Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“ > Minecraft истории
истории Minecraft    

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

Вне компьютера Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“ 031.03.2004 04:43  |  "...Вам представителям знатных и богатых боярских родов предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения, Вне компьютера


   Влажный и холодный ветер с Волхова доносит звуки вечевого колокола. Новгородцы заканчивают давить кровососущих насекомых и, меся сапогами грязь пополам со снегом, стекаются на площадь. Ожидая, пока бояре почтут вече своим вниманием, лузгают семечки и переговариваются о новостях. Немецкий склад давеча сгорел, злодеев так и не нашли, и ливонцы опять напасть грозятся дай только снегу сойти. А на мосту через Волхов по старой традиции уже разбили кому-то нос, а кто-то и вовсе в полынью отправился. Романтика, одним словом.

   К чему этот коротенький абзац, вызвавший презрительное фырканье историков и кислые гримасы любителей "русского фэнтези"? К тому, что ушедшей осенью на прилавках магазинов появилась новая настольная игра от издательства "Хобби-игры" (известного своими локализациями "Колонизаторов" и "Сумерек Империи") "Господин Великий Новгород".
   Предупреждаю сразу: здесь вам не придется лузгать семечки и давить клопов. Вам представителям знатных и богатых боярских родов предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения, только лет на триста раньше и верст на тысячу севернее. Игра принадлежит перу отечественного разработчика Ильи Оказова и уже заслужила приветственные отзывы как в России, так и за рубежом.

   Новгородские внутренности

   После вскрытия коробки с симпатичной "этнической" иллюстрацией под пастель из оной извлекаются: обязательные правила, около сотни карт (вырубленных из листов ножницы вам не понадобятся), два игральных кубика английского производства, множество фишек шести разных цветов и несколько необычное игровое поле. Необычно оно уже тем, что состоит из шести фигурных частей, скрепляемых между собой наподобие гигантского "паззла". Зачем такие сложности? Все очень просто: поле, составленное из шести кусков картона, выгибается в гораздо меньшей степени, чем цельное, следовательно, фишки не будут скатываться с его изгибов. А в том, что это актуально, убеждаешься, собрав поле: оное представляет собой систему таблиц и счетчиков, идущих во всех направлениях. Если вы уже готовы испугаться, немедленно переходите к разглядыванию карт: все замечательные иллюстрации, о которых говорилось на задней стороне обложки, находятся именно здесь.
   Разглядывание карт подведет вас к еще одному умозаключению: карты в "Новгороде" бывают четырех разных типов. "По науке" они называются так: Год, Судьба, Война и Вече. Когда закончите рассматривать рисунки, разложите карты на четыре соответствующие стопки и перетасуйте их. Возьмите по одной карточке с верха каждой стопки на начало игры у вас их должно быть четыре, все разных типов. Кроме карт, имеются квадраты с пронумерованными сторонами Знатность, Богатство и Ратный опыт, по одному такому квадрату каждого вида также должно достаться до начала игры каждому из игроков.
   Стартовые условия, как видите, пока одинаковые. Самое время добавить индивидуальности. На время игры вам предлагается взять одну из фамилий богатых боярских родов Новгорода от лица которого вы и будете выступать. Выбирайте: Борецкие, Глуховы, Тимофеевы, Берденевы, Своеземцевы, Вежины. Если найдете среди этих фамилий свою имеете полное право ее взять, если только не играете с родственниками. Не найдете можно и попрепираться с другими игроками на предмет выбора фамилии: потом уже будет поздно, боярский этикет заставит вести себя культурно. Выбрав фамилию, возьмите себе все фишки соответствующего цвета и переключитесь на квадраты.
   Квадраты, как вы уже, возможно, догадались, отражают знатность, богатство и ратный опыт каждого из боярских родов. Числа по сторонам от 0 до 3 показатель соответствующей хаpaктеристики. Все очень просто: каким числом к вам повернут квадрат, таково и текущее значение. Увеличили, положим, знатность развернули соответствующий квадратик. Уменьшили богатство аналогично. Только учтите, что ни одна хаpaктеристика не может быть больше трех или меньше нуля. А на начало игры сумма значений всех трех ваших хаpaктеристик должна быть равна трем. Например, по одному в знатности, богатстве и ратном опыте. Или ничего в ратном опыте, два в богатстве и один в знатности. Несложно подсчитать, что существует всего 10 вариантов такого распределения советую испытать их все.

   Время и прострaнcтво игры

   Приступим теперь к расшифровке игрового поля. Главная шкала, которую мы там замечаем, называется "Почет". Почет в "Новгороде" это одновременно самый главный ресурс и мера вашего продвижения к победе.
   Забегая вперед, скажу, что в игре несколько вариантов победы, но на пpaктике чаще всего побеждает набравший больше всех почета. На начало игры у каждого боярина имеется по 5 очков почета; ниже нуля текущее значение этой хаpaктеристики опускаться не может.
   Вторая по
значимости шкала счетчик денег. На старте у каждого имеется по 500 рублей, в процессе игры эта сумма может серьезно меняться как опускаться до нуля, так и зашкаливать за 10 тысяч. На счетчике номер три отмечается воинская слава игроков результат ведения ими войн. Борьбе политической посвящено сразу две шкалы: "Выборы" (используется только в одноименной фазе хода) и "Опыт выборного", где фиксируется, какие должности уже занимал каждый из бояр. Ну и, наконец, имеется на игровом поле и счетчик ходов игровых лет. Если к концу 15 года никакое из боярских семейств не достигло условий победы, выигрывает самый знатный тот, у кого больше всех почета.   
   Итак, вы взяли по четыре разные карты, определили стартовые знатность, богатство и ратный опыт, собрали игровое поле, расставили свои многочисленные фишки на стартовые позиции что дальше? Дальше надо, как и в большинстве игр, определить, кто будет ходить первым. Как вы это сделаете значения, по существу, не имеет. Главное запомнить следующее: каждый ход состоит из пяти фаз; в каждой из фаз игроки действуют по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого; на каждом следующем ходу первым действует тот, кто на прошлом действовал последним.
   Фазы хода такие: "Новый год", "События", "Война", "Выборы", "Завершение года". Начинается год с того, что долгими зимними вечерами бояре готовятся делать соперникам всякие нехорошие вещи, придумывают планы на год и перетряхивают арсеналы интриг. В игре это отражается тем, что игроки добирают карты из четырех колод. При этом бояре закладывают основы своей стратегии на этот ход: готовящийся к войне берет по преимуществу "военные карточки", а желающий занять политический пост побольше "вечевых".
   Весной происходят первые события: каждый игрок может выложить одну карту "Год" и одну карту "Судьба", при этом первые действуют на всех игроков, а вторые как правило, на одного. События могут быть самые разные: от утроенных урожаев и выгодных бpaков до пожаров и народных волнений. Чаще всего результатом событий является изменение текущих почета и денег игроков. Лето традиционное время ведения войны, а по осени проходят выборы (подробнее о том и другом чуть ниже). Наконец, к зиме боярам поступают доходы от имений: каждый игрок кидает столько кубиков, каков показатель его Богатства, плюс еще один, и получает столько сотен рублей, какова сумма этих бросков.


   Борьба военная и политическая

   Войны в "Новгороде" бывают двух видов: походы и нашествия. Походы это завоевательные, усмирительные и разбойничьи войны самих новгородцев, а нашествия с точностью до наоборот: когда грозный враг подступает к стенам древнего кремля. Соответственно, в первых победить проще, зато вторые приносят больше славы. Каждый игрок вправе выложить одну карту похода или нашествия. Когда игроки определятся, кто будет участвовать в войнах и в каких, начинаются собственно сражения.
   Сначала определяется мощь врага: она равна указанной на карте войны силе плюс бросок кубика. Затем воевода может сыграть карты "Войско" (как правило, увеличивающие силу новгородцев) и оплатить услуги наемников. Плюсы за карты и наемников прибавляются к ратному опыту воеводы, делается еще один бросок кубика (на сей раз за новгородцев), все это составляет мощь новгородского войска. Далее по специальной таблице, учитывающей как разницу в мощи сторон, так и мощь врага, определяются результаты. Это может быть увеличение ратного опыта, воинской славы, почета, богатства равно как и потери (в случае поражения).
   Выбираться можно на одну из четырех должностей: сотник, кончанский староста, тысяцкий, посадник. Причем избирающийся должен обладать определенным минимальным почетом, а также опытом в каждой из предшествующих должностей.
   Выборы на каждую должность происходят раздельно. Можно подкупить избирателей деньгами или подготовить предвыборные ходы с помощью карточек "Вече". Затем для каждого кандидата бросается кубик, результат суммируется с набранными ранее "политическими очками", ушедший дальше всех выигрывает выборы. Интересно, что, кроме самих игроков, в выборах участвует "независимый кандидат", способный иногда здорово подгадить. Выбранные на должность получают очки почета, могут (в зависимости от должности) отказаться от ведения войны или назначать воеводу, а также подвергаются действию отдельных карт "Год" и "Судьба".

   Победители и отыгравшиеся

   Как уже говорилось, вариантов победы несколько. Можно стать посадником и занимать этот пост в течение года. Можно набрать 100 очков почета и по 3 очка в знатности и воинской славе тогда боярина пригласят в Новгород княжить. Князем можно стать и просто за доблесть набрав 7 очков воинской славы. Наконец, если к концу 15 года никто не выполнил ни одно из вышеперечисленных условий, побеждает самый почетный из новгородских бояр.
   В общих чертах это вся игра. Однако, как и во всякой другой хорошей настолке, вышеизложенным далеко не исчерпывается все богатство игровых ситуаций. Вы можете двигаться к победе множеством путей: через политическую борьбу, войны, богатство, личный почет... Сочетания сыгранных карт иногда приводят к очень интересным и напряженным ситуациям. А поскольку в текст правил включены подсказки для начинающих игроков даже первые ваши партии в "Новгород" не превратятся в тоскливое разбирание правил. Хотите узнать, кто станет править богатейшим из древнерусских княжеств? Так чего же вы ждете?!
   Интересно, что для "Господина Великого Новгорода" иллюстрации (а их около сотни!) делало несколько известных художников, среди которых Геннадий Григорьев и Дмитрий Лукьянов, сотрудничающие также с нашим журналом и с "Миром фантастики".


Need for Speed: Rivals

«…Сверкают лаком Porsche, Pagani, Koenigsegg, нашлось место футуристичному Lamborghini Veneno и другим гламурным штучкам из гаражей нефтяных шейхов. Впервые за долгое время появилась Ferrari — уже заявлены 458 Italia, F12berlinetta и FF. Будут машины и по...

26 04 2024 20:55:34

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

25 04 2024 14:49:25

Киберспорт. Новости Deathmatch

www.batmite.com Модификация SuperHeroes Arena, над которой ее автор работал около двух (!) лет, наконец-то увидела свет. На этот раз игроку предстоит перевоплотиться в самого настоящего супергероя, который обладает различными спецспособностями и…|Игромания...

24 04 2024 16:55:31

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

23 04 2024 2:42:33

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

22 04 2024 9:11:53

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

21 04 2024 2:39:52

SWAT 4

внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...

20 04 2024 5:59:57

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

19 04 2024 13:23:51

Anno 2070

«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...

18 04 2024 10:35:38

Spellforce: The Order of Dawn

"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...

17 04 2024 15:27:10

Игры полюбили тратить время впустую

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. «Мне не…|Игромания...

16 04 2024 18:30:46

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

15 04 2024 4:49:15

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

14 04 2024 7:31:59

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

13 04 2024 22:45:37

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

12 04 2024 20:24:40

Инди года

  О номинации В этой номинации мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. И тут сразу возникла проблема. Таких игр в этом году оказалось ещё больше, чем в прошлом! Как мы в ходе…|Игромания...

11 04 2024 22:46:34

Красный космос

Сотрудники Dreamlore Games продолжают стоически продвигать в России жанр визуальных аниме-новелл. Ближайший аналог этому развлечению — крайне популярная в середине 1990-х «книга-игра». То есть вы фактически принимаете участие в таком интеpaктив...

10 04 2024 16:47:14

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

09 04 2024 11:32:13

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

08 04 2024 22:28:11

The Secret World

«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...

07 04 2024 21:47:16

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God"

Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...

06 04 2024 6:17:15

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

05 04 2024 1:59:57

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

04 04 2024 1:26:17

Руководство и прохождение по "Battlestations: Midway"

За нами гонится эскадра по пятам, На море штиль и не избегнуть встречи, Но нам сказал спокойно капитан:  «Еще не вечер, еще не вечер». Владимир ВысоцкийВам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонят...

03 04 2024 5:51:58

Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

02 04 2024 0:33:11

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

01 04 2024 0:52:50

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

31 03 2024 11:11:57

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

30 03 2024 11:21:56

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Обзор нейтральных героев Одним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но в…|Игромания...

29 03 2024 3:34:26

История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

28 03 2024 4:31:15

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

27 03 2024 0:23:34

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

26 03 2024 16:10:31

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

25 03 2024 1:45:29

Софтверный набор

Гвоздь номераCelestia 1.5Разработчик: Крис ЛорелЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shatters.net/celestiaКто в детстве не мечтал стать космонавтом? Программа Celestia поможет вам претворить в жизнь эти мечты, пусть и…|Игромания...

24 03 2024 17:24:22

FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации

FIFA — удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...

23 03 2024 0:53:25

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

22 03 2024 12:23:54

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

21 03 2024 0:14:53

Castlevania: Lords of Shadow

«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...

20 03 2024 23:32:16

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

19 03 2024 3:28:44

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

18 03 2024 7:12:41

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

17 03 2024 16:43:46

Киберспорт. Counter-Strike

"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...

16 03 2024 20:47:19

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

15 03 2024 17:51:32

Ghost in the Sheet: Территория призpaка

Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...

14 03 2024 7:12:55

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

13 03 2024 6:22:54

Периметр

Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...

12 03 2024 2:21:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

11 03 2024 1:16:15

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

10 03 2024 18:44:10

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

09 03 2024 8:31:39

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

08 03 2024 9:21:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::