Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast
Путь джедая. Часть III
Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих сторон схожи по своему действию. Вот только навыки у светлых сил откровенно слабы. Поэтому навыков светлых сил мы лишь слегка коснемся (но все-таки попытаемся выжать все соки из их довольно-таки хилой сущности). А вот когда дойдем до темных тогда уж развернемся по полной!
Агнцы
Светлые джедаи, очевидно, регулярно прочищают свои чакры. Им бы в факиры да народные целители податься, а не мечом махать. Судите сами: абсолютно все их Cилы основаны на перекачке энергии из одного места в другое и на превращениях энергии в жизненную силу и обратно. Прям универсальные насосы какие-то. И чему их только в школе джедайской учат... Ну да ладно все равно толку от этих превращений мало. А жить-то хочется! Несмотря на поклеп, который я только что возводил на Силы Света, даже из их врожденных навыков можно сколотить неплохую оборону. Именно так, потому что удел светлых обороняться.
Джедай включил Защиту, но в такой мясорубке это ему мало поможет. |
Самая полезная Сила у светлых это, конечно, Лечение. Суть навыка проста до безобразия: некоторое количество энергии переходит в жизненную силу. Во время этого процесса в полном соответствии с законами физики часть энергии теряется. Кроме того, скорость пополнения здоровья зависит от степени прокачки навыка у джедая. Вот, кажется, и все, что можно было бы сказать об этой Силе если б не тот зловредный факт, что одновременно махать мечом и лечиться джедаи не умеют. Доподлинно неизвестно, глюк ли это движка или такая фишка от разработчиков, но вам придется оставить игры с мечом хотя бы на секунду, иначе излечение может и не состояться.
Единственный рецепт применения этого навыка звучит так: экономьте энергию и по возможности не используйте ее на другие Силы. В критические моменты начинайте отступать и одновременно пополняйте запас здоровья "до пупка". До восстановления половины кружка энергии в баталии лучше не ввязываться: в решающий момент драгоценной суспензии может и не хватить. Джедай, соблюдающий эти нехитрые правила, становится пpaктически бесcмepтным.
Сила Защиты отражает все физические атаки противников но в обмен на вашу энергию. Все вроде бы прекрасно, да вот только энергия при включенной Защите убывает до нуля за считанные секунды, зачастую даже до непосредственного контакта с врагов. Единственная тактика использования: включайте Защиту тогда, когда локальная дpaка уже завязалась. Новички часто включают Защиту тогда, когда противник уже, казалось бы, близок. И в этом их основная ошибка! Пока Защита действительно понадобится, пройдет несколько секунд, а к тому моменту энергия упадет до нуля. И никакая Защита уже не поможет.
Сила Обман разума делает вашего джедая невидимым для противников на некоторое время. С одной стороны, Сила-то полезная, но вот неспортивно все это. Кроме того, если противник обнаружит, что его лупит некий невидимка, он, скорее всего, пустится удирать со всех ног. Представьте себе карту, по которой десяток падаванов удирают от гипотетического злодея. Прям маскарад какой-то, а не серьезное побоище.
А вот Силу Поглощения так просто сбрасывать со счетов не стоит. Этот навык воспринимает силовые атаки противника и переpaбатывает их в энергию принца. И принц у нас превращается в ходячую электростанцию. Сила Поглощения замечательно работает в тандеме с Лечением. Тактика выглядит следующим образом: противник атакует вас мечом, вы лечитесь, он атакует вас Силой, вы не только не получаете урон, но и приобретаете дополнительную энергию, которую тратите на... правильно, на лечение. И так по кругу. Только почаще применяйте обманные маневры, иначе противники быстро сообразят, что с Силами к вам лучше не подходить. Разобравшись с пантеоном светлячков, перейдем к проклятью рода джедайского.
Козлища
Противники покраснели, как вареные paки. Еще бы - Сила покинула их! Вытягивание рулит форева. |
Темные джедаи предпочитают грубые силовые приемы. В их арсенале все методы святой инквизиции, кое-что из гестаповских секретов и тысячи загубленных душ.
Сила Хватки явно из загашника инквизиторов четвертого тысячелетия. Удушение противника это по-нашему. Однако Сила проявляет себя только на третьем уровне мастерства. Если вы недопрокачали Хватку она пpaктически бесполезна. В целом, это отличная ударная Сила. Но я рекомендовал бы вам такую тактику ее применения: лучше добивать ею противника после затяжного боя, когда вы абсолютно уверены, что у него осталось процентов двадцать от его Силы. Для прямого удара она мало подходит.
Самая мощная Сила в арсенале Темных Вытягивание. Мановением руки темный джедай вытягивает из противника энергию и за счет этого лечится. Суперполезная вещь! Однозначный мастхэв. Всю тактику поединка можно построить только вокруг этой Силы. Сначала вы развиваете атаку по стандартной схеме. В какой-то момент ваши хитпойнты падают ниже 70% самое время менять тактику. Тотчас прекращайте нападать, отступайте и применяйте на противнике Вытягивание. При этом враг должен все время оставаться у вас в поле зрения. Как только ваше здоровье восстановится, молниеносно атакуйте. Противник пpaктически обескровлен он не может применять Силы, потому что у него попросту нет на это энергии. Добить его дело нескольких секунд. И тут как раз пригодятся добивающие Силы, такие как Хватка или Молния. Если противник попался живучий, просто повторите весь цикл. Нет ему места на этом свете, и пусть костры Ада станут ему очищением...
Ярость, как известно, ведет к помутнению рассудка. Он думает, что крут. Однако за поворотом он откинет копыта. |
Молния основная атакующая Сила темных. Ей удобно добивать противников, доведенных до ручки Вытягиванием. По возможности прокачивайте эту Силу по максимуму. На третьем уровне мастерства Молния может поспорить по убойной силе с нашим любимым приемом светового меча секир-башкой.
Последняя Сила в арсенале темных Ярость. Последняя как по номеру, так и по значению. Казалось бы, все просто замечательно: джедай получает почти двукратное преимущество над своими противниками. Но за это приходится расплачиваться жизненной силой. Разумная расплата? Да как бы не так! Вы и оглянуться не успеете, как ваша жизнь окажется у зловещей отметки в 1%. Пусть Ярость вас не доконает, зато оставшийся процент с превеликим удовольствием снимут противники. К тому же за короткое время действия Силы вы не успеете почувствовать себя суперменом. Итог не употрeбляйте наркотики и стероиды, они вредят кислотно-щелочному балансу.
На этом советы по тактике применения Сил заканчиваются. Как вы видите, среди них есть и полезные, и бесполезные, и архинужные проявления. Но вот беда на все Силы очков опыта не хватит. Значит, придется сделать нелегкий выбор. У профессионалов уже есть свои "конфиги", устоявшиеся традиции, в соответствии с которыми они отдают предпочтение тем или иным Силам. Благодаря уникальной системе генерации персонажа в JK2 количество вариантов разносторонне развитых джедаев просто огромно! Как сделать правильный выбор? Вот об этом вы и узнаете в следующей части цикла статей о JK2. Да пребудет с вами Сила!
После публикации первых статей цикла на редакцию обрушился настоящий смерч, состоявший сплошь из ваших писем. Приятно, что вы не только спрашиваете, но и советуете, делитесь своими коронными тактиками. Вот одну из них я и хочу представить вниманию публики. Ее разработал наш постоянный читатель из Воркуты Monomah. Дадим ему слово. При разборках на мечах на открытых территориях (где есть место, чтобы развернуться) можно применить следующий финт: бегите прямо на противника, а когда подбежите почти вплотную, атакуйте и делайте сальто вперед (как это сделать, мы писали в одной из прошлых статей прим. ред.). Джедай подпрыгивает, отталкивается ногами от гpyди противника и при этом бьет его мечом (нанося существенный урон), делает сальто назад и приземляется на ноги. Противник в это время отлетает и падает. А пока он встает, можно успеть рубануть его еще пару раз! |
«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, ceкcап...
27 04 2024 12:50:49
Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...
26 04 2024 19:43:50
SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...
25 04 2024 12:29:37
«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...
24 04 2024 9:53:11
Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...
23 04 2024 0:47:31
Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...
22 04 2024 11:11:40
Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...
21 04 2024 8:15:28
Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...
20 04 2024 0:58:33
«…Оптические, проводные, работают по USB 1.1 — до новых мини-мышек Defender в игровой индустрии никому не будет дела. Но они удобные, красивые, пpaктичные, с легкостью уместятся в любой сумке или кармане, а заявленная цена (все они стоят меньше 300 рублей...
19 04 2024 3:53:20
Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...
18 04 2024 5:44:30
Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2…|Игромания...
17 04 2024 5:46:17
Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...
16 04 2024 12:31:22
Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...
15 04 2024 12:33:18
Свежие адвенчуры появляются, мягко говоря, не часто. А шанс поиграть в хорошие игры этого жанра выпадает и того реже. Поэтому к проекту молодой студии Creative Patterns следует отнестись с должным вниманием, особенно с учетом того, что р...
14 04 2024 4:42:52
Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...
13 04 2024 8:11:18
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
12 04 2024 5:41:54
Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
11 04 2024 9:49:15
Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...
10 04 2024 6:16:34
«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и немного пошлый) юмор, и даже какие-то элементы драмы. Ведь...
09 04 2024 21:53:29
В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...
08 04 2024 19:56:27
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...
07 04 2024 6:24:51
"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...
06 04 2024 11:40:28
Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...
05 04 2024 16:39:31
«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...
04 04 2024 15:18:16
...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...
03 04 2024 1:51:22
Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...
02 04 2024 12:12:46
ГВОЗДЬ НОМЕРАDVD Shrink 3.2Разработчик: dvdshrinkЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dvdshrink.orgКопирование фильма с DVD на жесткий диск компьютера зачастую выливается в целую проблему из-за всевозможных защит и привязки к…|Игромания...
01 04 2024 17:42:10
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Как…|Игромания...
31 03 2024 14:40:38
наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...
30 03 2024 6:41:40
«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...
29 03 2024 13:36:29
В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...
28 03 2024 11:41:16
► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...
27 03 2024 5:18:41
Коды вводятся прямо во время игры. Предварительно можно включить паузу, чтобы с Карлом не случилось ничего страшного, пока вы набираете читы. HESOYAM — все здоровье, броня и $250000 в кармане; LXGIWYL — набор оружия №1; KJKSZPJ — набор оружия №2; UZUMYMW...
26 03 2024 8:23:55
Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...
25 03 2024 19:35:43
Линейка мониторов MSI расширяется год от года, и среди множества моделей встречаются особо интересные экземпляры: например, анонсированный осенью 2019 года изогнутый Optix MAG322CQRV. Разбираемся, что он может предложить. Внешний вид Монитор…|Игромания...
24 03 2024 12:22:54
Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...
23 03 2024 3:45:56
Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит...
22 03 2024 17:29:13
не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др...
21 03 2024 19:56:17
Претенденты: Goodbye Deponia, Ace Attorney: Dual Destinies, The Night of the Rabbit, Year Walk, Professor Layton and the Azran Legacy Самое интересное и странное впечатление этого года пришло с мобильных платформ — Year Walk.…|Игромания...
20 03 2024 15:17:38
"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...
19 03 2024 17:31:25
«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...
18 03 2024 21:11:13
«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...
17 03 2024 12:25:25
Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...
16 03 2024 13:37:24
Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...
15 03 2024 17:42:32
Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...
14 03 2024 9:38:27
Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...
13 03 2024 14:29:44
Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...
12 03 2024 1:27:40
«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...
11 03 2024 18:20:15
заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...
10 03 2024 19:23:36
Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...
09 03 2024 16:50:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::