Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team > Minecraft истории
истории Minecraft    

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Рецензии Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team 1412.05.2018 13:59  |  , Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа. Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost, кооперативный VR-симулятор спецназа, сделанный далеко не так мастерски, как Until Dawn: Rush of Blood, троицу этих далёких друг от друга проектов кое-что объединяет. Во-первых, все они сделаны студиями, которые хоть чем-то да успели прославиться, чтобы заработать доверие игроков; во-вторых, ни одна из вышеописанных игр, увы, не оправдала ожиданий. Фактуры на три отдельные рецензии у Extinction, Chuchel и Bravo Team не набралось, но сказать пару слов о них всё-таки стоит. Это мы и решили сделать в одном общем материале.

Extinction

Евгений Калашников Студия Iron Galaxy славится качественным портированием чужих проектов на все основные платформы. Enslaved: Odyssey to the West на ПК, BioShock Infinite и Destiny — на консоли прошлого поколения, а в этом году студия вдобавок адаптирует для персональных компьютеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Словом, ребята толковые — вот только опыта создания сольных проектов у них совсем мало. Завязанный на двухкнопочную механику файтинг Divekick был слабоват, а вот Killer Instinct оказался ничего и получил вполне лестные оценки игроков. Новый сольный проект Extinction был призван раскрыть весь потенциал студии как самостоятельных разработчиков. Iron Galaxy явно возлагали на игру большие надежды: заранее наметили несколько DLC и выставили весьма увесистый ценник в 60 долларов. На первый взгляд размах сюжета соответствует цене. Человечество на грани исчезновения: на королевства напали гигантские оркоподобные чудовища равении и армии их шакалов-приспешников. Обычное оружие против врага оказалось бесполезно, и государства пали одно за другим. Последние выжившие укрылась в королевстве Долорум, надеясь на орден стражей, чьё оружие по легенде способно сразить великанов. Правда, от некогда могущественного ордена мало что осталось: главный герой Авил — один из трёх последних солдат, способных противостоять врагу. Каждый, кто слышал об «Атаке титанов», с ходу разберётся в законах местной вселенной. Массивные монстры высотой с пятиэтажку разрушают постройки и топчут всё живое, пока орки поменьше безнаказанно грабят и убивают горожан. Просто так гигантов не одолеть: обычные атаки им как танку пуля, а регенерация позволяет заново отращивать отрубленные конечности за минуту. Убить огромного орка можно лишь обезглавив, но забраться верхом на монстра и снять броню с уязвимых мест недостаточно. Перерубить шею великана способно лишь оружие ордена стражей: в битвах магический меч заряжается силой, позволяющей одним махом снести здоровенную голову. Некоторые типы брони одним ударом не снять Боевая система примитивна: одна кнопка для лёгких атак (к ней же привязаны все основные комбо), другая — для тяжёлого удара с эффектом slo-mo, чтобы удобней было отрубать титанам конечности. Ещё есть хлыст, притягивающий маленьких орков и позволяющий Авилу взмывать к определённым точкам на зданиях и великанах, но на этом всё разнообразие заканчивается. Только что этот парень разом снёс половину городской стены и пару домов впридачу. И да, все здания в игре разрушаемы Битвы с рядовыми противниками захватывающими не назовёшь: мелкие чудовища бьют слабо, зато постоянно путаются под ногами, заходят за спину, летают и плюются. На это можно было бы взглянуть сквозь пальцы — акцент в игре всё-таки делается на битвы с гигантами, и по трейлерам даже казалось, что нас ждёт гeймплей уровня Shadow of the Colossus, где к каждому противнику нужен особый подход. Одно движение... ...и оно того стоило! Увы, «Колоссом» здесь и не пахнет: алгоритм победы становится понятен уже после нескольких схваток, и игра очень быстро скатывается в рутину. Сняли броню, отрубили монстру ногу — титан перестаёт разрушать город, садится на попу и покорно ждет восстановления. Отчекрыжили руку — можно безопасно карабкаться по огромной туше, не боясь, что прихлопнут, как надоедливую муху. Разнообразие присутствует в гомеопатических дозах: иногда броня разваливается только после нескольких ударов по слабым точкам, а иногда вообще не поддаётся — тогда меч приходится заряжать, активируя порталы. Но кончается всё одинаково: забрались на макушку, нажали кнопку, убили великана. Можно искать следующего. Примерно с таким выражением лица сидишь уже на четвёртой миссии Управление при этом сделали на редкость неудобным. Авил отлично бегает по стенам, копируя движения героя Prototype, но с тем же хлыстом управляться не умеет совсем: ИИ в упор не видит, за какой конкретный выступ игрок хочет зацепиться, и летит куда угодно, но только не по назначению. Камера порой переходит на сторону монстра и будто нарочно выбирает paкурсы похуже, а нормально карабкаться по гиганту можно только со спины — в противном случае слишком велика вероятность застрять в текстурах гигантской подмышки или сорваться из-за кривого управления. И это на гeймпаде! Притормозить и собраться с мыслями игра тоже не даёт: стоит зазеваться, и великан одним движением размажет главного героя. Да, перерождение здесь бесконечное, но нелепые cмepти сильно раздражают. Напарники отвлекают в самый неподходящий момент: во время боя, уклонения или даже во время активации портала Убийства гигантов — ещё не всё: в каждой миссии есть ряд необязательных задач, за выполнение которых дают валюту для прокачки. А когда (тут не если, а именно когда) однообразные сражения с монстрами наскучат, можно опробовать два дополнительных режима: «схватку», где вы вольны создать своё поле боя и пригласить других игроков установить рекорд по очкам, и «истрeбление» с бесконечными волнами врагов. Оба режима немного скрашивают рутину, но игру от ощущения халтуры всё равно не избавляют. Золотом отмечено задание, необходимое для завершения миссии. Остальные дают дополнительную награду Пожалуй, единственный неоспоримый плюс Extinction — её внешний вид. Яркая, сочная картинка радует глаз, даже когда висишь на пузе пятнадцатиметрового орка, а отрубленные конечности красиво валятся в стороны, щедро брызгая мультяшной кровью. Но разглядывать всё это интересно только в первую пару вечеров — и уж точно не за 4000 рублей. Таких денег игра точно не стоит. Слабо 4,0 Оценка
Игромании Вердикт Симпатичная, но пустая и ничем не примечательная игра про орков-великанов.  

Bravo Team

Александр Пушкарь Британская компания Supermassive Games отлично зарекомендовала себя ужастиком Until Dawn. Позже, когда вышла Until Dawn: Rush of Blood, они заявили о себе ещё и как о людях, кое-что смыслящих не только в интеpaктивном кино, но и в играх для VR. Поэтому на Bravo Team возлагались большие надежды: кооперативный боевик про двух спецназовцев, которые должны прикрывать друг друга, — да это же прям Army of Two для шлемов виртуальной реальности! Как же круто это должно быть! Оказалось, что не круто никак. И вот почему. Выпустить для шлемов виртуальной реальности игрушку в жанре тира — самый простой и очевидный выбор для разработчика. Даже Rush of Blood была о том, как вы едете на вагонетке по кошмарному парку развлечений и отстреливаете цели вокруг. Но игралась она отлично, и благодарить за это стоит правильно подобранный темп, а ещё атмосферные моменты и скримеры, разбавлявшие экшен. Что же предлагает нам Bravo Team? Вместо вагонетки — относительная свобода перемещения, но очень странно реализованная. Двигаться можно только от укрытия к укрытию: вы ищете значок со щитом, жмёте на крестик — и камера переключается на вид от третьего лица, после чего вы несколько секунд безучастно наблюдаете, как ваш спецназовец бежит к ящику, баррикаде или припаркованному автомобилю. Затем он ныряет в укрытие, и камера снова даёт вид «из глаз». Теперь нажатием на левый бампер можно привстать и отстреливать врагов, а если укрытие кажется ненадёжным — бежать к следующему или вернуться обратно, нажав кружок. Главная фишка — возможность играть вдвоём. Кстати, аватара себе можно выбрать как мужского, так и женского. И даже лицо настроить — только что вы там под каской разглядите-то? Изредка возникают дополнительные опции вроде возможности зайти с двух сторон или весело прокатиться по склону, спрыгнув с моста. Кое-где валяются патроны к основному оружию (для пистолета они бесконечные): чтобы их взять, надо просто подбежать к ящичку. Не особенно новаторский и разнообразный игровой процесс вдобавок омрачается кучей неприятных моментов. Во-первых, сильно раздражает прыгающая камера: когда вы выбираете, куда бежать, вы смотрите глазами спецназовца. Когда он бежит, наблюдаете его пятую точку. Потом он прибегает, и paкурс снова меняется, а когда вы решаете двинуться назад — ещё и рывком разворачивается на 180 градусов. Может, кому-то это и удобно, но, на мой взгляд, ничего лучше обыкновенного плавного перемещения, как, например, в FarPoint, ещё никто не придумал. Да даже распространённая в VR телепортация вместо ходьбы меньше раздражает, чем постоянное переключение между видом от первого и третьего лица. Кириллические призывы к смене власти снова в моде. Начала PUBG, теперь вот и Bravo Team подтянулась Пока спецназовец бежит, он может перезаряжать оружие — и только. Ни остановиться, ни передумать и побежать в другую сторону он не способен. Как следствие, нередки ситуации, когда вы мчитесь к какому-нибудь укрытию, понимаете, что зря вы это, так как оно простреливается, но… ни убежать, ни ещё что-нибудь сделать уже не успеваете: противник ведёт непрерывный огонь. Смущает и постоянный респаун врагов: пока вы бежите, на поле боя могут появиться новые противники, и то место, где вы собирались прятаться, внезапно станет очень ненадёжным. Жутко неприятная ситуация. Вне укрытия вас нашпигуют свинцом за пару секунд, убегать тоже бесполезно. Но можно попробовать перестрелять всех раньше, чем они вас достанут... Наконец, игра глючная с точки зрения физики и баллистики. Пули то пролетают сквозь препятствия, то, наоборот, задерживаются там, где их полёту вроде бы ничто не мешает. Когда пытаешься играть в спецназ и аккуратно наводиться через прицел, эти усилия начинают казаться предельно бесполезными. В Bravo Team гораздо удобней палить от бедра и целиться «по струе» — тогда нюансов с баллистикой можно и вовсе не заметить. Последний неприятный момент связан с графикой: текстуры постоянно подгружаются прямо на глазах. RAGE помните? Тут та же история. Как показала пpaктика, некоторые даже не подносят контроллер к глазам, предпочитая палить от бедра. Впрочем, через прицел легче контролировать количество патронов Остаются ли причины вообще играть в Bravo Team? Да, и главная из них — кооператив. Не так уж много выходит проектов, которые можно от и до пробежать с напарником: даже всякие там Far Cry 5 прогресс засчитывают только кому-то одному. Кооперативных проектов под VR и того меньше: всё тот же FarPoint для двоих предлагает отдельный набор миссий, но никак не сюжетную кампанию. А Bravo Team с точки зрения игры для двоих сделана отлично: связь вы держите прямо через встроенные в шлем микрофоны, подсоединяетесь друг к другу в полтора клика, а за неимением друзей можно без проблем найти кого-нибудь в интернете. Сюжет поделен на короткие игровые сессии, что позволяет играть набегами, — для VR-проекта это тоже значимый плюс. Ну и наконец, если вы играете в неё на какой-нибудь вечеринке или в клубе, можно соревноваться на выбывание, и никто не будет скучать. Позиция сверху всегда выгодная: и вражеские головы из-за укрытий торчат, и вас достать куда сложнее. А особенно хорошо, когда напарник где-то в тылу ещё заставляет врагов суетиться Bravo Team — определённо не флагман VR-боевиков, каким его можно было бы себе представить. Это относительно высокобюджетный тир с необычным управлением, которое лично у меня вызывало скорее раздражение, но кому-то может и понравиться. Однако как развлечение для двоих и больше игроков, да ещё и под VR, это вполне достойный продукт по соотношению цены и качества. Просто не ждите от него слишком уж многого. Неплохо 6,0 Оценка
Игромании Вердикт Вовсе не «браво», зато на двоих.
 

Chuchel

Евгений Калашников Под руководством Якуба Дворски чешская студия Amanita Design создала Machinarium и три части Samorost — проекты поистине уникальные, подкупающие атмосферой сказочного приключения. Чуть в стороне от них стоит ещё одна полновесная игра Amanita, Botanicula, автором которой был аниматор студии Яромир Плаха. Разумеется, работа Плахи отличалась от основных проектов студии собственным стилем: гeймплей там был весьма поверхностным, «для галочки», но как интеpaктивное зрелище Botanicula была хороша. Хотел бы я сказать то же самое про Chuchel — но, увы, не смогу. У Чучела отобрали любимое лакомство — сочную вишенку; скорей всего, это проделки Кекеля, милого мышеёжикоподобного создания. Но главный герой не страдает приступами альтруизма: вишенку он постарается вернуть во что бы то ни стало. И ещё раз постарается. И ещё... В этом весь сюжет: на протяжении двух часов герои по очереди борются за ярко-красную ягоду, успевают по ходу подружиться, а порой и выручают друг друга в сложных ситуациях. Каждая из тридцати глав — маленькая история со своими персонажами, условиями и гeймплейными ходами. Чаще всего эти эпизоды даже не связаны между собой: начало новой истории может никак не зависеть от прошлой, а заканчивается всё, как правило, очередной неудачей Чучела и большим заголовком игры на фоне. Так зарождается дружба Внимание, следующий кадр полон мультипликационного насилия... Чаще всего нужно решить незамысловатую головоломку. Закинуло нашу драгоценную вишенку на высокое дерево — значит, разбежались по стволу и вернули сокровище. А если на ягоду покусился инопланетянин в летающей тарелке? Подружиться с ним не выйдет, загипнотизировать или уговорить — тоже. В итоге Чучел просто выходит из себя и с невнятным ворчанием (ни одного члeнораздельного слова, кроме названия игры, за весь сюжет вы не услышите) заталкивает вредного гостя обратно в его тарелку. Разлетался тут, в самом деле! Тут вам и Angry Birds... …и Pacman... …и даже MechWarrior Amanita Design известна хорошими головоломками, но в этот раз задачек на логику — парочка на всю игру, да и то проще некуда. Большинство мини-квестов больше похожи на интеpaктивные зарисовки: видим набор возможных действий, пробуем все варианты, смотрим, что натворили, и повторяем до готовности. И тут я даже не критикую: в конце концов, в той же Botanicula тоже было маловато гeймплея, а сами по себе интеpaктивные мультфильмы имеют полное право на существование. Впервые Чучел появился ещё в Samorost, но его появление мало кто заметил: никто тогда и не знал, что за герой такой и при чём тут вишня Проблема в другом. Да, игра активно насмешничает и пытается вызвать у сидящего перед экраном веселье и улыбку, но удаётся ей это куда хуже, чем другим проектам студии. Большинство шуток построены на примитивных хохмах вроде неловких падений, глупых кривляний и справления малой нужды на персонажей (не вру, такое правда встречается). По-настоящему смешных моментов крайне мало, а остальное вызывает скорее недоумение и разочарование. Игра словно нарочно ведёт себя как можно глупее без видимой причины. И не оправдывает даже самых скромных надежд: добрую треть игрового времени я с нетерпением ждал, когда закончится очередная сумасбродная сцена, чтоб перейти к следующей: вот там-то игра уж точно себя покажет! Ничего подобного. В этом эпизоде даже нажимать ничего не нужно При этом визуально Chuchel ничуть не уступает прошлым играм Amanita Design: только тут и можно понять, чем Яромир Плаха с комaндой занимались долгие шесть лет. Злобный снеговик, вставная челюсть, всевозможные бесформенные создания разных цветов и с ярким оформлением, да даже сам главный герой — всё это красочное безумие выглядит чертовски стильно, словно играешь с инсталляцией в музее современного искусства. Работа со звуком тоже выше всяких похвал: каждая мелодия и шорох — неотъемлемая часть повествования. Всё прохождение меня не покидала мысль, что очень талантливые художники сделали эту игру для детей, но забыли про это упомянуть. Ведь кроме ярких красок, чудесного звука и милого стиля в ней нет ровным счётом ничего — только бестолковый набор юмористических историй. Совсем не этого ожидаешь от комaнды такого уровня: вместо яркой бури эмоций после прохождения Chuchel остаётся лишь разочарование, спасти от которого способны разве что классические Samorost, Machinarium и Botanicula... Сносно 5,5 Оценка
Игромании Вердикт Симпатичная, но совершенно бестолковая во всём остальном игра. Детям понравится.


Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

27 04 2024 15:43:16

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

26 04 2024 19:39:59

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...

25 04 2024 8:45:54

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

24 04 2024 21:43:36

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

23 04 2024 11:39:36

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

22 04 2024 13:22:51

Руководство и прохождение по "Freedom Fighters"

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл, «1984») Ценность свободы, или "Империя зла" наносит ответный удар Статуя Свободы пока еще стоит...

21 04 2024 23:11:38

Monaco

«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...

20 04 2024 12:51:14

Без пленки, ножниц и клея. Редакторы видео

...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...

19 04 2024 8:41:46

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов"...

18 04 2024 6:20:37

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

17 04 2024 8:25:39

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

16 04 2024 6:39:25

Natural Selection 2

«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...

15 04 2024 7:44:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...

14 04 2024 10:28:59

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

13 04 2024 16:32:26

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

12 04 2024 11:25:30

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

11 04 2024 23:30:41

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

10 04 2024 12:45:24

Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2

обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...

09 04 2024 19:46:52

«Atomic Heart не «русский BioShock», а «Чёрное зеркало» в СССР»

Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...

08 04 2024 13:15:27

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

07 04 2024 4:47:51

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

06 04 2024 18:21:36

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

05 04 2024 0:39:50

Dyad

«…Так же как и Rez, Wipeout и Audiosurf, с визуальной точки зрения Dyad принадлежит к разряду так называемых эпилептических игр: куча ярких цветов, которые сменяют друг друга с огромной скоростью под ритмичную музыку. Подойти и посмотреть на происходящее...

04 04 2024 22:21:33

Elemental: War of Magic

Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...

03 04 2024 10:33:24

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

02 04 2024 22:56:34

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

01 04 2024 2:57:57

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...

31 03 2024 20:26:27

Первый взгляд. Танита, или Морское приключение

    Много ли мы знаем “пластилиновых” квестов? Нет, к сожалению. С ходу вспоминается только легендарный Neverhood да скромный “ Падал прошлогодний снег” от “Буки”. Впрочем, отставить грустное настроение! Ведь совсем скор...

30 03 2024 10:40:40

Dracula 3: The Path of the Dragon

тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчат...

29 03 2024 6:56:27

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

28 03 2024 23:56:36

Возрождение в онлайне. Аллоды II в интернете

"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...

27 03 2024 16:36:51

XCOM: Enemy Unknown

«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...

26 03 2024 13:41:51

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

25 03 2024 10:31:28

Prince of Persia

Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может б...

24 03 2024 23:55:21

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

23 03 2024 13:34:10

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

22 03 2024 21:32:34

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный гeймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность…|Игромания...

21 03 2024 16:25:22

Магическая наука в Искусстве Волшебства

"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достой...

20 03 2024 2:24:23

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

19 03 2024 6:21:35

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

18 03 2024 17:32:56

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

17 03 2024 23:30:44

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

16 03 2024 17:43:41

Mass Effect: Andromeda: что мы знаем о реальной галактике Андромеды

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda У галактики Андромеды сразу несколько имен. Кто-то ее так и называет, кто-то предпочитает «сухой» термин М31, а для кого-то она — Туманность Андромеды. Долгие годы она привлекала…|Игромания...

15 03 2024 16:30:36

Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

14 03 2024 13:45:47

Руководство и прохождение по "Герои Мальгримии. Затерянный мир магии"

Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...

13 03 2024 6:22:41

Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

12 03 2024 0:36:15

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т...

11 03 2024 18:40:22

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

10 03 2024 13:57:47

Диджей ин да хаус. Тестирование диджейского пульта Hercules DJ Console RMX

«…Впечатление от работы с DJ Console RMX очень близко впечатлению от работы с профессиональной техникой. Это пульт, полностью удовлетворяющий потребности начинающих диджеев, отзывчиво реагирующий на все манипуляции и надежный — настолько, что к тому момен...

09 03 2024 23:16:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::