Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy" 026.03.2003 10:45  |  Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов" Руководства и прохождения

Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы.

Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов" и "Стюартов"? Вы готовы применить лучшие в мире винтовки "Спрингфилд" против солдат немецкой армии? Вы даже знаете, что такое операция "Омаха"? Тогда эта игра точно для вас. Потому как на Восточном фронте опять затишье. А судьба всей войны решается высадкой американцев на побережье Франции. Отсюда и суждено начаться вашему победоносному шествию.

Особенности

Чем необычна эта игра? Это wargame, скрывающийся за маской RTS. Казалось бы никаких ходов, чистейшее реальное время. Указал направление все побежали. Или стрелять начали, если видят кого. Ан нет. Все поле расчерчено на клеточки (которые видно только в начале), и по ним и передвигаются ваши подчиненные. И атакуют, и обороняются. Поэтому стоит заранее отложить в своих мозгах карту поля боя, чтобы не посылать своих подчиненных в непроходимые "клеточки".

Кстати, о карте. Карта плоская, как блин. Трехмерность только в фигурках бойцов, танков, пушек. В остальном вы ее не увидите. Кроме того, карта перегорожена бесконечными лесопосадками (любая), что делает все карты одинаково похожими на лабиринт. Поле кусты поле кусты кусты. А вот кто сидит в этих кустах вам и предстоит узнать. Главное то, что, вылезая на поле, неминуемо попадаешь под огонь противника. Так что забудьте про господствующие высоты и траншеи. Кустиками, кустиками! Хотя тут тоже есть очень хитрый момент. Сидящий в самих кустах очень замечательно виден. Зато сам ничего не видит. Поэтому нужно находиться либо на открытой местности, либо за кустами.

Хватит ли еще на кого?

Для G.I. Combat хаpaктерно деление подразделений на отдельных солдат. Да, у вас есть отделение. Но каждый солдат в нем отдельный и имеет право на свою порцию славы. И медали с орденами. Хотя бы даже и не самого высокого ранга. То есть Рыцарского Креста с Дубовыми Листьями даже самый герой не дождется, но вот Железного очень даже легко. Впрочем, награды достаются только самым достойным. Большинство же умрет, оставшись в безвестности. Тем не менее, толпа, выделенная рамкой и посланная в бойню, толпой и останется. Поэтому вам придется снизойти до управления отдельными солдатами, чтобы ваши подразделения не вымирали пачками.

Сразу же о "умирающих толпах". Эта игра нечто среднее между стратегией в реальном времени и варгeймом. То есть у вас нередко есть время подумать и не бросаться в бесшабашную атаку. Этим и надо пользоваться. Атакующий всегда несет потерь больше, чем обороняющийся. Если вас атакуют обороняйтесь. Вам надо атаковать прощупайте оборону противника (хотя на время все-таки посматривайте) и наращивайте давление в выбранном участке. Сначала обязательно нужно найти слабое место. А оно есть всегда. Но не забывайте о том, что в игре есть странная особенность ваши бойцы не очень-то слушаются приказов. Особенно они их не слушаются под огнем противника. Поэтому все перемещения только в непростреливаемой зоне. А атака она и есть атака.

Обратите также внимание на минималистичность информации о подразделениях и бойцах. Так здесь и будет. Авторы считают, что игроку не нужна информация о броне танка или начальной скорости полета его снаряда. Достаточно и сведений о боезапасе и экипаже. Привыкайте.

Управление

Все управление находится в нижней части основного экрана игры. Хотя и в углу есть табличка из нескольких кнопок, появляющаяся при выборе подразделения. Но эти кнопки, впрочем, дублируются горячими клавишами, о которых будет рассказано чуть позже.

Последние обороняющиеся.

Первой идет табличка с составом бойцов подразделения (или экипажа танка). К хаpaктеристикам бойца относятся: состояние морали, количество жизни, имя, вооружение (1 вид оружия), боекомплект и количество гранат (отображаются непосредственно гранатами). Большего от бойцов добиться не получится. Ниже идет список подразделений. Максимально их может быть 20. Может быть и меньше, но чего уж мелочиться? То есть реально вам дадут вести "битву" на уровне роты. Еще ниже счетчик таймера, указатель обзора и кнопки огневой поддержки (артиллерия, авиация, морские корабли).

Любым подразделением можно управлять при помощи горячих клавиш. Можно и теми клавишами, что выскакивают в углу, но ведь на то и запрограммированы клавиши на клавиатуре, чтобы было быстрее. Z (Assault) бежать (на бегу люди стрелять не любят). X (Marsh) идти (хорошо и быстро залегают, если по бойцам начинают стрелять). C (Caution) ползти (в бойца тяжелее попасть). V (Defend) обороняться (выбор стороны просмотра и дальности обстрела). B (Smoke) бросить дымовую гранату (несколько клеток невидимы). N (Fire) вести огонь, но пехота больше любит кидать гранаты, минометы и артиллеристы по этой комaнде стреляют. M (Deploy) перемещение бойцов в процессе подготовки к бою. P (Pause) пауза в игре (очень серьезно нет возможности даже оглядывать поле боя). Клавиши из набора Q, W, E, R, A, S, D, F управление камерой. Хотя камерой можно управлять и при помощи мыши с курсорными клавишами, но вращение камеры только клавишами A и D. Пробел обзор полей видимости (причем, если часть подразделения в кустах будут видны два "круга обзора"). "<" убирает деревья и кустарники (чтобы найти потерявшиеся подразделения), но изгороди остаются.

От атаки до обороны

Редкий кадр - на переднем плане сдающийся немец.

Первое, что стоит усвоить 20 подразделений размером в отделение или 1 боевую машину это очень немного. Всего до 240 человек, если рассчитывать по одной пехоте. А ведь подразделения начальства и танки имеют гораздо меньший численный состав. Поэтому под вашим комaндованием будет чаще всего находиться около сотни солдат. И чашу весов победы может перевесить всего пара погибших или выживших бойцов. А уж танк это просто десятикилограммовая гиря на одну из чаш. А значит, танк не таран всего и вся, а средство, расчищающее заранее осмотренную и приготовленную для его наступления территорию. Хотя он может выстоять против большинства вражеских пехотинцев. А вот бронемашины крайне уязвимы, и их не рекомендуется использовать в качестве средства прорыва вражеской обороны. Могут из одних винтовок уничтожить.

И все же главную роль на поле битвы играет пехота. Тщательно выбирайте ее подразделения перед началом миссии, обращая внимание на состав подразделения и набор его вооружения. Есть и легкие пехотные подразделения, и тяжелая или штурмовая пехота (немецкие штурмгренадеры или американские инженеры), уже имеющая в своем составе противотанковые средства и пулеметы.

В обороне надо в первую очередь просчитать поля видимости при помощи пробела. Поля видимости ваших бойцов должны захватывать ближайшую изгородь, из-за которой может появиться противник. В таком случае противник, вошедший в изгородь, будет обстрелян, еще не найдя ваших бойцов. Если для этого надо, чтобы ваши солдаты находились на открытой местности располагайте их там. Обратите внимание, что ваши бойцы при автоматическом занимании рубежа обороны часто смотрят не в ту сторону и имеют недостаточный радиус обстрела. Правьте оба недостатка вручную при помощи комaнды Defend.

Типичный бой - где-то впереди враг, рядом трупы своих.

Артобстрел начался. Кто-то сейчас попадет под раздачу свежих снарядов.

Снайперы реально ничем не помогают. Им просто не созданы условия для существования. Рельеф местности отсутствует, а использовать снайпера на имеющихся в игре коротких дистанциях преступно. Зато важны комaндиры. У них нет специфических комaндных свойств, но видят они явно дальше "простых" бойцов. Как следствие комaндиры могут способствовать определению противника и развитию атаки. Еще дальше видят разведчики (Recon Team), которым и стоит доверять обнаружение противника. Но не стоит их бросать в атаку, они слишком ценны. Пусть уж идет простая пехота.

Противотанковые подразделения, напротив, слепы как кроты. И пытаться уничтожить ими танк издалека только потерять нескольких способных бойцов. Они обязательно должны ждать тяжелые боевые единицы противника в засаде и уже оттуда наносить свой cмepтельный удар.

Пулеметчик очень выгодный оборонительный боец. Но для него важен правильный выбор позиции. Поэтому начинайте с их размещения, не забыв подкрепить их смотрящими вдаль комaндирами. Если пулеметчика убивают, то отряд не замечает потери бойца, и пулемет переходит к следующему владельцу. Хотя это правило действует только для тяжелых станковых пулеметов.

Минометы отличная поддержка наступления. Указал точку обстрела и подсчитывай потом валяющиеся на ней трупы противника. Важно только не устраивать обстрелов всей батареей минометов. Потому как основной их недостаток небольшое количество мин. Как следствие, если стрелять по всему подряд, то мины быстро кончатся. И тут уже все будет совсем нехорошо. И еще, внимательно относитесь к боевым действиям минометчиками. Обстрел они ведут по Fire. В противном случае они с радостными лицами отправятся резать противника ножами. И полягут сами. Хотя после расходования мин они автоматически превращаются в слабенькое пехотное подразделение.

Враг наступает. Немцы уже оставляют свои позиции. Кто выжил...

Здесь уже все закончилось. Но дрались наcмepть.

Однако минометам есть и альтернатива. В виде артиллерийской, авиационной и корабельной поддержки. Очень эффективная штука. Удар наносится по указанной площади, уничтожая почти все, что находится на этой территории. Единственно количество ударов ограничено, и не стоит особенно рассчитывать более чем на один удар каждого типа.

Огнеметчики наиболее эффективны в ближнем бою, а именно в обороне против атаки противника, подобравшегося вплотную. Так что не стоит их посылать в безумную атаку.

Артиллерия, расставляемая на поле боя, гораздо менее эффективна. В обороне она еще кое-как работает, обстреливая определенный сектор (да и тут ее надо бы защищать от вероятного прихода в гости противника), а вот в атаке она уже вообще не нужна. Поэтому внимательно читайте брифинг и не берите пушки в наступательные миссии. Минометы в этом случае куда лучше. Но в любом случае, пушка требует поддержки пехоты.

Силач! Такой пулемет весит очень немало.

Бункер. Единственная трехмерная деталь игры.

Очень интересное решение рукопашный бой. Если противникам удастся сойтись лицом к лицу, то в ход уже идут не пулеметы, а ножи и ноги. Бойцы, как заправские xyлиганы, режут друг друга, а лежачих добивают ногами. Чаще всего это происходит, если две волны наступающих столкнулись лицом к лицу в кустах, после чего началась массовая резня. Если ваших бойцов на участке наступления явно больше, то можно искусственно создать состояние рукопашного боя. Для этого требуется создать дымовую завесу на пути продвижения ваших войск и вывалиться из нее прямо перед ошеломленным противником. Хотя есть отдельные деятели, которые не обращают внимания, что в рукопашной участвуют свои, и стреляют в самую гущу боя. Тут уж придется разбираться вручную.

По кнопке Fire бойцы кидают гранаты. Очень удобно поприветствовать только что встреченного противника этими подарками. Надо отметить, что сами бойцы по собственной инициативе бросают гранаты крайне редко. Поэтому придется направлять их на путь истинный. Иначе так и погибнут, не использовав этот ценный ресурс.

В качестве оборонительных сооружений в игре используются здания и бункеры. Причем бойцы, располагающиеся в них, не очень обращают внимания на стены, стреляя прямо через них. Бункер так вообще яма, на дне которой устраиваются обороняющиеся. Так, не выглядывая из этой ямы, они и отстреливаются. Дома, в отличие от бункера, рушатся (правда, какими-то крупными круглыми комками). Их можно как расстрелять из танка или миномета, так и вызвать артиллерийскую поддержку. Но танки на дома действуют явно хуже.


Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

27 04 2024 9:19:36

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

26 04 2024 21:41:21

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 04 2024 2:16:52

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

24 04 2024 19:36:29

Обзор фильма «Слендермен». В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом &mdash; и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...

23 04 2024 2:40:40

The Misadventures of P.B. Winterbottom

Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога &mdash; их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда&hellip; Как вдруг —…|Игромания...

22 04 2024 0:49:54

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

21 04 2024 20:42:44

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

20 04 2024 3:56:35

Легионеры: Армия тьмы

Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...

19 04 2024 12:23:40

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

18 04 2024 17:26:45

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ

...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...

17 04 2024 15:18:52

Руководство и прохождение по "SWAT 4"

When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...

16 04 2024 22:25:52

CD-МАНИЯ

Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...

15 04 2024 1:56:42

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

14 04 2024 13:17:35

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

13 04 2024 17:55:40

Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

12 04 2024 14:13:14

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

11 04 2024 20:32:11

Руководство и прохождение по "Galactic Civilization II: Twilight of the Arnor"

Студия Stardock объявляет третий набор на курсы молодого императора галактики. Перед вами выступят лучшие преподаватели, признанные мастера межзвездных интриг и стратеги импульсных перестрелок. Вы прослушаете курс лекций Дженны Кейси «Дипломатия для н...

10 04 2024 20:54:55

Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

09 04 2024 15:55:16

Алфавитный список игр в номере

Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin&rsquo;s Creed 2…|Игромания...

08 04 2024 5:16:54

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

07 04 2024 10:26:23

Игровая станция Universal-DF33 от компании Exciland

Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...

06 04 2024 1:29:58

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

05 04 2024 6:58:55

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

04 04 2024 0:48:30

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

03 04 2024 20:33:36

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry. Ларри Лаффер и узники толерантности

Ларри Лафер &mdash; настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...

02 04 2024 18:47:26

Руководство и прохождение по "StarСraft 2: Wings of Liberty"

Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....

01 04 2024 8:48:40

Interstellar Marines

«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...

31 03 2024 20:17:47

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии &mdash; Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

30 03 2024 8:35:35

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

29 03 2024 16:59:58

Двойной удар. Тестирование игрового компьютера Meijin Intel Core i7-870

«…Первая же синтетика, 3DMark Vantage, выдала видеокартам 28 557 очков. В свое время на аналогичной машине GTX 580 набирала «всего» 22 468 баллов. Дальше — больше. Злейший враг всех видеокарт, Unigine Heaven Benchmark 2.0, показал на двух GTX 560 Ti резул...

28 03 2024 7:16:13

Краткие обзоры. Battlecruiser Millenium

"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим гeймплеем."...

27 03 2024 1:40:25

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

26 03 2024 15:28:25

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...

25 03 2024 1:19:52

Новости Интернета

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Napster — R.I.P.? &nbsp;&nbsp;&nbsp;Великий круговорот &quot;Напстера&quot; в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...

24 03 2024 8:17:10

Играя на струнах виртуальности. Вся правда о композиторах музыки для игр

"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а раб...

23 03 2024 16:49:29

Обзор игры League of Legends. Живая легенда мира MOBA!

Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...

22 03 2024 21:48:59

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей &laquo;Доты&raquo; выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

21 03 2024 20:15:44

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

20 03 2024 10:46:36

Inquisitor

«…Чешская RPG Inquisitor — это сплошной когнитивный диссонанс. Со стороны может показаться, что перед нами страшноватый, непозволительно устаревший Diablo-клон: здесь такая же мрачная готическая атмосфера, но нет вменяемой анимации (от чего сражения выгля...

19 03 2024 2:16:23

Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

18 03 2024 13:58:48

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

17 03 2024 20:56:52

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

16 03 2024 16:44:26

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

15 03 2024 22:20:36

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

14 03 2024 2:45:33

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

13 03 2024 6:28:11

Руководство и прохождение по "Medieval Conquest"

Слева — логово, справа — деревья, посередине — куры. Пикассо отдыхает. Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?”...

12 03 2024 22:34:41

Руководство и прохождение по "Land of Chaos Online"

Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...

11 03 2024 3:52:31

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь &mdash; последний месяц перед запуском нового поколения консолей, &mdash; и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

10 03 2024 18:18:41

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

09 03 2024 15:45:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::