Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

В разработке Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018? 12722.06.2018 13:00  |  «Мультиплеерная Fallout выглядит необычно, но рискованно». В разработкеПоказ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно поговорить обо всём, что известно о Fallout 76 в настоящий момент. Трейлер игры с E3 2018

В пустошь одиночками не ходят

Случилось именно то, что пророчили культовой франшизе годами: Fallout перешла в онлайн. Директор Bethesda Games Studios Тодд Говард признался, что Fallout 76 «выросла» из несбывшегося мультиплеера Fallout 4, который выкинули из игры в последний момент, чтобы потом вернуться к идее с новыми силами. Однако, судя по словам Bethesda и показанному гeймплею, у Fallout 76 куда больше общего с какой-нибудь Destiny, нежели с классическими MMORPG и предыдущими частями серии. В этот раз студия делает акцент на социальном взаимодействии игроков и вездесущем кооперативе. Тодд Говард, директор разработки Fallout 76 Мы никогда не бываем полностью довольны проделанной работой. Всегда есть то, что можно было сделать иначе, улучшить. В то же время мы не ставим под сомнение собственные решения. Каждая новая игра — это новый опыт, новый урок. Конечно, порой кое-что работает не так хорошо, как мы надеялись. Диалоговая система Fallout 4, например: у нас были причины для её изменений, но игрокам она не понравилась. Мы всегда стараемся расти над собой, стремясь к тому, чтобы каждый новый проект становился нашим лучшим. Учитывая размер карты (в четыре раза больше, чем в Fallout 4!), не исключено, что в игре появится режим «королевской битвы» По заверениям разработчиков, Fallout 76 не собирается идти по стопам The Elder Scrolls Online, и это приятно слышать. Несмотря на внедрение онлайна, хорошо прописанный сюжет никуда не денется. История станет приквелом и развернётся в западной Виргинии 2102 года, то есть спустя меньше четверти века после конца ядерной войны (этим и объясняется относительно живая природа в трейлерах). Игроки выступят в роли обитателей убежища-76, созданного исключительно для репопуляции планеты после катаклизма, а не ради безумных экспериментов Vault Tec. Пит Хайнс, PR-директор Bethesda Мне очень нравится сама идея убежища-76. Есть что-то заманчивое в том, чтобы быть одним из людей, избранных для реставрации целого мира. На мой взгляд, это самая свежая завязка из всех, что мы делали. В предыдущих Fallout игрок попадал в мир, который кое-как, но функционировал и до того, как герой вышел из убежища. Города были построены, жизнь шла своим чередом. В Fallout 76 ничего подобного нет. Игрокам предстоит «оживить» Пустошь лично. Они покинут убежище и увидят чистый холст, а не устоявшийся мир, который просто ждал их прихода. Мир Fallout 76 разделён на шесть климатических зон, которые могут похвастать разнообразием пейзажей и погодных условий Выживать на просторах Виргинии одновременно смогут минимум двадцать четыре человека, которые будут искать припасы, охотиться за редким лутом, исследовать и убивать — и не только мутантов, но и друг друга. Никаких (!) NPC и офлайновой кампании: только живые люди и роботы-помощники. Как в таком случае игра подаст сюжет и не испарится ли атмосфера — загадка. Живым игрокам ещё и будет позволено общаться: как через голосовой чат, так жестами. Если учесть, что всех NPC упразднили, то роботы-помощники, одного из которых показали в демонстрационном ролике, останутся единственными, кто сможет поддержать диалог. Не считая других игроков, конечно

Take me home, сountry road

Мультиплеер в Fallout  — это само по себе необычно, но такой масштабный? Да ещё и с явным уклоном в стрельбу? Современные игры серии всегда были RPG с весьма посредственной шутерной механикой, а Fallout 76 делает упор как раз-таки на неё. Поэтому Bethesda подошла к вопросу экшена основательно. Прежде всего, игра наконец избавится от старого движка, уходящего корнями ещё во времена разработки Morrowind. Его заменит гибрид Id Tech 5 и движка Saber3D: это должно избавить Fallout 76 от хронических «болячек» серии, а также подтянуть динамику гeймплея и шутерную составляющую. Гибридный движок — технология не новая. Bethesda уже использовала её в разработке Quake Champions. Среди его плюсов — отличная оптимизация и грамотная структура сетевого кода, что придётся как нельзя кстати для онлайнового кооператива Благодаря обновлённому техническому ядру разработчики добавят в игру множество новых монстров, включая популярных персонажей фольклора Виргинии — Человека-мотылька и Флэтвудского монстра. Знакомые по предыдущим играм твари тоже вернутся, но все ли — не уточняется. Судя по гeймплейному демо, в игре будет подобие рейдов, в которых группе игроков предстоит охотиться на особенно «толстых» монстров. Наградой за проделанную работу станет редкий лут и, конечно же, групповое селфи с трофеем. В кооперативном режиме смогут играть до четырёх человек одновременно. Всё как обычно Точно известно, что на смену старым добрым рейдерам придут разумные гули. Да! Теперь они не будут тупыми зомби, какими их сделала четвертая часть. Видать, ещё не успели одичать. Не забудут и про супермутантов, однако подробностей об их происхождении пока нет. На форумах уже бушуют споры о том, как они вообще оказались в новой игре. Но, согласно Fallout 3, супермутанты появились в 2078 году, а события Fallout 76 происходят в 2102, поэтому подобные дискуссии могут оказаться бессмысленными.  Одним PvE игра не ограничится — любителям PvP тоже будет чем заняться. Правда, на словах задумка звучит спopно. Bethesda утверждает, что не будет ограничивать схватки между игроками, поэтому в любом путешествии легко словить случайную пулю. Вот только это никак не повлияет на ваш опыт и лут — вы не потеряете ничего, кроме времени. При этом разработчики гарантируют, что гeймплей не скатится в бесконечную череду cмepтей от рук особо агрессивных игроков. Таких игра пометит как особо опасных и назначит награду за их головы — система в духе GTA Online. Но, честно говоря, механика не внушает доверия. Опыт GTA Online показал, что с такими игроками бороться бесполезно, проще сменить сервер или выйти из игры, чем тратить драгоценное время. Хочется верить, что Bethesda знает, что делает. Но и в худшем случае можно не беспокоиться: игра будет поддерживать частные серверы и (в будущем) пользовательские моды. Надоели агрессивные незнакомцы — заведите собственный сервер для друзей. Всё просто. Тодд Говард, директор разработки Fallout 76 Мы обожаем моды с тех самых пор, как реализовали их поддержку ещё в Morrowind. Именно моды стали своего рода центром онлайновых сообществ, сформированных вокруг многих наших проектов. Игроки обсуждают моды, пробуют новые для себя вещи, вновь и вновь проходят игры. Для меня это похоже на Dungeons & Dragons: любой желающий может попробовать себя в роли мастера, написать свой модуль, придумать подземелье и лут — проявить собственную творческую жилку. И в конце концов креативности накапливается столько, что рождается целая библиотека модов. Хочешь настроить игру под себя, сделать её в какой-то мере «своей собственной» — вперёд. Но, несмотря на это, я бы хотел, чтобы модами пользовалось ещё больше игроков. В прошлом лишь 7% игроков устанавливали моды, теперь же таковых около 30%. Однако мы всё равно хотим увеличить этот процент. Помимо стычек в открытом мире будут и PvP-арены, где две комaнды до двенадцати человек в каждой могут выяснять отношения, не досаждая случайным игрокам Bethesda учитывает ошибки Destiny и The Division, поэтому ещё на ранних этапах разработки озаботилась вопросом endgame-контента. На высоких уровнях игрокам предложат поохотиться за ядерными боеголовками и даже позволят использовать их по прямому назначению: подорвать к чертям одно из мест на карте. Естественно, сперва придётся попотеть и собрать все необходимые предметы — коды запуска, например. Что примечательно, со временем в том месте, куда ударит paкета, появится радиоактивная зона. В ней игроки найдут ещё более сильных и редких монстров, а также сразятся с другими группами игроков и раздобудут уникальный лут. Нечто подобное есть в The Division: «Тёмная зона» в Манхэттене работает по схожему принципу. Вряд ли стоит переживать, что вся игровая карта превратится в один большой кратер. К тому же что-то мне подсказывает, что эффект от взрыва бомб не будет перманентным

Побочный эффект

Несмотря на нововведения, в игре останется место и привычным вещам. Система V.A.T.S на месте, но будет работать в реальном времени — извините, никакого слоу-мо в мультиплеере. Оружие и броня по-прежнему нуждаются в уходе и модификациях, а персонажам следует не забывать есть и пить — как в хардкорных режимах Fallout: New Vegas и четвертой части. Срок годности пищи имеет значение: старым провиантом можно отравиться. А вот ролевую модель слегка переработали. Получив новый уровень, игрок сможет повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. и выбрать карточку-перк, которой можно (и нужно) поделиться с напарниками по кооперативу. Кажется, ролевая механика станет ещё проще, но есть и приятный сюрприз — мутации. Облучение будет давать как негативные, так и позитивные эффекты, вплоть до новых способностей и косметических изменений. В случае, если всё будет совсем плохо, мутации можно обратить — если есть нужные ресурсы. Какой же Fallout без силовой брони? Крафтингу и строительству уделят огромное внимание. Каждый игрок сможет возвести полноценный город или базу, а в механике постройки зданий появятся новые нюансы. Есть даже возможность взять и перенести постройку с одного места на другое при помощи системы C.A.M.P. Она же позволит игрокам мигрировать на другой сервер вместе с их недвижимостью. Всё это, конечно, любопытно, но непонятно одно — зачем? В игре ведь нет NPC, которыми можно заселить личную коммуну — значит, пропадает стимул возиться с постройками. Да, можно построить хоромы исключительно для себя и жить в них отшельником, но удовольствие это, на мой взгляд, сомнительное. Да и вообще вся соль аналогичных механик в Fallout 4 была не столько в самом процессе, сколько в осознании того, что всем этим добром будет кто-то пользоваться. Пусть даже компьютерный болванчик. В Fallout 76 можно будет не только нападать на других игроков, но и разбомбить их убежища ядерными бомбами. NPC-рейдеры умерли, да здравствуют игроки-рейдеры! Ну и напоследок — о наболевшем. В Fallout 76 будут микротранзакции. И пока интернет не схватился за вилы, Bethesda поспешила успокоить: всё ограничится разномастной косметикой, которая ни в коем случае не повлияет на баланс. Все обновления и DLC, которые выйдут после релиза, будут бесплатными — достаточно купить саму игру. Словом, студия не стремится повторять успехи Star Wars: Battlefront 2 от Electronic Arts. Тодд Говард, директор разработки Fallout 76 Мы в студии много читаем о себе, что в прессе, что на форумах. Естественно, людям не всегда нравится то, что мы делаем. Но на самом деле мы даже любим подобную критику. Единственный упрёк, который по-настоящему злит меня и моих коллег, — обвинения в лени (смеется). Только это нас раздражает. Мы, конечно, иногда принимаем скверные решения, но никогда не ленимся. Жаль, что моды, вероятно, будут распространяться через скандально известный Creation Club — за деньги. Надеюсь, до этого не дойдёт Fallout 76 — это эксперимент Bethesda. Попытка прощупать почву, понять, куда серии стоит двигаться дальше. Слухи о полноценной онлайновой Fallout, которые ходили чуть ли не с выхода первой части, стали былью. Время покажет, оправдался ли риск, на который пошла студия, но… всё-таки хочется, чтобы разработчики не забывали о корнях серии. И чтобы через пару лет в придачу к Fallout 76 мы получили полноценную Fallout 5.


Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...

27 04 2024 5:16:56

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

26 04 2024 19:24:59

Содержание диска №4/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...

25 04 2024 9:39:46

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 2

Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...

24 04 2024 21:12:12

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

23 04 2024 19:12:34

Карты и спорт. ККИ на темы спортивных состязаний

  &nbspЖанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...

22 04 2024 21:18:21

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

21 04 2024 11:56:24

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

20 04 2024 12:51:55

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

19 04 2024 15:48:17

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

18 04 2024 17:25:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: USB Desktop Multimedia Player/Speaker (волшебный кубик), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Magic Mouse (волшебная мышка), Wireless PC (компьютер в кармане), Pulse Smartpen (умная ручка), PowerZest HD-301 (домашний медиацентр), EVGA GeFo...

17 04 2024 20:38:15

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

16 04 2024 15:34:43

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

15 04 2024 9:12:22

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

14 04 2024 21:44:55

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

13 04 2024 10:19:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2: Episode One С Half-Life 2: Episode One связано много значительных событий новейшей игровой индустрии: и его издание через набирающий силу Steam за $20, и последующий релиз в составе The Orange Box…|Игромания...

12 04 2024 21:33:18

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

11 04 2024 2:23:39

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

10 04 2024 15:25:47

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

09 04 2024 7:24:23

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

08 04 2024 4:23:50

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

07 04 2024 19:47:41

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

06 04 2024 13:18:47

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

05 04 2024 6:28:35

Heroes Over Europe

«…Игра постепенно, но неотвратимо превращается из задорного воздушного боевика в однообразное отстреливание бессчетного количества воздушных целей вперемешку с бомбежкой наземных укреплений…»...

04 04 2024 1:22:44

Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

03 04 2024 17:59:47

Обыкновенная магия. Тестирование мыши Apple Magic Mouse

«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...

02 04 2024 19:49:14

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

01 04 2024 16:11:19

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

31 03 2024 5:48:43

Murdered: Soul Suspect

«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...

30 03 2024 14:24:34

Софтверный набор 

Гвоздь номераMiro 2.0Разработчик: Miro TeamЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getmiro.comНа первый взгляд, Miro — обычный менеджер закачек видео с десятка онлайновых сервисов: YouTube, Google Video и т.д. Ролики…|Игромания...

29 03 2024 20:27:23

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

28 03 2024 16:44:34

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

27 03 2024 0:21:28

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

26 03 2024 2:21:45

Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца

Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity…|Игромания...

25 03 2024 14:38:15

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

24 03 2024 5:59:49

Аддонострой. Создание аддона к игре: от идеи до конечного результата

"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно...

23 03 2024 8:46:26

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

22 03 2024 23:13:48

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

21 03 2024 8:25:53

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

20 03 2024 21:35:12

По цене картриджа. Тестирование игровой консоли Defender SHARKY TVmate суперэконом-класса

«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...

19 03 2024 7:30:27

Ждем. Vanguard: Saga of Heroes

...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......

18 03 2024 4:31:35

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...

17 03 2024 0:58:58

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

16 03 2024 1:13:25

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

15 03 2024 19:10:32

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

14 03 2024 22:44:37

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

13 03 2024 3:54:23

Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

12 03 2024 19:12:46

Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

11 03 2024 6:15:42

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

10 03 2024 0:31:17

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

09 03 2024 11:43:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::