Pirates of the Caribbean: At World's End  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Pirates of the Caribbean: At World's End 

Pirates of the Caribbean: At World's End 

Вердикт Pirates of the Caribbean: At World\'s End  030.06.2007 08:05  |  ...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л Вердикт

Когда месяц назад автор этих строк смотрел рабочую версию Pirates of the Caribbean: At World’s End в арендованном Disney Interactive лондонском театре, картина вырисовывалась довольно жизнерадостная. «Дисней» благоразумно наняли заслуженных тружеников лицензионного фронта, англичан из Eurocom Entertainment (см. их Batman Begins на консолях или Harry Potter and The Chamber of Secrets на PC) и как-то взялись за ум. Так вот, третья игра про «Пиратов Карибского моря» действительно лучше, чем первые две. Другой вопрос, что все высказанные нами в прошлом номере опасения сбылись.

Слово не Воробей

На момент прочтения вами этих строк российская премьера фильма уже состоится и большинство из вас его, скорее всего, посмотрит. Наша проблема заключается сейчас в том, что специального пресс-показа, как это обычно принято, у нас не было. А игра пожалуйста, лежит.

Интеpaктивные Pirates of the Caribbean за номером «три» полагаются на свой первоисточник самым беспардонным образом. То есть понять, что происходит в игре, не обратившись к широкоэкранной постановке, невозможно. События, которые разворачиваются на мониторе, представляются нам набором разрозненных эпизодов, слабо связанных друг с другом. Вот Джек Воробей безо всякого предисловия бежит из тюрьмы. Вот он уже на острове, в плену у людоедов. Вот он отчего-то на Тортуге, пытается разыскать цыганку, хотя не очень понятно зачем. Eurocom благородно пренебрегли отрывками из кинофильма кино не порублено на грубые куски и не выполняет здесь роль сюжетного клея между эпизодами, что, вообще говоря, похвально. Но проблема в том, что ничего своего англичане тоже не предлагают, полагаясь, видимо, на идеальное знание событий оригинала.

At World’s End содержит ключевые моменты как из второй, так и из третьей части (включая атаку Кpaкена на «Черную жемчужину»).

Игра также регулярно отступает от событий фильма, предлагая, как сообщалось на пресс-конференции, «глубокую предысторию» и «обстоятельный взгляд на события оригинала». На самом деле ничего такого нет. События, придуманные в Eurocom, окончательно ставят в тупик. Если в случае со сценами, которые дублируют кинофильм, вы можете просто вспомнить, что это там такое было, то отсебятина Eurocom только запутывает.

Зато с гeймплеем, на первый взгляд, полный порядок. Разработчики очень ловко отточили боевую систему, которая в итоге строится на трех клавишах. Экшен поначалу кажется крайне примитивным, но, поиграв немного, тут можно обнаружить некоторую глубину и простор для маневра (как ни странно применять эти слова по отношению к игре по голливудскому блокбастеру). Джек и прочие играбельные персонажи обучены двум типам атак, захвату и блоку. Как мы уже говорили раньше, количество ударов, которые герой может блокировать за один раз, ограничено. Так что игра всячески подстегивает вас к маневрированию и атакам. Бой, как правило, идет неравный (ближе к середине игры соотношение примерно пятеро на одного), поэтому At World’s End действительно заставляет думать и очень быстро реагировать на происходящее.

Кроме, собственно, сабли, тут имеется инвентарь, включающий в себя мушкеты, ножи и бомбы. Все три предмета можно вовремя использовать в схватке, заметно облегчив себе жизнь. Кроме того, игра неожиданно предлагает использовать окружающие декорации, которые, на первый взгляд, походят на стандартные трехмерные задники без намека на интеpaктив. На манер Resident Evil 4 периодически можно взаимодействовать c некоторыми объектами. Так, подойдя к ящику с яблоками, вы сможете кидаться ими в противников или, например, обрушить на вражеские головы бочки с ромом.

Это, если кто не признал, Джонни Депп.

Плюс Pirates of the Caribbean повсеместно использует модный сегодня контекстный гeймплей. То есть игра регулярно ставит вас в ситуации, когда необходимо быстро нажать одну клавишу или даже их последовательность. Если все пройдет успешно, персонаж выполнит какой-нибудь эффектный трюк, и вы побежите кромсать пиратов дальше.

Вообще, разнообразие ключевая хаpaктеристика At World’s End. Игра постоянно бросает вас в различные игровые ситуации, чередуя сложные дуэли с заездами на плоту и позиционным фехтованием. Все это довольно ловко обставлено, и скучать почти никогда не приходится, так как тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти лет они прекрасно осведомлены, что примитивный гeймплей лучше всего маскируется разнообразием игровых ситуаций.

Здесь же упомянутые в нашем превью мини-игры (jackanisms, которые в русском переводе превратились в «джекотню»), а также пиратский покер и пиратские же кости. Во все это можно и даже нужно играть мини-игры открывают бесконечные бонусы, которых тут просто невообразимое количество (новые играбельные персонажи и оружие, сокровища, арты и т.п.).

Трудности перевода

Игра позволяет переигрывать пройденные уровни раскрытыми персонажами. Так, вместо Джека Воробья может фигурировать Дэви Джонс.

Трудности начинаются там, где мы их, признаться, не ждали. Несмотря на внушительный опыт авторов и качественный вроде бы гeймдизайн, Pirates of the Caribbean периодически повергает в абсолютную фрустрацию. Главная проблема заключена, как это ни удивительно, в дизайне уровней. Местами игра ведет себя так, как худшие представители отечественных игр-по-кинолицензиям. То есть отчаянно отказывается пояснять, что тут вообще надо делать.

Упомянутые выше контекстные мини-игры валятся вам на голову безо всякого предупреждения на мониторе на пару секунд загорается изображение соответствующей кнопки, которую надо срочно нажать. Более того, если этого не сделать вовремя, то вам даже не покажут отрицательный результат экран просто погаснет и эпизод начнется заново. В те редкие минуты, когда авторы не оставляют вас один на один с собственным гeймплеем, вы будете регулярно задаваться вопросами вроде «куда бежать?», «что происходит?», «почему я проиграл?» и еще парочкой непечатных.

В худших традициях не будем говорить каких игр Pirates of the Caribbean также не поясняет происходящего на экране. При абордаже «Летучего голландца» вам необходимо не просто драться с наступающими рыболюдьми, но и защищать бородатого Орландо Блума (он же Уилл Тернер). Но об этом просто никто не сообщает! В разгар ожесточенной схватки игра вдруг демонстрирует вам, как беззащитного (с чего бы, кстати?) напарника зарубила прямоходящая рыба-меч. Откуда она взялась? Почему? Что это было? Eurocom ответа на эти вопросы не дает.

Ну и, наконец, еще одна, критически важная претензия графика. Месяц назад мы уже предупреждали любителей прекрасного, что все красоты переехали отсюда на Xbox 360 и PlayStation 3, но легче от этого не становится. PC-версия Pirates of the Caribbean выглядит без преувеличений чудовищно. Плохо все модели, графика, спецэффекты, текстуры, анимация. Смотреть на изуpoдованную физиономию Джонни Деппа, составленную из полутора полигонов, почти физически больно, особенно если помнить, что на самом деле он выглядит вполне убедительно.

Уровень с абордажем «Летучего голландца», пожалуй, самый зрелищный.

* * *

При всех претензиях Pirates of the Caribbean: At World’s End, безусловно, не самая худшая игра по кинолицензии и уж точно лучшая из всех, что выходили по «Пиратам Карибского моря». Достигается это большей частью за счет гeймплея и неожиданного разнообразия. К сожалению, мы категорически не можем отрекомендовать это специфическое развлечение кому бы то ни было, кроме тех, кто знаком с фильмом. Своим наплевательским отношением к людям, не смотревшим диснеевский блокбастер, авторы как бы лишают себя некоторой аудитории. Но, с другой стороны, признайтесь: разве вы не ходили на премьеру?

P.S. В России, стараниями snowball.ru и «Нового диска», Pirates of the Caribbean: At World’s End выходит сразу на русском языке, день в день с мировой премьерой. Играть имеет смысл сразу в локализованную версию, так как в англоязычной Джонни Деппа, Киры Найтли и Орландо Блума все равно нет, а слушать их дублеров удовольствие сомнительное. На озвучке же русской версии игры, напротив, задействованы те же актеры, что дублируют широкоэкранный фильм. Это была хорошая новость.

Плохая состоит в том, что дубляж не то чтобы идеальный тут периодически случается рассинхронизация звука и речи, а в рамках одного диалога персонаж может два раза поменять интонацию (безо всякой на то причины). Ну и перевод тоже радует фразами вроде «Открыт Джек Воробей», что бы это ни значило.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 7.0

Графика: 4.0

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Лучшая и местами даже захватывающая игра по «Пиратам Карибского моря». Это вовсе не означает, что в нее нужно срочно играть, но явный прогресс налицо.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

Локализация: 2 из 3


Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

27 04 2024 0:59:20

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

26 04 2024 8:26:21

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...

25 04 2024 14:25:34

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

24 04 2024 13:45:49

Горячая линия: игрострой

    Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...

23 04 2024 0:38:42

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

22 04 2024 19:10:52

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

21 04 2024 9:34:31

Joint Operations: Ecscalation

появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...

20 04 2024 16:37:32

С пикой в онлайн. Игра в “Казаков“ через Интернет

“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...

19 04 2024 13:22:34

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

18 04 2024 0:37:49

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Купить игру|Всё о For Honor Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог…|Игромания...

17 04 2024 5:45:13

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

16 04 2024 7:16:52

Armageddon Riders

тема езды по зомби, что называется, не раскрыта — наблюдать, как пара-тройка мертвецов беспомощно пинают притормозившую у тротуара машину, гораздо смешнее, чем раскатывать их же по асфальту. При ДТП зомби с одинаковым звуком разлетаются на равное ко...

15 04 2024 19:15:25

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

14 04 2024 4:43:56

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

13 04 2024 11:29:43

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...

12 04 2024 7:55:35

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

11 04 2024 6:10:45

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

10 04 2024 8:53:40

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

09 04 2024 9:25:42

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

08 04 2024 8:56:48

Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

07 04 2024 0:21:40

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

06 04 2024 14:59:28

Руководство и прохождение по "Freedom Fighters"

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл, «1984») Ценность свободы, или "Империя зла" наносит ответный удар Статуя Свободы пока еще стоит...

05 04 2024 1:34:28

Swarm Arena

«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...

04 04 2024 12:55:34

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

03 04 2024 3:42:18

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

02 04 2024 5:33:27

Darksiders 2

«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...

01 04 2024 17:26:54

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

31 03 2024 10:14:21

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

30 03 2024 5:14:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

29 03 2024 4:25:41

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

28 03 2024 2:17:53

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

27 03 2024 12:40:58

Руководство и прохождение по "The Immortal"

Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фарао...

26 03 2024 0:27:26

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

25 03 2024 14:10:51

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

24 03 2024 6:22:30

Восьмое чудо света. Знакомство с Windows 8 Release Preview

«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки...

23 03 2024 15:28:19

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

22 03 2024 3:56:43

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

21 03 2024 12:17:12

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

20 03 2024 10:21:46

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

19 03 2024 20:12:49

В Haimrik неожиданно много крови

Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает…|Игромания...

18 03 2024 10:32:23

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

17 03 2024 19:53:25

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

16 03 2024 22:18:51

Commander: Conquest of the Americas

«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...

15 03 2024 3:43:48

Дайджест онлайна

Звездный пантеон Анонс новой игры от создателя EverQuest [[BULLET]] В Pantheon: Rise of the Fallen враги будут дропать все надетые вещи. Видите интересную броню — можете убить владельца и подобрать. Пока игровое сообщество делится…|Игромания...

14 03 2024 5:51:19

Российский офис Electronic Arts всё... Что мы (и другие хорошие люди) об этом думаем

Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...

13 03 2024 16:41:31

Casebook Episode 3: Snake in the Grass

«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...

12 03 2024 19:27:22

Первый взгляд. Elite Warriors: Vietnam

После того как Ubisoft в несколько заходов срубила отличную прибыль на играх с приставкой “Tom Clancy's”, использование знаменитостей в качестве игровых штандартов быстро вошло в моду. Особым спросом, как и следовало ожидать, пользуются...

11 03 2024 0:49:28

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

10 03 2024 8:32:31

Disciples 3: Renaissance

«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет многим юнитам атаковать несколько раз за ход. При этом все...

09 03 2024 11:39:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::