События, люди, явления, игры 1992 года  > Minecraft истории
истории Minecraft    

События, люди, явления, игры 1992 года 

События, люди, явления, игры 1992 года 

Game over? События, люди, явления, игры 1992 года  030.07.2009 09:56  |  Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял, Game over?

В 1992 году индустрия компьютерных игр состоит главным образом из ролевых игр и квестов. И тот, и другой рынок чудовищно перенасыщен. По мотивам официально лицензированных настольных ролевых систем делают Eye of the Beholder 2, The Dark Queen of Krynn и Realms of Arkania: Blade of Destiny, по разработанным самостоятельно (и мало чем отличающимся от настольных) — Darklands, Ishar: Legend of the Fortress и Might and Magic: Clouds of Xeen. Графические квесты еще не осознали себя как самостоятельная форма искусства — рисованные The Dagger of Amon Ra, Daughter of Serpents, The Legend of Kyrandia, King\'s Quest 6, Lure of the Temptress, Leather Goddesses of Phobos 2 и Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender живут по законам текстовых адвенчур, классического детектива, фэнтези и научной фантастики. Встречаются отдельные эксперименты — KGB, Curse of Enchantia (где текста нет вообще), Quest for Glory 3, Dark Seed, но в целом жанр пока устраивает уютный формат книжки с картинками, где можно шевелить курсором и выбирать ветки диалогов.

Головоломки выносятся за пределы квестов и оформляются в отдельный казуальный жанр: выходят The Incredible Machine, The Lost Vikings, Gobliins 2. Шестнадцатибитными консолями Super Nintendo и Sega Genesis владеют самые счастливые дети планеты: на SNES выходят Contra 3: The Alien Wars, Street Fighter 2 и Teenage Mutant Ninja Turtles 4: Turtles in Time, на Genesis — Sonic the Hedgehog 2, Ecco the Dolphin и Desert Strike: Return to the Gulf.

На этом фоне мало кто обращает внимание на предвестников будущего, игры-жанры, игры-движки и игры-миры: Flashback, Alone in the Dark, Dune 2 и Star Control 2, Ultima 7, Ultima Underworld и Comanche: Maximum Overkill. Из семи перечисленных гениальных и революционных игр нормально продаваться будут две, прибыль создателям принесет одна, а оцененным по достоинству современниками окажется только Wolfenstein 3D.

В каменном мешке

1992 год — это одна бесконечная рисованная адвенчура (на скришнотах — Leather Goddesses of Phobos 2 и Lure of the Temptress).

Ричард Гэрриот и его компания Origin не имеют к Ultima Underworld: The Stygian Abyss пpaктически никакого отношения. Разработкой игры занималась маленькая (4 человека) нью-гэмпширская фирма Blue Sky Productions, возглавляемая Полом Ньюратом — большим поклонником настольной Dungeons & Dragon s, первым додумавшимся скрестить ролевую игру с настоящей трехмерной графикой авиасимуляторов. Идея появилась еще в 1989-м, во время работы над Space Rogue (смесью Elite с классической RPG), весной 1991 года Ньюрат показывал всем знакомым разработчикам и издателям техническую демоверсию.

Поскольку никто не знал, как нужно делать полноценный «симулятор подземелья», разработка велась вслепую, на ощупь: многократно переделывались боевая система, система перемещений и искусственный интеллект. Но самое сильное впечатление производил настоящий трехмерный мир, в котором можно было смотреть вверх и вниз, прыгать, летать, плавать... Там были пропасти, мосты, лестницы, освещение, наклонные поверхности и настоящие трехмерные игровые объекты помимо спрайтовых: двери, скамейки, египетские кресты. Игра едва ползала на сверхмощных процессорах Intel 486DX, картинка была размером в четверть экрана. И тем не менее — после дискретных RPG вроде Dungeon Master и Eye of the Beholder это было откровение, совсем другая игра совсем другого жанра. Летом был заключен контpaкт с издателем Origin, и Гэрриот предложил разработчикам перенести действие во вселенную Ultima.

Наклонные поверхности и разные уровни высоты Ultima Underworld в 1992 году скорее отпугивали, нежели привлекали публику. Многим игрокам трудно было воспринять самую концепцию трехмерности!

Чтобы еще больше запутать ситуацию, вскоре после выхода Ultima Underworld Blue Sky Productions объединилась с другой компанией-разработчиком и стала Looking Glass Studios, а на разработку игры в последний момент пригласили опытного продюсера Уоррена Спектора, который выступал от имени Origin в рекламных целях и был принят за главного дизайнера игры. Хотя рекламной шумихи было мало: вышедшая в марте 1992-го Ultima Underworld продавалась скверно, издатель пpaктически лишил игру рекламной поддержки и утратил всякий интерес к сиквелу. Всего на протяжении девяностых было продано полмиллиона копий Ultima Underworld и Ultima Underworld 2.

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял, что способен написать более быстрый и менее требовательный к железу движок, пожертвовав кое-какими несущественными мелочами (вроде третьего измерения). Через два месяца после Ultima Underworld вышел Wolfenstein 3D.

Уровни Wolfenstein 3D примитивны, лишены пола и потолка, освещение фальшивое, а все углы — прямые. Тут нет NPC, нет разговоров и торговли с ними, нет магии, нет инвентаря, нет нелинейности. Но коммерческие эпизоды игры (первый эпизод можно было бесплатно скачать с электронной доски объявлений или взять на дискете с десятком других бесплатных демоверсий) в течение года приносят id и издателю Apogee Software стабильную прибыль: 250 тысяч долларов в месяц. Стоит ли удивляться, что на основе Wolfenstein 3D был спешно изобретен целый жанр (экшен от первого лица), который за последующие два года стал главным конкурентом квестов и RPG (а вскоре принялся уверенно теснить их с рынка), а по пути Ultima Underworld и по сей день не пошел никто, кроме самой Looking Glass Studios?

Пока авторы Ultima Underworld определялись с предоставляемыми трехмерным миром игровыми возможностями, авторы Wolfenstein 3D делали аркаду в стиле Pac-Man — с жизнями, лабиринтами и бонусами. Только от первого лица.

В то время, как все остальные расы из пантеона Star Control 2 спокойно живут в настоящей вселенной, ур-куаны видят мир как боевую компьютерную игру и действуют соответствующе.

Грани разумного

В космосе Star Control 2 можно любить, жить и работать, а не только развиваться и завоевывать!

В ноябре вышел Star Control 2: The Ur-Quan Masters — игра, сопоставимая с Ultima Underworld как по значимости, так и по мизерным продажам. Создатели (Пол Рейх-третий и Фред Форд из небольшой компании Toys for Bob) делали игру с минимальным бюджетом, а несколько месяцев трудились вообще без зарплаты. Они вдохновлялись творчеством фантаста Дэвида Брина и не столько собственной космической аркадой Star Control, сколько вышедшими в конце восьмидесятых играми Starflight и Starflight 2. Оказалось, что космическую аркаду можно соединить с квестом, квест — с ролевой игрой, ролевую игру — со стратегией, а ту, в свою очередь, с экономическим симулятором. Оригинальный дизайн кораблей, охота за ресурсами, космические дуэли и феноменальная музыка (разработчики устроили конкурс на лучшие музыкальные дорожки по мотивам описания игры) — это все здорово, но в случае со Star Control 2 не главное.

Перед нами единственная компьютерная игра, более-менее правдоподобно отображающая контакт человека с иными цивилизациями. Все расы Master of Orion (включая инсектоидов и разумные кристаллы) страдают излишним антропоморфизмом, одинаково говорят, одинаково воюют, ведут себя как жадный толстый гик-стратег даже тогда, когда ими управляет AI. В Star Control 2 речь разумных рыб переводится не полностью из-за отсутствия подходящих терминов в человеческом языке, разумные пауки с нежным придыханием вспоминают религиозные пытки, а разумные амебы демонстрируют весьма специфическое чувство юмора. Даже человекоподобные роботы, гуманоиды и распутные зеленокожие пришелицы в Star Control 2 несколько отличаются от классических НФ-аналогов: встреченные расы бормочут, требуют, выпрашивают, боятся, торгуются, негодуют.

Все это никак не укладывается в одно сухое скучное слово «дипломатия»! За каждой расой — культура, история, неисчерпаемая фантазия авторов и образцово-показательное знание законов жанра (достаточное для того, чтобы вывернуть его наизнанку). Это не просто заимствования из книг, кино и телевизора. Без гения Star Control 2 мы бы никогда не увидели тщательно проработанные расы Mass Effect, а видеоигры и дальше бы обходились космическими орками, эльфами и разумными осьминогами, которым культуру вполне заменяет стремление поработить все земные базы.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis — единственный квест, который можно пройти тремя способами: квестовым, кулачным (как в кино) и комaндным (с активным использованием напарницы Софии).

Индиана Джонс — это всегда урок географии. Среди локаций Fate of Atlantis — Исландия, Нью-Йорк, Гватемала, Монте-Карло, Алжир, Крит и собственно Атлантида.

Джонс и другие

Лучшим чистым квестом урожайного 1992 года следует признать Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Седьмая игра на движке SCUMM, созданная без участия звезд Lucasfilm Games (Рон Гилберт в этом году ушел из компании, звезда Тима Шафера еще не взошла), приятно отличается от работ Sierra On-Line и других крупных квестовых разработчиков своей кинематографичностью. Indiana Jones and the Fate of Atlantis — один из самых динамичных квестов в истории, там пpaктически нет статичных картинок. Даже заставка — с элементами экшена, управляемая. Здесь можно не только ходить, говорить и использовать предметы, но и драться, один из методов прохождения игры — сугубо боевой. Это скорее интеpaктивное кино, нежели интеpaктивная книжка. Подробности лучше всего выяснить посредством эмулятора ScummVM (www.scummvm.org) и каким угодно способом обретенной копии игры (нужна, разумеется, CD-версия с полной озвучкой).

В остальном в индустрии преобладает нездоровая литературщина, это последний год в истории человечества, когда игр по книгам делается больше, чем игр по кино. Legend Entertainment выпускает квест Gateway по мотивам творчества Фредерика Пола, Tsunami Media — квест Ringworld: Revenge of the Patriarch по мотивам произведений Ларри Нивена, Cryo Interactive — Dune, гибрид квеста и стратегии по роману Фрэнка Герберта и (в большей степени) фильму Дэвида Линча. Westwood Studios, в свою очередь, откликается конкурирующей Dune 2: The Building of a Dynasty — первой в мире стратегией реального времени, обзаведшейся лицензией «Дюны» пpaктически случайно (разработчиков больше интересовали крепости, маги и гоблины).

А самый страшный удар по жанрам-переросткам наносит Ричард Гэрриот с его Ultima 7: The Black Gate. Очень сложный квестовый сюжет про расследование ритуальных убийств наложился здесь на фирменную ролевую систему Ultima... но даже не в этом дело! Обычно жанр фэнтези выбирают для того, чтобы ничего не придумывать (все уже придумано заранее), Гэрриот же избрал сеттинг фэнтезийного средневековья и придумал там ВСЕ. Не только историю и законы, не только систему магии, но и все мельчайшие бытовые объекты и процессы — в Ultima 7 можно зажигать свечи, играть на клавесине, грабить банки, печь хлеб, делать одежду, управлять кораблями, собирать тыквы, читать любую книгу на любой книжной полке. Такой тщательности, такого внимания к элементарным жизненным подробностям не бывает даже в современных MMORPG. Смена дня и ночи, NPC, гуляющие по своим делам согласно суточному расписанию, огромный мир с городами, монстрами, подземельями и островами... Это либо самый большой и сложный в истории квест, либо самая мирная и помешанная на манипуляциях с миллионом разных мелких объектов RPG. А еще — лучшая игра Гэрриота и очень символичный для 1992 года проект.

Как всякий хороший квест, Ultima 7 начинается со зверского ритуального убийства…

…В дальнейшем убить и ограбить в игре можно кого угодно — на фоне такой резни детективный сюжет смотрится достаточно странно.


Музыкальная шкатулка. Динамик TopDevice TDV 001

эксперименты показали, что динамик может заставить звучать любую поверхность. Самый громкий и чистый звук дает стекло, сталь дает много высоких частот, а наиболее сбалансированный звук бывает у дерева. Но тут есть свои подводные камни: тонкое дерево дребе...

26 04 2024 17:16:19

В гостях у сказки (В тылу врага)

Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” — это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос...

25 04 2024 0:47:54

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

24 04 2024 22:37:31

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

23 04 2024 17:32:33

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

22 04 2024 11:55:50

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....

21 04 2024 16:16:13

За какие игры не страшно усадить ребёнка? Лучшие проекты для детей и их родителей

Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...

20 04 2024 3:59:36

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

19 04 2024 16:57:10

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

18 04 2024 16:47:31

Дайджест-DLC

Снова просто в бешенстве Абсолютным победителем в номинации «Дополнение сезона» мы по праву считаем Asura’s Wrath. Звание присуждается не только за количество (пять штук за полтора месяца!), но и за качество…|Игромания...

17 04 2024 21:45:48

Divinity: Original Sin

«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...

16 04 2024 3:20:34

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...

15 04 2024 0:26:29

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

14 04 2024 20:44:34

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

13 04 2024 23:23:10

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

12 04 2024 17:56:47

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

11 04 2024 15:20:27

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

10 04 2024 8:18:28

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

09 04 2024 3:10:57

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

08 04 2024 16:27:34

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

07 04 2024 23:41:38

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

06 04 2024 13:42:23

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

05 04 2024 4:14:14

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

04 04 2024 19:28:39

Call of Duty 4: Modern Warfare

...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...

03 04 2024 10:45:21

Shad’O

«…Несмотря на внутреннюю безыдейность, Shad’O завораживающе красива. По сюжету мы играем за девятилетнего мальчика Уильяма, который в одночасье лишился всех воспоминаний. Мы восстанавливаем прошлое Уильяма, защищая от Теней те крупицы памяти, что у него е...

02 04 2024 13:23:48

Bully: Scholarship Edition

выглядит и ощущается как ваш самый страшный и реалистичный кошмар о школьных годах (это комплимент). Злобные дежурные, дpaки с xyлиганами, «разбор полетов» в кабинете директора, стрельба из рогатки — несмотря на то что в игре показа...

01 04 2024 18:31:30

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

31 03 2024 20:59:59

Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")

Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...

30 03 2024 4:41:38

Коды по "Gothic 2 Night of the Raven"

Вызовите экран с хаpaктеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с хаpaктеристиками для активации введенного кода. Примечание: при вводе чита окошко с хаpaктеристиками должно б...

29 03 2024 19:35:56

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

28 03 2024 6:19:36

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

27 03 2024 8:48:41

Doki-Doki Universe

«…Робот, одетый в костюм гeйши, верхом на крылатой свинье прилетает на планету из экскрементов, где нужно устроить душ из, пардон, блевотины одному из ее обитателей. Это рядовая ситуация для Doki-Doki Universe, где мы повстречаем множество необычных персо...

26 03 2024 10:27:30

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

25 03 2024 19:21:58

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

24 03 2024 2:29:22

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

23 03 2024 14:30:18

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

22 03 2024 22:17:11

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

21 03 2024 2:53:48

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

20 03 2024 8:39:31

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

19 03 2024 8:29:31

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

18 03 2024 21:32:12

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

17 03 2024 6:37:51

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

16 03 2024 23:21:41

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

15 03 2024 6:24:39

Дайджест онлайна

Карманные чемпионы Зарплата против свободы [[BULLET]] Пока политика Riot Games оправдывается на все сто. Как мы уже писали в прошлых выпусках, трaнcляции чемпионатов League of Legends бьют все рекорды: в прошлом году финал смотрело 32 миллиона…|Игромания...

14 03 2024 21:52:38

Руководство и прохождение по "Caesar IV"

Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...

13 03 2024 17:45:28

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

12 03 2024 23:28:31

Dark Souls 2

«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п...

11 03 2024 12:53:49

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

10 03 2024 22:28:49

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

09 03 2024 14:44:13

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

08 03 2024 6:30:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::