В Haimrik неожиданно много крови > Minecraft истории
истории Minecraft    

В Haimrik неожиданно много крови

В Haimrik неожиданно много крови

Рецензии В Haimrik неожиданно много крови 107.07.2018 16:50  |  «Слово ранит больнее клинка. На этот раз буквально». Близкие по духу Книги Нила Гeймана Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает ставку именно на новаторство: игру в слова. Точнее, путешествие по «миру слов». Сама по себе задумка вызывает интерес, пусть её и не назвать новой. В контексте гeймдизайна язык — инструмент не менее гибкий и универсальный, чем в реальной жизни. Порой, благодаря полёту фантазии разработчиков, даже более гибкий. In Verbis Virtus, серии Scribblenauts и The Typing of the Dead из столь будничной вещи, как речь, сделали нечто захватывающее и необычное. Haimrik выглядит волшебно, под стать упомянутым выше играм, но при близком знакомстве оказывается ничем не примечательным приключением. Однообразным, скучным и прямым, как карандаш архивариуса.

Бестолковый словарь

Главный герой — писарь-заучка Хаймрик, маменькин сынок и тряпка, чьей наивностью пользуются все кому не лень. Он пишет книги, которые никто, кроме него, не читает, живёт в подвале таверны и сохнет по её сварливой хозяйке. У недотёпы нет ни друзей, ни хобби, ни даже собственного мнения. Хаймрик просто плывёт по течению и вечно попадает в передряги. Осознанно он действует только ради мамы или желая удивить возлюбленную. Тем временем в королевстве назревает революция, и герой будет неминуемо в неё втянут. Давным-давно король Удольф открыл силу волшебных книг и укрепил свою власть с помощью Воинов Слова — пятерых книжников. Таких же, как Хаймрик, только куда более опытных (что, естественно, не помешает писарю с ними справиться). У большинства Воинов есть животное-фамильяр, и Хаймрик тоже получает себе флегматичную львицу Масамбу. Он не сразу поймёт, почему львица помогает ему, но весь первый акт сюжет двигает именно она. Типичный игровой экран. Пара предложений, несколько этажей и препятствие в конце Вот такая незамысловатая завязка. Сам игровой процесс ещё проще. Герой исследует родную деревню и королевский замок, общаясь с другими персонажами. По пути не раз понадобится срочно раздобыть какой-нибудь предмет или справиться с врагами. И любая задача неизменно решается одним и тем же способом: жмёте на кнопку — Хаймрик вписывает (собственной кровью) в волшебную книгу новую строчку и попадает в «мир слов». Выглядит этот мир всегда одинаково: как каменная этажерка, вдоль которой написано длинное предложение. Встав над некоторыми словами, герой может либо взять предмет в руки, либо использовать один из доступных предметов. Например, если нужно сварить зелье, вдоль коридоров будет записан рецепт, а вам останется лишь смешать ингредиенты в правильном порядке. В 2,5D игра выглядит хорошо. Пока не возникнет нужда навести курсор... Загадки не блещут: если вы играли хотя бы в один квест от Sierra или в «Петьку и Василия Ивановича», то вряд ли где-то застрянете. На локациях крайне мало активных предметов, и во время редких затыков можно просто перебрать возможные комбинации. Допустим, требуется отполировать драгоценный камень и унести его с локации, но перед дверью стоят грабители. Что делать? Аккуратной змейкой увести их за собой назад и включить какой-нибудь девайс. Решение очевидно, потому что больше на экране делать нечего. Слова как ключевой элемент головоломок — любопытное решение, но игра отказывается работать с литературной стороной вопроса. Haimrik — это квест подвида point-and-click, неудачно прикидывающийся чем-то большим. В нём нет слов, есть только замаскированные под них «кнопки». Локации, предметы и ситуации донельзя однообразны. То, что у героя нет ни инвентаря, ни каких-либо способностей, ситуацию не улучшает. Вдумайтесь: в игре вроде как «про слова», нет никаких заигрываний с лингвистикой! «Spring» на английском — «весна» и «пружина», «saw» — глагол «видел» и существительное «пила». Возможностей построить на этом фундаменте заковыристую головоломку — тьма, но Haimrik не допускает никаких вольностей: что написано, то и получите. Запоминается только битва с одним из боссов, которого нужно, хм, закидывать кишками («guts» — в переносном смысле «мужество») и менять последовательность слов под дорожкой. Ближе к середине сюжета, когда герой погрузится в воспоминания других персонажей, вы сможете управлять сразу двумя мастерами слов, но уровень головоломок останется прежним. Многочисленные клоны The Lost Vikings и то увлекают больше.

Добрым словом и арбалетом можно добиться… а, нет, нельзя

В Haimrik почти нет игры слов, зато есть боевая система: врагами выступают стражники и монстры. Чаще всего их приходится побеждать хитростью, активируя нужные слова, — например, активация слова «ночь» превратит мирного жителя в оборотня, и тот съест разбойника, освободив вам дорогу. Но иногда приходится брать в руки меч и закликивать врагов до cмepти. Как правило, так проходят битвы с боссами. Подобрал арбалет, стрелы, и вперёд — целься с камерой от первого лица. Режим стрельбы с виду красив и аккуратен, но на пpaктике… Если метить в брюхо дpaкону — дело нехитрое, то скромная верёвка заставляет Хаймрика носиться туда-сюда в поисках единственного paкурса, с которого можно в неё попасть. Утомительных перебежек, кстати, в игре хватает: если кончились стрелы, вы нечаянно взяли не тот предмет или кинули нужный, стоя на шаг дальше, чем требовалось, готовьтесь топать два-три этажа назад. Некоторые предметы (пушечные ядра, например) здорово замедляют героя, ещё больше действуя на нервы. Самая скучная часть игры — сражения с боссами. Налицо заражение QTE в терминальной стадии: нужно успевать уклоняться, вовремя прыгать и изредка стрелять, убегая от медведя или дpaкона. Иногда игра откровенно издевается: текст на уровне гласит, что пушка на порядок мощнее стрел, но в первой фазе боя проще использовать арбалет: и целиться удобнее, и факел не нужен (кстати, почему арбалету нужны стрелы, а не болты?). Грамотный сюжет подсластил бы пилюлю, но, увы, история Haimrik проста и предсказуема. Хаймрика тянут за ручку от одного события к другому. Конфликт, в центре которого оказывается герой, почти не раскрыт: после открытия словесной магии одна половина королевства живёт хорошо, а другая — не очень. Просто потому что. Время от времени игра пытается шутить, но за всё прохождение персонажи не выдают ни одной по-настоящему смешной реплики. Воины Слова во всём великолепии Главное достоинство игры — её визуальный стиль. Отчасти напоминает Don’t Starve: такие же большеголовые чёрно-белые человечки, только чуть менее угловатые. Катсцены (кат… кадры?), в которых действие переносится в новую локацию, впечатляют, хоть в них и нет анимации. К сожалению, красивая картинка тоже не спасает.  Главная фишка игры — решение проблем с помощью волшебных слов — попросту не работает. Хотя с технологической точки зрения игра скроена ладно, вызывать и использовать предметы попросту скучно — такое мы видели тысячу раз. Haimrik легко пройти и ещё легче — с концами забыть.   Порадовало
  • самобытная картинка;
  • пара-тройка головоломок;
  • привлекательная (в теории) концепция.
  Огорчило
  • слова — это просто замаскированные кнопки;
  • раздражающие QTE;
  • очень неудобное управление с гeймпада;
  • заурядный сюжет.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: 4 часа.   Ачивка редакции «Нострадамус» Ещё в первой трети игры догадаться, каким будет финал, но всё оставшееся время надеяться, что интуиция подведёт. Сносно 5,0 Оценка
Игромании Вердикт Haimrik напоминает плохое стихотворение: рифма вроде есть, да вот слова бaнaльные. Игра длится всего три часа, но и за это время успевает надоесть. Осенью, когда «мёртвый сезон» в индустрии закончится, о ней никто и не вспомнит.


Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

27 04 2024 18:27:25

Амopaльная история

О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...

26 04 2024 11:57:20

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

25 04 2024 14:48:32

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

24 04 2024 21:24:29

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

23 04 2024 11:38:55

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

22 04 2024 3:10:57

EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

21 04 2024 7:37:58

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

20 04 2024 15:47:38

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

19 04 2024 9:55:12

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...

18 04 2024 0:35:43

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

17 04 2024 9:39:21

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

16 04 2024 21:17:54

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

15 04 2024 17:12:34

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

14 04 2024 7:10:59

Original War

"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смота...

13 04 2024 2:21:26

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

12 04 2024 16:53:10

Краткие статьи. Duality

Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разpaбатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos, а выпускается — в Корее эдаким мегамонстром тамошнего...

11 04 2024 16:25:27

Вердикт. Банзай! (Gotcha!)

Появление симулятора пейнтбола для PC — довольно странное событие. Правила игры намного проще, чем, например, в Battlefield 2, да и зрелищной ее не сделаешь. К тому же настоящий пейнтбол не так уж и дорог, поэтому можно запросто выбратьс...

10 04 2024 13:13:43

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

09 04 2024 16:11:12

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

08 04 2024 4:37:59

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

07 04 2024 5:29:43

Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

06 04 2024 4:39:11

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

05 04 2024 17:17:17

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

04 04 2024 19:22:38

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

03 04 2024 11:18:27

Unreal Tournament

Otium http://www.mpcx.net Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament, народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют cмepть тому, в ко...

02 04 2024 12:52:41

Руководство и прохождение по "Lords Of Magic"

Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...

01 04 2024 17:42:17

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

31 03 2024 3:39:35

Руководство и прохождение по "Kohan II: Kings of War"

Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...

30 03 2024 18:12:45

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

29 03 2024 14:27:52

Alice in Wonderland

«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»...

28 03 2024 22:24:17

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy"

Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...

27 03 2024 12:37:41

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

26 03 2024 8:32:19

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

25 03 2024 20:23:29

Aztaka

Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообщ...

24 03 2024 17:45:52

Руководство и прохождение по "Battlefield Heroes"

Battlefield Heroes — самая неоднозначная игра в серии. С одной стороны, встряска визуального стиля серии действительно удалась, а новая динамика очень хороша и увлекательна. С другой — в знакомую нам формулу Battlefield не привнесено ничего нового, а крас...

23 03 2024 18:33:49

Вердикт. MX vs. ATV Unleashed

Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...

22 03 2024 17:55:41

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

21 03 2024 8:25:18

Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

20 03 2024 1:38:29

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

19 03 2024 1:54:40

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

18 03 2024 22:16:33

Первый взгляд. American McGee’s Oz

   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешательству в самое сердце добрых детских сказок. Обретя долго...

17 03 2024 8:45:44

Скорость любой ценой. Память Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV

DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная систем...

16 03 2024 15:44:57

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

15 03 2024 1:35:41

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

14 03 2024 11:42:46

Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach

вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...

13 03 2024 15:20:27

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...

12 03 2024 14:20:39

Железные подарки под новогодней елкой: что подарить любителю игр?

Гeймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка. В этом материале мы предлагаем девять способов пощекотать…|Игромания...

11 03 2024 17:48:25

Качайся как профи

20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагиров...

10 03 2024 19:47:24

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

09 03 2024 8:20:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::