Периметр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Периметр

Периметр

Вердикт Периметр 006.07.2004 03:46  |  Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” морфингом. Запомните юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя Вердикт    Фактически, вместо того, чтобы на протяжении трех журнальных полос раскладывать роскошную (а вы сомневались?) стратегию “Периметр” на хрестоматийные составные части (вы же, разумеется, хотите знать, не подкачал ли сюжет и как там у проекта “К-Д Лаб” обстоят дела с графикой и балансом сил?), я бы предпочел поместить на каждой странице по одной сияющей медали. Новое слово в жанре. Суперграфика. Выбор редакции. Все это про Него, однозначно.
    “Периметр” это новая система координат, это не просто свежий это кардинально новый взгляд на давно и изрядно подгнивший жанр RTS. Это самая что ни на есть концептуальная революция, завернутая в глянцевую обертку и приправленная несколько пострадавшим (благодаря вмешательству западного издателя) сюжетом. Я очень сомневаюсь, что у “Периметра” будут последователи мы имеем дело со штучной работой, ручной выделкой.
Межмиссионное меню
полностью трехмерно и
вращается при помощи мыши.
Вероятность того, что через пару лет вы увидите в прессе клеймо “Периметр-клон”, близка к нулю. Тем не менее, после появления на просторах Сети англоязычной демо-версии, западный форум игры буквально трещал по швам от сугубо положительных отзывов. По некоторой информации, маркетинговый отдел Codemasters даже нахмурил брови их пpaктика показывает, что обычно мнения разделяются на два противоборствующих лагеря, поэтому единодушие игроков несколько насторожило англичан. Что делает “Периметр” таким уникальным проектом? Что произойдет с вами после того, как на экране пролетят заставки компаний и начнется, собственно, игра? Именно об этом нижеследующий текст.

   
Ты помнишь, как все начиналось?
   
Пересказывать сюжет и орденоносную концепцию “Периметра” даже как-то неудобно. Мы делали это обстоятельно и несколько раз. Тем не менее, если по каким-то причинам вы, ну, совершенно не представляете себе, как выглядит и в чем заключается новый проект “К-Д Лаб” у вас есть отличный шанс исправить это досадное недоразумение.
    Разговор об “играх от К-Д” принято начинать с сюжета. Жанр, что называется, обязывает. “Периметр”, несмотря на регулярные заявления кадавров о том, что они делают “нормальную RTS”, не избежал сравнения с “Вангерами” и “Самогонками”. В результате, предыстория проекта (она будет подробно изложена в прилагающемся к DVD-версии игры руководстве) повествует о неких Спиритах, которые всю сознательную жизнь направляли развитие человечества в нужное им русло, умело подбрасывая нам различные открытия и явления. В обозримом будущем эти самые Спириты вышли на свет и открыто заявили о своем существовании, одарив людей очередным подарком возможностью путешествия по параллельным мирам при помощи так называемых Коридоров. Выяснилось, что параллельно с нашей реальностью существует бесконечная
Несмотря на внушительный вид
базовые юниты крайне слабы.
цепочка миров. А так как на Земле в этот момент дела обстояли, мягко говоря, не очень борьба за власть и экологические проблемы всех заметно достали, было принято решение осваивать параллельное прострaнcтво в поисках нового дома для нашей цивилизации. Как вы, должно быть, знаете бесплатный сыр бывает исключительно в мышеловках. Выяснилось, что эта самая цепочка миров, развиваясь в смежном с Землей прострaнcтве, успела впитать не самые приятные черты людей. Более того, когда человек оказывался в одном из таких миров, его подсознательные страхи начинали оживать на глазах удивленной публики. В результате, было принято спешное решение уничтожить все Коридоры и не искушать судьбу. Однако особо активные исследователи уже успели снарядить и отправить в параллельный мир целую экспедицию. Поэтому, когда на Земле были уничтожены все Коридоры, исследователям не осталось ничего, кроме как начать свой путь по цепочке миров в поисках новой Земли.
    На этой трагической ноте “Периметр” предлагает нам взять ситуацию в свои руки. Предполагалось, что сюжет проведет вас через многолетнюю историю путешествия цивилизации Исхода, а вы своими глазами увидите ее раскол, попеременно принимая то одну, то другую сторону. Собственно, так и есть. Межмиссионное меню это огромный трехмерный мир, состоящий из полупрозрачных гoлyбых сфер миров, по которым путешествуют “Исходники”. Трудно сказать почему, но сам по себе сюжет не заставляет ваше сердце биться со скоростью швейной машинки Зингера счетчик послушно отсчитывает годы, показывая, что временные промежутки между разными миссиями зачастую составляют десятки лет, но вас это удивительным образом не трогает. Неоднозначные и загадочные Спириты так вообще превратились в миролюбивых пророков, вещающих нежным женским голосом.
    Атмосфера холодным душем проливается на игрока не в межмиссионных брифингах и сумбурных трехмерных роликах
Даже небольшой, но грамотно
управляемый сквад способен
наделать много шума.
(выполненных, впрочем, на отменном уровне), а в самом гeймплее. Первая же миссия очень быстро расставляет все на свои места болезненные, вывернутые наизнанку миры, через трещины в которых проглядывает самая настоящая бездна, выползающая из гнезд Скверна (те самые материализовавшиеся человеческие страхи), возведение гигантских насыпей, огромный Купол, которым вы укрываетесь от атак стаи гигантских ос, исполинский Фрейм... “Периметр” удивительная игра, которой активно мешают ее собственные заставки. Оставьте нас наедине с этими странными больными мирами и населяющими их существами, и мы будем только рады! Уникальный прецедент гeймплей сам по себе рождает и сюжет, и атмосферу. Периодически создается ощущение, что все, что нужно “Периметру” это его собственные рукотворные, филигранные миссии и сам игровой процесс. Другой вопрос, что над идеальным, выверенным и отточенным гeймплеем, который, по сути, в состоянии заменить всю игру, в “К-Д Лаб” работали не год и не два.

   
Знаки отличия
   
Как играется “Периметр”? Это RTS. C юнитами, рамками и “танчиками”. А также с тремя оригинальными решениями, которые кардинально меняют угол, под которым вы в принципе смотрите на свою тактику в стратегиях в реальном времени.
    Во-первых, в “Периметре” очень сильно упрощен (но отнюдь не упразднен) микроменеджмент. Забудьте про всевозможные харвестеры, крестьян, дрова, золото и воду. Ресурс один это Энергия, и добывается она, в прямом смысле этого слова, из земли. Вы выравниваете ландшафт, устанавливаете Фрейм, и “энергетический” счетчик автоматически начинает крутиться. Чем больше территория, которую занимает ваша база, тем больше ресурсов понадобится на ее содержание. Фокус в том, что эта же самая площадь может использоваться для извлечения из нее энергии. В результате, ближе к середине игры война, в первую очередь,
“Периметр” периодически
выдает абсолютно
кинематографичную картинку.
ведется за площадь противники вцепляются друг другу в филейные части, выживая врага с насиженных мест. Итак, первое, что вам надлежит уяснить территория и Энергия решают в “Периметре” если не все, то очень многое.
    Во-вторых защитный Купол. Я, признаюсь, поначалу умудрился вообще забыть про него, играя в “Периметр” как в обычную RTS, накапливая энергию и собирая внушительную армию (о бесполезности этого занятия чуть ниже). Первый же набег Скверны на базу показал, что мои многочисленные легионы не в состоянии справиться с роем огромных ос, и после каждого такого визита половина строений оказывалась в руинах. Чтобы избежать моего горького опыта, информирую вас вторая оригинальная находка “К-Д Лаб” заключается в том, что вы можете накрыть всю свою базу полупрозрачным Куполом, при соприкосновении с которым слабые юниты (будь то Скверна или вражеские танки) аннигилируют, а более сильные получают серьезные повреждения. За подобное удовольствие, разумеется, надлежит расплачиваться Энергией. Как только Купол будет включен, счетчик начнет крутиться в обратную сторону с ужасающей скоростью, поэтому вам придется несколько раз взвесить все pro et contra, прежде чем расстаться с несколькими сотнями единиц Энергии. Разумеется, Купол вносит серьезные изменения в классическую RTS-схему. Фактически, при наличии грамотно налаженной Энергосистемы, вы можете обороняться, не имея на территории базы вообще никаких юнитов. Есть, впрочем, одна неприятная новость, которая тесно завязана с третьей особенностью игры Терраформингом.
    Ландшафт в “Периметре” играет самую что ни на есть активную роль он постоянно меняется, покрывается оспинами и язвами от бесконечных взрывов и построек, идет трещинами в тех местах, откуда выползает Скверна и так далее... Изменение территории в “Периметре” происходит постоянно. Разумеется, создав такую технологию, “К-Д Лаб” открыли для себя
Внутри Фрейма кипит жизнь
целой цивилизации снуют
машины, строятся небоскребы.
огромный стратегический простор. И вуаля! поздоровайтесь с подземными юнитами. Они совершенно безнаказанно прорывают себе дорогу под Купол и оказываются на территории вражеской базы. Однако, согласно балансу, сами по себе эти диггеры пpaктически безвредны они способны лишь разрушить поверхность под зданием, что приведет к его постепенному разрушению (если ландшафт не будет выровнен вновь). Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” морфингом. Запомните юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя. И пока вы отскребаете остатки собственной челюсти с пола, ознакомьтесь с небольшой тактической зарисовкой. Армада летающих paкетных юнитов на всех порах летит через огромный мир к вражеской базе. Противник, завидев стройные ряды, направляющиеся в его сторону, возводит защитный Купол и тратит тем самым энергию. Подлетев вплотную к базе, юниты тут же трaнcформируются в подземных, вгрызаются в грунт, пролезают под Куполом и оказываются внутри. Там происходит очередное чудесное превращение на этот раз в мощные лазерные танки, и начинается такое светопреставление, что нежно любимые вами (да и чего уж там нами) C&C: Generals опасливо отходят в сторонку покурить. Всего существует три базовых типа юнитов: солдаты, офицеры и техники. Именно из них складываются все остальные. Условно говоря, чтобы создать, скажем, танк или истребитель, вам потребуется пять солдат, один офицер и два техника. А для того, чтобы базовые юниты могли морфировать в ту или иную технику, надлежит возвести соответствующие лаборатории (лазерные, бомбовые и так далее).
    И тут нас с вами поджидает очередная оригинальная особенность местного гeймплея. Дело в том, что вы... не можете управлять отдельными юнитами! Да-да, только группой или так называемым ”сквадом”. Для того, чтобы отрядов стало
несколько (и тогда, соответственно, ваша армия будет состоять из различных типов юнитов), необходимо строить специальные “комaндные центры”, каждый из которых добавляет новый сквад.

Когда вы в первый раз
возведете Купол, ваша
челюсть автоматически
отправится в свободный полет.
    Итого
   
Итак, мы имеем RTS, в которой имеется один единственный ресурс, в которой невозможно управлять отдельными юнитами, в которой боевые единицы трaнcформируются прямо на поле боя, в которой изменяется ландшафт и, наконец, в которой можно накрыть базу непроницаемым защитным Куполом. Недурно для одной игры, согласитесь? Codemasters, западный издатель “Периметра”, позиционирует проект не иначе как “перерождение RTS”. И мы склонны с ними согласиться это действительно свежий взгляд на привычный, казалось бы, жанр.
    Разумеется, никто не обратил бы внимание на все вышеперечисленные прелести, если бы “Периметр” не играл на публике неземной красоты скриншотами и не использовал по максимуму все современные технологии. Поверьте, такой графики вы еще не видели ни в одной стратегии. Зачем “К-Д Лаб” понадобились услуги трехмерных аниматоров при такой технологии на руках категорически непонятно. Когда суетящиеся ковши на ваших глазах возводят исполинскую насыпь и разравнивают территорию, куда вы устанавливаете гигантский Фрейм, в котором перемещается вся цивилизация по коже, натурально, бегут мурашки. Добавьте сюда отменный саундтрек, вылизанный интерфейс и грамотную озвучку, и вы поймете, почему “Периметр” первая российская игра, которую распространяет на Западе крупнейший издатель (Codemasters, впрочем, подписались также на издание “В тылу врага” и “Второй Мировой”).
    Очень не хочется сбиваться на пафосные и пошловатые речевки, но “Периметр” это действительно гордость отечественного игростроения. Это проект, на котором хочется поставить штамп “высшее качество”. Как его примут западные игроки неизвестно,
но иностранная пресса уже выкатывает проекту всевозможные “выборы редакции”. Плюс, несмотря на всяческие открещивания Кранка, в игре неуловимо, мельком, но то тут, то там проскакивают “Вангеры”. Так что для тех, кто волновался и покрывал фанатский форум гневным сообщениями о том, что кадавры “продались” и “опопсели”, сообщаем ваши измышления не имеют ничего общего с реальностью. Да, это гораздо более коммерческий продукт, чем те же “Вангеры”. Но фирменный стиль и шарм “К-Д Лаб” никуда не делись. В общем не игра, а натуральный “полтинник” понравиться должна абсолютно всем.

    Мелодии и ритмы
    Мало кто знает, но постоянный композитор “К-Д Лаб” Рубер покинул компанию во время работы над проектом, написав, впрочем, несколько отменных композиций. Однако оставшиеся треки и доводку уже написанных осуществляла... популярная калининградская группа “Бигуди” их хит (вместе с Евгением Гришковцом) “Пробки” не выходил из “Чартовой Дюжины” весь прошлый год. Саундтрек, надо сказать, выдался отменный. Для тех, кто хочет послушать его в отрыве от игры, сообщаем, что вся музыка в формате ogg доступна в папке Resourse.

    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: Да
    Легко освоить: Нет
    Оправданность ожиданий: 100%
    Гeймплей: 10
    Графика: 9
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 8

    Рейтинг “Мании”: 9.5
    Дождались? “Периметр” первая RTS за очень долгое время, которая заставляет вас думать, а не истерично елозить мышью. Роскошная игра высшей пробы, которая раздвигает границы жанра. “Периметр” стоило ждать.


Содержание диска №1/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...

26 04 2024 21:19:39

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

25 04 2024 17:10:45

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

24 04 2024 10:21:12

Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

23 04 2024 23:49:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 04 2024 5:20:54

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

21 04 2024 22:28:14

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

20 04 2024 7:23:34

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

19 04 2024 18:31:24

Red Dead Redemption

Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...

18 04 2024 1:53:44

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

17 04 2024 4:12:53

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

16 04 2024 13:35:16

Natural Selection 2

«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...

15 04 2024 5:25:34

Руководство и прохождение по "Ballerburg"

Длинный Фриц. Эпическая картинка. Таких игр не было давным-давно. Таких, чтобы кампания представляла откровенно малый интерес, проходилась только из любопытства и тут же забывалась. И тут же начиналась резня с компьютером н...

14 04 2024 10:17:12

Сериал года. «Прострaнcтво», «Призpaки дома на холме», «Сорвиголова»

  О номинации Настало время подвести итоги телесезонов минувшего года. На этот раз мы решили наравне судить и новые сериалы, и продолженные, и анимацию, и шоу с живыми актёрами. Как бы то ни было, все проекты из топа мы советуем посмотреть.…|Игромания...

13 04 2024 21:37:59

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

12 04 2024 0:13:16

Руководство и прохождение по "Незнайкина Грамота"

“Сборник игр “Незнайкина грамота” соответствует требованиям и рекомендуется как компьютерное пособие для разностороннего развития мышления и обучения детей 4–7 лет в условиях семьи, а также в системе общественного дошкольного и начального школьног...

11 04 2024 0:18:39

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

10 04 2024 11:49:12

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

09 04 2024 19:41:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

08 04 2024 0:16:11

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

07 04 2024 10:53:28

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

06 04 2024 4:37:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...

05 04 2024 19:52:28

Mafia 2

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не…|Игромания...

04 04 2024 9:20:53

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

03 04 2024 21:12:21

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

02 04 2024 5:32:31

«Человек-паук: Через вселенные». Ещё один паучок

2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из «Войны бесконечности», затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...

01 04 2024 4:25:18

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

31 03 2024 4:49:37

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

30 03 2024 6:37:28

The Bridge

«…Технически игра представляет собой прострaнcтвенную головоломку. Действие начинается с того, что мы оказываемся в загадочном черно-белом мире снов, где главный герой мирно посапывает под большой яблоней. Вдруг один из плодов падает ему на голову, и «Эше...

29 03 2024 17:20:32

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

28 03 2024 6:32:51

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

27 03 2024 14:39:32

Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

26 03 2024 17:12:35

The Path

использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...

25 03 2024 20:47:53

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

24 03 2024 8:56:11

Властелин паролей: Хранение и восстановление

В прошлом номере журнала мы разобрали основные принципы использования паролей. Однако если вы будете следовать всем описанным правилам, через некоторое время ваша голова начнет пухнуть от чрезмерного обилия “пассвордов”. Можно, конечно, фиксировать...

23 03 2024 16:27:35

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...

22 03 2024 7:17:22

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

21 03 2024 23:57:25

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

20 03 2024 9:51:16

Aliens Versus Predator 2

герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете — вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события...

19 03 2024 9:21:50

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

18 03 2024 18:33:54

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

17 03 2024 10:36:48

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

16 03 2024 0:13:37

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

15 03 2024 7:22:48

The First Templar

«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...

14 03 2024 18:20:25

Far Cry 3

«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...

13 03 2024 18:49:44

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

12 03 2024 11:43:29

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

11 03 2024 2:45:25

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

10 03 2024 14:11:45

Квест года

1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...

09 03 2024 10:20:25

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

08 03 2024 8:39:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::