Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 031.08.2005 12:36  |  Круглые сутки “” отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: .

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.

В рубрике “Горячая линия: ИГРЫ” не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает (кроме особых случаев  например, отключение AI в Half-Life 2), как устанавливать моды, где найти тот или иной патч и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма.

Tom Clancy\'s Splinter Cell: Chaos Theory

• • •

Когда, наконец, выйдет Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory? Вы уже и обзор опубликовали, а игры все нет и нет. И будет ли она, кстати, локализована?

На Западе релиз Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory состоялся еще весной, у нас игра чуть подзадержалась. Российские издатели  Game Factory Interactive и “Руссобит-М”  могли сначала выпустить английскую версию и только потом русскую (как это обычно и бывает), но делать они этого не стали вот по какой причине: у игры оказалась такая прочная система защиты, что пираты так и до сих пор не смогли ее взломать. Поэтому в этот раз будет выпущена сразу русская версия. В продажу она поступит уже в августе  то есть со дня на день.

• • •

От редакции: в последнее время мы получаем какое-то невероятное количество писем о том, выйдут ли те или иные приставочные игры на РС. На этот раз народ интересуется перспективами появления в наших краях God of War, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Mortal Kombat: Deception, Mortal Kombat: Shaolin Monks, Tekken 5, Front Mission 4 и Mercenaries.

God of War

Пойдем по порядку. God of War (PlayStation 2; март 2005 года брутальный экшен с реками крови, расчлeненкой и обилием гoлых дeвyшек, которых, опять-таки, расчлeняют не отходя от кассы. Не вздумайте запускать ее “на пять минут перед сном”  рискуете просидеть всю ночь и очнуться только к утру, когда зазвонит будильник. Игра вышла на PlayStation 2, издатель и разработчик  Sony, а значит, на портирование можно даже не надеяться.

С Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2; октябрь 2004 года) все куда проще  первые две части игры на РС вышли, хоть и с большим опозданием. Третья, наверное, тоже рано или поздно появится на персоналках. Другое дело  когда (Konami запросто может выпустить порт и через год, и через два года) и в каком виде (первые две части были перенесены безо всякой адаптации, поэтому играть можно было лишь через силу).

Mortal Kombat: Deception (PlayStation 2, Xbox, GameCube; октябрь 2004 года), Mortal Kombat: Shaolin Monks (PlayStation 2 и Xbox; сентябрь 2005 года) и Tekken 5 (PlayStation 2) на РС не выйдут совершенно точно. Все три игры относятся к чисто приставочному жанру файтингов, и на персональных компьютерах они будут чувствовать себя весьма неуютно: во-первых, не та аудитория, во-вторых, переделать в них управление под клавиатуру и мышь пpaктически невозможно.

Tekken 5

Front Mission 4 (PlayStation 2; июнь этого года) на персоналках можно не ждать. Издавала и разpaбатывала игру японская Square Enix, один из руководителей которой как-то прямо заявил: “Зачем нам другие платформы, если есть PlayStation 2?”. Впрочем, особо расстраиваться по этому поводу не стоит: в отличие от вышеперечисленных проектов, Front Mission 4 представляет из себя весьма, скажем так, специфическую игру. Это стратегия про боевых роботов со страхолюдной (другого слова не подберешь, честное слово) графикой и странноватым по писишным меркам гeймплеем, от которого клонит в сон через пять минут игры. Если же вы все-таки хотите попробовать это “чудо” на зуб, обратите внимание на онлайновую тактическую RPG Front Mission Online. На персональных компьютерах она выходит в следующем году (в Японии в нее играют еще с мая, но пока только на PlayStation 2). Воевать предстоит за некий остров Хаффмана. На выбор две враждующие стороны  O.C.U. (Oceania Cooperative Union) и U.C.S. (Unified Continental States). Игроки, отличившиеся в боях, вознаграждаются высокими чинами (вы ведь играете за офицера, пилотирующего робота) и получают возможность отдавать приказы сослуживцам, которые стоят ниже них в “табели о рангах”.

Mercenaries до наших палестин, похоже, так и не доберется. Хотя все предпосылки к тому имелись: игра от Pandemic Studios, а уж ее-то проекты (Full Spectrum Warrior, Star Wars: Battlefront) посещают РС в девяти из десяти случаев. Но в этот раз, видимо, что-то не сложилось.

От редакции: вторая категория наиболее распространенных вопросов  продолжения, приквелы и тому подобное. Активнее всего за последний месяц интересовались сиквелами MDK, The Thing, XIII и Commandos 4.

MDK 2

Сначала о MDK 3. Прежде всего, наверное, стоит рассказать предысторию этого сериала. Первая часть MDK (аббревиатура от Murder, Death, Kill) была выпущена в 1997 году, и на тот момент это был один из лучших экшенов от третьего лица. Что неудивительно  игру разpaбатывал не кто-нибудь, а Shiny Entertainment, на чьем счету такие шедевры, как Earthworm Jim, Sacrifice и Messiah (про Enter the Matrix политкорректно промолчим). После выпуска MDK комaнда, работавшая над игрой, в полном составе покинула родную конторуи создала собственную компанию  Planet Moon Studios (Giants: Citizen Kabuto, Armed&Dangerous, Infected на PSP). Взяться за сиквел было попросту некому  личный состав Shiny былполностью занят сначала над Messiah и Sacrifice, а потом над Enter the Matrix. Поэтому продолжение поручили Bioware, создателям сериала Baldur’s Gate (а позже  Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire). MDK 2 получилась игрой довольно сносной, но гораздо слабее первой части  просто хороший экшен и ничего более. Собственно, это была первая и последняя попытка Bioware выйти за рамки родного для нее жанра RPG. После MDK 2 она вернулась к ролевым играм и больше такими глупостями уже не занималась.

Что же касается MDK 3, то о ней никто даже ни разу и не заикался. Права на этот бренд, судя по всему, до сих пор у Interplay, которая сейчас находится на последнем издыхании. Браться за третью часть она не будет  на это бaнaльно нет денег. Вероятнее всего, в ближайшем будущем издательство продаст права на MDK, и вот тогда-то, возможно, дело сдвинется с мертвой точки.

The Thing

У The Thing (PC, PlayStation 2, Xbox; август 2002 года) продолжения почти наверняка не будет. Это, напомним, был очень атмосферный экшен, сделанный по мотивам жуткого фильма “Нечто” (норвежские, а потом и американские полярники находят в Антарктиде тушки алиенов, способных ассимилировать клетки других организмов, и эти алиены задают двуногим такого дрозда, что в живых остается только два человека). Сиквел тут был бы вполне уместен (тема пpaктически неисчерпаемая  инопланетные организмы вырвались за пределы Антарктики, последние выжившие люди прячутся в подземных бункерах  в общем, фантазировать можно долго), но, к сожалению, в продажах игра показала себя не самым лучшим образом (а делать продолжения к провальным проектам отваживаются немногие). Кроме того, в октябре 2003 года компания-разработчик, британская Computer Artworks, обанкротилась. В тот момент она работала над играми для трех издательств, но что это были за проекты и закончат ли их когда-нибудь, мы, скорее всего, никогда не узнаем.

XIII  еще одна провальная игра, которая тоже не окупилась. Правда, жалеть ее как-то не хочется: если The Thing была действительно хорошей игрой, то XIII едва стояла на ногах. Ubisoft вообще-то заикалась о продолжении, но в планах на 20052006 годы оно не значится (для Prince of Persia за то же самое время успели соорудить вторую часть и вот-вот доделают третью).

О Commandos 4 тоже ни слуху ни духу. Pyro Studios сейчас занята Commandos: Strike Force  экшеном с участием тех же героев: Снайпера, Шпиона и Зеленого Берета. Подробный рассказ об игре вы можете прочитать в прошлом номере в репортаже с E3 (если кратко: у каждого члeна комaнды есть свои способности и игровой процесс строится на их комбинировании).

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

• • •

Почему не делают локализации таких игр, как Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords? Они ведь больше всего нуждаются в переводе!

Причина бaнaльна  локализация такой игры потребует очень больших вложений. Текста в ней  сотни, если не тысячи килобайт, а это целая книга, причем приличных размеров. Озвучки  десятки часов, к тому же сделана она очень качественно. Попробуйте посчитать, сколько надо переводчиков, корректоров и актеров, чтобы перевести такого монстра на великомогучий. На локализацию подобного проекта потребуется не меньше полугода, а за это время игроки успеют купить пиратку и пройти ее вдоль и поперек. Так что затраты просто не окупятся.

Spore

• • •

При помощи демо-сценерских технологий можно создавать шикарные и при этом очень маленькие по размерам игры. Почему же никто не использует их?

Почему не использует? Очень даже использует  см. недавнюю Darwinia (где весь игровой код занимает всего полтора мегабайта) или грядущую Spore от Уилла Райта (андеграунд-проекты вроде 96-килобайтного шутера .kkrieger можно не учитывать  они все равно погоды не делают). Это пока капля в море, но начало положено. Причин, по которым игроделы обходят вниманием эти технологии, несколько. Во-первых, они просто очень сложны. Освоить демо-сцену под силу далеко не каждому программисту, а только профессионалам высочайшего класса. Во-вторых, подобные технологии подходят не для каждой игры. В Spore без них никак: никто в мире не способен смоделировать для одной игры целую галактику и бесконечное количество живых организмов разных видов. А так игра сгенерирует все это сама. В каком-нибудь Far Cry лучше использовать традиционные технологии  игра будет красивее (согласитесь, Spore выглядит несколько коряво), а дизайн  на порядок лучше (потому что уровни моделировала не программа, а люди).

NBA Live для приставок следующего поколения.

• • •

Насколько сильно графика игр для PlayStation 3 будет опережать или отставать от графики игр для PC? И что лучше  PlayStation 3 или Xbox 360?

Что-то вы рано об этом начали беспокоиться, комрад. Xbox 360 увидит свет только в ноябре, а PlayStation 3  так и вообще в середине следующего года. К моменту поступления в продажу их производительность будет примерно равна мощности топовых компьютеров. При этом первые игры для консолей нового поколения (т.е. те, что выйдут в конце 2005  начале 2006 годов) не будут использовать их мощность на полную катушку. Первые проекты для Xbox 360 выглядят неплохо, но ничего сногсшибательного в них нет  все то же самое потянет и РС. Ролики из игр для PlayStation 3 очень впечатляют, но все они сплошь и рядом пререндеренные  “живую” графику до сих пор не показали. По-настоящему сильный рывок в плане графики следует ждать ближе к середине жизненного цикла NextGen-приставок: во второй половине 2007 и в 2008 годах. В этот период консольные игры, по всей вероятности, будут превосходить компьютерные игры в технологическом плане, потому что к тому времени разработчики наконец-то освоятся с новым железом и научатся выжимать из него полную производительность. Но это продлится недолго  вскоре начинка приставок устареет, и РС снова выйдет вперед. Именно по такому сценарию развивались события во время жизненного цикла современных консолей (PlayStation 2, Xbox и GameCube), наверняка он повторится и в этот раз.

Дать однозначный ответ на вопрос, что брать  PlayStation 3 или Xbox 360, невозможно. И на той, и на другой приставке будет много достойных игр. Лично я куплю обе консоли.


Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance

экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера...

27 04 2024 17:17:11

Мнение об игре Patapon Remastered. Гипнобаpaбаны на большом экране

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

26 04 2024 21:13:34

Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition

До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...

25 04 2024 23:28:59

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

24 04 2024 12:50:59

Книга «В угоне. Подлинная история GTA» Дэвида Кушнера. Публикуем несколько глав!

О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...

23 04 2024 13:20:28

Быстрые частицы. Тестирование нетбука ASUS Eee PC 1215N

«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...

22 04 2024 3:40:16

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

21 04 2024 11:48:39

Первый взгляд на Mount & Blade II: Bannerlord. Боевой конь и тысяча мечей

Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...

20 04 2024 8:40:37

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

19 04 2024 0:35:28

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

18 04 2024 14:41:10

Киберспорт. Counter-Strike

Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...

17 04 2024 14:17:15

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...

16 04 2024 0:43:23

Barnyard

Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...

15 04 2024 3:10:55

Играем: League of Legends

«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...

14 04 2024 6:17:45

Основы игры в America's Army: Operations

"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...

13 04 2024 3:25:25

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

12 04 2024 15:27:45

F1 2013

«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим уже попросту не выходит. Благодаря эволюционному курсу,...

11 04 2024 22:22:29

Руководство и прохождение по "Carmageddon"

Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...

10 04 2024 5:54:20

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

09 04 2024 6:28:31

Arsenal of Democracy

«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...

08 04 2024 8:42:41

Kult: Heretic Kingdoms

есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут...

07 04 2024 18:35:25

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

06 04 2024 10:58:45

Превью Biomutant. Приоткрытый мир с пушистыми убийцами

Комaнда Experiment 101, созданная четыре года назад в Швеции из бывших разработчиков Just Cause 3 и Mad Max, взялась за амбициозную затею: сделать ролевой боевик с открытым миром, постапокалипсисом, мутациями и… ушасто-пушистым главным…|Игромания...

05 04 2024 6:49:55

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

04 04 2024 1:11:59

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

03 04 2024 5:29:36

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

02 04 2024 3:33:56

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

01 04 2024 22:39:49

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

31 03 2024 4:58:32

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

30 03 2024 11:48:30

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

29 03 2024 20:26:29

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

28 03 2024 19:33:59

Элли из The Last of Us герой года

Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...

27 03 2024 3:44:27

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

26 03 2024 23:31:11

Руководство и прохождение по "Worms: Armageddon"

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые...

25 03 2024 20:22:46

Братва и кольцо

...перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «ГанДypaс NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ро...

24 03 2024 8:35:19

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

23 03 2024 15:37:49

Prime World

Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...

22 03 2024 4:25:18

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

21 03 2024 18:17:20

Victory: The Age of Racing

«Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычи...

20 03 2024 17:47:53

S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков

...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки...

19 03 2024 19:56:44

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

18 03 2024 4:40:48

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

17 03 2024 10:44:29

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

16 03 2024 23:57:56

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

15 03 2024 7:22:21

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

14 03 2024 12:35:45

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

13 03 2024 0:40:51

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

12 03 2024 11:43:13

11-11: Memories Retold. На Западном фронте всё ещё без перемен

11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...

11 03 2024 19:19:27

Ретро-обзор. The Longest Journey и The Sims

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

10 03 2024 14:20:28

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...

09 03 2024 15:22:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::