Bionic Commando Rearmed 2
Представьте себе, что ежик Соник вооружился пулеметом, а парни из Contra вдруг начали передвигаться исключительно при помощи paкетных ранцев. Может ли быть такое, что в старые игры с этими новшествами будет интересно играть? Скорее всего, получится наоборот, ведь именно ограниченные возможности персонажа и какие-то фундаментальные, непоколебимые принципы делают игру (любую, не только компьютерную) по-своему интересной. Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в этот раз не предусмотрено.
Где ваши корни?
Хитроумное оружие нужно в тех случаях, когда хочется поскорее проскользнуть мимо врагов, наделенных особой защитой или непредсказуемым маршрутом. Если спешки нет, хватит и пистолета. |
Сомнения у фанатов оригинала появились уже после новости о том, что разработчики наделят главного героя давно доступной его конкурентам способностью прыгать. А в двух измерениях, еще со своего первого появления на игровых автоматах в 1987 году, Спенсер прыгать не мог. Вместо этого всегда предлагалось использовать вмонтированный в бионический протез гарпун и подтягиваться с его помощью на нужные высоты, к тому же качаясь меж балок и стропил, будто бы на лиане. В этом вся прелесть: такое смелое решение делало игру непривычно сложной, а потому притягательной для любителей всевозможного хардкора.
Конечно, в Bionic Commando Rearmed 2 можно отказаться от кнопки «Прыжок» в память о старых добрых временах или ради ачивмента/трофея. Это все понятно. Только одними прыжками реформы не ограничились, и большинство из них — неудачные. Что совсем непонятно зачем Capcom, уже сумевшей удачно возродить бренд, понадобилось чинить то, что не было сломано?
Фонари, репродукторы и прочие мелкие объекты для «цепляния» вроде бы предназначены для упрощения жизни игрока, но на деле они лишь провоцируют новые падения. |
Из-за неаккуратного «переосмысления» игра даже на среднем уровне сложности довольно часто заставляет шептать бранные слова. После десятого неудачного прыжка через шипы или воду праведный гнев вырвется из кого угодно. Все потому, что не последнюю роль в этих неудачах играет обновленное управление. Волшебный гарпун постоянно стреляет не в ту сторону, в какую хотелось бы, причем главный парадокс в том, что теперь-то направление можно четко установить еще с земли. Просто в процессе сложных «гарпунных» комбинаций это новшество только мешает.
Знатоки сериала, наверное, смогут с этим эффективно бороться, а вот неофитам имеет смысл попробовать играть на уровне сложности Casual там добавляются дополнительные платформы, сильно упрощающие прохождение. Самый высокий уровень сложности при этом не выделяется ничем особенным, кроме усугубленной жестокости боссов. С ними, кстати, тоже не все гладко: они довольно часто повторяются на разных уровнях, лишь слегка меняя повадки. С обычными врагами дело обстоит еще хуже их на всю игру насочиняли порядка десяти разновидностей, а к концу игры они не столько мешают герою спасать мир, сколько стоят изредка плюющейся пулями мебелью.
Мир спасать, к слову, в этот раз придется от условного Фиделя Кастро (в первой части был условный Гитлер). Спенсер снова отправляется вызволять попавших в передрягу коллег, а подробности сюжета мы опять узнаем из диалогов, написанных старательными юмористами. И на том спасибо. Но, поскольку взламывать вражеские компьютеры, как в предыдущей части, больше нельзя (и это удручает), развлекать нас призваны не перебранки фашистов, а беседы Спенсера с боссами. Первый же главарь, например, заводит разговор о мюсли. Не более продуктивный диспут случается и с роботизированным Кинг-Конгом, обладающим ограниченным словарным запасом.
Не время для протезов | |||||||
Начиная, пожалуй, с 70-х годов прошлого века возможность заменить живую конечность сложным механизмом захватила людские умы с особой силой. Причем идея не отпускает общественность до сих пор, и даже попытка возродить серию Bionic Commando тому подтверждение. А пока основной текст рецензии проходил через руки корректоров и дизайнеров, в редакции «Игромании» на этот счет родилась занятная теория. Заключается она в следующем: до середины XX века искусственными конечностями щеголяли в основном отрицательные персонажи, а потом бионические протезы вдруг стали вполне допустимым явлением и для положительных. Причина, скорее всего, кроется в том, что к середине прошлого столетия появились технологии, позволяющие воплотить фантастическое протезирование в реальность, и потому механические конечности перестали восприниматься людьми как что-то безумное. О современных бионических протезах мы уже писали в декабрьском выпуске «Почты», поэтому в этот раз просто подкрепим свою теорию примерами. 1851Капитан Ахав («Моби Дик»)Протез ноги, которую белый кит откусил Ахаву, вселял в него жажду мести, напоминая моряку о его слепой ненависти к животному. Утонул. 1904Капитан Крюк («Питер Пэн»)Жестокий бандит. Вместо правой руки крюк. Мечтал расплатиться с Питером Пэном за потерянную пятерню. Съеден крокодилом. 1927Ротванг (Метрополис)Cyмacшедший ученый. Потерял руку в попытках создать механического друга, заменил ее высокотехнологичным протезом, создал роботизированную подругу. Сорвался с большой высоты и разбился наcмepть. 1980Люк Скайуокер («Звездные войны»)Потерял руку в бытовой дpaке. Принес галактике мир и спокойствие. 1987Эш Уильямс («Зловещие мертвецы»)Вынужден был отрезать себе руку, сражаясь со вселившимся в нее Злом. Вместо руки пристроил бензопилу, продолжил успешно бороться со Злом. 1990Эдвард руки-ножницыСозданный каким-то cyмacшедшим ученым добродушный киборг. Депрессивен, но талантлив: прекрасно стрижет волосы и мастерит ледяные скульптуры. |
Капитан Зануда
Вдвоем проходить кампанию можно и на одной консоли, но владельцев PS3 разработчики решили дополнительно поразвлечь: им играть можно только при постоянном соединении с сетью. |
Как ни странно, обычное оружие для борьбы с этими и другими красавцами почти не понадобится: атаки в лоб боссов почти не волнуют, во время сражений обычно нужно что-нибудь нажимать/открывать с помощью гарпуна. В бытовых же ситуациях можно целиком и полностью положиться на бездонную обойму пистолета, с которым Спенсер традиционно начинает игру. Остальной арсенал, за исключением еще, пожалуй, дробовика, слишком уж экзотичен и пригодиться может разве что для разрушения какой-нибудь стены.
Помогут в боях и пассивные способности. Можно поставить в нужный слот «генератор» патронов, ускорение, улучшение прыжков, но и здесь самый простой вариант самый эффективный. Можно оставить получаемое еще на первом уровне восстановление здоровья и прекрасно чувствовать себя почти всю игру. А вот менять активную способность (специальный гаджет в бионической руке) придется часто: с помощью этих надстроек коммaндос может метать гранаты, взламывать компьютеры, ставить щит и даже вызывать защитного дроида. Печальная мелочь заключается в том, что для смены этой способности постоянно приходится выходить в отдельное меню.
Поединки с боссами становятся намного проще, если пользоваться сканером, напоминающим «детективный режим» из Batman: Arkham Asylum. Все слабые места сразу как на ладони. |
Все эти апгрейды и надстройки, а вместе с ними и дополнительные жизни, и традиционные для Capcom коллекционные предметы под названием yashichi запрятаны в секретных участках локаций. Фирменные спецтрофеи найти сложнее всего, в то время как жизни, напротив, добываются элементарно. В основном охотиться придется как раз за апгрейдами для оружия и новыми способностями. И здесь можно наблюдать последнюю, самую отчаянную попытку разработчиков удержать игроков у экрана. Простой пример: на первом уровне легко найти апгрейд для базуки. Но сюрприз! к нему нельзя пробраться, не имея самой базуки, а ее дают только в середине игры. Таким вот бесхитростным образом нас хотят заставить перепроходить старые уровни, но, откровенно говоря, общая сюрреалистичная занудность Bionic Commando Rearmed 2 и непродуманный дизайн большинства зон от экскурсии по местам былой славы удерживают мертвой хваткой.
* * *
Несмотря на попытки Fatshark разнообразить игру зачистками уровней с вертолета или из пулеметной турели, зевота берет свое. Одинаковые враги, неплохой, но повторяющийся саундтрек, ограниченное число интеpaктивных рычагов и кнопок во второй половине игры мотивировать вас будет только уже потраченное на мучения с гарпуном время. Ощущения усугубляет неполноценность персонажа: все способности и орудия будут открыты только на последних уровнях, а до этого играть приходится будто бы «пробной» версией Спенсера. Что хуже всего к моменту обретения «полной» версии станет ясно, что многие ее функции почти ни для чего не нужны. Вывод неутешительный: если восьмибитный прародитель и его ремейк были из тех игр, что заставляли нас разбивать джойстики об пол, то новая часть вызывает совсем другое желание положить джойстик на полку.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Гeймплей: 5
Графика: 5
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 4
Дождались?
Хоть Bionic Commando Rearmed 2 и построена вокруг интересной акробатической механики, ленивый дизайн уровней, кривое управление и набор почти бесполезных функций делают свое черное дело. Должно было получиться сложно и захватывающе, а получилось сложно и скучно.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...
26 04 2024 10:57:12
Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...
25 04 2024 1:33:55
действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...
24 04 2024 2:30:44
...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д...
23 04 2024 13:31:38
Поспешишь — людей насмешишь. Или как минимум получишь пулю с противоположной стороны карты. Кажется, именно этим принципом руководствуется латвийская студия Darkflow, разработчик мультиплеерного шутера Enlisted. С анонса минуло уже пять…|Игромания...
22 04 2024 11:14:50
когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...
21 04 2024 10:22:53
Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...
20 04 2024 9:53:49
«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных диспл...
19 04 2024 21:54:13
Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона гeймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen....
18 04 2024 1:24:40
XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...
17 04 2024 19:48:49
«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...
16 04 2024 10:27:44
Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...
15 04 2024 21:37:10
Коды набираются в меню Cheat Codes. Для ввода их на компьютере понадобится гeймпад от Xbox 360. Персонажи, открываемые кодами, доступны только в мультиплеере, если не указано другое. LB, B, LB, A, X, RS — бесконечный овердрайв Y, X, B, RS, A, Y…|Игромания...
14 04 2024 2:35:18
Генетика против кибернетики: клоны против дроидов Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...
13 04 2024 23:25:17
Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...
12 04 2024 2:20:14
«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...
11 04 2024 21:21:47
Need for Speed: Hot Pursuit посвящена задержанию преступников, которые пытаются скрыться от правосудия на автомобиле. Мы не стали вдаваться в подробности относительно того, чем именно провинились эти граждане перед Уголовным кодексом. Вместо этого…|Игромания...
10 04 2024 8:56:50
"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...
09 04 2024 17:19:43
Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...
08 04 2024 10:33:15
..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...
07 04 2024 14:11:37
Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...
06 04 2024 19:23:30
Для мира видеоигр 1997 год выдался жарким. На свет появились Fallout, Grand Theft Auto, Resident Evil... О продолжениях Quake и Tomb Raider, а также нишевых или менее известных проектах и говорить нечего: считать замучаешься. В этой плеяде громких…|Игромания...
05 04 2024 9:41:16
«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...
04 04 2024 20:25:53
«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...
03 04 2024 14:19:52
«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...
02 04 2024 9:56:59
Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...
01 04 2024 17:51:12
Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...
31 03 2024 15:26:53
тяжелая, громоздкая и неповоротливая постановка.Спopное новшество разработчиков — бесконечные подкрепления как с вашей, так и с вражеской стороны. Чтобы пройти миссию, необязательно под корень вырезать все живое на карте, достаточно выполнить постав...
30 03 2024 20:59:39
Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...
29 03 2024 0:30:52
«…Секрет всех компьютерных очков — в линзах. Готовые модели обычно выпускаются без диоптрий и от простых стекляшек отличаются специальным напылением и формой. В случае с Desmo — это желтый фильтр, придающий окружающему миру теплый оттенок, а также отсекаю...
28 03 2024 19:56:40
Star Wars Celebration — это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только…|Игромания...
27 03 2024 11:36:43
...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...
26 03 2024 1:36:49
эта вакханалия занимает от силы минуту, во время которой очень сложно не укатиться под стол от смеха. Ну серьезно же: ниндзя! Подводная лодка из озера! Расстрел водителя с переднего бампера машины! Это не миссия, а оживший фильм Майкла Дудикоффа!..»...
25 03 2024 8:18:36
Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...
24 03 2024 11:38:25
...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......
23 03 2024 0:28:31
Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...
22 03 2024 1:43:40
Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...
21 03 2024 2:28:20
Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...
20 03 2024 17:10:41
— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...
19 03 2024 23:45:27
AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...
18 03 2024 1:19:54
«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...
17 03 2024 18:11:20
Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...
16 03 2024 5:46:19
Краткие статьи Матвей Кумби Sarcastic Rebel Black & White: Creature Isles Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...
15 03 2024 5:44:31
И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...
14 03 2024 20:19:43
Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...
13 03 2024 12:39:20
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
12 03 2024 8:23:26
«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...
11 03 2024 9:12:34
Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...
10 03 2024 15:59:12
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...
09 03 2024 4:41:15
...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...
08 03 2024 3:22:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::