Dark Planet > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dark Planet

Dark Planet

В разработке Dark Planet 018.03.2002 05:29  |  “Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы В разработке
База дрейлов. Кругом одни
члeнистые ноги, панцири и
хелицеры с педипальпами.
   Имя разработчика Dark Planet ничего не скажет новичку. Да и бывалые гeймеры лишь задумчиво почешут в затылке и вряд ли смогут назвать хоть одну игру от Edgies.
   Между тем, эти шотландцы (офис компании находится в Эдинбурге) искренне считают себя ветеранами индустрии. Начинали они еще в 1989-м, делая игры для восьмибитных приставок. Потом Edgies переметнулись на "Амигу", а следующей платформой для их разработок стали консоли Jaguar и
Playstation. Часть комaнды занималась не только играми, но и написанием под заказ движков и утилит. Исполнительный директор Edgies Дэвид Вайтмен с гордостью вспоминает, что компания поставляла свои программные модули даже в Японию, которая всегда славилась высокими требованиями к технологиям.
   Взяться за создание Dark Planet, как водится, разработчиков побудила неудовлетворенность текущим положением дел в RTS-жанре. На протяжении многих лет они играли в стратегии и в каждой находили какой-нибудь изъян то полигоны кривые, то интерфейс не тот, то концепция трещит по швам... Вот и задумали ребята порадовать нас стратегией собственной ковки, такой, чтоб без cyчка и задоринки.
    
   Трое в лодке

   Игра рождалась мучительно. Это видно хотя бы по частой смене названий. В разные времена игра звалась то Solar, то Natrolis, а на прошлогодней Е3 проект был представлен публике под кодовым именем The Awakened. Дэвид уверяет, что все это были рабочие названия, в круговорот которых попадает каждая игра, пока находится в разработке. Сейчас, когда дело близится к выходу бета-версии, игра наконец обрела устоявшееся название. Как видите, тот, кто его придумал, не слишком утомлял себя оригинальными измышлениями...
    Сценаристы, придумывая предысторию Dark Planet, тоже не бились в творческих муках. Они просто взяли сюжет из методички по созданию игр и поменяли в нем имена собственные. Получилось вот что.
   На теплой, поросшей
Кристаллы и газ. Где-то я уже
видел такое...
тропической растительностью планете Натролис жили сорины раса разумных ящеров. Это была раса с богатыми военными традициями, уже давно ни с кем не воевавшая.
   И вот, когда тоска соринов по масштабной войне достигает апогея, на планету прибывают колонисты наши коллеги по человечеству. Они не планировали воевать. Их интересовали "красные" кристаллы, представлявшие огромнейшую ценность в качестве богатого энергией ресурса. Что интересно, сорины плевать хотели на эти кристаллы, так как не умели извлекать из них энергию. Но... стало за державу обидно, что ли. И началась война.
   Но ни люди, ни сорины не подозревали, что их конфликт недолго останется двусторонним. Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сытно покушать, требовалось сперва хорошенько повоевать, так это было даже и лучше: чем больше затрачиваемые усилия, тем выше аппетит.
   Эх... знали бы Blizzard, что наделали они тогда, в начале 98-го года, выпустив StarCraft. Теперь ни в одной RTS нет и не будет старой доброй двухрасовой системы в какую песочницу ни глянь, везде копошатся три (а нередко и четыре) биологических вида, причем, заметьте, различающихся совершенно, просто до неправдоподобия! Конечно, это не зерги, терраны и протоссы, нет, что вы, как вы могли подумать! Это совершенно другие расы. Вот только наладить четкий баланс между враждующими сторонами способен далеко
не каждый разработчик. Если он не кладет StarCraft на ксерокс, конечно.
   Однако шотландцы, как выяснилось, решили идти в обход.
    
   Поглядите, мы такие разные!

   Удержаться от заявлений про "уникальность рас,
Сорины жгут костер, и дым от
него уходит по направлению
ветра.
их юнитов, технологий и стратегий" Дэвид, разумеется, не смог. Передаю дословно: все три расы уникальные, их юниты, технологии и стратегии тоже. Что, впрочем, и неудивительно.
   Сорины типичные воины из миров фэнтези. Вооружены мечами, топорами и копьями. У них есть жрецы, умеющие кастовать молнии и файерболы. Сорины сильны в ближнем бою, но не умеют воевать на расстоянии.
   Люди ну, они люди и есть. Везде одни и те же. Высокие технологии, пехотинцы с джетпаками, танки, артиллерия и роботы.
   О том, что представляют собой дрейлы, не догадались только самые маленькие. Это близкие родственники зергов, ребята. Здания дрейлов живые организмы. Их "солдаты" умеют летать, рыть норы и плеваться кислотой. А убитых/плененных врагов, в соответствии с сюжетной фабулой, они помещают в специальные коконы. Оставляют, так сказать, на обед.
   Само собой, разработчики "уделяют много внимания балансу". А что им еще остается делать? Попробовали бы они не уделять.
   Edgies не только стараются тщательно сбалансировать расы, но и добиться того, чтобы стратегии при игре за каждую их них действительно различались. И более того чтобы игроку от карты к карте приходилось выpaбатывать новые стратегии,
А сейчас, видимо, стоит
безветренная погода.
придумывать новые тактические приемы. Дэвид говорит, что тактика, отлично работавшая в одной миссии, в следующей может оказаться провальной. Таким образом, игре всегда найдется чем удивить игрока. По крайней мере, дизайнеры прикладывают к этому все усилия. Среди возможных миссий была названа, к примеру, осада вражеского укрепления, расположенного на холме. Если игрок будет просто накатывать на холм волны юнитов, он ничего не добьется все его войска будут истрeблены еще у подножия. А вот грамотная атака сразу с нескольких сторон да с привлечением летающих юнитов может решить исход дела в пользу нападающих.
    
   Тузы в рукавах Edgies

   За время работы в индустрии Edgies настольно понаторели в написании движков, что за эту часть игры можно не опасаться все будет выполнено на высшем уровне. Движок Dark Planet включает в себя два модуля. Один для рендеринга; благодаря ему на экран выводятся живописные ландшафты Натролиса. Это не просто поле боя, но живая планета. Там деревья покачиваются от ветра, а по речкам и озерам бежит мелкая рябь. В морях и на суше живут диковинные твари, которые рождаются, размножаются, стареют и умирают, между делом охотясь друг на друга. Солнце восходит и заходит, и тени изменяют свою длину в зависимости от положения светила на небосводе. В непогоду сверкают молнии и идет дождь, превращая землю в хлюпкое месиво а это затрудняет передвижение юнитов. Огонь порождает дым, и он рассеивается ветром.
   Второй модуль логический. Он отвечает за действия юнитов, к
примеру, за соблюдение строя при наступлении и грамотный pathfinding. От того, в какую формацию вы построите свои войска, будет зависеть эффективность их действий. У каждой расы есть свои, уникальные формации; кроме того, вы можете создавать собственные. Независимо от формации, юнитам можно отдать приказ уплотниться или рассредоточиться, в зависимости от текущей тактической задачи. В случае крупных потерь юниты сами перестраиваются, соблюдая заданную вами формацию до тех пор, пока это позволяет их количество.
   В интерфейсе игры реализован ряд новаторских решений. Скажем, целью для атаки может быть не только вражеский юнит или строение, но и... квадрат земли, на котором по указанию игрока его армия будет уничтожать все живое. Или не просто квадрат земли, а выбранные игроком вражеские здания и юниты.
   На вопрос о мультиплеере Дэвид совершенно верно ответил, что многопользовательская игра определяет срок жизни любой RTS. Сделали хороший мультиплеер стратегия живет долго и счастливо. Схалтурили она умирает вместе с окончанием последней сингл-миссии. Edgies работают над мультиплеером решительно и упopно, собираясь ввести несколько нестандартных режимов игры. В качестве примера приводится режим Domination, где противники сражаются за контроль над некими "крепостями" и побеждает тот, кто, удерживая за собой эти крепости, набрал больше очков. Второй необычный режим Assault. В нем каждый из оппонентов получает определенное количество стартовых ресурсов. Задача победить за определенное время. Видно, в Edgies не только любят стратегии, но и балуются временами в Unreal Tournament...


Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

26 04 2024 14:46:26

Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера

“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это...

25 04 2024 3:22:11

Doppelscope

То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...

24 04 2024 23:40:19

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...

23 04 2024 4:42:22

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

22 04 2024 15:57:59

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

21 04 2024 8:29:37

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

20 04 2024 20:44:57

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

19 04 2024 18:17:37

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

18 04 2024 12:55:43

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

17 04 2024 4:39:36

A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

16 04 2024 6:50:51

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

15 04 2024 12:58:57

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

14 04 2024 23:15:33

Guitar Hero: World Tour

«...на момент сдачи этого номера достать игру для РС в России легальным путем было пpaктически невозможно. Даже с третьей частью в этом плане были проблемы — хотя официально игра издавалась на всех платформах, РС-версия, кажется, существовала только в пре...

13 04 2024 20:35:58

Играем: Rising Force Online

...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...

12 04 2024 15:16:43

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

11 04 2024 1:10:18

No One Lives Forever 2: Contract J.A.C.K.

"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...

10 04 2024 3:39:34

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

09 04 2024 20:54:17

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...

08 04 2024 5:18:45

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

07 04 2024 14:40:44

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

06 04 2024 7:41:39

The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

05 04 2024 19:48:36

Rockstar San Diego – от безвестности к мировой славе

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...

04 04 2024 1:16:33

Star Ancestor

    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

03 04 2024 11:39:28

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

02 04 2024 12:46:28

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

01 04 2024 8:48:10

Первый взгляд. L.A. Rush

История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...

31 03 2024 21:41:42

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 17:21:21

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"

За час до казни. Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в т...

29 03 2024 16:57:12

В центре внимания

   "Центр внимания" номер за номером являет нам чудеса, о которых я, редактор раздела, порой даже не подозреваю! Вот, к примеру, наш предельно штатный корреспондент и по совместительству замглавреда Святослав Торик посреди лета неожиданно...

28 03 2024 14:57:29

Radeon HD 6000. Новое поколение видеокарт AMD из первых рук

AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...

27 03 2024 22:47:11

Обзор фильма «Хеллбой». Кровь, кишки и мёртвые младенцы

С рeбyтом «Хеллбоя» всё с самого начала было не слава богу. Сперва студия довольно некрасиво поступила с Гильермо дель Торо: режиссёр не оставлял надежды закончить свою трилогию, проводил опросы среди фанатов, назначал…|Игромания...

26 03 2024 5:34:22

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

25 03 2024 1:50:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

24 03 2024 15:50:40

Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»

«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток — слишком высокая цена. В магазинах за к...

23 03 2024 1:58:38

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

22 03 2024 20:11:53

Rush'n Attack: Ex-Patriot

«…Был в эпоху правовой безнаказанности такой двухмерный платформер — Doom 2D, пародирующий понятно что. Ex-Patriot очень на него похож в своем желании быть двухмерной, упрощенной версией Splinter Cell или Arkham Asylum…»...

21 03 2024 16:52:51

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

20 03 2024 17:38:13

Hellraid

«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...

19 03 2024 14:12:55

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

  О номинации В этой номинации мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно гeймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место — A…|Игромания...

18 03 2024 11:19:59

Robots

чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...

17 03 2024 9:21:12

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

16 03 2024 13:25:28

Supreme Commander 2

«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...

15 03 2024 4:59:22

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

14 03 2024 22:21:41

Bejeweled 3

«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...

13 03 2024 0:17:22

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

12 03 2024 9:31:29

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

11 03 2024 4:15:25

Записки инсайдера. Компьютерный бизнес с другой стороны прилавка

Автору статьи довелось поработать главным менеджером одной небольшой, но очень компьютерной фирмы. Впечатлениями от этой работы он и намерен поделиться с читателями. Без купюр и отмaзoк. Без лжи и лести. То, что видел своими глазами...

10 03 2024 13:41:31

Киберспорт. Quake III Arena

Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...

09 03 2024 12:56:43

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

08 03 2024 7:36:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::