Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

Из первых рук Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R. 309.06.2004 03:31  |  "...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо Из первых рук

После возвращения с Украины с нами начали происходить непонятные вещи. У меня обнаружились галлюцинации и появилась привычка повсюду таскать с собой мешочек железных болтов, счетчик Гeйгера, складной нож и термос с куриным бульоном. У Доктора ужасными темпами начала расти борода щетина пробивалась прямо под лезвием бритвы, и волосы вырастали на три-четыре сантиметра в день (на момент сдачи этого материала он уже был похож на императора Александра III). Ну а Виктор Зуев наш главный проводник в Зону где-то раздобыл детский велосипед “Дружок”, и теперь ночами подолгу катается на нем по длинным коридорам родного офиса “Руссобита-М” и о чем-то размышляет... Люди вокруг думают, что все это последствия нашего путешествия в Чернобыль на экскурсионном автобусе. Но на самом деле причина в другом. В Киеве мы заезжали в техногенную цитадель GSC Game World и снова видели Его. “Сталкера”.

Пока сталкеры пытаются прикончить друг друга, собачка терпеливо стоит рядом и ждет ужина.

Облико морале

С тех пор, как мы последний раз смотрели на всенародно обожаемый S.T.A.L.K.E.R. (а это, напомним, было поздней осенью прошлого года о чем непременно см. наш подробнейший отчет в январской “Игромании”), с игрой произошли серьезные и необратимые изменения. Начать хотя бы с того, что отныне S.T.A.L.K.E.R. уже совсем не Oblivion Lost, а самый что ни на есть Shadow of Chernobyl. Причину смены названия никто не скрывает: требования конъюнктуры. За последние годы проект стал более чем известен на Западе. Представители уважаемой европейской и американской прессы называют “Сталкера” одним из самых ожидаемых проектов 2004 года и ставят в один ряд с Half-Life 2 и DOOM III (а теперь, понятно, и Far Cry), ну а западному игроку куда как более любопытна зловещая и интригующая “Тень Чернобыля”, нежели странное “Потерянное забвение”.

Сегодня, амигос, мы наблюдаем исторический момент: “Сталкер” становится ближе к игрокам, как нашим, так и западным. То время, когда проект воспринимался как что-то такое близкое, родное и балалаечно-березовое со славянской слезой безвозвратно прошло. “Сталкер” сегодняшнего дня живет в цивилизованном мире и подчиняется суровым европейским законам. В Чернобыле отныне живут политкорректные сталкеры Джоны, а в Зоне Отчуждения не принято душить друг друга пластиковыми пакетами из супермаркетов. У “Сталкера” теперь новый имидж: “интеллигентный европейский хоррор-экшен в постсоветском антураже”.

Кровососы обычно предпочитают нападать незаметно. Этот решил пойти в лобовую, чем чуть не довел вашего корреспондента до инфаркта.

Перед началом финального показа руководитель проекта и наш старый друг Андрей Прохоров откровенничает в курилке: “Вот вы говорите: “дайте нам больше крови, дайте расчлeненку!..” А вот, например, после демонстрации “Сталкера” в Европе один французский журналист в сердцах назвал нас кровожадными маньяками и громко сетовал на излишнюю кровавость игры... Но сейчас вы поиграете сами и увидите, что это не так!

Убить Пса

...Проходит полчаса, и глубоко в душе мы начинаем потихоньку соглашаться с тем безымянным французом. S.T.A.L.K.E.R. действительно жестокая игра. Не циничная, как какой-нибудь Manhunt, а просто жестокая. Как жизнь. Специально для журналистов разработчики собрали одну-единственную миссию с одним-единственным квестом, загородили все выходы с уровня, населили территорию всевозможными зверушками и выкрутили им на максимум параметр “агрессивность”. “Это чтобы было веселее”, поясняет Андрей. Coблaзн поиграть в “Сталкера” велик мы пpaктически пропускаем мимо ушей краткий инструктаж об оружии, нескольких разновидностях патронов, бродячих сталкерах в окрестностях и аномалиях на зараженной территории и нажимаем заветную кнопку “Пуск”... Затемнение, минута молчания, отчаянный хруст диска и... вот оно!

Чтобы подобраться к этому вертолету, нужно обойти не один десяток всевозможных аномалий.

Мы оказываемся в мрачной комнате, похожей на коридор какого-то заброшенного сельского клуба. Под ногами прогнившие доски, вокруг облупившиеся стены, в руках классический “сталкеровский” болт проверенное средство для обнаружения аномалий. Перед нами сидит умирающий напарник и, истекая кровью, просит о последней самурайской услуге: нам во что бы то ни стало нужно найти сталкера по кличке Пес и отбить у него некий ценный артефакт. Озверевший от долгой загрузки, ваш корреспондент вовсе не желает выслушивать откровения этого умирающего лебедя и рвется в бой. Первое, что ему приходит в голову метнуть в несчастного болт. Алле-оп получив по черепу увесистой железякой и не договорив положенный диалог, сталкер тихо ойкает и мгновенно склеивает ласты. Начало экспериментам положено, и физическая модель прошла первые испытания на прочность умирающего человека действительно можно добить прямым попаданием болта в голову.

Собрав с тела бывшего товарища все оружие, мы выходим на улицу и немедленно сталкиваемся с небольшим стадом свирепых кабанов. Тревожно похрюкивая, поросята бегут прямо на нас и успокаиваются только после нескольких залпов из дробовика. Едва проходит первая опасность, как из-за соседнего угла прямо на нас уже на всех парах несутся несколько гнусных тварей, похожих на гигантских лесных клещей (на тутошнем сленге они называются “плоть”)... Ближайшие десять минут “Сталкер” живо напоминает какой-нибудь Serious Sam. Враги, прущие изо всех щелей, бесконечные выстрелы, маневры, стрейфы, прыжки...

С охранной вышки открывается прекрасный вид на окрестности. Вид через оптический прицел.

Стоя за спиной и наблюдая оный массакр, Андрей объясняет, что в релизе монстры будут вести себя куда как менее агрессивно, и все подобное шапито создано исключительно для того, чтобы мы оценили проработку местного арсенала. Так вот, докладываем: проработка заслуживает долгих и продолжительных оваций. Каждый ствол буквально чувствуется руками: шотган гремит, как раскаты майского грома, пистолет стучит с хаpaктерным сухим звуком, а автомат (между прочим, производства фабрики им. Калашникова) очень натурально подскакивает во время выстрелов. Впереди у нас еще будет возможность испытать все оружие на специальном уровне-стрельбище, ну а пока мы возвращаемся к поискам треклятого Пса.

Ориентируясь по мини-карте и обходя скопления аномалий (в опасных местах табельный счетчик Гeйгера начинает просто сходить с ума и захлебываться пронзительным треском), мы осторожно продвигаемся к тому бетонному гаражу, возле которого последний раз был замечен беглый сталкер. Прикинувшись Сэмом Фишером, мы прячемся за гигантскими проволочными бобинами и наблюдаем, как негодяй спокойно прогуливается возле обшарпанного шлагбаума и периодически постреливает в пробегающих мимо кабанчиков. Однако, едва заметив нас, супостат вдруг показывает невиданную прыть и стремительно прячется за бетонную будку, откуда через две секунды летит граната... Затемнение, минута молчания... Увы и ах, cмepть в Зоне обыденное явление. Приходится начинать заново.

Комитет государственной безопасности СССР
21.02.79 №346-А
Секретно. Подлежит возврату в общий отдел ЦК КПСС

По имеющимся в КГБ СССР данным, на отдельных участках строительства второго блока Чернобыльской АЭС имеют место факты отступления от проектов, а также нарушения технологии ведения строительных и монтажных работ, что может привести к авариям или несчастным случаям.

Повреждение гидроизоляции может привести к проникновению грунтовых вод в помещение станции и к радиоактивному заражению окружающей среды. В результате недостаточного контроля за состоянием техники безопасности за три квартала 1978 года производственные травмы получили 179 человек.

По существу указанных нарушений Комитетом госбезопасности Украины проинформирован ЦК КПУ. Сообщается в порядке информации.

Председатель комитета Ю. Андропов.

Эксперимент по определению хаpaктеристик генератора во время выбега ротора турбины

25 апреля 1986 года

01:06 Планируемое постепенное снижение мощности реактора.

03:47 Мощность реактора достигла уровня 1600 MW.

14:00 Изолирована аварийная система охлаждения ядра.

23:10 Повторное уменьшение мощности.

26 апреля

00:28 Перевод управления в автоматический режим приводит к незапланированному падению мощности до 30 MW.

00:32 Попытки оператора восстановить мощность. Выемка стержней управления реакцией.

01:03 К системе подключен дополнительный водяной насос для дополнительного охлаждения ядра.

01:15 Паровое давление ниже нормы. Отклонена программа автоматического отключения реактора.

01:22 В ядре образуется пар. Предупреждение об аварийной обстановке.

01:23 Образование пара должно привести к увеличению мощности.

01:23:35 Бесконтрольное увеличение пара в ядре.

01:23:40 Активирована аварийная кнопка. В ядро возвращены автоматические стержни управления.

01:23:44 Реактор превысил номинальную мощность в 100 раз.

01:23:45 Импульс высокого давления, вызванный реакцией топлива с охлаждающей водой в топливных каналах.

01:23:49 Полное разрушение топливных каналов.

01:24 Взрыв в четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС. Уничтожена крыша реактора. Возникает пожар.

Предотвращение последствий аварии в четвертом реакторе Чернобыльской АЭС

26.04.86 Выброс радиоактивного топлива в атмосферу. Решение о полной эвакуации населения г. Припять, расположенного на расстоянии четырех километров от Чернобыльской АЭС. Возрастание уровня радиации до сотни миллирентген в час.

27.04.86 Эвакуация назначена на 14 часов. Общая продолжительность операции три часа. В эвакуации заняты 1200 автобусов, 3 железнодорожных состава. Всего эвакуировано 45 тысяч человек. Большинство из них еще не знают, что покидают свой город навсегда.

27.0410.05.86 Вертолетные подразделения армейской авиации сбрасывают на разрушенный блок около 1800 тонн глины и песка и около 2400 тонн свинца для охлаждения реактора и предотвращения цепной реакции.

15.05.86 Создание спецподразделения УС-605, в чью задачу входит сооружение бетонного саркофага над четвертым энергоблоком. Персонал УС-605 в основном состоит из специалистов Минсредмаша, а также из военнослужащих рядовых и офицеров запаса, призванных для прохождения военных сборов и откомaндированных в Чернобыль. Критическая нехватка средств персональной защиты. Солдаты вынуждены работать в нескольких метрах от главного источника радиации в марлевых повязках и прорезиненных плащах из стандартного комплекта общевойсковой химзащиты. В соответствии с нормами радиационной безопасности установлен вахтовый метод работы. Численность одной вахты десять тысяч человек. Продолжительность работ 2 месяца. Работа ведется круглосуточно в четыре смены.

Ноябрь 86 Окончание сооружения саркофага, расформирование УС-605. На протяжении последующих десяти лет большинство спасателей погибнет от лучевой болезни. Внутри бетонного укрытия остаются сотни тонн радиоактивного топлива. Контроль над реакцией окончательно потерян: что сейчас происходит за стенами четвертого блока Чернобыльской АЭС никому не известно...

Площадь, загрязнения радиоактивным цезием-137, составляет 57000 квадратных километров. Заражено 70% территории Орловской области с населением около 355 тысяч человек. Болховский район объявлен зоной с правом на отселение...

Добро пожаловать в Город, Которого Нет.

Концепция Врага и другие истории

На этот раз мы действуем умнее встав во весь рост, идем по дороге и, едва заметив агрессора, забрасываем его будку гранатами из подствольника. Напоровшись на один из взрывов, сталкер демонстрирует виртуозную скелетную анимацию и с хрустом падает в жухлую траву. Победа? Ха! Теперь самое сложное донести с трудом добытый артефакт до берлоги спекулянта, который, судя по карте, живет где-то на севере. Дорога в его круглосуточную палатку пролегает аккурат через заброшенную деревеньку, где обитают опасные самоселы “кровососы”. В отличие от шумных кабанов, эти миляги предпочитают тихо и незаметно подкрадываться со спины, так что воевать с ними на открытой местности сущее наказание...

По дороге до логова торговца мы отpaбатываем главный навык умение правильно передвигаться по Зоне. Помните, как у Стругацких? “Кривой дорогой ближе”. Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в “Сталкера” каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подозрительные объекты даже если это будут такие обыденные для Зоны штуки, как, скажем, ржавый остов вертолета или смятая желтая бочка из-под кваса.

Понимание приходит не сразу: главный враг в Зоне это сама Зона, а не монстры или другие сталкеры. Зона живет, постоянно обновляется и существует по своим внутренним законам. Это натуральная экосистема со своими циклами и периодами. На том уровне, что разработчики показывали журналистам, действуют всего два скрипта первый руководит кружащим над местностью вертолетом, а второй понукает Пса адекватно реагировать на наше появление.

В руках у вашего корреспондента ржавый болт. Он нужен для обнаружения аномалий. Каких аномалий?.. Да разных. Мало ли что тут могло произойти с тех пор, как в готель Полiсся перестали приезжать люди.

“Сталкер” отлично живет без скриптовых костылей. Если забраться на высокую охранную вышку и окинуть близлежащие окрестности сквозь оптический прицел снайперской винтовки, то можно увидеть немало любопытнейших бытовых сцен. Вот, скажем, кровосос гоняет небольшое стадо кабанчиков, а вот “собачка” тащит по дороге хладный труп сталкера, убитого нами пятнадцать минут назад, или, например, вон на том холме “плоть” угодила в гравитационную аномалию и совершает в воздухе забавные кульбиты потеха!.. Уж не знаю, как разработчики добились такого эффекта, но все, что творится вокруг вас, называется простым словом жизнь. Да-да, живой мир “Сталкера” это не фикция, а самая что ни на есть реальность. Пожалуй, стоило, уезжать за многие километры от Москвы только ради того, чтобы самолично в этом убедиться...

Детали машин

После того как злосчастный Пес был убит уже раз двадцать или тридцать, на карте давно перебиты все кровососы, кабаны и жутковатые “собачки”, а на подручной салфетке нарисована схема расположения всех аномалий, мы с трудом отрываемся от игры и начинаем выяснять некоторые интересные подробности о последних изменениях в концепции “Сталкера”. Во-первых, разработчики трезво прикинули технические возможности современных компьютеров и, скрепя сердце, решили отказаться от плавной подгрузки уровней “на лету”. На деле подобные реверансы в сторону мнимой “свободы действий” непременно бы обернулись жутчайшими тормозами. Отныне нам предстоит иметь дело с системой загрузки а-ля Half-Life уровни будут относительно небольшого (по меркам “Сталкера”) размера, а переход между ними будет осуществляться посредством “активных зон”. Примерно (уж простите за неуместное сравнение) как в Postal 2.

Атмосфера Полной, Тотальной Пустоты не способствует веселью. По этим улицам не хочется бегать с веселыми криками или гонять на велосипеде...

Впервые с официального начала процесса разработки авторы показали, что их игра это не гoлая технология, и у “Сталкера” есть весьма симпатичный гeймплей. Пусть не такой масштабный, как это казалось полгода назад, но все равно очень и очень серьезный. Несмотря на некоторые упрощения, в мире “Сталкера” по-прежнему действует закон о свободе перемещения, двигаться по сюжетной линии нам предстоит классическим путем выполняя всевозможные миссии. Или, если быть более точным в терминологии, квесты. Квесты можно получать десятком всевозможных способов у торговцев, у случайно встреченных сталкеров и, естественно, у представителей по связям с общественностью различных кланов и так далее.

Андрей в двух словах описал, как именно действует система внешней связи с другими исследователями Зоны. Если коротко, то ваш герой постоянно таскает с собой некий прибор помесь пейджера и электронного компаса. На специальной карте четко отображаются все рыскающие по окрестностям сталкеры как дружественные, так и нет. С каждым из них вы можете связаться и предложить организовать рандеву с целью купли-продажи трофеев или обмена опытом. Впрочем, ничто не мешает вам отключить пейджер и заняться придорожным разбоем, нападая на других без предупреждения.

Наконец, последний штрих к общей картине. За время трехдневного визита делегации “Игромании” на Украину у нас была приятная возможность найти подтверждение еще одному интересному факту, связанному со “Сталкером”. Помните все эти заявления о том, что в игре воссоздана реальная часть ландшафта чернобыльской зоны отчуждения? Так вот, оказалось, что это действительно так. Мы убедились в этом после того, как лично побывали... правильно, в чернобыльской зоне отчуждения.

Настоящий Чернобыль

Конечно, поначалу хотелось написать какую-нибудь пафосную фразу а-ля “Да, в конце марта мы, сотрудники “Игромании”, были на экскурсии в Чернобыле и стояли буквально в ста метрах от четвертого реактора!..” Но, когда вспоминаешь ту жухлую траву, пучками покрывающую асфальт, пустые глазницы бетонных многоэтажек и серое небо над Припятью пафос моментально исчезает.

Чернобыль, настоящий, не “сталкеровский” это действительно страшно. Брошенные дома, брошенные вещи, брошенные машины когда ты ходишь по улицам Припяти, ни на секунду не покидает ощущение, что ты очутился в настоящем городе-призpaке. Городе, в котором больше никто никогда не будет жить. Здесь на обшарпанных стенах еще видны ржавые буквы советских лозунгов, за разбитой витриной магазина “Спорттовары” висит прейскурант на прокат туристических палаток, а в подвале полуобвалившегося дома культуры лежат кумачовые иконы давно забытых коммунистических богов. Кажется, что время и прострaнcтво навсегда застыли в этой тридцатикилометровой зоне вокруг четвертого реактора.

Кто-то никогда больше не захочет вернуться в это место а кого-то, наоборот, как магнитом притягивает мрачная атмосфера руин безвозвратно ушедшей эпохи... Но одно можно сказать наверняка: другой такой “зоны” на нашей планете нет. И, надеемся, не будет.


Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

25 04 2024 21:54:13

The International 2019: что это такое и почему его нельзя пропускать

15 августа начался групповой этап The International 2019. Главный турнир по Dota 2 в этом году проходит в Шанхае — там сильнейшие комaнды мира решат, кто разделит призовой пул в 32 миллиона долларов. Рассказываем, в каком формате пройдёт…|Игромания...

24 04 2024 23:58:24

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

23 04 2024 5:44:11

Тестируем MSI Trident X. ПК-консоль с производительностью полноценного компьютера

Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...

22 04 2024 22:30:34

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

21 04 2024 15:43:39

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

20 04 2024 23:14:53

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

19 04 2024 10:28:23

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

18 04 2024 11:17:31

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

17 04 2024 14:16:10

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 04 2024 15:29:42

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

15 04 2024 16:28:53

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...

14 04 2024 18:47:54

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

13 04 2024 23:59:14

ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 04 2024 0:21:11

Rhodan: Myth of the Illochim

картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...

11 04 2024 0:21:33

Обзор онлайновых гонок Live for Speed

"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...

10 04 2024 7:53:31

Первые впечатления от Black Book. Вечера на хуторе близ Перми

На прошлогодней выставке DevGAMM среди множества игр я заприметил «Чёрную книгу»: ролевую игру, вдохновлённую славянскими мифами. Тогда в неё ещё нельзя было поиграть — разработчики дразнили коротеньким тизером,…|Игромания...

09 04 2024 0:18:10

Eschalon: Book I

нарочито старомодная игра. Мегабайты текста, таблицы, наплевательское отношение к своему внешнему виду. Эта игра рассчитана на тех, у кого сердце начинает учащенно биться не от очередного спецэффекта, а от строчек вроде «+15 к взлому». Все ост...

08 04 2024 4:19:41

Rulezz&Suxx: В разработке "Wolverine’s Revenge"

Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелоча...

07 04 2024 0:51:33

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

06 04 2024 2:35:26

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке — ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам...

05 04 2024 16:19:10

Обзор Afterparty. Если ваша вечеринка не похожа на эту…

В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...

04 04 2024 13:52:43

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

03 04 2024 13:27:24

Руководство и прохождение по "Fallout: New Vegas"

Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней мож...

02 04 2024 23:43:39

Играем: Северный клинок

«…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке севе...

01 04 2024 15:24:23

Киберспорт. Joint Operations

Маленькие хитрости вертолетчика    Разработчики Joint Operations сделали управление вертолетами очень простым, поэтому мы не будем обсуждать элементарные вещи, а поговорим о различных трюках и хитростях, которые помогут…|Игромания...

31 03 2024 13:12:56

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

30 03 2024 9:22:56

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

29 03 2024 6:45:51

Операция «Багратион»

очень правильное патриотическое настроение. Все в лучших традициях советского военного кино: героически, сухо, сурово. Брифинги за нацистскую кампанию и вовсе ведутся на немецком — для пущего эффекта. При первом знакомстве этот прием может вызвать у...

28 03 2024 9:24:17

Аналитика: Как играть по модему

...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...

27 03 2024 1:17:49

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....

26 03 2024 19:52:45

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

25 03 2024 12:20:56

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...

24 03 2024 17:29:46

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

23 03 2024 14:55:27

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

22 03 2024 16:50:28

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...

21 03 2024 6:38:55

Руководство и прохождение по "Age of Wonders 2: Shadow Magic"

Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открыли...

20 03 2024 20:15:55

Sempron наш ответ Celeron D. Обзор новой бюджетной платформы от AMD

    Семейство чипов Athlon всегда относилось к классу hi-end процессоров. Тогда как на бюджетный рынок был направлен Duron. Однако со временем Athlon XP для Socket A сдал свои позиции, и сейчас эти процессоры используются…|Игромания...

19 03 2024 12:18:59

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...

18 03 2024 1:20:51

Battle Realms

сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...

17 03 2024 8:21:50

Anacapri: The Dream

Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкно...

16 03 2024 5:47:10

Руководство и прохождение по "Steel Panthers 3: Brigade Command"

Перед вами третья часть игры Steel Panthers. Сразу скажу, что она пpaктически ничем не отличается от второй части. К основным изменениям можно отнести увеличение количества боевой техники, используемой в игре; большее разнообразие сценариев и камп...

15 03 2024 6:27:22

Team Fortress II: Brotherhood of Arms

Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный...

14 03 2024 10:49:22

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

13 03 2024 3:55:35

Simейное дело. Краткая история всемирного Sim-движения

начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...

12 03 2024 23:46:13

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

11 03 2024 11:28:43

Алфавитный список игр в номере

3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...

10 03 2024 7:18:12

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

09 03 2024 2:46:40

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

08 03 2024 18:31:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

07 03 2024 19:59:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::