Metal Gear Solid 2: Substance > Minecraft истории
истории Minecraft    

Metal Gear Solid 2: Substance

Metal Gear Solid 2: Substance

В разработке Metal Gear Solid 2: Substance 104.11.2002 11:52  |  Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" значит "к писишн В разработке   Эпиграф:
   "Строить будущее и сохранять прошлое это одно и то же."
   Снейк/Хидео Кодзима



   Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а
Родоначальник жанра Stealth
Action собственной персоной!
(Metal Gear, MSX 1987 год,
NES 1988 год).
бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" значит "к писишникам". Да, эта игра уже вышла. Почти год назад на PlayStation 2. Она свела с ума миллионы. Феерическая постановка, сногсшибательная графика, голливудская музыка и много нулей справа в цифрах бюджета. Встречайте гениальнейший Metal Gear Solid 2, игру за авторством одного из самых именитых игровых дизайнеров мира Хидео Кодзимы.
    
   История змеи

   Думаете, Metal Gear Solid и Thief были
Снейк образца 1987
года (коробка Metal
Gear).
первопроходцами в столь модном нынче жанре stealth action? Ха! Смейтесь, дорогие читатели, ибо идея "незаметного проникновения" была придумана и успешно реализована еще в далеком 1987 году в игре Metal Gear. Впервые игроку предлагалось не кидаться на охранника с автоматом наперевес, но незаметно проходить у него под носом. Предстояло также прятаться в тени и незаметно проскальзывать мимо видеокамер слежения.
   Сперва игра появилась на компьютере MSX, а через год была портирована на игровую приставку
NES (Nintendo Entertainment System aka "Денди"). Metal Gear произвела настоящий фурор в игровом мире. Эта была одна из самых оригинальных игр жанра action/adventure. Вскоре ее уже величали классикой.
   Оригинальный гeймплей не единственное, чем отличался Metal Gear от игр того времени. Навороченный сюжет, ставший впоследствии визитной карточкой всей серии, присутствовал и здесь. Итак, на дворе 1995 год. Ведущие мировые державы вовсе не торопятся разоружаться, а атомная война тема номер один во всем мире. Где-то в Южной Африке группа наемников захватывает секретную базу Outer Heaven, в недрах которой разpaбатывается принципиально новый вид вооружения. Элитное подразделение Fox Hound отправляет на разведку своего лучшего агента с кодовым именем Gray Fox. Вскоре от него приходит короткое сообщение: "Metal Gear". Связь прерывается. Big Boss, глава Fox Hound, принимает решение направить в Outer Heaven еще одного агента Solid Snake. Получая по кодеку (это устройство появится во всех играх серии) четкие указания от шефа, Снейк путешествует по лабиринтам многоуровневой базы и в конце концов находит пропавшего агента. Также он выясняет, что Metal Gear ходячая боевая платформа, предназначенная для быстрого нанесения ядерных ударов по любой точке земного шара. Снейк освобождает создателя уникального оружия доктора Петровича (Dr. Pettrovich), и тот рассказывает ему о единственном уязвимом месте чудовищной машины бортовом суперкомпьютере. Превратив Metal Gear в груду металлолома, главный герой узнает жестокую правду он был всего лишь марионеткой в руках главы Fox Hound, который и разыграл весь этот спектакль. Воплотив мечту любого сотрудника (надрать своему шефу задницу), вечный борец за мир во всем мире отправился на заслуженный отдых. Но ненадолго.
    Горячо ожидаемый Metal Gear 2: Solid Snake появился
Вторая часть игры так и
не увидела свет на
NES (коробка Metal
Gear 2, MSX2 1990
год)
на MSX2 в 1990 году. Ничего нового в плане гeймплея он своим поклонникам не сказал. Вот только радар, ныне знакомый каждому любителю MGS, появился. Но фанатам другого и не требовалось похорошевшая графика, проверенный гeймплей и новая запyтaнная история со Снейком в главной роли!
   1999 год. В мире уже поспокойней, ядерные державы постепенно разоружаются, а Снейк греет пятки на солнце. Единственное, что не дает спокойно спать всемирный энергетический кризис.
От него открестился
даже издатель
(коробка Metal Gear 2:
Snake\'s Revenge, NES
1990).
Решение глобальной проблемы находится неожиданно некий ученый Кио Марв создает микроорганизм "OILIX", способный быстро и эффективно очищать сырую нефть. Но воспользоваться своим ноу-хау ему не удается... В маленькой стране Занзибар происходит военный переворот. Новый режим ведет себя очень агрессивно сначала похищает со складов соседних государств ядерное оружие, а затем и известного ученого. Занзибар становится чуть ли не самой значимой страной в мире. Новому комaндующему Fox Hound Рою Кэмбэллу ситуация, естественно, не нравится, и он вызываетСнейка с гражданки. Задача проникнуть в страну и выкрасть ценного ученого. Распутывая огромный клубок сюжетных хитросплетений, Снейк узнает, как Занзибар смог добиться такого величия лидером новой страны оказался его давний друг Gray Fox (пропавший агент из первого MG), а всем театром по-прежнему руководит чудом уцелевший Big Boss. Новый Metal Gear за авторством старого доктора Петровича прилагается. Ну, в итоге Big Boss оказывается мертв, а Занзибар целиком уничтожен. Снейк снова уходит в отставку.
    После выхода Metal Gear 2 маэстро Кодзима оставил популярную тему и занялся другими, также ставшими впоследствии культовыми, проектами для новых игровых приставок 3DO и PlayStation. Оригинальный MG2 на NES так и не вышел, что совершенно не понравилось издателю. Konami решили поступить просто: поручить другой комaнде разработчиков сделать новую игру и прилепить к ней знакомое название.
   Результат был предсказуем детсадовский сюжет, нулевой гeймплей и несравнимо большее количество экшена. Впоследствии от Metal Gear 2: Snake\'s Revenge открестился и сам издатель случай небывалый и по сей день. Вот он,
восточный менталитет! Уважаем.

   Возвращение легенды
   К теме Metal Gear Хидео Кодзима возвращаться явно не торопился. Но тем эффектнее было это возвращение! Впервые новую игру показали на Е3 в 1997 году. Тогда о ней заговорили все. Ошарашенные журналисты разбредались по своим изданиям и все поголовно вбивали в свои издания восторженные отзывы об увиденном. Все они сводились к одному: игра
Возвращение легенды
состоялось через восемь лет
(Metal Gear Solid, PlayStation
1998, PC 2000).
невероятно стильная, очень походит на кино и напоминает своего давнего предка.
   Metal Gear Solid увидел свет в сентябре 1998 года и превзошел все, даже самые радужные ожидания. За год игра преодолела пятимиллионный рубеж продаж и стала самым успешным продуктом на PlayStation. Она буквально выжимала все соки из старой платформы. Ради нее люди покупали устаревшую приставку и играли, играли, играли... "Интеpaктивное кино" лучшее и самое правильное описание MGS. Игра начиналась как кино и оставалась им вплоть до финала. В ней не
было анимационных роликов все делалось на движке. От начала и до конца. Выглядело чертовски стильно и эффектно.
   На новый уровень вышел и сюжет. Вернее, такого сюжета в истории игр еще не знали. Оригинальный и жутко захватывающий, во многом философский, он трогал до глубины души. Некоторые сцены выбивали слезу даже у тех людей, которые, казалось, вообще не в состоянии заплакать. Каждый персонаж, каждая деталь были проработаны до мелочей. А начиналось все просто... 2010 год. Американская военная база Shadow Moses на Аляске захвачена бывшими члeнами Fox Hound. В заложниках оказались важные персоны из правительства. Снейк снова в строю и готов под руководством Роя Кэмбэлла сражаться с бывшими сослуживцами... Дальнейшее пересказу не поддается. Глобальные политические интриги, тайны подразделения Fox Hound, происхождение Снейка
и самого Big Boss\'а; таинственный кибернетический ниндзя Grey Fox и, конечно же, новый Metal Gear Rex со своим создателем... В то время как на PC торжествовал Half-Life, сверху донизу облепленный титулами "Игра года", многие ведущие издания мира назвали MGS куда "менее скромно" просто "Лучшей игрой всех времен". Вопрос о сиквеле не стоял.
    Через год вышел Metal Gear Solid Integral aka VR Missions аддон с 200 уровнями для виртуального тренажера, всяческими сладостями для фанатов и сомнительным нововведением видом от первого лица. Снова игру разобрали, как горячие пирожки, но публика требовала полноценного продолжения.
    
   Все начинается с бумажки

   Разработка Metal Gear Solid 2 началась сразу же после релиза
первой части. К ноябрю 1998 года трудяга Хидео уже накатал 800-страничный (!) дизайн-документ, в котором описывалась каждая деталь будущего шедевра. Первым важным этапом работы стал
Многие уровни сначала нашли
свое отражение в конструкторе
"Лего".
выбор места действия. "У меня в голове вертелось два сценария. Один разворачивался на каком-нибудь постоянно двигающемся объекте. Сначала я подумывал об авианосце, но затем выбрал танкер. В то же время мне хотелось обыграть сценарий с чем-нибудь неподвижным, как в первом MGS. Нефтяной платформой, например. Было из чего выбирать", рассказывает Хидео Кодзима. Но выбирать не пришлось. Скоро маэстро осознал, что сценарий с танкером будет очень коротким, и решил совместить их в одной игре. Сначала танкер, затем платформа.
   На этапе обсуждения игровой концепции беспощадный Кодзима раздал всем сослуживцам специальные записные книжки и заставил каждого раз в день записывать туда свои идеи. Так Снейк научился выглядывать из-за угла, прятаться в шкафу, залезать на ящики, свешиваться с перил, брать врагов в заложники и чертовой уйме других приемов.

   Когда основные вопросы были решены, работа закипела с новой силой. Постепенно росла и комaнда разработчиков если в 1998 году она не превышала пятнадцати человек, то к релизу насчитывалось уже около семидесяти.
    
   Реальная нереальность

   Несмотря на то, что Metal Gear Solid 2 по сюжету чистой воды фантастика, реализм стал одной из самых сильных сторон игры. Для начала комaнда запаслась километрами фотопленки и отправилась собирать материал по всему миру. George Washington Bridge, Federal Hall, огромный танкер UNIFIC все они были скрупулезно воссозданы и послужили шикарными декорациями для игры.
Реальная фотография и виртуальный аналог.
   Очень важным для Кодзимы было заставить игрока чувствовать окружающий мир. Дождь, ветер, воду игрок все должен был ощущать на себе. Стоило войти с улицы, где шел проливной дождь, в сухое помещение, как шум ливня плавно сменялся спокойной музыкой, глаза героя неохотно привыкали к яркому свету, а с его тела еще некоторое время продолжала капать вода... Когда Снейк плыл под водой, передавалось полное ощущение движения. Когда же он вылезал на сушу, брызги разлетались вокруг в точном соответствии с его телодвижениями... Никогда раньше в играх не было ничего подобного.
   Как можно назвать реалистичным мир, в котором ничего нельзя потрогать? Кодзима со своей комaндой это очень хорошо понимали. Они провели уйму времени, моделируя различные объекты из повседневной жизни и действия, которые может совершить с ними игрок. Результатом стал небывалый уровень интеpaктивности. Даже по простым бутылкам можно было стрелять часами целясь с разных углов, в разные части. Рассыпавшийся лед начинал таять. Очередь по коробке украшала ее корпус маленькими дырочками и заставляла высыпаться ее содержимое на пол. А битва с одним из "боссов" вообще проходила в полностью
разрушаемом помещении.
    
   Новый век

   Впервые Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty показали
публике на Е3 2000. Один-единственный ролик. Но какой!.. Мост. Снейк идет в плаще, безмятежно потягивая сигарету. Дождь баpaбанит по его плечам, а свет от потоков трaнcпорта ослепляет объектив камеры. Неожиданно герой срывается с места, отбрасывает плащ в сторону и включает так полюбившийся фанатам оптический камуфляж. Скоро прозрачная фигура уже летит вниз, и после пары красивых кульбитов приземляется на палубу огромного корабля. Снейка обдают электрические разряды...
   Картина сильно напоминает кинофильм "Терминатор", а между строк читается: "Я пришел к вам из будущего" (в MGS вообще много символичных сцен). Ну а дальше все как в сказке: таинственные коммaндос десантируются с черных вертолетов и планомерно вырезают охрану, Revolver Ocelot (уцелевший члeн Fox Hound из
первого MGS) эффектно демонстрирует свои навыки стрельбы, а огромная железная махина величественно размахивает хвостом... Все действо сопровождается до боли пафосным, но чертовски верным лозунгом: "Однажды MGS изменил мир игр... И теперь мир меняет MGS". Никто не мог поверить, что ролик полностью сделан на движке игры. Это и сейчас сложно, а тогда, еще до премьеры PlayStation 2 было пpaктически невозможно. Невероятный уровень детализации, шикарные эффекты, сногсшибательная анимация, фантастическая музыка... Это уже не просто "походило на кино" это и было самое настоящее кино. Стильное, эффектное, с размахом в лучших традициях Майкла Бея. Мир, затаив дыхание, ждал релиза и пачками скупал новую приставку.
   Тем временем первый Metal Gear Solid наконец-таки добрался до PC. И был на удивление хорошо воспринят (наша страна исключение у нас игра прошла почти незамеченной). Вероятно, немалую роль в этом сыграли журналисты зная оригинал, они просто не смогли сказать плохого слова об устаревшем (два года, как-никак, срок) шедевре.
Хотя, если спросите меня, то первый MGS и сейчас можно смело рекомендовать к прохождению это настоящая классика.
   В том же 2000 году логотип MGS зажегся и на экранах карманной приставки Game Boy Color. Но это был скорее ремейк самого первого Metal Gear, а сюжет игры не стал официальной частью истории.
    
   Прелести жизни

   Реалистичная анимация персонажей, которая произвела на всех
Revolver Ocelot спустя годы
только похорошел, да и
стреляет он по-прежнему
отменно.
такое сильное впечатление, была одной из самых технологически сложных задач. Тут на помощь создателям пришла известная технология motion capture. Пpaктически каждое движение героев снималось с реальных людей, а сцены разыгрывались актерами. Но и этого оказалось недостаточно. Персонажи должны были не только двигаться как настоящие люди, но и уметь выражать эмоции. Скалиться, улыбаться, кричать. Для этого был смоделирован полный комплекс мышц лица. Брови, глаза, губы все это было подвижным, живым...
   Но больше всего впечатляли волосы. Они развевались на ветру, реагировали на каждое движение головы персонажа... То же относилось и к одежде. "Кирзачи" десантников мялись при ходьбе, а плащи реяли на ветру, как флаги...
    
   Армейские игрушки

   Motion capture также применялось в разработке модели поведения вражеских солдат. И опять Кодзима вдоволь поиздевался над своими сотрудниками. Он раздал им игрушечные модели оружия, пригласил военного консультанта и заставил всех целый день играть в "войнушку по-взрослому". Ну, не зря поиздевался так красиво, четко и профессионально русские десантники не действовали еще нигде. Они передвигались группами по трое (один обязательно пятился), обменивались сигналами и вообще вели себя очень правдоподобно. "Мы пригласили того же консультанта, что работал с
нами над MGS1. Он дал нам очень полезные советы. Например, объяснил актерам, что солдаты, в отличие от всяких Джеймс Бондов, никогда не поднимают дуло вверх", объясняет Ешиказу Матсухана, ассистент Хидео Кодзимы.
   Во всем, что касается "военных штучек", Кодзима и его комaнда отработали великолепно. По Чехову, так сказать. Если в кадре появился спецназовский нож его "рукоятка с сюрпризом" обязательно выстрелит. Если на горизонте замаячили Navy Seals, то обязательно на своем "фирменном" HH-60H SeaHawk.
   Кстати, о вертолетах. В MGS2 состоялся, так сказать, "премьерный показ" нового многоцелевого трaнcпортного вертолета фирмы "Камов" К-60 "Касатка". Эта великолепная машина появилась в игре не раз и показала свои лучшие качества. Любопытно, что презентация нового вертолета состоялась в 1998 году они с MGS2, можно сказать, ровесники.
"Касатка" на МАКС2001 и в игре.
    
   Звуки Голливуда

   Музыку для MGS2 писал очень известный, но не в
Snake. Дальнейшие
комментарии излишни.
игровой индустрии человек. Вы наверняка слышали не одну его работу. В том числе и в роликах на компакте "Мании". Рассказывает звукорежиссер MGS2 Казуки Мураока: "После успеха MGS1 мы получили куда больший бюджет и могли позволить себе взяться за музыку с голливудским размахом. Но мы не знали, кого пригласить... И вот однажды я и мистер Кодзима пошли в кино. Показывали фильм "Убийцы на замену" музыка была потрясающая. В титрах мы прочли имя композитора Харри Грегсон-Уильямс, и написали ему...".
   "Я получил по почте диск с подборкой моей музыки из многих голливудских боевиков: "Скала", "Убийцы на замену", "Армагеддон", "Враг государства"... Konami хотели, чтобы игра выглядела как голливудский боевик, и для этого им нужен был композитор. Я сказал себе: "Ты никогда не писал музыку для игры почему бы и не попробовать?". Так я стал работать
над MGS2", поясняет Харри. Но не только это привлекало известного композитора: "Раньше моя музыка рождалась, когда я смотрел кадры из фильма. Здесь же я не мог видеть изображения его пока просто не существовало. Именно поэтому меня так заинтересовал этот проект. Хидео и его комaнда описали мне несколько сценариев и попросили представить Снейка в различных ситуациях...".
   Харри написал, в общей сложности, примерно получасовой отличнейший трек для Metal Gear Solid 2, но многое и для него стало сюрпризом: "Я не вполне знал, чего мне ожидать... И я был потрясен профессионализмом человека из Konami, который взял всю мою музыку и каким-то образом заставил ее взаимодействовать с картинкой". Действительно, изображение в MGS2 неотделимо от звука и музыки. Каждая смена плана, каждое движение персонажей полностью совпадают с настроением фоновой композиции.
   Кстати, для большинства картин Майкла Бея музыку писал именно Харри Грегсон-Уильямс.
    

   Год змеи

   Выпустить Sons of Liberty в 2001 году для Konami было делом чести. Еще бы, ведь это был год Змеи! Ко всеобщему удивлению,
Кодзима&Co успели. В декабре 2001 года игра уже лежала на прилавках магазинов Японии и Америки (Европе, как всегда, пришлось подождать до марта 2002). Снова невероятный сюжет, потрясающая проработка персонажей, да и вообще всей игры... MGS2 превзошел предшественника в два раза, достигнув в течение полугода пятимиллионного тиража. Была даже
Doom III, говорите?
выпущена специальная комплектация: PlayStation 2+MGS2. Количество же проданных сумок, бандан, фигурок и прочих фирменных безделушек никто и не подсчитывал. Вновь игру отнесли к лучшим хитам всех времен и народов.
   Анонс Metal Gear Solid 2: Substance последовал совсем недавно. Суть, та же, что и в Metal Gear Solid Integral: оригинальная игра дополнена сотнями уровней для виртуального тренажера, придуманы альтернативные миссии за различных героев игры и всяческие мини-игры. Substance
это также способ выпустить оригинальный MGS2 на PC и Xbox (официально Sons of Liberty эксклюзив для PS2). Хидео Кодзима: "Мы просто не можем проигнорировать фанатов MGS на PC".
   Когда говорят, что игры это наркотик, речь идет в том числе и о Metal Gear Solid 2. Даже пройдя игру, человек еще долго не может отправить ее на полку. Он проходит ее по несколько раз, часами пересматривает рекламные ролики и слушает саундтреки... Это неизбежно.
   Остается боязнь лишь за качество портирования. Редкая игра при этом что-либо выигрывала. Правда, Konami клятвенно обещали не только достойно портировать игру, но и качественно улучшить графику будем искренне надеяться. В общем, запасайтесь четвертыми "жифорсами", дамы и господа.
    P.S. Желающие увидеть частичку MGS2 смело идут на наш компакт нынешний вступительный ролик целиком посвящен этой великой игре.
   P.P.S. Желающие же пощупать самый первый Metal Gear для NES и Metal Gear Solid для Game Boy Color направляются по адресу:
   http://emu-russia.km.ru.


Рыцари без магии. Mage Knight: варгeйм с бустерами

"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...

26 04 2024 16:18:39

Обучение

«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...

25 04 2024 10:41:15

Руководство и прохождение по "The Sims 2: University"

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...

24 04 2024 12:18:28

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего…|Игромания...

23 04 2024 1:31:40

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

22 04 2024 5:26:38

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

21 04 2024 16:59:35

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...

20 04 2024 22:15:36

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

19 04 2024 3:29:25

Strong Bad’s Cool Game For Attractive People. Episode 4  Dangeresque 3: The Criminal Projective

Интеpaктивный сериал Strong Bad’s Cool Game for Attractive People каждую серию бросает из крайности в крайность, не отступая при этом от механики классического point & click квеста. Здесь уже была бархатная революция с намеком на Че Гевару,...

18 04 2024 3:28:52

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

17 04 2024 17:35:59

Warframe

«…В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронеко...

16 04 2024 16:52:37

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

15 04 2024 3:28:25

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

14 04 2024 1:13:45

Новости Интернета

   3DFiles.rip    Ежедневно в Сети "умирает" несколько тысяч сайтов и приблизительно столько же "рождается". Но кто бы мог подумать, что в мир иной отправится такой гигант...

13 04 2024 9:14:39

Command & Conquer: Red Alert 3  Uprising

пришло время для обещанного сюрприза: в четвертой мини-кампании нам предлагают поиграть за Юрико Омегу — японскую дeвyшку с паранормальными способностями. Тут игра самым неожиданным образом превращается в action/RPG. Камера намертво прилипает к...

12 04 2024 4:56:22

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 04 2024 9:40:28

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine"

Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом — Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на cмepтном одре герой предсказал, что Умарил ве...

10 04 2024 23:39:48

Halo Legends

Жанр: фантастическое аниме Режиссеры: Синдзи Арамаки, Мамору Осии, Хироши Ямазаки, Даизуке Нишио и другие Сценарий: Хироюки Кавасаки, Мегуми Шимизу Роли озвучивали: Дэвид Уолд, Шелли Карлин-Блэк и другие Количество эпизодов: семь Релиз: только на…|Игромания...

09 04 2024 15:38:15

Железные новинки №6

Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...

08 04 2024 4:53:32

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...

07 04 2024 13:16:16

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАDVD Shrink 3.2Разработчик: dvdshrinkЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dvdshrink.orgКопирование фильма с DVD на жесткий диск компьютера зачастую выливается в целую проблему из-за всевозможных защит и привязки к…|Игромания...

06 04 2024 22:43:23

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

05 04 2024 6:32:32

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...

04 04 2024 19:51:27

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

03 04 2024 6:11:51

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

02 04 2024 3:24:36

Wet

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом. Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья.…|Игромания...

01 04 2024 13:35:43

В центре внимания "Трудно быть богом"

решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члeны будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, не...

31 03 2024 1:54:57

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

30 03 2024 12:10:33

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

29 03 2024 13:10:38

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

28 03 2024 6:31:13

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

27 03 2024 10:31:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

26 03 2024 0:42:53

Убийца свободного времени года. Animal Crossing: New Horizons, Persona 5 Royal, Factorio

  О номинации В 2020 году у многих людей прибавилось не только поводов для стресса, но и свободного времени в сутках. А тратить его на объективно полезные и продуктивные вещи получается далеко не всегда — и вот тогда в дело…|Игромания...

25 03 2024 23:32:37

10 главных новогодних ивентов: что Дед Мороз дарит поклонникам онлайн-игр

Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...

24 03 2024 4:23:47

Первый взгляд. Empire Earth 2: The Art of Supremacy

Если раньше мания величия считалась психическим отклонением, то теперь она, напротив, вошла в моду и старательно культивируется во многих игровых жанрах, особенно в стратегиях. Что? Вы тоже ощущаете в себе наполеоновские замашки? Тогд...

23 03 2024 2:46:42

Малобюджетная цифра. Исследование возможностей линейки цифровых фотокамер компании AIPTEK

"...К нам в "железный цех" попало семь цифровых фотоаппаратов тайваньской фирмы AIPTEK. Хотя правильнее было бы называть их не фотоаппаратами, а камерами - поскольку все они обладают возможностью записи движущегося изображения. А некоторые даже со звуком....

22 03 2024 10:56:19

Руководство и прохождение по "Age of Wonders II: The Wizard’s Throne"

Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтез...

21 03 2024 0:59:29

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 03 2024 23:36:22

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

19 03 2024 8:25:52

Горячая линия: железо

«Железные» ответы на «железные» вопросы...

18 03 2024 1:44:28

7 игровых конфигураций ПК на любой вкус и кошелек

Выбор платформы для будущего компьютера становится всё сложнее. С одной стороны, новинка от компании Intel, четырехъядерный процессор Core i3-8100, показывает сходную с AMD Ryzen 5 1500X производительность. Но стоимость достойной материнской платы…|Игромания...

17 03 2024 3:20:49

Компьютер NeoPC от компании NeoTorg

"Существуют компьютеры. Существуют мощные компьютеры. И существуют компьютеры - мощнейшие в своем классе. Компьютеры для тех, кто хочет уже сейчас установить на свой стол программу (или игру) завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня. Именно такую машину к...

16 03 2024 10:41:17

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

15 03 2024 0:13:29

Руководство и прохождение по "Syberia"

Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...

14 03 2024 17:25:25

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

13 03 2024 15:40:17

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

12 03 2024 13:55:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

11 03 2024 13:17:42

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

10 03 2024 23:21:39

«Игра в онлайне» на DVD

Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online...

09 03 2024 13:45:12

Экономические стратегии. То, о чем раньше можно было только мечтать.

"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...

08 03 2024 0:43:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::