Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam > Minecraft истории
истории Minecraft    

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

Вердикт Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam 021.03.2003 05:45  |  "...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..." Вердикт   30 июня 1964 года Соединенные Штаты Америки приняли решение о вторжении в Северный Вьетнам. Для этого на базах в Южном Вьетнаме и Таиланде были сконцентрированы крупные соединения американских войск. А уже 2 августа 1964 года торпедные катера Северного Вьетнама атаковали эсминцы флота США в Тонкинском заливе. Спустя несколько дней конфликт перерос в крупномасштабную войну, продлившуюся до 1973 года. Война окончилась выводом американских войск и последующим поражением Южного Вьетнама.
   Война во Вьетнаме стала одним из самых спopных военных конфликтов за всю историю США. Ей было посвящено немало книг, фильмов и компьютерных игр. В том числе и свежая стратегия Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam (далее Platoon).
    
   Три года в джунглях

    Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м.
   Во Вьетнаме Мартину
Пример грамотно выбранной
позиции: засада на самой
окраине джунглей не оставляет
патрулю противника пpaктически
никаких шансов.
предстоит провести три года. Сюжет игры проходит через две плоскости. Первая это участие Мартина во Вьетнамской войне. Здесь все стандартно: операции в недружелюбных джунглях, приказы комaндования и гибель товарищей... Вторая дневники Мартина, в которых он изливает свою душу. В этих дневниках нашлось место тому, чего никогда не смогли бы показать сделанные на трехмерном движке миссии и скриптовые вставки: тщетным попыткам солдата осознать смысл войны, в которой он участвует, семейной драме, возникшей из-за отъезда Мартина из родного дома, и мрачному и неизбежному перерождению из молодого и неопытного салаги-романтика в прожженного, но почти бездушного ветерана...
    
   Мы были солдатами

   Больше всего Platoon похож на знаменитую серию Myth. Только действие происходит в джунглях. Под нашим комaндованием находится сам Мартин и небольшая группа солдат. Соединения по пять пехотинцев с автоматическими винтовками главная сила и одновременно пушечное мясо. Помимо пехотинцев, в отряде также есть бойцы-специалисты: пулеметчики, гранатометчики (с противопехотными или противотанковыми гранатометами), снайперы, инженеры и медики. У каждого специалиста свои сильные и слабые стороны. Например, пулеметчик обладает более высокой огневой мощью, но сравнительно низкой скоростью, инженер вооружен маломощным пистолетом, зато умеет находить и обезвреживать мины противника и бросать гранаты в общем, разобраться в предназначении солдат тех или иных специальностей не составит особого труда. Кроме того, на некоторые задания выделяются бойцы-ветераны. Ветераны круче по хаpaктеристикам, чем обычные бойцы, но потеря хотя бы одного из них приводит к провалу миссии. У некоторых ветеранов есть уникальные возможности, вроде вызова удара с воздуха.
    Кроме того, в последних миссиях нам дадут поиграться с военной техникой. Совсем чуть-чуть, правда доступны только железная коробка M113, гордо именуемая бронетрaнcпортером, да танк M48. Управлять этими махинами совсем не так интересно, как солдатами перемещаются они только по дорогам (на тесные джунгли у них аллергия), заметны издалека, да и заряды из гранатометов притягивают, словно магнит.
    
   Искусство побеждать
Вьетконговцы ведут себя так,
будто впервые взяли в руки
оружие. А именно: не умеют
залегать, располагаются
плотными группами и даже
убегать не умеют.

   Победа в Platoon складывается из двух основ. Во-первых, это грамотное использование солдат. Сразу же выучите одно полезное упражнение: как только ваша рука потянется к мышке, чтоб объединить всех подчиненных в большую бесформенную массу и направить ее в сторону предполагаемого противника, тут же подвергайте провинившуюся конечность строгому наказанию. Залог успеха в грамотном построении и перемещении группы. Первыми всегда идут автоматчики, за их спинами размещаются пулеметчики и гранатометчики, и, наконец, в третьем ряду находят место инженеры и медики, которые должны поддерживать группу между сражениями.
   Солдаты могут перемещаться шагом, ползком (за исключением гранатометчиков) и бегом. Выбор способа зависит от ситуации. Например, при ходьбе солдаты не устают, кроме того, значительно понижается вероятность подорваться на мине. Бег, наоборот, стремительно сокращает выносливость, однако, когда требуется срочно перебросить пулеметчика на подвергшийся нападению фланг, другой альтернативы просто нет. С положением лежа все ясно оно значительно снижает вероятность попадания, и поэтому любой вменяемый комaндир обязательно будет использовать его во время боя.
   Вторая основа, которую не стоит забывать: война в Platoon пpaктически всегда позиционная. Карты включают несколько различных типов местности. Каждый тип обладает двумя хаpaктеристиками, которые жизненно важно учитывать: дальностью обзора и уровнем защиты. Чем выше дальность обзора, тем дальше видите вы и видят вас. Уровень защиты влияет на то, как часто вас поражает огонь противника. Поэтому в Platoon следует постоянно выбирать наиболее удачную позицию для отряда. Конечно, ровная и прямая дорога наиболее быстрый путь к месту назначения. Однако она обладает отрицательным модификатором защиты. И будьте уверены: если в джунглях (местности с одним из самых высоких модификаторов защиты в игре) окажется засада вьетконговцев, то противник и заметит вас раньше, и в бою получит преимущество. И наоборот: двигаясь небольшими группами из двух-трех бойцов по грамотно проложенному в глубине джунглей маршруту, можно спокойно пересечь пpaктически всю карту, ни разу не вступив в противодействие с противником.
    
   Затерянные в скриптовых джунглях

   Кстати, о картах.
Техника в игре вполне ничего
- хорошо нарисована.
Тем людям, которые их делали, однозначно следует поставить памятник. Грамотно расположенные позиции и подходы к ним, множество возможностей для прокладки оригинального маршрута, да и красивая проработка, наконец сразу видно, что кудесники картопроизводства не только не зря ели свой хлеб, но еще и отработали сверх плана.
   Но, к сожалению, миссии, которые оказалась сделаны на этих картах, далеки от идеальности и, видимо, составляют основной недостаток игры. Начнем с того, что все они линейнее линейки. Единственное, что игроку предлагается (иногда) выбрать это напасть на противника с востока или прогуляться по джунглям и сделать то же самое с запада. Врагов всегда будет одинаковое количество, они всегда будут двигаться по тем же маршрутам, находиться на тех же позициях и принимать одни и те же решения. Власть скриптов в Platoon безгранична. Что, когда и как делать противнику решают скрипты. Иногда доходит до абсурда стоит начать выполнять миссию не самым очевидным способом, а как-нибудь оригинально и шаткая конструкция рушится на глазах. Доходит даже до того, что солдаты противника начинают материализовываться из воздуха прямо в рядах вашего подразделения.
   Господство скриптов автоматически уменьшает до минимума сложность игрового процесса. Стиль создателей миссий до бaнaльного прост. Стоит выполнить первые два-три задания и вы с высокой степенью вероятности сможете угадывать местоположение противника, его примерную численность и намерения. Но даже если не учиться на оpaкула, пpaктически все миссии можно пройти с двух, максимум трех попыток. Просто запоминайте все места, где располагается враг, обращайте внимание на наиболее защищенные подходы и используйте накопленные знания при последующем прохождении.
   По поводу искусственного интеллекта. Где-то на просторах интернета вашему покорному повстречалось весьма оригинальное высказывание, автор которого сравнивал Platoon с Commandos. Весьма недальновидное сравнение. Мир Commandos "жил" благодаря неплохому AI персонажей и мастерскому скриптингу. Мир Platoon выглядит "мертвым" по противоположной причине здесь все тупы как пробки. Бойцы вашего подразделения скорее умрут, чем без приказа откроют огонь по противнику. С каждым подчиненным приходится возиться, как с умственно отсталым. Хорошо еще,
Невзрачный взрыв и три
контуженных макаки - хвала
тому, кто изобрел гранатомет!
что существует возможность отдавать приказы в режиме паузы иначе никто не прошел бы даже первую миссию. Впрочем, противники ненамного умнее, так что в этом шансы более-менее уравниваются. Стреляют они, слава Аллаху, сами, но зато никогда не залягут под обстрелом и не додумаются до простейшей смены позиции. И пусть враг почти всегда обладает трех-четырехкратным превосходством истрeбллять таких вояк обычно можно без особых сложностей.

   А ты записался в патриоты?

   Недостатки, перечисленные в предыдущей главе, наносят серьезный удар по играбельности Platoon. Впрочем, не фатальный. Порекомендовать игру можно трем категориям гeймеров...
   Во-первых, поклонникам качественных графических движков. "Мотор" Platoon\'а свою работу исполняет честно и новомодные шейдеры поддерживает, и плотно растущие джунгли "на ура" прорисовывает (деревья качаются на ветру), да и требования к начинке компьютера не завышает. Единственное, что подкачало неудачная камера. А в общем этот движок достоин и куда более качественно проработанных игр.
    А во-вторых, Platoon не оставит равнодушными людей, интересующихся историей войны во Вьетнаме. Из дневников Лайонсдейла можно почерпнуть немало интересных данных.
    И, наконец, патриоты США. Они точно останутся довольны патриотизм из Platoon\'а хлещет, как из пожарного брандспойта. Тут вам и трогающие душу дневники, и погибающие пачками герои, и великолепная патриотичная музычка.
   Остальным по вкусу. В этом жанре появляется не настолько много игрушек, и на фоне подобного безлюдья Platoon вполне может оказаться приятной находкой.

   Гeймплей: 6
   Графика: 8
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 5
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 7
   Дождались? Platoon напоминает автомобиль разработки японских конструкторов с дизайном от лучших итальянских ателье... Одна беда собрали где-то в далеком Китае. Поэтому и вышло, что идея великолепная, внешний лоск наличествует, а ездить (играть) не каждый сможет.
    Оправданность ожиданий: 60%


Интересное в Сети

www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...

27 04 2024 14:44:19

Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 

Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...

26 04 2024 20:15:30

Primal Carnage

«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...

25 04 2024 16:38:46

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

24 04 2024 4:46:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...

23 04 2024 8:16:31

Война и интрига в Семи Королевствах. Карточная "Игра престолов“

"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...

22 04 2024 17:19:50

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

21 04 2024 20:27:54

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

20 04 2024 17:38:50

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Я смотрю на скриншоты игры, и мне кажется, что они нарисованы — слишком уж много на них деталей, слишком сложны сцены. И чем дольше я смотрю, тем больше деталей замечаю. Корабли римлян слегка отличаются друг от друга, лодки, в которых попали из катапуль...

19 04 2024 5:37:29

Отечественные локализации. Keepsake: Тайна долины дpaконов

Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...

18 04 2024 20:48:55

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

17 04 2024 16:37:11

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

16 04 2024 1:12:59

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

15 04 2024 9:19:59

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

14 04 2024 8:16:39

Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

13 04 2024 9:27:13

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

12 04 2024 4:19:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

11 04 2024 17:12:54

Первый взгляд. NASCAR Racing 2002 Season

"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...

10 04 2024 22:47:15

Стройка десятилетия. Изучаем процессорную архитектуру AMD Bulldozer

«…явных преимуществ перед конкурентами немного. Заявленных восьми ядер нет. По-хорошему, перед нами четырехъядерные модели с увеличенным количеством вычислительных блоков, что-то вроде Intel Hyper-Threading, но на железном уровне…»...

09 04 2024 20:59:41

Итоги года 2010

«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...

08 04 2024 5:20:41

Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

07 04 2024 11:18:45

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

06 04 2024 5:27:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 04 2024 11:52:33

Sins of a Solar Empire: Rebellion

«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...

04 04 2024 22:36:14

Catwoman

когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...

03 04 2024 8:44:40

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

02 04 2024 21:17:29

Руководство и прохождение по "Test Drive 4"

Наконец-то любители автогонок дождались выхода очередной версии одного из самых реалистичных автосимуляторов. История серии Test Drive началась еще в 1988 г., когда была выпущена первая версия этой игры. В 1989 г. вышел Test Drive 2, в 1991 г. – T...

01 04 2024 12:41:26

Обзор Black Mirror. Кошмарное проклятие мрачных чертогов

Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...

31 03 2024 21:28:48

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

30 03 2024 6:23:42

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

29 03 2024 20:20:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

28 03 2024 3:43:16

Just Cause

натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое трaнcпортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как...

27 03 2024 23:28:25

Руководство и прохождение по "Space Siege"

10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...

26 03 2024 19:57:48

Слушай сюда

Ищете наушники, с которыми ваш плеер забудет о своих карманных размерах и заиграет как недешевый домашний кинотеатр? Или, может, давно хотите найти качественную игровую гарнитуру по распродажной цене? SVEN делает предложение, от которого трудно…|Игромания...

25 03 2024 10:54:19

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

24 03 2024 20:29:35

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRobosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор)...

23 03 2024 17:51:16

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

22 03 2024 23:55:48

Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus

 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...

21 03 2024 23:44:16

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

20 03 2024 21:18:22

Материнская плата Jetway i402

Время, когда гeймеры, покупающие Pentium 4, вынуждены были выбирать между дешевым, но тормозным SDRAM и быстрым, но жутко дорогим RAMBUS, благополучно минуло. Благодаря благонаправленному вселенскому замыслу в настоящее время активно появляются, плодятся...

19 03 2024 19:48:59

Champion Sheep Rally

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

18 03 2024 12:31:20

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

17 03 2024 4:54:22

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

16 03 2024 20:30:24

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

15 03 2024 3:12:40

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

14 03 2024 1:36:15

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

13 03 2024 7:29:51

Али-баба и сорок разбойников. Как работала крупнейшая шпионская сеть GhostNet

средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудил...

12 03 2024 10:16:22

Icewind Dale

Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюж...

11 03 2024 5:21:35

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

10 03 2024 4:19:30

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...

09 03 2024 9:50:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::