Руководство и прохождение по "Re-Volt" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

Играем Руководство и прохождение по "Re-Volt" 121.08.2001 04:08  |  М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом Играем

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом назвать ее можно лишь с глубокого похмелья. В первую очередь, по той причине, что вид “с высоты птичьего полета” отсутствует – наблюдать за происходящим приходиться через камеру, болтающуюся сзади или пристегнутую к бамперу. Впрочем, пусть вас не смущает подобная перспектива – причислять Re-Volt к жанру “нормальных” автомобильных аркад или симуляторов тоже не стоит. Корни игрушки прослеживаются исключительно легко – Ironman, родимый. Ну, еще старушка MicroMachines, конечно. Именно последней Re-Volt обязан своими диковинными средствами передвижения.

“МАФ’ЫНКИ!!!”

Интересная прослеживается тенденция – лейтмотивом всех рецензий Re-Volt является печальный вздох: “Эх, если бы у меня в детстве были такие игрушки…” Не остaнycь в стороне и я, скажу свое веское “Агю-агю!” Не влюбиться с первого взгляда в эти чудеса игровой промышленности может только абсолютно бессердечный человек или владелец солидного гаража подобных автомобильчиков…

Правильные формы притягивают взгляд, полированный корпус блестит и играет на солнце, в такт движению подрагивает антенна и скрипят колеса… Машинки на любой вкус, для самого придирчивого покупателя. Быстрые и не очень, “классические” и нестандартные, на электричестве и с двигателем внутреннего сгорания…

В этом, кстати, основное отличие Re-Volt от MicroMachines. Да, и там, и там – игрушечные автомобильчики. Только в Re-Volt они выглядят куда более “настоящими”. Не возникает никаких вопросов относительно размеров, пропорций и вообще самой возможности создания в промышленных условиях подобного чуда. Напротив, большинство машинок даже имеют свой реальный прототип – достаточно пары сотен “зеленых” и наличия подходящего магазина игрушек, чтобы лично убедиться в этом.

ТРЕХМЕРНЫЕ ИГРУШКИ

Безусловная составляющая успеха – великолепная графика. В умении Iguana создавать мощнейшие графические движки никто и не сомневался. Шок от увиденного в первом Turok: Dinosaur Hunter еще не забыт? Готовьтесь, он может повториться. Впрочем, если вы видели ролик или демоверсию, значит, уже мopaльно подготовлены. Потрясающая анимация, яркая палитра, безумные спецэффекты, поддержка самого модного “железа” – набор, вполне стандартный для Iguana. Хочется сказать сакраментальное “смотрите на картинки”, но, боюсь, даже они не в состоянии передать визуальное великолепие увиденного. Клянусь Need for Speed III и сыном ее, High Stakes, но подобная графика с легкостью сделала бы честь любому “серьезному” симулятору.

Но все это отступает на второй план, когда разговор заходит о дизайне трасс… Как и в любимых “Микромашинках”, треки проложены в реальных, “взрослых” декорациях. Внутренний дворик и улица, исторический музей, супермаркет или целый заброшенный город – согласитесь, это уже не ванная или обеденный стол из MicroMachines. Но взрослые масштабы не изменили главного – трассы настолько же интересны и по-хорошему забавны. Разработчики вовсю старались развеселить и оживить окружающий мир, и это им в большинстве случаев прекрасно удалось. На улице кто-то играет в баскетбол и включает систему орошения, в музее двигается эскалатор и сpaбатывает сигнализация, магазин игрушек вообще полон механических чудовищ вроде динозавра и вечно не вовремя проезжающего поезда. Подобные мелочи делают игру милой и родной, в окружающий мир начинаешь верить.

Правда, создав приличное количество трасс, разработчики всерьез потрудились лишь над частью из них. То ли времени не хватило, то ли желания, однако ряд треков уступает даже по подбору текстур и, следовательно, по графике. Что не помешало сделать из остальных треков нечто потрясающее – взять тот же музей. Это лучшее, что я видел с момента выхода Unreal. Да и последний, похоже, отдыхает…

ПОЛНЫЙ “ОТТЯГ”

Впрочем, все дифирамбы графике могли оказаться лишними – любую игру на 90% делает gameplay, то есть играбельность. В нашем случае сомневаться в “хитовом” статусе Re-Volt не приходилось с момента появления демки, затормозившей работу над номером на полдня. На финальный же Re-Volt “подсела” вся редакция – дело дошло до распоряжения главного редактора о запрете появления заветного логотипа на экранах мониторов в рабочее время. Желаемый эффект достигнут не был – соревнования продолжались и ночью.

Что-то есть неуловимо привлекательное в этой игрушке. Полчаса своей драгоценной жизни ей отдают и те, кто терпеть не может аркадные симуляторы, и те, кто на дух не переносит симуляторы вообще. Несмотря на всю сложность процесса (а он, поверьте, действительно не из легких), играть на удивление интересно. Залог успеха, как всегда, в разнообразии. Несколько видов чемпионатов, пять разновидностей соревнований, трековая арена для оттачивания мастерства (любопытно, собрал ли кто-нибудь все звезды с первого раза менее чем за 30 минут?). Каждая трасса – открытый вызов вашей реакции и мастерству профессионального MicroMachiner’а. Противник не оставит вас в покое, отдаленные разрывы и визг пролетающих мимо фейерверков и петард будут вечным напоминанием о его бдительности. Для уставших от бренности существования рекомендую просто медленно и с пафосом прокатиться по трассе, спокойно рассматривая декорации и выискивая очередные мелкие “приколы” разработчиков. Поверьте, получиться довольно забавно.

А вот авторы, в свою очередь, видимо, развлекались, создавая физическую модель нашего трaнcпортного средства. С первого взгляда здесь все по-аркадному просто и примитивно. Упаси вас взглянуть второй раз… Особенно если включите в опциях реалистичные столкновения – жизнь заиграет совсем другими красками. Не то чтобы самый правильный вариант, но для игрушечных машин подойдет вполне – не учтена лишь возможность переворота при резком заносе, однако теоретически при правильном распределении балласта эту неприятность можно преодолеть и в реальной жизни, так что оставим все на совести авторов. Тем более что они прекрасно “оттянулись”, рождая бонусы. Последних не так много, зато какие! От бaнaльных масляных пятен, мин-ловушек и ускорения до наполненных водой “Капитошек”, устройства, разряжающего аккумулятор соперника и фейерверков вместо paкет. Приз зрительских симпатий получает превышающий размеры любого автомобильчика шар для боулинга, материализующийся непосредственно в воздухе, прямо перед носом у обалдевшего от такой наглости противника. А вы говорите, что разработчики – люди серьезные…

ПОДВОДЯ ИТОГИ

Перечитываю статью и вижу слишком много громких эпитетов. Ну, что тут поделаешь. В пору сказать с детства знакомое: “Не виноватая я…” Так уж получилось – нет у Re-Volt явных недостатков, просто нет. По мелочи – да, но кто не без греха? Re-Volt получилась на редкость удачной игрой. Сочетание отличной графики и захватывающего игрового процесса, плюс некая реалистичность происходящего, не присущая подобным творениям. Остается только надеяться, что Iguana все же не будет изменять себе и выходить на рынок серьезных симуляторов. Ведь так хочется сыграть в Re-Volt 2…

СОВЕТЫ

Вначале нужно хорошо (в том числе и мopaльно) подготовиться к предстоящим соревнованиям. Главное на этом этапе – определиться с подходящим автомобильчиком. Машин очень много (плюс всевозможные бонусы), выбрать нужную нелегко. Основная задача – найти оптимальное соотношение между скоростью и маневренностью для каждой отдельно взятой трассы и, исходя из этого, подбирать авто. Гораздо сложнее, если вы участвуете в чемпионате. В этом случае следует определиться раз и навсегда: как правило, следует брать что-нибудь универсально-нейтральное из низших и средних классов. Конечно, подобный автомобиль будет одинаково плохо чувствовать себя и на скоростных, и на технических трассах, однако иначе вам грозит полная дисквалификация. Даже если вы на всех остальных треках занимали исключительно первые места, а вот на последнем не вошли в тройку, то, распрощавшись с очередным кредитом, вам предстоит начинать его заново. Исключение составляет вариант, когда проваливаете дебютную гонку – в этом случае гораздо проще вообще начать с нуля весь чемпионат.

Какую бы трассу вы ни выбирали, если вы новичок в Re-Volt, берите слабые, но маневренные автомобили из нижних классов. Пусть скорость у вас будет не самая высокая, однако и разочарования, вызванного постоянными отскоками от стенке к стенке, не возникнет. Вообще вначале лучше хорошо изучить одну машину. Потом, со временем, с победами и с увеличением числа доступных моделей можно пересесть на что-то более мощное.

Обязательно однажды попробуйте собрать все звезды на трюковой арене. Кроме соответствующих бонусов и просто удовольствия вы получите главное – несравнимый ни с чем опыт в управлении автомобильчиком с художественной тонкостью. Да, это немного занудно, однако прекрасно оправдывает себя – без подобных тренировок выиграть все чемпионаты будет довольно сложно.

Не существует особой тактики в прохождении поворотов, однако из поведения компьютера в этом вопросе можно сделать несколько правильных и полезных выводов. Итак, во-первых, всегда (разумеется, по возможности) заходите в поворот с внешнего радиуса. Так как у автомобильчиков очень чувствительное управление, а скорость предельно высока, то, находясь на внутренней траектории, правильно среагировать обычно не удается – либо вы врезаетесь в ближайший борт, либо в дальний. Во-вторых, пользуйтесь местами, где можно срезать, с умом: если не уверены в том, сможете ли провести машину идеально, то лучше и не браться, поскольку есть шанс потерять все. В-третьих, используйте тот маршрут, который эффективнее: избегайте излишне сложных проходов и смен высот, пользуйтесь эскалаторами и бегущими дорожками одного с вашим движением направления.

Чаще все проигрываешь из-за неудачно подвернувшегося противника. На любом уровне реалистичности столкновений обоюдное касание в 80% случаев приводит к заносу обоих. Только вот компьютер умеет справляться с подобными ситуациями гораздо быстрее игрока, поэтому основная заповедь гонщика Re-Volt – “не стой под стрелой”. Проще разобраться мирно и спокойно: уступить дорогу, а потом долбануть в спину чем-нибудь тяжелым.

Тот же совет будет полезен тем, кто любит выпихивать противников с трассы. Это, конечно, дело полезное, только вот себе дороже выходит. Впрочем, если очень хочется, то можно – старайтесь подцепить задний бампер и просто развернуть.

По тем же причинам объезжайте все крупные свалки: хотя компьютер и проявляет гораздо больший интерес к вашей персоне, друг с другом виртуальные гонщики все же сражаются. Итогами подобных битв и являются завалы из 4–5 машин. Объезжайте их, и пусть у вас не возникает желания добавить – они-то вас все равно догонят и преспокойно приедут к финишу, а вам нужно еще уложиться во время, чтоб попасть в тройку лидеров.

Более неприятная вещь, чем столкновение с соперниками, это столкновение со стенкой. В этом случае, особенно если вы врезались под острым углом, сильный занос и последующий разворот неминуемы. Поэтому иногда (хотя бы изредка!) отпускайте педаль газа. Об использовании тормозов я вас уж и не прошу…

Да, и старайтесь меньше прыгать – в воздухе машину контролировать невозможно, а приземление с большой высоты всегда сулит неприятности. Особенно опасайтесь бордюров на поворотах и всяких выступающих поверхностей – машины на них подпрыгивают, как игрушечные. Впрочем, они и есть игрушечные. На всякий случай обязательно определитесь с кнопкой для переворота автомобиля – вещь, используемая довольно часто в режиме реалистичных столкновений. Правда, если вас подбросило взрывом и вы падаете на боку, не спешите переворачиваться с использованием подобных средств еще в воздухе – вполне возможно, что по приземлении вы еще встанете на колеса.

Насчет средств управления сказать что-то определенное довольно трудно: как всегда в подобных аркадах, забудьте про рули и громоздкие авиационные джойстики. Весьма неплох хороший гeймпад, но и клавиатура окажется вполне удачным выбором. Главное – ваша реакция, а не количество степеней свободы у очередного монстра за несколько сотен “зеленых”.

У всех трас есть разветвление или скрытая лазейка. Однако овчинка оказывается слишком дорогой – обычно проще двигаться по нормальному маршруту. Зато в секретных местах можно встретить кучу весьма забавных сюрпризов. Здесь уж что одолеет – жажда победы или жажда наживы…

Принцип подбора бонусов довольно прост – достаточно подхватить соответствующий ярлычок, и вы увидите постоянно изменяющееся изображение возможного приобретения. В конце концов через несколько секунд рулетка остановится, и вашим взорам предстанет очередной бонус. Разумеется, хоть и выпадает он случайно, степень выбора зависит от редкости подарка – звуковая волна не будет встречаться постоянно, и не ждите.

За один раз можно взять только один бонус, однако никто не мешает вам, использовав сюрприз с длительным эффектом (вроде молнии или ускорения), подобрать еще один до истечения срока действия предыдущего. Более того, подобные эксперименты только поощряются: всегда избавляйтесь от ненужного бонуса при возможности получить новый. Во всяком случае, так остается хоть шанс, что вы хоть кому-то навредили.

При использовании “бонусов заднего действия” помните, что все треки круговые и вам тоже предстоит проезжать через этот участок еще раз. Мудрую поговорку про яму никто еще не забыл?

Отдельный разговор – о самих бонусах. Итак, начнем с самых бездарных.

Ускорение – непригодная вещь, если использовать ее без надлежащей подготовки: автомобиль слишком быстро набирает критическую скорость и, даже постоянно используя тормоза, управлять им довольно сложно, особенно в узких коридорах. Впрочем, в качестве финального рывка может и пригодиться.

Масло – опасная вещь, когда оно разлито на повороте и вы попадаете в эту лужу хотя бы одним колесом. Противник же умеет его каким-то чудом избегать, и даже длинные полосы от шин на асфальте (явное свидетельство, что он все-таки попадается на этой ловушке) не успокаивают. Чтобы выбраться обратно на дорогу после глубокого заноса, ему все равно требуется на порядок меньше времени. Так что используйте с умом – неприятно “сесть” в собственную же лужу.

Шар – незаменимая вещь в самом начале гонки или когда у вас на хвосте пpaктически вплотную висят два-три преследователя. Тяжелый шар для боулинга легко разметает их по сторонам, дав вам, таким образом, несколько драгоценных секунд форы.

Мина-ловушка – выглядит как обыкновенный значок бонуса, однако при касании или попытке подобрать ее происходит мощнейший взрыв, подбрасывающий жертву высоко в воздух. Компьютер не был замечен в излишней любви к этому средству, умудрялся обычно его объезжать, однако иногда ошибался и он. В любом случае следуйте одному разумному совету: не подбирайте то, что неожиданно вываливается из ближайшего автомобиля. Бесплатный сыр, он, знаете ли…

Пожалуйста, не показывайте эту статью преемникам дедушки Фрейда!

И все-таки откуда берется этот шар для боулинга?

Отдельный приз – за анимацию антенны!

Набор довершает полноценный редактор трасс из серии “Юный конструктор”.

Бомба – как только вы возьмете этот бонус, загорится фитиль и у вас будет около 10 секунд на то, что бы избавиться от “счастливого” приобретения, иначе повторится ситуация с миной-ловушкой, только уже персонально с вами. Как избавиться? Просто коснуться машины противника, и уже он примет эстафетную палочку. Многие сочтут это издевательством, однако бомба – гораздо более желанный приз, чем масло или шар, поскольку вы знаете, на ком она сработает, и сработает обязательно. Однако если все враги вне досягаемости, пеняйте на себя. Могу дать лишь один совет: в момент взрыва держитесь центра трассы и не виляйте.

“Капитошки” – хороши тем, что у вас их три штуки. Летят медленно, однако при точном попадании довольно эффективно дезориентируют соперника, сбивая его с курса и заставляя во что-нибудь врезаться. Стрелять ими стоит по ходу движения и на прямой. Также эффективен вариант в использовании стен и накрывании противника “взрывной волной”.

Молния – хорошее оружие, когда врагов вокруг действительно много. Мощный электрический заряд одновременно “обpaбатывает” всех, кто находится в пределах досягаемости, и на мгновение полностью сажает их аккумуляторы. Здесь очень важно подобрать момент активизации: если вам удастся подловить соперника на подъеме в горку, то он, обесточенный, просто скатится вниз. Компьютер преуспел в этом упражнении и, особенно на “продвинутых” чемпионатах, подобные “уколы” получаешь довольно часто.

Paкеты – бывают двух видов: одна мощная или связка тех, что послабее. Особой разницы между ними нет: и та, и другая – обыкновенный фейерверк, правда, с системой самонаведения. Как только увидели на ближайшем сопернике перекрестие прицела, жмите на огонь. Надо стрелять только в том случае, если враг не успевает свернуть или он находится вблизи, только смотрите, чтобы и вас заодно не накрыло. А вот если увидели светящийся прицел на своем автомобиле, не грех и свернуть в сторону, резко изменив направление. Если есть чем, угостите настырного.

Звуковая волна. На самом деле неизвестно, звуковая ли, однако эффект дает потрясающий – противника просто выбрасывает с трассы. К тому же некоторое время волна следует изгибам этой трассы, что обеспечивает надежную зачистку на пару десятков метров вперед. Она попадается исключительно редко, но в этом есть и свои плюсы – компьютер ее тоже не так часто использует.

Старайтесь всегда применять соответствующий бонус на наиболее уязвимом к его действию противнике. Обыкновенными петардами и “Капитошками” сшибайте легких и проворных врагов, тяжелая paкета большего всего нервов испортит владельцу мощной и скоростной машины, а молния идеально подходит для выведения из строя больших и громоздких средств передвижения – пока они вновь наберут приличную скорость, вы будете уже далеко. Исключения составляют лишь звуковая волна, как универсальное оружие, и разнообразные шары и мины по причине невозможности точного определения жертвы.

И напоследок: чтобы взять бонус, необязательно точно на него наезжать, достаточно проскочить рядом. И вот уже картинка выбора подарка начинает меняться, вы, в предвкушении того, как “засветите” сопернику тяжелой paкетой, немного сбрасываете газ и пропускаете его Volken Turbo вперед. Раздается щелчок и… Что?! Опять бомба?!?! Volken, подожди, Volken ты куда?!?!?!


Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

27 04 2024 2:31:28

Praetorians

В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...

26 04 2024 7:28:32

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

25 04 2024 20:17:41

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

24 04 2024 23:19:41

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

23 04 2024 17:26:36

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

22 04 2024 15:25:47

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

21 04 2024 4:59:15

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

20 04 2024 18:36:31

Bionic Commando Rearmed 2

«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...

19 04 2024 11:45:18

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

18 04 2024 14:19:32

Превью Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Operation Blood Orchid. Луна-парк со стрельбой

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

17 04 2024 1:55:28

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

16 04 2024 0:38:53

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

15 04 2024 17:12:12

Survival The Ultimate Challenge

"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...

14 04 2024 5:30:45

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

13 04 2024 12:58:26

Battlefield 3: End Game

ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...

12 04 2024 9:22:48

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

11 04 2024 18:42:48

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

10 04 2024 17:48:28

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

09 04 2024 5:14:37

Отечественные локализации. Ледниковый период 2: Глобальное потепление

Вы, главное, не смотрите, что Ice Age 2 это «игра по фильму». На самом деле это, наверное, самая обаятельная аркада, которая только выходила на нашей с вами платформе за весь последний год. Динамичный «прыгательный» гeймплей, милая и весьма себе техноло...

08 04 2024 22:35:30

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

07 04 2024 0:50:57

Краткие обзоры. Князь тьмы (Sacred)

ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персонажей с кучей навыков и умений, отличная трехмерная гра...

06 04 2024 6:32:48

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

05 04 2024 1:16:21

Руководство и прохождение по "Escape From Monkey Island"

На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот, кто пренебрегает собственным опытом. Т.ФуллерЧасть первая Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте....

04 04 2024 7:21:50

CyberPunk 2077

«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...

03 04 2024 16:24:26

Рауль Дюк Нюкем. Duke Nukem Forever

«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры...

02 04 2024 14:21:37

Первый взгляд. Бой с тенью

Как и “Антикиллер”, о котором вы можете почитать по соседству, “Бой с тенью” создается по отечественному киноблокбастеру — еще не вышедшему (не вышедшему на момент написания этих строк; когда журнал будет у вас в руках, его будут вовсю к...

01 04 2024 7:36:22

Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...

31 03 2024 14:21:21

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

30 03 2024 9:30:12

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

29 03 2024 0:34:24

Содержание диска №11/2016

► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

28 03 2024 2:21:18

Руководство и прохождение по "Ghost Recon: Advanced Warfighter"

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter — третья игра о спецотряде «Призpaки». Первая часть приятно удивила тактическими возможностями и сложным — а главное, умным — игровым процессом. Вторая часть стала заигрывать с консолями и в...

27 03 2024 13:41:25

Трогательные дисплеи. Все о сенсорных интерфейсах и сферах их применения

«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее па...

26 03 2024 19:14:34

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

25 03 2024 8:15:25

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

24 03 2024 21:41:33

Краткие статьи. Cleric

Подвергшись тлетворному влиянию laptey и одурманенные сладкими звуками balalaika, начинающие хьюстонские девелоперы Plutonium Games уже сейчас готовы раз и навсегда испортить себе карьеру новообъявленной игрой Cleric. Формально это RPG-шутер с элементами...

23 03 2024 8:30:13

Обзор Sony PlayStation Classic. Неоднозначная классика

В минувшем сентябре компания Sony анонсировала выход своей «ностальгической» консоли PlayStation Classic. Внешне это копия оригинальной PS, однако уже без дисковода и намного меньше размером. А все доступные игры заранее зашиты…|Игромания...

22 03 2024 8:59:10

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

21 03 2024 19:29:11

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

20 03 2024 4:55:50

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

19 03 2024 1:51:19

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

18 03 2024 19:36:23

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

17 03 2024 14:30:27

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

16 03 2024 9:23:57

London Taxi: Rushour

Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...

15 03 2024 13:39:34

Tomb Raider: Anniversary

...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при...

14 03 2024 4:20:27

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

13 03 2024 10:13:50

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

12 03 2024 23:16:27

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

11 03 2024 23:26:54

Коды по "Fallout 3"

Жмите ~ (тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет...

10 03 2024 22:24:24

Руководство и прохождение по "Ubik"

Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender Wars – аркаду с элементами RPG. С графикой же дело обстоит...

09 03 2024 11:40:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::