Arx Fatalis > Minecraft истории
истории Minecraft    

Arx Fatalis

Arx Fatalis

Вердикт Arx Fatalis 017.02.2003 12:15  |  Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат Вердикт
Тролль предпочел работам в
шахте жизнь свободного
художника.
   Эпиграф:
   Червячок:
    Пап, смотри, какое гoлyбое небо, какие зеленые листики, какое солнышко! Пап, пап, а зачем мы живем в этой грязной, вонючей навозной куче?
   Старый червяк:
    Понимаешь, сынок, есть еще такое слово: Родина...
   Из анекдота


   Как рождается ролевая игра?
   Если спросить об этом игроков, большинство скажет, что основа всему проработка истории мира. Проверено: когда та или иная компания собирает "идеи новой игры", в них нет почти ничего о стиле, о ролевой системе, о возможностях, предлагаемых игроку; 90 процентов писем содержат описание того, какие катаклизмы наслали на мир боги, почему люди разобщены, какое глобальное зло надвигается с востока, и так далее, и тому подобное. Разработчиков волнуют совсем другие вопросы; бывает, что проблемы катаклизмов и глобальных зол начинают выясняться только через несколько месяцев после запуска проекта.
   Иногда игроки становятся разработчиками.
    
   Во глубине гномийских руд

   В подземельях обитает куча народу. Люди, гоблины, тролли, гномы. Они не
золото
   Минздрав предупреждает

   Тем, кто хочет попробовать сыграть в пиратскую версию вместо официальной локализации: не советую.
   Знаете, на чем там, например, пишут записки? На бинтеллектаге. Сообразительные уже догадались, в чем дело: хаpaктеристику Intellect перевели сперва как "ум", потом как "интеллект", и исправили это, от большого, простите, интеллекта путем глобальной замены. Вот и лежит по всем углам загадочный материал бинтеллектага...
ищут, они тут живут. И большинство из них искренне полагает, что мир состоит из семи или восьми этажей, а за его пределами пустота, холод и мpaк.
   Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживать во мpaке и холоде Поверхности. А простым cмepтным остается только жить и умирать в стране вечного сумpaка и даже те, кто еще помнит солнечный свет, не очень-то в него верят.
    Страшноватая картина, правда? В Arx Fatalis есть все, чтобы вы прониклись ею до мозга костей и ощутили все то, что чувствуют обитатели этого тесного и зловонного мирка. По созданию гнетущей атмосферы игра запросто может конкурировать с Fallout. Пока...
   Пока на игрока внезапно, словно помои из окна четвертого этажа, не обрушивается очередной кусок предыстории мира. В этих ситуациях могу лишь порекомендовать срочно заткнуть уши и закрыть глаза. Потому что декорации неожиданно раздвигаются, и становятся видны стропила и картонный задник.
   Я не могу объяснить ни себе, ни вам почему у такой блестяще сделанной игры пострадала именно эта, в общем-то, не самая сложная часть. Но я такой кошмарной легенды еще не видывал. А я ветеран, я прошел обе серии Icewind Dale...
    
   История мира

   (Слабонервным просьба не читать!)

   Правящий ныне король второй по счету. Не второй с этим именем, а вообще второй. В природе. Его папа был первым, до
Единственное нормально
освещенное место - королевский
дворец.
него других не было. До него пять племен дрались друг с другом наcмepть, и только мудрый будущий король Покселлис нашел способ их примирить. Он вызвал на поединок всех пятерых вождей. Ни один из них не отказался, и Покселлис всех убил. После чего благодарным народам не оставалось ничего иного, кроме как избрать Покселлиса королем.
   За долгое правление короля мир немало изменился. Люди оставили свой примитивный образ жизни, построили большие дома и прекрасные корабли. Потом оставили свой средневековый образ жизни, изобрели паровые машины и экономику. Потом оставили и этот образ жизни, породили дирижабли и подводные лодки. И победили всех врагов, которые только-только освоили к тому времени новаторскую идею утыкивать дубину осколками кремня.
   Нет, Покселлис жил вовсе не тысячу лет, просто он был такой мудрый и гениальный, что все получилось как бы само собой. Знаю:
он, верно, не раз играл в "Цивилизацию".
   А потом Покселлис, к радости соседних народов, помер и немедленно начался кариес. Причем не потому, что сынок его, Луншир, оказался нерадивым или бездарным. Дело в том, что в созвездии Кустов таился большой рояль, то есть метеор, который рухнул на землю. По какой-то неведомой нам, но, несомненно, важной причине после таких дел солнце стало потухать и потухло. Наступил холод и мpaк.
   Мудрый король Луншир тут же нашел выход из этого пакостного положения. Поблизости от столицы были шахты гномов такие необъятные, что без труда вместили все население города (а о других городах в спешке просто позабыли). Кроме того, в шахте произрастали питательные поганки. Правда, были там еще какие-то обитатели (возможно, сами гномы), которые решительно возражали против неконтролируемой миграции. Тогда Луншир заключил союз с гоблинами, троллями и полузмеями, и вместе с ними (интересно, что жителей соседних городов призвать было труднее?) очистил и оборудовал штольни для жизни. Гномы пожали плечами и закопались еще на милю в глубину.
   В общем... может, я циник и скептик одновременно, но я в такое поверить не могу независимо от процентного содержания алкоголя в крови. Это еще далеко не все, но... пощадим ваши нервы.
    
   Младший брат Morrowind

   Несмотря на все это, игра вовсе не
Ни за что напала на меня
стража, безо всяких причин об
этом потом забыла...
разочаровывает. Мир Arx, может, и невелик в сравнении со многими другими, но зато он цельный. Сделать менее чем из десятка лабиринтов сложный мир, в котором можно прожить много игровых часов, это, знаете ли, высший пилотаж игростроения.
   Что касается ролевой системы и прочего, то, если приглядеться, отовсюду видны темнокожие заостренные ушки Morrowind. Тут и система боя размахнулся, задержал левую кнопку мыши, ударил, и идеология игры пpaктически без классов, зато с уровнями, и многое другое.
    Из всего прочего резко выделяется система магии. Именно на нее ставился акцент в рекламной кампании, и не случайно: такого и в самом деле раньше не было в ролевиках. Зато было в могучей игре Black & White впрочем, разработчики Arx заявляли эту идею еще до начала гениального эксперимента Мулинье. Было ли заимствование и в какую сторону, сейчас определить невозможно. Впрочем, великие тем и велики, что прут с особым цинизмом.
   Словом, чары в Arx
представлены набором из двух-трех рун, которые надо начертить прямо на экране мышью. К счастью, эти руны не из сложных, даже знаменитая руна "Г" из Толкина куда как труднее для изображения. И тем не менее ощущения на удивление необычные (особенно у тех, кто не играл в B&W). Руны горят и искрятся на экране, пока кнопка мыши не будет отпущена. Ошибки прощаются перерисовывать надо только ошибочную руну, а не все с самого начала, если, конечно, получилась просто чепуха, а не одна руна вместо другой.
   Единственное, что неприятно не всегда понятно, чего от вас хотят авторы игры. Как должна выглядеть руна в конечном счете? Некоторое представление можно получить, щелкнув по руне (при этом рисуются такие же линии, как и при вождении мышью по экрану), но несколько вопросов так и остаются без ответа. Важны ли пропорции? Какие? Место на экране? В какой мере? Углы? В общем, всему этому приходится учиться. С другой стороны, может, так и надо ощущать нелегкую жизнь мага?
   Путь воина не слишком отличается от морровиндовского, разве что попроще, а вот жизнь вора весьма забавна. Вор должен и в самом деле учитывать тень, блики и все остальное. Навыки скрытности не делают его необнаружимым, они всего лишь сокращают расстояние, на котором его услышат или увидят.
   Искусственный интеллект монстров построен одновременно и честно, и разумно. Нет, гоблины, конечно, далеко не эйнштейны но действия их выглядят осмысленно (за исключением некоторых разговоров...), их можно отманить в сторону, и так далее. Тупого робота не проведешь, а со здешними
Самый страшный монстр во всей
игре. Гномы разбудили древнее,
извините, зло. Местный Балрог,
значит.
жителями обманная тактика вполне работоспособна.
    
   Плеснем деготку

   Начинающий разработчик может создать удивительной красоты графику, увлекательный сюжет, блестящую игровую механику. Самым трудным для него, как правило, оказывается управление игрой.
   Ведь интерфейс по крайней мере, так считается должен быть не только удобным, но и красивым. А также вот он, корень зла необычным. Еще любят утверждать, что сами интерфейсные элементы должны занимать как можно меньше места на экране, дабы мы глядели на мир открытыми глазами.
   В результате обычно мы получаем все, что хотим, кроме одного: удобства. Разумный новичок просто копирует с минимальными изменениями интерфейс другой игры, и бывает за это, что хаpaктерно, оплеван ехидными журналистами. Ну, а человек
менее гуманный изощряется, и...
   Интерфейс Arx нельзя назвать ни красивым, ни удобным. Лучшая его хаpaктеристика такова: к нему можно привыкнуть. Но не без труда. Необходимость постоянно переключаться между двумя режимами мыши, в одном из которых невозможно повернуться, а в другом нельзя ничего сделать, причем некоторые комaнды переключают режим принудительно; ужасающий дневник, в котором все сообщения идут подряд, без какой-либо структуры и закладок, и актуальное задание надо долго, мучительно разыскивать по страницам среди заданий выполненных, среди игровых подсказок и сообщений вроде "Тетушка Мэгги сказала мне, что у нее с утра болел живот". Все это очень грустно. Хотя, к счастью, и не cмepтельно.
   Главная прелесть в том, что через некоторое время все дыры, досадные помехи и неудобства перестаешь замечать. Остается только затягивающая атмосфера, динамичный (хотя местами и глуповатый) сюжет и стильная, убедительная графика с отличными эффектами.
   Игре исполнилось всего несколько дней, когда она стала номинантом на лучшую ролевую игру года у нескольких достаточно видных представителей электронной и оффлайновой прессы. И, хотя мало кто в самом деле верит, что она обгонит там тот же Morrowind или Neverwinter Nights, сам по себе факт нельзя не заметить.



   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 5
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 8.0

   Дождались? Оригинальной и атмосферной игры, достойного наследника "Морровинда" если бы не несколько досадных промахов.
   Оправданность ожиданий: 80%


London Taxi: Rushour

Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...

27 04 2024 9:32:49

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

26 04 2024 0:35:20

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

25 04 2024 20:46:15

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

24 04 2024 22:16:54

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

23 04 2024 13:18:16

Sacred (Князь Тьмы)

Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..”...

22 04 2024 2:34:43

Золотые дельцы. Семь исполнительных директоров меряются зарплатой

«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...

21 04 2024 5:10:57

Afterfall: Insanity

«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...

20 04 2024 4:22:40

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

19 04 2024 19:18:11

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

18 04 2024 5:12:26

Crusader Kings (Крестоносцы)

не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...

17 04 2024 11:42:38

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

16 04 2024 19:23:49

Deadlight

«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...

15 04 2024 3:35:45

Гайд: Коды от всех дверей и сейфов в Hitman 3

В Hitman III за закрытыми дверями скрываются альтернативные пути убийства жертвы, а в сейфах можно найти различные полезные предметы, которые помогут Агенту 47 осуществить задуманное. Комбинации в игре фиксированные и будут одинаковыми у всех игроков…|Игромания...

14 04 2024 22:29:29

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

13 04 2024 2:42:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 04 2024 4:25:30

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

11 04 2024 0:27:53

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

10 04 2024 5:38:32

Утопия социалномики. Как реклама в социальных сетях изменит нашу жизнь и наше поведение

«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...

09 04 2024 19:35:38

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

08 04 2024 0:23:11

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

07 04 2024 12:34:51

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

06 04 2024 4:28:47

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

05 04 2024 2:45:31

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

04 04 2024 7:38:11

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

03 04 2024 9:47:48

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

02 04 2024 12:58:51

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

01 04 2024 20:15:45

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

31 03 2024 8:30:37

Всевидящее око. Обзор программ-смотрелок

"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...

30 03 2024 17:33:25

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

29 03 2024 10:15:16

Руководство и прохождение по "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"

Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...

28 03 2024 4:38:56

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

27 03 2024 12:49:14

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...

26 03 2024 22:37:42

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

25 03 2024 17:55:17

Руководство и прохождение по "Kohan II: Kings of War"

Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...

24 03 2024 22:11:55

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

23 03 2024 9:16:54

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 03 2024 1:24:58

Руководство и прохождение по "Обитаемый остров: послесловие"

Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...

21 03 2024 22:12:29

Игрострой

Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...

20 03 2024 14:32:22

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

19 03 2024 15:34:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

18 03 2024 3:32:50

Отдраить до блеска! Средства для чистки компьютеров

    Пыль — это мелкие твердые тела органического или минерального происхождения, взвешенные в воздухе. 1 кубический сантиметр комнатного воздуха содержит до 5,5 миллионов частиц пыли. &nb...

17 03 2024 10:25:22

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

16 03 2024 20:29:20

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

15 03 2024 4:21:49

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

14 03 2024 0:25:30

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

13 03 2024 15:43:37

VVVVVV

«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что комaнда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совс...

12 03 2024 18:41:57

Вердикт. BASEBALL MOGUL 2007

Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...

11 03 2024 22:53:32

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

10 03 2024 15:43:46

Алфавитный список игр в номере

3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...

09 03 2024 13:16:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::