, начиная от “бузи” и заканчивая лазерным и плазменным вооружением. Основное преимущество высокая скорострельность, но радиус действия не очень большой. Рекомендуется использовать для зачисток узких коридоров подземных баз или прикрытия снайперов.

Пистолеты пришельцев

Инопланетный пси-прожектор создает невидимые пути для передачи пси-энергии от бойца цели. Солдат, обладающий этим оружием, может полностью управлять разумом выбранного объекта. Схема действие проста: ваш боец на некоторое непродолжительное время как бы меняется с пришельцем, и вы получаете возможность управлять инопланетянином, как своим солдатом. Из-за небольшой продолжительности такой обмен не очень выгоден.

Лазерный пистолет пришельцев это один из самых любимых инопланетянами и распространенных в их кругу видов пистолетов. Но снабжать ими ваших спецназовцев не имеет смысла из-за небольшой дальнобойности и маленькой силы выстрела. Улучшенный лазерный пистолет будет более эффективен, т.к. в нем увеличены мощность выстрела, дальность и скорость стрельбы.

Гипероружие инопланетян можно с уверенностью назвать их самым любимым видом пистолетов. Оно обладает очень высокой скоростью и выстрела и, к тому же, наносит ощутимые повреждения. Его единственный недостаток эффективность только на близких дистанциях.

Отечественные пистолеты

В этом разделе заслуживают внимания только лазерный пистолет и его улучшенная модель. Причем основой этого вида были инопланетные лазерные пистолеты, впоследствии они были разработаны с использованием технологий людей и сетчатых.

Rifles

Во второй класс входит набор различных винтовок. Здесь вы найдете и дробовики (от самых примитивных до плазменных), и автоматы, и снайперские винтовки. В отличие от первой группы, для этого класса нельзя указать общих хаpaктеристик, поэтому каждый подвид нуждается в отдельном описании.

Винтовки инопланетян

Этому монстру осталось недолго жить.

Их лазерная пушка станет в ваших руках очень легким и эффективным оружием против мутантов. Однако, чтобы с ее помощью убить хорошо защищенного пришельца, придется потрудиться. Имеет смысл включать ее в автоматическом режиме.

Имеется и улучшенная версия инопланетной лазерной пушки с повышенной дальностью, точностью и повреждением. Улучшив что-то одно, нужно ухудшить что-то другое, в данном случае время перезарядки.

Пси-бластер громоздкое оружие, проектирующее волну пси-мощности в заданном направлении. Как и все пси-оружие, оно не имеет сменных батарей, и не представляет никакой ценности для ваших солдат.

Штурмовая винтовка (гипероружие пришельцев) очень мощная и эффективная. Все хорошо, кроме дальности выстрела, потому что она невелика. На близких дистанциях можно найти более мощное оружие.

Винтовки отечественного производителя

По сложившейся традиции, сначала перечислим улучшенные инопланетные разработки.

Лазерная пушка : изменена слегка, особой ценности не представляет.

Усовершенствованная лазерная винтовка: усиленная версия человеческой лазерной винтовки, не приносит особой пользы из-за большого потрeбления энергии на один выстрел.

Плазменная пушка: неплохая дальность и сила выстрела, но опять-таки проблемы с затратами энергии на выстрел.

Улучшенная плазменная пушка: все еще может опустошить стандартную батарею за 4 выстрела, рациональность ее использования не замечена.

Дробовики стреляют очень медленно, но рассчитаны таким образом, что, получив пулю, противник уже не будет иметь возможности сделать ответный выстрел.

Плазменный дробовик сделан на основе плазменного пистолета чужих. Он очень эффективен против бронированной мишени, однако все его преимущества перечеркиваются малым боезапасом и длительной перезарядкой.

Также есть усовершенствованный плазменный дробовик (немного улучшенная версия).

Помповая пушка это одно из основных и самых эффективных орудий из вашего арсенала, пригодных в самом начале игры. Стандартное оружие класса дробовик. Наносит огромное повреждение с близкого расстояния, малоэффективно против бронированных мишеней. Чрезвычайно эффективно в коридорах и улочках.

Теперь настала очередь вещи с забавным и непривычным названием неоместо. Как и всякий дробовик, эта штука крайне эффективна в небольших улочках и подворотнях. Убивает любого противника с двух ударов. Один боец с данным типом оружия в вашем отряде крайне необходим.

Снайперские винтовки имеют огромный радиус действия, но наносят мизерный урон. Некоторые порождения биомассы способны парализовать ваших бойцов на больших расстояниях. Поэтому рекомендуется иметь в комaнде не менее двух снайперов, чтобы наиболее эффективно охранять солдат.

Ремингтон модели 700 это очень популярная снайперская винтовка, которая весит всего 5 кг. Солидный магазин, огромная дальность выстрела и неплохое повреждение делает ее самым эффективным орудием против мутантов.

HK PSG-1 будет лучшим выбором для вашей комaнды, если она собирается вылететь на какую-либо открытую местность, например, на северный полюс.

ZVI FALCON OP-96 очень мощная и дальнобойная снайперская винтовка. Все бы хорошо, да боезапас всего два патрона.

Чудовищно-огромное оружие M82A1A BERETTO инструмент для проделывания огромных дыр с большого расстояния, однако большое время прицеливания делает его почти бесполезным на малом расстоянии или против быстродвижущейся цели.

Винтовка L115AE международной точности очень похожа на PSG-1, однако весит меньше. Еще одно преимущество усиленная точность на больших расстояниях.

Как видите, один выстрел из огнемета убивает с первого раза.

Автоматы обладают средней скорострельностью и солидной дальнобойностью. При умелом обращении с ним, любители пистолетов и дробовиков просто не успеют подойти к автоматчику.

Heavy

В этот раздел входят paкетницы, гранатометы, пулеметы, настоящие переносные турели, а также вещь, называемая “railgun”. Вашей комaнде необходим как минимум один гранатометчик.

У инопланетных захватчиков есть:

Плазменная пушка разновидность инопланетного гранатомета. Она выпускает шар плазмы, который взрывается при столкновении. Радиус действия очень велик, равно как и наносимое повреждение. Очень эффективна против бронированных целей.

Большие повреждения, меньшее потрeбление энергии хаpaктеристики усовершенствованной плазменной пушки пришельцев

Акселератор микрослага это оружие, чрезвычайно эффективное в любых условиях, и наносящее огромные повреждения. Как только оно станет вам доступным, мы советуем выдать его как минимум двум парням.

Paкетная пусковая установка пришельцев предназначена для выпуска paкет различных видов. Радиус поражения зависит от выбранного типа патронов.

Оружие, которое надевается на тяжелую броню:

Разборная плазменная пушка доказательство того факта, что не только люди умеют воровать технологии, пришельцы тоже пользуются чужими разработками, и с помощью собственных биотехнологий сделали турель намного легче, чем земной аналог.

Тяжелое оружие землян

Paкета группового запуска человеческий вариант инопланетной пусковой установки. Ничем сверхэффективным не обладает, использование не отличается рациональностью.

Резонатор, искажая прострaнcтво-время, наносит огромный урон бронированным целям на большом расстоянии, однако большой вес и невозможность полевой перезарядки делает его абсолютно неэффективным в бою.

Фугасное устройство гипероружия действует по тому же принципу, что и деформационный резонатор. С его помощью вы сможете уничтожить стены и другие препятствия, однако из-за невозможности перезарядки в полевых условиях оно становится абсолютно бесполезным.

RPG-7 обыкновенная базука, не заслуживающая особого внимания.

OSAW это предварительно укомплектованный однозарядный гранатомет. Так же, как и RPG-7, не представляет никакой ценности.

SLAW улучшенная версия OSAW. Предполагает более высокую точность повреждения, но, как OSAW и RPG-7, малоэффективна в бою.

Оружие, которое надевается на тяжелую броню:

В первую очередь скорострельная пушка. Если ваш боец выдержит такой вес, то она сделает все возможное, чтобы ни одна инопланетная тварь не смогла помешать вашим замыслам.

Двухствольная пушка, так же, как и скорострелка, наносит цели чрезвычайно большой урон, однако ее вес оставляет желать лучшего. Если у вас много времени и много терпения, то без проблем можете воспользоваться ей.

Разборный пулемет это сверхэффективное оружие, с которым может поспорить только разборная плазменная пушка. Но эффективен он только на больших расстояниях, т.к. с ним боец становится очень медлительным.

Разборная paкетная пусковая установка очень тяжелая, очень мощная, однако из-за того, что стреляет paкетами, пока она достигнет своего пункта назначения, цель успеет убежать. Также неэффективна в узких коридорах, потому что можно убить самого себя.

Разборная рельсовая пушка (railgun) это очень мощное оружие. Но придется хорошо подумать, чтобы выбрать между ней и разборным пулеметом.

Other

Этого монстра всего лишь задело выстрелом из базуки.

К последней категории относятся гранаты, огнемет (старайтесь не обращать его против себя) и пси-оружие. Без бойца, владеющего пси-оружием, ваша комaнда не обойдется. Этот профессионал может либо попытаться контролировать инопланетян и их сподвижников, либо уберегать собратьев по оружию от промывки мозгов.

Если бы не дальность выстрела огнемета М-240, то оно было бы самым эффективным оружием в этой игре. А так оно эффективно в узких проходах, да и то опасно для ваших же солдат.

Аптечка против гипероружия позволяет вам лечить тех, к кому вы не можете приблизиться, даже через стену. Отличная замена обычной аптечке.

Пси-стингер пришельцев это оружие, которым можно парализовать любого противника, однако из-за малого радиуса действия использовать его нецелесообразно.

Псионовая дробилка хорошо действует на цели, обладающие высшей энергосистемой. Кроме того, в качестве защиты это оружие может быть эффективно на территории повышенной активности биомассы.

Броня

Существует огромное количество разных типов брони. Но вам придется все время следить за поддержанием баланса между весом и защищенностью. Виды брони также делятся на инопланетные и отечественные. Оба этих класса заслуживают отдельного описания.

Броня инопланетян

Основное оружие это слегка измененная броня пришельцев, оптимизированная под землян. Но есть и более удачный выбор.

Солнечная броня относится к желтой версии технологий полей. Самая эффективная броня против атак, использующих кинетическую энергию, также неплохо защищает от взрывов, оружия деформации и малых псионных атак.

Небесная броня это броня с синим защитным полем. Она отлично отражает энергетические атаки, заземляет и поглощает электричество, а также вытягивает энергию плазмы лазерных лучей. Также это поле неплохо защищает от псионных атак.

Технология биоброни сочетает лучшие качества солнечной и небесной брони. У нее более сильное сопротивление к псионным атакам, но для ее производства понадобится много времени.

Отечественная броня

Стандартная боевая броня защищает ваших бойцов от тяжелых зарядов. Идет в одном комплекте со шлемом.

Усовершенствованная боевая броня обладает дополнительным слоем особых керамических волокон, который делает эту броню очень эффективной против атак плазмы и кислоты.

Боевой шлем предполагает систему ночного видения, однако для ее запуска требуется время.

Улучшенный боевой шлем, кроме более прочного корпуса, снабжен новыми детекторами, которые усилят чувства ваших бойцов, например, прострaнcтвенное восприятие.

Псионовый шлем помогает вашему бойцу концентрировать пси-поле. Он также защищает мозг от псионических атак, включая попытки контролирования разума, однако абсолютно бесполезен против традиционных атак.

Усовершенствованный псионовый шлем обладает улучшенной мембраной, которая отражает большинство внешних пси-полей и пси-защит, но при этом облегчает выход вашей собственной пси-энергии.

Тяжелая броня позволяет вашему бойцу носить пусковые установки, хорошо защищает ваших солдат. Однако из-за большого веса ваш спецназовец становится легкой мишенью.

Улучшенная тяжелая броня еще больше защищает ваших бойцов при том же весе, однако быстрее они от этого не станут.

Пару слов о картах и миссиях

Угадайте, что будет, когда долетит paкета.

Любители построений стандартных алгоритмов действий немного разочаруются, т.к. тактические миссии генерируются каждый раз по-новому, что предоставляет возможность пpaктически бесконечного переигрывания. Карты также очень разнообразны. В большом количестве на них разбросаны дома, леса, пустыри и т.д., но удовольствие от этого портит уже упомянутое отсутствие многоэтажности.

Разработчики решили не останавливаться на одном виде миссий, и вот что получилось в результате: имеем разведывательные миссии, спасательные, защитные, на уничтожение и многие другие. Есть еще так называемые сюжетные миссии, без успешного прохождения которых игру вы просто не закончите. Не уверенным в своих силах игрокам предоставляется возможность возложить непонравившуюся миссию на другие подразделения. После этого вам просто сообщают об успехе или провале операции.

Некоторые задания, не подлежащие перепоручению по вашей инициативе (например, захват новой базы или оборона атакуемой), автоматически передаются другим, как говорят в следовательских кругах, “по истечении срока давности”, т.е. если вы не реагируете на сигнал некоторое время.

Новое и неизведанное

Одно из самых главных нововведений биомасса. В “X-COM” вы могли сколько угодно оттягивать отправку своих войск на планету пришельцев, занимаясь бесконечным отбиванием атак инопланетян. В “UFO” появляющаяся в некоторый момент биомасса заставит вас принимать решительные действия. Механизм ее распространения прост и жесток одновременно: она расползается по территории Земли с огромной скоростью, добирается до вашей базы, и вы прощаетесь с ней (т.е. с базой) навсегда. При этом в зараженной местности вымирает абсолютно все. Ваши действия в этой ситуации можно описать короткой фразой найти противоядие или умереть.

Атмосфера

Вот то, что сейчас стало дефицитом, то, ради чего все затевалось, то, из-за чего вы приобрели игровой диск, то, что заставит вас покрываться испариной и забывать обо всем на свете... Несомненно, всем этим требованиям удовлетворяет атмосфера игры. Подкрепленная леденящей душу звуковой дорожкой, она повергает вас в давно забытый животный ужас. Не имея сил бросить все на середине, вы идете вперед, ощущая с каждым, возможно, последним шагом все убыстряющееся биение сердца.

Усугубляются все эти ощущения еще и декорациями. Сражения происходят на фоне вымерших городов, забитых трупами, в заброшенных военных базах. Нервно обходя очередной изуpoдованный труп, вы думаете только о том, что страшнее вам уже не станет. Но этот страх вам покажется летним солнечным днем по сравнению с той ночью, которая наступит после появления биомассы. В общем, слабонервных просят воздержаться.

Что же вы все о себе да о себе?

Пока что очень мало было сказано о самих пришельцах. Чтобы исправить этот промах, сообщаем, что они достаточно сильны, опасны и даже способны отступать с поля боя. Интеллект врагов находится на достаточно высоком уровне, но ничего особо выдающегося в этом нет. Настоящими врагами являются только сами пришельцы, творения биомассы и мутанты не представляют серьезной опасности. Чужие с легкостью добивают тяжелораненых людей, хорошо ориентируются на слух (если в какой-либо из схваток вы побеждаете, то можете ожидать вражеского подкрепления), и профессионально пользуются тяжелым вооружением и пси-оружием. Остальные противники, использующие обычные снайперские винтовки, конкурировать с инопланетянами не способны.

Поблагодарить можно гениального (возможно, с психическими отклонениями) разработчика, придумавшего всех монстров в игре. Если бы все его идеи нашли свое отражение в игре в том же виде, что и у него в мозгу, то количество летальных исходов среди игроков несоизмеримо выросло бы. Достаточно посмотреть на несколько творений (летающая муха, нижняя часть которой представляет собой человеческое туловище, мумия, обернутая мускулами и органической массой), чтобы согласиться с этим выводом.

Остается открытым вопрос о том, могут ли инопланетяне приобретать опыт. Не исключено, что когда-нибудь в одном из мутантов вы узнаете своего бойца, навсегда потерянного в одном из боев.


Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

26 04 2024 10:51:50

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

25 04 2024 14:23:28

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

24 04 2024 3:12:34

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

23 04 2024 21:38:42

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

22 04 2024 18:41:43

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

21 04 2024 19:25:43

Вскрытие Heroes of Might and Magic IV. Герои нашего времени 2: графические изыски

"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графической составляющей игры, которое бы позволило коренным...

20 04 2024 10:30:35

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...

19 04 2024 19:40:11

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

18 04 2024 12:55:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

17 04 2024 5:55:35

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

16 04 2024 12:44:52

Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"

Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....

15 04 2024 4:45:18

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

14 04 2024 18:41:57

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

13 04 2024 15:37:54

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

12 04 2024 8:21:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Как…|Игромания...

11 04 2024 7:47:58

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

10 04 2024 11:30:29

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

09 04 2024 3:22:10

Интересное в Сети

http://blueballfixed.ytmnd.comСовершенно бесполезный, но от этого не менее забавный сайт, состоящий всего из одной страницы, где размещены самые замысловатые механизмы, по которым катаются забавные синие мячики. Медитировать на это зрелище можно до…|Игромания...

08 04 2024 12:31:55

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

07 04 2024 12:55:22

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

06 04 2024 18:30:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

05 04 2024 20:54:54

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

04 04 2024 15:42:57

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

03 04 2024 14:19:27

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

02 04 2024 13:13:25

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

01 04 2024 12:55:46

Во что поиграть + лучшие скидки недели. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom Rehydrated, The Last of Us: Part 2, Secret Government, West of Dead

Всем привет! На этой неделе нас ждут: ремейк культовой игры про борьбу подводного монстра в квадратных штанах с армией боевых роботов; занятный проект от малоизвестной, но подающей надежды компании Sony: история про двух девочек, которые решили…|Игромания...

31 03 2024 23:18:44

13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...

30 03 2024 9:27:33

Sid Meier’s Pirates!

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести...

29 03 2024 5:50:41

Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы

«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната...

28 03 2024 9:33:11

Space Siege

Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...

27 03 2024 12:38:17

Превью Outriders: новая игра от создателей Painkiller и Gears of War

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

26 03 2024 3:23:49

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron"

Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...

25 03 2024 14:49:26

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

24 03 2024 6:13:52

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

23 03 2024 0:57:45

Соло на вибраторе с отдачей. Популярный рассказ о возможностях технологий обратной связи

"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...

22 03 2024 13:42:35

Rome: Total War

"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...

21 03 2024 15:37:23

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

20 03 2024 17:49:33

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

19 03 2024 18:54:55

Professor Layton and The Miracle Mask

«…Что бы вы ни делали — будь это распутывание шаров, решение логического уравнения или сборка пазла, — вам всегда придется напрягать извилины и вы не успокоитесь, пока не добьетесь правильного решения. Если же вы вдруг застряли, то игра предложит обменять...

18 03 2024 19:22:48

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.....

17 03 2024 9:25:14

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

16 03 2024 20:37:15

Забег с препятствиями. Материнские платы под процессоры Intel

представлены как недорогие модели, так и самые навороченные. Среди недорогих плат стоит отметить Foxconn G33M-S — в наличии все необходимые контроллеры и разъемы, возможности разгона приличные, стабильность на высоте. На базе этой материнки можно по...

15 03 2024 5:50:47

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

14 03 2024 21:26:10

Центр управления пеклом. Обзор одиннадцати панелей управления

Некоторым будет важно и полезно узнать, насколько изменилась температура процессора и видеокарты после ночи жуткого игрового рубилова, и не горит ли там внутри все синим пламенем. Все эти показания мы можем увидеть прямо на “лице” системника! А если надо,...

13 03 2024 12:43:28

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

12 03 2024 9:29:42

Echoshift

Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...

11 03 2024 6:25:11

Rulezz&Suxx: вердикт. Pop Idol

Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...

10 03 2024 19:54:20

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

09 03 2024 22:35:30

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

08 03 2024 21:53:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::