Экономические стратегии. То, о чем раньше можно было только мечтать.
|
То, что на вершине настольно-игровых хит-парадов до сих пор стоят экономические стратегии, факт знаменательный. Ведь в отличие от варгeймов и карточных игр эти игры не деструктивные, а креативные. Проще говоря, в них реализуется принцип "ребята, давайте жить дружно", давайте друг друга не переубиваем, а "перестроим"! Станем не воинами, а ремесленниками, не генералами, но зодчими. Особенно преуспели в продвижении этой идеи немцы. Развивая и усложняя идеи, заложенные еще в "Монополии", они нарядили их в эффектные средневековые костюмы, ухитрившись при этом сохранить игровой пацифизм. Присутствие в их играх всяческих "набегов" и "турниров" чистая условность. Боевки как таковой просто нет (иногда даже и хочется добавить, но поневоле сдерживаешь в себе агрессию).
Игры фирм Kosmos, Ravensburger, Hans-im-Glueck, Goldsieber "Мешок перца", "Князья Средиземноморья", "Ренессанс", "Состязание зодчих". За такой игрой вы сидите а денежки идут. И просыпается в вас наследственная память о благословенных временах, когда ваш дальний предок по теткиной линии собирал оброк, возводил башни и расплачивался звонкой монетой, предварительно попробовав ее на зубок.
Пока в России подобные продукты пpaктически не известны: почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных шедевров. То, о чем раньше можно было только мечтать. Цена на них колeблется в пределах 20-40 у.е. Дорого? Да нет дешево, на самом деле. Одна подобная игра способна с головой увлечь вас на год и много больше. Годы тестинга позволяют создать игровой шедевр, за кажущейся простотой которого скрывается напряженный труд разработчиков. Качество картона, фишек, карточек на максимальной высоте. А поскольку играть лучше всего втроем-вчетвером, то сумму при совсем уж малых финансах можно дробить на компанию. Но, впрочем, что мы все о материальном давайте ближе к делу!
Катанские поселенцы (The Settlers)
...На пустынный берег накатывались волны. Остров Катан... Наша новая родина. Нам будет трудно поначалу, но мы будем работать, строить дома и растить хлеб, копать руду и стричь овец...
|
Несомненно, все любители стратегий играли в компьютерных The Settlers. Однако не все знают ее происхождение. Она основана на суперпопулярной немецкой игре Die Siedler von Catan. Эта экономическая стратегия на тему средневековья была создана в 1994 году для фирмы Kosmos знаменитым гeймдизайнером Клаусом Тойбером, на чьем счету более 25 игр.
Главное достоинство игры ее многовариантность (вполне сопоставимая с компьютерными играми), которая обеспечивается нестационарным игровым полем. Перед каждой игрой из отдельных гексагонов (шестиугольных карточек) собирается карта острова Катан, затем сверху накладываются жетоны, определяющие уровень полезных ресурсов. Как итог, возможна уйма вариантов игровых полей.
Игрок начинает уже не в качестве бедного землевладельца.
|
Представьте себе, что вам достался в наследство свой участок Катана. Ваша недвижимость поселение и дорога (их роль в игре исполняют простые, но стильные деревянные фишки). К ним примыкают гексагоны местностей, с которых вы можете получать ресурсы. Их всего 5 типов: хлебные поля; горы с рудными шахтами; стада овец, дающих шерсть; леса, производящие древесину; и холмы с разработкой глины.
В течение вашего хода вы можете получать ресурсы, меняться ими с другими игроками, строить дороги, поселения и города. Количество ресурсов определяет бросок двух кубиков. Причем выпавшее число обозначает не сумму, а номера гексов, которые работают на этом ходу. Если ваше поселение, дорога или город граничат с этим гексом получите карточки древесины,
|
За ресурсы приобретаются и карты развития. Их три типа: "прогресс" (например, Монополия или Год изобилия), "солдат" (позволяет вам "блокировать" гексы и отнимать чужие ресурсы) и "победные пункты", которые дают различные постройки.
Выигрывает игрок, набравший 10 или более "победных пунктов". Их определяет количество ваших поселений, карты развития и бонусы за самую большую армию и самую длинную дорогу.
|
Die Siedler von Catan получила 1-й приз на конкурсе Deutscher Spiele Preis в 1995. Игра быстро стала культовой, появились турниры, теоретическая литература и общества, посвященные "Сеттлерам". В игровых клубах и просто дома на столе люди осваивали территории и разpaбатывали ресурсы.
Успех породил игровые расширения. Появились сеты Staedte & Ritter ("Города и рыцари"), Seefahrer ("Мореход"), затем исторические варианты Alexander der Grosse (об Александре Македонском), Cheops (о Древнем Египте) и т.д. Для фанатов начали издавать специальную газету, посвященную любимой игре, с новостями о турнирах и собственными фэнскими сценариями. Появилась компьютерная версия та самая The Settlers, прославившая игру за пределами Германии. А англоязычная настольная версия в США стала лучшей игрой 1996 года (американцы адаптировали абстpaктный сюжет под свои исторические реалии завоевание Нового Света). Она производится фирмой Mayfair под названием Settlers of Catan.
Карты для поселенцев
Когда же на игровой рынок ворвался новый фаворит MTG,
|
Однако вышедшее в 1996 году под скромным названием Die Siedler von Catan: Das Kartenspiel новое творение Тойбера стало совершенно самостоятельным игровым продуктом. Здесь игрок действует не на всем Катане, а в определенном его участке, и может более детально обустраивать свои города и поселения: строить кузни и мукомольни, монастыри и библиотеки, спускать на воду торговый флот и проводить водопровод. А также предпринимать иные действия: скажем, придворный алхимик нахимичит гору золота, а хитрый торговец уболтает противника поменяться сырьем в вашу пользу. Можно даже, как радикальное средство, заразить города моровой язвой.
И все это делается с помощью карточных колод необычной, квадратной формы (реклама не врет "Quadratisch, praktisch, gut!"). Тойбер не скрывал влияния Гарфильда карты угодий Катана тоже можно "тапать", как в MTG, но не в одну, а во все четыре стороны! На сторонах карты изображены символы сырья данного угодия: 3, 2, 1 и 0 (пусто). На карте леса это поленницы дров, на карте холмов с глиной кирпичи, и т.п. Какой стороной карта повернута к игроку столько он и получает на этом ходу.
|
Успех карточной версии был не меньший, чем у настольного первоисточника. После базового набора для двух игроков вышел Turnier-Set, затем пошли бустера (да-да!), из которых в Катан потянулись гурьбой авантюристы с интригами и маги со спеллбуками. Началось турнирное движение (вполне сопоставимое с MTG), наконец, появилась компьютерная версия Catan: das Kartenspiel, еще раз подтвердившая абсолютную самобытность карточных "Сеттлеров".
|
Замок Каркассон, или Строительное домино
Дорога из монастыря Святой Каталины шла полем и обрывалась на повороте.
|
|
Каркассон это небольшой город на юге Франции, известный своими виноградниками, а главное архитектурными памятниками Верхнего города (времен Древнего Рима) и Нижнего (XIII века). Его величественный замок прославился во времена Крестового похода против альбигойской ереси.
Очарованный красотой местных фортификаций, начинающий разработчик игр Клаус-Юрген Вреде посвятил этому городу игру Carcassonne и издал ее в фирме Hans-im-Glueck. С "Сеттлерами" у нее есть две общие черты: и та, и другая средневековые стратегии; и у той, и у другой модифицируемое игровое поле. Но на этом сходство заканчивается. "Каркассон" проще, но не менее азapтен. Это самое складное поле основа игрового движка. Игру можно определить как помесь паззла с двухмерным домино. Каждый квадратный элемент прикладывается к другому только определенной стороной либо зеленым полем, либо дорогой, либо городской стеной. Таким образом, на столе складывается карта каркассонского административного округа. Каждый игрок может попытаться выложить определенный законченный участок карты, будь то город (ограниченный крепостной стеной), дорога (ведущая по возможности не в никуда), монастырь (желательно с угодьями не менее 9 квадратов) или же просто зеленое
|
"Каркассон" удачно соединяет в себе чисто логическую игру-головоломку с элементами экономической стратегии в обаятельном средневековом антураже. Не зря он стал "Лучшей игрой 2001 года".
Испанский гранд, или Люди-кубики
Подобно тому, как Вреде увлекся Францией, другие известные гeймдизайнеры, Вольфганг Крамер и Рихард Ульрих, явные испанофилы. Средневековой Испании посвящена не одна их
|
Испания, XV век. Страна раздроблена на удельные графства и княжества: Арагон, Галисия, Севилья, Валенсия, Каталония, Старая и Новая Кастилии, Страна басков и, наконец, Гранада. Народ горбится под гнетом аристократии, особенно верхушки родовой знати (грандов), и их вассалов, знати средней руки (кабальеро). И каждый стремится возвыситься над соседями, достичь могущества и власти. А для этого нужно влияние при королевском дворе.
...И вот дон Диего Дель Верде начал действовать. Сначала он призвал одного своего кабальеро из глубинки, затем, воспользовавшись сильным авторитетом при дворе, уговорил короля Фердинанда переехать в Валенсию.
|
Примерно так и проходит El Grande, "игра для искусных стратегов", как определили ее жанр авторы. На стилизованном под древнюю карту игровом поле группируются гранды (деревянные кубики разных цветов), их кабальеро (кубики поменьше их целых 155), король (большая деревянная фигура) и кастильо.
Последнее необычная вещь. Высокая башня из толстого картона, выполняющая функцию "черного ящика": никто не видит, сколько и чьих кабальеро можно в нее положить за игру. В игре вообще много оригинального инструментария. Например, "секретные диски" со стрелками (нужные для того, чтобы игроки делали закрытые "ставки" на тот или иной регион) или "дорожка успеха", бордюром идущая по краю поля.
Оригинальны также карты власти и действия. Они двухфункциональны с одной стороны, обладают чисто арифметическим значением (число символов кабальеро на них означает число возможных передвижений маленьких кубиков: из запаса в руку, из руки на стол, из одной части поля в другую). Помимо этого, карты власти определяют право выбора карт действия (по старшинству). Это очень удобно игрок может из 5 открытых карт действия выбрать одну с наиболее выгодным для него эффектом. А эффекты таковы: "интрига", "упадок авторитета", "изгнание" (все в основном для передвижения своих и чужих кабальеро по карте), "особое начисление" (свободный выбор выгодного региона для подсчета очков), наконец, "вето" (отмена эффекта другой карты).
Игра ведется в 6 или 9 раундов, после каждого третьего подсчет очков. При этом учитывается и количество кабальеро в областях и внутри кастильо (а за игру каждый может насыпать их туда сколько захочет), и линии начисления очков каждого региона, и ставки игроков на "секретных дисках" (правильно ли он угадал область, наиболее подходящую для перевода своих кабальеро). Наконец, добавляются бонусы: за Родину, за Ста... то есть за короля! Выигрывает тот, кто продвинул свою фишку дальше других по "дорожке успеха".
"Гранд" наиболее навороченная игра из перечисленных. Но тем она и хороша знание правил не освобождает от стратегии. А вот выработка наиболее выгодного стиля игры дело сугубо индивидуальное. И если
|
* * *
Я привел примеры только четырех игр из огромного числа западных экономических настолок, посвященных средневековью. Подобных им отечественных игр днем с огнем не сыщешь. Что ж, есть куда расти. Особенно если на нашем игровом рынке начнется конкуренция со стороны не только MTG, но и таких шедевров, как Die Siedler von Catan и El Grande.
Москвичи уже имеют шанс поиграть в них в новом клубе "Лабиринт" (его координаты постоянно публикуются на нашем компакте, и, как видите, есть отчего). Пока они распространяются только в английском варианте, но правила на русском прилагаются. Мы же с нетерпением ждем полноценных русских локализаций. Следите за новостями объявим как только, так сразу!
...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятом...
26 04 2024 17:33:56
герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...
25 04 2024 2:54:31
Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...
24 04 2024 13:30:45
...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...
23 04 2024 15:32:55
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...
22 04 2024 5:18:54
Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...
21 04 2024 21:46:13
Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...
20 04 2024 3:12:18
Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...
19 04 2024 17:13:44
«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...
18 04 2024 10:20:54
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLG Flatron L227WTG (22-дюймовый ЖК-монитор), Corsair HX620W (блок питания), SteelSeries IKARI iron.lady (мышь и коврик для дeвyшек), GIGABYTE GA-EP45T-Extreme (материнка под Intel), Epson Stylus TX400 (принтер, скан...
17 04 2024 22:53:57
После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...
16 04 2024 4:28:36
"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...
15 04 2024 9:33:17
О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...
14 04 2024 20:27:15
основная идея тестирования — наглядно показать разницу между матрицами, оценить их цветопередачу и качество изображения. Попутно мы разберемся, как выжать из каждого монитора максимум при помощи калибратора, и проведем небольшой ликбез по самым...
13 04 2024 11:25:36
Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая ист...
12 04 2024 8:12:57
«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...
11 04 2024 12:16:52
Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...
10 04 2024 3:26:16
Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...
09 04 2024 17:20:10
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
08 04 2024 22:39:19
О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...
07 04 2024 19:11:34
«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...
06 04 2024 17:57:48
Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...
05 04 2024 22:41:48
Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...
04 04 2024 0:12:58
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
03 04 2024 17:43:45
«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...
02 04 2024 4:45:55
Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...
01 04 2024 18:57:56
Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...
31 03 2024 6:31:34
...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...
30 03 2024 17:19:35
Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...
29 03 2024 1:35:59
...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять...
28 03 2024 14:57:52
Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...
27 03 2024 10:51:42
Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...
26 03 2024 6:56:58
THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...
25 03 2024 6:33:23
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...
24 03 2024 15:40:13
В 1998 году компанией AEG была создана игра под названием "Седьмое море" (7th Sea RPG), которая уже в том же году получила приз как лучшая ролевая игра года. Позднее по мотивам этого мира была создана коллекционная карточная игра, а также снят фильм, не п...
23 03 2024 15:56:10
Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально…|Игромания...
22 03 2024 19:51:19
Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...
21 03 2024 3:56:10
«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...
20 03 2024 4:26:42
...в компании с посохом и ехидной горгульей Скай нужно будет проскакать по тридцати уровням в пяти мирах, осмысливая и разгадывая, а также сжигая и дробя все, что встанет на пути к спасению мира...
19 03 2024 8:19:36
Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia, просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем нес...
18 03 2024 19:23:24
«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...
17 03 2024 18:32:24
"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма...
16 03 2024 8:46:30
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
15 03 2024 20:52:13
...провели, как это сейчас модно говорить, ребрендинг серии. На смену историческому средневековью пришло средневековье фэнтезийное. Вместо короля Ричарда предлагается сыграть за наиболее выдающихся обитателей европейских замков (король Артур, Зигфрид и Др...
14 03 2024 18:13:47
«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...
13 03 2024 0:17:12
Все самое важное и интересное о E3 2016 В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в нeблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил…|Игромания...
12 03 2024 19:59:30
Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...
11 03 2024 21:21:33
"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...
10 03 2024 0:46:15
Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...
09 03 2024 15:50:34
«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...
08 03 2024 10:59:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::